Технологии управления персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления. Тест с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологии управления персоналом в органах государственной власти и местного самоуправления. Тест с ответами (2020 год)

 

 

Правильные ответы отмечены +

 

 

 

 

Вопрос:
Каким образом можно реализовывать схему 3 анализа учебных потребностей?
Варианты ответа:
  1. - «сверху-вниз»
  2. (+) «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
  3. - «снизу-вверх»
Вопрос:
Какой показатель эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего в организации труда может быть использован?
Варианты ответа:
  1. - полное и логичное изложение материала
  2. - профессиональная компетентность
  3. (+) производительность (выполняемый объем рабо
Вопрос:
Какова цель аттестации гражданских (муниципальных) служащих?
Варианты ответа:
  1. - выявление необходимых профессиональных знаний
  2. (+) выявление соответствия занимаемой должности гражданской (муниципально службы
  3. - выявление соответствия требованиям к служебному поведению гражданских служащих
Вопрос:
Какое решение принимается при проведении квалификационного экзамена?
Варианты ответа:
  1. (+) присвоение классного чина
  2. - повышение должностного оклада
  3. - направление на повышение квалификации
Вопрос:
Какой критерий профессионализма государственного гражданского служащего можно использовать при его оценке?
Варианты ответа:
  1. - соблюдение трудовой дисциплины
  2. (+) профессиональная компетентность
  3. - отсутствие стилистических и грамматических ошибок
Вопрос:
Кто в качестве субъекта оценки служащего может выступать в любых ситуациях?
Варианты ответа:
  1. - сам служащий
  2. - представитель службы управления персоналом
  3. (+) непосредственный руководитель
Вопрос:
Сколько этапов анализа учебных потребностей в схеме 1?
Варианты ответа:
  1. - 6
  2. - 5
  3. (+) 4
Вопрос:
Кому должно отдаваться предпочтение при формировании резерва кадров?
Варианты ответа:
  1. (+) прошедшим необходимую подготовку
  2. - лицам, моложе 35 лет
  3. - лицам, имеющим больший стаж гражданской (муниципальной службы)
Вопрос:
На сколько лет разрабатывается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего?
Варианты ответа:
  1. (+) на 3 года
  2. - на 1 год
  3. - на 5 лет

 

Вопрос:
При каком значении общей оценки результативности деятельность государственного гражданского служащего может быть признана результативной?
Варианты ответа:
  1. - 60%
  2. - 80%
  3. (+) 100%
Вопрос:
Что должно учитываться при определении размера премии для категорий: специалисты и помощник руководителя?
Варианты ответа:
  1. - фонд оплаты труда
  2. (+) количество отработанного времени в оцениваемом периоде
  3. - стаж работы в должности
Вопрос:
Какие служащие не подлежат аттестации?
Варианты ответа:
  1. (+) достигшие возраста 60 лет
  2. - достигшие возраста 65 лет
  3. - достигшие возраста 55 лет
Вопрос:
Кто вносит предложение о включении в кадровый резерв органа власти конкретного гражданского служащего?
Варианты ответа:
  1. - сам гражданский служащий
  2. - руководитель органа власти (представитель нанимател
  3. (+) руководитель структурного подразделения органа власти
Вопрос:
Если гражданский служащий, замещающий должность категории «помощники (советники), «специалисты» или «обеспечивающие специалисты», назначен в порядке должностного роста на должность категории «руководители», на какой вид дополнительного профессионального образования он должен быть направлен
Варианты ответа:
  1. (+) на повышение квалификации
  2. - на профессиональную переподготовку
  3. - на стажировку
Вопрос:
По какому количеству основных групп результативности деятельности рекомендуется распределять критерии оценки сотрудников?
Варианты ответа:
  1. (+) 6
  2. - 8
  3. - 10

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////