ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ УЛ. ЭЛЕКТРОПРИВОД И АВТОМАТИКА. Руководство по эксплуатации ФАИД.484430.013 РЭ
ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ УЛ. ЭЛЕКТРОПРИВОД И АВТОМАТИКА
Руководство по эксплуатации ФАИД.484430.013 РЭ
2015 год
1 ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство по эксплуатации электропривода и автоматики
является составной частью общего руководства по эксплуатации на лифт и
описывает только дополнительные требования и характеристики
электрооборудования.
Комплект электропривода и автоматики рассматривается совместно с
сопроводительной документацией на устройство управления и другие
составные части электрооборудования. Схемы электрические для удобства
пользования выполнены отдельными документами.
В настоящем руководстве по эксплуатации приводятся сведения по системе
электропривода и автоматики пассажирского лифта грузоподъемностью до
1000 кг (по спецзаказу - до 2000 кг) со скоростью движения до 1,6 м/с
(по спецзаказу - до 2,0 м/с) с регулируемым главным приводом, групповым
управлением (до 6 лифтов в группе) для жилых и административных зданий
(в т.ч. больничных) с числом остановок до 30 (по спецзаказу - до 37
/жилые здания/).
Электрооборудование лифта и лифт относятся к устройствам повышенной
опасности и должны обслуживаться, эксплуатироваться и налаживаться
квалифицированным персоналом, прошедшим соответствующее обучение и
подготовку.
Молниезащита лифтовой установки обеспечивается контуром заземления
лифта, а также молниезащитой здания, которая должна быть выполнена в
соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА
2.1. Краткая характеристика Электрооборудование лифта предназначено:
-для управления механизмами лифта в соответствии с алгоритмом работы;
-для индикации и связи;
-для контроля состояния лифта;
-для обеспечения безопасной эксплуатации лифта в соответствии с
требованиями [1]> [2], [3] (см. Приложение 6) и иных нормативных
документов.
Управление лифтом осуществляется микропроцессорным устройством
управления серии УЛ.
Подвод напряжения к устройству управления осуществляется через вводное
устройство с емкостным фильтром, предотвращающим распространение
радиопомех в питающую сеть либо через выключатель нагрузки в устройстве
УЛ.
В качестве приводного электродвигателя используется односкоростной
малошумный трехфазный асинхронный или синхронный электродвигатель.
Возможно применение двухскоростного асинхронного двигателя. При
применении двухскоростного двигателя движение осуществляется всегда на
обмотке с меньшим количеством полюсов.
Для управления тормозом лебедки применен тормозной электромагнит
постоянного тока, включаемый выпрямленным напряжением с применением
форсированного режима работы.
Характеристики: