Pandora DX-9Х автомобильная охранно-сервисная система. Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pandora DX-9Х автомобильная охранно-сервисная система. Руководство по эксплуатации

 

 

Коллектив компании «Alarmtrade» благодарит Вас за выбор охранно-сервисной системы Pandora DX-9X

Pandora DX-9X - автомобильная охранно-сервисная система, предназначенная для монтажа на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В. Данное изделие - результат труда группы высококвалифицированных российских инженеров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и программно-аппаратных решений.

При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит), что обеспечивает безупречную защиту от электронного взлома.

Вы можете рассчитывать на удовольствие от пользования системой; ее эргономику и надежность, высочайшие охранные и сервисные свойства; три года безусловной гарантии производителя; сервисную поддержку в большинстве городов России и ближнего зарубежья; оперативную помощь в решении возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обеспечиваемую интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40°С до +85°С. Все компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. Брелок охранной системы рассчитан для работы при температуре от -10°С до +40°С Защита базового блока и брелока охранной системы от попадания воды - категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751 -90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

 

 

 

Содержание
1. Общая информация_4

Комплектация системы 5

Расположение элементов системы 7

Базовый блок системы ......................................................................................................................................................7

Индивидуалная карта владельца 9

Выносная кнопка ......................................................................................................................................................10

2. Функции и режимы_12

Режим охраны ..................................................................................................................................................................................................................................13

Контролируемые и охраняемые зоны 13

Звуковая и световая сигнализация 14

Дистанционный и автоматический запуск двигателя 15

Режим SLAVE ......................................................................................................................................................16

Устройства и функции авторизации владельца 16

Проверка количества прописанных в систему устройств 19

3. Брелок дистанционного управления_20

Назначение световых индикаторов SEND/ALARM 22

Замена батарейки в брелоке ................................................................................................................................. 22

Функции, оперативно вызываемые кнопками брелока 23

Пиктограммы брелока................................................................................................................................................24

Главное меню настроек ...............................................................................................................................................25

Предпусковой подогреватель ..................................................................................................................27

Управление таймерными каналами 27

Контроль состояния системы 28

Просмотр истории событий.......................................................................................................................................29

Настройка параметров запуска двигателя 29

Настройка датчиков удара/движения/наклона 33

Настройка звуковых сигналов сирены 38

Настройка звуковых оповещений брелока 39

Настройка контроля радиоканала .....................................................................................................39
Режим технического обслуживания (ТО) 40

Установка времени ......................................................................................................................................................................................................................................................41

Установка будильника.........................................................................................................................................41

4. Мобильное приложение Pandora ВТ_43

Установка приложения ..................................................................................................................................44

Запись/удаление мобильного устройства 44

Работа с приложением............................................................................................................................................................................................................................................................................................45

5. Управление системой_47

Включение режима охраны 48

Выключение режима охраны 49

Отпирание замка багажника ..................................................................................................................................50

Запирание/отпирание дверей с включенным зажиганием 50

Отложенная постановка под охрану (руки заняты) 51

Поиск автомобиля.....................................................................................................................................................................52

Режим «Паника» ................................................................................................................................................52

Управление дистанционным запуском двигателя 52

Режим технического обслуживания (ТО) 54

6. Аварийное управление системой_56

Аварийное отключение режима охраны 58

Аварийное управление противоугонными функциями 59

7. Дополнительные устройства_61
8. Гарантийные обязательства_65

Свидетельство установки ................................................................................................................................ 67

Свидетельство о приемке 68

Гарантийный талон..........................................................................................................................................................68

 

 

 

Комплектация системы
1. Базовый блок 1шт.

2. Индивидуальная карта владельца 1шт.

3. Выносная кнопка 1шт.

4. Брелок дистанционного управления 1шт.

5. Руководство по эксплуатации 1шт.

6. Схема подключения 1шт.

7. Бипер (малогабаритный звуковой извещатель) 1 шт.

8. Основной кабель базового блока 1 шт.

9. Провод UN-интерфейса 1шт.

10. Провод многофункционального интерфейса IMMO-KEY 1 шт.

11. Внешний датчик температуры 1шт.

12. Релейный модуль 1 шт.

13. Комплект крепежа 1 шт.

14. Упаковка 1шт.
I Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и

КОНСТРУКЦИЮ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ.

Обязательно к прочтению

Перед началом монтажа и эксплуатацией охранно-сервисной системы внимательно прочитайте данную инструкцию, обратите особое внимание на текст, отмеченный знаком I

[ Охранно-сервисная система является сложным техническим изделием, подлежащим профессиональной установке, НАСТРОЙКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ.

I Функции и режимы, управление и контроль зон транспорта (работа системы) зависят от типа подключения, комплектации, произведённых настроек системы, а так же штатной работы и комплектации транспортного средства.

I В комплект системы включена «Индивидуальная карта владельца», под защитным покрытием которой находится «Секретный ПИН-код». Настоятельно рекомендуем убедиться в целостности защитного покрытия после

ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ. ЕСЛИ ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ КАРТЫ БЫЛ УДАЛЁН (НАРУШЕН) СПЕЦИАЛИСТОМ, ПРОИЗВОДИВШИМ МОНТАЖ, ТО ПЕРЕУСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ ДАННОГО РАБОТНИКА. ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОПИСАНИЕМ РАЗДЕЛА «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ВЛАДЕЛЬЦА».

 

 

Базовый блок системы


Радиоканал 868MHz

Встроенный радиоканал необходим для обеспечения связи с брелоками, записанными в память системы. Доступна поддержка работы устройств на частоте 868MHz: 4 брелока (см. раздел «Дополнительное оборудование»).

Радиоканал 2.4GHz, протокол Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2)

Встроенный радиоканал необходим для обеспечения связи с мобильным приложением и периферийными Bluetooth-устройствами, записанными в память системы (см. раздел «Дополнительные устройства»). Доступна поддержка работы устройств на частоте 2.4GHz (BLE4.2): 3 радиометки ВТ760, одно мобильного устройства (Bluetooth 4.0 Low Energy и выше), 11 дополнительных периферийных устройств (см. раздел «Дополнительное оборудование»).

 

 

 

Цифровая защита AES (128 Bit)

Защищённая связь при обмене информацией по радиоканалу обеспечивается диалоговым кодированием команд с ключом шифрования длиной 128-бит. Доступна возможность изменения ключа при повторном переобучении брелока или периферийного Bluetooth-устройства.

ЗО-акселерометр

Встроенный акселерометр для распознавания удара/движения/наклона:

• раздельные зоны датчика удара (тревожная/предупредительная);

• раздельная регулировка чувствительности по зонам;

• алгоритм блокировки двигателя при начале движения;

• алгоритм закрытия центрального замка при начале движения.

Мультисистемный цифровой интерфейс 2xCAN | LIN

Встроенные цифровые интерфейсы CAN и LIN системы позволяют произвести подключение к цифровым шинам транспортного средства для реализации управления и контроля. LIN-интерфейс может применяться для работы с предпусковыми подогревателями Webasto ThefmoTop Evo и Eberspacher Hydronic/Hydronic 2.

I Подробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

Цифровой порт IMMO-KEY и бесключевой обход штатного иммобилайзера

Встроенный порт IMMO-KEY и алгоритмы обхода штатного иммобилайзера с поддержкой специального сервера «Pandora CLONE» позволяет системе обойти штатный иммобилайзер для автоматического и дистанционного запуска двигателя на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля.

Подробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

Micro-USB порт

Для изменения настроек и обновления программного обеспечения с помощью программы Pandora Alarm Studio в систему встроен стандартный USB-порт. Питание системы при этом также осуществляется через USB, поэтому систему можно запрограммировать заранее, не подключая к цепям транспорта.

Определение температуры

Система позволяет определять температурные показания по зонам: температура салона, температура двигателя, температура окружающей среды. Для определения температурных показа-
ний используются: внутренний датчик базового блока (интегральное определение), разъём для подключения внешнего датчика температуры (см. раздел «Комплектация системы»), показания цифровой CAN-шины автомобиля, показания от периферийных устройств (см. раздел «Дополнительные устройства»).

Определение температуры (кроме показаний CAN-шины), позволяет реализовать следующие функции:

• регулируемый автоматический запуск и глушение двигателя при изменении показаний температуры двигателя;

• регулируемый автоматический запуск предпускового подогревателя перед автоматическим и дистанционным запуском двигателя при изменении показаний температуры двигателя;

• автоматическое включение догревателя во время движения транспорта при низких температурах окружающего воздуха (ниже +5°С).

Синхронные часы базового блока

Внутренние часы базового блока автоматически синхронизируются с внешними устройствами, позволяя реализовывать множество функций и условий работы.

Приоритет синхронизации времени с записанными в памяти базового блока устройствами следующий:

1. телеметрический модуль NAV-09 или GPS/ГЛОННАС-приемник NAV-035BT;

2. мобильное устройство с установленным приложением;

3. брелок.
 


Индивидуальная карта владельца

I Удаляйте защитный слой с осторожностью, не пользуйтесь

ОСТРЫМИ ПРЕДМЕТАМИ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ СКРЫТУЮ ПОД ЗАЩИТНЫМ СЛОЕМ ИНФОРМАЦИЮ. ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТУПА К КАРТЕ ТРЕТЬИХ лиц. Информация на индивидуальной карте уникальна, в случае ЕЁ УТЕРИ ИЛИ ПОРЧИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЮ.

«Индивидуальная карта владельца» - пластиковая карта, содержащая под защитным слоем персональную информацию комплектного устройства:

• PIN - «Секретный ПИН-код» состоит из четырех цифр. Необходим для отключения режима охраны и функций иммобилайзера (см. раздел «Аварийное управление систе-

 

 

 

 

 

 

2 Функции и режимы

 

 

• Температура окружающей среды (контроль)

• Напряжение бортовой сети (контроль)

• Работа двигателя (контроль)

• Работа подогревателя (контроль)

• Топливо (контроль)

• Положение селектора/ручного тормоза (контроль)

• Напоминание о не выключенных габаритных огнях (контроль)

• Срабатывание датчика удара (охрана - тревожная/предупредительная зона)

• Срабатывание датчика движения (охрана - тревожная зона)

• Срабатывание датчика наклона (охрана - тревожная зона)

• Статус штатной тревоги, дополнительный датчик (контроль, охрана - тревожная/предупредительная зона)

• Включение зажигания (контроль, охрана - тревожная зона)

• Открытие дверей (контроль, охрана - тревожная зона)

• Открытие капота (контроль, охрана - тревожная зона)

• Открытие багажника (контроль, охрана - тревожная зона)

• Нажатие тормоза (контроль, охрана - тревожная зона)

Звуковая и световая сигнализация

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет запустить двигатель дистанционно - по команде пользователя, или автоматически - по предварительно настроенной функции.

Процедуры запуска используются с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя возможны только при нахождении системы в режиме охраны. Находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, система продолжает исполнять функции охраны всех принятых под контроль зон и датчиков, отключив только датчик удара (в системе доступны настройки, позволяющие использовать датчик во время запуска двигателя). Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении любой контролируемой зоны автоматический или дистанционный запуск будет остановлен.

При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уделить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки ручным тормозом или другими средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, если рычаг селектора будет находиться в положении «Р».

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или автоматический запуск произойдет, только если перед включением режима охраны была произведена процедура «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ».



ПРИМЕР ПРОЦЕДУРЫ «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»

1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение, процедура «Программная нейтраль» включится автоматически (разрешено штатными настройками системы).

2. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF и выньте его из замка - двигатель при этом продолжит работу (для автомобилей с кнопкой Start/Stop пункт 2 нужно пропустить).

3. Покиньте автомобиль, закройте двери.

4. Включите режим охраны - двигатель будет остановлен, система готова к исполнению команд дистанционного или автоматического запуска.

Автоматические запуски

Система позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя при помощи брелока и мобильных приложений. Автоматические запуски возможны по следующим

 

 

параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя, напряжению. Останов двигателя произойдёт автоматически по истечении установленного времени прогрева, достижения заданной температуры или внешней команде, производимой пользователем.

I Запуск и останов двигателя по температуре возможен только при подключенном датчике температуры двигателя.

НАЛИЧИЕ ДАТЧИКА ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ СИСТЕМЫ.

[ Дистанционный и автоматический запуск двигателя не возможен при открытом капоте.

Режим SLAVE

Данный режим позволяет включать и выключать режим охраны при помощи штатных средств управления транспортом - пульт дистанционного управления, датчик/кнопка закрытия на ручке двери (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа).

Управление в режиме «SLAVE» осуществляется благодаря возможностям аналогового или цифрового подключения.

I Режим по умолчанию выключен, для его использования необходимо произвести дополнительные настройки

 

ИЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ.

Для повышения противоугонного функционала рекомендуется использовать средства или функции авторизации.

| Подробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

Устройства и функции авторизации владельца Устройства авторизации

Это Bluetooth-устройства распознания владельца в зоне радиосвязи с базовым блоком системы, предназначенные для управления охранными и противоугонными функциями. Устройством авторизации владельца может быть мобильный телефон (см. раздел «Мобильное приложение»), радиометка или специальный брелок (см. раздел «Дополнительные устройства»).

В настройках системы есть возможность включить функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствии метки».
 


СНЯТИЕ С ОХРАНЫ В ЭТОМ РЕЖИМЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНО ПРИ НАЛИЧИИ УСТРОЙСТВ АВТОРИЗАЦИИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ВВОДА

«Секретного ПИН-кода».

1 /Г

Оповещения при использовании устройств авторизации

При использовании устройств авторизации рекомендовано установить дополнительный звуковой извещатель «Бипер» (см. раздел «Комплектация системы»), устанавливаемый в салоне транспортного средства.

 

 Режим по умолчанию выключен, для его использования необходимо произвести дополнительные настройки с помощью мобильного приложения или программы Pandora Alarm Studio.

Режим иммобилайзера

Режим предназначен для распознавания владельца с помощью устройств авторизации при выключенной охране.

В момент включения зажигания, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена. Если устройств нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя. Блокировка двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне

 

 

связи устройств авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

Режим по умолчанию выключен при отсутствии в комплекте радиометки или включён при её наличии (см. раздел «Комплектация системы»).

Режимы ANTI-HI-JACK-1/2 (антиограбления)

Режимы предназначены для предотвращения попытки захвата транспортного средства при исчезновении устройств авторизации из зоны радиообмена базового блока системы при выключенной охране.

Режим ANTI-HI-JACK-1 - при включенном зажигании, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена по открыванию или закрыванию двери.

Режим ANTI-HI-JACK-2 - при включенном зажигании, базовый блок системы постоянно контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена.

Если устройств авторизации нет в зоне действия радиообмена при описанных выше условиях, базовый блок системы произведет отложенную по времени блокировку двигателя. Перед блокировкой двигателя прозвучит прерывистый тоновый сигнал сирены («Предупреждение о блокировке»). Блокировка работы двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения - в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройства авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

I Режимы по умолчанию выключены, для их использования необходимо произвести дополнительные настройки. Режим многокнопочного кодового иммобилайзера

Режим позволяет использовать собственный запрограммированный код - «ПИН-код иммобилайзера» для выключения режима охраны, управления режимом ТО, отключения блокировки двигателя. «ПИН-код иммобилайзера» необходимо вводить с помощью штатных элементов управления транспорта кнопок/рычагов/педали.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ КОДОВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

• Включите зажигание для функций отключения блокировки и режима технического обслуживания. Для отключения охраны и управления таймерными каналами включать зажигание необязательно.

• Введите «ПИН-кода иммобилайзера». Нажмите запрограммированную кнопку ввода (кнопку/ рычаг/педаль) количество раз, равное первой и последующим цифрам. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду; паузы более 1 секунды воспринимаются системой как окончание ввода предыдущей и переходу к вводу следующей цифры «ПИН-кода иммобилайзера» (код может содержать от 1 до 4 цифр значением от 1 до 9).



• После корректного ввода кода звуковой извещатель «Бипер» произведёт короткий звуковой сигнал и система выполнит запрограммированную функцию.

I Режим по умолчанию выключен, для его использования необходимо произвести дополнительные настройки

И/ИЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Проверка количества прописанных в систему устройств

 

 

 

3 Брелок дистанционного управления

Двусторонний брелок D-010 - это средство управления и контроля за состоянием системы.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию. В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы, повышающие информативность брелока.

 

 

 

 

Назначение световых индикаторов брелока SEND/ALARM

Индикатор зеленого цвета «SEND»:

• при наличии связи в канале оповещения коротко вспыхивает;

• при полном отсутствии связи не светится.

Индикатор красного цвета «ALARM»:

• во время любых оповещений часто вспыхивает;

• при полном отсутствии связи коротко вспыхивает.

Замена батарейки в брелоке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Мобильное приложение Pandora ВТ

 

 

 

Мобильное приложение Pandora ВТ для Android и iOS устройств - это сервисная программа для управления, контроля, настройки системы на расстоянии Bluetooth-соединения. Для работы приложения мобильное устройство должно быть записано в память системы (см. раздел «Установка приложения», «Запись и удаление мобильного устройства»).

I Система поддерживает работу только с одним мобильным устройством.

I Мобильное устройство с установленным приложением может являться средством автоматической авторизации

ВЛАДЕЛЬЦА В РЕЖИМАХ «ИММОБИЛАЙЗЕРА /АНТИОГРАБЛЕНИЯ /СВОБОДНЫЕ РУКИ», ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ или программы Pandora Alarm

Studio.

Установка приложения

Скачать бесплатное приложение Pandora ВТ для мобильных устройств можно в соответствующем магазине приложений:

• Арр Store для iOS устройств;

• Google Play для Android устройств.

После установки приложения войдите в программирование системы и произведите процедуру записи мобильного устройства в память системы.

I Минимальные требования: Android v4.4, Bluetooth 4.0 Low Energy; iOS v10.

Запись мобильного устройства

Для записи мобильного устройства в энергонезависимую память системы необходимо:

I. ВОЙТИ В МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Вход в меню программирования осуществляется через кнопку «VALET» путём ввода «Сервисного ПИН-кода», штатное значение кода 1-1-1-1 (подробное описание ввода кода см. в разделе «АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ»).

II. ПЕРЕЙТИ В УРОВЕНЬ ЗАПИСИ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

После входа в режим программирования необходимо зажать и удерживать кнопку «VALET» до пяти звуковых сигналов сирены, после пятого сигнала отпустить кнопку, система перейдёт на уровень «Запись мобильного устройства». При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится зелёным свечением, система готова к записи устройства.

III. ЗАПИСАТЬ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

В мобильном телефоне необходимо включить Bluetooth-соединение, открыть приложение Pandora ВТ, перейти в функцию «Поиск устройства/Выбор устройства», в поисковом окне определится система, установите соединение с определившейся системой. Подтверждением записи



послужат красные и зеленые вспышки светового индикатора «LED» и однократный звуковой сигнал сирены.

IV. ВЫЙТИ ИЗ МЕНЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

После записи устройства для выхода из режима программирования необходимо включить и выключить зажигание.

I При записи нового УСТРОЙСТВА, ранее записанное устройство будет автоматически удалено из памяти системы. При перезаписи одного и того же устройства в память системы необходимо сначала удалить сохраненное BLUETOOTH-COEflHHEHHE в мобильном устройстве и только после этого произвести запись.

I При отсутствии автоматического сопряжения, с помощью программы Pandora Alarm Studio разрешите пункт Запрос ПИН при приживлении смартфона» и заново произвести процедуру записи. При сопряжении мобильное устройство запросит код (штатное значение кода 0-0-1-1-1-1, ГДЕ последние четыре цифры 1-1-1-1 являются

ШТАТНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ «СЕРВИСНОГО ПИН-КОДА»).

Работа с приложением

Находясь в зоне радиообмена Bluetooth-соединения с системой, запустите приложение в мобильном устройстве. Запущенное приложение автоматически определит систему и произведёт подключение, осуществив переход на главный экран.

 

 

 

 

5 Управление системой

 

 

 

 

 

 

Автозапуск штатным брелоком

Алгоритмы системы, считывающие цифровую информацию транспорта, предоставляют возможность включить или выключить функцию дистанционного запуска двигателя по команде от штатного брелока.

• Для дистанционного запуска двигателя внесите штатный брелок в зону управления автомобилем. В течение 5 секунд нажмите три раза на кнопку «Закрытия» штатного брелока.

• Для дистанционного останова двигателя внесите штатный брелок в зону управления автомобилем. В течение 5 секунд нажмите три раза на кнопку «Закрытия» штатного брелока.
 

 Управление режимом дистанционного запуска «Автозапуск штатным брелоком» - не требует дополнительной НАСТРОЙКИ, ИНФОРМАЦИЯ О ПОДДЕРЖКЕ ДАННОГО ФУНКЦИОНАЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА РЕСУРСЕ loader.alarmtrade.ru.

• Процедура запуска после постановки на охрану не доступна в течение 20 секунд.

 

 

 

 

6 Аварийное управление системой


В случае утери или выхода из строя устройств управления либо в случае разряда элемента питания и невозможности оперативной замены/заряда предусмотрены аварийные способы отключения охранных и противоугонных функций при помощи «Секретного-ПИН кода» и кнопки «VALET».

Перед использованием аварийного управления системой убедитесь в работоспособности устройств управления системой и транспортом: проверьте элемент питания, включите устройство в соответствии с его описанием (если требуется).

Если устройства управления находятся в рабочем состоянии произведите первичную диагностику транспортного средства: проверьте работу штатных устройств управления, заряд аккумулятора, положение селектора, уведомления от транспортного средства (чаще всего на приборной панели).

• Для СИСТЕМЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАСШИРЕННОЙ МОДУЛЕМ NAV-09 ДОСТУПНЫ ФУНКЦИИ БЫСТРОГО УПРАВЛЕНИЯ по телефону.

Позвоните на номер телефона модуля, после того как модуль ответит, введите номер соответствующей команды. Если вызов осуществляется не с основного номера владельца, то потребуется ввод «Гостевого ПИН-кода».

1 * - постановка на охрану

0* - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

998*хххх - отключение радиометки (режимов «Иммобилайзера» и «Антиограбления»), с обязательным вводом «Секретного ПИН-кода» (ХХХХ) находящегося на индивидуальной карте модуля NAV-09 888* - включение радиометки

• Перед аварийным управлением системы ознакомьтесь с процедурой ввода ПИН-кода.

ВВОД ПИН-КОДА

Процедура ввода ПИН-кода возможна только при заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании. Ввод ПИН-кода выполняется через выносную или расположенную на базовом блоке кнопку «VALET». Отображение ввода кода осуществляется свечением выносного индикатора «LED» или индикатора, расположенного на базовом блоке.
• Введите первую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее первой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода первой цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу второй цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер».

• Введите вторую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее второй

 

 

 

цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода второй цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу третьей цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер

• Введите третью цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее третьей цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». По окончанию ввода третьей цифры выдержите паузу более 1 секунды, подтверждение и переход к вводу четвёртой цифры свидетельствует красная вспышка статусного индикатора «LED» и короткий звуковой сигнал извещателя «Бипер».

• Введите четвёртую цифру • Нажмите кнопку «VALET» количество раз, соответствующее четвёртой цифре ПИН-кода. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED».

Аварийное отключение режима охраны

В случае отсутствия возможности отключения режима охраны штатными методами используйте

аварийное отключение при помощи выносной кнопки «VALET» и «Секретного ПИН-кода», расположенного на индивидуальной карте владельца (подробное описание о расположении кнопки и

кода доступно в разделе «Общая информация»):

• Если транспортное средство находится в закрытом состоянии, откройте его с помощью штатного ключа. Не обращая внимание на звуковые сигналы сирены, убедитесь, что зажигание выключено и после этого приступите к вводу «Секретного ПИН-кода» (см. описание выше «ВВОД ПИН-КОДА»). Если звуковые сигналы сирены или световые вспышки индикатора «LED» отсутствуют, проверьте состояние аккумулятора, при отсутствии питания ввод «Секретного ПИН-кода» не возможен.

• Если ПИН-кода введен правильно, система отключит режим охраны. Подтверждением правильного ввода кода служат: попеременные вспышки красного и зелёного свечения индикатора «LED», серия звуковых сигналов извещателя «Бипер», четыре коротких звуковых сигнала «Сирены» и четыре вспышки световой сигнализации (оповещения о нарушенных охранных зонах).

• Если ПИН-код введен не корректно, система останется в прежнем состоянии, а новый ввод ПИН-кода можно осуществить только через 5 секунд. Неправильный ввод ПИН-кода отобража-
ется долгой красной вспышкой индикатора «LED».

• Аварийное отключение режима охраны равнозначно штатному методу снятия с охраны, поэтому после восстановления работоспособности устройств управления не требуется дополнительных действий для дальнейшей эксплуатации.

Аварийное управление противоугонными функциями

В данном разделе описываются способы отключения и включения режимов противоугонной защиты («Иммобилайзер» и «Антиограбление») использующие радиометку, брелок или мобильное устройство в качестве устройств авторизации владельца, а также отключение «Кодового иммобилайзера» (см. описание режимов в разделе «Устройства и функции авторизации владельца»).

• Для КРАТКОВРЕМЕННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ «ИММОБИЛАЙЗЕРА» И «КОДОВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА» ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ

охраны и включенном зажигании кнопкой «VALET» введите «Секретный ПИН-код» находящийся на «Индивидуальной КАРТЕ ВЛАДЕЛЬЦА». В ДАННОМ РЕЖИМЕ «ИММОБИЛАЙЗЕР» И «КОДОВЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР» БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН ДО МОМЕНТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Аварийное управление иммобилайзером и кодовым иммобилайзером

Аварийное управление режимами противоугонной защиты производится только при выключенной охране, выключенном режиме технического обслуживания, заряженном аккумуляторе и выключенном зажигании.

Переведите систему в режим программирования, для этого введите «Секретный ПИН-код», находящийся на индивидуальной карте владельца.

! В отсутствии «Секретного ПИН-кода» вход в меню программирования доступен после ввода «Сервисного ПИН-кода» (заводское значение 1 -1 -1 -1).

1. Аварийное управление иммобилайзером

После перевода системы в режим программирования, нажмите кнопку «VALET» пятнадцать раз подряд. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». Система подтвердит номер уровня красными вспышками индикатора «LED» с короткими сигналами «Сирены» и «Бипера».

• Для отключения иммобилайзера:

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится зелёным свечением, система на 10 секунд перейдёт в режим ожидания ввода «Секретного ПИН-кода». Если в течение десяти секунд

 

 

 

не приступить к вводу «Секретного ПИН-кода» система выйдет из уровня ««Включение/выключение иммобилайзера». Введите «Секретный ПИН-код» расположенный на индивидуальной карте владельца. Подтверждением отключения иммобилайзера послужит длинное красное свечение статусного индикатора «LED», два звуковых сигнала «Сирены» и серия звуковых сигналов извещателя «Бипер». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания - иммобилайзер будет отключен.

• Для включения иммобилайзера:

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится красным свечением, звуковой извещатель «Бипер» издаст длинный звуковой сигнал и система перейдёт в режим ожидания.

Для включения иммобилайзера нажмите кнопку «VALET» один раз. Подтверждением включения иммобилайзера послужит зеленое свечение индикатора «LED», однократный звуковой сигнал «Сирены» и «Бипера». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания.

2. Аварийное управление кодовым иммобилайзером

После перевода системы в режим программирования, нажмите кнопку «VALET» тринадцать раз подряд. Паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 секунду, каждое нажатие кнопки отображается оранжевым свечением статусного индикатора «LED». Система подтвердит номер уровня красными вспышками индикатора «LED» с короткими сигналами «Сирены» и «Бипера».

• Для отключения кодового иммобилайзера

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится зелёным свечением, система перейдёт на 10 секунд в режим ожидания ввода «Секретного ПИН-кода». Если в течение десяти секунд не приступить к вводу «Секретного ПИН-кода» система выйдет из уровня «Аварийного управления кодовым иммобилайзером». Введите «Секретный ПИН-код» расположенный на индивидуальной карте владельца. Подтверждением отключения кодового иммобилайзера послужит длинное красное свечение статусного индикатора «LED», два звуковых сигнала «Сирены» и серия звуковых сигналов извещателя «Бипер». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания - кодовый иммобилайзер будет отключен.

• Для включения кодового иммобилайзера

При входе на уровень статусный индикатор «LED» загорится красным свечением, звуковой извещатель «Бипер» издаст длинный звуковой сигнал и система перейдёт в режим ожидания.

Для включения кодового иммобилайзера нажмите кнопку «VALET» один раз. Подтверждением включения кодового иммобилайзера послужит зеленое свечение индикатора «LED», однократный звуковой сигнал «Сирены» и «Бипера». Произведите выход из режима программирования путём включения и выключения зажигания - кодовый иммобилайзер будет включен.
 

 

7 Дополнительные устройства

 

 

 

 

Радиомодуль RHM-03 ВТ - беспроводное периферийное устройство предназначено для управления и контроля оборудованием моторного отсека:

• управление замками капота, сиреной, блокировкой двигателя с учетом и без учета перемещения транспортного средства, цифровое управление подогревателями двигателя Eberspacher и Webasto;

• контроль температуры, состояния цифрового подогревателя, охранной зоны «Капот».

Радиоинтерфейс 2.4GHz (BLE 4.2) | Встроенное реле блокировки (NC) | Датчик перемещения | Вход ДАТЧИКА КАПОТА | ВНЕШНИЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ | ВЫХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ: СИРЕНОЙ, ЗАМКОМ КАПОТА | УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ (LIN)

Радиореле блокировки BTR-101 - беспроводное периферийное устройство предназначено для управления блокировкой двигателя с учетом и без учета перемещения транспортного средства.

Радиоинтерфейс 2.4GHz (BLE4.2) | Встроенное реле блокировки (NC) | Датчик перемещения

GPS/ГЛОНАСС-приёмник NAV-035 ВТ - беспроводное периферийное устройство предназначено для передачи информации в базовый блок системы: текущее местоположение, дата и время.

GPS/ГЛОНАСС - Приёмник | Радиоинтерфейс 2.4GHz (BLE4.2)

 

 

8 Гарантийные обязательства

 Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие охранно-сервисной системы требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в данном руководстве.

Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. Изделие подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик охранно-сервисной системы обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте.

Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода-изготовителя составные устройства системы противоугонной сигнализации подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание).

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

• по истечении гарантийного срока эксплуатации;

• при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;

• при наличии механических повреждений наружных деталей системы противоугонной сигнализации после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;

• при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;

• при замене составных устройств системы противоугонной сигнализации на устройства, не рекомендованные производителем;

• если нарушено пломбирование предприятия-изготовителя;

• если отсутствуют заполненные должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления.

Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания, которые имеют естественный ограниченный срок службы.

Ремонт и обслуживание системы противоугонной сигнализации с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.

I Рекомендуем требовать заполнения свидетельства установки и гарантийного талона работником, производившим МОНТАЖ СИСТЕМЫ, Т. К. ЭТИ ДОКУМЕНТЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////