ECHO BEAR CAT ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 4 ДЮЙМА (СН4400 – 400 см3 SUBARU). Руководство по эксплуатации

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ECHO BEAR CAT ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 4 ДЮЙМА (СН4400 – 400 см3 SUBARU). Руководство по эксплуатации

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ 4 ДЮЙМА
СН4400 - 400 см3 SUBARU

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!
Благодарим за покупку продукции ECHO BEAR CAT. В данном руководстве приведены правила эксплуатации измельчителя.
Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом
требований безопасности, а так же руководствуясь здравым смыслом. Сохраните инструкцию, при необходимости Вы всегда
можете обратиться к ней.
Продукция ECHO BEAR CAT отличается эргономичной конструкцией, обеспечивающей удобство её использования,
продуманным дизайном, высокой мощностью и производительностью.
В связи с изменениями в технических характеристиках содержание руководства может не полностью соответствовать
приобретенному инструменту.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов или деталей, не ухудшающих
потребительских свойств товара, без предварительного уведомления. Имейте это в виду, читая руководство по эксплуатации.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1
1.1
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1
1.3
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
2
1.4
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
2
1.5
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
ХРАНЕНИИ МАШИНЫ
3
1.6
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ БУКСИРОВАНИИ
3
1.7
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ
4
1.8
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК
5
СБОРКА
6
2.1
СБОРКА НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ СЕ (европейский союз)
6
2.2
СБОРКА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ СЕ
7
2.2
СБОРКА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ СЕ (продолжение)
8
2.3
ВАРИАНТ КОНСТРУКЦИИ
8
2.4
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
9
2.5
ЗАПРАВКА БАКА
9
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНЫ
10
3.1
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
10
3.2
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
11
РАБОТА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
12
4.1
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
12
4.2
РАБОТА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
12
4.3
РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
13
4.4
ЗАМЕДЛЕНИЕ И ОСТАНОВКА ДИСКА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ
13
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
14
5.1
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
14
5.2
УСТАНОВКА БЛОКИРОВОЧНОГО ШТИФТА ДИСКА
15
5.3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕЗВИЯ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
15
5.4
СНЯТИЕ ЛЕЗВИЙ
15
5.5
ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЙ
16
5.6
УСТАНОВКА ЛЕЗВИЙ
16
5.7
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ЛЕЗВИЯ
16
5.8
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
17
5.9
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
18
5.10 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РОТОРА
18
5.11
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИЦЕПА
19
5.12 ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЙ
20
5.13 СМАЗКА
20
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
21
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
23
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ
24
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
25

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1
1.1 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ
Данный символ используется в руководстве Пользователя/
Оператора для предупреждения о наличии потенциальной
опасности. Текст, отмеченный данным условным
обозначением необходимо внимательно прочитать и
руководствоваться его указаниями. Невыполнение этого
условия может привести к травмам, гибели или
повреждению имущества.
РЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Данный текст указывает на потенциальную
опасную ситуацию, которая, если ее не
предупредить, может привести к
незначительным или средней тяжести травмам.
НИМАНИЕ
Данный текст указывает на потенциальную
опасную ситуацию, которая, если ее не
предупредить, может привести к гибели или
серьезным травмам.
ПАСНО
Данный текст указывает на неизбежную
опасную ситуацию, которая, если ее не
предупредить, приведет к гибели или
серьезным травмам.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
13. Не допускается работа машины со снятыми защитными
1.3
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К
экранами. Невыполнение этого правила может привести к
ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ
серьезным травмам или гибели.
14. Содержите все защитные ограждения, отклоняющие
перегородки и экраны в хорошем состоянии.
15. Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию какой-
либо детали машины, остановите машину и убедитесь, что
она полностью остановилась. Отсоедините аккумулятор и
1.
Прочитайте и усвойте данное руководство пользователя.
выньте ключ зажигания, если он предусмотрен.
Полностью ознакомьтесь с системами управления и
эксплуатации данного оборудования.
16. Прежде чем запускать машину убедитесь, что все винты,
гайки, болты и другой крепеж установлены, затянуты и
2.
Ознакомьтесь с содержанием табличек по технике
находятся в хорошем состоянии.
безопасности и правилам эксплуатации, установленных
на данном оборудовании, а также на присоединенных к
17. Нельзя перевозить или передвигать машину во время ее
оборудованию агрегатах и вспомогательных механизмах.
работы, а также при ее пользовании.
3.
Содержите таблички по технике безопасности в чистоте
и удобочитаемом состоянии. Утраченные или плохо
читаемые таблички необходимо заменить.
1.4
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
4.
Приобретите и надевайте защитные очки, а также пользуйтесь
устройством защиты слуха во время работы с машиной.
ЭКСПЛУАТАЦИИ
5.
Не допускается надевать свободно висящую одежду. Не
1.
Во время работы с машиной не находитесь в зоне разгрузки
завязанные шнурки могут попасть в машину.
стружки. Следите, чтобы вы и ваше лицо не находились
поблизости от отверстий загрузки и разгрузки.
6.
Не допускается работать на данной машине под
воздействием алкоголя, лекарств
2.
Во время работы машины держите
или иных веществ, которые могут
руки и ноги на удалении от отверстий
нарушить ваше зрение, чувство
загрузки и разгрузки во избежание
равновесия или способность
серьезных травм. Прежде чем удалять
адекватно оценивать ситуацию.
застрявшие материалы из машины
Нельзя работать на машине, если
остановите ее и подождите до полной
вы устали или больны. Работа
остановки оборудования.
в безопасном режиме может
3.
Рабочее место выбирайте таким образом, чтобы вы не
выполняться только при условии, если вы здоровы.
могли помешать движению людей и транспорта. Поставьте
7.
Нельзя работать на машине слишком близко от скопления
соответствующие предупреждающие знаки.
людей. В зоне работы оборудования не должны
4.
Не забирайтесь на машину с ногами во время ее
находиться посторонние лица, в частности, маленькие
работы. Сохраняйте равновесие и не садитесь во время
дети. Рекомендуется, чтобы посторонние лица находились
эксплуатации машины.
от места работы на расстоянии не менее 50 футов
(15 метров).
5.
Прежде чем запускать машину, проверьте, чтобы режущая
камера была пуста.
8.
Не разрешайте работать на данном оборудовании детям.
6.
Диск машины будет продолжать вращения после его
9.
Работайте на машине только в дневное время или при
расцепления. Выключите машину и подождите, пока все
хорошем искусственном освещении.
движущиеся детали не остановятся полностью прежде,
10. Нельзя работать с машиной в закрытом помещении.
чем приступать к осмотру или обслуживанию какого-либо
В выхлопных газах находится ядовитый угарный газ
узла машины. Отсоедините аккумулятор и выньте ключ
без запаха, цвета и вкуса. Не разрешается работать на
зажигания, если он предусмотрен.
машине внутри или рядом со зданием, поблизости от окон
7.
Нельзя загружать в машину ветви диаметром большим,
и кондиционеров воздуха.
чем тот, на который рассчитан измельчитель, так как в
11. В обязательном порядке держите топливо в специальном
противном случае машина может быть повреждена.
контейнере. Нельзя снимать крышку контейнера или
8.
При загрузке материала в машину, не допускайте
добавлять в бак двигателя топливо при работающем
попадания в нее металла, камней, бутылок, банок или
двигателе. Топливо следует заправлять только на
иных посторонних предметов.
холодном двигателе.
9.
Обеспечьте, чтобы мусор не попадал на проезжую часть,
12. Нельзя заправлять топливный бак внутри помещений. Не
припаркованные машины или на пешеходов.
допускайте нахождения поблизости от топлива открытого
огня, искр, дымящихся материалов и других источников
10. Очищайте машину от мусора и других накоплений.
горения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
11. Не допускайте накопления обработанного материала
в зоне разгрузки. Это может послужить препятствием
1.6
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
правильной разгрузки, в результате чего материал будет
БУКСИРОВАНИИ
отбрасываться обратно через загрузочное отверстие.
1.
Подсоедините предохранительные цепи сцепного
12. Если машина будет закупорена, в режущий механизм
устройства. Затяните болты сцепного устройства
попадет посторонний предмет или если в машине
прицепа. Нельзя буксировать прицеп, если автомобиль не
появится вибрация или подозрительный шум, немедленно
оборудован сцепным шаром диаметром 2 дюйма (50 мм).
выключите машину и подождите, пока все ее движущиеся
2.
Не допускается превышать максимальное значение
части не остановятся полностью. Отсоедините аккумулятор
скорости буксирования, указанное на боковине шин.
и выньте ключ зажигания, если он предусмотрен. После
Шины следует накачивать до величины, указанной
того как машина остановится: А) Осмотрите машину на
изготовителем, как показано на боковине шины.
предмет ее повреждения, В) Замените или отремонтируйте
поврежденные детали, С) Проверьте затяжку деталей.
3.
Оптимальные характеристики буксирования достигаются
при горизонтальном положении дышла прицепа.
13. На моделях с электрическим пуском, прежде чем
приступать к какому-либо осмотру или обслуживанию,
4.
Периодически проверяйте колесные болты, обеспечивая
отсоедините кабель от аккумулятора. Выньте ключ
их прочную и надежную затяжку.
зажигания.
5.
Убедитесь, что в процессе буксировки опорная стойка и
14. Через каждые 8 часов работы проверяйте затяжку болтов
задний стабилизатор (если он предусмотрен) на прицепе
лезвий. Проверяйте лезвия и вращение механизма или
находятся в ВЕРХНЕМ положении. Перед работой
затачивайте лезвия ежедневно или по мере необходимости
измельчителя установите опорную стойку на ровную
для поддержания остроты лезвий. Невыполнение этого
поверхность и закрепите ее в НИЖНЕМ положении.
условия может послужить причиной плохой работы
оборудования, его повреждения, получения травм
6.
Ни в коем случае не перевозите на машине пассажиров.
персоналом, а также к утрате гарантии на машину.
7.
Если такая возможность предусмотрена, выполните
отсечку топлива при буксировании.
1.5
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
8.
Правила дорожного движения при буксировании зависят
ВЫПОЛНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
от различных стран, регионов и штатов. За информацией
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ХРАНЕНИИ
в отношении специальных правил буксирования в том
МАШИНЫ
регионе, в котором буксирование будет осуществляться,
рекомендуется обращаться в местное отделение дорожной
1.
Прежде чем приступать к осмотру, обслуживанию,
полиции.
хранению или замене вспомогательного оборудования
выключите машину и убедитесь, что все ее движущиеся
детали полностью остановились. Отсоедините аккумулятор
и выньте ключ зажигания, если он предусмотрен.
2.
Заменяйте утраченные или трудночитаемые таблички с
указаниями по технике безопасности. Номера деталей см.
в разделе с описанием предупреждающих табличек.
3.
Прежде чем помещать машину на хранение в закрытом
помещении, подождите, пока она полностью не остынет.
4.
Храните машину в недоступном для детей месте, а также,
чтобы пары топлива не могли попасть в места с открытым
пламенем или искрением.
5.
Ни в коем случае нельзя хранить машину с топливом в
топливном баке внутри помещений, где пары топлива
могут быть воспламенены открытым огнем или искрами.
Источниками воспламенения могут быть водяные и
воздушные обогреватели, печи, сушилки для одежды,
кухонные плиты, электродвигатели и т.п.
6.
Если машина будет храниться в течение трех месяцев или
более, необходимо слить топливо и утилизировать его в
безопасном режиме.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1.7
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ
Информацию по расположению табличек см. в Разделе 1.8. Ознакомьтесь со всеми установленными на машине табличками
с указаниями по технике безопасности и правилам эксплуатации, а также с возможными опасными ситуациями. В отношении
инструкций и табличек по технике безопасности по двигателю см. руководство пользователя по двигателю. Убедитесь, что все
таблички с указаниями по технике безопасности и правилам эксплуатации чистые и находятся в хорошем состоянии. Таблички,
требующие замены, должны быть установлены на своих первоначальных местах.
1
Дет. № 12169
5
Дет. № 12175
ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ
ВО ИЗБЕЖАНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ НЕ ПОДНОСИТЕ
ТРАВМ ДЕРЖИТЕ ВАШИ РУКИ И
РУКИ И НОГИ СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВХОДНОМУ И
РАЗГРУЗОЧНОМУ ОТВЕРСТИЯМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
НОГИ НА УДАЛЕНИИ ОТ ВХОДНОГО
И РАЗГРУЗОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ ВО
МАШИНЫ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ЗАСТРЯВШИЕ
ПРЕДМЕТЫ ВЫКЛЮЧИТЕ МАШИНУ И ПОДОЖДИТЕ,
ВРЕМЯ РАБОТЫ МАШИНЫ. ПРЕЖДЕ
ЧЕМ УДАЛЯТЬ ЗАСТРЯВШИЕ
ПОКА ОНА ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОСТАНОВИТСЯ.
ПРЕДМЕТЫ ВЫКЛЮЧИТЕ МАШИНУ
И ПОДОЖДИТЕ, ПОКА ОНА
ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОСТАНОВИТСЯ.
2
Дет. № 12172
6
Дет. № 12250
ПРОЧИТАЙТЕ И УСВОЙТЕ
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 ЧАСОВ РАБОТЫ
ДАННОЕ
РУКОВОДСТВО
МАШИНЫ ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/ОПЕРАТОРА.
БОЛТОВ ЛЕЗВИЯ. ПРОВЕРЯЙТЕ
ПОЛНОСТЬЮ ОЗНАКОМЬТЕСЬ
ЛЕЗВИЯ И ИХ ВРАЩЕНИЕ ИЛИ
С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАТАЧИВАЙТЕ ИХ ЕЖЕДНЕВНО
И ПРАВИЛАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЛИ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ.
ДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ИНСТРУКЦИИ СМ. В РУКОВОДСТВЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ
ПРИОБРЕТИТЕ И НАДЕВАЙТЕ
ЭТОГО УСЛОВИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, ВСЕГДА
К ПЛОХИМ РАБОЧИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ МАШИНЫ, ПОВРЕЖДЕНИЮ
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСТРОЙСТВАМИ
МАШИНЫ И ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ ПЕРСОНАЛОМ, А ТАКЖЕ К УТРАТЕ
ЗАЩИТЫ СЛУХА ВО ВРЕМЯ
ГАРАНТИИ НА МАШИНУ.
РАБОТЫ ДАННОЙ МАШИНЫ.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К
ОСМОТРУ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ
7
Дет. № 14942-00
МАШИНЫ,
ОТКЛЮЧИТЕ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
ОТ
МАШИНЫ,
ОТСОЕДИНИТЕ
ПРОВОД СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
ОТ СВЕЧИ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО
ВСЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ
ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВИЛИСЬ.
3
Дет. № 12173
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПАТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ ПРОЧИТАЙТЕ
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТАТЬ
И УСВОЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЕСЛИ РУКОВОДСТВО
С МАШИНОЙ ПОБЛИЗОСТИ ОТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕ ВКЛЮЧЕНО В ПОСТАВКУ ИЛИ ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ
ПОСТОРОННИХ ЛИЦ.НЕДОПУСКАЙТЕ,
КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 800.247.7335 ИЛИ
ЧТОБЫ ДЕТИ МОГЛИ РАБОТАТЬ НА
701.282.5520 (США).
ЭТОЙ МАШИНЕ. ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
МАШИНЫ НЕ НЕХОДИТЕСЬ В ЗОНЕ
РАЗГРУЗКИ МАШИНЫ. СЛЕДИТЕ,
ЧТОБЫ ВАШЕ ЛИЦО НЕ МОГЛО
8
Дет. № 32157-00
ПОПАСТЬ В ЗОНУ РАЗГРУЗКИ.
КОЛЕСА И ИНФОРМАЦИЯ ПО НАГРУЗКАМ
4
Дет. № 12174
Вес нагрузки не должен превышать кг или
фунтов.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТАТЬ НА МАШИНЕ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ НА НЕЙ ЗАЩИТНЫХ
ДАВЛЕНИЕ В
РАЗМЕР ШИН
ЭКРАНОВ. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОГО УСЛОВИЯ
ХОЛОДНЫХ ШИНАХ
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ
ИЛИ ГИБЕЛИ.
4,80-8
410 кПа, 60 фунт/кв. дюйм
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
ИНФОРМАЦИЮ СМ. В РУКО-
ВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Дет. № 32327-00
Дет. № 32327-00
9
Двигатель и рама
11
Двигатель и рама
ПРИКРЕПИТЬ К РАМЕ БУКСИРОВОЧНОГО АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Затянуты
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ применяйте
Осветительные фонари предупреждают
ли
предохранительные цепи.
встречных водителей о наличии прицепа.
колесные
Цепи будут удерживать прицеп в случае
Вы должны:
гайки?
выхода из строя сцепного устройства.
• СОЕДИНИТЬ прицеп и буксировочный
Вы должны:
ОБЕСПЕЧИТЬ
автомобиль электрическими разъемами.
• ПЕРЕКРЕЩИВАТЬ цепи под сцепкой.
ДОСТАТОЧНУЮ
• ПРОВЕРИТЬ
все фонари: задние
• ОБЕСПЕЧИТЬ провис цепи для
СЛАБИНУ ДЛЯ
габаритные фонари, фонари поворота и
возможности поворота прицепа.
ПОВОРОТОВ
тормозные фонари.
• Надежно ПРИКРЕПИТЬ крюк цепи к
ПЕРЕКРЕЩИВАТЬ ЦЕПИ
• НЕЛЬЗЯ буксировать прицеп при
В порядке ли шины и колеса?
раме буксировочного автомобиля.
неработающих фонарях.
Дет. № 32328-00
Дет. № 32328-00
10
Двигатель и рама
12
Двигатель и рама
Зажим открыт
ОТСОЕДИНЕНО
СОЕДИНЕНО
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Осветительные фонари предупреждают
Расцепление сцепного устройства приведет к отрыву прицепа
встречных водителей о наличии прицепа.
от буксировочного автомобиля. Вы должны:
Зажим закрыт
Вы должны:
ПРОВЕРИТЬ, чтобы НАГРУЗКА на буксировочный шар
была равной или большей чем НАГРУЗКА сцепного
Штифт или висячий
• СОЕДИНИТЬ прицеп и буксировочный
устройства.
замок на месте
автомобиль электрическими разъемами.
ПРОВЕРИТЬ, чтобы РАЗМЕР буксировочного шара был
• ПРОВЕРИТЬ все фонари: задние
одинаковым с размером сцепного устройства.
ЗАКРЫТЬ ЗАЩЕЛКУ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА на шаре.
габаритные фонари, фонари поворота и
ПОДНЯТЬ сцепное устройство вверх, чтобы проверить
тормозные фонари.
надежность его соединения с шаром
Поднять сцепное устройство
• НЕЛЬЗЯ буксировать прицеп при
ЗАБЛОКИРОВАТЬ зажим сцепного устройства штифтом
для проверки соединения
неработающих фонарях.
или висячим замком.
1.8
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК
Выносные номера позиций, приведенные ниже, соответствуют табличкам, приведенным в Разделе 1.7. Ознакомьтесь со всеми
табличками по технике безопасности и эксплуатации, а также с потенциальными рисками. Информацию по инструкциям по технике
безопасности и предупреждающим табличкам на двигателе см. в руководстве пользователя на двигатель или обращайтесь к
изготовителю двигателя. Убедитесь, что все предупреждающие таблички и таблички с указаниями по эксплуатации машины
находятся в чистоте и хорошем состоянии. Таблички, требующие замены, должны быть установлены на свои первоначальные
положения.
*ТАБЛИЧКА 4, №12174 НАХОДИТСЯ
ПОД ЗАЩИТНЫМ ОГРАЖДЕНИЕМ
ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
СБОРКА
2
2.1
СБОРКА НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ СЕ (европейский союз)
3. Прикрепите к узлу сцепного устройства (17) отражатели (2),
как показано на рисунке. Далее прикрепите весь собранный
ВНИМАНИЕ
узел сцепного устройства (17) к двум пустотелым тягам
сцепного устройства (15), совместив при этом два передних
Прежде чем приступать к установке дополнительных
отверстия с двумя верхними отверстиями фланцев пустотелой
приспособлений на данный измельчитель, необходимо
закрепить или стабилизировать машину для
тяги сцепного устройства. Закрепите узел при помощи двух
недопущения ее смещения, падения или опрокидывания,
болтов 3/8х3 дюйма (5), плоских шайб 3/8 (6) и контргаек (11).
что может привести к серьезным травмам.
Установите штифт (4) сцепного устройства в нижнее заднее
отверстие фланца (рис. 2.1) и закрепите штифт шплинтом.
1. Отцентрируйте колеса (13) с помощью колесных болтов на
ступице и закрепите колеса на ступице при помощи четырех
4. Прикрепите створку (3) лотка измельчителя к узлу загрузочной
колесных гаек (12) размерностью 1/2 дюйма. Используя
воронки (14) при помощи крепежной планки (16), трех болтов
поочередную схему, закрепите колеса на своих местах и
5/16 х1 дюйм (9), плоских шайб 5/16 (8) и контргаек (10).
затяните колесные гайки (12) моментом 75 фунтофутов.
2. Установите пустотелую тягу сцепного устройства
(15)
под настил прицепа в нужное стандартное положение и
прикрепите ее к настилу прицепа при помощи двух болтов
3/8х1 дюйм (7), плоских шайб 3/8 (6) и контргаек (11).
НЕСУЩИЕ БОЛТЫ 3/8Х1 дюйм
Рис. 2.2. Лоток измельчителя
5. Прикрепите комплектный узел воронки к корпусу
измельчителя при помощи четырех болтов 3/8х1 дюйм (7),
плоских шайб 3/8 (6) и контргаек (11).
ВЕРХНЕЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
СВАРНОЕ
ОТКЛОНЯЮЩЕЕ
УСТРОЙСТВО
Рис. 2.1. Узел загрузочной воронки
Рис. 2.3 Сварное отклоняющее устройство измельчителя
и сцепного устройства

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СБОРКА
6. Передвиньте сварное отклоняющее устройство измельчи­
теля, расположенное внутри корпуса измельчителя в
нижнее положение (рис. 2.3).
7. Установите узел разгрузочной крышки (18) на корпус, со­
вместив шпильки на фланце разгрузочной крышки (18) с
пазами в корпусе измельчителя, а также отверстия болтов
разгрузочной крышки (18) с отверстиями болтов в корпусе.
Убедитесь, что разгрузочная крышка находится в нужном
положении и установите два болта 3/8 х 5 1/2 дюйма (1) в
отверстия для болтов. Закрепите узел, установив плоские
шайбы 3/8 (6) и контргайки (11) на болты 3/8 х 5 1/2 дюйма (1)
и две плоские шайбы
5/16
(8) и контргайки
(10) на
соответствующие болты.
Рис. 2.6. Конструкция сцепного устройства
в соответствии с правилами СЕ
3. Установите пустотелую тягу сцепного устройства
(18)
под настил прицепа в нужное стандартное положение и
прикрепите ее к настилу прицепа при помощи двух болтов
3/8 х 1 дюйм (12), плоских шайб 3/8 (9) и контргаек (15).
Рис. 2.4. Разгрузочная крышка стандартной конфигурации
ГАЙКИ 5/16 дюйма НА ФЛАНЦЕ
БОЛТЫ 3/8 х 5 1/2 дюйма
Рис. 2.5 Разгрузочная крышка
2.2
СБОРКА В СООТВЕТСТВИИ С
ПРАВИЛАМИ СЕ
Рис. 2.7. Узел в разобранном виде для
демонстрации конструкции
1. Прикрепите колеса к оси, как описано в пункте
1
Раздела 2.1.
4. После этого вставьте узел сцепного устройства в
установленную пустотелую тягу сцепного устройства (18)
2. Прикрепите опору (17) к тяге сцепного устройства (19), как
и убедитесь, что конец сцепного устройства дошел до оси.
показано на рис. 2.6 при помощи болта 3/8 х 3 дюйма (7),
Временно закрепите узел сцепного устройства на месте
плоской шайбы 3/8 (9) и контргайки (10). Прикрепите
при помощи двух болтов 3/8 х 3 1/4 дюйма (16), четырех
нейлоновый вытяжной шнур (1) к опоре домкрата (17)
шайб 3/8 (9) и двух самоцентрирующихся контргаек 3/8 (11),
при помощи болта 1/4 х 3/4 дюйма (6) и контргайки 1/4.
установленных в совмещенных монтажных отверстиях
Переместите опорную стойку (17) вверх в стационарное
для болтов в пустотелой тяге сцепного устройства (18) и
положение и закрепите ее при помощи штифта сцепного
дышла сцепного устройства. (Не затягивайте крепеж до
устройства (5) и шплинта.
тех пор, пока не будет выполнен пункт 5).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СБОРКА
ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ КОНФИГУРАЦИИ МОДЕЛИ СН4400
2.2
СБОРКА В СООТВЕТСТВИИ С
ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
ПРАВИЛАМИ СЕ (продолжение)
1.
Отсоедините кронштейны оси от прицепа, для чего
5. Установите шайбы
(20) сцепного устройства на ось и
необходимо отвернуть два болта, проходящие через
прицеп. Отверните два болта, которые крепят левый
прикрепите их к сцепному устройствупри помощи двух
кронштейн фонаря прицепа к прицепу.
болтов 1/2 х 3 1/4 дюйма (13), четырех плоских шайб 1/2 (10)
и двух самоцентрирующихся контргаек (11).
2.
Отсоедините сцепное устройство от прицепа.
3.
Отверните болты, которые крепят правый кронштейн
6. Прикрепите предохранительные цепи (4) к 3-му отверстию
фонаря прицепа к прицепу.
от конца соединительной муфты дышла сцепного
устройства при помощи болта 3/8х 3 1/2 дюйма (8), двух
4.
Поднимите прицеп с помощью подъемного приспособления
шайб 3/8 (9) и контргайки 3/8 (15).
и переверните его на 180 градусов.
5.
Найдите отверстия на боковых сторонах прицепа,
7. Прикрепите сцепное устройство (2), 50 мм, к дышлу сцепного
ближайшие к двигателю. Совместите эти отверстия с
устройства при помощи двух болтов 1/2 х 3 1/4 дюйма (13),
верхними отверстиями в опорных кронштейнах оси,
плоских шайб 1/2 и самоконтрящихся контргаек.
расположенных на оси. Прикрепите один болт 3/8 х 1 дюйм
и один болт 3/8 х 1-1/4 дюйма на каждую сторону.
8. Прикрепите отражатели
(2) к узлу дышла сцепного
устройства, как показано на рисунке.
6.
Снова прикрепите сцепное устройство и кронштейны
фонарей к прицепу.
9. Для завершения операции сборки выполните пункты
7.
Проверьте работу указателей поворотов и стоп-сигналов
сборочных операций 4-7, как показано в Разделе 2.1.
для того, чтобы убедиться в правильности их электрического
подсоединения.
2.3
ВАРИАНТ КОНСТРУКЦИИ
Данная модель может быть переделана таким образом,
чтобы ось под двигателем и разгрузочное устройство
находились непосредственно над сцепным устройством.
Такая конфигурация выгодна следующими моментами:
Облегчается весовая нагрузка на ось
Разгрузочный материал направляется в
кузов транспортного средства с помощью
дополнительного разгрузочного комплекта с
трубой (дет. № 74634-00). См. рис. 2.10.
Рис. 2.8. Отсоединение кронштейнов фонарей, оси и сцепного устройства

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СБОРКА
2.4
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
Проверьте уровень масла и, в случае необходимости, заправьте
картер двигателя маслом того типа и количества, которое
установлено в руководстве пользователя на двигатель.
Рис. 2.9. Стандартная конфигурация
Рис. 2.11. Горловина для заправки маслом двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ
Subaru (расположена на каждой стороне двигателя)
Для разгрузки материала в кузов автомобиля может
быть использована дополнительная конфигурация
2.5
ЗАПРАВКА БАКА
прицепа вместе со специальным разгрузочным
комплектом с трубой (дет. № 74634-00). Для разгрузки
материала непосредственно на землю необходимо
ВНИМАНИЕ
использовать стандартную конфигурацию.
Бензин и дизельное топливо являются горючими
материалами, а их пары взрывоопасны. Для
недопущения травм и повреждения собственности:
Храните топливо только в соответствующих контейнерах,
в хорошо вентилируемых пустых помещениях, на
удалении от источников искрения и открытого огня.
Рекомендуется применять для хранения контейнер
вместимостью в 2 литра, с носиком. Нельзя заправлять
топливный бак, если двигатель нагрет или он работает,
так как пролитое топливо может воспламениться при
контакте с нагретыми до высокой температуры деталями
или от искр системы зажигания. Нельзя запускать
двигатель, находящийся рядом с пролитым топливом. Ни
в коем случае не используйте топливо в качестве моющей
жидкости. НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ МАСЛО С ТОПЛИВОМ.
Применяйте только топливо того типа, который рекомендуется
в руководстве пользователя двигателем.
Рис. 2.10. Вариант конфигурации прицепа
(показан с дополнительным специальным разгрузочным
1. Выключите двигатель, подождите, пока все его детали
комплектом с трубой, дет. № 74634-00)
не остановятся, и отсоедините провод свечи зажигания.
Выньте ключ из замка зажигания. Подождите в течение не
менее трех минут, пока двигатель и глушитель не остынут.
2. Прочистите место вокруг топливозаправочной крышки и
снимите крышку.
3. При помощи чистой воронки заправьте топливный бак до уров­
ня на 1/2 дюйма (12,5 мм) ниже днища топливозаправочной
горловины с целью обеспечения пространства для возможного
расширения топлива. Надежно установите топливную крышку
и вытрите место вокруг нее от пролитого бензина.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И
3
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНЫ
3.1
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
1. Сцепное устройство: В обязательном порядке для сцепного устройства применяйте шар размером 2 дюйма (50 мм) и
предохранительные цепи.
2. Опорная стойка: В обязательном порядке устанавливайте ее в ВЕРХНЕЕ положение, так, чтобы она не касалась земли во
время движения. Во время работы измельчителя устанавливайте стойку в НИЖНЕЕ положение на ровную поверхность.
3. Защитное ограждение приводного ремня: Ни в коем случае не снимайте защитные ограждения во время работы машины.
4. Крышка доступа к ротору: Снимается для доступа к лезвиям измельчителя.
5. Разгрузочная крышка: Через эту крышку осуществляется выход измельченного материала. В качестве варианта разгрузки
компанией может быть поставлена разгрузочная труба.
6. Лоток измельчителя: Через лоток измельчителя загружаются материалы для измельчения.
7. Рычаг включения измельчителя: Для установки в пусковое положение рычаг нужно потянуть вверх. Для установки в
положение измельчения нажмите на рычаг вниз.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНЫ
3.2
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ
Более подробную информацию по двигателю
см. в руководстве пользователя на двигатель,
которое поставляется вместе с измельчителем.
1. Заслонка подсоса двигателя: Применяется для пуска холодного двигателя. При пуске нажмите рычаг, переведя его в
положение ON(ВКЛ). Во время работы двигателя нажмите на рычаг, переведя его в положение OFF(ВЫКЛ).
2. Переключатель отсечки топлива: Для обеспечения пуска и работы двигателя нажмите на рычаг в положение ON (ВКЛ).
3. Дроссельная заслонка двигателя: Эта заслонка изменяет скорость вращения двигателя. Для работы двигателя на полной
заслонке нажмите на рычаг, на весь его ход в положение ВКЛ. Для работы двигателя на холостом ходу нажмите на рычаг
в противоположном направлении. Для остановки двигателя нажмите на рычаг, на весь его ход в положение ВЫКЛ. Более
подробные инструкции по работе двигателя см. в руководстве на двигатель.
4. Пусковой шнур: Для пуска двигателя потяните за шнур до тех пор, пока вы не почувствуете рукой легкое сопротивление
шнура, после чего резко дерните за шнур.
5. Переключатель двигателя: Для пуска и включения двигателя в работу поверните этот переключатель в положение
ON (ВКЛ). Для остановки двигателя поверните переключатель в положениеOFF(ВЫКЛ).
6. Топливный бак: В качестве топлива необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше.
Предупреждающий
световой индикатор
низкого уровня масла.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
РАБОТА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
4
4.2
РАБОТА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После того как двигатель будет запущен и должным образом
Прежде чем запускать машину в работу, установите
прогрет до рабочей температуры, можно включать в работу
ее на чистую ровную площадку на открытом
измельчитель. Для надлежащего пуска и включения в работу
воздухе. Не допускается включать измельчитель
измельчителя выполните следующие поэтапные операции,
в работу поблизости от скопления людей. Прежде
как указано ниже:
чем запускать двигатель проверьте, чтобы в
1.
ПОСЛЕ того как двигатель будет прогрет и готов к работе,
измельчительной камере не было никаких предметов.
переведите орган управления дроссельной заслонки
назад приблизительно на 25% от полного хода заслонки.
2.
Как только двигатель начнет работу ориентировочно на
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
25% от полного хода дроссельной заслонки, МЕДЛЕННО
введите в работу приводной ремень с помощью рычага
Прежде чем запускать машину в работу в обязательном
включения ремня.
порядке прочитайте и усвойте все указания
по технике безопасности, органам управления
НЕЛЬЗЯ включать в работу ремень при работе двигателя
и эксплуатации, приведенные в руководстве
на высоких оборотах.
пользователя и на вашей машине. Несоблюдение
указаний инструкций может привести к серьезным
Включение приводного ремня в работу на высоких
травмам или повреждению собственности.
оборотах двигателя приведет к сильному скрежету
ремня и его повреждению.
Включение приводного ремня на высоких оборотах
4.1
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
двигателя может также послужить причиной
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЫТАТЬСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
повреждения жизненно важных узлов приводного
механизма измельчителя.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ОТСОЕДИНЕН,
А РУЧКА НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ “START” (ПУСК).
3.
Если двигатель измельчителя заглохнет при подсоединении
приводного ремня, возвратите ручку подсоединения ремня
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПУСТИТЬ
обратно в положение START (пуск), снова запустите
ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ПОДСОЕДИНЕН.
двигатель, НЕЗНАЧИТЕЛЬНО откройте дроссельную
1. Перед пуском проверьте уровень масла в двигателе.
заслонку и снова попытайтесь подключить ремень.
2. Поверните переключатель отсечки топлива в положение
4.
Как только ремень будет включен, МЕДЛЕННО откройте
ON (ВКЛ).
дроссельную заслонку на 100% ее полного хода.
3. Поверните переключатель двигателя в положение ON (ВКЛ).
5.
В процессе измельчения материала измельчитель
ВСЕГДА должен работать на 100% мощности или при
4. Поставьте дроссельную заслонку в среднее положение
полностью открытой дроссельной заслонке.
между положениями SLOW (медленно) и FAST (быстро).
Поставьте заслонку подсоса в положение CHOKE (подсос).
5. Поставьте рычаг включения измельчителя в положение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
START (пуск) (см. Главу 5, рис. 5.3).
Приобретите и в обязательном порядке надевайте
6. Потяните за стартер и запустите двигатель. Проверьте,
защитные очки при работе с машиной.
чтобы пусковой шнур был убран в исходное положение.
Нельзя надевать свободную, не подогнанную одежду.
7. Переведите заслонку подсоса в положение RUN (работа).
Оператор должен в обязательном порядке
надевать прочную обувь, перчатки, брюки
Для холодного двигателя: После запуска и прогрева
и куртку с длинными рукавами.
двигателя заслонку подсоса необходимо постепенно
возвращать в положение OFF (выкл).
Для защиты от веток, острых предметов и других
опасных предметов руководствуйтесь здравым
Для нагретого двигателя: Для пуска нагретого двигателя,
смыслом и проявляйте осторожность.
возможно, нет необходимости включать заслонку подсоса.
Если же это потребуется, возвратите заслонку подсоса в
положение OFF (выкл) сразу же после пуска двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАБОТА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
4.3
РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО
РАБОТЕ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1.
Лоток измельчителя должен загружаться ветками
Ни в коем случае не наклоняйтесь над
диаметром 4 дюйма (10 см) или менее. Боковые ветки,
лотком измельчителя для проталкивания
которые невозможно согнуть в достаточной мере, чтобы
предметов в режущее устройство.
загрузить ими лоток измельчителя, необходимо разрезать.
Применяйте для этого палку или метлу.
Ветки небольшого диаметра нужно собирать вместе в
Ни в коем случае не применяйте лопаты или вилы
виде пучка и направлять в лоток пучком.
для загрузки веток. Эти предметы могут повредить
лезвия. Кроме того, куски металла могут быть
2.
Прежде чем начинать работу по измельчению материала
выброшены из лотка измельчителя и нанести
двигатель должен быть В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
серьезные травмы или привести к гибели.
включен в работу на полных оборотах.
Ни в коем случае не заталкивайте ветки в лоток ногами.
3.
Меняйте поочередно подачу зеленого или свежего
нарезанного материала с сухим материалом для
Ни в коем случае не удаляйте накопившийся
смазки измельчающих лезвий и для гарантирования
в лотке материал руками или ногами.
длительного срока службы и хороших рабочих
характеристик. При измельчении омертвевшего сухого
4.4
ЗАМЕДЛЕНИЕ И ОСТАНОВКА ДИСКА
материала выделяется тепло, в результате чего лезвия
измельчителя быстро затупляются.
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ
4.
В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ первыми загружайте
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте операцию по
лоток измельчителя ветками и нарезанными сучьями
отсоединению приводного ремня как часть процесса
до их соприкосновения с лезвиями измельчителя.
остановки или выключения машины. Приводной ремень
Скорость подачи веток в измельчитель будет зависеть от
должен оставаться подсоединенным в течение всего
типа загружаемого материала и остроты режущих лезвий.
процесса полной остановки машины.
5.
Если двигатель начнет замедлять обороты до
Оставлять приводной ремень подсоединенным это
значения, при котором он может заглохнуть, остановите
жизненно необходимая часть правильной остановки
загрузку материала и дайте двигателю возможность
машины, что обеспечивает остановку вращения ротора
восстановить рабочие обороты. Подавайте материал
вместе с остановкой двигателя.
более равномерно.
ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ И ОСТАНОВКИ ДИСКА
6.
Если в измельчителе появится затор, выньте из него
И ДВИГАТЕЛЯ:
ветку и поверните ее, прежде чем снова подать ее в лоток.
Попеременно вставляйте и внимайте cук или вставляйте
1. ПРИ УСЛОВИИ ВСЕ ЕЩЕ ПОДСОЕДИНЕННОГО
его в непрерывном режиме в таком темпе, чтобы двигатель
ПРИВОДНОГО РЕМНЯ МЕДЛЕННО переведите
не мог заглохнуть.
дроссельную заслонку в положение SLOW (медленно)
при включенном ремне.
7.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте включение
приводного ремня для освобождения заклиненного
2. Дайте двигателю поработать на малых холостых оборотах
ротора. Это может привести к повреждению ремня.
в течение 30-60 секунд.
Информацию по освобождению заклиненного ротора см.
3. Остановите двигатель, для чего необходимо перевести
в разделе Уход и Техническое обслуживание.
дроссельную заслонку в положение STOP (остановка)
8.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь освободить
или выключить замок зажигания.
заклиненный ротор или разгрузить его во время работы
4. Подождите, пока диск не остановится полностью.
двигателя. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ остановите
двигатель, поставив его в положение OFF
(выкл) и
5. Как только двигатель будет выключен, а диск полностью
снимите провод свечи зажигания прежде чем приступать к
остановится, приводной ремень можно будет отсоединить,
обслуживанию любой части машины.
для чего необходимо перевести ручку отсоединения
приводного ремня в положение START (пуск).
9.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь измельчать куски
металла, камни, бутылки, банки и другие посторонние
предметы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ
5
ОБСЛУЖИВАНИЕ
5.1
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО
ВНИМАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для предотвращения получения травм или повреждения
Все позиции, перечисленные в данном графике ухода и
имущества: прежде чем приступать к обслуживанию,
технического обслуживания должны подвергаться проверке и,
в случае необходимости, должны выполняться мероприятия
регулировкам или ремонту, выключите двигатель
и подождите, пока все его движущиеся части не
по устранению обнаруженных дефектов. Данный график
остановятся полностью. Отсоедините аккумулятор
рассчитан на агрегаты, работающие в нормальных условиях.
и выньте ключ зажигания, если он предусмотрен.
Если агрегат будет работать в неблагоприятных или тяжелых
условиях, то, возможно, потребуется проверять и обслуживать
позиции чаще графика.
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ СМ. В РУКОВОДСТВЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ДВИГАТЕЛЬ.
ГРАФИК УХОДА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ
СМ.
ТРЕБУЕМОЕ
ПЕРЕД КАЖДЫМ
КАЖДЫЕ
КАЖДЫЕ
КАЖДЫЕ
РАЗ В
УЗЕЛ
РУКОВОДСТВО
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВКЛЮЧЕНИЕМ
8 ЧАСОВ
25 ЧАСОВ
50 ЧАСОВ
ГОД
НА ДВИГАТЕЛЬ
ПРОВЕРИТЬ И
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
ПРОЧИСТИТЬ (1)
ПОДВОД ВОЗДУХА
ПРОЧИСТИТЬ (1)
МОТОРНОЕ МАСЛО
СМЕНИТЬ(1)
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ЗАМЕНИТЬ
ПРОВЕРИТЬ
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
СОСТОЯНИЕ И ЗАЗОР
МОТОРНОЕ МАСЛО
ПРОВЕРИТЬ/ЗАЛИТЬ
ТОПЛИВНЫЙ БАК
ПРОВЕРИТЬ/ЗАЛИТЬ
ВСЕ ВНУТРЕННИЕ
И НАРУЖНЫЕ
ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯЖКУ
ГАЙКИ И БОЛТЫ
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
ПРОВЕРИТЬ
ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР И
ПОДПЯТНИК
ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
75 ФУНТОФУТОВ (2)
ПРОВЕРИТЬ ЗАТОЧКУ И
ЛЕЗВИЯ МАШИНЫ
ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ
25 ФУНТОФУТОВ
ВСЯ МАШИНА
ПРОЧИСТИТЬ (1)
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ
ПРОВЕРИТЬ
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ
ПРОВЕРИТЬ
ЦЕНТРОВКА
ПРОВЕРИТЬ
РЕМНЯ/ШКИВА
МАСЛЕНКИ ГУСТОЙ
СМАЗАТЬ
СМАЗКИ
ПОДШИПНИКИ КОЛЕС
ПРОВЕРИТЬ И СМАЗАТЬ
(1) ВЫПОЛНЯТЬ ЧАЩЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАПЫЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ
(2) ВЫПОЛНЯТЬ ЧАЩЕ ПРИ ИЗМЕЛЬЧЕНИИ СУХОГО И ЗАГРЯЗНЕННОГО ДРЕВЕСНОГО МАТЕРИАЛА
В соответствии с условиями ограниченной гарантии невыполнение пользователем нормального технического обслуживания приведет к утрате
гарантии на машину. Агрессивный, высокоскоростной характер измельчения ТРЕБУЕТ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВЫШЕ
НОРМАЛЬНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. Особые решения на выполнение и подтяжку ПОДПЯТНИКА ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ, ЛЕЗВИЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ И ВСЕХ
ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ ГАЕК И БОЛТОВ выносятся под ответственность пользователя. Невыполнение пользователем указанных условий
приведет к утрате гарантии.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
Прежде чем приступать к заточке измельчающих лезвий,
5.2
УСТАНОВКА БЛОКИРОВОЧНОГО
проверьте лезвия на наличие повреждений. Лезвия следует
ШТИФТА ДИСКА
заменить в следующих случаях:
Наличие трещин, обломанных углов или выбоин более
При работе на узле диска в обязательном порядке применяйте
1/8 дюйма (3,2 мм) (см. ниже).
блокировочный механизм (рис. 5.1). Выполните операцию по
пунктам по установке блокировки диска, как показано ниже:
1. Снимите отражатель измельчителя.
2. Поверните диск измельчителя таким образом, чтобы
отверстие на лопатке измельчителя совпало с отверстием
ТРЕЩИНА
ВЫБОИНА БОЛЕЕ
на корпусе измельчителя (рис. 5.1).
БОЛЕЕ
1/8 ДЮЙМА
1/8 ДЮЙМА
(3,2 ММ)
3. Установите пробойник или отвертку в эти отверстия.
(3,2 ММ)
ПРИМЕЧАНИЕ
ОБЛОМАННЫЙ
УГОЛ
Для блокировки диска может быть также
Основание режущей кромки изношено или затачивалось так час­
использован один из болтов 3/8 х 5-1/2 дюйма
то, что оно уже не выступает из паза измельчителя (см. ниже).
от отражателя измельчителя.
ДИСК
ДИСК
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ДИСК
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ПАЗ
ПАЗ
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
НОВОЕ
ЛЕЗВИЕ СЛИШКОМ
ЛЕЗВИЕ
КОРОТКОЕ,
ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ
ОТВЕРСТИЕ
5.4
СНЯТИЕ ЛЕЗВИЙ
БЛОКИРОВКИ
ДИСКА
ВНИМАНИЕ
ОТВЕРСТИЕ
Измельчающие лезвия остро заточены! Во избежание
СОВМЕЩЕНИЯ НА
травм будьте осторожны при работе на машине.
ЛОПАСТИ ДИСКА
1. Снимите отражатель измельчителя с корпуса
Рис. 5.1. Блокировка диска
измельчителя, для чего необходимо отвернуть два
болта 3/8 х 5-1/2 дюйма, крепящих разгрузочную крышку
или дополнительную разгрузочную трубу к корпусу
5.3
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
измельчителя, а также ослабьте крепление гаек 5/6 дюйма
ЛЕЗВИЯ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
фланца на болтах сварочного узла. Снимите разгрузочную
крышку или дополнительную разгрузочную трубу.
Лезвия измельчителя со временем затупляются, в результате
2. Установите блокировку диска (Раздел 5.2). В результате
чего процесс измельчения затрудняется, вызывая внутренние
диск будет ограничен в отношении передвижения лезвий.
нагрузки на машину. ПРОВЕРЯЙТЕ СТЕПЕНЬ ОСТРОТЫ
Для доступа к остальному лезвию выньте пробойник или
ЛЕЗВИЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ
5-15 ЧАСОВ РАБОТЫ И
отвертку, переустановите диск и снова вставьте пробойник
ЗАТАЧИВАЙТЕ ИХ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.
или отвертку в блокировочное отверстие диска.
Лезвия требуют заточки в следующих случаях:
3. Отверните два болта, которые крепят лезвие к диску.
Крепежные детали можно использовать повторно. Повторите
• Машина начинает сильно вибрировать при загрузке
операцию для оставшегося лезвия. Лезвия имеют две
материала в измельчитель.
режущие кромки и, поэтому, их можно переворачивать один
Ветки небольшого диаметра не загружаются самостоятельно.
раз перед заточкой.
• Разгрузка стружки происходит неравномерно или стружка
4. Осмотрите лезвия на наличие трещин или выбоин. При наличии
имеет волокнистые хвосты, особенно при измельчении
трещин замените лезвия. Если выбоины невозможно будет
зеленых веток.
удалить заточкой, лезвия также должны быть заменены.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
1.
Поверните диск таким образом, чтобы измельчительное лезвие
5.5
ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЙ
оказалось на одном уровне с измельчительным подпятником.
2.
Замерьте величину зазора между лезвием и подпятником
Лезвия можно заточить с помощью настольного заточного
изнутри корпуса измельчителя. Минимальное расстояние
станка или обратиться к профессионалам.
между измельчительным лезвием и измельчительным под­
1.
Ни в коем случае не затачивайте и не шлифуйте монтажные
пятником должно составлять 1/16 дюйма (1,6 мм) (рис. 5.2).
поверхности лезвий. Это приведет к закруглению кромки,
3.
Отрегулируйте подпятник, для чего необходимо ослабить
в результате чего лезвие будет повреждено, что приведет
крепление болтов 5/16 х 5/8 дюйма, крепящих подпятник к
к ухудшению процесса измельчения.
крышке диска и сдвигать подпятник внутрь или наружу до
2.
Заточка угловой кромки измельчающих лезвий составляет
получения нужного значения.
45 градусов. Имеется различная оснастка для удерживания
4.
Затяните болты моментом до 17 фунтофутов (23 Нм).
лезвия под нужным углом при заточке.
5.
Поверните ротор для получения зазора на остальном лезвии
3.
При заточке проследите, чтобы лезвие не перегревалось
от подпятника величиной от 1/16 дюйма (1,6 мм) до 1/8 дюйма
и не меняло свой цвет. Это приведет к утрате закалки.
(3,2 мм) (не более 1/8 дюйма (3,2 мм)).
4.
Затачивать лезвие следует короткими временными
6.
Если лоток измельчителя был снят, установите его.
отрезками, охлаждайте лезвие водой или какой-либо иной
охлаждающий жидкостью.
5.
Снимайте одинаковое количество металла с каждого
ВНИМАНИЕ
лезвия для обеспечения равновесия ротора.
6.
Небольшие дефекты, такие как выбоины или заусенцы на
Очень важно обеспечить, чтобы минимальный зазор
плоской поверхности лезвия не влияют на характеристики
между измельчительным подпятником и ВСЕМИ
измельчения машины.
измельчительными лезвиями составлял 1/16 дюйма
7.
Для лезвий, которые подвергались заточке неоднократно,
(1,6 мм). Все измельчительные лезвия должны
обеспечьте, чтобы их заточенные поверхности выступали
поворачиваться до одного уровня с измельчительным
за пазовые отверстия измельчения. Если лезвия не будут
подпятником, после чего измеряется зазор.
выступать из пазов, их следует заменить.
Невыполнение этого условия может привести к тому,
что лезвия будут ударяться об подпятник, что может
МОНТАЖНАЯ
послужить причиной серьезных травм или гибели.
ЗАТОЧЕННАЯ
ЗАТОЧЕННАЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОВЕРХНОСТЬ
(НЕ ЗАТАЧИВАТЬ)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если кромка измельчительного подпятника
будет повреждена или неравномерно изношена,
снимите три болта 5/16 дюйма и шайбы, крепящие
подпятник к крышке диска и используйте одну из
МОНТАЖНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
(НЕ ЗАТАЧИВАТЬ)
других трех кромок. Отрегулируйте положение
подпятника для получения нужного зазора.
5.6
УСТАНОВКА ЛЕЗВИЙ
ДИСК
1. Заблокируйте узел диска (Раздел 5.2)
2. Установите лезвие на диск и прикрепите его при помощи
первоначального крепежа. Затяните болты моментом
120 фунтофутов (162 Нм). Повторите эту операцию с
оставшимся лезвием.
3. Установите на место разгрузочную крышку измельчителя
ИЗМЕЛЬЧИ­
ТЕЛЬНОЕ
или дополнительную разгрузочную трубу (Раздел 2.2).
ЛЕЗВИЕ
5.7
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ЛЕЗВИЯ
ПОДПЯТНИК
Измельчительныелезвиядолжныотстоятьотизмельчительного
подпятника, расположенного непосредственно под лотком
измельчителя на величину от 1/16 дюйма (1,6 мм) до 1/8 дюйма
(3,2 мм). Для выполнения настройки зазора измельчающего
1,16 дюймов
лезвия снимать лоток измельчителя НЕ требуется. Тем не менее,
(1,6 мм)
если вы снимете лоток измельчителя, вы получите более удобный
доступ для измерения зазора измельчающего лезвия. Операция
Рис. 5.2.Зазор между измельчительным лезвием
по регулировке зазора лезвия выполняется следующим образом:
и измельчительным подпятником

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
a. Переведите рычаг включения в положение ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ
5.8
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
(см. рис. 5.4).
Проверяйте состояние приводного ремня (ремней) раз в год
b. Ослабьте крепление четырех несущих болтов, крепящих
или после каждых 25 часов работы, в зависимости от того,
плиту двигателя к прицепу.
что наступит первым. Растрескавшийся, разлохматившийся,
изношенный или растянутый ремень необходимо поменять.
Заменять приводной ремень можно только фирменным. Нельзя
Болты 5/16 дюйма
использовать приводные ремни одинарного типа. Регулировка
на 2 дюйма
приводного ремня (ремней) выполняется следующим образом:
1. Установите рычаг включения измельчителя в положение
START (пуск) (см. рис. 5.3).
Рис. 5.5. Регулировочные болты
с.
Найдите два болта 5/16 х 3 дюйма и гайки 5/16 дюйма
фланца, находящиеся на боковой стороне измельчителя
между прицепом и плитой двигателя (см. рис. 5.5).
d.
Затяните оба болта
5/16 дюйма равномерно для
перемещения двигателя в направлении от корпуса
измельчителя таким образом, чтобы прогиб ремня
составлял приблизительно 7/16 дюйма (10-11 мм) при
приложении нагрузки в 20 фунтов (20 кгс) на ремень
Рис. 5.3. Ручка включения в положении START
(см. рис. 5.6).
2.
Остановите двигатель.
е.
Затяните четыре несущих болта, крепящих плиту двигателя
к прицепу.
3.
Снимите семь болтов 5/16 х 3/4 дюйма, крепящих защитное
ограждение ремня к сварному узлу защитного ограждения.
f.
Затяните обе фланцевые гайки
5/16 дюйма для
Снимите защитное ограждение ремня.
обеспечения поддержания надлежащего прогиба ремня.
4.
Для повышения натяжения ремня необходимо
6.
Для ослабления натяжения ремня выполните следующее:
выполнить следующее:
а.
Переведите рычаг включения в положение ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ.
b.
Ослабьте крепление четырех несущих болтов, крепящих
плиту двигателя к прицепу.
с.
Отпустите обе фланцевые гайки 5/16 дюйма.
d.
Отпустите равномерно оба регулировочных болта
5/16 х 3 дюйма и протолкните плиту двигателя от болтов.
Отпустите болты таким образом, чтобы ремень прогибался
приблизительно на 7/16 дюйма при приложении нагрузки в
20 фунтов (20 кгс) на ремень (см. рис. 5.6).
е.
Затяните четыре несущих болта, крепящих плиту двигателя
к прицепу.
f.
Затяните обе фланцевые гайки 5/16 дюйма для обеспечения
поддержания надлежащего отклонения ремня.
Рис. 5.4. Ручка включения в положении ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
7. Если болты и гайки, находящиеся между плитой двигателя
и прицепом больше регулировать нельзя, а натяжение
ремня требует дальнейшей регулировки, подтяните рым-
болт до получения надлежащего прогиба ремня.
8. Если нужного натяжения ремня достичь невозможно,
замените ремень (Раздел 5.9).
ШКИВ РОТОРА
9. Установите на место защитное ограждение ремня.
ШКИВ
ВТУЛКА РОТОРА
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ШКИВ
ВТУЛКА
БОЛТ
5.9
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
3/8 Х 5 ДЮЙМОВ
1. Выключите двигатель.
2. Установите рычаг включения измельчителя в положение
Рис. 5.6. Замена приводного ремня
START (см. рис. 5.3).
3. Снимите защитное ограждение, для чего необходимо
5.10 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РОТОРА
снять болты 5/16 дюйма.
4. Снимите болт 3/8 дюйма х 5 дюймов и промежуточный
СНЯТИЕ СТАРОГО ПОДШИПНИКА
шкив.
1.
Установите рычаг включения измельчителя в положение
5. Установите рычаг включения измельчителя в положение
START (см. рис. 5.3).
ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ (см. рис. 5.4).
2.
Остановите двигатель.
6. Ослабьте крепление четырех несущих болтов, крепящих
3.
Снимите защитное ограждение ремня, для чего
плиту двигателя к прицепу.
необходимо снять болты 5/16 дюйма.
7. Найдите два болта 5/16 х 3 дюйма и гайки 5/16 дюйма,
4.
Снимите промежуточный шкив.
находящиеся на боковой стороне измельчителя между
прицепом и плитой двигателя.
5.
Установите рычаг в положение ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ (см. рис. 5.4).
8. Ослабьте крепление обоих фланцевых гаек 5/16 дюйма.
6.
Снимите ремень.
7.
Чтобы снять шкив ротора выполните следующее:
9. Чтобы ослабить натяжение ремня равномерно отпустите
оба болта 5/16 х 3 дюйма и передвиньте двигатель в
7а. Снимите три болта, крепящих шкив ротора к валу ротора.
направлении корпуса измельчителя.
7b. Установите болты во второй комплект отверстий.
10. Снимите старый ремень и установите новый.
Постепенно и равномерно затягивайте болты, в
результате чего шкив будет снят с вала ротора.
11. Отрегулируйте натяжение приводного ремня.
8.
Чтобы снять передний подшипник выполните следующее:
12. Установите рычаг включения измельчителя в положение
8а. Снимите пружинное стопорное кольцо.
START (см. рис. 5.3).
8b. Ослабьте крепление установочных винтов, крепящих
13. Установите на место болт 3/8 дюйма х 5 дюймов и
передний подшипник к валу ротора.
промежуточный шкив.
8с. Снимите два несущих болта
1/2 х
1-1/2 дюйма
14. Установите рычаг включения измельчителя в положение
и самоконтрящиеся гайки
1/2 дюйма, крепящие
ИЗМЕЛЬЧЕНИЕ (см. рис. 5.4).
передний подшипник к корпусу измельчителя.
15. Установите направляющую 1/8 дюйма ремня на ремень и
8d. Снимите передний подшипник с вала ротора.
затяните болты.
8е. Снимите второе пружинное стопорное кольцо.
16. Установите на место защитное ограждение ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие заднего подшипника возможно только
после снятия переднего подшипника.
9.
Чтобы снять задний подшипник необходимо выполнить
следующее:
9а. Снимите семь контргаек 5/16 дюйма с шайбами,
крепящих крышку диска к корпусу измельчителя.
Снимите крышку диска.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
9b. Ослабьте крепление установочных винтов, крепящих
15. Установите на место ремень.
задний подшипник к валу ротора.
16. Отрегулируйте приводной ремень таким образом, чтобы
9с. Снимите два болта
1/2 х
1-1/2 дюйма и
прогиб ремня составил 7/16 дюйма (10-11 мм) при нагрузке
самоконтрящиеся гайки 1/2 дюйма, крепящие задний
20 фунтов (20 кгс), приложенной к ремню (см. рис. 5.6). Для
подшипник к корпусу измельчителя.
этого необходимо отрегулировать оба регулировочных
болта 5/16 дюйма одновременно.
9d. Снимите диск измельчителя с корпуса измельчителя, в
результате чего подшипник будет снят с вала ротора.
УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ
1.
Установите подшипник на место и отцентрируйте его в
отверстии подшипника.
2.
Затяните два несущих болта
1/2 х
1-1/2 дюйма и
самоконтрящиеся гайки
1/2 дюйма, крепящие задний
подшипник к корпусу измельчителя. Затяните гайки
моментом 75 фунтофутов (102 Нм).
3.
Установите ротор снова в корпус измельчителя.
4.
Установите пружинное стопорное кольцо на вал ротора,
убедившись, что оно надежно закрепилось на роторе.
5.
Установите регулировочную шайбу подшипника, передний
подшипник и второе пружинное стопорное кольцо на
ротор, убедившись, что второе стопорное кольцо надежно
закрепилось на роторе.
6.
Установите на место крышку диска при помощи семи гаек
5/16 дюйма с шайбами.
7.
Далее ротор должен быть отцентрирован вертикально и
горизонтально внутри корпуса измельчителя. Для этого
Рис. 5.7. Проверка центровки шкива
необходимо измерить расстояние от ротора до внутренней
кромки корпуса измельчителя в четырех точках вокруг диска.
17. Если болты и гайки между плитой двигателя и прицепом
Отрегулируйте ротор таким образом, чтобы все четыре
больше не поддаются регулировке, а натяжение ремня
точки находились на одинаковом расстоянии от кромки
требует дальнейшей регулировки, затяните рым-болт
корпуса измельчителя или воспользуйтесь регулировочным
таким образом, чтобы нужный прогиб был получен.
приспособлением 76302-12. В конце операции затяните
18. Как только нужный прогиб ремня будет получен, затяните
болты 1/2 х 3/4 дюйма и гайки, крепящие передний подшипник
обе фланцевые гайки 5/16 дюйма для закрепления этого
к корпусу измельчителя моментом 75 фунтофутов (102 Нм).
прогиба.
8.
Затяните два установочных винта, расположенных как
19. Затяните четыре несущих болта, крепящих плиту
на переднем, так и на заднем подшипнике, закрепив
двигателя к прицепу.
подшипники на валу ротора. Затяните установочные винты
20. Установите на место направляющую ремня.
моментом 160 фунтофутов (217 Нм).
21. Рычаг включения измельчителя должен находиться в
9.
Наденьте втулку и шкив на вал.
положении START (вверху).
10. Затяните два болта 1/2 х 3/4 дюйма и гайки, крепящие
22. Установите на место узел промежуточного шкива.
передней подшипник к корпусу измельчителя. Затяните
моментом 75 фунтофутов (102 Нм).
23. Прикрепите лоток измельчителя к крышке диска.
11. При помощи линейки выровняйте шкив с другим шкивом с
24. Прикрепите разгрузочную крышку.
допуском ±1/6 дюйма (1,6 мм). Имейте в виду, что шкив будет
25. Установите на место защитное ограждение ремня.
смещаться примерно на величину от 1/16 дюйма (1,6 мм) до
1/8 дюйма (3,2 мм) в направлении от вас по мере затяжки
(см. рис. 5.7).
5.11 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
12. Проверьте, чтобы шпонка ведущего шкива полностью
ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИЦЕПА
встала под шкив, и затяните установочный винт.
1. Проверяйте затяжку колесных болтов ежемесячно.
13. Снимите три винта в шкиве и установите их в другие три
резьбовых отверстия в шкиве. Затягивайте равномерно
2. Проверяйте давление в шинах ежемесячно.
эти винты таким образом, чтобы втулка была затянута.
3. Проверяйте и смазывайте подшипники колес густой
Момент затяжки до 108 фунтофутов (140 Нм).
смазкой через каждые 12 месяцев.
14. Проверьте центровку шкива. Лицевые поверхности
4. При буксировке в обязательном порядке устанавливайте
шкивов должны находиться на одной линии. Если это не
предохранительные цепи. Убедитесь, что болты сцепного
так, отрегулируйте их и повторите проверку центровки
устройства прицепа надежно затянуты.
(см. рис. 5.7).
5. Периодически проверяйте состояние фонарей прицепа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Прежде чем приступать к осмотру или обслуживанию любой части машины отключите источник питания,
отсоедините провод свечи зажигания от свечи и убедитесь, что все движущиеся детали полностью остановились.
5.12 ЗАТОЧКА ЛЕЗВИЙ
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
1. Снимите отражатель измельчителя и (или) крышку диска.
Удалите мусор, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться
Густые смазочные масла на полиуретановой и литиевой
к лезвиям измельчителя, которые очень острые.
основе не совместимы. Смешивание этих двух типов
смазки может привести к необратимым повреждениям.
2. Как только мусор будет удален, установите на место
отражатель измельчителя и (или) крышку диска.
ПРИМЕЧАНИЕ
5.13 СМАЗКА
Нельзя переполнять подшипники смазкой. Переполнение
Периодически смазывайте машину густой смазкой на
смазкой может привести к повышенному перегреву и
литиевой основе. Крайне тяжелые условия работы потребуют
(или) дефекту сальников. Добавляйте масло медленно
и под небольшим давлением. По мере возможности в
более частой смазки.
процессе смазки медленно поворачивайте подшипники.
Ниже показаны точки, которые необходимо смазывать через
каждые 50-100 часов работы:
Ч
Ч
МАСЛЕНКА
Задний подшипник ротора
Рычаг включения
Ч
Передней подшипник ротора

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ
6
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Прежде чем приступать к устранению неисправностей согласно данной таблице следует обратиться к соответствующей
информации, содержащейся в настоящем руководстве в отношении техники безопасности при выполнении ремонтных работ,
а также в процессе работ по эксплуатации и техническому обслуживанию данного изделия. По вопросам обслуживания
оборудования обращайтесь к вашему дилеру или непосредственно на завод.
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
УСТРАНЕНИЕ
Неправильная настройка системы управления.
Настроить двигатель.
Нет топлива.
Заполнить топливный бак.
Свеча зажигания не подсоединена.
Подсоединить свечу зажигания.
Двигатель не запускается
Попадание грязи в топливо, застаревшее
Заполнить бак свежим чистым
или загрязненное топливо.
неэтилированным обычным бензином.
Неисправность внутри двигателя.
Обратиться к дилеру.
С помощью ветки или иного
Препятствие на разгрузке.
предмета прочистить разгрузку.
Двигатель или ротор теряет
Прочистить ротор. Подавать
скорость или останавливается
Блокировка ротора.
материал более равномерно.
Слишком большой материал на загрузке.
Снизить размер материала.
Затупились лезвия измельчителя.
Повернуть или заточить лезвия.
Осмотреть приводной ремень,
Ослабло натяжение или износился
отрегулировать или заменить
приводной ремень.
в случае необходимости.
Измельчитель не измельчает
Ограничить размер веток до 4
Загрузка слишком больших веток.
дюймов (10 см) в диаметре.
Сломаны или утрачены лезвия измельчителя.
Заменить лезвия.
Прочистить охлаждающий
Засорена система охлаждения.
вентилятор и ребра охлаждения.
Двигатель перегревается.
Заправить двигатель до нужного
Неправильный уровень масла.
уровня масла. См. руководство
пользователя на двигатель.
Затупились лезвия измельчителя.
Повернуть или заточить лезвия.
Загрузка измельчителя
С помощью ветки или иного
выполняется с трудом;
Препятствие на разгрузке.
предмета прочистить разгрузку.
требуется большая мощность
для измельчения.
Отрегулировать зазор между
Неправильный зазор на лезвии.
подпятником и лезвиями измельчителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОПРЕДЕЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
УСТРАНЕНИЕ
С помощью ветки или иного предмета
Препятствие на разгрузке.
прочистить разгрузку.
Дробилка требует
Прочистить ротор. Подавать
повышенной мощности
Блокировка ротора.
материал более равномерно.
или останавливается.
Сырой или зеленый материал
Подавать попеременно сухой материал или
не разгружается.
установить больший разгрузочный экран.
Муфта включается слишком быстро
Включать муфту медленнее
Двигатель глохнет или
Прочистить ротор. Подавать
скрипит ремень при
Блокировка ротора.
материал более равномерно.
включении муфты
Ослабло натяжение ремня.
Заменить ремень или пружину.
Волокнистый зеленый материал
Поворачивать ветки или материал
проходит мимо лезвий измельчителя
при подаче на резание
Материал от измельчителя
оборачивается вокруг
Затупились лезвия измельчителя
Заточить лезвия
вала ротора
Отрегулировать зазор между подпятником
Неправильный зазор на лезвии.
и лезвиями измельчителя.
Проверить приводные ремни и шкивы
на наличие дефектных или изношенных
Вибрация системы привода
мест. Проверить, не затупились ли лезвия
измельчителя или ножи дробилки.
Осмотреть ротор на наличие поломанных
Сильная вибрация
или утраченных лезвий измельчителя
при работе
Дисбаланс ротора.
и ножей дробилки.При необходимости
заменить. Проверить биение ротора.
Проверить, правильно ли собран ротор.
Неправильный зазор лезвия
Настроить зазор лезвие/подпятник на рекомендуемое
относительно подпятника.
значение (от 1/6 (1,6 мм) до 1/8 дюйма (3,2 мм)).
Ослабло натяжение ремня.
Заменить ремень или пружину.
С помощью ветки или иного предмета
Препятствие на разгрузке.
Ротор не поворачивается
прочистить разгрузку.
Прочистить ротор. Подавать
Блокировка ротора.
материал более равномерно.
Неправильная установка ремня.
Установить ремень правильно. Установить
Ремень не под направляющей ремня.
ремень под направляющую ремня.
Невозможно включить
муфту сцепления.
Отрегулировать натяжение ремня. Заменить
Неправильное натяжение ремня.
ремень или пружину при необходимости.
Обратиться к вашему ближайшему официальному
Применяется неправильный ремень.
дилеру и заказать правильный ремень
для вашего измельчителя/дробилки.
Повышенный износ ремня
Повреждены или изношены шкивы.
Заменить шкивы
Шкивы не отцентрованы.
Отцентровать шкивы при помощи линейки.
Ослабло натяжение ремня.
Заменить ремень или пружину.
Прицеп раскачивается
Неправильно отрегулировано
Проверить значение давление,
при буксировке.
давление в шинах.
указанное на боковинах шин.
22

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
7
СН4400
ОПИСАНИЕ
АНГЛИЙСКАЯ СИСТЕМА
МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Габаритные размеры
75 х 51 х 45 дюймов
190 х 129 х 114 см
Общий вес
536 фунтов
243 кг
Максимальное резание измельчителя
4,5 дюйма
11 см
Лезвия измельчителя
2, реверсивные (5 х 4 х 3/8 дюйма)
2, реверсивные 12,7х10,2х0,95 см
Размер диска
Диам. 14 д х 1 д
36 см х 2,5 см
Вес диска
49 фунтов
22,2 кг
4,5 х 9 дюймов (стандартный)
11 х 23 см (стандартный)
Размер разгрузки
4,5 х 4,5 дюймов (вариант)
11 х 11 см (вариант)
Тип привода
Ремень
Ремень
Размер приводного ремня
2RB61
2RB61
Размер шины
480/400 Пневматическая
480/400 Пневматическая
Двигатель
404 куб. см. Subaru
404 куб. см. Subaru
Вместимость топливного бака
1.8 галлонов
7 литров

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ЗАТЯЖКА БОЛТОВ
Значения в приведенных ниже таблицах даны только для справки. Вы можете пользоваться этими таблицами на ваше усмотрение, если
иное не указано в спецификации. Использование этих данных целиком на ваше усмотрение и риск. Любые утраты или повреждения,
вытекающие из использования данной информации, ложатся на вашу ответственность.
SAE-2
SAE-5
SAE-8
Диаметр болта
Тип SAE и
маркировка
головки
АНГЛИЙСКАЯ СИСТЕМА
Диаметр
Крутящий момент болта*
болта (А)
SAE 2
SAE 5
SAE 8
Нм
Фунтофут
Нм
Фунтофут
Нм
Фунтофут
1/4 дюйма
7,5
5,5
11
8
16
12
5/16 дюйма
15
11
23
17
34
25
3/8 дюйма
27
20
41
30
61
45
7/16 дюйма
41
30
68
50
95
70
1/2 дюйма
68
50
102
75
149
110
9/16 дюйма
97
70
149
110
203
150
5/8 дюйма
122
90
203
150
312
230
3/4 дюйма
217
160
353
260
515
380
7/8 дюйма
230
170
542
400
814
600
1 дюйм
298
220
786
580
1220
900
1-1/8 дюйма
407
300
1085
800
1736
1280
1-1/4 дюйма
570
420
2631
1940
2468
1820
4,8
8,8
10,9
12,9
Диаметр болта
Метрический
тип и
маркировка
головки
Метрическая система
Диаметр
Крутящий момент болта*
болта (А)
4,8
8,8
10,9
12,9
Нм
Фунтофут
Нм
Фунтофут
Нм
Фунтофут
Нм
Фунтофут
М3
0,5
0,4
-
-
-
-
-
-
М4
3
2,2
-
-
-
-
-
-
М5
5
4
-
-
-
-
-
-
М6
6
4,5
11
8,5
17
12
19
14,5
М8
15
11
28
20
40
30
47
35
М10
29
21
55
40
80
60
95
70
М12
50
37
95
70
140
105
165
120
М14
80
60
150
110
225
165
260
190
М16
125
92
240
175
350
255
400
300
М18
175
125
330
250
475
350
560
410
М20
240
180
475
350
675
500
800
580
М22
330
250
650
475
925
675
1075
800
М24
425
310
802
600
1150
850
1350
1000
М27
625
450
1200
875
1700
1250
2000
1500

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раздел
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
8
ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ДЕТАЛИ
ОПИСАНИЕ
76295-00
КОМПЛЕКТ ЛЕЗВИЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
74634-00
ВАРИАНТ РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА
31605-00
КОМПЛЕКТ ТАХОМЕТР/ИЗМЕРИТЕЛЬ ЧАСОВ
ВАРИАНТ РАЗГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВА, 74634-00
КОМПЛЕКТ ЛЕЗВИЙ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ, 76295-00
КОМПЛЕКТ ТАХОМЕТР/ИЗМЕРИТЕЛЬ ЧАСОВ, 31605-00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////