|
|
Диагностический опросник «Школа Юного Инженера» - 2020 год
Инструкция: Предположим, что Вы сможете выполнять любую работу. Однако если бы Вам пришлось выбирать только из двух вариантов, то какой вид деятельности Вы бы предпочли? Ниже предложено 20 пар утверждений. Внимательно прочитав оба утверждения, знаком «+» отметьте то из них, которое привлекательно для Вас. Знаком «-» отметьте занятие, которое Вам не нравится. Выбор надо сделать обязательно.
Над вопросами не следует задумываться очень долго.
Фамилия ______________________________ Дата_______________
И |
К |
П |
Д |
В |
1а |
1б |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
5а |
5б |
6а |
|
6б |
|
7а |
|
7б |
8а |
|
8б |
|
9а |
|
9б |
|
10а |
|
|
10б |
|
11а |
11б |
12а |
12б |
13а |
13б |
14а |
14б |
15а |
15б |
16а |
|
16б |
|
17а |
|
17б |
18а |
|
18б |
|
19а |
|
19б |
|
20а |
|
|
20б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст опросника
1а. Конструировать свои модели (техника, строения, животные и др.) из деталей ЛЕГО. |
или |
1б. Чертить на бумаге с помощью карандаша и линейки схему автомобиля или дома. |
2а. Играть в компьютерные игры и самому придумывать сюжеты к компьютерным играм.
|
или |
2б. Рисовать на бумаге в разных техниках – карандашем, акварелью, гуашью, пастелью и др.
|
3а. Следить за гоночными соревнованиями (авто, мото, картинг).
|
или |
3б. Строить таблицы, чертежи, блок-схемы на компьютере и в тетради.
|
4а. Аккуратно собирать модели самолетов или кораблей из бумаги. |
или |
4б. Решать задачи на логику, отгадывать ребусы, головоломки, шарады, математические примеры.
|
5а. Расскрашивать орнаменты и узоры, подбирать цветовую гамму.
|
или |
5б. Рисовать автомобили, дорожные знаки, дорожные ситуации в городе.
|
6а. Управлять техникой с пульта. |
или |
6б. Создавать рисунки на компьютере с помощью специальных инструентов (кисточка, карандаш, ластик и др.).
|
7а. Работать с инструментами (набор головок, вороток, гаечный ключ, отвертки, пассатижи). |
или |
7б. Уметь читать чертежи на компьютере и выполнять чертежи на компьютере. |
8а. Печатать и оформлять текстовый документ или таблицу на компьютере. |
или |
8б. Изучать правила дорожного движения для мотоциклистов, велосипедистов и др. |
9а. Знать различные способы соединения детелей между собой (склейка, спайка, «в замок» и др.).
|
или |
9б. Красиво оформлять и подписывать поздравительные открытки разными шрифтами. |
10а. Программировать роботов на компьютере. |
или |
10б. Оформлять и красиво упоковывать подарки, украшать мягкие игрушки. |
11а. Заниматься научным исследованием. |
или |
11б. Заниматься «ручной» работой – мастерить поделки из подручных средств. |
12а. Изучать строение компьютера и как он работает. |
или |
12б. Иллюстрировать сюжет к художественному произведению. |
13а. Участвовать в викторинах и конкурсах по правилам дорожного движения. |
или |
13б. Собирать по чертежам изделия из деталей конструктора ЛЕГО или другого конструктора.
|
14а. Пытаться понять, как устроена «внутри» игрушка или прибор.
|
или |
14б. Создавать самому видеоролики на компьютере.
|
15а. Придумывать новые модели одежды, обуви, аксессуары и изображать их на бумаге. |
или |
15б. Управлять транспортным средством (картом, мотоциклом, велосипедом), менять шины во время гоночных заездов.
|
16а. Осуществлять сборку зданий, сооружений из конструктора ЛЕГО или другого конструктора
|
или |
16б. Создавать и демонстрировать на компьютере слайд-презентацию на любую интересную тему. |
17а. Производить замену жидкостей в транспортном средстве (бензин, масло, тормозная жидкость и др.).
|
или |
17б. Выполнять из бумаги и картона точные копии машин, самолетов, кораблей, строительной техники и др.
|
18а. Изучать компьютерные программы и языки для программирования. |
или |
18б. Ухаживать за техникой и ее внешним видом (мыть, полировать, пылесосить) |
19а. Изготавливать детали на станках – токарном, фрейзерном, лазерном и др.
|
или |
19б. Придумывать, как можно оформить внешний вид машины, дома, мебели. |
20а. Рассказывать о своем изобретении перед публикой. |
или |
20б. Рисовать из баллончика красками на стене или мелками на асфальте. |
Интерпритация результатов:
I. «Изобретатель»
Линейка «Изобретатель» (робототехника) включает программы:
- Играем в LEGO (5-7 лет)
- Я и Робот (7-9 лет)
- Образовательная робототехника – Легоконструирование, Юный инженер, Юный конструктор (9-15 лет)
II. «Конструктор»
Линейка «Конструктор» (моделирование и конструирование) включает программы:
- Творческая мастерская (5-7 лет)
- Технознайка (7-8 лет)
- Едем, плаваем, летаем (8-10 лет)
- Простые механизмы (10-11 лет)
- Макетирование и дизайн (11-13 лет)
- Судовое моделирование (11-13 лет)
- Студия технического макетирования "Квадрат" (13-14 лет)
- Лазерные технологии (13-14 лет)
- Студия 3D-моделирования (14-15 лет)
III. «Программист»
Линейка «Программист» (IT-технологии) включает программы:
- Компьютер для малышей (6-7 лет)
- Информатика в играх и задачах (8-9 лет)
- Цифроград (9-12 лет)
- Компьютерная графика (12-13 лет)
- Программируем и играем (12-13 лет)
- Юный программист (13-14 лет)
- IT-класс (14-16 лет)
IV. «Дизайнер»
Линейка «Дизайнер» (декоративно-прикладное творчество и дизайн) включает программы:
- Акварелька (5-6 лет)
- Занимательные поделки (5-6 лет)
- Лепляндия (5-6 лет)
- Юный умелец (6-7 лет)
- Умелые ручки (7-9 лет)
- 3D-конструирование (9-11 лет)
- Арт-студия "Фантазия" (11-14 лет)
- Конструирование игрушки (11-14 лет)
- Графический и промышленный дизайн (14-15 лет)
V. «Водитель»
Линейка «Водитель мототранспортного средства» включает программы:
- МОТОдетки (6-8 лет)
- Картингисты (8-11 лет)
- Квадроциклисты (11-13 лет)
- Водители мопедов и скутеров (13-15 лет)
- Мотоциклисты (15-18 лет)
- Автослесарное дело (15-18 лет)
Тестовое задание для стажёра тест-инженера.
1. Напишите тест-план для Unix утилиты stat
2. Определите, какие тесты следует автоматизировать, а какие лучше оставить
ручными. Почему?
3. Автоматизируйте тесты на любом известном Вам языке программирования
////////////////////////////