Технологическая карта на бурение ям, сборку и установку железобетонных опор при строительстве воздушных линий связи (1980 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта на бурение ям, сборку и установку железобетонных опор при строительстве воздушных линий связи (1980 год)

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО связи СССР

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СООРУЖЕНИЙ связи
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ СВЯЗИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НА БУРЕНИЕ ЯМ, СБОРКУ И УСТАНОВКУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
Москва —1980

 

 

 

Содержание
Стр.

1. Область применения ....................................................3

2. Организация и технология строительного процесса .... 3

2.1. Подготовительные работы ....................3

2.2. Бурение я и........................................................................6

2.3. Сборка опор ...............................................7

2.4. Установка и закрепление опор в грунте ..................8
2.5. Численно-квалификационный состав звена рабочих .....................................................15

2.6. График выполнения работ при строительстве

I ки воздушной линии связи...........................15

2.7. Калькуляция трудовых затрат при бурении ям,

сборке и установке железобетонных опор ................16

3. Технико-экономические показатели ......................................19

4. Материально-технические ресурсы...............................19


Сдано в набор 26/И-Э0г. Подписано в печать

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Технологическая карта разработана для применения при строительстве воздушных линий связи на железобетонных опорах.

1.2. В состав технологической карты включены работы по бурению ям, сборке и установке опор.

Работы по обработке, оснастке и транспортировке железобетонных опор и траверс включены в отдельную технологическую карту.

1.3. Технологическая карта разработан на основании следующих исходных данных:

а) тип линии связи - "Н";

б) профиль опор линии связи - № 2 и № 3;

в) типы железобетонных опор - СНВ 2,5-7,5 м и

ПОН 2,75-7,5 м;

г) количество опор на I км линии связи - 20, в том числе угловых (двухстоечных) с оттяжками - 2 шт.;

д) типы траверс - восьмиштырные деревянные или металлические;

е) планируемое повышение производительности труда - 20%;

ж) климатические условия летние, в средней полосе СССР.

Схема линии связи и профили опор приведены на рис. I и 2.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Подготовительные работы

До начала работ по бурению ям, сборке и установке опор должны быть выполнены .следующие работы:

- оформленео разрешения на производство земляных работ и вызов в необходимых случаях (при производстве работ в зоне подземных коммуникаций) соответствующих представителей заинтересованных организаций;
 

 

 

 

 

 

- разбивка линии связи(с забивкой колышков в местах бурения ям для установки опор);

- подготовка железобетонных стоек (очистка отверстий ох цементного раствора) и развозка их по трассе линии связи к местам сборки и установки опор;

- оснастка траверс штырями, изоляторами и подкосами (только для стоек типа СНВ) и развозка их по трассе к местам сборки и установки опор.

2.2. Бурение ям

Бурение ям для установки опор линии связи рекомендуется выполнять при помощи бурильно-крановой машины типа БМ-202 (БИ-302, БМ-204).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////