Руководство по эксплуатации передвижной погрузочной эстакады МР-АМР-ВМР-С

 

  Главная      Учебники - Разные

 

поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство по эксплуатации передвижной погрузочной эстакады МР-АМР-ВМР-С

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ


 

Содержание

2

Введение

3

Назначение изделия

4

Технические характеристики

4

Комплектация

5

Устройство изделия

5

Меры безопасности

6

Транспортировка

6

Правила эксплуатации

7

Интенсивность

8

Техническое обслуживание

8


 

_


 

ВВЕДЕНИЕ


 

Настоящее руководство является сводом правил для правильной эксплуатации и технического обслуживания мобильной рампы и предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с устройством, работой и техническим обслуживанием передвижной эстакады. Выполнение инструкций обеспечит длительный срок работы оборудования. Инструкции в данном руководстве не могут полностью гарантировать безопасность работы и не освобождают оператора от необходимости соблюдать все местные и/или государственные правила, законы и кодексы по технике безопасности. Если Вы потеряли инструкцию, следует запросить дополнительный экземпляр или скачать файл на сайте мобильная-рампа.рфwww.gelezo-spb.ru.


 

Важно, чтобы данное руководство всегда находилось у оператора, чтобы в случае необходимости он мог проконсультироваться относительно правильности эксплуатации оборудования. Изготовитель не осуществляет непосредственного контроля за работой оборудования, его обслуживанием и размещением. Всю ответственность за безопасность эксплуатации и техническое обслуживание оборудования несет оператор. Правильное обучение оператора и соблюдение им правил эксплуатации обеспечит безопасность не только оператора, но и работающих рядом с ним людей.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ


 

Передвижная погрузочная эстакада представляет собой металлическую конструкцию, оборудованную подъемным устройством (домкратом) и транспортировочными колесами. Применяется в сфере складской логистики для проведения погрузочных/разгрузочных работ с помощью автопогрузчика. Передвижная погрузочная эстакада является мобильным перегрузочным мостом, обеспечивающим свободный доступ погрузчика в кузов автомобиля, ж/д платформ и помещения, оборудованные высоким пандусом.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*


 

Характеристика

Величина

1

Номинальная грузоподъемность

7 т

2

Регулируемый подъем эстакады

1,1 - 1,6м

3

Транспортировочные колеса 5.00х8

2 шт

4

Боковой профиль

Балка двутавр 30Б1

5

Балка поперечная

Балка двутавр 20Б1

6

Настил верхний, лист

Просечно-вытяжной 510

7

Защитные ограждения

Да

8

Грунтовка, покраска

Да

9

Общая длина эстакады, мм

12000**

10

Ширина эстакады, мм

2000***

11

Ширина проезжей части, мм

1700

12

Длина горизонтальной части, мм

3000****

13

Длина наклонной части, мм

8000

14

Количество откидных аппарелей +

Верхняя 1 шт

 

(габариты, мм)

(1700х500)*****

Нижняя 1 шт (1700х500)


 

  • - для нестандартных передвижных погрузочных эстакад, выполненных по индивидуальным чертежам, технические характеристики следует читать в Техническом паспорте изделия


 

** - для Передвижной погрузочной эстакады 9м величина составляет 9000мм


 

*** - для Передвижной погрузочной эстакады с трехсторонней ширина горизонтальной части составляет 2300мм


 

**** - для Передвижной погрузочной эстакады 9м характеристика отсутствует


 

***** - для Передвижной погрузочной эстакады с трехсторонней выгрузкой следует читать: Верхняя 3шт (2000х500)

КОМПЛЕКТАЦИЯ*


 

В комплект поставки входит:


 

  1. Передвижная погрузочная эстакада – 1шт

  2. Транспортировочные колеса 5.00х8 – 2шт

  3. Подъемная система (домкрат) JOST – 1шт

  4. Фиксаторы опорных стоек – 4шт

  5. Талрепы для фиксации аппарелей – 4шт

  6. Технический паспорт изделия – 1шт

  7. Руководство по эксплуатации – 1шт

  8. Заверенная копия сертификата ГОСТ Р – 1шт


 

- для нестандартных передвижных погрузочных эстакад, выполненных по индивидуальным чертежам, комплектация может отличаться


 

УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ


 

Передвижная погрузочная эстакада состоит из двух боковых несущих балок, верхней и нижней аппарелей, подъемного механизма (домкратная система JOST) и колесной базы.

Так же в комплектацию входят фиксаторы опорных стоек и талрепы для фиксации аппарелей в нерабочем состоянии и сцепления с фурой при погрузочно-разгрузочных работах.

Покрытие рампы выполнено из просечно-вытяжного листа (ПВЛ) для максимального сцепления колес погрузчика с покрытием рампы и свободного стока воды. Аппарели изготовлены из рифленого «чечевичного» листа с установленными с обратной стороны ребрами жесткости. В нижней аппарели предусмотрены проушины для вил погрузчика.

Рампа окрашена высоко-стойкой краской, имеющей антикоррозийные свойства.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ


 

  1. К работе с эстакадой допускаются лица, ознакомленные с настоящим руководством по эксплуатации, изучившие устройство и порядок работы, меры безопасности, техническое обслуживание и правила транспортировки.


     

  2. Перед началом работы необходимо провести осмотр общего состояния изделия и убедиться в его исправности.


 

3.

Непосредственно перед

началом

погрузочно-разгрузочных работ

 

убедитесь, что верхняя

аппарель

надежно лежит на погрузочной

поверхности кузова автомобиля.


 

  1. Пользоваться передвижной погрузочной эстакадой разрешается только на твердых покрытиях.


     

    ТРАНСПОРТИРОВКА


     

    1. Транспортировка эстакады может осуществляться автомобильным, железнодорожным и водным транспортом в соответствии с правилами, установленными для данного вида транспорта. Погрузка на транспорт, выгрузка, размещение и крепление на транспорте должны осуществляться способом, обеспечивающим сохранность конструкции.


       

    2. Для подготовки эстакады к перемещению необходимо при помощи домкратов поднять передние опорные стойки и опустить эстакаду на колеса, после чего вернуть домкраты в исходное положение. Для перемещения эстакады вилочным погрузчиком в нижней аппарели предусмотрены проушины, за которые погрузчик вилами цепляет эстакаду.


       

    3. Скорость погрузчика при транспортировке/перемещении эстакады не более 10 км/ч.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ


 

  1. Отцентрируйте кузов автомобиля относительно верней аппарели рампы и аккуратно подгоните автомобиль задним ходом.


     

  2. При помощи рукоятки опустите домкрат на необходимый для стыковки с автомобилем уровень. Отрегулируйте по высоте передние опорные стойки и закрепите их специальными фиксаторами. После того, как опорные стойки зафиксированы, домкрат необходимо поднять.


     

  3. Отсоедините талрепы от аппарелей. Опустите верхнюю аппарель на кузов автомобиля. Убедитесь, что верхняя аппарель надежно лежит на погрузочной поверхности кузова автомобиля. Эстакада готова к работе.


     

  4. После окончания работ поднимите верхнюю и нижнюю аппарели и зафиксируйте их талрепами.


     

  5. Аккуратно отгоните автомобиль.


     

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


     

    - использование на поверхности эстакады погрузчика или другой техники с цепями противоскольжения на колесах;

    • превышать грузоподъемность эстакады;


       

    • проводить погрузочно-разгрузочные работы, когда эстакада стоит на колесах, а не на опорных стойках;


       

    • эксплуатировать эстакаду при не отрегулированных и не зафиксированных опорных стойках;


       

    • при погрузочно-разгрузочных работах на эстакаде использовать более одной единицы техники одновременно.


       

    • подъем и установка эстакады в рабочее положение с помощью подъемных механизмов (кран-балок, домкратов и т.д.) с находящимся на ней погрузчиком и/или грузом;


       

    • эксплуатация эстакады, установленной только на домкрат без отрегулированных и зафиксированных опорных стоек;


       

    • нарушать диапазон регулировки высоты;


       

    • нахождение людей под эстакадой во время обслуживания эстакады и/или регулировки высоты при не зафиксированных и не надежно опирающихся на пол/землю опорных стойках.

    задевать настил вилами и/или мачтой (кареткой) погрузчика. При въезде и съезде с эстакады водитель погрузчика обязан контролировать уровень подъема и наклона рабочих органов погрузчика или другой техники и при необходимости откорректировать их так, чтобы они не задевали настил.

    Ва ж но: при несоблюдении этих правил неизбежны характерные повреждения

    настила эстакады. На фото ниже продемонстрировано неправильное расположение рабочих органов погрузчика относительно поверхности эстакады.


     

    image image


     

    ИНТЕНСИВНОСТЬ


     

    Суточная допустимая нагрузка на передвижную погрузочную эстакаду (мобильную рампу) составляет 80 тонн, что эквивалентно 4 грузовым автомобилям грузоподъемностью 20 тонн.


     

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


     

    Периодичность технического обслуживания устанавливается в зависимости от конкретных условий эксплуатации.


     

    1. Колесный узел. Периодически проверяйте и, при необходимости, регулируйте подшипники ступиц колес. Систематически меняйте смазку в ступицах колес. Периодически осматривайте колеса и проверяйте затяжку гаек крепления колес.


       

    2. Домкрат. Перед каждым использованием необходимо визуально проверить домкрат на отсутствие трещин и деформаций. Ежегодно необходимо проводить смазывание ходового винта и гайки, а также передаточного механизма. Подробную инструкцию по использованию домкратов JOST можно найти на сайте www.jost.ru

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////