Контрольные вопросы для проверки знаний по курсу «Человек и профессия» 9 класс (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные вопросы для проверки знаний по курсу «Человек и профессия» 9 класс (2020 год)

 


 
Выберите правильный ответ.
Вариант 1.
 


1. Должность - это:
а) профессия;

б) специальность;

в) призвание;

г) служебная обязанность.
 


2. Учитель начальных классов — это:
а) профессия;

б) специальность;

в) должность;

г) призвание.
 


3. Учащийся, который любит заниматься конкретными вещами, требующими ручных умений, ловкости, настойчивости, относится к:
а) интеллектуальному типу  

б) практическому типу;

в) социальному типу;
г) предприимчивому типу.
 


4. Учащемуся с интеллектуальным типом личности более подходит профессия:
а) программиста;

б) бухгалтера;

в) коммерсанта;

г) брокера.
 


5. Для усидчивого, исполнительного, дисциплинированного человека, отдающего предпочтение четко сформулированным действиям, наиболее подходящей будет профессия:
а) художника;

б) журналиста;

в) парикмахера;
г) корректора (специалиста, исправляющего ошибки в текстах).
 


6. Учащемуся, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
а) научной деятельностью;
б) конкретным практическим трудом;
в) воспитательной работой;
г) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
 


7. Для успешной работы у юриста более всего должны быть выражены:
а) словесные способности;

б) организаторские способности;
в) счетные способности;

г) способности к пространственному мышлению.
 


8. Пространственное мышление более необходимо в профессии:
а) экскурсовода;

б) музыканта;

в) врача;

г) конструктора.
 

 


9. Руководить людьми легче человеку, имеющему темперамент:
а) сангвиника;

б) холерика;

в) флегматика;       

г) меланхолика.
 

 


10. Работу, требующую высокой чувствительности, легче выполнять:
а) холерику;

б) флегматику;

в) сангвинику;

г) меланхолику.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////