РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА (2021-2022 год)

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАТОРА ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА (2021-2022 год)

 

 

 

 


 

  1. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 3

  2. ОБРАБОТКА ЗАЯВОК 5

  3. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТАМИ 7

  4. УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ 10

    1. Администрирование новостей 10

    2. Администрирование мероприятий 12

    3. Администрирование копилки знаний 14

    4. Администрирование вакансий 15

    5. Администрирование видеокурсов 17

    6. Администрирование вебинаров 18

    7. Администрирование тестов 20

  5. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТИРОВАНИЯ 24

  6. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ 25

  1. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

    Работа с ресурсом осуществляется с помощью браузеров Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera, Internet Explorer актуальных версий.

    Для перехода на сайт администратору следует в строку поиска ввести ссылку https://вожатый.рф, после чего отображается главная страница ресурса (рисунок 1).


    image


    Рисунок 1 – Главная страница ресурса


    Вход в кабинет администратора осуществляется путем нажатия вверху главной страницы на соответствующую кнопку, после чего следует заполнить поля для ввода учетных данных и нажать «Войти». После осуществления перехода в кабинет администратора, отображается страница, содержащая главного меню кабинета, инициалы администратора, кнопку выхода и контент (рисунок 2).


    image


    Рисунок 2 – Кабинет администратора


    Главное меню кабинета администратора содержит перечисленные наименования разделов:


    • Заявки;

    • Эксперты;

    • Главная;

    • Контент;

    • Результаты тестирования;

    • Экспорт;

    • Обратная связь.

      Контент страницы меняется в зависимости от выбранного выше раздела.

  2. ОБРАБОТКА ЗАЯВОК


    Обработка заявок происходит в разделе «Заявки» (рисунок 3), переход к которому осуществляется с помощью главного меню кабинета администратора. Данный раздел содержит в себе: заголовок, кнопку распределения заявок и сами заявки на участие в конкурсе. Заявки отображаются в формате таблицы. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию заявок по столбцам, с помощью специальных полей и отсортировывать новые записи от всех остальных. Также внизу справа таблицы отображено количество страниц и номер текущей, с возможностью переключаться между страницами вперед и назад. Слева внизу отображено количество записей, отображаемых на одной странице, также с возможностью регулирования.


    image


    Рисунок 3 – Раздел «Заявки»


    Распределение заявок осуществляется автоматически системой с помощью кнопки

    «Распределить» упомянутой выше и размещенной над таблицей заявок. Распределение осуществляется по принципу:

  3. УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТАМИ


    Управление экспертами осуществляется в разделе «Эксперты», переход к которому осуществляется с помощью главного меню кабинета администратора. Раздел содержит информацию об экспертах, которая представлена в табличном формате (рисунок 5).


    image


    Рисунок 5 – Раздел «Эксперты»


    Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию экспертов по данным, с помощью специальных полей в столбцах таблицы. Также администратору доступно редактирование и удаление информации, о каждом из экспертов по нажатию на соответствующие иконки напротив записи. При нажатии на «карандаш» рядом с записью отображается страница, которая содержит поля с информацией об эксперте, доступной для редактирования (рисунок 6). Внизу страницы под полями отображены кнопки сохранения изменений и возврата к таблице экспертов.


    image


    Рисунок 6 – Страница редактирования информации


    После нажатия на иконку удаления рядом с информацией об эксперте появится модальное окно с сообщением подтверждения операции (рисунок 7).


    image


    Рисунок 7 – Окно подтверждения удаления эксперта


    Также администратор имеет возможность добавления нового эксперта с помощью соответствующей кнопки справа над таблицей экспертов. После нажатия на данную кнопку осуществляется переход на страницу добавления эксперта (рисунок 8), которая содержит

    поля для ввода данных, ниже которых расположена кнопка сохранения внесенной информации.


    image


    Рисунок 8 – Страница добавления эксперта

  4. УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМ


    Управление контентом происходит в разделе «Контент», переход к которому осуществляется с помощью главного меню кабинета администратора (рисунок 9).


    image


    Рисунок 9 – Раздел «Контент»


    Раздел «Контент» содержит в себе несколько подразделов:


    • Новости;

    • Мероприятия;

    • Копилка знаний;

    • Вакансии;

    • Видеокурсы

    • Вебинары;

    • Тесты.


    1. Администрирование новостей


      Для администрирования новостей необходимо выбрать из списка подразделов контента

      «Новости», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 10).


      image


      Рисунок 10 – Подраздел «Администрирование новостей»


      В данном подразделе новости отображаются в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию новостей по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также справа от каждой новости расположены иконки редактирования и удаления записи. По нажатию на иконку «карандаш» осуществляется переход на страницу редактирования новости. После редактирования новости администратор имеет возможность сохранить или отменить изменения. По нажатию иконки удаления отображается модальное окно подтверждения операции.

      Также администратору доступно добавление новостей с помощью соответствующей кнопки над таблицей. По нажатию на кнопку «Добавить» отображается окно с формой ввода необходимой информации для публикации, функцией вывода и кнопками сохранения и отмены действий (рисунок 11).


      image


      Рисунок 11 – Окно добавления новости


      Также внизу справа таблицы отображено количество страниц и номер текущей, с возможностью переключаться между страницами вперед и назад. Слева внизу отображено количество записей, отображаемых на одной странице, также с возможностью регулирования.


    2. Администрирование мероприятий


      Для администрирования мероприятий необходимо выбрать из списка подразделов контента

      «Мероприятия», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 12).


      image


      Рисунок 12 – Подраздел «Управление мероприятиями»


      В данном подразделе мероприятия отображаются в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию данных по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также справа от каждого мероприятия расположены иконки просмотра участников, редактирования и удаления записи. После нажатия иконки «лупы» отображается страница со списком участников мероприятия в табличном формате и полями для фильтрации данных (рисунок 13).


      image


      Рисунок 13 – Страница просмотра участников мероприятия


      По нажатию на иконку «карандаш» осуществляется переход на страницу редактирования мероприятия. После редактирования информации администратор имеет возможность сохранить или отменить изменения. По нажатию иконки удаления отображается модальное окно подтверждения операции.

    3. Администрирование копилки знаний


      Для администрирования копилки знаний необходимо выбрать из списка подразделов контента «Копилка знаний», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 14).


      image


      Рисунок 14 – Подраздел «Копилка знаний»


      В данном подразделе добавленные знания отображаются в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию знаний по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также справа от каждой записи расположены иконки его редактирования и удаления. По нажатию на иконку «карандаш» осуществляется переход на страницу редактирования знания. После редактирования знания администратор имеет возможность сохранить или отменить изменения. По нажатию иконки удаления отображается модальное окно подтверждения операции.

      Также администратору доступно добавление нового знания с помощью соответствующей кнопки над таблицей. По нажатию на кнопку «Добавить знание» отображается окно с формой ввода информации и кнопками сохранения и отмены действий (рисунок 15).


      image


      Рисунок 15 – Окно добавления знания


    4. Администрирование вакансий


      Для администрирования вакансий необходимо выбрать из списка подразделов контента

      «Вакансии», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 16).


      image


      Рисунок 16 – Подраздел «Управление вакансиями»


      В данном подразделе вакансии отображены в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию вакансий по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также справа от каждой записи расположены иконки редактирования и удаления вакансии. По нажатию на иконку «карандаш» осуществляется переход на страницу редактирования. После редактирования вакансии администратор имеет возможность сохранить или отменить изменения. По нажатию иконки удаления отображается модальное окно подтверждения операции.

      Также администратору доступно добавление новой вакансии с помощью соответствующей кнопки над таблицей. По нажатию на кнопку «Добавить вакансию» отображается окно с формой ввода информации и кнопками сохранения и отмены действий (рисунок 17).


      image


      Рисунок 17 – Окно добавления вакансии


    5. Администрирование видеокурсов


      Для администрирования видеокурсов необходимо выбрать из списка подразделов контента

      «Видеокурсы», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 18).


      image


      Рисунок 18 – Подраздел «Видеокурсы»

      В данном подразделе видеокурсы отображены в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию видеокурсов по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также справа от каждой записи расположены иконки редактирования и удаления видеокурсов. По нажатию на иконку «карандаш» осуществляется переход на страницу редактирования данных. После редактирования информации о видеокурсе администратор имеет возможность сохранить или отменить изменения. По нажатию иконки удаления отображается модальное окно подтверждения операции.

      Также администратору доступно добавление нового видеокурса с помощью соответствующей кнопки над таблицей. По нажатию на кнопку «Добавить» отображается окно с формой ввода информации и кнопками сохранения и отмены действий (рисунок 19). При формировании записи о видеокурсе, указывается тест, добавленный администратором в подразделе контента «Тесты».


      image


      Рисунок 19 – Окно добавления видеокурса


    6. Администрирование вебинаров


      Для администрирования вебинаров необходимо выбрать из списка подразделов контента

      «Вебинары», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 20).


      image


      Рисунок 20 – Подраздел «Администрирование вебинаров»


      В данном подразделе вебинары отображены в табличном формате. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию вебинаров по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Справа от каждой записи расположены иконки редактирования и удаления вебинара. Также администратору доступно добавление нового вебинара с помощью соответствующей кнопки над таблицей. По нажатию на кнопку «Добавить» отображается окно с формой ввода информации и кнопками сохранения и отмены действий (рисунок 21).


      image


      Рисунок 21 – Окно добавления вебинара


    7. Администрирование тестов


Для администрирования тестов необходимо выбрать из списка подразделов контента

«Тесты», после чего открывается соответствующая страница (рисунок 22 ).


image


Рисунок 22 – Подраздел «Тесты»


Все созданные тесты отображаются в формате таблицы. Каждая запись доступна для удаления с помощью соответствующей иконки справа от информации о тесте. Создание теста осуществляется путем ввода названия и выбора номинации в выпадающем списке над таблицей, после чего следует нажать «Создать». Новый тест отображается в таблице в конце списка.

Добавление вопросов к тесту осуществляется с помощью соответствующей ссылки в таблице справа от записи. После нажатия на ссылку добавления осуществляется переход к странице с таблицей вопросов по выбранному тесту (рисунок 23).


image


Рисунок 23 – Страница с вопросами по тесту


Для добавления нового вопроса администратору следует в полях над таблицей ввести текст вопроса, выбрать количество правильных ответов и сохранить. Новый вопрос отобразится в конце списка. Добавление вариантов происходит по нажатию на ссылку с соответствующим названием справа в строке вопроса. После нажатия на ссылку добавления осуществляется переход на страницу с вариантами ответа отображающихся в формате таблицы (рисунок 24).


image


Рисунок 24 – Страница с вариантами ответа на вопрос из теста


Добавление нового варианта ответа доступно в полях над таблицей, путем ввода текста ответа и указания его правильности. После заполнения полей следует нажать «Сохранить».

  1. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ТЕСТИРОВАНИЯ


    Управление результатами тестирования осуществляется в разделе с соответствующим наименованием, переход к которому осуществляется с помощью выбора его в верхнем меню кабинета. После осуществления перехода к разделу с результатами тестирования администратору отображается страница с успеваемостью участников конкурса в табличном формате (рисунок 25).


    image


    Рисунок 25 – Раздел «Результаты тестирования»


    После оценивания экспертами материалов, предоставленных участниками конкурса, результаты отображаются в таблице данного раздела. Администратор имеет возможность осуществлять фильтрацию результатов по столбцам, с помощью специальных полей в таблице. Также есть возможность формирования файла в формате exсel по нажатию на кнопку «Выгрузить». После этого вместо кнопки выгрузки отображается кнопка «Скачать», с помощью которой происходит загрузка результатов тестирования на персональный компьютер администратора.

  2. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ


    Управление обратной связью доступно в разделе с соответствующим названием, переход к которому осуществляется после выбора его наименования в главном меню кабинета администратора. После осуществления перехода отображается страница (рисунок 26), содержащая сообщения от пользователей, отправленные через форму обратной связи на главной странице.


    image


    Рисунок 26 – Раздел «Обратная связь»


    Сообщения отображаются в табличном формате и содержат данные необходимые для связи. Также в таблице отображаются статусы сообщения, предусмотренные системой и выставляемые автоматически:

    • Новое – необработанное сообщение, которое не было открыто для ознакомления;

    • В работе – необработанное сообщение, но уже прочитанное администратором;

    • Отработанное – прочитанное сообщение с отправленным ответом администратора.

Ознакомиться с сообщением администратор имеет возможность с помощью иконки размещенной справа от записи. После нажатия на данную иконку отображается окно с информацией о пользователе, текстом сообщения и полем для ввода ответа администратора (рисунок 27). Внизу под формой отображены кнопки для сохранения введенного ответа и отправки его на почту, указанную пользователем в форме обратной связи.


image


Рисунок 27 – Окно с сообщением от пользователя, направленным через форму обратной связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////