Основные параметры преобразователей ACSM1 для лифтов ПАО «КМЗ» с редукторными лебедками

 

  Главная      Учебники - Разные    

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1       

 

 

Основные параметры преобразователей ACSM1 для лифтов ПАО «КМЗ» с редукторными лебедками

 

 

Номер параметра

Текстовое обозначение параметра

Описание параметра

Рекомендуемые значения

99. НАЧАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

99.01

ВЫБОР ЯЗЫКА

Выбор языка меню

RUSSKI

99.04

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Выбор типа двигателя

АД

99.05

РЕЖИМ УПР ДВИГАТ

Выбор режима управления двигателем

DTC

99.06

НОМИН ТОК ДВИГ

Установка номинального тока двигателя


 

Смотри паспортную табличку двигателя

99.07

НОМИН НАПР ДВИГ

Установка номинального напряжения двигателя

99.08

НОМИН ЧАСТ ДВИГ

Установка номинальной частоты двигателя

99.09

НОМИН СКОР ДВИГ

Установка номинальной скорости вала двигателя

99.10

НОМИН МОЩН ДВИГ

Установка номинальной мощности двигателя

99.11

НОМИН COS Ф ДВИГ

Установка номинального косинуса фи двигателя

99.12

НОМИН МОМЕН ДВИГ

Установка номинального момента двигателя

Смотри пар. 98.01

99.13

ТИП ИДЕНТИФ ДВИГ

Выбор типа идентификации двигателя

Без вращения

99.16

PHASE INVERSION

Инверсия выходных фаз ПЧ

No или Yes

82. ПРЕДЕЛЫ

82.01

MAX СКОРОСТЬ

Максимальная скорость вала двигателя

1,1 х (пар. 99.09)

82.02

МАХ ТОК

Максимальный выходной ток ПЧ

1,7 х (ном. ток ПЧ)

82.03

МАХ МОМЕНТ

Максимальный момент двигателя

300%

83. ЛИФТ И СТАНЦИЯ

83.01

НОМ СКОРОСТЬ

Номинальная скорость кабины лифта


 

Смотри паспорт лифта

83.02

ПЕРЕД ЧИСЛ РЕД

Передаточное число редуктора

83.03

ДИАМЕТР КВШ

Диаметр канатоведущего шкива

83.04

КРАТН ПОЛИСПАСТА

Кратность полиспаста

83.06

ВЫБОР СТАНЦИИ

Установка типа станции управления

УКЛ с АД

84. СТАРТ/СТОП

84.03

ЗАДЕРЖ СНЯТ ТОРМ

Задержка запуска на время снятия тормоза

0,25 с

84.04

ЗАДЕРЖ НАЛ ТОРМ

Задержка прекращения работы ПЧ на время наложения тормоза

0,5 с

84.05

СКОР НАЛОЖ ТОРМ

Скорость, при которой ПЧ выдает сигнал на станцию управления о наложении тормоза

10 об/мин

85. РЕЖИМ РЕВИЗИИ

85.01

СКОРОСТЬ РЕВИЗИИ

Скорость кабины для режима «Ревизия»

0,2 - 0,4 м/с

85.02

УСКОР В РЕВИЗИИ

Ускорение кабины для режима «Ревизия»

0,3 м/с2

85.03

ЗАМЕДЛ В РЕВИЗ

Замедление кабины для режима «Ревизия»

1.2 м/с2

86. РЕЖИМ НОРМ РАБОТЫ

86.01

СКОРОСТЬ ПУСКОВ

Скорость пусковой рампы

0,050 м/с

86.02

ПУСКОВОЕ ВРЕМЯ

Время действия пусковой скорости и рывка

0,7 с

86.03

РЫВОК ПУСКОВОЙ

Рывок пусковой рампы

0,05 м/с3

86.04

УСКОРЕНИЕ1

Линейная участок кривой ускорения

0,35 - 0,6 м/с2

86.05

ЗАМЕДЛЕНИЕ1

Линейная участок кривой замедления до скорости дотягивания

0,5 – 1,2 м/с2

86.06

ЗАМЕДЛЕНИЕ2

Линейная участок кривой замедления от скорости дотягивания до нулевой скорости

0,5 – 1,2 м/с2

86.07

РЫВОК1

S-образный участок 1 кривой разгона

0,3 – 0,5 м/с3

86.08

РЫВОК2

S-образный участок 2 кривой разгона

0,6 – 0,8 м/с3

86.09

РЫВОК3

S-образный участок 3 кривой замедления

0,8 – 1,3 м/с3

86.10

РЫВОК4

S-образный участок 4 кривой замедления

0,6 – 0,8 м/с3

86.11

РЫВОК5

S-образный участок 5 кривой замедления

0,6- 0,8м/с3

86.12

РЫВОК6

S-образный участок 6 кривой замедления

0,2 – 0,3м/с3

86.13

СКОРОСТЬ ДОТЯГ

Скорость дотягивания кабины лифта

0,100 – 0,150 м/с

88. КАЧЕСТВО ПОЕЗДКИ

88.02

ФИЛЬТР СКОРОСТИ

Постоянная времени фильтра скорости

8 – 16 мс

88.04

МОМЕНТ ИНЕРЦИИ

Расчетный момент инерции лифта

0,4 – 1,2 кг∙м2

88.05

КОЭФФ УСИЛЕНИЯ

Коэффициент усиления ПИ-регулятора

8 – 16

88.06

ВРЕМЯ ИНТЕГРИР

Время интегрирования ПИ-регулятора

0,2 – 0,5 с

88.07

MAX СКР АДПТ РЕГ

Максимальная скорость для адаптивного ПИ- регулятора

100 об/мин

88.08

MIN СКР АДПТ РЕГ

Минимальная скорость для адаптивного ПИ- регулятора

16 об/мин

88.09

КОЭФ УС АДПТ РЕГ

Коэффициент пропорционального усиления ПИ- регулятора

2 - 3

88.10

ВР ИНТ АДПТ РЕГ

Коэффициент времени интегрирования ПИ- регулятора

0,4 – 0,6

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////