Вопросы по сигнализациям Scher-Khan (2022 год)

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7        8        9       10       11      

 

 

 

Вопросы по сигнализациям Scher-Khan (2022 год)

 

 

Настройка основных параметров
Настройка различных параметров работы сигнализации (таких, например, как настройка режимов работы автоматического запуска), выполняется при помощи брелока, согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно.

Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и выполнить программирование функций системы согласно поставленным целям. Кроме того, на данной странице собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы по различным линейкам систем Scher-Khan.
 

 

 

Идентификация модели
Работа различных моделей сигнализации Scher-Khan и методы взаимодействия с ней при помощи брелока, а также в случае отсутствия брелока (например, аварийное снятие с режима охраны), может сильно отличаться, в зависимости от линейки, модели или поколения системы.

Если Вы не знаете, или не уверены в точном названии модели Вашей системы сигнализации Scher-Khan, для её определения существует несколько способов. Рассмотрим основные из них, от простого к сложному.

Наиболее простой и доступный способ идентификации модели Scher-Khan – воспользоваться брелоком из комплекта системы. На всех системах Scher-Khan полное название модели сигнализации указывается на тыльной стороне брелока. Например, SCHER-KHAN MAGICAR 5, или SCHER-KHAN MAGICAR В, или SCHER-KHAN MAGICAR V, или SCHER-KHAN LOGICAR 6i, или SCHER-KHAN LOGICAR А, и т.п. Если установить модель сигнализации при помощи брелока не представляется возможным, (брелок утерян, или корпус повреждён и надпись на нём затёрта), то узнать модель можно из инструкции или гарантийного талона, поставляющегося в комплекте к каждой системе сигнализации.

Если этих документов тоже нет в наличии, то можно воспользоваться сайтом раздел МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: https://www.scher-khan.ru/products. Перейти на указанную страницу, и, выбирая различные подразделы, (например, подраздел SCHER-KHAN MOBICAR, или подраздел Снято с производства), зайти на страницу товара, и в качестве подсказки для идентификации модели использовать приведённые на странице каждой из систем фотографии основных компонентов, таких, например, как брелоки, антенны, датчики вызова, датчики удара и прочее, сравнив их с компонентами идентифицируемой модели. Идентифицировать систему также можно по названию, размещённому на процессорном блоке системы. Но, в данном варианте идентификации системы, для поиска блока в автомобиле может потребоваться помощь специалиста.
 

 

 

Аварийное снятие
Стандартная процедура снятия с охраны без брелока выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и чётко выполнить приведённый в нём алгоритм действий по аварийному выключению режима охраны без брелока.
 

 

 

 

Сопряжение брелока
Стандартная процедура программирования брелоков выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно.

Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и чётко выполнить приведённый в нём алгоритм действий по сопряжению брелока.
 

 

 

 

Вопросы по системам серии Scher-Khan M

 

 

 

Не могу войти в меню программирования №1. Что мне делать?
Два главных условия для входа в меню программирования сигнализации: сигнализация должна быть снята с охраны и зажигание должно быть выключено.


При нажатии на кнопки брелока появляется надпись типа m6-1 (или L3-…) и ничего не происходит. Что мне делать?
Замените батарейку в брелоке.

Где можно скачать инструкцию по экплуатации для нужной мне сигнализации Scher-Khan Logicar (Шерхан Логикар)?
Инструкции для систем Logicar можно скачать здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.


Что делать при необходимости ремонта автосигнализации Scher-Khan Logicar, куда обращаться?
Обращайтесь, пожалуйста, в один из наших официальных сервисов. Их контакты указаны на этой странице: http://www.scher-khan.ru/repair.html.



Как произвести аварийное снятие с охраны?
Стандартная процедура снятия с охраны выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.



Как прописать новый брелок в систему?
Стандартная процедура программирования брелоков выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.

 

 

Вопросы по Scher-Khan Mobicar

 

 

Постоянно срабатывает тревога. Почему?
Обратите внимание на то, по какой зоне срабатывает тревога. Возможно, система "информирует" о плохо работающем концевике капота. Также проверьте настройки зоны предупреждения и тревоги. Возможно, из-за слишком чувствительной настройки система срабатывает при колебании автомобиля от порыва ветра или от мимо проезжающего автомобиля.
 

Не работает сирена. Что делать?
Проверьте, не включен ли беззвучный режим (в этом случае на дисплее отображается соответствующая иконка). Способы включения и отключения беззвучного режима описаны в инструкции по эксплуатации. Если этот режим не включен, проверьте, работает ли сама сирена. Для этого сирену необходимо отключить от блока и подключить к 12v (соблюдайте полярность, красный провод - / +).
 

 

 

 

Не сохраняются настройки. Почему?
Это значит, что система находится в режиме охраны и не позволяет сохранять настройки.
 

 

 

Где можно посмотреть видеоинструкции по эксплуатации систем линейки Mobicar?
Видеоинструкции выложены ниже на этой странице, а также в специальном плейлисте на официальном Youtube-канале бренда SCHER-KHAN: https://www.youtube.com/playlist?list=PLk6Udc8pdbVA3c2O1kWoDEF2r10NCqnJx
 

 

 

Нет индикации на дисплее брелока. Он завис?
В этой ситуации, чтобы понять, завис ли брелок на самом деле, необходимо обратить внимание на индикацию времени или подождать пару минут (время должно измениться).

Дело в том, что отсутствие индикации на брелоке случается, когда из него вынули и вставили батарейку, а связи с автомобилем нет (слишком далеко).

Находясь в зоне действия приемо/передатчика, нажмите коротко кнопку 4 (опрос состояния системы), и данные обновятся на дисплее брелока.
 

 

 

При нажатии любой кнопки брелок перезагружается. Что делать?
Это частая проблема при использовании аккумуляторов или слабых батареек. При нажатии кнопки брелока он выходит из режима ожидания и начинает выполнять соответствующую команду, что повышает энергопотребление.

Для решения этой проблемы достаточно заменить батарейку (важно использовать алкалиновую), даже если уровень заряда показывается полным (уровень заряда - это не токоотдача).
 

 

 

А если разрядился смартфон, я смогу завести машину с установленной системой Mobicar 2, 3 или В?
Зная PIN-код системы, можно ввести его с помощью кнопки на антенном модуле. Система разрешит поездку.
 

 

 

Сколько смартфонов можно использовать с одной системой Mobicar 2, Mobicar 3 или Mobicar B?
С одной системой можно сопрячь до 4 мобильных устройств. Одновременно возможно управление только с одного устройства.
 

 

 

Что такое приложение «Конфигуратор Scher-Khan Mobicar» и зачем оно нужно?
«Конфигуратор Mobicar» – это бесплатное приложение для настольных ПК и ноутбуков под управлением ОС Windows, которое используется при установке и настройке охранных систем линейки Scher-Khan Mobicar. Приложение предназначено для квалифицированных установщиков и специалистов официальных дилерских центров.
 

 

Где можно подробней узнать про возможности приложения «Конфигуратор Scher-Khan Mobicar»?
Информацию про возможности последней версии приложения смотрите здесь: http://www.mega-f.ru/press-center/scher-khan-news/item/98-poyavilas-obnovlennaya-versiya-prilozheniya-konfigurator-mobicar.html.
 

 

 

Где можно скачать приложение «Конфигуратор Scher-Khan Mobicar»?
Приложение доступно для бесплатного скачивания на этом сайте: support.mega-f.ru.

Сколько стоят системы линейки Scher-Khan Mobicar и где их можно купить (установить)?
Точную стоимость узнавайте в официальных местах продаж (автосалонах) и в сертифицированных установочных центрах, контактные данные которых указаны на этой карте: http://www.scher-khan.ru/where-buy.html.

Где можно посмотреть список марок и моделей автомобилей, для которых реализована функция бесключевого обходчика иммобилайзера?
Этот список доступен в описании к каждой системе линейки Scher-Khan Mobicar: http://www.scher-khan.ru/products/scher-khan-mobicar.html.


Где можно посмотреть полный список всех моделей автомобилей, под которые разработаны микропрограммы и технологические карты установки для охранных систем Scher-Khan Mobicar?
Эти данные доступны в специализированном бесплатном приложени CAN-Инфо для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Его можно скачать на iTunes: https://itunes.apple.com/ru/app/scher-khan-can-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE/id1225485981?mt=8 или на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mega_f.caninfo.


Если все равно остались вопросы по использованию систем Scher-Khan Mobicar, куда можно обратиться?
Для оперативного решения возникших вопросов обращайтесь на горячую линию Scher-Khan: тел. 8-800-555-39-21 (звонок по России бесплатный).



Где можно скачать инструкцию по экплуатации для нужной мне сигнализации Scher-Khan Mobicar?
Инструкции для систем Mobicar можно скачать здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.


Что делать при необходимости ремонта автосигнализации Scher-Khan Mobicar, куда обращаться?
Обращайтесь, пожалуйста, в один из наших официальных сервисов. Их контакты указаны на этой странице: http://www.scher-khan.ru/repair.html.
 

 

 

Что делать владельцу системы Mobicar 2 или Mobicar B при проблемах с соединениями с Bluetooth-устройствами?
1. Удалите сопряженные устройства в системных настройках.
2. Перезагрузите телефон и/или выключить и включить Bluetooth в системных настройках.
3. Попробуйте заново установить сопряжение при помощи приложения Mobicar.
В сложных случаях можно попробовать после п. 2:
3. Войти в системные настройки соединения Bluetooth.
4. Перевести Mobicar в режим сопряжения, запомнить или записать 6-значный код сопряжения.
5. Выполнить «Поиск устройств» в системных настройках соединения Bluetooth телефона.
6. Нажать на появившееся в результатах поиска устройство Mobicar и, после приглашения, ввести код сопряжения в системном окне.
7. Не прерывая режим сопряжения на брелоке Mobicar, открыть приложение Mobicar и запустить процедуру спряжения: она должна закончиться успешно без нового ввода кода сопряжения.
Следует учитывать, что режим сопряжения в Mobicar длится 2 минуты.
 

 

 

Как произвести аварийное снятие с охраны?
При утере или поломке брелока выключение охраны осуществляется с помощью ввода

PIN-кода. Заводской PIN-код указан на оборотной стороне первого листа обложки данного

руководства и корпусе процессорного блока.

В режиме «Охрана» откройте дверь – Scher-Khan Mobicar 2 перейдет в режим тревоги.
Введите текущий PIN-код для этого нажмите кнопку на антенном модуле количество раз,
соответствующее первой цифре PIN-кода. Пауза в нажатиях больше 5 сек. завершает ввод

цифры. Ввод первой цифры подтвердится сигналом зуммера. Индикатор состояния системы

на антенном модуле на секунду погаснет, а затем начнет быстро мигать.

Повторите пункт 2 для остальных цифр кода. Ввод последней цифры PIN-кода подтвердится
сигналом зуммера. Scher-Khan Mobicar 2 2 выключит режим охраны со звуковыми и световыми сигнала-

ми подтверждения.

При вводе неверного значения PIN-кода выключение режима охраны не произойдет
(продолжится тревога). Если неверный PIN-код введен 3 раза, то возможность аварийного

выключения охраны блокируется на 30 минут.
 

 

 

 

 

 

Как работает функция управления аварийной сигнализацией при экстренном торможении в системах линейки Scher-Khan Mobicar?
При резком торможении (изменении скорости более 20 км/ч в секунду) в автомобиле автоматически включается аварийная сигнализация и открывается центральный замок.
 

 

 

 

Какие охранные системы входят в линейку Scher-Khan Mobicar?
На данный момент в эту линейку входят следующие системы: Mobicar 1, Mobicar 2, Mobicar 3, Mobicar A и Mobicar B.
 

 

 

Какие функции доступны в приложении Scher-Khan Mobicar на смартфоне?
Основные функции, доступные через мобильное приложение: управление системой, изменение настроек, просмотр данных , сканер ошибок OBDII(поиск возможных ошибок), использование смартфона как брелока и метки, режим «свободные руки», режим защиты от кражи брелока, интерактивная инструкция.
 

 

С какими охранными системами Scher-Khan работает приложение Mobicar?
Приложение работает с системами Mobicar 2, Mobicar 3 и Mobicar B.
 

 

 

 

Вопросы по Scher-khan Universe

 

 

В личном кабинете SCHER-KHAN UNIVERSE не обновляется баланс SIM-карты. Как это исправить?
В личном кабинете необходимо проверить строку запроса баланса.

Личный кабинет > Настройки > Конфигуратор . В графе «SIM-карта устройства» проверить строку «Запрос баланса по номеру» - для SIM-карты МТС должно стоять #100#.
 

 

 

 

SCHER-KHAN UNIVERSE 2 сообщает, что работа двигателя запрещена. Что мне делать?
Замените батарейку в метке UNIVERSE. Если такой возможности нет, то с помощью коммандера войдите в голосовое меню системы UNIVERSE и выберите пункт «Разрешить поездку». Далее понадобится ввод PIN-кода, который указан на карте пользователя системой UNIVERSE.
 

 

 

Где можно почитать про использование телематических систем SCHER-KHAN UNIVERSE?
Вы можете получить эту информацию, например, вот здесь: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/91724.html
 

 

 

Где можно скачать инструкцию по экcплуатации для нужной мне сигнализации SCHER-KHAN UNIVERSE?
Инструкции для систем SCHER-KHAN UNIVERSE можно скачать здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.
 

 

Когда произошло последнее обновление мобильного приложения SCHER-KHAN UNIVERSE для IOs и ANDROID?
Последнее по времени обновление приложения SCHER-KHAN UNIVERSE было произведено 7 декабря 2018 года.




Для чего нужно обновление приложения?
В новой версии обновился дизайн интерфейса и добавился ряд функций, таких как заведение нового автомобиля, настройки в полном объеме, обновления прямо из приложения; групповой доступ к автомобилям с разграничением прав; вывод панели дозвона при отсутствии интернет-соединения; данные о штрафах и стоимости поездки и др.

 

После обновления не могу войти в новое приложение. Что делать?
Используйте для входа в систему свой почтовый адрес (вместо логина) и пароль. Обращайте внимание на регистр почтового адреса.

 

 

 

После обновления не подходит старый пароль для входа?
Выполните восстановление пароля из-под нового мобильного приложения.
 

 

При вхождении в приложение не определяется автомобиль.
Выполните добавление нового устройства в приложение.
 

 

 

Не могу дозвониться до линии техподдержки по телефону, указанному в приложении: 8-800-555-3-911
Актуальный номер телефона линии техподдержки: 8-800-555-3-921. Необходимо самостоятельно изменить прежний номер на новый прямо в приложении.
 

 

 

После обновления автомобиль перестал мигать фарами и не подает сигнал сиреной.
Поставьте необходимые значения в настройках в приложении и сохраните их.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////