УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДАВЛЕНИЯ И УАВА УСС. Руководство по эксплуатации СС.122.00.000.00 РЭ (2011 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДАВЛЕНИЯ И УАВА УСС. Руководство по эксплуатации СС.122.00.000.00 РЭ (2011 год)

 

 

УСТРОЙСТВО СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ДАВЛЕНИЯ И УАВА
УСС
Руководство по эксплуатации
СС.122.00.000.00 РЭ
2011
Содержание
С.
Принятые сокращения и условные обозначения ………..…………………
5
1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ ………..…..……………
6
1.1 Назначение изделия………...………………………………………………..6
1.2 Технические характеристики
…………………………………
6
1.3 Состав изделия
…….………………………………………….……...8
1.3.1 Комплект поставки ……………………………………………
8
1.3.2 Размещение составных частей изделия …………………………
8
1.4 Устройство и работа изделия
9
1.5 Описание и работа составных частей изделия
12
1.6 Средства измерения, инструмент и расходные материалы …...……
17
1.7 Маркировка и пломбирование .…………………………………………
18
1.8 Упаковка
…………………………………
18
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
………………
19
2.1 Эксплуатационные ограничения
19
2.2 Подготовка изделия к использованию
19
2.2.1 Меры безопасности при подготовке изделия
19
2.2.2 Последовательность подготовки изделия к использованию……
19
2.3 Использование изделия .……...……………………………………
21
2.3.1 Порядок действий при выполнении задач применения изделия
21
2.3.2 Перечень возможных неисправностей изделия в процессе
использования изделия по назначению и рекомендации по действиям
при их возникновении
21
2.3.3 Порядок приведения изделия в исходное положение
(Включение УСС)
………………………
23
2.3.4 Порядок выключения изделия ..……………………………
23
2.3.5 Меры безопасности при использовании изделия
по назначению…
23
2.3.6 Действия в экстремальных условиях……………………………...23
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
24
3.1 Общие указания
24
3.2 Меры безопасности
24
3.3 Порядок технического обслуживания изделия
24
3.4 Технология технического обслуживания
26
3.4.1 Проверка внешнего состояния УСС
26
3.4.2 Чистка соединителей
26
3.5 Демонтаж и монтаж
26
3.6 Проверка функционирования УСС ……………………
…………
28
3.6.1 Проверка функционирования УСС с помощью средств
встроенного контроля …………………………………………………………………
28
3.6.2 Проверка функционирования УСС на вагоне
28
3.7 Расконсервация и консервация
30
3.7.1 Расконсервация
30
3.7.2 Консервация ………………………………………
……………
30
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ………………...………………………………
32
5 ХРАНЕНИЕ ………………………………………………………
32
6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ……………………………………...………
33
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Перечень ссылочных документов .….…………………………
34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Схема электрическая подключения УСС
(на примере УСС СС.122.00.000.00)
……………………………
35
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Монтажный чертеж УСС
(на примере УСС СС.122.00.000.00)
……………………………
36
Руководство по эксплуатации на устройство световой сигнализации давления и
УАВА (шифр УСС, обозначение в КД СС.122.00.000.00, СС.122.00.000.00-01 и.т.п. - в
зависимости от модели вагона) содержит сведения о конструкции, принципе действия,
характеристиках, его составных частей и указания, необходимые для правильной и
безопасной эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания,
текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценки технического состояния
при определении необходимости отправки в ремонт.
Эксплуатация УСС должна осуществляться силами персонала подразделения депо,
занятого обслуживанием аппаратуры БУР.
Для изучения и правильной эксплуатации изделия необходимо, кроме
настоящего РЭ, ознакомиться со следующими документами:
- устройство регистрации бортовое БУР. Руководство по эксплуатации;
- программа приема по сквозному каналу и отображения данных, регистрируемых
БУР. Руководство оператора;
- программа ввода и обработки данных, зарегистрированных БУР на подвижном
составе метрополитена. Руководство оператора;
- программа графического отображения информации, зарегистрированной БУР на
подвижном составе метрополитена. Руководство оператора;
- комплект аппаратуры для проверки и настройки УСС (КА-3).
Руководство по эксплуатации СС.123.00.000.00 РЭ;
- программа диагностики и настройки УСС.
Руководство оператора 75.СС.200405.92301-01 34.
Руководство по эксплуатации распространяется на УСС для вагонов
Петербургского метрополитена, оборудованных БУР.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
АЦП
- аналогово-цифровой преобразователь;
БИ-1 (БИ)
- блок индикации;
БЗ (МЗ)
- блок (модуль) защиты;
БДД
- блок датчиков давления;
БКД-1 (БКД)
- блок контроля давления;
БУР
- система регистрации бортовая;
КА-3
- комплект аппаратуры для проверки и настройки
УСС;
КА-4
- комплект аппаратуры для проверки УСС в
стационарных условиях;
Манометр НМ
- манометр давления НМ;
МК
- мотор-компрессор;
НМ
- напорная магистраль;
ПЭВМ
- персональная электронная вычислительная
машина (переносной компьютер);
РК
- разовая команда;
РБ
- аппарат главного ревизора;
РО
- руководство оператора;
СПС
- служба подвижного состава;
ТТ
- технические требования;
УАВА
- универсальный автоматический
выключатель автостопа;
УСС
- устройство световой сигнализации
давления и УАВА.
1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ
1.1 Назначение изделия
УСС предназначено для:
1) световой сигнализации:
- выхода величины давления в напорной магистрали из заданного диапазона
(меньше 5.9 ± 0.1 кгс/см2 и больше 8.5 ± 0.1 кгс/см2);
- срабатывания УАВА
с целью привлечения внимания машиниста к показаниям манометров.
2) формирования разовых команд срабатывания световой сигнализации для
регистрации системой БУР.
УСС размещается в головных вагонах подвижного состава.
Условия эксплуатации
УСС предназначено для эксплуатации на вагонах подвижного состава
метрополитена в температурном диапазоне от минус 40°С до плюс 50°С.
УСС изготовлено в климатическом исполнении «У» категории размещения 3 по
ГОСТ 15150-69.
По устойчивости к климатическим воздействиям УСС относится к изделиям класса
К5 по ОСТ 32.146-2000.
По устойчивости к механическим воздействиям УСС относится к изделиям класса
ММ1.1(ГОСТ 17516.1-90 по группе эксплуатации М25) по ОСТ 32.146-2000.
Степень защиты УСС - IP54 по ГОСТ 14254-96.
Электропитание УСС осуществляется напряжением (24 ± 2,4) В от БУР.
УСС в транспортной таре разрешается транспортировать автомобильным и
железнодорожным видами транспорта на любые расстояния при условии крепления тары
с упакованными изделиями к кузову транспортного средства с целью предохранения ее
от соударений, а также исключения непосредственного воздействия осадков.
Погрузка и выгрузка ящиков с изделиями должна производиться со всеми
предосторожностями, исключающими удары и повреждения ящиков.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 УСС осуществляет световую сигнализацию выхода величины давления в
напорной магистрали из заданного диапазона (меньше 5.9 ± 0.1 кгс/см2 и больше 8.5 ± 0.1
кгс/см2):
- нижний порог срабатывания световой сигнализации
-
5.9 ± 0.1 кгс/см2
– верхний порог срабатывания световой сигнализации - 8.5 ± 0.1 кгс/см2 .
1.2.2 УСС осуществляет световую сигнализацию срабатывания УАВА (разрыв
контактов).
1.2.3 УСС осуществляет формирование разовых команд срабатывания световой
сигнализации для регистрации системой БУР.
1.2.4 УСС обеспечивает подстройку яркости свечения светодиодов БИ.
1.2.5 УСС не оказывает влияние на сигнал давления в НМ, регистрируемый
системой БУР.
1.2.6 Электромагнитная совместимость
УСС устойчиво к внешним электромагнитным воздействиям, создаваемыми
существующими системами метрополитена и обладает электромагнитной
совместимостью с существующими системами метрополитена.
1.2.7 УСС обеспечивает защиту от перенапряжения по цепи УАВА.
1.2.8 УСС исключает возможность создания обходной цепи для прохождения
электрического тока (ложное замыкание контактов).
1.2.9 Интерфейс обмена УСС с ПЭВМ соответствует требованиям стандарта
RS-422.
Номинальная скорость обмена - 115200 бит/с.
1.2.10 Напряжение электропитания
Электропитание УСС осуществляется от БУР напряжением питания постоянного
тока 24 ± 2,4 В.
1.2.11 Потребляемая мощность
Потребляемая УСС мощность не превышает 3 Вт.
1.2.12 Масса
Суммарное значение массы изделий, входящих в комплект поставки УСС (без
кабелей), не превышает 0,9 кг.
1.3 Состав изделия
1.3.1 Комплект поставки
Комплект поставки УСС приведен в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Наименование
Количество
Устройство световой сигнализации давления и УАВА
УСС в составе:
1
1 Блок контроля давления БКД
1
2 Блок индикации БИ
1
3 Комплект кабелей
1
4 Комплект монтажный
1
Эксплуатационная документация
5 Руководство по эксплуатации СС.122.00.000.00 РЭ
1:25
6 Паспорт поз. 1
1
1.3.2 Размещение составных частей изделия
На головном вагоне, оборудованном системой БУР установлено
по одному комплекту УСС. УСС размещено на вагоне следующим образом (смотри
монтажный чертеж УСС):
1) БИ установлен в кабине машиниста на блоке номер 3 (контрольно-
измерительные приборы давления) пульта машиниста.
2) БКД установлен в аппаратном отсеке.
1.4 Устройство и работа изделия
Внешний вид УСС представлен на рисунке 1.1.
Структурная схема УСС изображена на рисунке 1.2.
В состав УСС входят следующие функциональные устройства:
- БИ;
- БКД.
Сигналы +V , -V (давление напорной магистрали) снимаются с выхода блока БДД
— в виде уровня напряжения постоянного тока, изменяющегося в диапазоне от 0,1 В до 5
В.
Сигналы УАВА(1), УАВА(2) (контроля состояния УАВА) с УАВА — в виде
постоянного тока максимальным напряжением 5В, изменяющегося в пределах (0..30) мА.
Сигналы +24В, - 24В (питания) поступают с цепей питания блока БДД системы
БУР в виде постоянного напряжения 24 В.
Сигнал АБ (запитки разовых команд) поступает с контакта автомата питания
системы БУР в виде постоянного напряжения с уровнем (50..96) В.
Сигналы РС1, РС2 (разовые команды выхода давления за пределы и срабатывания
УАВА) поступают на блоки защиты БЗ системы БУР в виде напряжений:
- уровень 1 - уровень сигнала АБ;
- уровень 0 - разрыв цепи.
БКД выполняет функции:
- прием аналогового сигнала от БДД и дискретного с УАВА;
- преобразование сигналов в двоичный код;
- формирование сигналов выхода величины давления в напорной магистрали из
заданного диапазона
(меньше 5.9 ± 0.1 кгс/см2 или больше 8.5 ± 0.1 кгс/см2) и
срабатывания УАВА в виде разовых команд для регистрации системой БУР и
управляющих сигналов для световой сигнализации с помощью БИ.
- выработка напряжения гальванически развязанного от остальных цепей
напряжения 5 В постоянного тока для запитки цепи контроля УАВА;
- выдача значений принимаемых сигналов по контрольному каналу;
- коррекция порогов выработки сигналов выхода давления в напорной магистрали
из заданного диапазона и яркости свечения светодиодов БИ по контрольному каналу.
Отображение на мониторе ПЭВМ информации, принимаемой БКД, коррекция
порогов срабатывания и яркости светодиодов осуществляется при помощи программы
диагностики и настройки УСС из комплекта КА-3.
Электропитание УСС осуществляется напряжением 24 В постоянного тока,
которое поступает от БУР. Факт подачи питания подтверждается непрерывным горением
индикатора «ПИТ» на панели БКД.
3
1
2
4
1 - Блок контроля давления БКД
2 - Блок индикации БИ
3 - Комплект кабелей
4 - Комплект монтажный
Рисунок 1.1 - Устройство световой сигнализации давления и УАВА (УСС)
БИ
«УАВА»
«КОНТРОЛЬ»
УАВА(1)
УАВА
УАВА(2)
АБ
БКД
РС1
БУР
РС2
«БДД»
+24В
БУР
-24В
+V
БУР
-V
(БДД)
Рисунок 1. 2 - Структурная схема УСС
1.5 Описание и работа составных частей изделия
1.5.1 Блок контроля давления БКД
БКД предназначен для организации сбора, обработки, передачи и индикации
информации.
Внешний вид БКД представлен на рисунке 1.3.
БКД представляет из себя конструкцию, состоящую из корпуса и крышки,
соединенных винтами. Корпус имеет форму параллелепипеда, изготовлен из листовой
стали толщиной 1 мм, и представляет собой гнуто-сварную каркасную конструкцию.
На передней панели БКД расположены:
- три электрических соединителя типа DB:
- соединитель "БДД" для подключения к БДД и источнику питания системы
БУР;
- соединитель "УАВА" для подключения к УАВА, блоку БИ и системе БУР;
- соединитель "КОНТРОЛЬ" для подключения ПЭВМ;
- шина заземления;
- плавкие вставки "F1"... "F4" в держателях;
- орган индикации:
- индикатор зеленого цвета "ПИТ";
- заводской знак с указанием шифра изделия и его заводского номера.
Плавкая вставка "F1" предназначена для защиты блока от перегрузки по цепи
питания разовых команд. Плавкие вставки " F2" и “F3” предназначены для защиты блока
от перегрузки по каналу контроля состояния УАВА. Плавкая вставка "F4" предназначена
для защиты блока от перегрузки по цепи питания.
Индикатор "ПИТ" сигнализирует о подаче питания на блок БКД.
БКД содержит модуль питания и электронные модули для организации сбора,
обработки, передачи и индикации информации.
Структурная схема БКД приведена на рисунке 1.4.
БКД содержит следующие электронные модули:
- модуль согласования;
- модуль аналогово-цифрового преобразователя (АЦП);
- модуль интерфейса;
- модуль индикации;
- модуль разовых команд;
- модуль контроля УАВА;
- модуль питания;
- модуль контроллера.
Модуль согласования осуществляет требуемое ослабление аналогового сигнала для
согласования с входом аналогово-цифрового преобразователя. На вход модуля
согласования поступает напряжение постоянного тока с разъема «БДД», изменяющееся в
пределах от 0,1 В до 5,0 В от датчика давления напорной магистрали.
Модуль аналогово-цифрового преобразователя:
-формирует опорное напряжение, необходимое для преобразования аналоговых
сигналов в цифровой код;
-производит аналого-цифровое преобразование сигналов, поступающих с выхода
модуля согласования, для передачи в модуль контроллера.
13
2
1
12
7
8
11
4
3
6
5
9
10
1 - Корпус
8 - Держатель предохранителя
2 - Крышка
с плавкой вставкой F2 (0,5A)
3 - Индикатор ПИТ
9 - Держатель предохранителя
4 - Соединитель БДД
с плавкой вставкой F3 (0,25A)
5 - Соединитель УАВА
10 - Держатель предохранителя
6 - Соединитель КОНТРОЛЬ
с плавкой вставкой F4 (0,25A)
(закрыт заглушкой)
11 - Шина заземления
7 - Держатель предохранителя
12 - Знак заводской
с плавкой вставкой F1(0,25A)
13 - Пломбировочная наклейка
Рисунок 1.3 - Блок контроля давления БКД
+ V
RS-422
Модуль
Модуль
Модуль
"КОНТРОЛЬ"
- V
согласования
АЦП
интерфейса
ИРС1
Модуль
Модуль
ИРС2
"БДД"
контроллера
индикации
РЕГ
"F1"
+ 24В "F4"
+ 5В
АБ
Модуль
Модуль
- 24В
+ 5В (ИЗО)
PC1
питания
разовых
"УАВА"
PC2
команд
"F3"
УАВА(2)
Модуль
""ПИТ"
контроля
"F2" УАВА(1)
+ 5В (ИЗО)
УАВА
Рисунок 1.4 - Структурная схема БКД
Модуль интерфейса обеспечивает связь модуля контроллера с внешней ПЭВМ по
интерфейсу RS-422. Обмен данными производится через разъем «КОНТРОЛЬ».
Модуль индикации служит для управления горением светодиодов БИ.
Модуль разовых команд служит для выдачи на вход БУР сигналов,
подтверждающих выдачу сигналов световой индикации на БИ. Разовые команды
РС1, РС2 формируются путем коммутации сигнала АБ твердотельными реле. Цепи
коммутации гальванически изолированы от других цепей БКД.
Модуль контроля УАВА служит для контроля состояния УАВА. Контроль
производится путем измерения протекающего через контакты УАВА тока при запитке их
напряжением 5В(изо), гальванически изолированным от цепей вагона и БКД.
Напряжение запитки не превышает 5В, протекающий ток не превышает 30mA.
Модуль питания формирует питающее напряжение 5В для составных частей БКД,
а также напряжение 5В(изо), гальванически изолированное от цепей вагона и БКД, для
запитки модуля контроля УАВА. Запитка модуля питания производится постоянным
напряжением 24 В через разъем «БДД».
Модуль контроллера выполняет следующие функции:
- прием цифрового кода значения давления напорной магистрали от АЦП;
- прием сигнала состояния УАВА от модуля контроля УАВА;
- контроль кодов значения давления в НМ и формирование сигнала световой
индикации ИРС1 («ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В НОРМЕ») для модуля индикации и сигнал
разовой команды РС1 при нахождении этого значения ниже нижнего порога
срабатывания световой сигнализации или больше верхнего порога срабатывания световой
сигнализации. Уровни порогов могут корректироваться;
- контроль состояния УАВА и формирование сигнала световой индикации ИРС2
(«СРАБАТЫВ.УАВА») для модуля индикации и сигнала разовой команды РС2 при его
размыкании;
- управление яркостью световой индикации с помощью модуля индикации;
- хранение в энергонезависимой памяти цифровых значений порогов срабатывания
световой индикации давления в НМ и яркости световой индикации;
- управление обменом информацией с внешней ПЭВМ с помощью модуля
интерфейса. На внешнюю ПЭВМ передаются цифровые коды значений давления в НМ и
состояния УАВА, а принимаются цифровые значения порогов срабатывания световой
индикации давления в НМ и яркости световой индикации для хранения в
энергонезависимой памяти.
1.5.2 Блок индикации БИ (смотри рисунок 1.1)
БИ представляет из себя конструкцию (собирается в процессе монтажа на вагоне),
состоящую из двух светодиодов красного цвета в корпусном исполнении и кабеля с
разъемом.
БИ предназначен для:
1) световой сигнализации с целью привлечения внимания машиниста к показаниям
манометров:
- выхода величины давления в НМ из заданного диапазона;
- срабатывания УАВА.
2) световой сигнализации о техническом состоянии УСС.
Световая сигнализация с целью привлечения внимания машиниста к показаниям
манометров происходит:
- если давление в НМ понижается ниже нижнего порога срабатывания световой
сигнализации или превышает верхний порог срабатывания световой сигнализации. Тогда
начинает периодически загораться светодиод «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В НОРМЕ»;
- если контакт УАВА размыкается, то начинает периодически загораться светодиод
«СРАБАТЫВ. УАВА».
Световая сигнализация о техническом состоянии УСС производится при подаче
питания на БКД (при включении системы БУР). Если УСС исправно, и если давление в
НМ находится в норме и контакты УАВА замкнуты, то при подаче питания на БКД
светодиоды «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В НОРМЕ» и «СРАБАТЫВ. УАВА» кратковременно
загораются.
1.6 Средства измерения, инструмент и расходные материалы
При проведении проверки и технического обслуживания УСС применяются
средства измерения и контроля, инструменты и расходные материалы, указанные в
пунктах 1.6.1 - 1.6.3.
1.6.1 Средства измерения и контроля представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Коли-
Измеряемые
Наименование
Пределы
Погреш-
чество
(выдаваемые)
и тип
измерений
ность
параметры
измерения
Прибор комбинированный
1
1-100 В
1-100 В
1,5%
Ц4312 кл. 1.5
ГОСТ 10374 - 82
Комплект аппаратуры для
1
проверки и настройки УСС
КА-3 СС.123.00.000.00
в составе:
Адаптер АД-6
1
Интерфейс
Скорость пере-
СС.105.09.000.00
RS232/RS422
дачи 9600 бит/с
Переносная ПЭВМ с
1
Порт RS232
предустановленной ОС
Windows;
Программа
1
диагностики и настройки
УСС
75.СС.200405.92301-01
Комплект аппаратуры для
1
проверки УСС в
стационарных условиях
КА-4
СС.126.00.000.00
1.6.2 Инструменты и оборудование
Ножницы ГОСТ 21239-89;
Кисточка №5 ГОСТ 10597 - 87;
Электропаяльник Р=40 Вт, 220 В;
Кусачки 7814-0134 8ХФ Х9 ГОСТ 28037-89;
Удлинитель переносной L=25 м, 6 А, 220 В;
Гаечный ключ S=8...24;
Отвертка с плоским шлицем (длина - 5 мм, ширина - 0,5 мм);
Отвертка с плоским шлицем (длина - 3 мм, ширина - 0,3 мм);
Отвертка с крестообразным шлицем (длина - 3 мм, ширина - 0,3 мм);
1.6.3 Расходные материалы
Спирт ректификованный ГОСТ 18300-87 - 20 г на одну чистку контактов;
Хлопчатобумажные салфетки - 10 г на одно обслуживание;
Бумага оберточная А-90 ГОСТ 8273-75 - 1 м 2;
Силикагель технический КСМГ ГОСТ 3956-76 - 30 г;
Лента для склейки ОСТ 1 03782 - 75 - 2 м;
Полиэтиленовый чехол размером 600х400 мм - 2 штуки;
Проволока КО 1,0 ГОСТ 792-67 - 0,5 м;
Пломбы для транспортировочного ящика - 1 штука;
Припой ПОССу-61-0,5 ГОСТ 21931-76 - 0,01 кг;
Вставка плавкая 5х20 мм, стекл. (быстр.), 0,5А/250 В - 1 штука
(предохранитель FS-52-G-F-0,5/250);
Вставка плавкая 5х20 мм, стекл. (быстр.), 0,25А/250 В - 3 штуки
(предохранитель FS-52-G-F-0,25/250).
1.7 Маркировка и пломбирование
БКД, входящее в комплект поставки УСС, имеет заводской знак, где указан шифр
изделия и его заводской номер.
БКД пломбируется пломбировочной наклейкой в месте, предусмотренном для
пломбирования. Наклейка должна сохраняться в течение всего срока службы изделия и
заменяется только при устранении неисправностей.
Транспортировочный ящик с УСС пломбируется пломбами с помощью проволоки,
продеваемой в отверстия на крышке ящика.
Транспортировочную маркировку на ящик наносят по трафарету.
Маркировка содержит наименование изделия (УСС), его вес (в таре и без тары),
размер грузового места, адреса отправителя и получателя, предупредительные знаки о
защите.
1.8 Упаковка
Завернутые в бумагу изделия, входящие в комплект поставки УСС, помещаются в
полиэтиленовый чехол с силикагелем-осушителем и завариваются, после чего
помещаются в картонную коробку. Между стенками коробки и изделиями укладываются
картонные амортизаторы и прокладки.
Картонная коробка помещается в фанерный транспортировочный ящик. Пустоты
заполняются картонными амортизаторами и прокладками.
Эксплуатационную документацию на УСС укладывают в полиэтиленовый чехол.
После этого упакованную эксплуатационную документацию укладывают на упакованное
изделие в фанерный транспортировочный ящик.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Эксплуатационные ограничения
2.1.1 Запрещается подключать ПЭВМ к БКД при включенном питании.
2.1.2 Допускается не более 500 стыковок-расстыковок соединителей изделий,
входящих в состав УСС.
2.1.3 Запрещается перекрывать вентиляционные отверстия переносного
компьютера (ПЭВМ).
2.2 Подготовка изделия к использованию
2.2.1 Меры безопасности при подготовке изделия
При подготовке УСС к работе должны соблюдаться общие правила техники
безопасности при работе с электроаппаратурой приведенные в действующей на
Петербургском метрополитене "Инструкции по охране труда и технике безопасности при
ремонте и эксплуатации подвижного состава".
Запрещается проводить работы по стыковке и расстыковке изделий при
включенном электрическом питании.
2.2.2 Последовательность подготовки изделия к использованию
Подготовку УСС к использованию выполнить в следующей последовательности:
- проверить комплектность УСС на соответствие указанной в формуляре;
- выполнить внешний осмотр входящих в состав УСС изделий (смотри 2.2.2.1
настоящего РЭ);
- проверить работоспособность входящих в состав УСС изделий в стационарных
условиях (смотри 2.2.2.2 настоящего РЭ);
- выполнить монтаж УСС на вагоне (смотри 3.5.1 настоящего РЭ);
- проверить функционирование УСС с помощью средств встроенного контроля
(смотри 3.6.1 настоящего РЭ);
- проверить функционирование УСС на вагоне (смотри 3.6.2 настоящего РЭ);
- проверить функционирование УСС при обкатке (смотри 3.6.3 настоящего РЭ).
При положительных результатах проверки в стационарных условиях и на вагоне
УСС готово к использованию по назначению.
2.2.2.1 Последовательность внешнего осмотра
Проверить внешнее состояние входящих в состав УСС изделий (БКД, БИ).
При внешнем осмотре убедиться в отсутствии механических повреждений (вмятин,
рваных кромок, трещин, и т. п.) составных частей УСС.
Изделия, имеющие механические повреждения, заменить.
Проверить сохранность пломбировочных наклеек на изделиях.
Проверить наличие плавких вставок в БКД и соответствие намаркированного на
ней значения тока значению, нанесенному рядом с держателем плавкой вставки.
Изделия должны быть чистыми. Загрязнения удалить хлопчатобумажной
салфеткой.
Проверить состояние и исправность изоляции кабелей. Кабели не должны иметь
нарушений изоляции и должны быть надежно закреплены. Заменить провода с
нарушенной изоляцией.
2.2.2.2 Проверка работоспособности входящих в состав УСС изделий в
стационарных условиях
Последовательность проверки работоспособности входящих в состав УСС изделий
в стационарных условиях приведена в РЭ на КА-4 (СС.126.00.000.00 РЭ).
2.2.2.3 Перечень возможных неисправностей изделия в процессе его подготовки и
рекомендации по действиям при их возникновении
Перечень возможных неисправностей устройства УСС и способы их устранения
приведены в РЭ на КА-4 (СС.126.00.000.00 РЭ).
2.3 Использование изделия
2.3.1 Порядок действий при выполнении задач применения изделия
2.3.1.1 После включения УСС выполнение задач применения изделия происходит
автоматически.
2.3.2 Перечень возможных неисправностей изделия в процессе его использования
по назначению и рекомендации по действиям при их возникновении
Перечень возможных неисправностей устройства УСС и способы их устранения
приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Вид неисправности
Возможные причины
Устранение неисправности
При включении УСС:
- на БКД выключен
Напряжение питания
Обеспечить исправность
индикатор «ПИТ»
БУР менее 45 В
источника питания
Отказ плавкой вставки
Заменить плавкую вставку
запитки БДД на блоке
запитки БДД на блоке БУР
БУР
Отказ плавкой вставки
Заменить плавкую вставку
F4 на блоке БКД
F4 на блоке БКД
Отказ БКД
Заменить БКД
Отказ БУР
Заменить БУР
Обрыв кабеля №1
Устранить обрыв кабеля №1
- не выполняется световая
Обрыв кабеля №2
Устранить обрыв кабеля №2
сигнализация о техническом
состоянии УСС (смотри пункт
Отказ БКД
Заменить БКД
1.5.2)
Отказ БИ
Заменить БИ
- на БИ постоянно горит
Отказ БКД
Заменить БКД
светодиод «ДАВЛЕНИЕ НМ
НЕ В НОРМЕ», или
светодиод «СРАБАТЫВ.
УАВА», или оба вместе.
Вид неисправности
Возможные причины
Устранение неисправности
- на БИ мигает светодиод
Отказ БДД
Заменить БДД
«ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В
НОРМЕ» при нахождении
Отказ БКД
Заменить БКД
давления в НМ в пределах от
5,9± 0.1 кгс/см2 до 8,5± 0.1
Обрыв кабеля №1
Устранить обрыв кабеля №1
кгс/см2 и не мигает при
нахождении давления в НМ
Неправильные пороги
Установить правильные
вне этих пределов
срабатывания световой
пороги в БКД с помощью
сигнализации БКД
КА-3
- на БИ мигает светодиод
Отказ плавкой вставки
Заменить плавкую вставку
«СРАБАТЫВ. УАВА» при
F2, или F3, или обеих
F2, или F3, или обе.
нахождении контактов УАВА
в замкнутом состоянии.
Отказ БКД
Заменить БКД
Обрыв кабеля №2
Устранить обрыв кабеля №2
Система БУР не
Отказ плавкой вставки
Заменить плавкую вставку
регистрирует разовых
F1
F1
команд при срабатывании
световой сигнализации УСС
Отказ БКД
Заменить БКД
Отказ БУР
Заменить БУР
Обрыв кабеля №2
Устранить обрыв кабеля №2
При подключении БКД к
Отказ БКД
Заменить БКД
КА-3 на экране ПЭВМ
Отказ КА-3
появляются сообщения об
Заменить КА-3
отказах БКД, указанные в
СС.123.00.000.00 РЭ,
75.СС.200405.92301-01 34
2.3.3 Порядок приведения изделия в исходное положение (Включение УСС)
Включение УСС осуществляется вручную, для чего необходимо установить
автомат А66 (питания БУР) в положение ВКЛ.
На передней панели блока БКД должен сразу включиться и гореть индикатор
“ПИТ», светодиоды «ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ» и «СРАБАТЫВ. УАВА» (блока БИ)
должны кратковременно включится и погаснуть.
2.3.4 Порядок выключения изделия
Установить автомат А66 (питания БУР) в положение ОТКЛ.
При этом на передней панели БКД должен выключиться индикатор «ПИТ».
2.3.5 Меры безопасности при использовании изделия по назначению
При использовании УСС по назначению должны соблюдаться общие правила
техники безопасности при работе с электроаппаратурой, приведенные в
действующей на Петербургском метрополитене "Инструкции по охране труда и технике
безопасности при ремонте и эксплуатации подвижного состава".
Запрещается проводить работы по стыковке и расстыковке изделий при
включенном электрическом питании.
2.3.6 Действия в экстремальных условиях
В экстремальных условиях:
- при пожаре на изделии на различных этапах использования изделия;
- при отказах составных частей УСС;
- при попадании в аварийные условия эксплуатации;
- при экстренной эвакуации обслуживающего персонала
необходимо обесточить УСС.
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1 Общие указания
Для технического обслуживания УСС используется система технического
обслуживания, принятая для подвижного состава метрополитена.
Виды технического обслуживания УСС:
- техническое обслуживание ТО-3;
- техническое обслуживание ТО-3к;
- текущий ремонт ТР-1;
- текущий ремонт ТР-2;
- текущий ремонт ТР-3.
Периодичность технического обслуживания и ремонта УСС установлена в
соответствии с нормами пробегов моторвагонного подвижного состава метрополитена
между техническим обслуживанием и ремонтами.
Техническое обслуживание и эксплуатация УСС должно осуществляться
специалистами со средне техническим образованием, владеющими навыками работы с
электронной техникой и с ПЭВМ, изучившими настоящее руководство по эксплуатации и
руководства операторов на программы, сдавшими зачет на допуск к самостоятельной
работе.
3.2 Меры безопасности
При техническом обслуживании УСС должны соблюдаться общие правила
техники безопасности при работе с электроаппаратурой, приведенные в действующей на
Петербургском метрополитене "Инструкции по охране труда и технике безопасности при
ремонте и эксплуатации подвижного состава".
Запрещается проводить работы по стыковке и расстыковке изделий при
включенном электрическом питании.
3.3 Порядок технического обслуживания изделия
Работы, выполняемые по техническому обслуживанию УСС, перечислены в
таблице 3.1.
Таблица 3.1
Пункт
Вид технического
РЭ
обслуживания
Наименование работ
ТО-3
ТО-3к
Т Р-1
Т Р-2
Т Р-3
3.4.1 РЭ
Проверка внешнего состояния и
надежности крепления УСС
+
+
+
+
РЭ на
Проверка работоспособности
КА-4
входящих в состав УСС изделий
+
(СС.126.00.
(БКД, БИ) в стационарных условиях
000.00 РЭ)
3.6.1 РЭ
Проверка функционирования УСС
+
+
+
+
+
с помощью средств встроенного
контроля
3.6.2 РЭ
Проверка функционирования УСС
+
+
на вагоне *
3.5.2 РЭ
Демонтаж
+
3.4.2 РЭ
Чистка блоков и соединителей
+
3.5.1 РЭ
Монтаж
+
* Примечание - Проверку функционирования УСС на вагоне проводить также
при замене на этом вагоне манометра НМ, блоков БДД, БКД.
3.4 Технология технического обслуживания
3.4.1 Проверка внешнего состояния УСС
Проверить внешнее состояние входящих в состав УСС изделий (БКД, БИ).
При внешнем осмотре убедиться в отсутствии механических повреждений (вмятин,
рваных кромок, трещин, и т. п.) составных частей УСС.
Изделия, имеющие механические повреждения, заменить.
Проверить сохранность пломбировочной наклейки на БКД.
Проверить в БКД наличие плавких вставок и соответствие нанесенных на них
значений тока значениям, нанесенных рядом с держателями плавких вставок.
Изделия должны быть чистыми. Загрязнения удалить хлопчатобумажной
салфеткой.
Проверить состояние и исправность изоляции кабелей.
Кабели не должны иметь нарушений изоляции и должны быть надежно
закреплены. Заменить провода с нарушенной изоляцией.
3.4.2 Чистка соединителей
1) Демонтировать блоки из комплекта поставки УСС (Смотри "Демонтаж").
2) Загрязнения на внешних поверхностях изделий из УСС и кабельных
соединителей удалить хлопчатобумажной салфеткой, смоченной спиртом или водой.
При этом необходимо исключить попадание спирта или воды внутрь корпуса.
Излишки спирта могут оставлять следы, поэтому используйте небольшое количество
спирта.
3) Произвести чистку изоляторов и контактов каждого блочного и кабельного
соединителя сухой жесткой кисточкой.
Промыть изоляторы и контакты соединителей кисточкой, смоченной
ректификованным спиртом.
3.5 Демонтаж и монтаж
3.5.1 Монтаж
Монтаж устройства УСС на подвижном составе должен быть выполнен в
соответствии с инструкцией по монтажу 9.7170.30.00.001.10 ДИ.
Запрещается проводить работы по монтажу при включенном электрическом
напряжении питания устройства.
Установить автомат А66 в положение ОТКЛ.
Выполнить монтаж изделий (блоков) из состава УСС в соответствии с монтажным
чертежом УСС.
Проложить кабели, припаять необходимые соединители, светодиоды (БИ) и
подключить соединители кабелей в соответствии с монтажным чертежом УСС и с
электрической схемой подключения УСС.
Примечания:
1 При монтаже использовать крепеж и детали из монтажного комплекта,
входящего в состав УСС.
2 При необходимости прикрепить кабели к имеющимся вагонным жгутам
стяжками с шагом 300 - 400 мм.
3 Соединители типа DB закрепить винтами, расположенными на корпусе самого
соединителя.
Закрепить шину заземления БКД к корпусу вагона винтом крепления пластины
(один из четырех) из монтажного комплекта УСС.
3.5.2 Демонтаж
Запрещается проводить работы по демонтажу при включенном электрическом
напряжении питания устройства.
Установить автомат А66 в положение ОТКЛ.
Демонтаж производить согласно монтажному чертежу и электрической схеме
подключения УСС.
Отсоединить от изделий (блоков) из состава УСС соединители кабелей. (Отпаять
необходимые соединители).
Отсоединить шину заземления БКД от корпуса вагона, отсоединив винт крепления
пластины из монтажного комплекта УСС.
Отсоединить блоки УСС от конструкции вагона, отсоединив крепежные детали и
отпаяв светодиоды.
3.6 Проверка функционирования УСС
3.6.1 Проверка функционирования УСС с помощью средств встроенного контроля
3.6.1.1 Включить УСС (смотри пункт 2.3.3).
3.6.1.2 Проконтролировать состояние индикаторов: индикатор «ПИТ» на передней
панели блока БКД должен загореться и гореть, индикаторы (светодиоды блока БИ)
«ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В НОРМЕ» и «СРАБАТЫВ. УАВА», расположенные на блоке №3
пульта машиниста, должны кратковременно включится и погаснуть, в ином случае,
устранить причину неисправности, пользуясь указаниями настоящего руководства.
Примечание - Перед проверкой убедиться в правильном функционировании
системы БУР (в том числе блока БДД). Давление в НМ должно находиться в диапазоне
больше 5.9 ± 0.1 кгс/см2 и меньше 8.5 ± 0.1 кгс/см2). Контакты УАВА должны быть
замкнуты.
3.6.1.3 Выключить УСС (смотри пункт 2.3.4).
3.6.2 Проверка функционирования УСС на вагоне
3.6.2.1 Подготовка к проведению проверки функционирования УСС на вагоне
1 Подготовить НМ для работы в автономном режиме, отключив её от деповской
магистрали. Подать на состав высокое напряжение.
2 Убедиться в исправности манометра НМ на вагоне, в том, что он поверен и срок
следующей поверки не превышен.
3 Выключить УСС (Установить автомат “А66” в положение ОТКЛ).
4 Подключить переносную ПЭВМ к БУР в режиме контроля по сквозному каналу:
- подключить СОМ-порт переносной ПЭВМ к соединителю КОНТРОЛЬ на раме
БУР с помощью адаптера RS422/RS232;
- включить питание переносной ПЭВМ;
- запустить программу приема по сквозному каналу и отображения данных,
регистрируемых БУР.
5 Подключить КА-3 к УСС согласно СС.123.00.000.00 РЭ.
6 Включить УСС (Установить автомат “А66” в положение ВКЛ).
7 Отключить регулятор давления;
8 Ввод порогов срабатывания световой сигнализации УСС и яркости свечения
светодиодов БИ на вагоне (при необходимости):
- установить по манометру в НМ значение давления на уровне 5,9 кгс/см2
(стравив избыточное давление);
- с помощью КА-3 откорректировать порог 5,9 кгс/см2 в УСС;
- установить по манометру в НМ значение давления на уровне 8,5 кгс/см2 с
помощью МК (отключив регулятор давления);
- с помощью КА-3 откорректировать порог 8,5 кгс/см2 в УСС;
- с помощью КА-3 отрегулировать яркость свечения светодиодов БИ.
3.6.2.2 Контроль выхода величины давления НМ из заданного диапазона
1 Установить значение давления в НМ на уровне 5,0 кгс/см2 .
2 На блоке №3 пульта машиниста должен мигать светодиод блока БИ
«ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В НОРМЕ».
3 На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна появиться разовая команда
«Давление НМ не в норме».
4 Медленно увеличивать давление в НМ до значения 6,0 кгс/см2 , включив МК.
На блоке №3 пульта машиниста при значении давления в диапазоне от 5,8 кгс/см2
до 6,0 кгс/см2 должен перестать мигать светодиод блока БИ «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В
НОРМЕ».
На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна пропасть разовая команда
«Давление НМ не в норме».
5 Установить значение давления в НМ на уровне 8,0 кгс/см2 , включив МК.
6 Медленно увеличивать давление в НМ до значения 8,7 кгс/см2 , включив МК.
На блоке №3 пульта машиниста при значении давления в диапазоне от 8,4 кгс/см2
до 8,6 кгс/см2 должен начать мигать светодиод блока БИ «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В
НОРМЕ».
На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна появиться разовая команда
«Давление НМ не в норме».
7 Выключить МК.
8 Медленно стравить давление в НМ до значения 8 кгс/см2.
На блоке №3 пульта машиниста при значении давления в диапазоне от 8,6 кгс/см2
до 8,4 кгс/см2 должен перестать мигать светодиод блока БИ «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В
НОРМЕ».
На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна пропасть разовая команда
«Давление НМ не в норме».
9 Медленно стравить давление в НМ до значения 5,7 кгс/см2.
На блоке №3 пульта машиниста при значении давления в диапазоне от 6,0 кгс/см2
до 5,8 кгс/см2 должен начать мигать светодиод блока БИ «ДАВЛЕНИЕ НМ НЕ В
НОРМЕ».
На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна появиться разовая команда РК10
«Давление НМ не в норме».
10 Включить регулятор давления.
Примечание - в случае наблюдения иных показаний при проверке, устранить
причину неисправности, пользуясь указаниями настоящего руководства.
3.6.2.3 Контроль срабатывания УАВА
1 Вызвать срабатывание УАВА (контакты разомкнуты).
2 На блоке №3 пульта машиниста должен мигать светодиод блока БИ
«СРАБАТЫВ. УАВА».
3 На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна появиться разовая команда
«Срабатывание УАВА».
4 Восстановить УАВА (контакты замкнуты) (шпенек УАВА утоплен).
5 На блоке №3 пульта машиниста не должен мигать светодиод блока БИ.
6 На экране ПЭВМ, подключенной к БУР, должна пропасть разовая команда
«Срабатывание УАВА».
7 Собрать схему на Ход.
8 На блоке №3 пульта машиниста не должен мигать светодиод блока БИ
«СРАБАТЫВ.
УАВА».
3.7 Расконсервация и консервация
3.7.1 Расконсервация
Вскрыть чехол с изделием в том месте, где предусмотрен запас для
переконсервации.
Извлечь изделие из чехла.
Извлечь из чехла мешочек с силикагелем - осушителем.
Произвести отметку в паспорте о проделанной работе.
3.7.2 Консервация
1) Подготовка к консервации
Консервацию следует проводить в помещении при температуре окружающего
воздуха не ниже 15°C и относительной влажности не более 80 % при условии
исключения попадания атмосферных осадков или пыли на консервируемый блок.
Помещения или участки консервации не должны располагаться в цехах
при помещениях, являющихся источниками агрессивных газов.
Хранение химикатов, кислот, щелочей и т.п. в помещениях для консервации не
допускается.
Разрыв между подготовкой блока и консервацией не должен превышать
двух часов.
2) Консервация с упаковыванием в чехол из полиэтиленовой пленки с силикагелем
- осушителем КСМГ
а) Подготовка силикагеля - осушителя
Содержание влаги в силикагеле должно быть не более 2%.
Просушить силикагель перед расфасовкой при температуре 150 - 180°C
в течение 4 часов периодически помешивая его.
Высушенный силикагель храните в чистой, сухой плотно закрывающейся
таре. Срок хранения высушенного силикагеля в указанной таре не более 7 суток.
б) Упаковывание изделия в чехол из полиэтиленовой пленки с силикагелем -
осушителем
Обернуть изделия, входящие в комплект поставки двумя слоями оберточной
бумаги.
Заполнить мешочки с силикагелем - осушителем в количестве, указанном на
мешочке, завяжите их.
Поставить на мешочках дату упаковки.
Закрепить мешочки на изделиях шпагатом или другим способом.
Поместить изделия с мешочком в полиэтиленовый чехол.
Осторожно обжать чехол руками для удаления избытка воздуха и заварить его.
Все операции по размещению силикагеля, надевания чехлов и их заварива-
нию должны следовать непрерывно.
Время от начала размещения мешочков с силикагелем до окончания
сварки чехлов не должно превышать одного часа.
3) Упаковывание в картонную коробку
Поместить законсервированные изделия, входящие в комплект поставки УСС в
картонную коробку.
Для предохранения от свободного перемещения заполнить промежутки между
стенками коробки и изделием картонными амортизаторами и прокладками.
На этикетке, вкладываемой внутрь коробки, и этикетки, наклеенной на боковой
поверхности коробки, проставить отметку о консервации.
Произвести отметку в формуляре (паспорте) о проделанной работе.
4 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
4.1 Текущий ремонт составных частей УСС выполняет предприятие-изготовитель.
4.2 Замену отказавших плавких вставок и отказавшего изделия производит
эксплуатирующая организация.
4.2.1 Замена плавкой вставки
Запрещается проводить работы по демонтажу, монтажу при включенном
электрическом напряжении питания устройства.
Извлечь плавкую вставку из держателя, повернув колпачок держателя против
часовой стрелки.
Измерить прибором комбинированным сопротивление плавкой вставки. Показания
прибора комбинированного должны соответствовать нулю. Иначе - заменить плавкую
вставку.
Установить в колпачок исправную плавкую вставку.
Установить колпачок с исправной плавкой вставкой в держатель, повернув
колпачок держателя по часовой стрелке.
4.2.2 Замена изделий (блоков) из состава УСС
Запрещается проводить работы по демонтажу, монтажу при включенном
электрическом напряжении питания устройства.
4.2.2.1 Выключить УСС (смотри пункт 2.3.4 настоящего РЭ).
4.2.2.2 Демонтировать неисправный блок (смотри пункт 3.5.2 настоящего РЭ -
демонтаж)
4.2.2. 3 Установить новый блок (смотри пункт 3.5.1 настоящего РЭ - монтаж)
4.2.2.4 Включить УСС (смотри пункт 2.3.3 настоящего РЭ).
4.2.2.5 Проверить функционирование УСС на вагоне (смотри пункт 3.6.2
настоящего РЭ).
5 ХРАНЕНИЕ
Изделие, предназначенное для хранения и подвергнутое упаковыванию с
консервацией, допускается хранить на стеллажах в отапливаемых хранилищах при
температуре от плюс 5 до плюс 40°С, а также относительной влажности до 80% при
температуре 25°С в течение не более 1 года.
При хранении свыше указанного срока и в других необходимых случаях изделие
должно быть подвергнуто переконсервации.
Последовательность проведения работ по переконсервации (консервации)
изложена в пункте 3.7.2 настоящего РЭ.
6 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Изделие в транспортной таре разрешается транспортировать автомобильным и
железнодорожным видом транспорта на любые расстояния при условии крепления тары с
упакованными изделиями к кузову транспортного средства с целью предохранения ее от
соударений, а также исключения непосредственного воздействия осадков.
Погрузка и выгрузка ящиков с изделием должна производиться со всеми
предосторожностями, исключающими удары и повреждения ящиков.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Перечень ссылочных документов
Устройство световой сигнализации давления и УАВА
(УСС).
Монтажный чертеж.
Устройство световой сигнализации давления и УАВА
(УСС).
Схема электрическая подключения.
Программа приема по сквозному каналу и отображения
данных, регистрируемых БУР.
Руководство оператора.
Программа ввода и обработки данных, зарегистрированных
БУР на подвижном составе метрополитена.
Руководство оператора.
Программа графического отображения информации,
зарегистрированной БУР на подвижном составе
метрополитена.
Руководство оператора.
СС.123.00.000.00 РЭ
Комплект аппаратуры для проверки и настройки УСС
(КА-3).
Руководство по эксплуатации.
75.СС.200405.92301-01 34
Программа диагностики и настройки УСС.
Руководство оператора.
СС.126.00.000.00 РЭ
Комплект аппаратуры для проверки
УСС в стационарных условиях КА-4.
Руководство по эксплуатации.
ОСТ32.146-2000
Аппаратура железнодорожной автоматики и связи.
Общие технические условия.
Инструкция по охране труда и технике
безопасности при ремонте и эксплуатации
подвижного состава.
Инструкция по монтажу 9.7170.30.00.001.10 ДИ.

 

 

 

 

 

 

Схема электрического подключения / монтажный чертёж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////