Информационная деятельность человека. Тест (2022 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная деятельность человека. Тест (2022 год)

 

 

Основные этапы развития информационного общества. Информационная культура
 
 
 
1. Вторая информационная революция связана с изобретением: микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
1) электричества
2) письменности
3) книгопечатания
 
2. Книгопечатания изобретено:
1) в X веке
2) в XII веке
3) в XV веке
4) в XVII веке
 
3. Третья информационная революция связана с изобретением:
1) электричества
2) книгопечатания
3) письменности
4) микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
 
4. Четвертая информационная революция связана с изобретением:
1) электричества
2) книгопечатания
3) письменности
4) микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера
 
5. Ориентировано в первую очередь на развитие промышленности, совершенствование средств производства, усиление системы накопления и контроля капитала:
1) индустриальное общество
2) информационное общество
 
6. С XVII века, в процессе становления машинного производства на первом плане была проблема овладения:
1) веществом
2) энергией
3) информацией
 
7. Началось овладение электрической энергией:
1) в XVII веке
2) в начале XVIII века
3) в конце XIX века
4) в XX веке
 
8. Общество, определяемое уровнем развития промышленности и ее технической базы:
1) индустриальное общество
2) информационное общество
 
9. Теоретическая концепция постиндустриального общества, историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания, – это:
1) индустриальное общество
2) информационное общество
 
 

10. Первая информационная революция связана с изобретением:
1) книгопечатания
2) электричества
3) письменности
4) микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера


Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах



 
1. Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это:
1) программное обеспечение
2) информационная технология
3) аппаратное обеспечение
4) автоматизация
 
2. Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится:
1) управлять
2) автоматизировать
3) вычислять
4) компилировать
 
3. Первые компьютеры были созданы для обработки:
1) текстов
2) обработки звука
3) рисования
4) вычислений
 
4. Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает:
1) сведения, разъяснение, ознакомление
2) форма, формирование
3) формула
 
5. Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это:
1) разум
2) информатика
2) информация
4) кибернетика
 
6. Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность:
1) педагогическая
2) идеологическая
3) политическая
4) информационная


7. Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это:
1) информатизация
2) компьютеризация
3) коммуникация
4) социализация
 
8. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это:
1) информатизация
2) компьютеризация
3) коммуникация
4) социализация
 
9. Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это:
1) информатика
2) информатизация
3) автоматизация
4) кибернетика

 

 

 

////////////////////////////