|
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() Пе ре м еш ив ани е Пе ре м еш ив ани е На инфракрасных снимках показан перепад температур. Ясно видно низкое качество дорожного покрытия. Даже из такой смеси можно получить высококачественное покрытие, если пропустить ее через перегружатель Roadtec. Перепад температур в валиках смеси обычно составляет более 38°С. Равномерная температура может быть восстановлена при помощи перегружателя Roadtec. Шнек с тройным шагом используемый на Shuttle Buggy компании Roadtec Шнек с одинарным шагом Минимальное изменение цвета на инфракрасных снимках свиде- тельствует о минимальном температурном дифференциале смеси в результате тщательного перемешивания. КОНСТРУКЦИЯ СМЕШИВАЮЩЕГО ШНЕКА ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ SHUTTLE BUGGY® ПЛОХО Перемешивающий шнек с тройным шагом Перегружатель SHUTTLE BUGGY MTV-1000 ХОРОШО КАЧЕСТВЕННОЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ШНЕКОВ С ТРОЙНЫМ ШАГОМ Перегружатель Shuttle Buggy продолжает грузить асфальтоукладчик, пока самосвалы находятся в пути. Это становится возможным, благодаря бункеру емкостью 23 тонны. Перемешивающий желоб MTV-1000 ПЕРЕМЕШИВАНИЕ Смешивание обеспечивается специальными конструкциями; желоба и загружающего асфальтоукладчик конвейера. Roadtec обеспечивает контроль над сегрегацией В чем проблема расслоения Перемешивание в перегружателе Shuttle Buggy Roadtec предлагает два решения Только многошаговые шнеки эффек- тивно перемешивают материал Промежуточный бункер перегружателя Shuttle Buggy Эксклюзивное гравитационное перемешивание МТV-1ООО обеспечивает однородность смеси Расслоение горячей смеси может уничтожить результаты вашей работы. Тем не менее, причины, вызывающие расслоение, такие как сегрегация инертных материалов на АБЗ или слишком долгое ожидание самосвалов, часто не могут вами контролироваться. Но вы можете повысить качество смеси. Повторное смешивание горячей смеси непосредственно перед укладкой устраняет температурную и фракционную сегрегацию. Использование техноло - гии перегрузки Roadtec позволяет добиться тщательного перемешивания материала и его однородного состава. Дорожное покрытие с расслоением по фракцион - ному составу или по температуре обладает зонами, в которых смесь обладает плохой структурой, плохой текстурой или тем и другим. Покрытие не будет об - ладать равномерной плотностью и разрушится пре - ждевременно. Уплотнение не устраняет ни темпера - турную, ни фракционную сегрегацию. Смешивающие шнеки с увеличивающимся ша - гом обеспечивают равномерный поток по всей ширине бункера. Они равномерно забирают мате - риал по всей площади бункера, поэтому материал тщательно перемешивается. Шнеки с одинарным шагом стремятся прорыть туннель в материале, и забирают его только от боковых стенок. В перегру - жателях Shuttle Buggy используются запатентован - ные шнеки с тройным шагом. Такая эксклюзивная конструкция Roadtec является ключом к обеспече - нию эффективного смешивания. Именно поэтому вы будете легко удовлетворять самые жесткие тре - бования к температурному расслоению, используя перегружатель Roadtec Shuttle Buggy. Перегружатель Shuttle Buggy® и его компактный брат MTV-1000 предлагают эксклюзивную техноло - гию перемешивания Roadtec и обладают сверхпроч - ной конструкцией. Shuttle Buggy также оборудован промежуточным бункером емкостью 23 тонны, рас - положенным в центральной части машины. Причина, по которой шнеки с одинарным шагом не обеспечивают смешивание, проста. Витки с одинарным шагом перемещают материал, в основном, от боковых стенок бункера. Зазоры между витками заполняются материалом, и шнек просто прокладывает туннель. Со - держимое бункера не перемешивается, и проблема разделения сохраняется. Одношаговые шнеки хороши для некоторых задач, но только не для повторного сме - шивания горячей асфальтовой смеси. Содержимое бункера Shuttle Buggy емкостью 23 тонны постоянно перемешивается трехшаговым шнеком, расположенным в нижней части бункера. Перемешивание выравнивает температуру и рав - номерно распределяет крупные и мелкие частицы. Скребковый конвейер идет от нижней части бун - кера и обеспечивает питание асфальтоукладчика. Теплоудерживающие свойства бункера также по - могают решить проблему температурного рассло - ения. На МТV-1000 перемешивание происходит в точке перегрузки с принимающего конвейера на разгрузочный конвейер. Крупные частицы, кото - рые могли отделиться от основной массы в ходе транспортировки, а также охлажденные участки равномерно распределяются по смеси. |