ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СП «СЕЛО КАМЕНСКОЕ» ПЕНЖИНСКОГО МР КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2028 ГОДА

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СП «СЕЛО КАМЕНСКОЕ» ПЕНЖИНСКОГО МР КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2028 ГОДА

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАМЕНСКОЕª ПЕНЖИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ДО 2028 ГОДА
2018
Оглавление:
1
Паспорт программы
2
Характеристика Сельского поселения «Село Каменскоеª
2.1
Территориальная характеристика
Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной
2.2
деятельности на территории сельского поселения, включая деятельность в сфере
транспорта, оценку транспортного спроса
2.2.1
Население
2.2.2
Производство
2.2.3
Малое и среднее предпринимательство
2.2.4
Здравоохранение
2.2.5
Образование и культура
2.2.6
Транспортная инфраструктура
Характеристика функционирования и показатели работы транспортной
2.3
инфраструктуры по видам транспорта
Характеристика сети дорог сельского поселения, параметры дорожного движения,
2.4
оценка качества содержания дорог
2.5
Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации
2.6
Характеристика работы транспортных средств общего пользования
2.7
Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения
2.8
Характеристика движения грузовых транспортных средств
2.9
Анализ уровня безопасности дорожного движения
Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на
2.10
окружающую среду, безопасность и здоровье населения
Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения
2.11
транспортной инфраструктуры поселения
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и
2.12
развития транспортной инфраструктуры поселения
Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения
3
населения и перевозок грузов на территории сельского поселения
Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского
3.1
поселения
Прогноз транспортного спроса сельского поселения, объемов и характера
3.2
передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на
территории сельского поселения
3.3
Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта
3.4
Прогноз развития дорожной сети сельского поселения
3.5
Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения
3.6
Прогноз показателей безопасности дорожного движения
Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую
3.7
среду и здоровье населения
Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и
4
их укрупненную оценку по целевым показателям
Перечень мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию,
5.
строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта
5.1
Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию
5.2
транспортно-пересадочных узлов
Мероприятия по
развитию
инфраструктуры для
легкового
5.3
автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства
Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного
5.4
передвижения
Мероприятия по
развитию
инфраструктуры для грузового
5.5
транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб
5.6
Мероприятия по развитию сети дорог сельского поселения
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий
(инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству,
6.
реконструкции объектов транспортной инфраструктуры
Сельского
поселения «Село Каменскоеª
Оценка эффективности мероприятий
(инвестиционных проектов) по
7.
проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры Сельского поселения «Село Каменскоеª
Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию
правового и информационного обеспечения деятельности в сфере
8.
проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры на территории Сельского поселения «Село Каменскоеª
1.
Паспорт программы
Программа
комплексного
развития
транспортной
Наименование
инфраструктуры Сельского поселения
«Село Каменскоеª
Программы:
Пенжинского муниципального района Камчатского края (далее
- Программа)
- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440
«Об утверждении требований к программам комплексного
Основание для разработки
развития транспортной инфраструктуры поселений и городских
Программы:
округовª;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от
29.12.2004 года (в редакции от 03.07.2016 г.)
Администрация Сельского поселения
«Село Каменскоеª
Пенжинского муниципального района Камчатского края
Заказчик Программы:
Местоположение:
688850, Камчатский край, Пенжинский
район, село Каменское, улица Ленина, 18, 1
ООО «ИВЦ «Энергоактивª
Разработчик Программы:
Местоположение: 680054, г. Хабаровск, ул. Маяковского, 45
безопасность, качество и эффективность транспортного
обслуживания населения, а также юридических лиц и
индивидуальных
предпринимателей,
осуществляющих
экономическую деятельность на территории Сельского
поселения «Село Каменскоеª;
доступность объектов транспортной инфраструктуры для
населения и субъектов экономической деятельности в
соответствии
с
нормативами
градостроительного
проектирования Сельского поселения «Село Каменскоеª;
развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с
потребностями населения в передвижении, субъектов
экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов
на территории Сельского поселения «Село Каменскоеª;
Цели и задачи
развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с
Программы:
градостроительной деятельностью в Сельского поселения
«Село Каменскоеª;
обеспечение условий для управления транспортным спросом;
создание приоритетных условий для обеспечения
безопасности жизни и здоровья участников дорожного
движения по отношению к экономическим результатам
хозяйственной деятельности;
создание приоритетных условий движения транспортных
средств общего пользования по отношению к иным
транспортным средствам;
создание условий для пешеходного и велосипедного
передвижения населения;
эффективность
функционирования
действующей
транспортной инфраструктуры
Достижение расчетного уровня:
- по обеспеченности населения транспортными средствами
Целевые показатели
общего пользования;
Программы
- по обеспечению потребности в транспортных средствах для
коммунальных и специальных служб;
- по развитию инфраструктуры для грузового транспорта,
коммунальных и специальных служб;
- по развитию инфраструктуры пешеходного передвижения;
Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;
Снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном
и текущем ремонте;
Повышение безопасности дорожного движения.
Укрупненное описание
запланированных
мероприятий
(инвестиционных
Разработка ПСД
проектов) по
Закупка материалов и оборудования
проектированию,
СМР
строительству,
реконструкции объектов
транспортной
инфраструктуры:
Сроки и этапы реализации
2018-2028 гг.
Программы:
Объемы и источники
Источником
финансирования
является
федеральный,
финансирования
региональный и местный бюджет, а также внебюджетные
Программы:
средства.
2. Характеристика Сельского поселения «Село Каменскоеª
2.1 Территориальная характеристика
Статус муниципального образования сельское поселение
«село
Каменскоеª установлен Законом Корякского автономного округа от 02 декабря
2004 года №365-ОЗ «О наделении статусом и определением административных
центров муниципальных образований Корякского автономного округаª.
Территория и границы сельского поселения «село Каменскоеª установлены
законом Корякского автономного округа от 15 ноября 2004 г. № 352-ОЗ. В
состав муниципального образования входит один населенный пункт
- село
Каменское, которое и является его административным центром.
Граница территории сельского поселения "село Каменское" (далее
-
граница поселения) начинается в точке впадения безымянной правой протоки
в реку Пенжина с географическими координатами 62 градуса 26 минут 09
секунд северной широты,
165 градусов
57 минут
55 секунд восточной
долготы. Далее граница поселения проходит по левому берегу правой
безымянной протоки реки Пенжина до точки с географическими
координатами 62 градуса 26 минут 15 секунд северной широты, 166 градусов
0 минут
33 секунды восточной долготы, расположенной на западной
оконечности малого безымянного озера. От указанной точки граница
поселения проходит в северо-восточном направлении по прямой на
протяжении 0,06 км до точки с географическими координатами 62 градуса 26
минут
17 секунд северной широты,
166 градусов
0 минут
33 секунды
восточной долготы, расположенной на подножье горы Кривунская в 0,44 км
по прямой к юго-востоку от вершины горы Кривунская. Затем граница
поселения проходит в общем восточном направлении по подножью горы
Кривунская, далее по подножью безымянной цепи гор до пересечения с
дорогой в точке с географическими координатами 62 градуса 26 минут 42
секунды северной широты, 166 градусов 07 минут 31 секунда восточной
долготы. От указанной точки граница поселения проходит в восточном
направлении по тракторной дороге до пересечения с безымянным ручьем в
точке с географическими координатами 62 градуса 26 минут 43 секунды
северной широты, 166 градусов 07 минут 52 секунды восточной долготы.
Затем граница поселения проходит в северном направлении вверх по течению
безымянного ручья до точки с географическими координатами 62 градуса 27
минут 11 секунд северной широты, 166 градусов 8 минут 15 секунд восточной
долготы, расположенной на южной оконечности малого круглого
безымянного озера. Далее граница поселения проходит в северо-восточном
направлении по прямой на протяжении 3,9 км до слияния двух безымянных
ручьев в точке с географическими координатами 62 градуса 28 минут 26
секунд северной широты,
166 градусов
11 минут
50 секунд восточной
долготы. Затем граница поселения проходит в северном направлении вверх по
течению безымянного ручья до впадения в него еще одного безымянного
ручья в точке с географическими координатами 62 градуса 28 минут 58 секунд
северной широты, 166 градусов 12 минут 05 секунд восточной долготы.
От указанной точки граница поселения проходит в восточном направлении по
прямой на протяжении 1,7 км до безымянного ручья в точку, расположенную
в 0,87 км по прямой к востоку от дороги, с географическими координатами 62
градуса 28 минут 57 секунд северной широты, 166 градусов 14 минут 05
секунд восточной долготы. Далее граница поселения идет вниз по течению
безымянного ручья до его впадения в реку Пенжина в точке с
географическими координатами 62 градуса 28 минут 25 секунд северной
широты, 166 градусов 14 минут 36 секунд восточной долготы, пересекает реку
Пенжина в юго-восточном направлении по прямой на протяжении 0,21 км до
точки с географическими координатами
62 градуса
28 минут
20 секунд
северной широты, 166 градусов 14 минут 47 секунд восточной долготы,
расположенной на левом берегу реки Пенжина в 0,67 км к северо-востоку от
западной
окраины
острова
Комсомольский.
Затем граница поселения проходит в северо-восточном направлении по
береговой линии левого берега реки Пенжина, огибая остров Комсомольский с
северной стороны, пересекает реку Пенжина и вновь идет по левому берегу
указанной реки до начала левой безымянной протоки в точке с
географическими координатами 62 градуса 29 минут 13 секунд северной
широты, 166 градусов 17 минут 46 секунд восточной долготы. От указанной
точки граница поселения проходит по безымянной протоке до точки с
географическими координатами 62 градуса 28 минут 56 секунд северной
широты, 166 градусов 17 минут 20 секунд восточной долготы, расположенной
на северо-восточной оконечности безымянного озера. Затем граница
поселения проходит в восточном направлении по прямой на протяжении 0,32
км до точки, расположенной на излучине безымянной левой затоки реки
Пенжина, с географическими координатами 62 градуса 28 минут 53 секунды
северной широты, 166 градусов 17 минут 41 секунда восточной долготы.
Граница поселения проходит в общем южном направлении вниз по течению
указанной затоки до точки, расположенной на излучине затоки, с
географическими координатами 62 градуса 28 минут 01 секунда северной
широты, 166 градусов 17 минут 27 секунд восточной долготы. От указанной
точки граница поселения проходит в южном направлении по прямой на
протяжении 0,28 км до точки, расположенной на излучине безымянной левой
затоки реки Пенжина, с географическими координатами 62 градуса 27 минут
52 секунды северной широты, 166 градусов 17 минут 27 секунд восточной
долготы. Затем граница поселения проходит в общем южном, затем юго-
западном направлении вниз по течению безымянной левой затоки реки
Пенжина, далее по береговой линии левого берега левой безымянной затоки
реки Пенжина до точки с географическими координатами 62 градуса 25 минут
10 секунд северной широты, 166 градусов 10 минут 38 секунд восточной
долготы, расположенной в 1 км к северо-востоку от дороги. От указанной
точки граница поселения проходит в юго-западном направлении по прямой на
протяжении 0,70 км до точки с географическими координатами 62 градуса 24
минуты 52 секунды северной широты, 166 градусов 10 минут 07 секунд
восточной долготы, расположенной на северо-восточной оконечности малого
безымянного озера. Затем граница поселения проходит по юго-восточной
береговой линии цепи озер, а между ними - по прямой, до точки окончания
левой затоки реки Гугиваям с географическими координатами 62 градуса 24
минуты 42 секунды северной широты, 166 градусов 07 минут 17 секунд
восточной долготы. Далее граница поселения проходит по левому берегу
левой безымянной затоки реки Гугиваям до точки слияния реки Гугиваям и
реки Кичаваям с географическими координатами 62 градуса 24 минуты 48
секунд северной широты, 166 градусов 04 минуты 43 секунды восточной
долготы. Затем граница поселения проходит в общем восточном направлении
вниз по течению реки Кичаваям до точки ее впадения в реку Пенжина с
географическими координатами 62 градуса 25 минут 02 секунды северной
широты, 166 градусов 02 минуты 29 секунд восточной долготы. Далее граница
поселения проходит в северо-восточном направлении, пересекая реку
Пенжина, и затем идет в общем северо-восточном направлении по правому
берегу реки Пенжина, огибая урочище Кривун с юго-западной стороны, и
заканчивается в исходной точке впадения безымянной правой протоки в реку
Пенжина с географическими координатами 62 градуса 26 минут 09 секунд
северной широты, 165 градусов 57 минут 55 секунд восточной долготы.
Рисунок 1. Расположение с. Каменское
2.2
Социально-экономическая характеристика, характеристика
градостроительной деятельности на территории села, включая
деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса
2.2.1. Население
Численность населения сельского поселения «село Каменскоеª согласно
фактическим данным за 01.01.2018 год составила 566 человека (таблица 2.1.).
Количественные характеристики населения в период с 2015 по 2018 гг.
приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Динамика численности населения сельского поселения «село Каменскоеª
Средний темп
прироста за
Показатели
2015
2016
2017
2018
2015-2018 гг.,
% в год
Общая численность
1
602
589
565
566
-2%
населения
Динамика численности населения
Рисунок 2.1. Динамика численности населения сельского поселения «село Каменскоеª
Приведенные количественные характеристики населения за указанный
период позволяют сделать вывод о том, что в сельском поселении «село
Каменскоеª до последнего времени складывалась негативная демографическая
ситуация: падение естественного прироста, миграционный отток, снижение
жизненного численности населения.
2.2.2. Основная отрасль экономики
Экономика носит почти исключительно третичный характер и связана с
функционированием сферы услуг
(прежде всего социальная сфера, сфера
управления и предприятия торговли и системы жизнеобеспечения села. В
дополнение необходимо отметить факт занятости населения в натуральном
подсобном хозяйстве
(растениеводство открытого и закрытого грунта).
Мужское население с. Каменское занимается рыбалкой и охотой.
В дополнение необходимо отметить значимость транзитных функций с.
Каменское, так как географическое месторасположение способствует этому. В
западной части села выходит автодорога на с. Манилы, а в северной части
автозимник на с. Оклан, с. Слаутное, с. Аянка.
Развитие автодорожного сообщения с. Каменское с северными
населенными пунктами позволит селу взять на себя распределительную
функцию. В настоящее время, летом действует речное сообщение по р.
Пенжина - на первом этапе груз доставляется в Каменское и затем в северные
поселки. В зимнее время, доставка грузов (в основном продуктов питания)
осуществляется по автозимникам, также через с. Каменское.
2.2.3 Здравоохранение
Единственная больница Пенжинского района расположена на территории
села. Больница оказывает медицинские услуги населению села и остальных
населённых пунктов района. Статус Каменской ЦРБ обуславливает
необходимость наличия высококвалифицированных специалистов, так как
удалённость района ограничивает возможность населения обращаться в другие
лечебные и медицинские учреждения.
В структуру муниципального лечебно-профилактического учреждения
Каменская Центральная районная больница входят стационар, поликлиника,
инфекционное отделение, станция скорой помощи. Мощность амбулаторно-
поликлинических учреждений составляет 50 посещений в смену.
2.2.4 Образование и культура
Образование является одним из ключевых подразделений сферы услуг
любого сельского поселения. Основными её составляющими являются детские
дошкольные учреждения, дневные и вечерние общеобразовательные школы,
система профессионального начального, среднего и высшего образования,
система дополнительного образования детей.
Сфера образования в селе Каменское представлена дошкольным
учреждением (детский сад «Теремокª) и учреждением общего образования
«Каменская средняя школаª.
Учреждения культуры и досуга:
В неудовлетворительном состоянии находятся объекты физкультуры и
спорта с.Каменское. Один из спортивных залов переоборудован из зрительного
зала Дома культуры и находится в комплексе Каменской начальной школы.
В сфере культуры в с. Каменское функционируют музей, библиотека,
сельский клуб, ДШИ. Помимо классов рисования в здании ДШИ расположены
библиотека, сельский клуб и музей.
Библиотека с. Каменское имеет компьютерное оборудование, но не
имеет доступа к цифровым информационным ресурсам. Пенжинский районный
краеведческий музей в с. Каменское занимает 5 приспособленных комнат.
Собственная база по реставрации музейных предметов отсутствует. Ежегодно
музей посещает 100-150 человек, проводится до 10 выставок. Количество
предметов фонда краеведческого музея составляет
576 единиц хранения,
деятельность музея обеспечивает 1 сотрудник.
2.2.5 Транспортная инфраструктура
Транспортные сети в своей совокупности образуют транспортную
инфраструктуру. Транспортная инфраструктура в планировочной структуре
населенного пункта является основой, вокруг которой образуются и
развиваются элементы среды: микрорайоны, жилые районы, районные центры,
зоны, в которых размещаются производственные предприятия, объекты
здравоохранения, спортивные комплексы, рекреационные объекты и т. д.
Транспортная инфраструктура неразрывно связана с внешними
(междугородными) транспортными коммуникациями, являясь их логическим
продолжением в планировочной структуре населенного пункта, и наоборот.
Как правило, узлы внешних транспортных коммуникаций в структуре
современного населенного пункта (вокзалы, станции, водные и воздушные
порты) одновременно являются и узлами внутреннего транспорта.
Транспортная инфраструктура населенного пункта как единая система
состоит из элементов внешнего и внутреннего транспорта, взаимодействующих
между собой и обеспечивающих бесперебойное функционирование структур
населенного пункта. Элементы транспортной инфраструктуры включают в
себя: улично-дорожную сеть; внеуличную транспортную сеть
(наземную,
надземную и подземную); сети внешнего
(междугородного) транспорта,
проложенные через планировочные структуры населенного пункта; сооружения
по обслуживанию транспортного хозяйства.
Функционирование транспортной инфраструктуры населенного пункта
обеспечивают все виды внешнего
(междугородного) транспорта:
железнодорожный, автомобильный, водный (речной и морской), воздушный,
трубопроводный, а также внутреннего транспорта, которые подразделяются на
пассажирский, грузовой и специальный, а также на транспорт уличный и
внеуличный.
К пассажирскому транспорту относятся: автомобильный
(автобусы,
микроавтобусы, индивидуальные автомобили); электрический рельсовый
уличный и внеуличный (трамвай); электрический дорожный (троллейбусы);
монорельсовый надземный; рельсовый подземный (метрополитен); рельсовый
надземный (электропоезда на эстакаде); водный (речной и морской).
Внутренний грузовой транспорт обычно использует: грузовые
автомобили, троллейбусы, трамваи. Специальный транспорт подразделяется на:
санитарно-технический, коммунальный, медицинский, противопожарный,
аварийный технический и т. п.
Внутренний транспорт также классифицируют по тоннажу,
пассажировместимости, скоростному режиму движения, юридической
принадлежности, принципам организации движения
(маршрутный и
немаршрутный).
Организация маршрутных перевозок является приоритетным
направлением в проектировании транспортных систем населенного пункта.
Маршрутной организации движения подлежат, прежде всего, все виды
пассажирского, а также грузовой и специальный транспорт. Такой подход
сокращает общие затраты на содержание транспортных сетей и оптимизирует
транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть населенного пункта. В этом
случае движение маршрутных транспортных средств предусматривается по
определенным направлениям (маршрутам), пролегающим как в уличной сети,
так и вне ее и оборудованным остановочными пунктами с соответствующими
указателями для пассажиров и водителей транспортных средств (маршрутная
ориентация).
Движение транспортных средств по установленным маршрутам
организуется в пределах проезжей части улицы и в пределах ограничений,
устанавливаемых дорожными знаками, разметкой дороги, светофорной
сигнализацией. Маршрутная организация перевозок предназначается для
обеспечения рациональных пассажиропотоков и грузопотоков и связывает
элементы территории населенного пункта оптимальными направлениями.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью
транспортной системы. Значение автомобильных дорог постоянно растет в
связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в
необходимое средство передвижения, со значительным повышением спроса на
автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и
сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства и
торговли и развития сферы услуг. От уровня транспортно - эксплуатационного
состояния автомобильных дорог во многом зависит качество жизни населения.
Оценка транспортного спроса включает в себя процесс анализа
передвижения населения к объектам тяготения, размещенным в различных
зонах территории поселка.
В основе оценки транспортного спроса на объекты тяготения лежат
потребности населения в передвижении.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- Объекты социальной сферы;
- Объекты культурной и спортивной сферы;
- Узловые объекты транспортной инфраструктуры;
- Объект дошкольного и школьного образования;
- Объекты трудовой занятости населения.
2.3
Характеристика функционирования и показатели работы
транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Автомобильный транспорт
Автомобилизация сельского поселения
«Село Каменскоеª
(72
единицы/1000 человек) оценивается как низкая (при уровне автомобилизации в
Российской Федерации на уровне 270 единиц /1000 человек).
Автобусного сообщения по территории муниципального образования нет.
Личный автопарк населения села состоит преимущественно из легкового
транспорта. Муниципальный транспорт представлен служебным транспортом
администрации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Хранение индивидуального автотранспорта осуществляется на
территории приусадебных участков, там же осуществляется его ремонт и
обслуживание.
Основной проблемой автомобильного сообщения является то, что в связи
с климатическими особенностями в настоящее время отсутствует постоянная
автомобильная дорога, связывающая сельское поселение «село Каменскоеª с
остальными поселениями Пенжинского района. Связь автомобильным
транспортом возможна только в зимнее время, кроме постоянное
автомобильное сообщение имеется с с. Манилы - 48 км на Запад.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожное сообщение на территории сельского поселения «село
Каменскоеª отсутствует.
Авиасообщение
Авиатранспорт играет решающую роль в жизни сельского поселения в
целом. Учитывая сложный горный рельеф местности, большую удаленность
сел Пенжинского района друг от друга.
К объектам воздушного транспорта относятся:
аэропорт с грунтовой взлетно-посадочной полосой в южной части
территории Каменского сельского поселения на левобережной стороне р.
Пенжина, принимающие регулярные рейсы из Тиличиков (вертолет МИ-8).
ВПП с. Каменское способна принимать также воздушные суда марки ЯК -40 и
АН - 28;
вертолетная площадка на западе в 500 м. удаленности от жилых
зданий села.
В настоящее время аэропорт не функционирует и состояние
аэропортового комплекса пришло в упадок
Водное сообщение
Учитывая полное отсутствие железнодорожного сообщения между
населенными пунктами, а также трудности с автомобильными дорогами,
водное сообщение не менее важно для сельского поселения, чем
авиасообщение. К объектам водного транспорта относится два причала на реке
Пенжина.
2.4 Характеристика сети дорог сельского поселения, параметры
дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Общие данные по существующей улично-дорожной сети в пределах
сельского поселения:
1.
Автодорожная сеть муниципального образования сельского
поселения «село Каменскоеª составляет ~ 6 км.
Средняя ширина проезжей части улиц - 5 м.
Покрытие автомобильных дорог
- переходное
(гравийное) и
усовершенствованное (бетонное).
Большая часть улично-дорожной сети сельского поселения
«село
Каменскоеª находится в неудовлетворительном состоянии.
Анализ существующей улично-дорожной сети показал:
Несоответствие параметров проезжей части предусмотренной
категорийности автомобильных дорог;
Недостаточная оснащенность средствами организации дорожного
движения;
Недостаточную степень благоустройства
(отсутствие тротуаров,
озеленения, освещения, нехватку твердых покрытий проезжих
частей);
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28
сентября
2009 года N
767
«Об утверждении Правил классификации
автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям
автомобильных дорогª, автомобильные дороги местного значения сельского
поселения «село Каменскоеª относятся к IV-V технической категории, с
общим числом полос движения 2-1 шт., с шириной полосы движения от 2,75 до
3,0м. Скорость движения на дорогах поселения составляет 60-40 км/час, а так
же местами 20 км/ч.
В таблице
2.3 приведен перечень, характеристика и нормативные
параметры улиц и дорог сельского поселения «село Каменскоеª.
Таблица 2.3. Перечень и характеристики дорог местного значения сельского поселения «село
Каменскоеª
№пп
Наименование улицы
Протяженность, км
1
Ул. Бекерева
0,84
2
Ул. Ленина
0,8
3
Ул. Нагорная
0,29
4
Ул. Пенжинская
0,46
5
Ул. Чубарова
0,6
6
Ул. Энтузиастов
0,36
7
Объездная
0,78
8
Проезд 1
0,153
9
Проезд 2
0,084
10
Итого:
4,367
Обслуживание дорог осуществляется подрядной организацией по
муниципальному контракту на выполнение комплекса работ по содержанию
автомобильных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории
сельского поселения
«село Каменскоеª, заключаемому ежегодно по
результатам проведения электронного аукциона. В состав работ входит:
1. Содержание автомобильных дорог и тротуаров, включающие в себя
работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами,
организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых
поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и
дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной
документацией;
2. Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;
3. Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов
пешеходных переходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и
площадок перед ними;
4. Работы по содержанию, монтажу (установке) и демонтажу дорожных
знаков в соответствии со схемой установки дорожных знаков предоставленной
Заказчиком;
Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному
графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания автодорог
в соответствии с утвержденными критериями.
Анализ состояния автомобильных дорог местного значения, приведенных
ранее, показал следующие результаты.
Улично-дорожная сеть поселения не перегружена автотранспортом,
отсутствуют заторы.
Состояние автомобильных дорог, существующих на территории
сельского поселения, в настоящее время оценивается как удовлетворительное.
Значительная часть покрытия имеет высокую степень износа, так как
срок службы дорожных покрытий истек. Несоблюдение сроков службы
дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения покрытия и не дает
необходимого эффекта в сохранении дорожных покрытий.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню
автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению
скорости движения, повышению уровня аварийности.
2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня
автомобилизации
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из
легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Хранения
транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.
Неорганизованные парковочные места имеются у всех объектов социальной
инфраструктуры и у административных зданий.
Грузовой транспорт, находящийся на территории сельского поселения, в
основной своей массе находится на балансе организаций бюджетной сферы, а
также юридических лиц.
Таблица 2.5.1 Состав парка транспортных средств сельского поселения «село Каменскоеª*
Вид транспорта
2014
2015
2016
2017
Легковой
25
26
28
29
Грузовой
7
7
7
7
Спецтехника
4
5
5
6
Итого
25
26
28
29
* - данные рассчитаны исходя из статистических данных по району
Транспортные средства сельского
поселения "Село Каменское"
Рисунок 2.5.1. Изменение количества и состава транспортных средств
2.6
Характеристика работы транспортных средств общего
пользования
На территории сельского поселения «село Каменскоеª транспорт общего
пользования отсутствует. Передвижение по территории сельского поселения
осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.
Межмуниципальное сообщение в основном осуществляется
авиатранспортом, а так же водным транспортом.
2.7
Характеристика условий пешеходного и велосипедного
передвижения
В сельском поселении «село Каменскоеª для передвижения населения в
пешем порядке необходимо предусмотреть пешеходные дорожки в связи с их
отсутствием. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения
на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов
осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего
пользования.
2.8 Характеристика движения транспортных средств
С целью минимизации негативного воздействия грузового транспорта на
состояние дорожного покрытия дорожной сети сельского поселения, а так же
снижения уровня возможной аварийности на рис 3. представлены основные
рекомендованные маршруты грузового транспорта для минимизации
вероятностей возникновения конфликтных точек на пересечениях траекторий
движения с легковыми автомобилями.
2.9 Анализ уровня безопасности дорожного движения
В настоящее время в сельском поселении «Село Каменскоеª необходимо
разработать и реализовать Проект организации дорожного движения на дороги
общего пользования местного значения.
На рис. 4 отмечены улицы, представляющие наибольшую важность в
организации безопасности дорожного движения. Так же обозначены объекты
наибольшего скопления детей.
2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье
населения
Уровень автомобилизации в сельском поселении
«Село Каменскоеª
определен как низкий, транспорт используется не интенсивно,
автомобилизация в незначительной мере влияет на загрязнение окружающей
среды. В целом на период действия Программы автомобилизация сельского
поселения «Село Каменскоеª не претерпит особых изменений.
Основными факторами, неблагоприятно влияющими на здоровье
населения, при высокой степени автомобилизации являются:
Загрязнение атмосферы. Выбросы в воздух дыма и газообразных
загрязняющих веществ (диоксид азота (NO2), диоксид серы (SO2) и озон (О3))
приводят вредным проявлениям для здоровья, особенно к респираторным
аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Автомобильный, железнодорожный и воздушный
транспорт, служит главным источником бытового шума. Приблизительно 30 %
населения России подвергается воздействию шума от автомобильного
транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту риска сердечно-
сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на
познавательные способности людей, мотивацию, вызывает раздражительность.
Снижение двигательной активности. Исследования показывают
тенденцию к снижению уровня активности у людей, в связи с тем, что все
больше людей предпочитают передвигаться при помощи автотранспорта.
Недостаточность двигательной активности приводит к таким проблемам со
здоровьем как сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, диабет типа II,
ожирение, некоторые типы рака, остеопороз и вызывают депрессию.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру села и характер
дорожно-транспортной сети, можно сделать вывод о сравнительной
благополучности экологической ситуации в части воздействия транспортной
инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
относительно аналогичного воздействия, оказываемого в городах.
Отсутствие участков дорог с интенсивным движением позволяет в целом
снизить загрязнённость воздуха. Повышение уровня загрязнения атмосферного
воздуха возможно в зимний период, что связано с необходимостью прогрева
транспорта.
2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития
и размещения транспортной инфраструктуры поселения
Анализ сложившегося положения дорожно-транспортной инфраструктуры
позволяет сделать вывод о существовании на территории сельского поселения
«Село Каменскоеª ряда проблем транспортной инфраструктуры:
1.
Несоответствие качества и ширины дорожного покрытия
рекомендуемым параметрам для данных категорий дорог;
2.
Отсутствие пешеходных дорожек вдоль дорог;
3.
Недостаточная обеспеченность знаками дорожного движения в
соответствии с ГОСТ;
Основной рекомендацией является
¾ Произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения
основных параметров к нормативным требованиям. При реконструкции улиц
необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных
одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, средства организации
дорожного движения;
¾ Реализация проекта организации дорожного движения с целью
полного оснащения средствами организации дорожного движения;
При проектировании улично-дорожной сети была учтена сложившаяся
система улиц и направление перспективного развития поселка. Введена
дифференциация улиц по категориям в соответствии с СП 42.13330.2016:
- поселковая дорога;
- главная улица;
- улица в жилой застройке основная;
- улица в жилой застройке второстепенная;
- проезд.
2.12
Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для
функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения
Основными документами, определяющими порядок функционирования и
развития транспортной инфраструктуры, являются:
1.
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ
от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);
2.
Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ от
13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015);
3.
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ от 15.02.2016) «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерацииª;
4.
Федеральный закон от 10.12.1995
№ 196-ФЗ от 28.11.2015) «О
безопасности дорожного движенияª
(с изм. и доп., вступ. в силу с
15.01.2016);
5.
Федеральный закон от
10.01.2003
№ 17-ФЗ от 13.07.2015)
«О
железнодорожном транспорте в Российской Федерацииª (с изм. и доп.,
вступ. в силу с 13.08.2015);
6.
Постановление Правительства РФ от
23.10.1993
№ 1090 от
21.01.2016) «О Правилах дорожного движенияª;
7.
Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении
требований к программам комплексного развития транспортной
инфраструктуры поселений, городских округовª;
8.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
25.09.2007
№ 74 Санитарные правила СанПиН
2.2.1/2.1.1.1200-03
«Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,
сооружений и иных объектовª;
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении
изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерацииª №456-ФЗ от 29 декабря 2014
года, необходимо разработать и утвердить программу комплексного развития
транспортной инфраструктуры города.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах местного
самоуправления в Российской Федерацииª №131-ФЗ от 6 октября 2003 года (в
ред. от 15.02.2016 г.), а также п. 8 статьи 8
«Градостроительного кодекса
Российской Федерацииª №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015
г.), разработка и утверждение программ комплексного развития транспортной
инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым
устанавливаются Правительством Российской Федерации входит в состав
полномочий органов местного самоуправления.
В соответствии с п. 27 статьи 1 «Градостроительного кодекса Российской
Федерацииª №190-ФЗ от 29 декабря 2004 года (в ред. 30.12.2015 г.) программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского
округа
-
документы, устанавливающие перечни мероприятий по
проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры местного значения поселения, городского округа, которые
предусмотрены также государственными и муниципальными программами,
стратегией социально-экономического развития муниципального образования и
планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития муниципального образования
(при наличии данных стратегии и
плана), планом и программой комплексного социально-экономического
развития муниципального образования, инвестиционными программами
субъектов естественных монополий в области транспорта.
Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры
поселения должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие
транспортной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с
потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры местного значения.
Программа позволит обеспечить:
а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания
населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих экономическую деятельность;
б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и
субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами
градостроительного проектирования;
в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями
населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке
пассажиров и грузов на территории поселка;
г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с
градостроительной деятельностью;
д) условия для управления транспортным спросом;
е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и
здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим
результатам хозяйственной деятельности;
ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств
общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;
з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;
и) эффективность функционирования действующей транспортной
инфраструктуры.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера
передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения
3.1
Прогноз социально-экономического и градостроительного
развития поселения
Прогноз изменения численности населения сельского поселения
«Село Каменскоеª
Прогнозная численность населения принятая из оптимистичного варианта
развития составит 635 человек (на 2028 г.).
Прогноз изменения численности населения представлен в таблице.3.1.1.
В период реализации Программы прогнозируется тенденция небольшого
роста численности населения, обусловленная созданием комфортных
социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что
в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного
прироста населения.
Таблица.3.1.1. Прогноз изменения численности населения
Показатели
Общая
численность
населения
1
615
602
589
565
566
573
578
585
594
635
сельского
поселения «Село
Каменскоеª
3.2 Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера
передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта,
имеющегося на территории поселения
В целом, учетом сложившейся экономической ситуации, характер и
объемы передвижения населения и перевозки грузов не претерпят
значительные изменения.
3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам
транспорта
В границах сельского поселения преобладающим останется личный
автомобильный транспорт. Для целей подвоза необходимых товаров
сохранится использование грузового транспорта. В связи с этим требуется
произвести работы по восстановлению дорожного покрытия, а так же
реконструкцию части автомобильных дорог для приведения их к
соответствующим категориям.
В особом порядке требуется рассмотреть укрепление дорожных одежд по
автомобильным дорогам, используемым для движения грузового транспорта с
целью транзита грузов так и по территории села Каменское.
3.4 Прогноз развития дорожной сети поселения
Учитывая экономическую ситуацию и сложившиеся условия, необходимо
разработать и реализовать мероприятия реконструкции существующих
участков улично-дорожной сети исходя требований Градостроительного
кодекса, что, в свою очередь, обеспечит удобную транспортную связь жилых
территорий с местами приложения труда и центрами культурно-бытового
обслуживания, с учетом наиболее значительных грузо- и пассажиропотоков, а
также пешеходной доступности объектов соцкультбыта и мест приложения
труда.
3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного
движения
При обозначенной тенденции к увеличению численности населения
уровень автомобилизации увеличится, количество автомобилей будет
находиться в пределах 82 единиц на 1000 человек населения к
2028 году.
Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у
населения представлен в таблице 3.5.1.
Таблица 3.5.1. Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения
Показатели
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2028
п/п
Общая численность населения сельского
1
615
602
589
565
566
573
578
585
594
635
поселения «Село Каменскоеª, чел.
2
Количество автомобилей у населения, ед.
34
36
37
39
41
42
44
45
47
52
Уровень автомобилизации населения, ед./1000
3
55
60
63
69
72
73
76
77
79
82
чел.
Динамика автомобилизации сельского поселения "Село Каменское"
700
600
500
400
300
200
100
0
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2028
численность
615
602
589
565
566
573
578
585
594
635
автомобили
34
36
37
39
41
42
44
45
47
52
уровень автомобилизации
55
60
63
69
72
73
76
77
79
82
3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения
При сохранении сложившейся тенденции и выполнении мероприятий
по приведению в соответствие дорожно-транспортной инфраструктуры к
ГОСТ, а так же разработка Проекта организации дорожного движения и его
реализация позволит оставлять уровень ДТП до 1 в год. Таблица 3.6.1 с
прогнозом аварийности отображена ниже.
Таблица 3.6.1 Прогноз аварийности сельского поселения «Село Каменскоеª
Показатели
п/п
Количество
1
автомобилей,
34
36
37
39
41
42
44
45
47
ед.
Количество
2
0
0
1
1
1
1
1
1
1
аварий, ед.
Количество
аварий с
3
0
0
1
1
1
1
1
1
1
участием людей,
ед.
3.7
Прогноз
негативного
воздействия
транспортной
инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения
На период действия Программы уровень негативного воздействия на
окружающую среду останется без изменения.
В связи с низкой
автомобилизацией влияние на окружающую среду и здоровье населения
останется незначительным.
4. Принципиальные варианты развития транспортной
инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям
Анализируя сложившуюся ситуацию можно выделить три
принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:
- оптимистичный - развитие происходит в полном соответствии с
положениями генерального плана с реализаций всех предложений по
реконструкции и строительству;
- реалистичный - развитие осуществляется на уровне необходимом и
достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности,
сложившихся на территории сельского поселения
«Село Каменскоеª
центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцию существующей
улично-дорожной сети;
- пессимистичный
- обеспечение безопасности передвижения на
уровне выполнения локальных ремонтно - восстановительных работ.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по
проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры
5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по
видам транспорта
Определить основные маршруты движения грузового транспорта и
установить знаки ограничивающие проезд на иные улицы.
Реализация Проекта организации дорожного движения на
автомобильные дороги общего пользования местного значения сельского
поселения «Село Каменскоеª.
5.2 Мероприятия по развитию транспорта общего пользования,
созданию транспортно-пересадочных узлов
Мероприятия по развитию транспорта общего пользования
отсутствуют.
5.3 Мероприятия
по развитию инфраструктуры
для
легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого
парковочного пространства
Необходимо оборудование парковочных мест для легковых
автомобилей возле образовательных учреждений, а так же в местах
наибольшего тяготения жителей сельского поселения «Село Каменскоеª.
5.4 Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и
велосипедного передвижения
Обустройство пешеходных дорожек по основным улицам с. Каменское
с целью обеспечения безопасного передвижения пешеходов к основным
местам тяготения. На рис. 5 отображены участки автомобильных дорог,
наиболее
остро
нуждающиеся в обустройстве
пешеходных
дорожек/тротуаров.
5.5 Мероприятия
по развитию инфраструктуры
для
грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и
дорожных служб
Определить основные маршруты движения грузового транспорта с
целью минимизации негативного воздействия на дорожные одежды, а так же
усиление дорожных одежд на автомобильных дорогах, являющихся
приоритетными для движения грузового транспорта и транспорта
коммунальных служб.
5.6 Мероприятия по развитию сети дорог
В целях повышения уровня качества улично-дорожной сети сельского
поселения «Село Каменскоеª, снижения уровня аварийности, связанной с
состоянием дорожного предлагается, в период действия программы,
реализовать следующий комплекс мероприятий по реконструкции дорог
(таблица 5.6.1.).
Таблица 5.6.1. Мероприятия по развитию сети дорог
Наименование,
Технические
Протяженность,
Мероприятие
п/п
расположение объекта
параметры
км.
1.
Проектирование
Дороги общего
Разработка
ПСД
на
пользования
реконструкцию дорог:
местного
Разработка ПСД на
- ул. Ленина
(до основная
значения по
1.1.
1,4
реконструкцию дорог
улица);
категориям:
-
ул.
Чубарова
(до
основная,
второстепенная улица);
второстепенная
улица
2.
Реконструкция
Улица в жилой
Реконструкция
Ул. Ленина (до основная
2.1.
застройке:
0,8
автомобильной дороги
улица)
основная
Улица в жилой
Реконструкция
Ул. Чубарова (до
2.2
застройке:
0,6
автомобильной дороги
второстепенная улица)
второстепенная
ИТОГО Реконструкция
1,4
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий
(инвестиционных проектов) по
проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры сельского поселения
«Село Каменскоеª
Финансирование работ по содержанию, ремонту и улучшению транспортной инфраструктуры (по укрупненным расчетам
без учета инфляции), представлены в таблице 6.1
Таблица 6.1 Финансирование мероприятий
Объем финансирования, в тыс. руб.
Итого, в
тыс.руб
Источники
Мероприятия
финансирования
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
Текущий ремонт и
обслуживание
Сельское
1
автомобильных дорог
поселение «Село
560
560
560
560
560
560
560
560
560
560
560
сельского поселения «Село
Каменскоеª
Каменскоеª
Реконструкция
автомобильной дороги по
2
18400
ул. Ленина (до основная
улица) - 0,8 км
Реконструкция
автомобильной дороги по
3
ул. Чубарова (до
10800
второстепенная улица) - 0,6
бюджет сельского
км
поселения «Село
Каменскоеª;
Ремонт ул. Бекерева -
5
Тигильского
9240
0,840км.
района; Краевой
бюджет
Ремонт ул. Нагорная - 0,29
6
3190
км.
Разработка проекта
7
организации дорожного
100
движения
Реализация проекта
8
организации дорожного
270
270
270
270
270
270
270
270
270
движения
Итого:
560
660
10070
19230
11630
4130
4020
830
830
830
830
7.
Оценка эффективности мероприятий
(инвестиционных
проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов
транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Каменскоеª
В результате реализации мероприятий Программы к 2028 г.:
- увеличится доля протяженности автомобильных дорог, отвечающих
нормативным требованиям к их нормативному состоянию, до 70%;
- будет произведен ремонт 1,01 км дорожного покрытия;
- будет произведена реконструкция 1,12 км автомобильных дорог;
- будет реализован проект организации дорожного движения, с целью
повышения безопасности дорожного движения, к 2028 г. - 100%;
- будет обеспечена безопасность дорожного движения, при которой
число ДТП будет сведено к минимуму 1 в год;
8. Предложения по институциональным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения
деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции
объектов транспортной инфраструктуры на территории сельского
поселения «Село Каменскоеª
В рамках реализации настоящей программы не предполагается
проведение институциональных преобразований. Структура управления, а
также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере
проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной
инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.
Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями к
программам комплексного развития транспортной инфраструктуры
утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации
№1440 от
25.12.2015
«Об утверждении требований к Программам
комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских
округовª.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении
изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные
законодательные акты Российской Федерацииª №456-ФЗ от 29 декабря 2014
года, при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов
городских округов, утвержденных до дня вступления в силу настоящего
Федерального закона, не позднее
25 июня
2016 года должны быть
разработаны и утверждены программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры поселений, городских округов.
В целях исполнения требований законодательства, необходимо в
указанные сроки издать распоряжение Главы сельского поселения «Село
Каменскоеª
«Об утверждении программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Каменскоеª на
период до 2028 годаª.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////