Технологии управления персоналом
в органах государственной власти и местного самоуправления. Тест с ответами (2020 год)
Правильные ответы отмечены +
Вопрос:
Каким образом можно реализовывать схему 3 анализа учебных
потребностей?
Варианты ответа:
- -
«сверху-вниз»
-
(+) «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
- -
«снизу-вверх»
Вопрос:
Какой показатель эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности государственного
гражданского служащего в организации труда может быть
использован?
Варианты ответа:
- -
полное и логичное изложение материала
- -
профессиональная компетентность
-
(+) производительность (выполняемый объем рабо
Вопрос:
Какова цель аттестации гражданских (муниципальных) служащих?
Варианты ответа:
- -
выявление необходимых профессиональных знаний
-
(+) выявление соответствия занимаемой должности гражданской
(муниципально службы
- -
выявление соответствия требованиям к служебному поведению
гражданских служащих
Вопрос:
Какое решение принимается при проведении квалификационного
экзамена?
Варианты ответа:
-
(+) присвоение классного чина
- -
повышение должностного оклада
- -
направление на повышение квалификации
Вопрос:
Какой критерий профессионализма государственного гражданского
служащего можно использовать при его оценке?
Варианты ответа:
- -
соблюдение трудовой дисциплины
-
(+) профессиональная компетентность
- -
отсутствие стилистических и грамматических ошибок
Вопрос:
Кто в качестве субъекта оценки служащего может выступать в любых
ситуациях?
Варианты ответа:
- -
сам служащий
- -
представитель службы управления персоналом
-
(+) непосредственный руководитель
Вопрос:
Сколько этапов анализа учебных потребностей в схеме 1?
Варианты ответа:
- -
6
- -
5
-
(+) 4
Вопрос:
Кому должно отдаваться предпочтение при формировании резерва
кадров?
Варианты ответа:
-
(+) прошедшим необходимую подготовку
- -
лицам, моложе 35 лет
- -
лицам, имеющим больший стаж гражданской (муниципальной службы)
Вопрос:
На сколько лет разрабатывается индивидуальный план
профессионального развития гражданского служащего?
Варианты ответа:
-
(+) на 3 года
- -
на 1 год
- -
на 5 лет
Вопрос:
При каком значении общей оценки результативности деятельность
государственного гражданского служащего может быть признана
результативной?
Варианты ответа:
- -
60%
- -
80%
-
(+) 100%
Вопрос:
Что должно учитываться при определении размера премии для
категорий: специалисты и помощник руководителя?
Варианты ответа:
- -
фонд оплаты труда
-
(+) количество отработанного времени в оцениваемом периоде
- -
стаж работы в должности
Вопрос:
Какие служащие не подлежат аттестации?
Варианты ответа:
-
(+) достигшие возраста 60 лет
- -
достигшие возраста 65 лет
- -
достигшие возраста 55 лет
Вопрос:
Кто вносит предложение о включении в кадровый резерв органа
власти конкретного гражданского служащего?
Варианты ответа:
- -
сам гражданский служащий
- -
руководитель органа власти (представитель нанимател
-
(+) руководитель структурного подразделения органа власти
Вопрос:
Если гражданский служащий, замещающий должность категории
«помощники (советники), «специалисты» или «обеспечивающие
специалисты», назначен в порядке должностного роста на должность
категории «руководители», на какой вид дополнительного
профессионального образования он должен быть направлен
Варианты ответа:
-
(+) на повышение квалификации
- -
на профессиональную переподготовку
- -
на стажировку
Вопрос:
По какому количеству основных групп результативности
деятельности рекомендуется распределять критерии оценки
сотрудников?
Варианты ответа:
-
(+) 6
- -
8
- -
10
////////////////////////////