Тестовые задания по курсу «Экономическая география и регионалистика» (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания по курсу «Экономическая география и регионалистика» (2021 год)

 

 

 №1 ТРАНСПОРТ


ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

1. Самый крупный железнодорожный узел России
1) Москва
2) Санкт-Петербург
3) Екатеринбург

2. Железнодорожный узел, имеющий связь с морскими и речными портами
1) Санкт-Петербург
2) Екатеринбург

3. Страна, с которой Приморский край имеет железнодорожную связь
1) КНДР
2) Япония

4. г Барнаул
1) железнодорожный узел
2) морской порт

5. г Хабаровск
1) железнодорожный узел
2) морской порт

6. г Махачкала
1) морской порт
2) речной порт

7. г Нижний Новгород
1) морской порт
2) речной порт

8. г Новосибирск на Транссибирской магистрали
1) находится
2) не находится

9. г Иркутск на Транссибирской магистрали
1) находится
2) не находится

10. г Якутск на Транссибирской магистрали
1) находится
2) не находится

11. г Сургут на Транссибирской магистрали
1) находится
2) не находится

12. г Саратов на Транссибирской магистрали
1) находится
2) не находится

13. В Магаданской области все виды транспорта
1) представлены
2) не представлены

14. Железнодорожная станция Северного экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

15. Железнодорожная станция Волго-Вятского экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

16. Железнодорожная станция Центрально-Черноземного экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Липецк
4) Курск
5) Смоленск
6) Уфа
7) Барнаул
8) Чита
9) Тында

17. Железнодорожная станция Центрального экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

18. Железнодорожная станция Уральского экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

19. Железнодорожная станция Западно-Сибирского экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

20. Железнодорожная станция Дальневосточного экономического района
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5) Уфа
6) Барнаул
7) Чита
8) Тында

21. Первое место по грузообороту до революции занимал морской порт
1) Санкт-Петербург
2) Николаев
3) Одесса

22. Второе место по грузообороту до революции занимал морской порт
1) Санкт-Петербург
2) Николаев
3) Одесса

23. В морском экспорте России до революции преобладали
1) хлебные грузы
2) лесные грузы
3) каменный уголь

24. В морском импорте России до революции преобладали
1) хлебные грузы
2) лесные грузы
3) каменный уголь

25. Внешнеторговые грузы в России до революции перевозились преимущественно судами
1) иностранными
2) отечественными

26. После Великой отечественной войны суда СССР строились
1) на наших верфях
2) за рубежом
3) на наших верфях и за рубежом

27. Концентрация основной работы для морского транспорта в нескольких крупных портах
1) характерна
2) не характерна

28. Субъект Российской федерации Дальнего Востока, имеющий паромную переправу
1) Сахалинская область
2) Магаданская область
3) Камчатская область

29. Порт Махачкала принадлежит
1) России
2) Эстонии
3) Латвии
4) Литве
5) Украине
6) Грузии

30. Морской порт относящийся к бассейну Северного Ледовитого океана
1) Калининград
2) Туапсе
3) Мурманск
4) Восточный

31. Морской порт относящийся к бассейну Тихого океана
1) Калининград
2) Туапсе
3) Мурманск
4) Восточный

32. Незамерзающий порт России на севере страны
1) Тикси
2) Игарка
3) Мурманск

33. Морской порт Чукотского АО
1) Тикси
2) Нарьян-Мар
3) Анадырь

34. Самый южный порт в Приморье
1) Владивосток
2) Посьет
3) Находка

35. Владивостокский порт
1) замерзающий
2) незамерзающий

36. Морской порт Приморского края
1) Холмск
2) Ванино
3) Восточный

37. Морской порт Хабаровского края
1) Холмск
2) Ванино
3) Восточный

38. Морской порт Сахалинской области
1) Холмск
2) Ванино
3) Восточный

39. Порт, являющийся одновременно морским и речным
1) Советская Гавань
2) Николаевск-на-Амуре

40. Морской порт на Черном море
1) Махачкала
2) Новороссийск
3) Кандалакша

41. Морской порт на Баренцевом море
1) Астрахань
2) Архангельск
3) Мурманск

42. Морской порт на Каспийском море
1) Новороссийск
2) Махачкала
3) Нарьян-Мар

43. Наибольший грузооборот имеет порт
1) Восточный
2) Нарьян-Мар
3) Махачкала

44. Наименьший грузооборот имеет порт
1) Восточный
2) Нарьян-Мар
3) Махачкала

45. В Новороссийске важнейшими грузами являются
1) нефть и нефтепродукты
2) лесные

46. В Игарке важнейшими грузами являются
1) нефть и нефтепродукты
2) лесные

47. Внутренние судоходные пути России вытянуты преимущественно
1) меридионально
2) широтно

48. Наиболее мощные грузовые потоки на реке
1) Волга
2) Амур
3) Мезени

49. Наибольшее число дальних пассажирских перевозок по реке
1) Енисею
2) Волге

50. Доля речного транспорта в грузообороте России
1) падает
2) повышается

51. Лидирующее положение среди перевозимых грузов по рекам России имеют
1) минерально-строительные материалы
2) лесные грузы

52. Речной порт Сургут расположен на
1) Оби
2) Енисее
3) Лене

53. Речной порт Якутск расположен на
1) Оби
2) Енисее
3) Лене

54. Крупнейший автомобильный узел России
1) Москва
2) Санкт-Петербург
3) Нижний Новгород

55. Экономический район с наибольшей плотностью автомобильных дорог с твердым покрытием
1) Центральный
2) Северо-Кавказский
3) Дальневосточный

56. Экономический район с наименьшей плотностью автомобильных дорог с твердым покрытием
1) Центральный
2) Северо-Кавказский
3) Дальневосточный

57. Экономический район с наибольшей обеспеченностью населения собственными легковыми автомобилями
1) Дальневосточный
2) Северный
3) Волго-Вятский

58. Влияние на транспорт природных условий общая география транспорта
1) изучает
2) не изучает

59. Вопросами районирования транспорта общая география транспорта
1) занимается
2) не занимается

60. Транспорт городов и предприятий региональная география транспорта
1) изучает
2) не изучает

61. Первое место в грузообороте России принадлежит транспорту
1) железнодорожному
2) автомобильному
3) трубопроводному

62. Строительство транспортной сети опережать строительство новых промышленных объектов и городов
1) должно
2) не должно

63. Значение различных видов транспорта с развитием капитализма
1) изменялось
2) не изменялось

64. Самый молодой вид транспорта
1) железнодорожный
2) водный
3) трубопроводный

65. Густота и рисунок транспортной сети от развития хозяйства и его размещения
1) зависит
2) не зависит

66. В районах с развитием тяжелой промышленности обычно преобладает транспорт
1) воздушный
2)трубопроводный
3) железнодорожный

67. В районах Крайнего Севера с животноводческим и промысловым хозяйством проведение железных дорог
1) рентабельно
2) не рентабельно

68. Для Дальнего Востока характерно сочетание
1) трубопроводного транспорта с речным
2) морского транспорта с железнодорожным

69. Фактор непосредственно влияющий на развитие транспортной сети
1) природные условия
2) развитие и размещение производства

70. Географическое положение на работу транспорта
1) влияет
2) не влияет

71. Значительная часть транспортной системы России в субтропическом поясе
1) находится
2) не находится

72. Пустыни и полупустыни развитую гидрографическую сеть
1) имеют
2) не имеют

73. Приливы и отливы значительны в
1) Уссурийском заливе Японского моря
2) Пенжинской губе Охотского моря

74. Густые туманы в летний период характерны для
1) морей умеренного пояса
2) арктических морей

75. Большой летний сток у реки
1) Амура
2) Волги

76. Большой весенний сток у реки
1) Амура
2) Волги
 

 



Тестовые задания по курсу «Экономическая география и Регионалистика» №2 ТРАНСПОРТ


ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

1. ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА ВЛИЯЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ В РАЙОНЕ
1) Поволжском
2) Центрально-Черноземном
3) Восточно-Сибирском

2. ОСНОВНОЙ ВИД ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМЫЙ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В РОССИИ
1) каменный уголь
2) нефть и нефтепродукты

3. В СЕВЕРНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЙОНЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И РЕЧНОМ транспорте преобладают грузы
1) лесные
2) металлы
3) рыбные

4. ПОСТАВЩИКОМ УГЛЯ ДО РЕВОЛЮЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ был
1) Донбасс
2) Печорский бассейн

5. ГЛАВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ УГЛЯ В РОССИИ
1) промышленность
2) сельское хозяйство
3) транспорт

6. РАЗМЕЩЕНИЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ ПРИБЛИЖЕНО К
1) сырью
2) потребителю

7. ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ ПО НЕФТЕПРОДУКТАМ ОТ МОЩНОСТИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ЗАВОДОВ
1) зависят
2) не зависят

8. ГРУЗЫ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ СЕЗОННОЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ РАВНОМЕРНОЕ
1) зерно
2) машины

9. ГРУЗЫ, ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ КОТОРЫХ РАВНОМЕРНОЕ
1) синтетические смолы
2) картофель

10. ОБЪЕМЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ БОЛЬШЕ В
1) дневное время
2) ночное время

11. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА РАВНОМЕРНОСТЬ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВЛИЯНИЕ
1) оказывают
2) не оказывают

12. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ
1) одного
2) нескольких

13. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕВОЗОК НА ТРАНСПОРТЕ
1) речном
2) воздушном
3) железнодорожном

14. ГРАНИЦЫ КОМПЛЕКСНЫХ ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ ПРОВОДИТЬ ПО ГРАНИЦАМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ
1) следует
2) не следует

15. ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ РАЗДЕЛЯТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ
1) должны
2) не должны

16. ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЙОНЫ КАТЕГОРИЯ
1) историческая
2) не историческая

17. ГРАНИЦА ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ С РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МЕНЯТЬСЯ
1) могут
2) не могут

18. РУДЫ ОТНОСЯТСЯ К ГРУЗАМ
1) транспортабельным
2) малотранспортабельным

19. В ЯКУТИИ БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИМЕЮТ
1) водные пути
2) железные дороги

20. ТРУБОПРОВОДЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПРОДУКТОВ
1) жидких
1) газообразных
2) жидких и газообразных

21. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДОСТИГЛА РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
1) Азии
2) Северной Америки
3) Австралии

22. ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ ПРЕВОСХОДИТ СИСТЕМУ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ПО
1) дальности перевозок
2) густоте сети

23. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДОСТИГ ТРАНСПОРТ В
1) Японии
2) Иране
3) Таиланде

24. МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НАИБОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ В ОКЕАНЕ
1) Тихом
2) Атлантическом
3) Индийском

25. МЕЖДУ ЕВРОПОЙ И АЗИЕЙ В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ ПРЕОБЛАДАЕТ ТРАНСПОРТ
1) автомобильный
2) воздушный
3) железнодорожный

26. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ ИМЕЮТ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
1) радиальную
2) широтную

27. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ ИМЕЮТ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
1) радиальную
2) широтную

28. ПЛОТНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ БОЛЬШЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЙОНЕ
1) Дальневосточном
2) Северо-Кавказском

29. ПЛОТНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ БОЛЬШЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЙОНЕ
1) Северо-Западном
2) Западно-Сибирском

30. ПЛОТНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ БОЛЬШЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЙОНЕ
1) Поволжском
2) Восточно-Сибирском

31. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН РОССИИ С НАИБОЛЬШЕЙ ПЛОТНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
1) Центральный
2) Северо-Кавказский
3) Дальневосточный

32. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН РОССИИ С НАИМЕНЬШЕЙ ПЛОТНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
1) Центральный
2) Северо-Кавказский
3) Дальневосточный

33. ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В РОССИИ С КОННОЙ ТЯГОЙ БЫЛА ПОСТРОЕНА
1) 1809 г.
2) 1834 г.
3) 1837 г.

34. РОССИЯ ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДО РЕВОЛЮЦИИ ЗАНИМАЛА В МИРЕ
1) 2 место
2) 4 место
3) 6 место

35. СТРОИТЕЛЬСТВО БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ НАЧАЛОСЬ В
1) 1974 г.
2) 1980 г.
3) 1990 г.

36. АРХАНГЕЛЬСК МОРСКИМ ПОРТОМ
1) является
2) не является

37. Г ЧИТА НА ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
1) находится
2) не находится
38. . ОСНОВНОЙ ВИД ГРУЗА, ПЕРЕВОЗИМЫЙ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
1) каменный уголь
2) нефть и нефтепродукты

39. . В СЕВЕРНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЙОНЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРЕОБЛАДАЮТ ГРУЗЫ
1) лесные
2) металлы
3) рыбные

40. СУДОХОДНАЯ РЕКА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ГИДРОЭНЕРГЕТИКИ
1) Северная Двина
2) Енисей
3) Волга

41. РЕКА,СЛУЖАЩАЯ ОСНОВНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ ПУТЕМ ДЛЯ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В КРУПНЕЙШИЙ ПО ПЛОЩАДИ СУБЪЕКТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1) Амур
2) Печора
3) Лена
4) Енисей
5) Волга
42. ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛАХ АДМИНИСТРАТИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ
1) одного
2) нескольких

43. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В АЗИАТСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ ИМЕЮТ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
1) радиальную
2) широтную

44. БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЗОВ В РОССИИ ПЕРЕВОЗИТСЯ ТРАНСПОРТОМ
1) железнодорожным
2) воздушным

45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ СЕВЕРНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА
1) Сыктывкар
2) Киров
3) Курск
4) Смоленск
5)Уфа
6)Барнаул
7)Чита
8) Тында

46. НЕЗАМЕРЗАЮЩИЙ ПОРТ РОССИИ НА СЕВЕРЕ СТРАНЫ
1)Тикси
2)Игарка
3) Мурманск

47. САМЫЙ ЮЖНЫЙ ПОРТ В ПРИМОРЬЕ
1) Владивосток
2) Посьет
3) Находка

48. МОРСКОЙ ПОРТ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1) Холмск
2) Ванино
3) Восточный

49. . МОРСКОЙ ПОРТ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1) Холмск
2) Ванино
3) Восточный

50. . МОРСКОЙ ПОРТ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1) Холмск
2) Ванино
3)Восточный

51. . НАИБОЛЬШИЙ ГРУЗООБОРОТ ИМЕЕТ ПОРТ
1) Восточный
2) Нарьян-Мар
3) Махачкала

52. НАИМЕНЬШИЙ ГРУЗООБОРОТ ИМЕЕТ ПОРТ
1) Восточный
2) Нарьян-Мар
3) Махачкала

53. . В НОВОРОССИЙСКЕ ВАЖНЕЙШИМИ ГРУЗАМИ ЯВЛЯЮТСЯ
1) нефть и нефтепродукты
2) лесные

54. . ВНУТРЕННИЕ СУДОХОДНЫЕ ПУТИ РОССИИ ВЫТЯНУТЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
1) меридианально
2) широтно

55. . ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН С НАИМЕНЬШЕЙ ПЛОТНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ
1) Центральный
2) Северо-Кавказский
3) Дальневосточный

56. . РЕЧНОЙ ПОРТ СУРГУТ РАСПОЛОЖЕН НА
1) Оби
2) Енисее
3) Лене
57. . ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ ИМЕЮТ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
1) радиальную
2) широтную

58. . ПЕРВОЕ МЕСТО В ГРУЗООБОРОТЕ РОССИИ ПРИНАДЛЕЖИТ ТРАНСПОРТУ
1) железнодорожному
2) автомобильному
3) трубопроводному

59. . СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ ОПЕРЕЖАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ГОРОДОВ
1) должно
2) не должно

60. . САМЫЙ МОЛОДОЙ ВИД ТРАНСПОРТА
1) железнодорожный
2) водный
3) трубопроводный

61. . В РАЙОНАХ С РАЗВИТИЕМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОБЫЧНО ПРЕОБЛАДАЕТ ТРАНСПОРТ
1) воздушный
2) трубопроводный
3) железнодорожный

62. . В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА С ЖИВОТНОВОДЧЕСКИМ И ПРОМЫСЛОВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ПРОВЕДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
1) рентабельно
2) не рентабельно

63. . ДЛЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ХАРАКТЕРНО СОЧЕТАНИЕ
1) трубопроводного транспорта с речным
2) морского транспорта с железнодорожным

64. . ФАКТОР НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛИЯЮЩИЙ НА РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ
1) природные условия
2) развитие и размещение производства

65. . ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ В
1) Уссурийском заливе Японского моря
2) Пенжинской губе Охотского моря

66. . ГУСТЫЕ ТУМАНЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ
1) морей умеренного пояса
2) арктических морей

67. . МОРСКИЕ ТЕЧЕНИЯ НА СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ
1) влияют
2) не влияют

68. . БОЛЬШОЙ ЛЕТНИЙ СТОК У РЕКИ
1) Амура
2) Волги

69. . ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА ВЛИЯЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ В РАЙОНЕ
1) Поволжском
2) Центрально-Черноземном
3) Восточно-Сибирском





 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////