Годовой отчет о деятельности ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» за 2017 год (город Кокшетау)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой отчет о деятельности ГКП на ПХВ «Городская поликлиника» за 2017 год (город Кокшетау)

 

 

Утверждаю
Главный врач
________________
Годовой отчет о деятельности ГКП на ПХВ «Городская поликлиникаª
для опубликования на сайте
за 2017 год
город Кокшетау
2018 год
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. О ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Краткое описание организации и предоставляемых медицинских услуг (миссия,
видение, отчетный год в цифрах)
1.2. Стратегия развития (стратегические цели и задачи)
РАЗДЕЛ 2. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (для организации с
корпоративным управлением)
2.1. Структура корпоративного управления, состав наблюдательного совета/совета
директоров
2.2. Состав и деятельность Службы внутреннего аудита
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Ключевые показатели деятельности (по плану развития)
3.2. Основные медико-экономические показатели (за последние 2 года)
РАЗДЕЛ 4. ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ. МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ
ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА
4.1. Отчет о финансовом положении (финансово-экономические показатели)
4.2. Отчет о прибыли, убытке и совокупном доходе
4.3. Оценка эффективности использования основных средств
4.4. Повышение доли внебюджетных средств в объеме дохода
РАЗДЕЛ 5. ПАЦИЕНТЫ
5.1. Привлечение (прикрепление) пациентов
5.2.Удовлетворенность пациентов услугами медицинской организации. Работа с
жалобами.
5.3. Работа с пациентами, управление структурой госпитализированных пациентов.
5.4. Безопасность пациентов
5.5. Управление рисками в работе с пациентами
РАЗДЕЛ 6. КАДРЫ. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И
РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
6.1. Основные показатели эффективности
HR-менеджмента: обучение и
переподготовка ключевых специалистов, текучесть кадров
(по всем категориям),
удовлетворенность работников условиями труда
6.2. Внедрение дифференцированной оплаты труда, в том числе бонусной системы
оплаты труда
6.3. Нематериальная мотивация, в том числе повышение потенциала (доля инвестиций
в удержание кадров)
6.4. Управление рисками в работе с персоналом
РАЗДЕЛ
7.
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
РЕСУРСОВ
ОРГАНИЗАЦИИ
7.1. Аккредитация
7.2. Управление структурой пациентов
7.3. Управление лекарственными препаратами, медицинскими изделиями.
ПРИЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 1. О ПОЛИКЛИНИКЕ
1.1 Краткое описание организации и предоставляемых медицинских
услуг (миссия, видение)
Городская поликлиника г. Кокшетау создана
30 ноября 1989 года и на
протяжении
27 лет является крупнейшей в Акмолинской области
организацией ПМСП.
Городская поликлиника обслуживает взрослое и детское население в
южной половины города Кокшетау и расположена в 4 зданиях общей
площадью 5813,65 кв.м. (полезная площадь- 3459,4 м2). С августа 2016 года
поликлиника поменяла организационно-правовую форму на ГККП, с 2018г.
вновь начата процедура перевода на государственное предприятие с правом
хозяйственного ведения.
Радиус обслуживания
-
15 км. В район обслуживания входят
Зерендинские и Красноярские дачные массивы, с. Подхоз, с. Чайкино.
Мощность поликлиники
— 806 посещений в смену. Фактическая
мощность -1300-1700 посещений в смену.
Санитарно-техническое состояние удовлетворительное. Капитальный
ремонт основного здания проводился с 25 августа 2014 года по 31 декабря 2014
года. Обеспеченность медицинским оборудованием, согласно утвержденным
стандартам, составляет - 81,75 %.
На территории поликлиники находится ряд крупных производственных
объектов и медицинских организаций, Акиматы, Департаменты, крупные
торговые центры, рынки, ВУЗы, ССУЗы,12 Школ, гимназий и лицеев, 3
школы- интерната областного значения, ДДУ, общежития, мечети и церкви,
МСУ для детей-психохроников.
Городская поликлиника оказывает первичную медико-санитарную и
специализированную помощь детскому и взрослому населению г. Кокшетау.
Специализированная помощь взрослому населению оказывается по
18
клиническим специальностям
(кардиология, ревматология, неврология,
эндокринология,
пульмонология,
гастроэнтерология,
онкология,
оториноларингология, офтальмология, хирургия общая, травматология,
урология, проктология, маммология, стоматология, гинекология, фтизиатрия,
инфекционные болезни), детскому населению
— по 7 клиническим
специальностям
(неврология, кардиология, эндокринология, хирургия,
офтальмология, оторинола В преимущества Городской поликлиники входят:
история (более 20 лет была единственной организацией ПМСП в городе),
мощный кадровый потенциал, эффективное корпоративное, пациент-
ориентированное и бизнес-ориентированное управление.
Миссия
Способствовать улучшению здоровья пациентов путем предоставления
широкого спектра медицинских услуг высокого качества, основанных на
практических, научно-обоснованных и социально - ориентированных методах
и технологиях.
Видение
Ведущая
организация
ПМСП,
пациенториентированная,
соответствующая по всем аспектам обеспечения медицинского обслуживания
лучшим международным стандартам качества медицинских услуг
2017 год в цифрах
Количество прикрепленного населения по РПН на конец года - 84 124
ч
е
Количество посещений в поликлинику: 530 130
л
В том числе по поводу заболеваний: 261 153 (49,1% от общего
количества посещений)
о
посещений на дому: 48 855
в
Количество посещений на 1 жителя составило 6,3 за год
е
Оказано 152 602 государственных услуг
к
Отсутствие случаев ВБИ в 2016 - 2017 годы
:
Уровень использования коечного фонда: 100%
и
Количество пролеченных пациентов в дневном стационаре: 3 889
з
Количество койко-дней: 24408
Проведено выездных мастер-классов 7,
н
Проведено выездных обучающих семинаров 9
и
Дистанционное обучение по превенции суицидов 18
х
Участие в семинарах, международных конференциях в других
городах РК-4
д
е
Всего на конец 2017 года количество сотрудников -680, из
т
которых:
е
o Медицинский персонал - 566 (133 врачей, 364 СМП, 69 ММП)
o Административно-управленческий персонал - 26, ХП - 49,
й
прочие - 39.
Снижение текучести персонала с 19% в 2016 году до 18% в 2017
д
году
о
Выручка от оказания услуг: 1 951 061,2 тыс.тенге, прибыль за год:
14 722, тыс. тг.
1
5
1.2 Стратегия развития (стратегические цели)
Организация работает по 2 стратегическим направлениям:
1. Укрепление здоровья населения.
Цель 1. Охрана общественного здоровья.
Цель 2: Улучшение доступности медицинской помощи
т
2. Повышение эффективности системы здравоохранения
-
1
8
Цель 1. Совершенствование управления и финансирования
Цель 2. Развитие кадрового потенциала.
РАЗДЕЛ 2. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
2.1. Структура корпоративного управления, состав
наблюдательного совета (для организации с корпоративным
управлением)
С октября 2017 года проводятся работы по переводу с ГККП на ГКП на ПХВ.
Планируется создание Наблюдательного совета при поликлинике.
2.2. Состав и деятельность Службы внутреннего аудита
Служба внутреннего аудита
(СВА)
- структурное подразделение
Организации, осуществляющее деятельность по управлению качеством
медицинской помощи на уровне медицинской организации и наделенное
соответствующими полномочиями в соответствии с утвержденной
должностной инструкцией и Положением о Службе внутреннего аудита
Руководитель СВА - заместитель главного врача по контролю качества
медицинских услуг и экспертизы временной нетрудоспособности Экажева
М.А.
Основными направлениями работы СВА являются:
решение проблем пациентов на месте по мере их появления и в срок, не
превышающий 5 календарных дней, с изучением степени
удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг
посредством проведения их анкетирования;
соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной
медицинской помощи;
оценка состояния и эффективности использования кадровых и
материально-технических ресурсов;
оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам в
соответствие установленным стандартам в области здравоохранения
(клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной
оценки;
разработка программных мероприятий , направленных на
предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих
повышению качества и эффективности медицинской помощи ;
анализ эффективности деятельности подразделений поликлиники по
оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в
области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
изучение мнения сотрудников поликлиники и информирование
персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению
безопасности пациентов в организации;
подготовка поликлиники к проведению аккредитации;
постоянный мониторинг и анализ устных и письменных жалоб
пациентов и их родственников.
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Ключевые показатели деятельности (по плану развития)
Цель
1: Формирование пула из высококвалифицированных кадров,
подготовленных к научно-образовательной деятельности по
международным стандартам
В результате проведенных мероприятий по основным задачам в рамках
данной стратегической цели из 5 индикаторов достигнуты 5 индикаторов,
не достигнуты - 0.
Индикаторы
Сведен
План на
Факт за
Факт за
ия о
п/
Наименование
2017 год
2017 год
2016 год
достиже
п
нии
1
Доля персонала, прошедшего
20%
53%
28%
Достиг
обучение/переподготовку
2
Соотношение среднемесячной
не менее
1,8
1,7
Достиг
заработной платы врача к
1,5
среднемесячной номинальной
заработной плате в
экономике
3
Текучесть кадров
не более
17,0%
19,0%
Достиг
20%
4
Уровень удовлетворенности
не менее
80%
72%
Достиг
персонала
70%
5
Уровень обеспеченности
100%
100%
100%
Достигн
жильем молодых
ут
специалистов
Цель
2: Адекватное финансирование
деятельности, повышение
доходности
В результате проведенных мероприятий по основным задачам в рамках
данной стратегической цели из 6 индикаторов наблюдается достижение 5
индикаторов, не достигнут - 1.
Индикаторы
Сведен
п/п
Наименование
План на
Факт за
Факт за
ия о
2017 год*
2017 год
2016 год
достиже
нии
1
Доход на
1 посещение
0,002
0,002
0,002
достигн
(млн.тенге)
ут
2
Амортизационный
Не более
36,8
38,0
достигн
коэффициент
38%
ут
3
Оборачиваемость активов
43,1%
46,1%
42,8
достигн
ут
4
Рентабельность
0,8%
0,9%
0,9%
достиг
(эффективная
деятельность)
5
Рентабельность активов
0%
0,03%
0,03%
достиг
(ROA)
6
Доля доходов от платных
не менее
4,2%
5,8%
Не
услуг
6,7%
достигн
ут
Причины не достижения: Причиной уменьшения дохода от платных
услуг является то, что с каждым годом увеличивается конкуренция на
рынке платных медицинских услуг, а именно услуги по медицинским
осмотрам начали оказывать частные клиники и центры города, городская
поликлиника №1, поликлиника ВОВ и пр.
Цель
3: Создание пациент-ориентированной системы оказания
медицинской помощи
В результате проведенных мероприятий по основным задачам в рамках
данной стратегической цели из 6 индикаторов наблюдается достижение 6
индикаторов.
Индикаторы
Сведен
п/п
Наименование
План на
Факт за
Факт за
ия о
2017 год
2017 год
2016 год
достиже
нии
1
Удовлетворенность
Не менее
93,6%
89,4%
Достиг
пациентов
85%
2
Показатели ВБИ
0 случаев
0
0
Достиг
3
Число прикрепленного
1800
1715
2222
Достиг
населения к 1 ВОП не более
1500 человек населения
4
Внедрение сервиса
100
100
80
Достиг
«предварительной записиª
на прием к ВОП плановых
пациентов
5
Внедрение системы
100
100
100
Достиг
навигации (план - схема
расположения кабинетов,
информационное табло,
сигнальные стрелки,
терминал записи и т.д.)
6
Доля населения,
не менее
10%
0%
Достиг
обеспеченного
5%
электронными паспортами
здоровья
3.2. Основные медико-экономические показатели
(за последние 3
года)
Медико-экономические показатели поликлиники за последние 3 года:
Факт за
Факт за
Факт
Наименование
2015 год
2016 год
2017 год
1
Удовлетворенность пациентов
88,9%
89,4%
93,6%
2
Удовлетворенность работников
-
72%
80%
3
Доходы за отчетный период
1 207 505,2
1 419 970,0
1 951 061,2
составляют
4
Расходы всего за отчетный
1 241 954,2
1 419 092,8
1 936 338,9
период составляют
5
Доходы от платных медицинских
54 709,1
58 983,5
50 639,7
услуг
6
Количество посещений по поводу
170 602
186 684
268 977
профосмотров
Раздел
4. Финансовая отчетность и эффективное использование
финансовых средств, механизм повышения доходной части бюджета
4.1 Отчет и финансовом положении (финансово -экономические показатели)
ГККП
«Городская поликлиникаª за
12 месяцев
2017 года была
профинансирована:
- через РГУ «Департамент комитета оплаты медицинских услуг МЗ РК по
Акмолинской областиª на общую сумму 1 052 150,9 тыс.тенге.
- через ГУ «Управление здравоохранение Акмолинской областиª на общую
сумму 132 148,0 тыс.тенге.
Заработано собственными силами за оказанные платные услуги 50639,7
тыс. тенге. Поступило денежных средств 50 104,2 т.т. за оказанные платные
услуги
Всего поступило денежных средств в сумме
1 235 750,6 тыс. тенге,
израсходовано на общую сумму 1 218 268,3 тыс.тенге, в том числе:
- перечислено поставщикам за поставленные товары и фактически
оказанные услуги - 359 049,9 тыс.тенге;
- выплачено заработной платы и прочих выплат (алименты, исполнительные
листы и т.д.) - 656 581,2 тыс.тенге;
-
перечислено в органы социального страхования, медицинского
страхования и пенсионного обеспечения - 102 322,7 тыс.тенге;
- перечислено налогов в бюджет
(индивидуальный подоходный,
социальный, на имущество, земельный, на транспортные средства и прочие) - 91
446,4 тыс.тенге;
- прочие выплаты (банковские услуги, возвраты денежных средств в
бюджет, расчеты с подотчетными лицами) составили - 8 868,1 тыс.тенге.
Дебиторская задолженность на 1 января 2018 года составляет в сумме 855,1
тыс.тенге.
Кредиторская задолженность на 1 января 2018 года составляет:
По программам 038-011, 052-114,
052-102,
009-011 задолженности не
имеется.
По платным услугам кредиторская задолженность составляет 4374,3 тыс.
тенге.
В остатке на 01.01.2018 г. имеется товарно-материальных запасов на сумму
211
752,8 тыс. тенге, в том числе
32
759,7 тыс.тенге для оказания
стационарозамещающей помощи, 23 443,3 тыс.тенге для оказания медицинской
помощи лицам, страдающим туберкулезом (фтизиатрическое отделение), 1 069,0
тыс.тенге ИМН для проведения скринингов на выявление РШМ и КРР 1,2 этап.
Остаток товарно-материальных запасов обеспечен на срок от 1,5 (ЛС) до 7
месяцев (инструментарий) в среднем:
На 01.01.2018 г. на балансе поликлиники имеется основных средств на
сумму 341 329,4 тыс.тенге (балансовая стоимость), в том числе 16984,2 тыс.тенге
в дневных стационарах.
На 01.01.2018 г. на балансе поликлиники имеется НМА на сумму 9615,3
тыс.тенге (балансовая стоимость).
В соответствии ст. 157 ЗРК «О государственном имуществеª уставный
капитал казенного предприятия формируется из имущества, полученного от
собственника в управление для осуществления уставной деятельности, поэтому
по состоянию на 31.12.2017 г. было внесено изменение в уставный капитал
предприятия:
- уменьшение на сумму 9 866 946,0 тенге в связи со списанием с баланса
предприятия основных средств на основании писем (разрешений) управления
финансов Акмолинской области;
- увеличение на общую сумму 45 643 926,72 тенге в связи с приобретением
медицинского оборудования, автотранспорта, компьютерной техники (за счет
средств бюджета и платных услуг) и увеличением стоимости земельных участков
на сумму их кадастровой стоимости.
- увеличение на общую сумму 47 255 444,28 тенге в связи с безвозмездной
передачей на баланс поликлиники с баланса АОПТД медицинского оборудования
и компьютерной техники согласно постановления акимата Акмолинской области
№А-5/203 от 12.05.2017 г.
При уменьшении уставного капитала на указанную выше сумму 9 866 946
тенге и увеличении его на сумму 92 899 371 тенге, уставный капитал предприятия
на 01.01.2018 г. составляет 602 219 975,92 тенге.
4.2 Отчет о прибыли, убытке и совокупном доходе
В отчете о финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) за 12 месяцев 2017
года всего доходов составило 1 951 061,2 тыс.тенге в том числе:
-
от оказания амбулаторно-поликлинической помощи по подушевому
комплексному тарифу к регистру прикрепленного населения за счет
республиканского бюджета - 875 584,9 т.т., по договорам субподряда - 1031,8
т.т.; безвозмездно полученные ТМЗ и ОС для оказания ГОБМП (в том числе на
скрининговые исследования РШМ и КРР 1 этап, передача имущества на
безвозмездной основе с баланса АОПТД согласно постановления акимата
Акмолинской области №А-5/203 от 12.05.2017 г.) на общую сумму 702981,3 т.т.;
целевые трансферты на СКПН - 89571,9 т.т.; от обеспечения населения
медицинской помощью в рамках Единой национальной системы
здравоохранения (стационарозамещающая помощь) - 86994,1 т.т.; от оказания
медицинской помощи лицам, страдающим туберкулезом
-
100269,0 т.т.,
республиканские трансферты на скрининговые исследования по выявлению
колоректального рака 2 этап колоноскопия и рака шейки матки - 641,9 т.т.; на
капитальные расходы медицинских организаций здравоохранения (приобретение
медицинского оборудования, разработку ПСД на капитальный ремонт) - 31237,1
т.т., от оказания платных услуг доход составляет 50291,7 т.т.; прочие доходы
- 695,6 т.т. (в виде возврата денежных средств работниками при увольнении
ранее положенного срока отработки, установленных для возмещения расходов
работодателя на обучение, штрафных санкций
- выплата неустойки за
несвоевременную поставку товара, выполнения работ); корректировка
«нераспределенной прибыли непокрытого убытка предыдущих летª на общую
сумму 11 761,9 т.т., в том числе увеличение стоимости земли на сумму
кадастровой стоимости земельных участков (10454,9 тыс.тенге) корректировка
ранее начисленных резервов по СН и СО (1307,1 тыс.тенге).
Всего расходов составили на сумму 1 936 338,9 тыс.тенге, из них:
Расходы на оказание амбулаторно-поликлинической помощи по
подушевому комплексному тарифу к регистру прикрепленного населения - 882
865,3 т.т., в том числе начисленная за период амортизация в сумме 42058,0 тыс.
тенге; фактический расход безвозмездно полученных ТМЗ и ОС составил на
сумму 646366,8 т.т., в том числе начисленная за период амортизация в сумме
3042,9 тыс. тенге; расходы на обеспечение населения медицинской помощью в
рамках
Единой
национальной
системы
здравоохранения
(стационарозамещающая помощь) - 57396,0 т.т., в том числе начисленная за
период амортизация в сумме 2712,9 тыс.тенге; расходы на оказание медицинской
помощи лицам, страдающим туберкулезом - 125 968,6 т.т., в том числе
начисленная за период амортизация в сумме 4807,6 тыс.тенге; расходы на
выплату дополнительного компонента подушевого норматива (СКПН) - 88255,0
т.т.; расходы по скрининговым исследованиям на рак шейки матки и
колоректальный рак 2 этап колоноскопия
- 814,5 т.т.; расходы по оказанию
платных услуг составили - 51640,1 т.т.; произведен возврат неиспользованных в
2016 году денежных средств по трансфертам в соответствующий бюджет 25,9
тыс.тенге.
Произведено изменение уставного капитала в сторону увеличения на сумму
83032,4 тыс.тенге: в связи с увеличением УК на общую сумму 92899,4 тыс.тенге
в связи с приобретением медоборудования, компьютерной техники и
увеличением первоначальной стоимости земельных участков, состоящих на
балансе поликлиники, на сумму кадастровой их стоимости, уменьшением
уставного капитала в связи со списанием с баланса предприятия основных
средств на сумму 9867,0 тыс.тенге.
Общая совокупная прибыль по итогам финансово-хозяйственной
деятельности за 12 месяцев 2017 года составила 14 722,3 тыс. тенге (за счет
наличия остатков денежных средств на 01.01.2018 г., а также увеличения:
товарно-материальных запасов по сравнению на начало года, стоимости
основных средств за счет приобретения нового оборудования, мебели и прочего
инвентаря, и увеличения уставного капитала).
4.5 Оценка эффективности использования основных средств
Оснащение поликлиники проводится в соответствии с приказом МЗ РК
№850 от 27.10.2010 г. «Об утверждении минимальных стандартов оснащения
медицинской техникой и изделиями медицинского назначения
государственных организаций здравоохраненияª, а также в рамках
утвержденных программ, действующих в сфере здравоохранения РК.
Процент оснащенности согласно базы данных «Карта учета ТЭПª за
последние 4 года составил:
2014 год - 77,20%
2015 год - 78,39%
2016 год - 79,11%
2017 год - 80,79%
В разрезе 2015-2017 годов на материально-техническое оснащение за
счет средств местного бюджета выделено денежных средств:
2015 год - 0 тенге;
2016 год - 1319,7 тыс.тенге (Дефибриллятор-монитор «KMP DFM-700ª -
1 ед.);
2017 год - 29 737,1 тыс.тенге, в том числе:
- Установка стоматологическая - 1 ед.
- Авторефрактокератометр - 1 ед.
- Моечная машина для эндоскопов - 1 ед.
- Фибробронхоскоп - 1 ед.,
- гастрофиброскоп - 1 ед.
- Аудиометр 1 ед.
- Санитарный автотранспорт - 1 ед.
В 2018 году за счет средств бюджета на материально-техническое
оснащение выделено денежных средств на общую сумму 111 229,0 тыс.тенге,
в том числе:
- Флюорографмалодозовый цифровой - 1 ед.;
- Автоматический гематологический анализатор - 1 ед.;
- Светильник операционный - 1 ед.;
- Монитор фетальный - 1 ед.;
- Универсальная цифровая рентгеновская диагностическая система- 1ед;
- Комплект физиотерапевтического оборудования - 1 ед.;
- Персональный компьютер - 50 ед.
За счет средств бюджета проведены капитальные ремонты зданий
поликлиники:
2014 год - проведен капитальный ремонт здания ГКП на ПХВ «Городская
поликлиникаª при управлении здравоохранения Акмолинской области по
адресу г.Кокшетау, ул.Ауельбекова,
94ª на общую сумму
-
120
046,8
тыс.тенге;
2015 год - 0 тенге;
2016 год - проведен капитальный ремонт по замене лифта и замене
дверных проемов в шахте лифта в здании ГККП «Городская поликлиникаª по
адресу г. Кокшетау, ул.Ауельбекова, 94 на общую сумму 7 333,0 тыс.тенге;
2017 год - разработана проектно-сметная документация на «Капитальный
ремонт помещений педиатрического отделения ГККП
«Городская
поликлиникаª по адресу: Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Горького, 6ª
на сумму 1500,0 тыс.тенге(на ПСД имеется положительное заключение № 12-0456/17
от 20.09.2017 г., выданное филиалом по Северному региону РГП «Госэкспертизаª, сметная
стоимость капитального ремонта составила
103 951,4 тыс.тенге, стоимость
строительно-монтажных работ (в т.ч. технадзор и автнадзор) составляет 97 657,4
тыс.тенге.)
СогласноПерспективного
плана
развития
инфраструктуры
амбулаторно-поликлинических организаций в
2019 году планируется
проведение Капитального ремонта помещений педиатрического и акушерско-
гинекологического отделений ГКП на ПХВ
«Городская поликлиникаª,
расположенных по адресу ул.Горького,6а
(ПСД имеется на сумму 97,7
млн.тенге).
Требуется разработка ПСД и проведение капитальных ремонтов двух
зданий Центра семейного здоровья №2 (по адресу ул. Ж.Саина, 28/1 и
мкрБоровской 55/1), подвальные помещения здания поликлиники по адресу
ул.Ауельбекова,94.
4.6 Повышение доли внебюджетных средств в объеме доходов.
«Городская поликлиникаª оказывает платные услуги, не входящие в
ГОБМП, оплачиваемые за счет средств пациентов, средств работодателя.
Оказание платных услуг производится в соответствии с приказом МЗСР РК
от 30 апреля 2015 года № 304 «Об утверждении Правил и условий оказания
платных услуг в организациях здравоохраненияª и Положение о порядке
оказания платных медицинских услуг и использования средств от их оказания
по ГКП на ПХВ «Городская поликлиникаª.
Оказание платных услуг осуществляется при следующих условиях:
- оказание первичной медико-санитарной помощи, диагностических и
лечебных услуг по инициативе пациентов, в том числе без направления
специалистов первичной медико-санитарной помощи;
- проведение медицинских исследований, не входящих в ГОБМП;
- медицинское обследование граждан для поступления на работу и учебу;
- оказание медицинской помощи по договору с организацией
Платные услуги оказываются в соответствии с утвержденным внутренним
распорядком, режимом работы, графиками приема специалистов на основании
договора на оказание платных услуг.
Виды платных услуг и прейскурант цен на них доведен до сведения
населения через наглядную информацию.
Расходование средств от оказания платных медицинских организацией
осуществляется на основании сметы расходов. Средства, полученные от
оказанных платных медицинских услуг, направляются на возмещение затрат
в следующем порядке:
1)
оплату труда медицинских работников и работников,
непосредственно участвующих в оказании платных медицинских услуг, с
учетом социального налога и отчислений в Государственный фонд
социального страхования, также на дополнительные денежные выплаты;
2) денежные выплаты компенсационного характера;
3) оплату командировочных расходов;
4) приобретение медикаментов и средств медицинского назначения,
расходных материалов и прочих приобретений, необходимых для оказания
платных медицинских услуг;
5)
оплату коммунальных услуг
(отопление, электроэнергию,
водоснабжение и канализация), услуги связи, услуг по обслуживанию здания;
6) содержание и текущий ремонт оборудования, инвентаря и зданий;
7) на повышение квалификации и переподготовку кадров;
8) затраты капитального характера (не более 15 (пятнадцати) % от
общего объема средств, получаемых от оказания платных медицинских услуг).
Доля
внебюджетных средств в общем объеме финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Доход всего,
тыс.тенге
974 974,7
801 263
1025201
1218652
в том числе:
- бюджетные
925 838,5
728 636
966021
1168012
средства
-
внебюджетные
49 136,2
72 627
59180
50640
средства
Доля
внебюджетных
5,0
9,1
5,8
4,2
средств в %
Для оказания платных услуг в поликлинике функционирует отделение
медицинских осмотров, которое содержится за счет заработанных отделением
денежных средств. Также ежегодно утверждается план поступления денежных
средств от оказания платных услуг, однако, за последние 3 года сумма
заработанных средств уменьшается: с 92% от плана в 2012 году до 78,5% от
плана в 2017 году. Причиной уменьшения дохода от платных услуг является
то, что с каждым годом увеличивается конкуренция на рынке платных
медицинских услуг, а именно услуги по медицинским осмотрам начали
оказывать частные клиники и центры города, городская поликлиника №1,
поликлиника ВОВ, а в 2014 году причиной уменьшения дохода (70% от плана)
являлось отсутствие условий оказания услуг во время проведения
капитального ремонта здания.
За счет платных услуг в течение 2012-2017 годов приобретены следующие
оборудования и одна комплектующая часть на общую сумму 15 873,3
тыс.тенге:
2012 год
Электрокардиограф ЭК 12Т Альтон-106 1 ед. стоимостью 430,0
тыс.тенге(для оказания услуг в рамках ГОБМП);
Электрокардиограф 6-кан 1 ед. стоимостью 419,5 тыс.тенге(для
оказания услуг в рамках ГОБМП);
Аппарат ИВЛ Кокчетав -3 - 2 ед на сумму 223,9 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП);
Индикатор внутриглазного давления 1 ед. стоимостью 119,0
тыс.тенге(для проведения скрининговых исследований).
2013 год
Аппарат искусственной вентиляции легких 1 ед. стоимостью 111,6
тыс.тенге(для оказания услуг в рамках ГОБМП);
Электрокардиограф 1 ед. стоимостью 400,0 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП);
Индикатор внутриглазного давления ИГД-02 1 ед. - 88,7 тыс.тенге(для
проведения скрининговых исследований);
Шкаф сушильный ШС-80 с опорой - 2 ед. на сумму 163,8 тыс.тенге(для
оказания услуг в рамках ГОБМП);
Рентгентрубка к маммографической установке стоимостью 2950,0
тыс.тенге(для оказания услуг в рамках ГОБМП, проведение скрининга рак
молочной железы);
2014 год
Массажер воздушно-компрессионый для рук 1 ед стоимостью 468,0
тыс.тенге(для оказания платных услуг);
Массажер ступней ног 1 ед. стоимостью 572,0 тыс.тенге(для оказания
платных услуг);
Весы электронные медицинские 1 ед. стоимостью 87,0 тыс.тенге(для
оказания услуг в рамках ГОБМП);
2015 год
Электрокардиограф
3-хканальный
1 ед. стоимостью
559,0
тыс.тенге(для оказания платных услуг),
Микроскоп МХ 100
- 3 ед. на сумму 1050,0 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП в лабораторию),
Шкаф сушильный ШС-80 1 ед. стоимостью 79,0 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП кабинет хирурга),
Негатоскоп 2-х кадровый - 3 ед. на сумму 232,8 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП в кабинет онколога, маммолога, проктолога),
Аквадистилятор ДЭ-25м 1 ед. стоимостью 203,1 тыс.тенге(для оказания
услуг в рамках ГОБМП).
Работы по монтажу и сборке специализированных кабин
физиокабинета для оказания лечения ультравысокими частотами и
дециметровыми волнами на сумму 770,0 тыс.тенге.
2016 год
Дефибриллятор-монитор 1 ед. стоимостью 1050,1 тыс.тенге;
Пульсоксиметр 4 ед. на общую сумму 50,9 тыс.тенге;
Проектор 1 ед. стоимостью 180,7 тыс.тенге;
Ультразвуковой расходомер
- 175,0 тыс.тенге;
Телевизор для системы «Электронная очередьª - 1 ед. стоимостью
201,2 тыс.тенге;
Проведен ремонт биохимического анализатора на общую сумму 1037,3
тыс.тенге;
2017 год
Аудиометр 1 ед. стоимостью 1497,6 тыс.тенге, в т.ч. 960,0 т.т. - за счет
средств бюджета и 537,6 т.т. за счет средств от платных услуг,
Индикатор ИГД - 2 ед. на сумму 316,0 тыс.тенге (платные услуги).
Рентгентрубка (фтизиатрия) - 2464,0 тыс.тенге,
Машина стиральная 1 ед. стоимостью 226,0 тыс.тенге,
Погашение задолженности за ремонт биохимического анализатора
707,1 тыс.тенге.
РАЗДЕЛ 5. ПАЦИЕНТЫ
5.1 Привлечение (прикрепление) пациентов
За 2017 год к поликлинике было прикреплено 8 879 пациентов, из них по
причине «Свободный выбор организацииª-6 521.
5.2.
Удовлетворенность пациентов услугами медицинской
организации. Работа с жалобами.
С целью улучшения качества обслуживания на основе анализа мнений и
предложений пациентов Организацией ежемесячно проводится
анкетирование пациентов. По результатам проведенных анкетировании за
отчетный период отмечается увеличение удовлетворенности пациентов до
93,6% против 89,4% в 2016 году. Данный факт связан с активной работой
поликлиники в 2017 году по улучшению качества медицинских услуг.
5.3.
Работа
с
пациентами,
управление
структурой
госпитализированных пациентов.
В дневном стационаре поликлиники развернуто 76 виртуальных коек
(терапевтического, акушерско- гинекологического, педиатрического и
хирургического профиля). За 12 месяцев 2017 года пролечено - 3889 больных,
выполнено койко-дней- 24408 (в 2016г.- 2166 больных, 14904 к/дней). Средний
койко-день уменьшился с 6,8 до 6,3, работа койки в году увеличилась с 318,5
до 321,2 дней, оборот койки с 46,8 до 51,3 раз в год. В дневном стационаре
фтизиатрического отделения пролечено 28 больных, 3623 к/дня (средний
койко-день-129,4, оборот койки-0,8, работа койки в году- 103,5 дня).
5.4. Безопасность пациентов
В рамках подготовки к прохождению аккредитации осуществлены
следующие мероприятия:
Разработано и утвержден план по управлению рисками;
Разработана сервисная таблица неисправностей;
Составлен и утвержден список идентифицированных рисков;
Ежеквартально проводится анкетирование сотрудников поликлиники
по знанию управления рисками;
Разработана и утверждена памятка для оценки рисков;
Разработано 16 Стандартных операционных процедур (СОПов) для
среднего и младшего медицинского персонала, соответствующих
международным требований;
Разработано 19 алгоритмов для среднего и младшего медицинского
персонала, соответствующих международным ;
5.5. Управление рисками
Организацией проводится работа по совершенствованию работающего
процесса сообщения о медицинских ошибках через предоставление Отчетов
об инцидентах, которая достигается путем создания доверительных
отношений между всеми сотрудниками, уменьшения боязни сотрудников
сообщать о случившихся инцидентах.
Анализ управления рисками
Возможные
Цель, на
Запланирова
Фактическое
последствия в
Наименова
которую
нные
исполнение
случае
Причины
ние
может
мероприятия
мероприятий
непринятия
неисполн
возможног
повлиять
по
по
мер по
ения
о риска
данный
управлению
управлению
управлению
риск
рисками
рисками
рисками
1
2
3
4
5
6
1. Создана
- На
- Ухудшение
1.Комплексные
комиссия
показатель
показателей
мероприятия
инфекционного
качества;
стационара
по
контроля,действ
(увеличение
профилактике
Возникновен
ующая согласно
- На
срока
ВБИ
ие
положению о
репутацию
пребывания
-
внутрибольн
комиссии
пациента в
2. В случае
ичной
инфекционного
стационаре,увел
возникновения,
инфекции
Цель 1:
контроля
ичение
мероприятия,
(БВИ)
Создание
медицинских
смертности от
направленные
организаций;
пациент-
ВБИ в
на источник
Ежеквартально
ориентирова
стационаре);
инфекции, -
комиссионно
нной
-
выявление,
проводятся
Дополнительные
изоляция и
заседения с
системы
финансовые
санация.
вынесением
оказания
затраты;
решения.
медицинской
помощи.
2. Разработана
Цель 2:
Программа
работы по
Эффективн
организации и
ый
проведению
больничный
инфекционного
менеджмен
контроля
т.
В результате, за
2017 г.
зарегистрирован
ных случаев ВБИ
не
зарегистрирован
о
Проведена работа по экспертизе медицинских карт на соответствие
требованиям национальной и международной аккредитаций: проводится
регулярный мониторинг по качеству заполнения медицинской документации;
проведение анализа смертности от БСК, онкозаболеваний; экспертиза
случаев младенческой смертности, осложнений беременности, экспертиза
первичного выхода на инвалидность лиц трудоспособного возраста, смертей
на дому лиц трудоспособного возраста, запущенных форм онкологических
заболеваний и туберкулеза, экспертиза наблюдений за больными после
выписки из стационара.
РАЗДЕЛ 6. КАДРЫ. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И
РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
6.1. Эффективность HR-менеджмента
Для достижения данной цели определены несколько основных задач:
Обучение и переподготовка специалистов:
Для внедрения новых технологий в Городской поликлинике ведется
работа по организации и проведению мастер-классов ведущими
специалистами. За 2017 год в Городской поликлиники проведено 7 мастер-
классов.
В целях повышения профессионального уровня кадров за отчетный
период прошли обучение 265 сотрудников Поликлиники, что составляет 40%
от общего числа всех сотрудников, из них врачи - 43, СМР - 209, АУП - 7,
психологи и социальные работники - 6 человек.
За отчетный период отмечается положительная динамика по некоторым
индикаторам: в сравнении с плановыми значениями увеличивается доля
персонала, прошедшего обучение/переподготовку на 25%;
Отмечается рост уровня удовлетворенности персонала на 8%
(Уровень
удовлетворенности персонала 2016 г. - 72%; 2017 г. - 80%). А также, с целью
определения удовлетворенности персонала, как минимум ежегодно отдел
кадров проводит анкетирование персонала на предмет удовлетворенности
условиями труда и работодателем.
Текучесть кадров за отчетный год составляет 15% при плане «не болееª
20%, из них уровень текучести врачей - 15% (план «не болееª 20%), СМР -
15% (план - «не болееª 20%).
Всего за отчетный период количество сотрудников, уволенных по
собственному желанию, составило 117, из них АУП - 9, врачи - 16, СМР - 63,
ММП - 15, прочие и хозчасть - 14.
Совершенствование системы профессионального развития среднего
медицинского персонала, включая расширение его прав и полномочий:
В рамках данной цели запланированные мероприятия исполнены в 2017
году.
В Поликлинике особое внимание уделяется профессиональному
развитию медицинских сестер, включая расширение их прав и полномочий,
улучшение клинических навыков и этического поведения. В связи с этим, на
базе Поликлиники, на постоянной основе проводятся конференции и
семинары.
За отчетный период проведено 16 общеполиклинических семинаров для
специалистов сестринского дела с изложением теоретического материала и
практических навыков (с проведением зачетов 2 раза в год):
- Заболеваемость ОРВИ и грипп. Клиника, диагностика и лечение.
Организационные вопросы работы «Фильтрª кабинетов;
- Проведение осмотра на онкопатологию видимой локализации;
-Санитарно-эпидемиологические
требования
к
объектам
здравоохранения;
- Методические рекомендации по обработке рук сотрудников МО;
-Санитарно-эпидемиологические требование к организации и
проведению сан-профмероприятий по предупреждению ВБИ;
-
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и
проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
- Вопросы иммунопрофилактики;
-Инструктаж для медицинских работников по вопросам хранения,
транспортировки и использования профилактических МИБПи;
- По вопросам ООИ;
-Профилактика заболевания людей бешенства и совершенствование мер
борьбы со столбняком;
- Вопросы профилактики ВИЧ инфекции.
Во всех конференциях принимали участие специалисты сестринского
дела клинических отделений и вспомогательных служб.
6.2 Внедрение дифференцированной оплаты труда, в том числе бонусной
системы оплаты.
С 2011 года в организации в поликлинике внедрена дифференцированная
оплата труда.
Выплата дифференцированной оплаты производится в соответствии с
приказом МЗСР РК от 29 мая 2015 года № 429 «Об утверждении Правил
поощрения работников организаций здравоохранения, участвующих в
оказании комплекса мероприятий в рамках гарантированного объема
бесплатной медицинской помощиª.
Создана постоянно действующая комиссия по оценке результатов
деятельности организации и вклада медицинских работников в повышение
качества оказываемых услуг. Дифференцированная оплата труда
производится на основе критериев оценки деятельности медицинских и
немедицинских работников поликлиники, утвержденных приказами главного
врача.
Разработано Положение о дифференцированной оплате труда работников
медицинских и немедицинских работников городской поликлиники.
В Положении о дифференцированной оплате труда работников разработаны
и утверждены внутренние индикаторы конечного результата для
дифференцированной оплаты труда сотрудников ГКП на ПХВ «Городская
поликлиникаª в разрезе структурных подразделений в количестве
41,
например:
1) акушерство - 6 индикаторов
2) кардиологическая служба- 4 индикатора
3)для
профильных специалистов
(невропатолог,
эндокринолог,
гастроэнтеролог) - 4 индикатора
4) для хирургической службы - 7 индикаторов
5) травматологической службы - 6 индикаторов
6) для ЛОР службы - 4 индикатора
7) функциональная диагностика- - 4 индикатора
8) кабинет инфекционных заболеваний (КИЗ) - 6 индикаторов
И так далее.
Трудовой вклад медицинского и немедицинского персонала в достижении
результата деятельности для дифференцированной оплаты определяется на
основе критериев вышеуказанных индикаторов, отражающие:
- повышение качества оказываемых услуг;
- качество и результативность работы;
- выполненный объем работы;
- эффективность использования ресурсов;
- выполнение важных и ответственных работ, как индивидуально, так и
коллективно, в течение определенного календарного времени;
- трудовая дисциплина;
- уровень удовлетворенности пациентов;
- качественное ведение учетно - отчетной документации;
- единовременно за достижение в труде, выполнениеи сложных и
ответственных мероприятий;
Сумма экономии средств на дифференцированную оплату определяется по
результатам работы периодически, то есть за квартал, полугодие, год.
Дифференцированная доплата была выплачена 619 работникам в сумме
51938310 тенге, в том числе 101 врачам в сумме 16683129 тенге, ,336 СМР
в сумме
21926139 тенге,
72 ММР в сумме 5771420 тенге,
110 прочему
персоналу в сумме 7558122 тенге.
6.3 Нематериальная мотивация, в том числе повышение потенциала
Развитие корпоративной культуры и поддержание корпоративных
ценностей:
Поликлиника на постоянной основе проводит мероприятия по развитию
корпоративной культуры и поддержанию корпоративных ценностей.
Сотрудники при приеме на работу обязаны изучить Этический Кодекс, где
указаны ориентиры профессиональной деятельности и корпоративной
культуры.
За отчетный 2017 год проведены 3 корпоративные мероприятия в честь
празднования
«Международного женского дняª,
«Дня медицинского
работникаª, «Дня независимостиª.
По запросу Министерства здравоохранения РК, проведена работа по
подготовке
материалов для награждения Почетными грамотами,
благодарственными письмами и ценными подарками работников
Поликлиники в честь празднования: Международного женского дня, Наурыз-
мейрамы, Дня медицинского работника.
В 2017 году врач акушер-гинеколог Әлпілам Ж. стала победителем
конкурса «Лучший врач Акмолинской областиª.
За участие в спортивных соревнованиях по мини-футболу, в честь
праздника
«Дня первого Президента Республики Казахстанª работники
Поликлиники заняли 1 место.
В ознаменования праздника
«День Независимости Республики
Казахстанª нагрудным знаком «Денсаулық сақтау ісіне қосқан үлесі үшінª
награждена врач акушер-гинеколог Аужанова Умут Саптыловна.
Работники Поликлиники принимали активное участие в смотре
художественной самодеятельности, профессиональных конкурсах и в
восемнадцатой областной спартакиаде (семейные старт) среди работников
здравоохранения Акмолинской области
6.4 Управление рисками
Обеспечение безопасными и эргономическими условиями труда
медицинского и немедицинского персонала.
Административно-хозяйственным отделом за отчетный период
проведена работа по:
- поддержанию противопожарного состояния зданий в т.ч состояние
электропроводки, электрощитов на предмет замыкания и самовозгорания;
- поддержке в исправном состоянии автоматических систем сигнализации и
пожаротушения;
- поддержанию дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, складам,
наружным пожарным лестницам, используемых для пожаротушения;
- приему и обслуживанию людей с ограниченными возможностями, путем
установки в местах их следования тактильными досками и установками
кнопок вызова внутри и снаружи помещения (имеется 2 инвалидные коляски),
кнопка вызова лифта продублирована надписью азбукой Брайля, также
имеется голосовое оповещение этажности;
- проведению вводного инструктажа с вновь принятыми на работу (проведено
117 сотрудникам);
- обучению руководящего состава в области безопасности и охраны труда;
- проверке знаний сотрудников в области безопасности и охране труда
(обучено 365 сотрудников).
За отчетный период случаев производственного травматизма не было.
РАЗДЕЛ 7. ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ
ОРГАНИЗАЦИИ
7.1. Аккредитация клиники, лабораторной службы, профильных служб
(национальная и/или международная)
В 2015 году поликлиника успешно прошла аккредитацию,.
: В рамках подготовки к прохождению аккредитации осуществлены
следующие мероприятия:
Разработано и утвержден план по управлению рисками;
Разработана сервисная таблица неисправностей;
Составлен и утвержден список идентифицированных рисков;
Ежеквартально проводится анкетирование сотрудников поликлиники по
знанию управления рисками;
Разработана и утверждена памятка для оценки рисков;
Разработано 26 Стандартных операционных процедур (СОПов) для
среднего и младшего медицинского персонала, соответствующих
международным требований;
Разработано 49 алгоритмов для среднего и младшего медицинского
персонала, соответствующих международным.
7.2. Управление структурой больных (ранжирование по весовым
коэффициентам, развитие стационарзамещающих технологий)
Уровень использования коечного фонда за 2017 год составил 100% при
плане 100%.
7.3. Управление лекарственными препаратами, медицинскими
изделиями.
В поликлинике Приказом главного врача созданы Лекарственная
формулярная комиссия, Комиссия по рациональному использованию
лекарственных средств с периодичностью заседаний 1 раз в полугодие.
Утвержден Лекарственный формуляр на 2017 год.
Заявка на обеспечение населения бесплатными и льготными
лекарственными средствами и ИМН на 2017 год подана на общую сумму
423 946 473,69 тенге из местного бюджета по 138 наименованиям, по 34
нозологии для обеспечения
11
521 больных. Заявка на АЛО из
Республиканского бюджета планируется главными внештатными
специалистами области.
Обеспечено
98 165 рецептов на сумму
512 511 446,81 тенге, из них из местного бюджета 88 162 рецепта на сумму
269,8 млн тенге (т.о. годовая заявка исполнена на 52%).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Результаты достижения целевых индикаторов стратегических направлений в
соответствии со стратегическим планом*
Стратегическое направление 1 (финансы)
Наименован
Ед.
Источни
Ответствен
План
Факт
Статус
ие целевого
измерен
к
ные
на
отчетн
достиже
индикатора
ия
информа
отчетн
ого
ния
ции
ый год
года
(достиг/н
(1-й
е достиг)
год)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Доход на
1
(млн.
Финансов
Главный
0,002
0,002
Достиг
посещение
тенге)
ая
бухгалтер
отчетнос
ть
2
Амортизацио
Финансов
Главный
Не
36,8%
достигну
нный
ая
бухгалтер
более
т
коэффициент
отчетнос
38,0%
ть
3
Оборачиваемос
%
Финансов
Главный
43,1
46,1
достигну
ть активов
ая
бухгалтер
т
отчетнос
ть
4
Рентабельност
%
Финансов
Главный
0,8
0,9
достиг
ь
ая
бухгалтер
(эффективная
отчетнос
деятельность)
ть
5
Доля доходов
%
Финансов
Главный
не
4,2
Не
от платных
ая
бухгалтер
менее
Достиг
услуг
отчетнос
6,7%
ть
6
Рентабельност
%
Финансов
Главный
0%
0,03%
Достиг
ь
активов
ая
бухгалтер
(ROA)*
отчетнос
ть
Стратегическое направление 2 (пациенты)
Индикаторы
Наименова
Ед.
Источник
Ответствен
План
Факт
Статус
ние
измерен
информац
ные
на
отчетн
достиже
целевого
ия
ии
отчетн
ого
ния
индикатор
ый год
года
(достиг/н
а
(1-й
е достиг)
год)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Удовлетворенн
%
анкетиров
Служба
85%
93,6%
Достиг
ость пациентов
ание
поддержки
пациентов
2
Показатели
случае
отчеты
КИК
0
0
достигну
ВБИ
в
т
3
Число
челове
РПН
Гл.
1800
1715
достигну
прикрепленног
к
экономист
т
о населения к
1 ВОП
4
Внедрение
%
наличие
Гл.бухгалте
100
100
достигну
сервиса
р
т
«предварител
ьной записиª
на прием к
ВОП плановых
пациентов
5
Внедрение
%
наличие
Гл.
100
100
достигну
системы
медсестра
т
навигации
6
Доля
%
КМИС
Гл.медсестр
5%
10%
достигну
населения,
а
т
обеспеченного
электронными
паспортами
здоровья
Стратегическое направление 3 (мотивация и развитие персонала)
Наименова
Ед.
Источник
Ответстве
План на
Факт
Статус
ние
измерен
информа
нные
отчетный
отчетног
достиже
целевого
ия
ции
год
о года
ния
индикатора
(1-й год)
(достиг/
не
достиг)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Текучесть
%
Отчет от
HR-
не более
17%
Достиг
кадров*
HR-
служба
20%
службы
2
Уровень
%
Отчет от
HR-
не менее
80%
Достиг
удовлетворен
70%
HR-
служба
ности
службы
персонала*
3
Доля
%
Отчет от
HR-
Не менее
53%
достигн
персонала,
HR-
служба
20
ут
прошедшего
службы
обучение/пер
еподготовку
4
Соотношен
соотнош
отчеты
Гл.бухгалт
Не менее
1,8
достигн
ение
1,5
ие
ер
ут
среднемесяч
ной
ЗП
врача
к
среднемесяч
ной
номинально
й ЗП в
экономике
5
Уровень
%
процесс
Заместит
Не менее
100
достигн
100
обеспеченно
ель главног
ут
сти
врача
жильем
молодых
специалист
ов
Стратегическое направление 4 (операционные процессы)
№ Наимено
Ед.
Источн
Ответств
План на
Факт
Статус
вание
измер
ик
енные
отчетны
отчетно
достиж
целевого
ения
информ
й год
го года
ения
индикат
ации
(1-й год)
(достиг
ора
/не
достиг)
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количеств
%
АИС
Заместите
Увеличени
6,1
Достиг
о
Поликлин
ли главного
е на 5%
посещений
ика
врача
по поводу
профилакт
ических
осмотров
2
Общая
Показа
Отчет
Заместите
9,97
9,35
Достиг
смертност
тель на
ль главного
ь населения
1000
врача по
населен
ЛПР
ия
3
Материнск
Показа
Отчет
Заместите
0
0
Достиг
ая
тель на
ли главного
смертност
100 000
врача
ь
населен
ия
4
Младенчес
Показа
Отчет
Заместите
8,2
5,4
достиг
кая
тель на
ль главного
смертност
1
000
врача по
ь
родивш
детству
ихся
живым
и
5
Смертнос
Показа
Отчет о
Заместите
124,8
170,7
Не
ть от ЗНО
тель на
смертнос
ль главного
достиг
100000
ти
врача по
населен
ЛПР
ия
Заведующи
е ТО, ООП,
ЦСЗ, КДО2
6
5 - летняя
%
Ранжиро
Заместите
достигн
выживаем
вание
ль главного
52,1
52,1
ут
ость
АООД
врача по
больных с
ЛПР
ЗНО
Заведующи
е ТО, ООП,
ЦСЗ, КДО2
7
Ранняя
%
Ранжиро
Заместите
достигн
выявляемос
вание
ль главного
54,9
59,7
ут
ть ЗНО (1-
АООД
врача по
2 стадия)
ЛПР
Заведующи
е ТО, ООП,
ЦСЗ, КДО2
8
Число
%
Ранжиро
Заместите
достигн
впервые
вание
ль главного
19,5
10,7
ут
выявленны
АООД
врача по
х больных
ЛПР
по
Заведующи
визуально-
е
доступным
отделения
локализаци
ми
ям ЗН
III-IV-
Врачи
стадии
онкологи
9
Снижение
Показа
Отчет по
Заместите
Не
заболеваем
тель на
заболевае
ль главного
68,9
70,0
достигн
ости
100 000
мости
врача по
ут
туберкулез
населен
ЛПР
ом
ия
Заведующи
е ТО, ООП,
ЦСЗ, ПО
1
Смертнос
Показа
Отчет
Заместите
252,8
296,2
Не
0
ть от БСК
тель на
РЦРЗ
ль главного
достигн
100 000
врача по
ут
населен
ЛПР
ия
Заведующи
е ТО, ООП,
ЦСЗ, КДО1
1
Охват
%
Данные
Заместите
80,0
82,7
достигн
1
беременных
ЭРБ
и
ли главного
ут
диспансерн
ЖФВ
врача по
ым
ЛПР,
наблюдение
акушерств
м до
12
у
недель
1
Уровень
Показа
РЦЭЗ
Заместите
17,0
0
достигн
2
суицидов
тель на
ли главного
ут
среди детей
100 000
врача
от
15-17
населен
лет
ия
1
Смертност
Показа
РЦЭЗ
Заместите
4,9
2,92
достигн
3
ь
от
тель на
ли главного
ут
туберкулеза
100 000
врача,
населен
фтизиатр
ия
ы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////