COMBIVERT F5-Lift. Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебёдок без энкодера совмесно со станцией управления УКЛ и пультом оператора 200С

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

COMBIVERT F5-Lift. Инструкция по быстрому запуску асинхронных редукторных лебёдок без энкодера совмесно со станцией управления УКЛ и пультом оператора 200С

 

 

LIFT TECHNOLOGY
COMBIVERT F5-Lift
Инструкция по быстрому запуску
асинхронных редукторных лебёдок без энкодера
совмесно со станцией управления УКЛ
и пультом оператора 200С
Ver. 1.1 УКЛ
Содержание:
1. Пример подключения
2. Панель оператора
3. Запуск
4. Информационные параметры
5. Диагностика ошибок
1
Пример подключения к станции управления УКЛ, УЛ
1.1
Подключение F5-Lift для управления двоичным кодом
Тормозной резистор
++
PB
PE
PE
L1
U
M
LHF-фильтр
3~
L2
V
L3
W
K1 K2
Перемычка
X3A
T1
X3B
T2
Разблокировка
Вкл. контактора, цепь 013
X2A.16
ST
R1 X2A.24
цепь 015
X2A.17
X2A.25
Направление движения
F
+24 V,
X2A.14
X2A.26
вверх, цепь 251
Направление движения
Управление
цепь 012
X2A.15
R
R2
X2A.27
вниз, цепь 252
тормозом
Уставка скорости
X2A.10
II1
X2A.28
bit 0, цепь 275
Уставка скорости
X2A.11
I2
X2A.29
bit 1, цепь 274
X2A.12
II3
O1 X2A.18
Готовность, цепь 014
X2A.13
I4
O2 X2A.19
+24V
X2A.20
X2A.22
X2A.21
X2A.23
0 V DC, (com)
Выбор уставки
Bit 0
Bit 1
Bit 2
скорости
(X2A.10)
(X2A.11)
(X2A.12)
0
-
-
-
VR (LF.20)
1
-
-
VL (LF.21)
-
1
-
•Все 24 V-реле коммутируемые с выходов преобразователя
VN (LF.22)
1
1
-
должны быть оснащены обратными диодами.
Алгоритм управления (направление вверх)
v
t
Уставка Bit 1 (X2A.11)
Уставка Bit 0 (X2A.10)
Уставка Bit 2 (X2A.12)
Вверх (X2A.14)
Старт (X2A.16)
Работа (X2A.24…26)
Тормоз (X2A.27…29)
t1
t3
t4
t5 t6 t7
t2
t1:
Разблокировка управления (Старт) и скорость удержания двигателя установлены с включением
контактора двигателя. Сразу после этого поступает команда направления.
t2:
Привод выдает сигнал что он находится в Работе. Вслед за этим будет проведена проверка
подключения фаз двигателя.
t3:
После успешной проверки подключения фаз двигателя включается выход управления тормозом.
Одновременно с этим поступают сигналы задания скорости.
t4:
Уставка номинальной скорости снимается и переходит на уставку скорости дотягивания.
t5:
Уставка скорости дотягивания и направления снимаются и инициируется остановка.
t6:
По достижении скорости равной 0 об/мин выключается выход управления тормозом, который
накладывается за заданное время.
t7:
Выход управления с сигналом Работа выключается.
2 Панель оператора
2.1 Функциональные клавиши
Клавиша function используется для переключения между значением параметра и его номером.
FUNC.
SPEED
Клавишами UP (▲) и DOWN (▼) изменяют значение параметра больше/меньше, а также перемещаются
между номерами параметров или группами параметров.
При прохождении через ключ параметры переключаются автоматически на следующую группу.
STOP
STOP
START
START
Основная часть параметров во время изменения значений немедленно принимается и записывается в
энергонезависимую память. Но некоторые параметры не принимаются без подтверждения их ввода.
Когда такой параметр изменяется появляется точка за последней цифрой. Значение сохраняется
нажатием клавиши ENTER.
ENTER
F/R
Если происходит сбой во время работы, фактическое отображение дисплея меняется на сообщение об
ошибке. Сообщение об ошибке сбрасывается нажатием на клавишу ENTER.
ENTER
=> Error=>
F/R
Если с нажатием клавиши ENTER сбрасывается только сообщение об ошибке. Индикация состояния
инвертора продолжает сообщать об ошибке. Для того, чтобы сбросить ошибку в первую очередь
должна быть устранена её причина возникновения. После этого можно произвести "Сброс"- через вход
назначенный на эту функцию или посредством выключения питания.
3.
Запуск
Настраивайте параметры в порядке возрастания, поскольку в результате этого производится
оптимизация параметров управления.
Начните с базовых установок (Lb-параметров). Сохраните настроенные данные нажатием
на клавишу „Enter“.
1.
Запуск асинхронной лебёдки с редуктором без энкодера
Следующая процедура рекомендуется для запуска COMBIVERT F5 Lift с редукторной лебёдкой без
энкодера.
Настройка параметров должна обязательно производиться в возрастающем порядке, т.к.:
операционное меню оптимизируется только при отображении требуемых параметров.
более ранние параметры влияют на предварительные установки для последующих параметров.
соблюдайте порядок ввода параметров согласно приведённой ниже инструкции.
Установите параметры согласно таблицы 1.
Таблица 1
Установки
Группа и №
Единица
Значение по
Рекомендуемое
Наименование параметра
по итогам
параметра
измерения
умолчанию
значение
наладки
Группа параметров базовых настроек
Lb.01
Пароль доступа
10
11
Lb.03
Выбор привода
AG
Lb.05
Выбор управления
1
1
Группа параметров функции лифта
LF.10
Режим управления
2
0
Группа параметров ввода данных двигателя
Ld.01
Номинальная мощность
kW
4,0
с шильдика
Ld.02
Номинальная скорость
об/мин
1450
асинхронная
Ld.03
Номинальный ток
А
1,0
с шильдика
Ld.04
Номинальная частота
Гц
50,0
с шильдика
Ld.05
Cos phi
0,5
с шильдика
Ld.06
Номинальное напряжение
В
400
с шильдика
Измерение сопротивления статора
Ом
•Разогрейте двигатель до
рабочей температуры
•Активируйте режим
измерения вводом „1³ в
параметре Ld.07
•Подайте команду
разблокировки (активизируйте
цепь 015, замкните контактор)
•Проконтролируйте
подключение двигателя
•Один раз коротко нажмите
Ld.07 и Ld.8
клавишу UP (▲) в параметре
Ld.08
•Калибровка запускается и
заканчивается приблизительно
через 10сек
•Ld.08 отображает
измеренное значение
•Отмените команду
разблокировки
•Процедура измерения
закончена
Установки
Группа и №
Единица
Значение по
Рекомендуемое
Наименование параметра
по итогам
параметра
измерения
умолчанию
значение
наладки
Группа параметров функции лифта
из документации
LF.01
Максимальная скорость лифта
м/с
0,000
на лифт
LF.02
Диаметр канатоведущего шкива
мм
600
диаметр КВШ
Передаточное число редуктора / числитель
шильдик
LF.03
30,00
редуктора
Передаточное число редуктора / знаменатель
шильдик
LF.04
1,00
редуктора
Коэффициент тросовой подвески
из документации
LF.05
1,00
(полиспасность)
на лифт
из документации
LF.06
Грузоподъёмность лифта
кг
0
на лифт
LF.11
КР скорости
автоматич.
10
LF.12
KI скорости
автоматич.
100
LF.13
KI скорости, усиление
автоматич.
10-100
Настройка LF.11- Р (пропорциональная) составляющей регулятора скорости. Если значение КР
слишком большое, то во время движения с постоянной скоростью возникают вибрации. Если значение КР
слишком маленькое, то возникает отклонение между уставкой и фактическим значением скорости, что
приводит к перерегулированию после стадии ускорения/замедления.
Настройка LF.12- I (интегральная) составляющей регулятора скорости. Если значение КI слишком
большое, то при переходе из стадии ускорения к движению с постоянной скоростью возникает
перерегулирование, приводящее к раскачиванию системы или вибрации. Если значение КI слишком
маленькое, то возникает отклонение между уставкой и фактическим значением скорости.
LF.16
Буст
%
10
4-10
LF.17
Автобуст
0
0
LF.18
Автобуст / усиление
1,2
1,2
Буст LF.16- служит для настройки U/f- характеристики при работе в разомкнутом цикле. Слишком
маленькое усиление напряжения (момента) делает двигатель мягким и груз не может быть поднят.
Слишком большое усиление напряжения (момента) приводит к вибрации во время ускорения и
позиционирования.
Автоматическое добавочное напряжение LF.17- действует в двигательном и генераторном режимах
(рекомендуется активизировать для старого лифтового оборудования).
LF.20
VR скорость ревизии
м/с
0,000
0,3
LF.21
VL скорость дотягивания
м/с
0,000
0,12
LF.22
VN номинальная скорость
м/с
0,000
= LF.01
LF.30
Стартовый рывок
м/с3
0,50
0,3-0,5
LF.31
Ускорение
м/с2
0,90
0,45-0,80
LF.32
Рывок в конце ускорения
м/с3
1,00
1,00
LF.33
Рывок в начале замедления
м/с3
1,00
1,00
LF.34
Замедление
м/с2
0,90
0,70
LF.35
Рывок в конце замедления
м/с3
0,70
0,70
LF.36
Рывок остановки
м/с3
0,40
0,40-0,80
Установки
Группа и №
Единица
Значение по
Рекомендуемое
Наименование параметра
по итогам
параметра
измерения
умолчанию
значение
наладки
Характеристика движения
LF.40
Время растормаживания тормоза
с
0,25
0,20-0,50
LF.41
Время наложения тормоза
с
0,25
0,30-0,70
2.2 Проведите несколько тестовых поездок, при необходимости оптимизируйте следующее:
• В зависимости от нагрузки, движение может быть оптимизировано снижением/увеличением номинальной
скорости двигателя пошагово в 10 об/мин.
• Измерьте скорость двигателя во время контрольной поездки с помощью ручного тахометра. Скорость при
„Пустой-вверх³ и „Пустой-вниз³ должна быть примерно одинаковой.
• Отклонения скорости в пределах 5«10 об/мин. являются нормой.
• Откат при растормаживании или останове может быть оптимизирован увеличением LF.16 пошагово в 0.5%.
2.3 Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин скорости «дотягивания», регулировкой
параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, а также регулировкой точек замедления.
Примечание1 — все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.
Примечание 2 — настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и
противовеса.
4.
Информационные параметры
LI.00
Отображение
„InFo“
-
LI.01
Статус инвертора
-
-
LI.03
Заданная скорость
min-1
-
LI.04
Фактическая скорость
min-1
-
LI.07
Фактическая скорость лифта
m/s
-
LI.08
Межэтажная дистанция
cm
-
LI.09
Заданный момент
Nm
-
LI.10
Фактический момент
Nm
-
LI.11
Полный ток
A
-
LI.12
Фактическая загрузка
%
-
LI.13
Пиковая загрузка
%
-
LI.14
Фактическое напряжение звена постоянного тока
V
-
LI.15
Пиковое напряжение звена постоянного тока
V
-
LI.16
Активный набор параметров
-
-
LI.17
Состояние входных клемм
-
-
LI.18
Состояние выходных клемм
-
-
LI.19
Счётчик перегрузки (OL)
%
-
LI.20
Температура радиатора
°C
-
LI.21
Время подключения к питающей сети
h
-
LI.22
Время активной работы
h
-
LI.23
Индикация рекуперативной энергии
kWh
-
LI.24
Уровень модуляции
%
-
LI.25
Минимальная дистанция замедления V1
cm
-
LI.26
Минимальная дистанция замедления V2
cm
-
LI.27
Минимальная дистанция замедления V3
cm
-
LI.30
Тип инвертора
-
-
LI.31
Номинальный ток инвертора
A
-
LI.32
Серийный номер, код даты
YY.WW
-
LI.33
Серийный номер, счётчик
-
-
LI.34
Программное обеспечение инвертора, версия
-
-
LI.35
Программное обеспечение инвертора, дата
DD.MM.Y
-
LI.36
Программное обеспечение пульта, версия
-
-
LI.37
Программное обеспечение пульта, дата
DD.MM.Y
-
LI.38
Программное обеспечение интерфейса, версия
-
-
LI.39
Программное обеспечение интерфейса, дата
DD.MM.Y
-
LI.40
Последняя ошибка
-
-
LI.41
Последняя ошибка (t-1)
-
-
LI.42
Последняя ошибка (t-2)
-
-
LI.43
Последняя ошибка (t-3)
-
-
LI.44
Последняя ошибка (t-4)
-
-
LI.45
Последняя ошибка (t-5)
-
-
LI.46
Последняя ошибка (t-6)
-
-
LI.47
Последняя ошибка (t-7)
-
-
LI.48
Последняя ошибка (t-8)
-
-
LI.50
AN1 отображение до усиления
%
-
LI.51
AN1 отображение после усиления
%
-
LI.52
AN2 отображение до усиления
%
-
LI.53
AN2 отображение после усиления
%
-
LI.00 Отображение на дисплее текущих параметров группы „InFo“
LI.01 Статус инвертора
Этот параметр отображает текущий состояние инвертора.
Таблицу со всеми видами состояния и сообщений об ошибках Вы найдете в приложении.
LI.03 Заданная скорость
Дисплей
Описание
0…±4000 rpm
Отображение текущего значения уставки. Если направление вращения не задано,
отображается заданная скорость для вращения по часовой стрелке (вперед).
LI.04 Фактическая скорость
Дисплей
Описание
0…±4000 rpm
Отображение текущей скорости двигателя
(канал энкодера
1). Отображение
вращения против часовой стрелки
(реверс) имеет отрицательный знак.
Обязательным условием для корректного отображения является правильное
подключение фаз двигателя и корректная настройка разрешения датчика и
направления вращения.
LI.07 Фактическая скорость лифта
Дисплей
Описание
0…±20 m/s
Отображение текущей скорости лифта. Отображение движения вниз имеет
отрицательный знак. Обязательным условием для корректного отображения
является правильное подключение фаз двигателя и корректная настройка
разрешения датчика и направления вращения.
LI.08 Межэтажная дистанция
Дисплей
Описание
±32767 cm
Отображает последнюю пройденную дистанцию пути от запуска до останова.
LI.11 Полный ток
Дисплей
Описание
0…1000A
Отображение текущего значения полного тока двигателя.
LI.17 Состояние входных клемм
Десятично
Вход
Функция
е значение
1
X2A.16
2
X2A.17
4
X2A.14
8
X2A.15
16
X2A.10
Отображение активированных на текущий момент цифровых входов.
32
X2A.11
Логические уровни на цифровых входах и на внутренних входах отображаются
64
X2A.12
независимо от подключения. Каждому цифровому входу присвоено
128
X2A.13
определенное десятичное значение. Если активировано несколько входов, то
256
Внутр. A
отображается сумма десятичных значений.
512
Внутр. B
1024
Внутр. C
2048
Внутр. D
LI.18
Состояние выходных клемм
Десятичное
Выход
Функция
значение
1
X2A.18
2
X2A.19
4
X2A.24…26
Отображение текущего состояния внешних и внутренних цифровых
8
X2A.27…29
выходов. Каждому цифровому выходу присвоено определенное значение.
16
Внутр. A
Если активировано несколько выходов, то отображается сумма десятичных
32
Внутр. B
значений.
64
Внутр. C
128
Внутр. D
5.
Диагностика ошибок
В KEB COMBIVERT сообщения об ошибках всегда обозначаются знаком "E." и соответствующим кодом
ошибки. Сообщения об ошибках приводят к немедленной деактивации модуляции. Перезапуск возможен
только после сброса или автоматического сброса.
Сбои обозначаются знаком "A." и соответствующим сообщением. Реакции на сбои могут быть разными.
Рабочие сообщения во время фазы запуска начинаются на "S".
Далее описаны сообщения, появляющиеся на экране, и их причины.
Значе-
Дисплей
COMBIVIS 5
Описание
ние
Сообщения о состоянии
bbL
Блокировка силового модуля
76
Заблокирован силовой модуль, снято возбуждение с двигателя
bon
Внешний тормоз включен
85
Управление тормозом, торможение задействовано
boFF
Внешний тормоз выключен
86
Управление тормозом, торможение разблокировано
Cdd
Режим измерения
82
Измерение сопротивления статора двигателя
dcb
Торможение пост. током
75
Включено торможение постоянным током
Низкая скорость /
Остановка после торможения постоянным током, направление вращения не
dLS
77
Торможение пост. током
задано
FAcc
Ускор. при вращении вперёд
64
Ускорение при вращении вперёд
Вращение вперёд с
Fcon
66
Вращение вперёд с постоянной скоростью
постоянной скоростью
Замедление при вращении
FdEc
65
Замедление при вращении вперёд
вперёд
HCL
Аппаратное ограничение тока
80
Включено аппаратное ограничение тока
Сообщение, если во время ускорения ток достиг определённого уровня,
LAS
LA стоп
72
режим LA-stop
Сообщение, если во время торможения ток и/или напряжение звена
LdS
Ld стоп
73
постоянного тока достигли определённого уровня, режим Ld-stop
LS
Низкая скорость
70
Направление вращения не задано, модуляция выключена
Нет силового питания, силовая цепь не готова или не определена
nO_PU
Силовой модуль не готов
13
внутренней системой управления
noP
Не работает
0
Разблокировка управления отсутствует (не команды ST)
PA
Позиционирование активно
122
Сообщение отображается во время процесса позиционирования.
Низкая скорость / питание
PLS
84
Отключение модуляции после выключения питания
отключено
Заданная позиция не может быть достигнута при данных установках. Отмена
PnA
Позиция недоступна
123
позиционирования может быть запрограммирована в PS-параметрах
POFF
Питание выключено
78
Включена функция защиты от выключения питания
POSI
Позиционирование
83
Включена функция позиционирования (F5-G)
rAcc
Ускор. при вращении назад
67
Ускорение при вращении назад
Вращение назад с
rcon
69
Вращение назад с постоянной скоростью
постояннной скоростью
Замедление при вращении
rdEc
68
Замедление при вращении назад
назад
rFP
Готов к позиционированию
121
Привод сигнализирует, что он готов начать процесс позиционирования
SLL
Опрокидывание
71
Достигнуто предельное значение тока в установившемся режиме
Включен поиск точки
SrA
81
Включен поиск точки референцирования (исходного положения)
референцирования
Включена функция поиска скорости, это означает что инвертор пытается
SSF
Подхват двигателя
74
синхронизироваться с вращающимся двигателем
продолжение на следующей странице
Значе-
Дисплей
COMBIVIS 5
Описание
ние
Сообщение выдаётся в случае, если в качестве ответа на
STOP
Быстрый останов
79
предупреждающий сигнал включается функция быстрого останова
Сообщения об ошибках
Ошибка: может произойти при включенном управлении тормозом, если
E. br
Ошибка тормоза
56
нагрузка ниже минимального уровня при запуске либо при ошибке в
подключении фаз двигателя
Ошибка: превышено время (контрольного таймера) взаимодействия между
E.buS
Ошибка шины
18
пультом оператора и ПК
Ошибка вычисления данных
E.Cdd
двигателя
60
Ошибка: во время проведения автоматического измерения
Ошибка переполнения
E.co1
54
Ошибка: переполнение счётчика канала 1 энкодера
показаний счётчика 1
Ошибка переполнения
E.co2
55
Ошибка: переполнение счётчика канала 2 энкодера
показаний счётчика 2
Ошибка: перегрев датчика температуры двигателя. Ошибка может быть
сброшена при E.ndOH, если сопротивление датчика снова станет низким.
Причины:
E.dOH
Ошибка внешнего перегрева
9
сопротивление резисторов на клеммах T1/T2 >1650 Ом
перегрузка двигателя
обрыв электрической цепи к датчику температуры
Ошибка: Реле привода. Реле напряжения привода на силовой части
E.dri
Ошибка реле привода
51
не сработало, хотя разблокировка управления была задействована
E.EEP
Ошибка! EEPROM
21
Ошибка: неисправно ПЗУ. После сброса, работа снова возможна
Установите скорость отличную от фактической (парам. LF.46, LF.47, LF.48 и
E. EF
Ошибка отклонения скорости
31
LF.51)
E.EnC
Ошибка энкодера
32
Обрыв кабеля или неисправность энкодера
E.Hyb
Ошибка модификации
52
Недействителен идентификатор интерфейса энкодера
Ошибка изменения
Ошибка: изменён интерфейс энкодера. Он должен быть подтверждён через
E.HybC
59
модификации
ec.00/ LC.11 или ec.10/ LC.21.
E.iEd
Ошибка детектора входов
53
Ошибка NPN-/PNP управления дискретными входами
E.InI
Ошибка инициализации MFC
57
Ошибка начальной загрузки MFC (заводских данных)
Ошибка: не сработало реле шунтирования зарядного резистора.
Отображается в течении короткого времени при включении и должно
немедленно автоматически сбрасываться. Если сообщение об ошибке
продолжает отображаться, то этому могут способствовать следующие
причины:
E.LSF
Ошибка зарядного резистора
15
неисправна цепь шунтирования
входное напряжение слишком низкое
высокие потери в питающем кабеле
повреждён или неправильно подключен тормозной резистор
неисправен тормозной модуль
Датчик температуры двигателя (тормозного резистора) больше не перегрет.
E.ndOH
Нет внешнего перегрева
11
Стадия охлаждения
Нет перегрева силового
Температура силового модуля (радиатора) снова в допустимом диапазоне
E.nOH
36
модуля
эксплуатации. Ошибка может быть сброшена
Нет перегрева внутри инвертора (ошибка E.OHI), внутренняя температура
E.nOHI
Нет внутреннего перегрева
7
инвертора снизилась не менее чем на 3°C. Ошибка может быть сброшена
продолжение на следующей странице
Значе-
Дисплей
COMBIVIS 5
Описание
ние
Нет больше перегрузки, счетчик ошибки OL достиг 0%; после ошибки E.OL
должна пройти фаза охлаждения. Это сообщение появляется по
E.nOL
Нет ошибки перегрузки
17
завершении фазы охлаждения. Ошибка может быть сброшена. Во время
фазы охлаждения преобразователь должен оставаться включенным
E.nOL2
Нет ошибки перегрузки 2
20
Фаза охлаждения прошла. Ошибка может быть сброшена
Возникает при превышении пикового тока. Причины:
слишком короткая рампа ускорения/замедления
чрезмерная нагрузка на валу двигателя в режиме ускорения и
отключенной функции аппаратного ограничения тока
E. OC
Ошибка перегрузки по току
4
короткое замыкание на выходе
чрезмерная длина моторного кабеля
EMC совместимость (неисправность заземления)
торможение постоянным током при высоких активных нагрузках
Превышение температуры силового модуля. Ошибка может быть сброшена
только при E.nOH.Причины:
Ошибка перегрева
недостаточный поток воздуха через радиатор
E. OH
8
силового модуля
высокая температура окружающей среды
загрязнение вентилятора
Ошибка электронной защиты
E.OH2
30
Сработала электронная защита двигателя от перегрева
двигателя
Ошибка: перегрев внутри инвертораr: ошибку можно сбросить только
E.OHI
Ошибка внутренний перегрев
6
при E.nOHI, если температура снизилась не менее чем на 3 °C
Ошибка: перегрузка может быть сброшена после E.nOL, если счетчик OL
снова достиг 0%. Возникает, есл и чре з м е р н ая наг р уз к а д е й с т в ует
дольше допустимог о врем ени (см. технические данные).Причины:
плохая настройка привода
механическая неисправность или перегрузка двигателя
E. OL
Ошибка перегрузки
16
неверно подобран инвертор
неверно подобран двигатель
повреждение энкодера
Возникает при перегрузке по току в установившемся режиме
E.OL2
Ошибка перегрузки 2
19
(см. технические данные и характеристику перегрузки). Ошибку можно
сбросить, если фаза охлаждения завершена и отображается E.nOL2.
Напряжение в звене постоянного тока слишком высокое. Возникает, когда
напряжение в звене постоянного тока превышает допустимое значение.
Причины:
плохая настройка привода
E. OP
Ошибка перенапряжения
1
слишком высокое напряжение на входе
высокие помехи по напряжению на входе
слишком короткая рампа замедления
тормозной резистор неисправен или слишком мал
E.OS
Ошибка превышения скор.
58
Скорость превышает установленные пределы (LF.43)
Ошибка регулятора
Ошибка в регуляторе коэффициента мощности (если регулятор имеется в
E.PFC
33
коэффициента мощности
составе привода)
Ошибка блокировка
Привод наехал на правый концевой выключатель. Программируемая
E.PrF
46
вращения вперёд
функция „Ошибка, перезапуск после сброса”.
Ошибка блокировка
Привод наехал на левый концевой выключатель. Программируемая
E.Prr
47
вращения назад
функция „ Ошибка, перезапуск после сброса”.
E. Pu
Ошибка силового модуля
12
Неисправен силовой модуль (также при неисправности вентилятора)
продолжение на следующей странице
Значе-
Дисплей
COMBIVIS 5
Описание
ние
Ошибка кода силового
Ошибка: при включении силовая часть не была опознана или была
E.Puci
49
модуля
идентифицирована как несуществующая
Ошибка: изменена идентификация силовой части; при помощи действующей
силовой части эта ошибка может быть сброшена подтверждением значения в
SY.3. Если отображаемое значение в SY.3 записано повторно, то все
E.Puch
Ошибка изменения силового
50
модуля
параметры сохраняются. При записи другого значения загружается
заводские параметры. В некоторых системах при записи Sy.3 требуется
перезапуск.
Ошибка согласования
Ошибка: Значение параметра не может быть введено в силовую цепь.
E.PUCO
22
силового модуля
Подтверждение через ПК <> OK
Синхронизация через шину Sercos не возможна. Программируемая
E.SbuS
Ошибка синхронизации шины
23
функция „ Ошибка, перезапуск после сброса”.
E.SEt
Ошибка набора параметров
39
Включение программно заблокированного набора параметров
Ошибка программного
Целевая позиция находится за пределами правого программного концевого
E.SLF
44
ограничителя вперёд
выключателя. Ошибка!
Ошибка программного
Целевая позиция находится за пределами левого программного концевого
E.SLr
45
ограничителя назад
выключателя. Ошибка!
Низкое напряжение (в звене постоянного тока). Возникает, когда
напряжение в звене постоянного тока опускается ниже допустимого
значения. Причины:
слишком низкое или нестабильное входное напряжение
слишком низкая мощность преобразователя
E. UP
Ошибка пониженное
2
потери напряжения из-за неправильной кабельной разводки
напряжение
на очень коротких рампах происходит пробой напряжения
в генераторе / трансформаторе питания
если цифровой вход был запрограммирован как сигнал внешней
ошибки с сообщением E.UP.
Отсутствует одна фаза входного напряжения питания (обнаружение
E.UPh
Ошибка обрыв фазы
3
пульсаций напряжения звена постоянного тока)
Предупреждающие сообщения
Предупреждение контрольного
Отреагировал контрольный таймер между пультом оператора/платой
A.buS
93
таймера
управления или пультом оператора/ПК.
Температура
двигателя
превысила
установленный
уровень
Предупреждение перегрев
A.dOH
96
предупреждения. Отсчёт до выключения запущен. Поведение привода на это
двигателя
предупреждение может быть запрограммировано
Предупреждение сигнал
Это предупреждение задаётся через внешний вход. Поведение привода на
A. EF
90
внешней ошибки
это предупреждение может быть запрограммировано
Температура двигателя снова ниже установленного уровня
A.ndOH
Привод не перегревается
91
предупреждения. Таймер отключения привода выключен.
Силовой модуль больше не
Температура радиатора снова ниже установленного уровня
A.nOH
88
перегревается
предупреждения.
Температура внутри инвертора снова ниже установленного уровня
A.nOHI
Нет внутреннего перегрева
92
предупреждения.
A.nOL
Нет перегрузки
98
Счетчик OL достиг 0 %, предупреждение “перегрузка“ можно сбросить.
Время охлаждения после “Ошибка ! Перегрузка в установившемся режиме"
A.nOL2
Нет перегрузки 2
101
истекло. Предупреждение может быть сброшено.
Внимание перегрев
При превышении установленного уровня выводится это предупреждение.
A. OH
89
силового модуля
Поведение привода может быть запрограммировано.
Сработало электронное реле защиты двигателя. Поведение привода на это
A.OH2
Внимание защита двигателя
97
предупреждение может быть запрограммировано
Температура внутри инвертора находится выше допустимого уровня. Начат
A.OHI
Внимание внутренний перегрев
87
отсчёт времени до выключения. Поведение привода на это предупреждение
может быть запрограммировано
продолжение на следующей странице
Значе-
Дисплей
COMBIVIS 5
Описание
ние
Уровень перегрузки может быть установлен от 0 до 100 %, когда происходит
A. OL
Внимание перегрузка
99
превышение выводится это предупреждение. Поведение привода на это
предупреждение может быть запрограммировано
Предупреждение выводится, когда превышается продолжительный ток
установившегося режима
(см. технические данные и характеристики
A.OL2
Внимание перегрузка 2
100
перегрузки). Поведение привода на это предупреждение может быть
запрограммировано. Предупреждающее сообщение может быть сброшено
только после фазы охлаждения и отображении на дисплее A.nOL2.
Внимание блокировка
Привод наехал на правый концевой выключатель. Поведение привода на это
A.PrF
94
вращения вперёд
предупреждение может быть запрограммировано
Внимание блокировка
Привод наехал на левый концевой выключатель. Поведение привода на это
A.Prr
95
вращения назад
предупреждение может быть запрограммировано
Внимание ошибка
Синхронизация по шине Sercos не возможна. Поведение привода на это
A.SbuS
103
синхронизации
предупреждение может быть запрограммировано
Включен заблокированный набор параметров. Поведение привода на это
A.SEt
Внимание набор параметров
102
предупреждение может быть запрограммировано
Внимание программный
Целевая позиция находится за пределами правого программного концевого
A.SLF
104
ограничитель вперёд
выключателя. Поведение привода на это предупреждение может быть
запрограммировано
Внимание программный
Целевая позиция находится за пределами левого программного концевого
A.SLr
105
ограничитель назад
выключателя. Поведение привода на это предупреждение может быть
запрограммировано
Сообщения во время фазы запуска
S.cc
Контактор закрыт
143
Вход управления контактором не сброшен
S.co
Контактор открыт
141
Выбор уставки задания скорости без контроля срабатывания контактора
S.Ebd
Оба направления
144
Оба направления движения активны одновременно
S.Ebr
Ошибка тормоза
142
Тормоз не отпущен
S.io
Недопустимая операция
140
Выбор уставки задания скорости без команды управления
Другие сообщения
Настройки не известны. Выберете корректные настройки с помощью
idata
Неверные данные
клавиш "Up/ Down".
Дополнительную информацию по функциям выше указанных параметров можно найти в расширенной
инструкции по эксплуатации F5-Lift_РУС, которая доступна на http://www.keb-privod.ru/ в разделе документация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////