|
|
Основные параметры преобразователей ACSM1 для лифтов ПАО «КМЗ» с редукторными лебедками
Номер параметра |
Текстовое обозначение параметра |
Описание параметра |
Рекомендуемые значения |
|
99. НАЧАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ |
||||
99.01 |
ВЫБОР ЯЗЫКА |
Выбор языка меню |
RUSSKI |
|
99.04 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Выбор типа двигателя |
АД |
|
99.05 |
РЕЖИМ УПР ДВИГАТ |
Выбор режима управления двигателем |
DTC |
|
99.06 |
НОМИН ТОК ДВИГ |
Установка номинального тока двигателя |
Смотри паспортную табличку двигателя |
|
99.07 |
НОМИН НАПР ДВИГ |
Установка номинального напряжения двигателя |
||
99.08 |
НОМИН ЧАСТ ДВИГ |
Установка номинальной частоты двигателя |
||
99.09 |
НОМИН СКОР ДВИГ |
Установка номинальной скорости вала двигателя |
||
99.10 |
НОМИН МОЩН ДВИГ |
Установка номинальной мощности двигателя |
||
99.11 |
НОМИН COS Ф ДВИГ |
Установка номинального косинуса фи двигателя |
||
99.12 |
НОМИН МОМЕН ДВИГ |
Установка номинального момента двигателя |
Смотри пар. 98.01 |
|
99.13 |
ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ |
Выбор типа идентификации двигателя |
Без вращения |
|
99.16 |
PHASE INVERSION |
Инверсия выходных фаз ПЧ |
No или Yes |
|
82. ПРЕДЕЛЫ |
||||
82.01 |
MAX СКОРОСТЬ |
Максимальная скорость вала двигателя |
1,1 х (пар. 99.09) |
|
82.02 |
МАХ ТОК |
Максимальный выходной ток ПЧ |
1,7 х (ном. ток ПЧ) |
|
82.03 |
МАХ МОМЕНТ |
Максимальный момент двигателя |
300% |
|
83. ЛИФТ И СТАНЦИЯ |
||||
83.01 |
НОМ СКОРОСТЬ |
Номинальная скорость кабины лифта |
Смотри паспорт лифта |
|
83.02 |
ПЕРЕД ЧИСЛ РЕД |
Передаточное число редуктора |
||
83.03 |
ДИАМЕТР КВШ |
Диаметр канатоведущего шкива |
||
83.04 |
КРАТН ПОЛИСПАСТА |
Кратность полиспаста |
||
83.06 |
ВЫБОР СТАНЦИИ |
Установка типа станции управления |
УКЛ с АД |
|
84. СТАРТ/СТОП |
||||
84.03 |
ЗАДЕРЖ СНЯТ ТОРМ |
Задержка запуска на время снятия тормоза |
0,25 с |
|
84.04 |
ЗАДЕРЖ НАЛ ТОРМ |
Задержка прекращения работы ПЧ на время наложения тормоза |
0,5 с |
|
84.05 |
СКОР НАЛОЖ ТОРМ |
Скорость, при которой ПЧ выдает сигнал на станцию управления о наложении тормоза |
10 об/мин |
|
85. РЕЖИМ РЕВИЗИИ |
||||
85.01 |
СКОРОСТЬ РЕВИЗИИ |
Скорость кабины для режима «Ревизия» |
0,2 - 0,4 м/с |
|
85.02 |
УСКОР В РЕВИЗИИ |
Ускорение кабины для режима «Ревизия» |
0,3 м/с2 |
|
85.03 |
ЗАМЕДЛ В РЕВИЗ |
Замедление кабины для режима «Ревизия» |
1.2 м/с2 |
|
86. РЕЖИМ НОРМ РАБОТЫ |
||||
86.01 |
СКОРОСТЬ ПУСКОВ |
Скорость пусковой рампы |
0,050 м/с |
|
86.02 |
ПУСКОВОЕ ВРЕМЯ |
Время действия пусковой скорости и рывка |
0,7 с |
|
86.03 |
РЫВОК ПУСКОВОЙ |
Рывок пусковой рампы |
0,05 м/с3 |
|
86.04 |
УСКОРЕНИЕ1 |
Линейная участок кривой ускорения |
0,35 - 0,6 м/с2 |
|
86.05 |
ЗАМЕДЛЕНИЕ1 |
Линейная участок кривой замедления до скорости дотягивания |
0,5 – 1,2 м/с2 |
|
86.06 |
ЗАМЕДЛЕНИЕ2 |
Линейная участок кривой замедления от скорости дотягивания до нулевой скорости |
0,5 – 1,2 м/с2 |
|
86.07 |
РЫВОК1 |
S-образный участок 1 кривой разгона |
0,3 – 0,5 м/с3 |
|
86.08 |
РЫВОК2 |
S-образный участок 2 кривой разгона |
0,6 – 0,8 м/с3 |
|
86.09 |
РЫВОК3 |
S-образный участок 3 кривой замедления |
0,8 – 1,3 м/с3 |
|
86.10 |
РЫВОК4 |
S-образный участок 4 кривой замедления |
0,6 – 0,8 м/с3 |
|
86.11 |
РЫВОК5 |
S-образный участок 5 кривой замедления |
0,6- 0,8м/с3 |
|
86.12 |
РЫВОК6 |
S-образный участок 6 кривой замедления |
0,2 – 0,3м/с3 |
|
86.13 |
СКОРОСТЬ ДОТЯГ |
Скорость дотягивания кабины лифта |
0,100 – 0,150 м/с |
|
88. КАЧЕСТВО ПОЕЗДКИ |
||||
88.02 |
ФИЛЬТР СКОРОСТИ |
Постоянная времени фильтра скорости |
8 – 16 мс |
|
88.04 |
МОМЕНТ ИНЕРЦИИ |
Расчетный момент инерции лифта |
0,4 – 1,2 кг∙м2 |
|
88.05 |
КОЭФФ УСИЛЕНИЯ |
Коэффициент усиления ПИ-регулятора |
8 – 16 |
|
88.06 |
ВРЕМЯ ИНТЕГРИР |
Время интегрирования ПИ-регулятора |
0,2 – 0,5 с |
|
88.07 |
MAX СКР АДПТ РЕГ |
Максимальная скорость для адаптивного ПИ- регулятора |
100 об/мин |
|
88.08 |
MIN СКР АДПТ РЕГ |
Минимальная скорость для адаптивного ПИ- регулятора |
16 об/мин |
|
88.09 |
КОЭФ УС АДПТ РЕГ |
Коэффициент пропорционального усиления ПИ- регулятора |
2 - 3 |
|
88.10 |
ВР ИНТ АДПТ РЕГ |
Коэффициент времени интегрирования ПИ- регулятора |
0,4 – 0,6 |
////////////////////////////