Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности. Законодательство в области образования. Тест с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5       

 

 

 

 

Нормативно-правовые аспекты организации педагогической деятельности. Законодательство в области образования. Тест с ответами (2020 год)

 

 

 

1) Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие

  • -«образование»;

  • -«содержание образования»;

  • -«учебный план»;

  • -«образовательная область».

 

 

2) В каком документе находит отражение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности?

  • -В рабочей программе.

  • -В рабочем учебном плане

  • -В профессиональном стандарте.

 

 

3) Кто является участниками образовательных отношений?

  • -Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и педагогические работники, их представители.

  • -Обучающиеся и педагогические работники, их представители, а также организации, осуществляющие образовательную деятельность.

  • -Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

 

 

4) Как называется деятельность по оценке соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся в образовательной организации требованиям ФГОС?

  • -Государственный контроль качества образования.

  • -Государственный надзор в сфере образования.

  • -Выездные проверки, включающие тестирование обучающихся.

 

 

5) В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют ли право обучающиеся и их родители знакомиться с Уставом образовательной организации?

  • -Да, имеют.

  • -Нет, не имеют.

  • -Нет, информацию должен представить социальный педагог.

 

 

6) Что является основной целью применения образовательной организацией электронного обучения, дистанционных образовательных технологий?

  • -Обеспечение открытости образовательного процесса.

  • -Обеспечение взаимодействия педагогического работника с обучающимися.

  • -Обеспечение доступности образования, повышение его качества.

 

 

7) Учебный план – это.....

  • -Учебно-программная документация, включающая в себя базисный учебный план, рабочие программы учебных курсов, профессиональных модулей.

  • -Совокупность учебно-программной документации, включающая в себя календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (модулей), программы практик и производственного обучения, методические материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников.

  • -Документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся.

 

8) Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей – это...

  • -Инклюзивное образование.

  • -Начальное общее образование.

  • -Основное общее образование.

  • -Дополнительное образование детей и взрослых.

 

9) Какая аттестация педагогических работников утверждена в 2010 году как обязательная?

  • -В целях установления первой квалификационной категории.

  • -На соответствие занимаемой должности.

  • -В целях установления второй квалификационной категории.

  • -В целях установления высшей квалификационной категории.

 

 

 

10) Профессиональный стандарт – это...

  • -документ, раскрывающий с позиций объединений работодателей (и/или профессиональных сообществ) содержание профессиональной деятельности в рамках определенного вида экономической деятельности, а также требования к квалификации работников.

  • -нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.

  • -документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля.

 

 

 

 

 

////////////////////////////