Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского СП Конаковского района Тверской области на период 2018-2030 годы

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского СП Конаковского района Тверской области на период 2018-2030 годы

 

 

Программа комплексного развития
транспортной инфраструктуры
Дмитровогорского сельского
поселения Конаковского района
Тверской области на период 2018-
2030 годы
2018 год
Администрация Дмитровогорского сельского поселения
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
3
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
5
1.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной организации субъекта
Российской Федерации
5
1.2. Социально-экономическая характеристика поселения
5
1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной
инфраструктуры по видам транспорта
6
1.4. Характеристика сети дорог поселения
7
1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении,
городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами)
7
1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ
пассажиропотока
8
1.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
8
1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы
транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для
данных транспортных средств
8
1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
9
1.10.
Оценку уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на
окружающую среду, безопасность и здоровье населения
9
1.11.
Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения
транспортной инфраструктуры поселения, городского округа
10
1.12.
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и
развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа
10
1.13.
Оценку финансирования транспортной инфраструктуры
11
2.
ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И ХАРАКТЕРА
ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛЕНИЯ
12
2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения
12
2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения
населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения
18
2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
18
2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
18
2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
18
2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения
19
1
2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую
среду и здоровье населения
19
3.
УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
21
4.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ,
СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
22
5.
ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
(ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРЕДЛАГАЕМОГО К
РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
25
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
29
7.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
31
Приложение к Программе
32
2
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
Программы
муниципального образования
«Дмитровогорское сельское
поселениеª Конаковского района Тверской области на период 2018-
2030 годы
Основание для
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
разработки
-
Федеральный закон от
06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих
Программы
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерацииª;
-
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об
утверждении требований к программам комплексного развития
транспортной инфраструктуры поселений, городских округовª;
-
Генеральный план Дмитровогорского сельского поселения
Конаковского района Тверской области, утвержденный решением
Совета депутатов Дмитровогорского сельского поселения от
25.02.2015 № 5;
-
Стратегия
социального
экономического
развития
Дмитровогорского сельского поселения на период 2016-2025 годы,
утвержденная решением совета депутатов Дмитровогорского
сельского поселения третьего созыва от 19.10.2016 № 30.
Муниципальный
Администрация
Дмитровогорского
сельского
поселения
заказчик Программы
Конаковского района Тверской области.
Местоположение: 171290, Тверская область, Конаковский район, с.
Дмитрова Гора, ул. Центральная, д. 3а
Разработчик
Администрация
Дмитровогорского
сельского
поселения
Программы
Конаковского района Тверской области
Местоположение: 171290, Тверская область, Конаковский район, с.
Дмитрова Гора, ул. Центральная, д. 3а
Цели Программы
-
Обеспечение развития современной и эффективной
транспортной
инфраструктуры,
сбалансированной
и
скоординированной с иными сферами жизнедеятельности
поселения;
-
Обеспечение безопасной эксплуатации автомобильных дорог
поселения общего пользования;
-
Создание условий для экономического развития населенных
пунктов;
-
Повышение эффективности и надежности функционирования
дорожных сетей;
-
Создание условий для повышения инвестиционной
привлекательности поселения.
Задачи Программы
1.
Анализ
социально-экономического
развития
Дмитровогорского сельского поселения, динамики жилищного и
промышленного строительства, объектов социальной сферы.
3
2.
Анализ существующего состояния транспортной системы
поселения Строительство автомобильных дорог общего
пользования с асфальтовым покрытием до населенных пунктов
поселения.
3.
Поддержание автомобильных дорог общего пользования и
искусственных сооружений на них, на уровне, соответствующем
категории дороги, путем содержания автомобильных дорог
поселения и сооружений на них.
4.
Сохранение протяженности соответствующих нормативным
требованиям автомобильных дорог поселения общего пользования
за счет текущего ремонта автомобильных дорог и сооружений на
них формирование условий для социально- экономического
развития поселения.
5.
Повышение безопасности, качества и эффективности
транспортного обслуживания населения, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою
экономическую деятельность на территории поселения.
Целевые показатели
Целевые показатели указаны в разделе 4
развития
транспортной
инфраструктуры
Срок и этапы
Срок реализации Программы: 2018-2030 годы.
реализации
1 этап 2018-2022 годы;
программы
2 этап 2023-2025 годы;
3 этап 2026-2030 годы.
Укрупненное
Развитие транспортной инфраструктуры поселения:
описание
-
проектирование, строительство дорог межмуниципального и
запланированных
местного значения;
-
капитальный
ремонт
дорог
регионального,
мероприятий
межмуниципального и местного значения.
(инвестиционных
проектов) по
проектированию,
строительству,
реконструкции
объектов
транспортной
инфраструктуры
(групп мероприятий,
подпрограмм,
инвестиционных
проектов)
Объемы и источники
1 057 606,44 тыс. руб. (в ценах 2017 года)
финансирования
Источником финансирования программы является федеральный,
Программы
региональный и местный бюджет
4
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1.1. Анализ положения поселения в структуре пространственной
организации субъекта Российской Федерации
Дмитровогорское сельское поселение
- муниципальное образование в составе
Конаковского района Тверской области (далее - поселение). Административный центр - село
Дмитрова Гора.
Административная граница поселения нанесена на основании Закона Тверской области
от 28.02.2005 № 26-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в
состав территории муниципального образования Тверской области «Конаковский районª, и
наделение их статусом городского сельского поселенияª.
Поселение граничит:
-
на севере
- с Первомайским сельским поселением Конаковского района и
Кимрским районом (по Иваньковскому водохранилищу),
-
на востоке - с Московской областью,
-
на юге - с Ручьевским сельским поселением Конаковского района,
-
на западе - с Селиховским сельским поселением.
1.2.
Социально-экономическая характеристика поселения
Поселение является административно-хозяйственной единицей Конаковского района
Тверской области с административным центром в селе Дмитрова Гора. Поселение расположено
в восточной части Конаковского района.
По состоянию на 01.01.2017 численность населения, зарегистрированного на территории
поселения - 1697 человек.
По территории поселения протекает р. Сестра, р. Полозовка, Иваньковское
водохранилище.
На территории поселения находятся:
-
дневная общеобразовательная школа - 141 учащийся по состоянию на 01.01.2018;
-
-дошкольное детское учреждение - 81 ребенка по состоянию на 01.01.2018;
-
больница - дневной стационар, 10 коек сестринского ухода, работает врач общей
практики, зубной врач, 2 фельдшерско-акушерских пункта;
-
1 библиотека в с. Дмитрова Гора;
-
дом Культуры в с. Дмитрова Гора;
-
физкультурно-оздоровительный комплекс в с. Дмитрова Гора.
На территории поселения находятся и работают ОАО «Агрофирма Дмитрова Гораª, ООО
«Дмитрогорский мясоперерабатывающий комбинатª, ООО «Дмитрогорский молочный заводª.
Они являются флагманами сельского хозяйства не только района, но и всей Тверской области.
5
1.3.
Характеристика функционирования и показатели работы
транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Автомобильный транспорт
Наибольшее влияние на автомобильный транспорт оказывает автомобильная дорога
регионального значения «Москва - Санкт-Петербургª - Конаково - Иваньково - III технической
категории, являющаяся основной планировочной осью поселения. Данная автодорога
воздействует на размещение селитебных зон на территории поселения, способствуя улучшению
транспортной доступности. Обеспечивает связь с Московской областью и Калининским
районом, дает выход на трассу М-10 «Москва - Санкт-Петербургª.
Информация по автомобильным дорогам общего пользования регионального и
межмуниципального значения тверской области подготовлена согласно данным ГКУ «Дирекция
ТДФª от 20.03.2018.
Таблица 1.
Перечень автомобильных дорог регионального и
межмуниципального пользования
Наименование
Общая
Идентификационный
Класс
Тип
Тех.
автомобильной
протяжен
п/п
номер
дороги
покрытия
категория
дороги
ность, км
"Москва-Санкт-
в
Петербург"-
1
28 ОП Р3 28К-0746
1
границах
а/б
III
Конаково-
поселения
Иваньково
Верханово-
2
Фролово-
28 ОП М3 28Н-0784
3
10,2
а/б
IV
Коровино
Дмитрова Гора-
3
28 ОП М3 28Н-0776
2
7,8
а/б
IV
Федоровское
Федоровское -
4
28 ОП М3 28Н-0777
3
4,5
а/б
IV
Малое Новоселье
5,55 в
Дмитрова Гора-
5
29 ОП М3 28Н-0778
2
границах
а/б
IV
Тарлаково
поселения
Архангельское -
6
30 ОП М3 28Н-0763
3
6,1
грав.
IV
Кувалдино
6,0 в
Старое Домкино-
7
31 ОП М3 28Н-0762
2
границах
а/б
IV
Сынково
поселения
Железнодорожный транспорт
На территории поселения железнодорожный транспорт отсутствует.
Водный транспорт
В границах поселения основной судоходный путь - р. Волга. Пассажирские перевозки
осуществляются в рамках круизов по р. Волга и для обслуживания рекреационных перевозок в
пригородные садоводства.
6
1.4.
Характеристика сети дорог поселения
Все основные улицы и дороги с. Дмитрова Гора поселения выполнены в асфальтовом
исполнении, в остальных населенных пунктах поселения - в грунтовом. Улично-дорожный
каркас села Дмитрова Гора образован улицами:
-
ул. Центральная,
-
ул. Кимрская,
-
ул. Почтовая
-
ул. Ударная,
-
ул. Новая.
Хранение индивидуального автотранспорта осуществляется на территории приусадебных
участков и дворовых территориях. Ремонт и обслуживание транспорта производится на
территории промышленной и коммунально-складской зоны.
Дорожно - транспортная сеть поселения состоит из дороги регионального значения III и
IV категории, и дорог местного значения IV категории, предназначенных для не скоростного
движения. Дороги расположены в границах поселения, в основном, в связи с этим скоростной
режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных
участках до 40 и 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми
автомобилями, находящимися в собственности у населения. Наибольшая доля техники в
поселении приходится частному сектору.
Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному
контракту на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобильных
дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории поселения. В состав работ входит:
1.
Содержание муниципальных автомобильных дорог и тротуаров, включающие в
себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отвода,
земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями
- элементами
обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в
результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров
и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной документацией.
2.
Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин.
3.
Работы по содержанию объектов наружного освещения.
1.5.
Анализ состава парка транспортных средств и уровня
автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность
парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк в поселении преимущественно состоит из легковых автомобилей, в
подавляющем большинстве принадлежащих частным лицам. Специализированные парковочные
и гаражные комплексы в поселении отсутствуют. Для хранения транспортных средств
используются неорганизованные площадки, временное хранение транспортных средств также
осуществляется на дворовых территориях жилых домов.
7
1.6.
Характеристика работы транспортных средств общего
пользования, включая анализ пассажиропотока
Транспортное сообщение в поселении
осуществляется посредством автобусных
перевозок.
Таблица 2.
Автобусное расписание
Наименование
Расписание
направления
Периодичность
Стоимость проезда
п/п
движения
движения
6-20
8-40
10-40
Конаково - Паром
Конаково -
11-50
95,00 руб.
1
Дмитрова-Гора -
1-2 часа
12-40
Дмитрова Гора-
Паром
14-25
Паром - 37,00 руб.
16-00
17-30
Конаково -
2
7-50
3 раза в сутки
95-00 руб.
Федоровское
Федоровское -
3
8-35
95-00 руб.
Конаково
7-20
9-40
11-40
Дмитрова Гора -
12-50
4
Паром - Конаково
Конаково
13-40
58,00 руб.
15-20
17-05
18-50
Передвижение по территории населенного
пункта осуществляется с использованием
личного транспорта либо в пешем порядке.
Также передвижение сотрудников ГК «АгроПромкомплектацияª от г. Конаково до места
работы осуществляется на служебном транспорте.
1.7.
Характеристика условий пешеходного и велосипедного
передвижения
Для передвижения пешеходов в поселении пешеходные и велосипедные дорожки не
предусмотрены.
1.8.
Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку
работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб,
состояния инфраструктуры для данных транспортных средств
В связи с низким уровнем загруженности автомобильных дорог в поселении маршруты
движения грузового транспорта не имеет особых предписаний.
8
1.9.
Анализ уровня безопасности дорожного движения
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в
связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников
дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью
функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения
является одной из важнейших задач.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью,
непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения.
1.10.
Оценку уровня негативного воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье
населения
Количество автомобильного транспорта в поселении предположительно претерпит
незначительные изменения в сторону увеличения.
Рассмотрим отдельные характерные факторы, неблагоприятно влияющие на здоровье.
Загрязнение атмосферы
Выбросы в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2),
диоксид серы (SO2) и озон (О3)) приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к
респираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума
Автомобильный транспорт, служит главным источником бытового шума.
Приблизительно 30 % населения России подвергается воздействию шума от автомобильного
транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-сосудистых и
эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей,
мотивацию, вызывает раздражительность.
Снижение двигательной активности
Исследования показывают тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с
тем, что все больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта.
Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со здоровьем как
сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II, ожирение, некоторые типы рака,
остеопороз и вызывают депрессию.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-
транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной благополучности экологической
ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду,
безопасность и здоровье человека.
Отсутствие участков дорог с интенсивным движением особенно в районах жилой
застройки, где проходят в основном внутриквартальные дороги, позволяет в целом снизить
загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного воздуха возможно в
зимний период, что связано с необходимостью прогрева транспорта, а также в периоды
изменения направления ветра.
9
1.11.
Характеристика существующих условий и перспектив развития и
размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского
округа
Улично-дорожная сеть поселения представляет систему улиц и дорог. Основными
проблемами улично-дорожной сети в поселении являются:
1.
Несоответствие качества и ширины дорожного покрытия рекомендуемым
параметрам для данных категорий дорог;
2.
Отсутствие пешеходных дорожек вдоль дорог;
3.
Низкая обеспеченность дорожными знаками, необходимыми для полноценной
регуляции автомобильного движения;
4.
Низкое развитие автомобильного сервиса (СТО, мойки);
5.
Отсутствие освещения автомобильных дорог между населенными пунктами.
Основные решения программы:
-
проводить содержание, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог
общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;
-
строительство, реконструкция и проектирование автомобильных дорог общего
пользования межмуниципального и местного значения с твердым покрытием до населенных
пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования.
При проектировании улично-дорожной должна быть учтена сложившаяся система улиц и
направление перспективного развития поселения.
1.12.
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для
функционирования и развития транспортной инфраструктуры
поселения, городского округа
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития
транспортной инфраструктуры, являются:
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
-
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерацииª;
-
Федеральный закон от
10.12.1995
№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного
движенияª;
-
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного
движенияª;
-
Постановление Правительства РФ от
25.12.2015
№ 1440 «Об утверждении
требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений,
городских округовª;
-
Решение Совета депутатов Дмитровогорского сельского поселения от 25.02.2015
№ 5 «Об утверждении генерального плана МО
«Дмитровогорское сельское поселениеª
Конаковского района Тверской областиª;
-
Решение Совета депутатов Дмитровогорского сельского поселения от 19.10.2016
№ 30 «О стратегии социально
- экономического развития Дмитровогорского сельского
поселения Конаковского района Тверской области на период 2016-2025ª.
10
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах
местного самоуправления в Российской Федерацииª, а также пункту 8 части 1 статьи 8
Градостроительного кодекса Российской Федерации, разработка и утверждение программ
комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов,
требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации, входит в
состав полномочий органов местного самоуправления.
1.13.
Оценку финансирования транспортной инфраструктуры.
Финансирование транспортной инфраструктуры осуществляется из федерального,
регионального и местного бюджета. Администрация поселения за счет средств местного
бюджета и межбюджетных трансферов обеспечивает содержание и текущий ремонт дорог
местного значения.
В целях развития транспортной инфраструктуры Правительством Тверской области
утверждена долгосрочная государственная программа Тверской области
«Развитие
транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской областиª на 2016 - 2021 годы,
утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп.
По информации ГКУ «Дирекция ТДФª от 20.03.2018 в программе не предусмотрены
работы по строительству и реконструкции региональных автомобильных дорог, расположенных
в границах поселения.
Администрация Дмитровогорского сельского поселения может принять участие в
указанной программе согласно требованиям, установленным Правительством Тверской области.
11
2. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА, ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМОВ И
ХАРАКТЕРА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
2.1.
Прогноз социально-экономического и градостроительного
развития поселения
Перспективная численность населения согласно Генеральному плану при расчете на
долгосрочную перспективу (30 лет до 2040 года) с учетом развития будущей жилой зоны -
6369 человек.
В целях развития территории поселения и обеспечения жильем жителей Генеральным
планом предусмотрен перевод
350,38 га земель сельскохозяйственного назначения в
категорию земель населенных пунктов.
По состоянию на
01.12.2016 согласно данным государственного кадастра
недвижимости изменена категория земельных участков сельскохозяйственного назначения
на земли населенных пунктов общей площадью
262,6 га по следующим населенным
пунктам:
- дер.Коровино;
- дер.Малое Новоселье;
- дер.Мишино;
- дер.Обухово;
- дер.Спиридово;
- дер.Федоровское;
- дер.Юрьево.
Планируется изменить категорию земельных участков сельскохозяйственного
назначения на земли населенных пунктов общей площадью
87,78 га по следующим
населенным пунктам:
- с.Дмитрова Гора;
- дер.Обухово;
- дер.Новое Домкино;
- дер.Коровино;
- дер.Новое Завражье;
- дер.Малое Новоселье;
- дер.Мишино.
Застройку территорий расширений указанных выше населенных пунктов будет
осуществляться комплексно согласно разработанным документам территориального
планирования в соответствии с действующим законодательством
(эскизные проекты
планировки предусмотрены генеральным планом (том I)).
Согласно генеральному плану в границах населенных пунктов поселения
планируется индивидуальное строительство жилых домов, на территории поселения не
предусматривается строительство мало- и многоэтажных многоквартирных домов.
В таблице ниже указано предполагаемое развитие территорий населенных пунктов до
2040 года.
12
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на
период 2018-2030 годы
Таблица 3.
Развитие территорий населенных пунктов поселения
Кол-во индивидуальных жилых домов
Площадь
Начало
Кадастровый номер
Населенный пункт
п/п
ЗУ, кв.м
освоения
ВСЕГО
1
69:15:0000011:1969
153997
с. Дмитрова Гора
2018-2025
54
7
7
7
7
7
7
7
7
2
ИТОГО
99088
д. Обухово
2022-2025
20
5
5
5
5
2.1
69:15:0000011:2012
17105
2.2
69:15:0000011:2630
3574
2.3
69:15:0000011:2015
18981
д. Обухово
2022-2025
20
2.4
69:15:0000011:2016
1248
2.5
69:15:0000011:2017
55421
2.6
69:15:0000011:2018
2759
3
ИТОГО
142095
д. Новое Завражье
2018-2025
50
6
6
6
6
6
6
7
7
3.1
69:15:0000011:2623
59247
3.2
69:15:0000011:2640
3077
3.3
69:15:0000011:2849
8502
3.4
69:15:0000011:2851
8797
д. Новое Завражье
2018-2025
50
3.5
69:15:0000011:2854
12661
3.6
69:15:0000011:3343
3443
3.7
69:15:0000011:3344
27350
3.8
69:15:0000011:3346
19018
4
ИТОГО
206117
д. Обухово
2022-2025
72
18
18
18
18
4.1
69:15:0000011:1759
131000
4.2
69:15:0000011:3303
32498
д. Обухово
2022-2025
72
4.3
69:15:0000011:2740
14770
13
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на
период 2018-2030 годы
4.4
69:15:0000011:2035
24157
4.5
69:15:0000011:2036
3692
5
ИТОГО
100000
д. Спиридово
2031-2040
35
35
5.1
69:15:0000011:1863
17318
д. Спиридово
2031-2040
35
5.2
69:15:0000011:1864
82682
6
ИТОГО
1347438
д. Старое Завражье
2019-2025
472
39
39
39
39
39
39
39
39
40
40
40
40
6.1
69:15:0000011:1868
19479
6.2
69:15:0000011:1869
517
6.3
69:15:0000011:1909
200755
6.4
69:15:0000011:191
46200
6.5
69:15:0000011:1910
166266
6.6
69:15:0000011:2184
5563
д. Старое Завражье
2019-2025
472
6.7
69:15:0000011:2186
11330
6.8
69:15:0000011:1810
692800
6.9
69:15:0000011:2200
28297
6.10
69:15:0000011:1921
112390
6.11
69:15:0000011:2210
9422
6.12
69:15:0000011:2221
54419
7
ИТОГО
113850
д. Малое Новоселье
2018-2021
40
5
5
5
5
5
5
5
5
7.1
69:15:0000011:1917
19305
7.2
69:15:0000011:2681
68269
д. Малое Новоселье
2018-2021
40
7.3
69:15:0000011:1831
10000
8
69:15:0000011:2097
16276
д. Мишино
2031-2040
6
6
9
ИТОГО
72019
д. Юрьево
2018-2021
25
4
7
7
7
9.1
69:15:0000011:2644
3837
9.2
69:15:0000011:2196
57342
д. Юрьево
2018-2021
25
9.3
69:15:0000011:2228
10840
10
69:15:0000011:2258
102895
д. Федоровское
2018-2025
80
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
10
10
14
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на
период 2018-2030 годы
11
69:15:0000011:2988
12300
д. Малое Новоселье
2022-2030
4
1
1
1
1
12
ИТОГО
131305
д. Коровино
2018-2025
46
5
5
6
6
6
6
6
6
12.1
69:15:0000011:2627
32636
12.2
69:15:0000011:2628
1312
12.3
69:15:0000011:2632
888
12.4
69:15:0000011:2634
5802
12.5
69:15:0000011:2629
2078
д. Коровино
2018-2025
46
12.6
69:15:0000011:2165
48077
12.7
69:15:0000011:2170
25555
12.8
69:15:0000011:3036
2638
12.9
69:15:0000011:3342
12319
13
ИТОГО
88000
д. Обухово
2018-2025
31
3
4
4
4
4
4
4
4
13.1
69:15:0000011:3154
54000
д. Обухово
2018-2025
31
13.2
69:15:0000011:3155
34000
14
ИТОГО
194794
д. Коровино
2018-2030
68
4
4
4
4
5
5
6
6
6
6
6
6
6
14.1
69:15:0000011:1924
111700
14.2
69:15:0000011:3364
1970
14.3
69:15:0000011:3365
38700
14.4
69:15:0000011:3366
7343
14.5
69:15:0000011:3367
3000
14.6
69:15:0000011:3368
985
14.7
69:15:0000011:3369
1054
д. Коровино
2018-2030
68
14.8
69:15:0000011:3370
1106
14.9
69:15:0000011:3371
2665
14.10
69:15:0000011:2166
2575
14.11
69:15:0000011:2167
2611
14.12
69:15:0000011:2169
1412
14.13
69:15:0000011:2176
19673
15
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на
период 2018-2030 годы
15
69:15:0000011:45
280503
д. Малое Новоселье
2022-2025
98
24
24
25
25
16
ИТОГО
308819
д. Новое Домкино
2022-2030
108
10
10
10
10
13
13
14
14
14
16.1
69:15:0000011:2861
73918
16.2
69:15:0000011:2862
102595
д. Новое Домкино
2022-2030
108
16.3
69:15:0000011:2863
112400
16.4
69:15:0000011:2087
19906
Общее количество индивидуальных жилых домов
1208
39
82
83
83
134
134
138
138
64
65
70
70
70
41
Общее количество к 2030 году построенных индивидуальных жилых домов составит 1168 домов, расчет произведен из учета площади
земельных участков 2000 кв.м. на 1 земельный участок.
Для расчета численности жителей постоянно проживающих на территории поселения приняты поправочные коэффициенты для
населенных пунктов
-
с. Дмитрова Гора - 0,95;
-
дер. Федоровское - 0,7;
-
остальные населенные пункты - 0,3.
Увеличение прогнозируемой численности населения указано в таблице ниже.
Таблица 4.
Прогноз численности населения на новых территориях поселения
Начало
Населенный пункт
ВСЕГО
п/п
освоения
1
с. Дмитрова Гора
2018-2025
103
13
13
13
13
13
13
13
13
2
д. Обухово
2022-2025
12
3
3
3
3
3
д. Новое Завражье
2018-2025
30
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
4,2
4,2
4
д. Обухово
2022-2025
43
11
11
11
11
5
д. Спиридово
2031-2040
22
22
6
д. Старое Завражье
2019-2025
283
23
23
23
23
23
23
23
23
24
24
24
24
7
д. Малое Новоселье
2018-2021
24
3
3
3
3
3
3
3
3
16
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на
период 2018-2030 годы
8
д. Мишино
2031-2040
3
3
9
д. Юрьево
2018-2021
15
2
4
4
4
10
д. Федоровское
2018-2025
112
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
14
14
14
11
д. Малое Новоселье
2022-2030
2
1
1
1
1
12
д. Коровино
2018-2025
28
3
3
4
4
4
4
4
4
13
д. Обухово
2018-2025
19
2
2
2
2
2
2
2
2
14
д. Коровино
2018-2030
41
2
2
2
2
3
3
4
4
4
4
4
4
4
15
д. Малое Новоселье
2022-2025
59
14
14
15
15
16
д. Новое Домкино
2022-2030
65
6
6
6
6
8
8
8
8
8
ИТОГО ПО ГОДАМ
36
62
62
62
93
93
95
95
42
43
50
50
50
25
Программа разработана на 12-летнию перспективу до 2030 года, общая численность поселения согласно расчётам и динамики
изменения численности населения в поселении принята 2532 человек к 2030 году.
Таблица 5.
Динамика численности населения к 2030 году
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Год
Общая численность
1733
1795
1857
1920
2013
2106
2201
2297
2339
2382
2432
2482
2532
населения, человек
Освоение новых территорий предполагает строительство транспортной инфраструктуры.
17
2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера
передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта,
имеющегося на территории поселения
Количество и протяженность автобусных маршрутов общего пользования вполне
удовлетворяют потребности населения в направлениях передвижения. При этом предприятия и
организации, предоставляющие автотранспортные услуги населению, обязаны систематически,
не реже
1 раза в
5 лет, организовывать обследования пассажиропотока. Полученный в
результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной сети
регулярных перевозок. В целях совершения рабочих поездок экономически активное население
пользуется личным автомобильным транспортом. В связи с отсутствием строительства крупных
производственных объектов объем грузовых перевозок сохранится на прежнем уровне.
2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам
транспорта
В период реализации программы, транспортная инфраструктура по видам
автомобильного транспорта, представленным в поселении, не претерпит существенных
изменений. В границах поселения преобладающим останется автомобильный транспорт в
формате личного транспорта граждан. Для целей обслуживания действующих
производственных предприятий сохранится использование грузового транспорта.
Согласно стратегии социально - экономического развития Дмитровогорского сельского
поселения Конаковского района Тверской области на период 2016-2025, утвержденной Решение
Совета депутатов Дмитровогорского сельского поселения от 19.10.2016 № 30, на территории
поселения планируется развитие туризма, в том числе и водного. Данный факт позволяет
говорить об увеличении частных водных судов в акватории Иваньковского водохранилища,
непосредственного ограничивающего с поселением.
2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения
Развитие дорожной сети поселения регламентируется схемой территориального
планирования Конаковского района Тверской области, утвержденной собранием депутатов
Конаковского района от 20.12.2013 № 33 (далее - Схема территориального планирования), и
Генеральным планом. Основные мероприятия по развитию дорожной сети указаны в разделе 4
Программы.
2.5.
Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного
движения
Согласно региональным нормативам градостроительного проектирования, утверждённых
постановлением Администрации тверской области от 14.06.2011 № 283-па (далее - РНГП
Тверской области), на расчетный срок 2025 года уровень автомобилизации принимается 450
легковых автомобилей на 1000 человек, включая 5 такси и 3 ведомственных автомобилей.
Указанный уровень автомобилизации для поселения уменьшен на 20%, таким образом, уровень
автомобилизации
составит
-
360
автомобилей
на
1000
человек.
18
Таблица 6.
Уровень автомобилизации
Год
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
Общая
численность
1733
1795
1857
1920
2013
2106
2201
2297
2339
2382
2432
2482
2532
населения,
человек
Уровень
автомобилиза
ции,
624
646
669
691
725
758
792
827
842
858
876
894
912
усл.ед/1000
человек
2.6.
Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Уровень дорожно-транспортного травматизма на дорогах поселения остается низким. В
перспективе возможно ухудшение ситуации по следующим причинам:
-
постоянно возрастающая мобильность населения;
-
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со
стороны участников движения;
-
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
-
несовершенство технических средств организации дорожного движения.
Основную обеспокоенность по безопасности дорожного движения вызывает дорога
регионального значения
«Москва-Санкт-Петербургª-Конаково-Иваньково, пролегающая по
территории поселения. Зачастую водители на данном участке дороги нарушают скоростной
режим, не соблюдают правила дорожного движения, что приводит к дорожно-транспортным
происшествиям (далее - ДТП).
В целях недопущения негативного развития ситуации, необходимо продолжить работу по
формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на дорогах, в том
числе среди несовершеннолетних граждан, повышение уровня обустройства автомобильных
дорог.
При реализации данных мероприятий в расчетный срок прогноз показателей
безопасности дорожного движения благоприятный.
При сохранении сложившейся тенденции и выполнении мероприятий по приведению в
соответствие дорожно-транспортной инфраструктуры к ГОСТу, а также установки объектов
организации дорожного движения и активная разъяснительная и пропагандистская работа среди
населения позволит снизить уровень ДТП.
2.7.
Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры
на окружающую среду и здоровье населения
Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия
транспорта на окружающую среду являются:
-
сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет
снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах
транспорта;
19
-
мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.
Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих
ущербов необходимо:
-
уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на
здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;
-
стимулировать использование транспортных средств, работающих на
альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливо-энергетических ресурсов.
Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на
окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения
интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих
мероприятий:
-
разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период,
автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние
противогололедных материалов;
-
обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от
вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль
автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих
территорий.
Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических
требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
20
3.
УКРУПНЕННАЯ ОЦЕНКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ
РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры
поселения необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-
экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории города.
При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных
показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции,
таким образом, были разработаны 2 сценария развития инфраструктуры.
Консервативный вариант развития предполагает инертное экономическое развитие.
Строительство индивидуальных жилых домов на новых территориях поселения будет
осуществляться низкими темпами. Численность постоянного населения поселения при этом
предположительно останется на прежнем уровне, либо уменьшится за счет оттока населения.
В случае реализации данного варианта развития основными мероприятиями в области
транспортной инфраструктуры будут:
-
ремонт и реконструкция существующей улично-дорожной сети;
-
обновление технических средств регулирования дорожного движения.
Умеренно-оптимистичный вариант развития предполагает восстановление социально-
экономического уровня жизни населения поселения до докризисного уровня, частичное
увеличение доходной части бюджета поселения, полную или частичную реализацию
инвестиционных проектов и стратегии социально-экономического развития поселения до 2030
года. При этом произойдёт быстрый темп индивидуального жилищного строительства,
значительно улучшиться демографическая ситуация.
Выбранный умеренно-оптимистичный вариант развития позволит реализовать
мероприятия в области транспортной инфраструктуры:
-
строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры;
-
проведение текущего и капитального ремонта объектов транспортной
инфраструктуры;
-
устройство уличного освещения дорог местного значения.
Ниже в Программе будет рассмотрен умеренно-оптимистический вариант развития
транспортной инфраструктуры поселения.
21
4.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО
ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Развитие транспортной инфраструктуры поселения предусмотрено Схемой
территориального планирования, Генеральным планом, государственной программой Тверской
области «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской областиª на 2016
-
2021 годы Постановление Правительства Тверской области от
10.11.2015
№ 525-пп и
муниципальной программой Конаковского района
«Развитие транспортного комплекса и
дорожного хозяйства Конаковского районаª на 2018 - 2022 годы.
Основные направления развития транспортной инфраструктуры отображены на рисунке
ниже.
Рисунок 1.
Фрагмент схемы развития транспортной инфраструктуры
Конаковского района
22
Таблица 7.
Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры*
Техническая
Мощность
Сроки
№ п/п
Наименование
Вид работ
Класс дороги
категория
объекта, км
реализации
Регионального и межмуниципального значения
Автомобильная
1
дорога "Москва -
1,5
1 этап
Капитальный
Санкт-Петербург"
1
III
ремонт
- Конаково -
2
3
2 этап
Иваньково
3
3
3 этап
Автомобильная
Капитальный
4
дорога Дмитрова
2
IV
7,8
1 этап
ремонт
Гора-Федоровское
Автомобильная
дорога
Капитальный
5
3
IV
4,5
2 этап
Федоровское -
ремонт
Малое Новоселье
Автомобильная
дорога
Капитальный
6
3
IV
6,1
2 этап
Архангельское -
ремонт
Кувалдино
Автомобильная
Капитальный
7
дорога Верханово
3
IV
3,3
1 этап
ремонт
- Юренево
Автомобильная
8
дорога Старое
Строительство
4
IV
3,1
2 этап
Домкино-Обухово
Местного значения
Капитальный
Автомобильная
ремонт
9
дорога в с.
(устройство
4
IV
2
1-3 этапы
Дмитрова Гора
асфальтного
покрытия)
Автомобильная
дорога Новое
10
Строительство
4
IV
2,8
1 этап
Завражье -
Обухово
Автомобильная
дорога от
существующей
11
застройки дер.
Строительство
4
IV
2,1
1 этап
Старое Завражье
вдоль новой
застройки в дер.
23
Старое Завражье
Автомобильная
дорога от дороги
Новое Завражье-
12
Строительство
4
IV
0,3
2 этап
Коровино до
новой застрйоки в
дер. Коровино
* мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры могут быть скорректированы
На схеме развития транспортной инфраструктуры поселения отображены мероприятия
развития транспортной инфраструктуры (Приложение к Программе).
24
5. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ,
СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА
РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по развитию транспортной
инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с
разбивкой по видам объектов, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех
уровней и внебюджетные средства.
Методика определения стоимости реализации мероприятий предполагает несколько
вариантов:
- расчет по сборнику Государственные сметные нормативы.
«НЦС 81-02-08-2017.
Сборник № 08. Автомобильные дорогиª, утвержденному приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.07.2017 948/пр;
- определение на основе объектов-аналогов из сети Интернет (http://zakupki.gov.ru/ ).
Стоимость реализации запланированных мероприятий по проектированию,
строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры поселения представлена
ниже.
25
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области
на период 2018-2030 годы
Таблица 8.
Стоимость реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры*
Норматив
цены
Мощность
Стоимость
Класс
Техническая
Сроки
Расценка/код
строительства
Наименование
Вид работ
объекта,
строительства,
п/п
дороги
категория
реализации
показателя
на 01.01.2017,
км
тыс.руб.
тыс.руб. на 1
усл.ед.
Регионального и межмуниципального значения
Автомобильная
дорога
1
1,5
1 этап
41592,93
"Москва -
Капитальный
Санкт-
1
III
ремонт
2
Петербург" -
3
2 этап
83185,87
Конаково -
3
3
3 этап
83185,87
Иваньково
Автомобильная
дорога
Капитальный
4
Дмитрова
2
IV
7,8
1 этап
216283,25
ремонт
Гора-
epz/order/notice/ea44/
Федоровское
view/documents.html
27728,62
Автомобильная
?regNumber=013620
дорога
0003614006157
Капитальный
5
Федоровское -
3
IV
4,5
2 этап
124778,80
ремонт
Малое
Новоселье
Автомобильная
дорога
Капитальный
6
3
IV
6,1
2 этап
169144,59
Архангельское
ремонт
- Кувалдино
Автомобильная
Капитальный
7
3
IV
3,3
1 этап
91504,45
дорога
ремонт
26
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области
на период 2018-2030 годы
Верханово -
Юренево
Автомобильная
дорога Старое
8
Строительство
4
IV
3,1
2 этап
НЦС 08-04-001-01
23189,57
71887,67
Домкино-
Обухово
Местного значения
Реконструкция
и капитальный
Автомобильная
epz/order/notice/ea44/
ремонт
9
дорога в с.
4
IV
2
1-3 этапы
view/documents.html
27728,62
55457,24
(устройство
Дмитрова Гора
?regNumber=013620
асфальтного
0003614006157
покрытия)
Автомобильная
дорога Новое
10
Строительство
4
IV
2,8
1 этап
НЦС 08-04-001-01
23189,57
64930,80
Завражье -
Обухово
Автомобильная
дорога от
существующей
застройки дер.
Старое
11
Строительство
4
IV
2,1
1 этап
НЦС 08-04-001-01
23189,57
48698,10
Завражье вдоль
новой
застройки в
дер. Старое
Завражье
27
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области
на период 2018-2030 годы
Автомобильная
дорога от
дороги Новое
Завражье-
12
Строительство
4
IV
0,3
2 этап
НЦС 08-04-001-01
23189,57
6956,87
Коровино до
новой
застрйоки в
дер. Коровино
* стоимость работ будет определена после разработки проектной документации
28
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДЛАГАЕМОГО К
РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ходе реализации программы комплексного развития поселения будут достигнуты
следующие показатели.
Таблица 9.
Показатели эффективности
Мощность
№ п/п
Наименование
Вид работ
1 этап
2 этап
3 этап
объекта, км
Регионального и межмуниципального значения
Автомобильная
1
1,5
дорога "Москва -
Капитальный
Санкт-Петербург" -
ремонт
Конаково -
2
3
Иваньково
3
3
Автомобильная
Капитальный
4
дорога Дмитрова
7,8
ремонт
Гора-Федоровское
Автомобильная
Капитальный
5
дорога Федоровское
4,5
ремонт
- Малое Новоселье
Автомобильная
дорога
Капитальный
6
6,1
Архангельское -
ремонт
Кувалдино
Автомобильная
Капитальный
7
дорога Верханово -
3,3
ремонт
Юренево
Автомобильная
8
дорога Старое
Строительство
3,1
Домкино-Обухово
Местного значения
Реконструкция
и капитальный
Автомобильная
ремонт
9
дорога в с. Дмитрова
2
(устройство
Гора
асфальтного
покрытия)
29
Автомобильная
10
дорога Новое
Строительство
2,8
Завражье - Обухово
Автомобильная
дорога от
существующей
застройки дер.
11
Строительство
2,1
Старое Завражье
вдоль новой
застройки в дер.
Старое Завражье
Автомобильная
дорога от дороги
Новое Завражье-
12
Строительство
0,3
Коровино до новой
застрйоки в дер.
Коровино
30
7.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ,
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ
В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение
институциональных преобразований, структура управления, а также характер взаимосвязей при
осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями к программам
комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440.
Для обеспечения выполнения работ по строительству, проектированию, реконструкции,
текущему и капитальному ремонту необходимо будет вносить соответствующие изменения в
Государственную программу Тверской области
«Развитие транспортного комплекса и
дорожного хозяйства Тверской областиª на 2016 - 2021 годы, утвержденную Постановлением
Правительства Тверской области от 10.11.2015 № 525-пп.
31
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Дмитровогорского сельского поселения Конаковского района Тверской области на период
2018-2030 годы
Приложение к Программе
32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////