Диагностика детского аутизма. Тест с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика детского аутизма. Тест с ответами (2020 год)

 

 

 

 

 

***

СНАТ - короткий скрининговый инструментарий, предназначенный для первичной оценки развития ребенка в возрасте:
а) от 18 до 36 месяцев; (+)
б) от 6 до 16 месяцев;
в) от 18 до 26 месяцев;
г) от 16 до 18 месяцев;

 

***

Сколько вопросов включает первая часть теста СНАТ:
а) 3;
б) 8;
в) 9; (+)
г) 5;

 

***

Скрининг в диагностике раннего детского аутизма это:
а) углубленное обследование ребенка;
б) обследование ребенка с целью постановки диагноза;
в) длительное наблюдение за ребенком;
г) быстрый сбор информации о ребенке; (+)

 

***

Положительный результат скрининга должен сопровождаться:
а) коррекционной работой;
б) углубленным дифференцированным обследованием; (+)
в) наблюдением за ребенком;
г) опросом родителей;

 

 

 

***

Диагностика раннего детского аутизма включает:
а) 2 этапа;
б) 5 этапов;
в) 3 этапа; (+)
г) 6 этапов;
 

 

***

CARS - стандартизированный инструмент, основанный на непосредственном наблюдении за поведением ребенка в возрасте:
а) от 3 лет;
б) от 2 лет; (+)
в) от 7 лет;
г) младенческий возраст;
 

 


 

***

Третий этап диагностики раннего детского аутизма:
а) скрининг;
б) диагностика развития; (+)
в) диагностика эмоционально-волевой сферы;
г) диагностика познавательной деятельности;

 

***

За рубежом в качестве основного инструментария дифференциальной диагностики аутизма используются:
а) ADOS; (+)
б) DAOS;
в) SOS;
г) SODA;


 

***

Диагностику развития ребенка с ранним детским аутизмом осуществляет:
а) психолог;
б) кондуктор;
в) учитель-дефектолог; (+)
г) тьютор;

 

***

Стандартизированный тест PEP-R состоит из двух шкал:
а) развития и поведения; (+)
б) развития и познания;
в) обучения и поведения;
г) послушания и поведения;

 

***

По шкале развития оценивают уровень функционирования ребенка по отношению:
а) к его домашнему питомцу;
б) к его родителям;
в) к его учителю-дефектологу;
г) к его сверстникам; (+)

 

***

Этап дифференциальной диагностики раннего детского аутизма не включает:
а) интервью родителей;
б) психологическое тестирование,
в) педагогическое наблюдение;
г) анкетирование ребенка; (+)

 

***

Индикатором аутизма в раннем возрасте не является:
а) отсутствие единичных слов в возрасте 16 месяцев;
б) отсутствие фразы из двух слов в 2 года;
в) наличие речевых или социальных способностей; (+)
г) отсутствие невербальной коммуникации в 12 месяцев;

 

***

Индикатором аутизма в дошкольном возрасте не является:
а) развитие речи в пределах возрастной нормы; (+)
б) особый зрительный контакт: не частый и очень короткий либо долгий и неподвижный, редко прямой в глаза, в большинстве случаев периферический;
в) трудности в имитации действий;
г) выполнение однообразных действий с игрушками, отсутствие творческой игры;

 

***

Индикатором аутизма в школьном возрасте является:
а) интерес к другим людям, контактам со сверстниками;
б) большой интерес к неодушевленным предметам; (+)
в) потребность в утешении в ситуациях психологической необходимости;
г) способность поддерживать диалог;






 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////