Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами (2020 год)

 

 

Правильные ответы отмечены +

 

 

 

 

 

Вопрос:
Требование, которому должна удовлетворять информационная система
Варианты ответа:
  1. (+) способность системы к развитию, конфиденциальность, устойчивость, достоверность, доступный для пользователя характер отображения информации
  2. - научность, системность, комплексность
  3. - конфиденциальность, устойчивость
Вопрос:
Предметные области информационной жизнедеятельности общества
Варианты ответа:
  1. (+) производство информации
  2. (+) распространение информационных продуктов
  3. (+) предоставление информационных услуг
  4. - разработка коммуникационных систем
  5. (+) создание и применение механизмов и средств обеспечения информационной безопасности
  6. - разработка механизмов коммуникационного воздействия
Вопрос:
 Ресурсные компоненты, необходимые для функционирования информационной среды региона
Варианты ответа:
  1. - финансовые, кадровые
  2. - финансовые, кадровые, организационные
  3. (+) финансовые, кадровые, правовые, организационные, теоретико-методологические

 

Вопрос:
Информационная среда – это …
Варианты ответа:
  1. - современная коммуникационная информационная инфраструктура на основе каналов связи различной природы (кабельные радиорелейные, спутниковые и пр.)
  2. - иерархически распределенная компьютерная сеть, входящая в информационное пространство Интернет и объединяющая информационные системы федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и фирм
  3. (+) совокупность технических и программных средств хранения, обработки и передачи информации, а также социально-экономических и культурных условий реализации процессов информатизации
Вопрос:
Верные утверждения по отношению к государственной информационной политике
Варианты ответа:
  1. - это система национальных информационных ресурсов, построенная по технологии Интранет, других информационных систем и включающая регистры, кадастры, банки данных федерального и регионального уровней
  2. - это способность включения новых видов собираемых данных и новых технологических приемов их обработки, углубления аналитических возможностей, развития аппаратного и программного обеспечения
  3. (+) это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и гражданского общества
  4. (+) это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями

 

 

Вопрос:
Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации — это … коммуникативная форма
Варианты ответа:
  1. (+) монологическая
  2. - диалогическая
  3. - полилогическая
Вопрос:
 Нормативная функция коммуникации – это …
Варианты ответа:
  1. - процесс обмена информацией
  2. - взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
  3. - процесс обмена духовными ценностями
  4. (+) процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
  5. - обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками
Вопрос:
 Реклама – это форма … коммуникации
Варианты ответа:
  1. - познавательной
  2. - убеждающей
  3. - экспрессивной
  4. (+) суггестивной
  5. - ритуальной
Вопрос:
 Коммуникация – это …
Варианты ответа:
  1. (+) специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю
  2. - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
  3. - поиск, получение и потребление информации пользователем
Вопрос:
 Аксиологическая функция коммуникации – это …
Варианты ответа:
  1. - процесс обмена информацией
  2. - взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
  3. (+) процесс обмена духовными ценностями
  4. - процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
  5. - обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками
Вопрос:
 Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
Варианты ответа:
  1. - общение
  2. - управление
  3. (+) подражание
Вопрос:
 Горизонтальная коммуникация – это коммуникация …
Варианты ответа:
  1. - между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
  2. (+) между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
  3. - которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
  4. - которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению
Вопрос:
Синхроническая коммуникация – это коммуникация …
Варианты ответа:
  1. - между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
  2. - между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
  3. (+) которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
  4. - которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению
Вопрос:
 Функция социализации деловой коммуникации заключается в …
Варианты ответа:
  1. - объединении деловых партнеров
  2. - передаче конкретных способов деятельности
  3. - регламентации поведения и деятельности
  4. (+) развитии навыков культуры делового общения
Вопрос:
Интерактивная функция коммуникации – это ..
Варианты ответа:
  1. - процесс обмена информацией
  2. (+) взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения
  3. - процесс обмена духовными ценностями
  4. - процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании
  5. - обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками
Вопрос:
 Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д.
Варианты ответа:
  1. - межличностная
  2. - групповая
  3. (+) массовая
Вопрос:
 Сообщение – это …
Варианты ответа:
  1. - содержание информации и среда
  2. - содержание информации и личность
  3. (+) содержание информации, среда и личность
  4. - личность
  5. - содержание информации
Вопрос:
 Коммуникативная форма передачи информации, субъекты общения которой взаимодействуют и взаимно активны
Варианты ответа:
  1. - монологическая
  2. (+) диалогическая
  3. - полилогическая
Вопрос:
 Цель экспрессивной коммуникации
Варианты ответа:
  1. - расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
  2. - вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
  3. (+) сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
  4. - оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
  5. - сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
Вопрос:
Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается в …
Варианты ответа:
  1. - обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств
  2. (+) обмене действиями между взаимодействующими сторонами
  3. - процессе восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений
Вопрос:
Цель ритуальной коммуникации
Варианты ответа:
  1. - расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
  2. - вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
  3. - сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
  4. - оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
  5. (+) сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
Вопрос:
 Вид коммуникации, для которого характерны процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач
Варианты ответа:
  1. - межличностная
  2. (+) групповая
  3. - массовая
Вопрос:
 Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в …
Варианты ответа:
  1. - объединении деловых партнеров
  2. - передаче конкретных способов деятельности
  3. (+) регламентации поведения и деятельности
  4. - развитии навыков культуры делового общения
Вопрос:
Лозунги и призывы – это форма … коммуникации
Варианты ответа:
  1. - познавательной
  2. - убеждающей
  3. (+) экспрессивной
  4. - суггестивной
  5. - ритуальной
Вопрос:
 Цель познавательной коммуникации
Варианты ответа:
  1. (+) расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
  2. - вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
  3. - сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
  4. - оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
  5. - сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые

 

 

Вопрос:
Основная идея теории Ч. Осгуда
Варианты ответа:
  1. - группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
  2. (+) коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
  3. - иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
  4. - человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
Вопрос:
 Понятие «точки лжи» является элементом модели …
Варианты ответа:
  1. - Р. Якобсона
  2. (+) У.Эко
  3. - Ю. Лотмана
Вопрос:
 Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
Варианты ответа:
  1. (+) агентство по связям с прессой
  2. - общественно значимая информация
  3. - двусторонняя асимметрия
  4. - двусторонняя симметрия
Вопрос:
Основная идея теории А. Маслоу
Варианты ответа:
  1. - группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
  2. - коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
  3. (+) иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок
  4. - человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
Вопрос:
Модель психотерапевтической коммуникации – модель …
Варианты ответа:
  1. - К. Леви-Стросса
  2. - Р. Барта
  3. (+) З. Фрейда
  4. - Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
Вопрос:
 Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
Варианты ответа:
  1. - агентство по связям с прессой
  2. (+) общественно значимая информация
  3. - двусторонняя асимметрия
  4. - двусторонняя симметрия
Вопрос:
 Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
Варианты ответа:
  1. - модель «Спираль молчания»
  2. (+) модель «инновационной диффузии»
  3. - модель «Привратника»
Вопрос:
 В основе модели … лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
Варианты ответа:
  1. (+) Р. Якобсона
  2. - У.Эко
  3. - Ю. Лотмана
Вопрос:
 Модель аргументирующей коммуникации – модель …
Варианты ответа:
  1. - К. Леви-Стросса
  2. - Р. Барта
  3. - З. Фрейда
  4. (+) Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
Вопрос:
 Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
Варианты ответа:
  1. - модель «Спираль молчания»
  2. - модель «инновационной диффузии»
  3. (+) модель «Привратника»

 

 

Вопрос:
Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
Варианты ответа:
  1. - Выбора
  2. (+) сегментации
  3. - позиционирования
  4. - плана-графика
Вопрос:
 Интегрированные маркетинговые коммуникации – это …
Варианты ответа:
  1. (+) вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие оптимального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интеграции всех отдельных сообщений
  2. - систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможносте
  3. - процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
Вопрос:
 Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
Варианты ответа:
  1. (+) региональные цели и используемые стратегии
  2. - состояние политической среды
  3. (+) состояние потребительской аудитории
  4. (+) традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
  5. - состояние конкурентной среды
  6. - степень развития инфраструктуры
Вопрос:
 Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
Варианты ответа:
  1. - предполагаемое
  2. - поддерживаемое
  3. - запланированное
  4. (+) незапланированное
Вопрос:
 Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это … сообщения
Варианты ответа:
  1. - предполагаемые
  2. - поддерживаемые
  3. (+) запланированные
  4. - незапланированные

 

 

Вопрос:
Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это
Варианты ответа:
  1. (+) необщественность
  2. - латентная общественность
  3. - осведомленная общественность
  4. - активная общественность
Вопрос:
 Группы, которые относятся к внешней общественности
Варианты ответа:
  1. - совет директоров
  2. (+) пресса
  3. (+) поставщики
Вопрос:
 Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
Варианты ответа:
  1. - скрытой власти
  2. - репутации
  3. (+) статуса
  4. - членства
Вопрос:
 Группа, относящаяся к внутренней общественности
Варианты ответа:
  1. (+) совет директоров
  2. - пресса
  3. - поставщики
Вопрос:
 Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других – это определение целевых групп общественности с учетом …
Варианты ответа:
  1. (+) скрытой власти
  2. - репутации
  3. - статуса
  4. - членства
Вопрос:
 Общественность — …
Варианты ответа:
  1. - группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками
  2. (+) группа людей, при определенных обстоятельствах плотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
  3. - группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
Вопрос:
 Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу – это …
Варианты ответа:
  1. - необщественность
  2. - латентная общественность
  3. (+) осведомленная общественность
  4. - активная общественность
Вопрос:
Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации – это определение целевых групп общественности с учетом …
Варианты ответа:
  1. - скрытой власти
  2. - репутации
  3. - общественности с учетом статуса
  4. (+) членства
Вопрос:
 Люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией – это …
Варианты ответа:
  1. - необщественность
  2. - латентная общественность
  3. - осведомленная общественность
  4. (+) активная общественность
Вопрос:
В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые …
Варианты ответа:
  1. - в процессе выбора товара или услуг руководствуются скорее убеждениями и принципами, нежели чувствами, какими-либо событиями или желанием получить одобрение окружающих
  2. (+) склонны реагировать на события, одобрение и мнение других
  3. - исходят из потребностей социальной и физической активности, склонности к разнообразию и риску
Вопрос:
 Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом …
Варианты ответа:
  1. - скрытой власти
  2. (+) репутации
  3. - статуса
  4. - членства

 

 

Вопрос:
Выделяемые трактовки общественного мнения
Варианты ответа:
  1. - психологические, этические и политические
  2. - психологические, этнические и реляционистские
  3. (+) психологические, этические и реляционистские
Вопрос:
 Существующие концепции общественного мнения
Варианты ответа:
  1. - маргинальная
  2. (+) интегративная
  3. - конструктивная
  4. (+) элитарная
Вопрос:
  Верные высказывания
Варианты ответа:
  1. (+) общественное мнение включает не все точки зрения, имеющиеся у отдельных индивидов, а лишь связанные с вопросом или ситуацией
  2. - общественное мнение – это интеграция всех точек зрения отдельных индивидов
  3. (+) общественное мнение должно обладать достаточной интенсивностью, определенностью и сохраняться на протяжении определённого отрезка времени
  4. (+) общественное мнение должно быть публично выражено
  5. - общественное мнение отражает мнение большинства
Вопрос:
 Общественное мнение – это …
Варианты ответа:
  1. - отображение в духовной деятельности людей интересов, представлений различных социальных групп, классов, наций, общества в целом
  2. (+) специфическое проявление общественного сознания, сложное духовное образование, выражающееся в оценках (как в вербальной, так и не в вербальной форм и характеризующее явное или скрытое отношение к актуальным проблемам действительности, присущее отдельным группам, социальным общностям или обществу в целом
  3. - способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе
Вопрос:
Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения
Варианты ответа:
  1. (+) условие существования общественного мнения
  2. - причина возникновения общественного мнения
  3. (+) объект общественного мнения
  4. - вероятность возникновения общественного мнения
  5. - предмет общественного мнения

 

 

Вопрос:
Преимущества опроса посетителей интернет-страниц
Варианты ответа:
  1. (+) быстрота получения результатов
  2. - возможность пояснения в процессе заполнения анкеты
  3. - полный возврат анкет
Вопрос:
 Минус почтового анкетирования
Варианты ответа:
  1. - трудности могут возникнуть со сбором людей вместе
  2. - большие затраты
  3. (+) отсутствие контроля за заполнением анкет
Вопрос:
 Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения
Варианты ответа:
  1. - двухступенчатая стратифицированная
  2. - систематическая
  3. (+) многоступенчатая стратифицированная территориальная
Вопрос:
 Синонимом омнибусного исследования является … исследование
Варианты ответа:
  1. - мультиспонсируемое
  2. (+) мультиклиентное
  3. - качественное
  4. - полевое
Вопрос:
 При составлении выборки необходимо определить …
Варианты ответа:
  1. (+) единицу выборки
  2. (+) объём выборки
  3. (+) процедуру выборки
  4. - норму выборки
  5. - ценз выборки
Вопрос:
Недостатки личного опроса
Варианты ответа:
  1. (+) высокая стоимость
  2. - возможность получения информации о глубинных мотивах поведения
  3. (+) значительная степень влияния интервьюера
  4. - небольшой объём собираемой информации
  5. - небольшой объем выборки
Вопрос:
 Методы сбора данных, которые можно осуществлять в режиме онлайн
Варианты ответа:
  1. - проективные техники
  2. (+) фокус-группа
  3. (+) омнибус
  4. - интервью
Вопрос:
 Опрос избирателей непосредственно на выходе из избирательных участков после процедуры голосования — это метод …
Варианты ответа:
  1. - фокус- группа
  2. (+) exit-poll
  3. - холл-тест
Вопрос:
 Расшифровка дискуссий фокус-групп осуществляет …
Варианты ответа:
  1. - модератор
  2. (+) транскрайбер
  3. - интервьюер

 

 

Вопрос:
Компромисс между мнением о необходимости правительственного контроля и поддержкой полной свободы прессы – признак …
Варианты ответа:
  1. - либертарианской теории
  2. - авторитарной теории
  3. - теории советских медиа
  4. (+) теории социальной ответственности
Вопрос:
 Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии – признак …
Варианты ответа:
  1. - либертарианской теории
  2. - авторитарной теории
  3. (+) теории советских медиа
  4. - теории социальной ответственности
Вопрос:
 Признание приоритетности свободы коммуникации – признак …
Варианты ответа:
  1. (+) либертарианской теории
  2. - авторитарной теории
  3. - теории советских медиа
  4. - теории социальной ответственности
Вопрос:
 Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации
Варианты ответа:
  1. - нормативные теории основываются на эмпирических наблюдениях
  2. (+) нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале
  3. (+) нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности
  4. - нормативные теории не имеют практической значимости
Вопрос:
 Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для …
Варианты ответа:
  1. - либертарианской теории
  2. - теории медиа демократического участия
  3. (+) теории для медиа развития
  4. - теории социальной ответственности
Вопрос:
 Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак …
Варианты ответа:
  1. - либертарианской теории
  2. (+) теории медиа демократического участия
  3. - теории для медиа развития
  4. - теории социальной ответственности
Вопрос:
 Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак …
Варианты ответа:
  1. - либертарианской теории
  2. (+) авторитарной теории
  3. - теории советских медиа
  4. - теории социальной ответственности

 

 

Вопрос:
Связи с общественностью – это …
Варианты ответа:
  1. - систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможносте
  2. (+) функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
  3. - процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
Вопрос:
 Неконтролируемые средства коммуникации
Варианты ответа:
  1. - справочники, пособия
  2. (+) пресс-релизы
  3. (+) репортажи с места событий
Вопрос:
 Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
Варианты ответа:
  1. - информационная цель
  2. - установочная цель
  3. (+) поведенческая цель
Вопрос:
  Информационные цели
Варианты ответа:
  1. (+) удержание сообщения в памяти
  2. - формирование установки
  3. (+) понимание сообщения
  4. - закрепление поведения
Вопрос:
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
Варианты ответа:
  1. - информационная цель
  2. - установочная цель
  3. (+) поведенческая цель
Вопрос:
 Цели влияния
Варианты ответа:
  1. (+) цели в сфере установок
  2. (+) цели в сфере поведения
  3. - цели в сфере сегментации
  4. - цели выхода
  5. - цели в сфере позиционирования
Вопрос:
Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
Варианты ответа:
  1. - контроль мнения и поведения общественности
  2. (+) реагирование на общественность
  3. - достижение взаимовыгодных отношений
Вопрос:
 Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
Варианты ответа:
  1. (+) принцип демократии
  2. - принцип охлократии
  3. (+) принцип альтернативности
  4. (+) принцип гражданского согласия
  5. - принцип сбалансированности
Вопрос:
 Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
Варианты ответа:
  1. - информационная цель
  2. - установочная цель
  3. (+) поведенческая цель
Вопрос:
 Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»
Варианты ответа:
  1. (+) информационная цель
  2. - установочная цель
  3. - поведенческая цель
Вопрос:
 В структуру PR-деятельности входят …
Варианты ответа:
  1. (+) управление проблемами
  2. - реклама
  3. (+) лоббизм
  4. (+) пресс-посредничество
  5. - маркетинг
  6. (+) паблисити
Вопрос:
 Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
Варианты ответа:
  1. - информационная цель
  2. (+) цель выхода
  3. - цель влияния

 

 

Вопрос:
Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
Варианты ответа:
  1. - помещение объекта в благоприятную информационную среду
  2. - переключение внимания на другой объект
  3. - использование мифа для формирования имиджа
  4. (+) перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
  5. - детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
Вопрос:
 Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
Варианты ответа:
  1. - помещение объекта в благоприятную информационную среду
  2. - переключение внимания на другой объект
  3. - использование мифа для формирования имиджа
  4. - перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
  5. (+) детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
Вопрос:
 Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
Варианты ответа:
  1. - Негативный
  2. - противоречивый
  3. (+) излишне традиционный
Вопрос:
 Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
Варианты ответа:
  1. - помещение объекта в благоприятную информационную среду
  2. - переключение внимания на другой объект
  3. (+) использование мифа для формирования имиджа
  4. - перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
  5. - детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
Вопрос:
 «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
Варианты ответа:
  1. - социально-психологические настроения в российском обществе
  2. - формы общественно-политической интеграции россиян
  3. (+) правовое пространство России
  4. (+) функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
Вопрос:
 «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
Варианты ответа:
  1. (+) формы общественно-политической интеграции россиян
  2. (+) социально-психологические настроения в российском обществе
  3. - правовое пространство России
  4. - функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве
Вопрос:
 Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
Варианты ответа:
  1. - слабо выраженный имидж
  2. (+) положительный имидж
  3. - излишне традиционный имидж
Вопрос:
 Элементы, составляющие структуру имиджа страны
Варианты ответа:
  1. - имидж власти
  2. - имидж власти, имидж российской экономики
  3. - имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
  4. - внешнеполитический имидж России
  5. (+) все перечисленные

 

 

Вопрос:
Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени — … кризисы
Варианты ответа:
  1. - неожиданные
  2. (+) развивающиеся
  3. - устойчивые
Вопрос:
 Преднамеренные кризисы
Варианты ответа:
  1. - землетрясения
  2. (+) угроза взрыва
  3. (+) разглашение секретов
  4. - биржевой крах
Вопрос:
 Причины возникновения слухов
Варианты ответа:
  1. (+) наличие организационных проблем
  2. - апатия
  3. (+) противоречивая информация о событии
  4. - молниеносность в принятии решения
  5. (+) паника
  6. (+) длительная задержка в принятии решения
Вопрос:
 Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго – даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — … кризисы
Варианты ответа:
  1. - неожиданные
  2. - развивающиеся
  3. (+) устойчивые
Вопрос:
 Кризисы, происходящие внезапно — … кризисы
Варианты ответа:
  1. (+) неожиданные
  2. - развивающиеся
  3. - устойчивые
Вопрос:
Признаки наступающего кризиса
Варианты ответа:
  1. (+) недостаточность информации
  2. - ослабление внимания со стороны внешних сил
  3. - жесткий контроль со стороны государства
  4. (+) потеря контроля
  5. (+) паника
  6. - существенные изменения во внешней среде
Вопрос:
 Пути снижения агрессивности кризисной ситуации
Варианты ответа:
  1. (+) дифференциация
  2. - фасилитация
  3. (+) трансцендентность
  4. - оптимизация
  5. - модерация
Вопрос:
 Типы реакций на кризис
Варианты ответа:
  1. (+) отрицание
  2. - присоединение
  3. (+) дистанцирование
  4. - подтверждение
  5. - манипулирование
  6. (+) заискивание
Вопрос:
 Меры борьбы со слухами
Варианты ответа:
  1. (+) изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
  2. - принятие мер по ограничению доступа к информации
  3. (+) немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
  4. (+) создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц
  5. - игнорирование сложившейся ситуации

 

 

Вопрос:
Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний – это …
Варианты ответа:
  1. - коммуникации, направленные на модификацию поведения
  2. - коммуникации, направленные на закрепление установок
  3. (+) образовательные коммуникации среди общественности
Вопрос:
Определения положения партии (движения) на политической арене – это результат …
Варианты ответа:
  1. - маркетингового синтеза
  2. (+) ситуационного анализа
  3. - тактического планирования
Вопрос:
Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это
Варианты ответа:
  1. (+) коммуникации, направленные на модификацию поведения
  2. - коммуникации, направленные на закрепление установок
  3. - образовательные коммуникации среди общественности
Вопрос:
 Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста – это коммуникации, направленные на …
Варианты ответа:
  1. (+) привлечение внимания общественности
  2. - информирование общественности
  3. - закрепление установок
Вопрос:
 Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании
Варианты ответа:
  1. (+) информационного
  2. - пропагандистского
  3. - закрепляющего
Вопрос:
 Формирование установки голосовать за кандидата – это цель … этапа избирательной кампании
Варианты ответа:
  1. - информационного
  2. - пропагандистского
  3. (+) закрепляющего
Вопрос:
Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель … этапа избирательной кампании.
Варианты ответа:
  1. - информационного
  2. (+) пропагандистского
  3. - закрепляющего
Вопрос:
 Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
Варианты ответа:
  1. - политический маркетинг – часть избирательного маркетинга
  2. (+) избирательный маркетинг – часть политического маркетинга
  3. - эти области не пересекаются
Вопрос:
 Требования, предъявляемые к имиджу политической партии
Варианты ответа:
  1. (+) востребованность
  2. - мифологичность
  3. - перфомансность
  4. (+) реалистичность
  5. - объективность
  6. (+) яркость и простота
Вопрос:
 Субъективный имидж политика – это …
Варианты ответа:
  1. (+) представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
  2. - впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
  3. - ожидаемый избирателями имидж
Вопрос:
Социальные характеристики имиджа политика
Варианты ответа:
  1. - мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
  2. (+) официальное положение, происхождение, величина состояния
  3. - физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
Вопрос:
Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на …
Варианты ответа:
  1. - привлечение внимания общественности
  2. (+) информирование общественности
  3. - закрепление установок
Вопрос:
Символические характеристики имиджа политика
Варианты ответа:
  1. (+) мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
  2. - официальное положение, происхождение, величина состояния
  3. - физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
Вопрос:
 Адресная функция политического лидера
Варианты ответа:
  1. - позиционирует кандидата в среде других
  2. - улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
  3. (+) обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
Вопрос:
 Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга
Варианты ответа:
  1. (+) политическая реклама
  2. - управление проблемами
  3. (+) организация общественного мнения
  4. (+) личная продажа
  5. - позиционирование
  6. (+) стимулирование сбыта
Вопрос:
 Персональные характеристики имиджа политика
Варианты ответа:
  1. - мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера
  2. - официальное положение, происхождение, величина состояния
  3. (+) физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
Вопрос:
Эстетическая функция политического лидера
Варианты ответа:
  1. - позиционирует кандидата в среде других
  2. (+) улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
  3. - обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
Вопрос:
Функция номинантная политического лидера
Варианты ответа:
  1. (+) позиционирует кандидата в среде других
  2. - улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
  3. - обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
Вопрос:
Объективный имидж политика – это …
Варианты ответа:
  1. - представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей
  2. (+) впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
  3. - ожидаемый избирателями имидж

 

 

Вопрос:
Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
Варианты ответа:
  1. (+) заранее до максимальной по размеру аудитории
  2. - только до определенного круга лиц
  3. - только до узкой «специализированной» аудитории
Вопрос:
 Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
Варианты ответа:
  1. - изменения покупательского поведения потребителей
  2. (+) результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
  3. - сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
  4. - результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж
Вопрос:
 Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
Варианты ответа:
  1. - второстепенную
  2. (+) большую
  3. - главную
Вопрос:
Медиаисследования – это …
Варианты ответа:
  1. - процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
  2. (+) изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации
  3. - изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы
Вопрос:
 Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
Варианты ответа:
  1. - отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу
  2. (+) числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения
  3. - изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу
Вопрос:
 Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама.
Варианты ответа:
  1. (+) социальная
  2. - бизнес
  3. - имиджевая
  4. - политическая
Вопрос:
 Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
Варианты ответа:
  1. - Предтестирования
  2. (+) посттестирования
  3. - тестирования
Вопрос:
 Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
Варианты ответа:
  1. - фактические и потенциальные потребители рекламной продукции
  2. (+) категория лиц, на которых в первую очередь направлена рекламная информация в ее различных видах
  3. - совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной компании
  4. - фактические потенциальные покупатели рекламируемого товара
Вопрос:
 Основные критерии экономической эффективности рекламы
Варианты ответа:
  1. - возросшая известность рекламы
  2. - яркость и красочность рекламы
  3. - повышение узнаваемости марки
  4. (+) прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
Вопрос:
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
Варианты ответа:
  1. (+) информативная
  2. - экономическая
  3. - практическая
Вопрос:
Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
Варианты ответа:
  1. (+) медиабаинг
  2. - прямой маркетинг
  3. - стимулирование сбыта
  4. - паблик рилейшнз

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////