|
|
БАЛТИКА - многофункциональное аварийно-спасательное судно (проект Р-70202). Технические данные
Классификация судна | |
Название судна | БАЛТИКА |
Судовладелец | ФГБУ «Морская спасательная служба» |
Назначение судна | Многофункциональное аварийно-спасательное судно |
Флаг | Российская Федерация |
Порт приписки | Большой порт Санкт-Петербург, Россия |
Место постройки | Калининград, Россия |
Год постройки | 2014 |
Класс | КМ ★ Icebreaker 6 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS EPP DYNPOS-1 ECO-S Oil recovery ship(>60°C) Salvage ship Tug Helideck |
Позывной сигнал | УБУК2 |
Район плавания | неограниченный |
Официальный номер | IMO No 9649237 |
Основные размерения | |
Длина наибольшая | 72,64 м |
Ширина габаритная | 20,5 м |
Теоретическая высота борта | 9,0 м |
Осадка по грузовую линию (наибольшая) | 7,0 м |
Грузоподъемность | |
Водоизмещение (летняя грузовая марка) | 5708,8 т |
Дедвейт (максимальная осадка) | 2051 т |
Брутто | 3808 т |
Нетто | 1142 т |
Палубная вместимость | |
Открытая (верхняя) палуба | 380.0 м² |
Нагрузка на палубу т/м² | 5 |
Палубное оборудование | |
Якорь | 2×2.295 т и один запасной |
Якорная цепь | Диаметр 44,0 мм., 2 x 247,5 м. |
Буксирная лебёдка / Буксирный гак | Каскадного типа 750 кН. Rolls Royse TWH 2400/750 W-F 700 м, 750 kN. /Буксирный гак – 877кН Industrias Ferry S.A. series 1514 |
Палубные краны | Электрогидравлический грузовой кран MELCAL грузоподъёмность 25 тонн, вылет стрелы 8 метров с левого борта и 25 метров с правого борта. |
Вместимость грузовых танков | |
Пресная вода | 300 м³ |
Сточные воды | 16,7 м³ |
Шламовые воды | 7,3 м³ |
Нефтесодержащие воды | 891 м³ |
Дизельное (лёгкое) топливо | 1335 м³ |
Нефтеводяная смесь | 750 м³ |
Контейнеровместимость | 10-двадцатифутовых и 1-сорокафутовый |
Все танки имеют /оборудованы уровнемерами и аварийной сигнализацией | Да |
Машинное оборудование | |
Главный дизель — генератор | Wartsila 9L26 D2 – 3 х 3060 кВ, 1000 об\мин |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Гребная установка | 3 винто-рулевых колонки SP 60 Круговой рулевой винт с фиксированным шагом Мощность 2500 кВт каждая |
Вспомогательная котельная установка | E-PRANG Heat exchanged 475кВ |
Аварийный электрогенератор | MAN D 2876 LE 201, OUTPUT 323 кВ, 404кВа, 400В 50Гц |
Стояночный электрогенератор | MAN D 2876 LE 301, OUTPUT 323 кВ, 404кВа, 400В 50Гц |
Скорость | |
Наибольшая | 15,4 узла |
Экономход | 12 узлов |
Всего человек на борту | 42 |
Жилые помещения |
Каюты 2×1 совмещённые каюты 4×1 для офицеров 6×2 для команды 6×2 для вспомогательного персонала Все каюты снабжены индивидуальным туалетом и душевой. Всего на 36 человек (и 32 сидячих места для спасённых) |
Медицинские помещения | Госпиталь и санитарная каюта с одной койкой |
Офисные помещения | Центр управления Центр на случай аварийной ситуации палубные офисы |
Дополнительное оборудование | |
Динамическое позиционирование | DP-1 |
Вертолётная площадка | Судно оборудовано вертолётной площадкой в соответствии с правилами OATGA-90,диаметром 17 метров и максимальным весом 11 тонн |
Водолазное оборудование | Предусмотрена установка контейнерного водолазного комплекса |
Оборудование ЛРН |
Встроенная система сбора нефти LORS-D 11 C/4000c/w с телескопической стрелой и скиммером (LORS-D 230 11 C/L), катер BTW 800 Lamor. |
Катера/шлюпки |
Высокоскоростной катер, длиной 6 метров и шириной 2.6 м,
мощность двигателя 60 л.с. Вместимость 6 человек, топливный
бак на 120 литров. Скорость 18-36 узлов. Алюминиевый рабочий катер типа BTW 8000 длиной 8 метров, ширина 3метра,с носовым подруливающим устройством, максимальная скорость 12 узлов, буксировочная мощность 2,5 тонн. Экипаж 4 чел. Топливный бак на 500 литров. |
////////////////////////////