Roadtec. Перегружааели асфальтовой смеси (буклет)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Roadtec. Перегружааели асфальтовой смеси (буклет)

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пе

ре

м

еш

ив

ани

е

Пе

ре

м

еш

ив

ани

е

На инфракрасных снимках показан перепад температур.  

Ясно видно низкое качество дорожного покрытия.

Даже из такой смеси можно получить высококачественное  

покрытие, если пропустить ее через перегружатель Roadtec.

Перепад температур в валиках смеси обычно составляет более 

38°С. Равномерная температура может быть восстановлена  

при помощи перегружателя Roadtec.

Шнек с тройным шагом используемый на Shuttle Buggy компании Roadtec

Шнек с одинарным шагом

Минимальное изменение цвета на инфракрасных снимках свиде-

тельствует о минимальном температурном дифференциале 

смеси в результате тщательного перемешивания.

КОНСТРУКЦИЯ СМЕШИВАЮЩЕГО ШНЕКА ПЕРЕГРУЖАТЕЛЯ SHUTTLE BUGGY®

ПЛОХО

Перемешивающий шнек  

с тройным шагом

Перегружатель

SHUTTLE BUGGY

MTV-1000

ХОРОШО

КАЧЕСТВЕННОЕ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ  

ПРИ ПОМОЩИ ШНЕКОВ С ТРОЙНЫМ ШАГОМ

Перегружатель Shuttle Buggy продолжает грузить асфальтоукладчик, 

пока самосвалы находятся в пути. Это становится возможным,  

благодаря бункеру емкостью 23 тонны.

Перемешивающий  

желоб

MTV-1000 ПЕРЕМЕШИВАНИЕ

Смешивание обеспечивается специальными конструкциями;  

желоба и загружающего асфальтоукладчик конвейера.

Roadtec обеспечивает контроль над сегрегацией

В чем проблема расслоения

Перемешивание в перегружателе 

Shuttle Buggy

Roadtec предлагает два решения

Только многошаговые шнеки эффек- 

тивно перемешивают материал

Промежуточный бункер 

перегружателя Shuttle Buggy

Эксклюзивное гравитационное 

перемешивание МТV-1ООО 

обеспечивает однородность смеси

Расслоение горячей смеси может уничтожить результаты вашей работы. Тем не менее, причины, вызывающие 

расслоение, такие как сегрегация инертных материалов на АБЗ или слишком долгое ожидание самосвалов, часто 

не могут вами контролироваться. Но вы можете повысить качество смеси. Повторное смешивание горячей смеси 

непосредственно перед укладкой устраняет температурную и фракционную сегрегацию. Использование техноло

-

гии перегрузки Roadtec позволяет добиться тщательного перемешивания материала и его однородного состава.

Дорожное покрытие с расслоением по фракцион

-

ному составу или по температуре обладает зонами, в 

которых  смесь  обладает  плохой  структурой,  плохой 

текстурой  или  тем  и  другим.  Покрытие  не  будет  об

-

ладать  равномерной  плотностью  и  разрушится  пре

-

ждевременно.  Уплотнение  не  устраняет  ни  темпера

-

турную, ни фракционную сегрегацию.

Смешивающие  шнеки  с  увеличивающимся  ша

-

гом  обеспечивают  равномерный  поток  по  всей 

ширине бункера. Они равномерно забирают мате

-

риал по всей площади бункера, поэтому материал 

тщательно  перемешивается.  Шнеки  с  одинарным 

шагом стремятся прорыть туннель в материале, и 

забирают его только от боковых стенок. В перегру

-

жателях Shuttle Buggy используются запатентован

-

ные шнеки с тройным шагом. Такая эксклюзивная 

конструкция Roadtec является ключом к обеспече

-

нию  эффективного  смешивания.  Именно  поэтому 

вы будете легко удовлетворять самые жесткие тре

-

бования к температурному расслоению, используя 

перегружатель Roadtec Shuttle Buggy.

Перегружатель Shuttle Buggy® и его компактный 

брат  MTV-1000  предлагают  эксклюзивную  техноло

-

гию  перемешивания  Roadtec  и  обладают  сверхпроч

-

ной  конструкцией.  Shuttle  Buggy  также  оборудован 

промежуточным  бункером  емкостью  23  тонны,  рас

-

положенным в центральной части машины.

Причина, по которой шнеки с одинарным шагом не 

обеспечивают смешивание, проста. Витки с одинарным 

шагом  перемещают  материал,  в  основном,  от  боковых 

стенок  бункера.  Зазоры  между  витками  заполняются 

материалом, и шнек просто прокладывает туннель. Со

-

держимое  бункера  не  перемешивается,  и  проблема 

разделения  сохраняется.  Одношаговые  шнеки  хороши 

для некоторых задач, но только не для повторного сме

-

шивания горячей асфальтовой смеси.

Содержимое  бункера  Shuttle  Buggy  емкостью 

23 тонны постоянно перемешивается трехшаговым 

шнеком, расположенным в нижней части бункера. 

Перемешивание  выравнивает  температуру  и  рав

-

номерно распределяет крупные и мелкие частицы. 

Скребковый  конвейер  идет  от  нижней  части  бун

-

кера  и  обеспечивает  питание  асфальтоукладчика. 

Теплоудерживающие  свойства  бункера  также  по

-

могают решить проблему температурного рассло

-

ения. 

На  МТV-1000  перемешивание  происходит  в 

точке  перегрузки  с  принимающего  конвейера  на 

разгрузочный  конвейер.  Крупные  частицы,  кото

-

рые  могли  отделиться  от  основной  массы  в  ходе 

транспортировки,  а  также  охлажденные  участки 

равномерно распределяются по смеси. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И

нф

рак

ра

сны

й 

ан

али

з

Практически нет перепада температур.  

Roadtec Shuttle Buggy.

Подборщик смеси из валиков

Перегружатель с ленточным конвейером

Асфальтоукладчик с перемешивающими 

шнековыми питателями

Подборщик смеси из валиков 

с принимающим самосвалы бункером

Перегружатель с ленточным конвейером 

и дополнительным смесителем

Инфракрасные исследования

Два асфальтоукладчика работают параллельно.  

Один получает смесь от перегружателя Shuttle Buggy.

Вид сзади на два асфальтоукладчика.

Смотри ниже.

Когда Shuttle Buggy был переключен на другой асфальтоукладчик 

результаты показали отсутствие температурной сегрегации.

И

нф

рак

ра

сны

й 

ан

али

з

Соответствующий инфракрасный снимок сзади.  

Покрытие после Shuttle Buggy в правом верхнем углу.

с Shuttle Buggy

без Shuttle Buggy

Перегружатель Roadtec Shuttle Buggy

Ни один перегружатель не устраняет сегрегацию так,  

как перегружатель Shuttle Buggy.

Ни один перегружатель не обеспечивает такое соответствие требованиям, 

как перегружатель Shuttle Buggy.

Параллельные испытания в Испании

Снимки с рабочих полощадок  

доказывают это

Улучшение результатов для любого 

асфальтоукладчика

Европейская строительная фирма «Sacyr», произвела испытания перегружателя Shuttle Buggy на площадке  

с двумя укладчиками идущими параллельно. Один асфальтоукладчик получал материал от Shuttle Buggy, второй —  

из  самосвала.  Результаты  этих  и  других  испытаний  увеличили  объем  поставок  перегружалетей  Shuttle  Buggy  

в Европу.

Инфракрасные  снимки  были  сделаны  на  строитель

-

ных  площадках  с  работающими  машинами.  Изменения 

цвета на снимках показывают разницу в перепаде тем

-

ператур.  Однородное  уплотнение  не  может  быть  до

-

стигнуто, если температура смеси меняется по площади 

дорожного покрытия. Холодные зоны в итоге превраща

-

ются в выбоины.

После  получения  снимков  с  правой  стороны  дороги,  

Shuttle  Buggy  переведен  на  работу  с  другим  асфальто

-

укладчиком.  Во  время  работы  с  Shuttle  Buggy,  асфаль- 

тоукладчик,  который  до  этого  укладывал  некачествен

-

ное  сегментированное  покрытие,  стал  укладывать  смесь 

без  малейших  признаков  температурной  сегрегации. 

Технология перемешивания Roadtec обеспечивает результат

На инфракрасных снимках показано качество перемешивания, полученного на различных перегружателях. Каж

-

дый раз машины Roadtec показывали намного лучшие результаты, чем остальные. Технология смешивания Roadtec 

лучше разработана и получает превосходный результат.

Не ровно

Ровно

>121°C

120,0

125,0

120,0

140,0

120,0

120,0

140,0

130,0

125,0

100,0

110,0

120,0

105,0

110,0

100,0

110,0

120,0

70,0

80,0

60,0

75,0

50,0

70,0

95,0

90,0

110,0

115,0

130,0

110,0

115,0

130,0

80,0

90,0

80,0

85,0

70,0

80,0

100,0

100,0

90,0

100,0

100,0

95,0

90,0

90,0

105,0

110,0

60,0

70,0

40,0

65,0

30,0

60,0

90,0

80,0

<60°C

>130,0°C

<85,0°C

>135,7°C

<65,0°C

>145,0°C

<75,0°C

>140,0°C

<50,0°C

>140,0°C

<25,0°C

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Используйте расчеты работы на нашем веб-сайте, 

чтобы проверить показатели ваших проектов. Зайдите 

на roadtec.com и щелкните по “Software”.

М

но

го

ф

ун

кц

ио

на

ль

но

ст

ь

Низкие линии электропередач могут 

мешать самосвалам поднимать кузова. 

С перегружателвм Shuttle Buggy такой 

проблемы не существует.

MTV

PAVER

Shuttle Buggy

Paver

Поворот конвейера на 55°  

впаво и влево экономит время  

и деньги.

$

$

Не позволяйте деньгам стоять на дороге. 

Используйте меньшее число самосвалов.

Примерный рАсчет циклА сАмосвАлА

Без  

Shuttle Buggy

С  

Shuttle Buggy

Простой на заводе

0 мин.

0 мин.

время загрузки

1 мин.

1 мин.

Документы, брезент, 

отбор проб

5 мин.

5 мин.

Доставка на площадку

20 мин.

20 мин.

Простой на площадке

15 мин.

0 мин.

Подача самосвала

2 мин.

0 мин.

разгрузка

3 мин.

2 мин.

возвращение на завод

20 мин.

20 мин.

всего минут  

на цикл самосвала

66 мин.

48 мин.

расходы  

на цикл самосвала

792,00 руб.

576,00 руб.

расходы на тонну

79,20 руб.

57,60 руб.

циклов на самосвал

9

12

необходимое  

количество циклов

120

120

необходимое число 

самосвалов

14

10

Пример предполагает: 10-часовой рабочий день. расход смеси — 

2400 тонн в день. Грузоподъёмность самосвала — 720,00 руб./час  

= 12,00/мин. расстояние до завода горячей смеси — 16 км.

М

но

го

ф

ун

кц

ио

на

ль

но

ст

ь

Вариант с навеской подборщика из вали-

ков добавляет разнообразие в применении 

Shuttle Buggy.

Перегружатель Shuttle Buggy снабжает асфальтоуклад-

чик смесью и обеспечивает безостановочное движение.

Как снизить расходы при помощи перегружателя Roadtec

Ваша цель — непрерывная укладка

Непрерывное движения укладчика  

и самосвалов

Как максимизировать емкость бункера

Требуется меньшее число самосвалов

Рентабельность работы на прекрестке

Упросите сложные коммерческие работы

Ускорьте ручную работу

Только Roadtec поставляет машины с поворотными конвейерами 

стандартной комплектации

Хорошее планирование является ключом к эффективности и рентабельности. Еще одним ключом является на

-

личие правильных инструментов для выполнения работы. При помощи перегружателя Shuttle Buggy® вы можете 

получать прибыль от каждой выполняемой работы, так как вам понадобится меньше самосвалов. Shuttle Buggy обе

-

спечивает хранение материала непосредственно на рабочей площадке, что позволяет избежать простоев в интер

-

вале, когда пустой самосвал отъезжает, а следующий самосвал подъезжает.

Непрерывное движение асфальтоукладчика оправдано не 

только с точки зрения эффективности, но и с точки зрения каче

-

ства покрытия. Как только асфальтоукладчик останавливается, 

плита начинает оседать. Верхняя часть смеси начинает охлаж

-

даться, создавая на покрытии бугор при возобновлении движе

-

ния. Когда грузовик сдает задним ходом, чтобы разгрузиться в 

асфальтоукладчик, возникает очередной бугор. Все эта замет

-

но по показаниям измерений ровности покрытия.

Ожидание на месте работы трех-четырех самосвалов, если 

не  используется  Shuttle  Buggy,  вполне  обычное  зрелище,  но 

в этом нет необходимости, и это приводит к увеличению рас

-

ходов. Время ожидания порядка 15 минут на самосвал являет

-

ся средним показателем, если не используется Shuttle Buggy. 

Если вы произведете весьма умеренные расчеты расходов за 

одну минуту на грузовик, получатся дополнительные расходы 

в 180 рублей на грузовик при каждом 15-минутном ожидании 

разгрузки.

Емкость  бункера  Shuttle  Buggy  составляет  23  тонны.  При 

установке  вставки  в  бункер  асфальтоукладчика  вы  получи

-

те  дополнительную  емкость  в  10—14  тонн,  достаточную  для 

непрерывной  укладки.  Самосвалы  могут  останавливаться  

в  30—60  метрах  от  асфальтоукладчика  и  безопасно  разгру

-

жаться  в  Shuttle  Buggy  без  движения.  Разгрузка  без  движе

-

ния позволяет использовать прицепы большего размера, что,  

в  свою  очередь,  позволяет  использовать  еще  меньше  само

-

свалов. Однако даже в случае использования обычных само

-

свалов вы можете снизить транспортные расходы, если будете 

использовать перегружатель Shuttle Buggy.

Если  вы  сможете  создать  запас  материала  на  площадке 

при  помощи  перегружателя  Shuttle  Buggy,  вам  не  придется 

использовать грузовики в качестве бункеров хранения смеси 

на месте укладки. Пример, приведенный в таблице, показыва

-

ет, как вы сможете уменьшить число самосвалов, сократив их 

простой на рабочей площадке.

Работа  на  перекрестке,  обычно,  выполняется  мед

-

ленно,  подача  самосвалов  к  асфальтоукладчику  часто 

затруднена.  Улучшите  маневренность  ваших  асфаль

-

тоукладчиков на перекрестках, освободив их от само

-

свалов  при  помощи  перегружателя  Roadtec.  Один  из 

заказчиков сообщил, что сократил число самосвалов с 

7  до  3,  удвоив  дневной  объем  выполненных  работ  на 

перекрестках при помощи Shuttle Buggy.

В  зонах  парковки  со  множественными  островами  и  полуостровами  трудно  выполнять  работы  по  укладке  до

-

рожного покрытия. Часто невозможно создать эффективную линию укладки и подать материал в асфальтоукладчик. 

Если у вас есть перегружатель Shuttle Buggy, самосвал может разгружаться в удобном месте. Самосвал может даже 

разгружаться на землю, потому что Shuttle Buggy с опцией подборщика из валиков может загрузить в себя материал 

и доставить его к асфальтоукладчику.

Иногда возникают ситуации, когда вы не можете ис

-

пользовать асфальтоукладчик и вынуждены применять 

ручной  труд.  Перегружатель  Roadtec  может  доставить 

материал  точно  туда,  где  он  необходим  рабочим,  так 

как  разгрузочный  конвейер  может  опускаться  и  пово

-

рачиваться в обе стороны.

Разгрузочный  конвейер  поворачивается  вправо  и 

влево на 55°, что позволяет вам выполнять укладку по

-

крытия со смещением и значительно сэкономить время 

и деньги при добавлении полос, а также во время работы 

со струнами и барьерами. Это свойство также позволяет 

вам держать самосвалы вне сфрезерованной кромки и 

битумного связующего слоя. Специальные проекты, та

-

кие как гоночные треки с высоким наклоном или аэро

-

порты,  требующие  применение  струн  с  обеих  сторон, 

могут  быть  выполнены  с  гораздо  меньшими  усилиями 

с применением перегружателя Shuttle Buggy.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хар

ак

те

ри

ст

ик

и

Хар

ак

те

ри

ст

ик

и

Перегружатель SHUTTLE BUGGY

Смешивающий шнек  

с тройным шагом

Сменная накладка 

Вибратор  

переднего бункера

Сменная накладка

Сменная накладка

Изоляция

Конвейер загрузки 

асфальтукладчика

Конвейер  

разгрузки самосвала

Бункер  

хранения смеси

Транспортный 

конвейер

Конвейер  

разгрузки самосвала

Конвейер загрузки 

асфальтоукладчика

Пластины футеровки

Изоляция

Пластины 

футеровки

Вибратор  

переднего бункера

MTV-1000 

Наши запчасти износа предназначены  

для работы в тяжелых условиях и защищены гарантией.

Гидравлика без усилий поднимает капот двигателя.

Беспрепятственный доступ к радиаторам.

Очистные люки с гидроприводом на всех конвейерах.

Наружные точки смазки для всех подшипников.  

Опция — система автоматической смазки.

Гравитационное

перемешивание

Обеспечьте себя надежной гарантией  

на подверженные износу компоненты

Двигатель соответствует последним

требованиям по выбросам в атмосферу

Движущиеся части, предназначенные

для длительной эксплуатации

Лучший доступ для технического 

обслуживания

Транспортные характеристики 

Характеристики переднего бункера

Все  цепи,  звездочки,  футеровка,  подшипники,  а  также 

смешивающие  шнеки  защищены  гарантией  на  перемещение 

220 000  тонн  материала  или  на  1500  часов  эксплуатации. 

Дизельный  двигатель  Caterpillar  в  300  л.с.  приводит  

в  действие  перегружатели  Shuttle  Buggy  и  MTV-1000. 

Шестицилиндровый  двигатель,  объемом  8,8  литра,  обе

-

спечивает  необходимую  мощность  и,  одновременно,  со

-

ответствует  самым  строгим  требованиям  по  выбросам  

в атмосферу — Tier III (Tier IV в России опция).

Все  конвейеры  оборудованы  прочными  втулочно-ролико

-

выми  цепями.  Скребки  конвейеров  изготовлены  из  износо

-

стойкой стали, кроме того мы устанавливаем толстые сменные 

футеровочные пластины на днище конвейеров. Никаких рези

-

новых конвейерных лент в такой агрессивной среде!

Днище  разгрузочного  конвейера  снабжено  изоляцией  от 

потери тепла. Перила, установленные на днище данного кон

-

вейера, защищают конвейер от повреждений, вызванных уда

-

рами асфальтоукладчика.

Доступ для технического обслуживания является глав

-

ной целью во всех наших разработках. Доступ к двигате

-

лю обеспечивается через состоящий из одной части капот 

с  гидравлическим  приводом.  Предусмотрены  подвесные 

люки, обеспечивающие легкий доступ к охладителю мас

-

ла, радиатору и насосам. На каждом конвейере предусмо

-

трены  очистные  люки  с  гидравлическим  приводом.  Ваш 

механик  по  достоинству  оценит  дистанционные  точки 

смазки для всех конвейеров. Доступ к ним осуществляет

-

ся с наружной стороны машины. В качестве опции может 

быть установлена автоматическая система смазки.

Перегружатель  Shuttle  Buggy  перемещается  на  четы

-

рех шинах высокой проходимости размером 21:00х25, для 

МТV-1000 используются шины размером 17,5:00х25. Руле

-

вое  колесо  контролирует  передние  колеса  полноприво

-

дных машин. Гидростатический механизм привода обеспе

-

чивает два диапазона скорости (рабочий и транспортный), 

с бесступенчатым регулированием.

Предназначенный для массовой при

-

емки  материала,  передний  бункер  обе

-

спечивает  быструю  разгрузку  самосва

-

лов.  Вибрирующая  пластина  на  днище 

предотвращает  скопление  материала. 

Прочные поворотные опорные ролики 

под  бункером  обеспечивают  плавное 

движение.  Операторы,  находящиеся 

на  земле,  могут  регулировать  поло

-

жение  бункера  при  помощи  расположен

-

ных с обеих сторон  пультов управления. Они 

могут  также  регулировать  положение  толкающих 

роликов в зависимости от конструкции самосвала. Поток 

материала на приемный конвейер может регулироваться по

-

ложением дефлекторов с гидравлическим приводом в прием

-

ном бункере. Находящиеся на земле операторы также имеют 

доступ к аварийному выключателю.

Работа с перегружателем Roadtec приносит вам выгоду

Работу перегружателя нельзя назвать легкой. Машины постоянно подвергаются ударам со стороны самосвалов 

и афальтоукладчиков. В них загружают больше 16 тонн горячей смеси меньше чем за минуту, в них перемещает

-

ся перемешивается абразивный материал, они обеспечивают питание асфальтоукладчика со скоростью 544 тонны 

в час. Материалы и исполнение машины должны соответствовать таким жестким требованиям. Компания Roadtec 

предлагает  прочнейшую  конструкцию,  на  которую  вы  можете  положиться,  плюс  функциональность,  которая  вам 

необходима.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пульт управления — поворотный, и может использо-

ваться, как с правого, так и с левого кресла оператора.

Shuttle Buggy с устройством подбора из валиков.

В комплект входит стандартный промывочный шланг 

длиной 15,25 м. Возможна поставка более динных шлангов.

В стандартный комплект поставки входят зонтик 

и зеркала. 

Мы обеспечиваем квалифицированную сервисную поддержку

Улучшенные расходные детали

Безопасность и удобство

Полы конвейера

Шнеки 

Цепи  

с профильными S-образными звеньями

Звездочки

Станции управления справа и слева 

Устройство подбора из валиков

Ваш  перегружатель  Roadtec  будет  доставлен  полностью 

готовым к работе, укомплектованным всем необходимым для 

первого технического обслуживания. Кроме того мы обеспе

-

чиваем  поставку  оригинальных  частей  со  складов  в  России 

и  сервисное  обслуживание  опытными  сертифицированными 

специалистами,  чтобы  вы  в  полной  мере  использовали  свою 

машину.

Дорожное строительство — работа не из лёгких. Вся техника ежедневно работает в неблагоприятных условиях  

и  под  открытым  небом.  Компания  Roadtec,  постоянно  работает  над  сокращением  эксплуатационных  расходов  

за счет разработки более высококачественных деталей для Шаттл Багги серий «e» и «ех».

Перегружатели  МТV  оборудованы  телескопическим  про

-

блесковым маячком желтого цвета и комплектом зеркал. Ма

-

ячок привлекает внимание к машине с большого расстояния, 

зеркала используются операторами, чтобы видеть машину с 

обеих сторон. Опционально могут быть закуплены систе

-

мы  видеонаблюдения.  Кронштейны  безопасности,  уста

-

новленные в передней части машины, не позволяют пер

-

соналу войти в зону между шинами и передним бункером. 

Предохранительные  штанги  на  рабочем  месте  оператора 

предотвращают  падение.  Аварийные  выключатели  располо

-

жены  на  наземных  пультах  управления  и  на  рабочем  месте 

оператора. Зонтик или опциональная крыша от солнца и до

-

ждя обеспечивает комфортные условия работы. Предусмотре

-

на система мойки машины водой с 15 метровым убирающим

-

ся  шлангом.  Могут  быть  поставлены  более  длинные  шланги. 

Также могут быть установлены резервуары для специальных 

моющих растворов.

Накладки из стали с высоким содержанием карбида хрома, 

крепящиеся болтами, используются на всех трех конвейерах. 

Способность  такой  стали  противостоять  износу  значительно 

увеличивает срок службы полов конвейера и не требует до

-

полнительных футеровок. 

На SB-2500 установлены литые шнеки диаметром 737 мм. 

Поверхность  износа  шнеков  переменного  шага  нового  типа  

на  38%  больше,  что  увеличивает  качество  перемешивания 

смеси. 

В машине используются цепи с профильными S-образными 

звеньями,  что  значительно  повышает  прочность  на  растяже

-

ние по сравнению с цепями с прямыми звеньями или частично 

профильными звеньями, которые установлены на других сери

-

ях машин. У модернизированных цепей увеличен размера ло

-

паток, что позволяет подавать большее количество материала 

и предотвращает забивание асфальтом самой цепи. 

На SB-2500 установлены большие по размеру и более мощ

-

ные звездочки, которые обеспечивают на 38% больше поверх

-

ности  износа  и  не  уступают  в  плане  долговечности  другим  

деталям конвейера. 

В  зависимости  от  выполняемой  работы  оператор  может 

занимать рабочее место справа или слева. Пульт управления 

поворачивается и может быть использован с любой стороны. 

Опционально поставляется перемещаемая платформа опера

-

тора, обеспечивающая идеальную видимость. В стандартный 

комплект поставки входит система удаления выхлопных газов 

FXS

TM

.

Вы можете заказать машину с устройством подбора из ва

-

ликов вместо принимающего из грузовиков смесь бункера без 

дополнительной оплаты. Такие устройства также поставляют

-

ся как опция. В комплект входят оси для приемного конвейера, 

правые и левые ролики на шарнирах с гидравлическим приво

-

дом, заслонки на пружинах и отвал для материала.

Хар

ак

те

ри

ст

ик

и

Д

олг

ове

чн

ос

ть

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оп

ции

Опциональное оборудование для перегружателей Shuttle Buggy и МТV-1ООО

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

Гидравлический генератор для длительной работы, 4 кВт, 60 Гц

Гидравлический генератор для длительной работы, 4 кВт, 50 Гц

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Комплект дорожного освещения — включает 6 ламп на 12 В и предупредительный маяк

Улучшенный комплект освещения — включает 5 алогенных ламп на 500 Вт,

предупредительный маяк и четыре розетки на 120 В по углам машины

ВСТАВКИ В БУНКЕР АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА

Низкопрофильная вставка в бункер для асфальтоукладчика RP 170

Низкопрофильная вставка в бункер для асфальтоукладчика RP 175

Низкопрофильная вставка в бункер для асфальтоукладчика RP 190

Низкопрофильная вставка в бункер для асфальтоукладчика RP 195

Низкопрофильная универсальная вставка в бункер  

(подходит к большинству асфальтоукладчиков)

Низкопрофильная вставка в бункер под конкретную модель укладчика

Расширения боковых стенок бункера

ПРОЧЕЕ

Автоматическая система смазки «Lincoln QuickLub»

Сцепное устройство с грузовиком вместо толкающих роликов

Система распыления специального моющего средства — включая бак на 121 литр, насос,  

убирающийся барабан с 15 метрами шланга (заменяет стандартную систему мойки)

Гидравлически расширяемый приемный бункер (с возможностью расширения до 3,6 м)

Перемещающаяся платформа оператора, обеспечивающая лучший обзор во время работы  

перегружателя

Круиз-контроль — привязка скорости перегружателя к скорости асфальтоукладчика

Устройство для подбора материала из валиков вместо приемного бункера*

Устройство для подбора материала из валиков*

* В комплект головки подборщика входят оси конвейера С-1, правые и левые ролики  

на шарнирах с гидравлическим приводом, заслонки на пружинах и отвал для материала

Оп

ции

Предлагается система 

автоматической смазки 

“Lincoln QuickLub®”.

Имеются в наличии 

вставки в бункера 

ваших укладчиков.

Выберите необходимый 

комплект осветительных 

приборов для работы 

ночью.

Вместо приемного бункера 

или дополнительно могут 

поставляться устрой-

ства для подбора мате-

риалов из валика. Время 

замены – 4—6 часов.

Перегружатепь Shuttle Buggy с улучшенным комплектом осветительных приборов.

Вы не ошибетесь, если приобретете перегружатель Roadtec

В течение многих лет конструкция перегружателя Shuttle Buggy и MTV-1000 непрерывно оттачивалась и усовер

-

шенствовалась. Современные модели предлагают лучшие комбинации емкости, мобильности и производительно

-

сти. Солидная стандартная комплектация дополняется широкой линейкой опций. Перегружатели Roadtec являются 

лучшими на сегодня машинами для перегрузки материала, потому что никто не обладает таким богатым опытом в 

данной области, как компания Roadtec.

П

ол

ны

й с

пи

со

к о

пц

ий п

ри

ве

де

н н

а с

ле

ду

ю

щ

ей с

т

ра

ни

це

.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////