Утверждении республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Чеченской Республике на 2014-2015 годы

 

  Главная      Книги - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждении республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Чеченской Республике на 2014-2015 годы

 

 

Постановление Правительства Чеченской Республики
от 6 августа 2013 г. N 204
"Об утверждении республиканской целевой программы "Противодействие
коррупции в Чеченской Республике на 2014-2015 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 13 марта
2012 года N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы
и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по
вопросам противодействия коррупции", Указом Президента Российской Федерации от
13 апреля 2010 года N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и
Национальном плане противодействия коррупции на
2010-2011 годы" и Законом
Чеченской Республики от 21 мая 2009 года N 36-РЗ "О противодействии коррупции в
Чеченской Республике" Правительство Чеченской Республики
постановляет:
1.
Утвердить
прилагаемую республиканскую целевую программу
"Противодействие коррупции в Чеченской Республике на 2014-2015 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и
муниципальных районов Чеченской Республики разработать и принять муниципальные
программы противодействия коррупции.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.Х. Хизриева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит
официальному опубликованию.
Председатель Правительства Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
Республиканская целевая программа
"Противодействие коррупции в Чеченской республике на 2014-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Чеченской Республики от 6 августа 2013 г.
N 204)
Паспорт
республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Чеченской
Республике на 2014-2015 годы"
Наименование
Республиканская целевая Программа "Противодействие
Программы
коррупции в Чеченской Республике на 2014-2015 годы" (далее -
Программа)
Основание для
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О
разработки
противодействии коррупции", Указ Президента Российской
Программы
Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О Национальном плане
противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении
изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации
по вопросам противодействия коррупции", Национальная
стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом
Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N
460, Государственная Программа Российской Федерации
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности", утвержденная распоряжением Правительства
Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 313-р, и Закон
Чеченской Республики от 21 мая 2009 года N 36-РЗ "О
противодействии коррупции в Чеченской Республике"
Государственный
Министерство территориального развития, национальной
заказчик Программы
политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики
Основной
Министерство территориального развития, национальной
разработчик
политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики
Программы
Исполнители
органы исполнительной власти Чеченской Республики;
Программы
Совет экономической и общественной безопасности Чеченской
Республики;
Администрация Главы и Правительства Чеченской Республики.
К участию в Программе привлекаются Общественная палата
Чеченской Республики (по согласованию), органы местного
самоуправления Чеченской Республики (по согласованию),
общественные объединения (по согласованию)
Цель Программы
Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,
общества и государства от проявления коррупции путем
устранения причин и условий, порождающих коррупцию, и
совершенствования системы противодействия коррупции в
органах исполнительной власти и местного самоуправления
Чеченской Республики
Задачи Программы
Совершенствование мер по профилактике и предупреждению
коррупционных правонарушений в органах исполнительной
власти Чеченской Республики;
совершенствование мер по выявлению, пресечению
коррупционных правонарушений;
формирование антикоррупционного общественного сознания,
характеризующегося нетерпимостью 1 государственных
гражданских и муниципальных служащих, граждан и
организаций к коррупционным действиям;
обеспечение неотвратимости ответственности за совершение
коррупционных правонарушений в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер
антикоррупционной политики;
вовлечение гражданского общества в реализацию
антикоррупционной политики;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к
информации о фактах коррупции, а также на их свободное
освещение в средствах массовой информации
Основные
Совершенствование нормативной правовой базы Чеченской
мероприятия
Республики для эффективного противодействия коррупции;
Программы
повышение эффективности деятельности органов
исполнительной власти Чеченской Республики;
противодействие коррупции в основных коррупционно опасных
сферах регулирования;
оптимизация функций органов исполнительной власти,
уполномоченных на осуществление регионального
государственного контроля (надзора);
совершенствование системы государственной гражданской
службы;
обеспечение права граждан на доступ к информации о
деятельности органов исполнительной власти Чеченской
Республики;
формирование нетерпимого отношения к проявлениям
коррупции;
проведение мониторинга и анализа уровня коррупции
Источники и объемы
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения
финансирование
мероприятий органами исполнительной власти Чеченской
Программы
Республики, производится из республиканского бюджета.
Общие затраты на реализацию отдельных мероприятий
Программы на период 2014-2015 годов составляют 13045,0 тыс.
рублей, в том числе:
в 2014 году - 6660,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 6385,0 тыс. рублей
Сроки и этапы
2014-2015 годы
реализации
Программы
Важнейшие целевые
Доля нормативных правовых актов и их проектов, по которым
индикаторы и
проведена независимая экспертиза на наличие
показатели
коррупциогенных факторов;
Программы
количество государственных гражданских служащих Чеченской
Республики, прошедших обучение по программам
антикоррупционной направленности;
количество государственных гражданских служащих Чеченской
Республики, представивших неполные/недостоверные сведения
о доходах, имуществе и обязательствах имущественного
характера за отчетный период;
количество государственных (муниципальных) услуг,
предоставляемых заявителям на базе многофункциональных
центров предоставления государственных (муниципальных)
услуг
Ожидаемые
1. Совершенствование нормативной правовой базы Чеченской
конечные результаты
Республики для эффективного противодействия коррупции.
реализации
2. Максимально возможное снижение уровня коррупции при
Программы и
исполнении государственных функций и предоставлении
показатели
государственных услуг.
социально-экономич
3. Создание эффективной системы мер профилактики и
еской
упреждения в сфере борьбы с коррупционными
эффективности
правонарушениями на государственной гражданской службе.
4. Повышение качества и доступности предоставляемых
населению республики государственных услуг.
5. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление
административных барьеров.
6. Укрепление доверия граждан к деятельности органов
исполнительной власти Чеченской Республики.
7. Обеспечение эффективности государственного управления, в
том числе: повышение престижа государственной гражданской и
муниципальной службы; увеличение налоговых поступлений и
укрепление бюджетной сферы; развитие и укрепление
институтов гражданского общества.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со
стороны государственных, муниципальных служащих, получила широкое
распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную
опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными
отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных
противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры
власти и управления, становится существенным тормозом экономического и
социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных
национальных проектов.
В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной проблемой,
связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию
публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной
справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала
распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось
относиться как к негативному, но привычному явлению.
Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом
Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460, отмечено, что,
несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция
по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных
механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации
национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и
недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на
международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности
Российской Федерации.
Учитывая, что весь комплекс проблем, вызванных различными проявлениями
коррупции, не позволяет решить их единовременно, необходимо осуществление
программных мер по созданию и развитию правовых и организационных
антикоррупционных механизмов.
Применение программных методов позволит обеспечить комплексный подход к
решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий
Программы и объективную оценку итогов их результативности.
Настоящая Программа, разработанная в целях реализации Национальной
стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия
коррупции, определяет задачи, которые предполагается достичь в сфере
противодействия коррупции в Чеченской Республике, и содержит комплекс
мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Чеченской
Республики в целях достижения установленных задач.
Наряду с Законом Чеченской Республики от 21 мая 2009 года N 36-РЗ "О
противодействии коррупции в Чеченской Республике", Программа будет являться
основным звеном организационно-законодательной базы противодействия коррупции.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение защиты прав и законных
интересов граждан, общества и государства от проявления коррупции путем устранения
причин и условий, порождающих коррупцию, и совершенствования системы
противодействия коррупции в органах исполнительной власти и местного
самоуправления Чеченской Республики. Для достижения цели Программы требуется
решение следующих задач:
организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти
Чеченской Республики;
предупреждение коррупционных правонарушений;
повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения для
должностных лиц;
обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных
правонарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной
политики;
формирование
антикоррупционного
общественного
сознания,
характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих, граждан
и организаций к коррупционным действиям;
содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о
фактах коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой
информации.
III. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного
сочетания мер по следующим направлениям:
- проведение мониторинга и анализа уровня коррупции;
- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;
- обеспечение проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов с целью выявления в них положений, способствующих
проявлению коррупции;
- противодействие коррупции в сфере государственной службы Чеченской
Республики;
- противодействие коррупции в сферах, наиболее подверженных коррупционным
рискам;
- противодействие коррупции в органах исполнительной власти Чеченской
Республики и отдельных сферах государственного управления;
- установление обратной связи с получателями государственных услуг и
обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов
исполнительной власти Чеченской Республики.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе и
содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, объемам
финансирования и исполнителям.
IV. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2014-2015 годов.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий
органами исполнительной власти Чеченской Республики, производится из
республиканского бюджета. Общие затраты на период 20142015 годов составляют
13045,0 тыс. рублей:
в 2014 году - 6660,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 6385,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат
ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета на
соответствующий год исходя из возможностей бюджета и степени реализации
мероприятий.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее
эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1. Создание эффективной системы мер профилактики и упреждения в сфере
борьбы с коррупционными правонарушениями на государственной гражданской службе
Чеченской Республики.
2. Максимально возможное снижение уровня коррупции при исполнении
государственных функций и предоставлении государственных услуг органами
исполнительной власти Чеченской Республики.
3. Совершенствование нормативной правовой базы для эффективного
противодействия коррупции.
4. Повышение качества и доступности предоставляемых населению Чеченской
Республики государственных услуг.
5. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров.
6. Укрепление доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти
Чеченской Республики.
7. Обеспечение эффективности государственного управления, высокого уровня
социально-экономического развития и развития гражданского общества в Чеченской
Республики, в том числе:
увеличение налоговых поступлений и укрепление бюджетной сферы;
развитие и укрепление институтов гражданского общества.
Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности
реализации Программы приведена в приложении 2 к Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
возлагаются на Совет экономической и общественной безопасности Чеченской
Республики и осуществляются в соответствии с Порядком разработки, утверждения,
реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения
(корректировки) или досрочного прекращения республиканских целевых программ,
утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 октября
2011 года N 151.
VIII. Оценка результативности достижения показателей, установленных
Программой
Эффективность реализации Программы и использования средств, выделенных
на реализацию мероприятий Программы, обеспечивается за счет исключения
возможности их нецелевого использования.
Критериями оценки результативности достижения показателей, установленных
Программой, являются:
повышение уровня взаимодействия правоохранительных и иных
государственных органов с институтами гражданского общества по вопросам
противодействия коррупции и эффективности предупреждения коррупционных
правонарушений;
сокращение числа коррупционных правонарушений на территории Чеченской
Республики;
минимизация последствий коррупционных правонарушений;
укрепление доверия общества к государству и его структурам, повышение
уважения граждан к государственной и муниципальной службе.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Противодействие коррупции в Чеченской
Республике на 2014-2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п
Наименование
Срок
Объем
Ответствен
Ожидаемые
мероприятия
исполнен
финансо
ные за
результаты
ия, годы
вого
выполнени
обеспеч
е
ения
(тыс.
руб.),
всего
Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции
1.
1.
Организация и
2014-015#
180,0
Совет
Обеспечение
проведение
2014-2015
90,0
экономичес
проведения
опроса
90,0
кой и
антикоррупционного
общественного
обществен
мониторинга в
мнения для оценки
ной
области:
уровня коррупции,
безопаснос
сравнительная
выявления
ти
оценка уровня
недостатков в
Чеченской
коррупции,
республиканском
Республики
выявление наиболее
законодательстве,
коррупционных сфер
способствующих
деятельности для
совершению
планирования и
коррупционных
осуществления
правонарушений,
мероприятий
выявления
антикоррупционной
коррупционных
направленности на
сфер
конкретные периоды
деятельности
государственными
органами и органами
местного
самоуправления;
охват
социологическим
исследованием не
менее 1100
респондентов
ежегодно
1.2.
Проведение
2014-2015
-
Совет
Составление
оценки
экономичес
аналитических
эффективности
кой и
заключений
антикоррупционны
обществен
эффективности
х мер,
ной
антикоррупционных
принимаемых
безопаснос
мер, принимаемых
органами
ти
органами
исполнительной
Чеченской
исполнительной
власти Чеченской
Республики
власти Чеченской
Республики
Республики, не
менее двух раз в год
1.3.
Анализ
2014-2015
-
Счетная
Составление по
проведения
палата
результатам анализа
конкурсов и
Чеченской
актов об
аукционов по
Республики
объективности
продаже объектов,
стоимости
находящихся в
реализованного
государственной
государственного
собственности, с
имущества
целью выявления
Чеченской
фактов занижения
Республики, не
их стоимости
менее двух раз в год
1.4.
Анализ обращений
2014-2015
-
Органы
Направление в Совет
граждан на
исполнител
экономической и
предмет наличия в
ьной
общественной
них информации о
власти
безопасности
фактах коррупции
Чеченской
Чеченской
со стороны
Республики
Республики не мене
государственных
двух раз в год
гражданских
информации о
Чеченской
результатах анализа
Республики и
обращений граждан
муниципальных
на предмет наличия
служащих
в них информации о
Чеченской
фактах коррупции, а
Республики и
при наличии такой
принятие по
информации -
результатам
незамедлительно
такого анализа
организационных
мер,
направленных на
предупреждение
подобных фактов
Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
2.
2.1.
Разработка
Первое
350,0
Министерс
Разработка не менее
проектов
полугодие
тво
5 видеороликов
социальной
2014 г.
территориа
социальной рекламы
рекламы
льного
антикоррупционной
антикоррупционно
развития,
направленности для
й направленности
националь
демонстрации на
для демонстрации
ной
телевидении
на телевидении
политики и
массовых
коммуника
ций
Чеченской
Республики
2.2.
Демонстрация
2014-2015
420,0
Министерс
Периодическая
социальной
2014
180,0
тво
демонстрация
рекламы
2015
240,0
территориа
видеороликов
антикоррупционно
льного
социальной рекламы
й направленности
развития,
антикоррупционной
на телевидении
националь
направленности на
ной
телевидении: в 2014
политики и
г. - не менее 45
массовых
прокатов, в 2015 г. -
коммуника
не менее 60 прокатов
ций
Чеченской
Республики
2.3.
Разработка и
2014-2015
300,0
Министерс
Разработка и выход
выход в эфир
2014
150,0
тво
в эфир не менее 8
телепередач
2015
150,0
территориа
телепередач
(телесюжетов) о
льного
(телесюжетов) о
типичных
развития,
типичных
коррупционных
националь
коррупционных
ситуациях, правах
ной
ситуациях, правах
граждан и
политики и
граждан и
предпринимателей
массовых
предпринимателей,
, рекомендациях о
коммуника
рекомендациях по
поведении в этих
ций
поведению в этих
ситуациях
Чеченской
ситуациях с целью
Республики
повышения правовой
грамотности
населения в сфере
противодействия
коррупции
2.4.
Разработка
2014-2015
65,0
Министерс
Разработка проектов
проектов печатной
2014
30,0
тво
не менее двух
продукции для
2015
35,0
образовани
брошюр с
школьников, с
я
графическими
учетом возрастных
Чеченской
историями,
категорий, в
Республики
рассказами в
форме комиксов
картинках
воспитательной
воспитательной
направленности с
направленности с
антикоррупционны
антикоррупционным
м содержанием
содержанием для
среднего школьного
возраста и не менее
двух таких брошюр
для старшего
школьного возраста
2.5.
Изготовление
2014-2015
230,0
Министерс
Изготовление и
печатной
2014
110,0
тво
последующее
продукции
2015
120,0
территориа
бесплатное
разъяснительно-пр
льного
распространение на
авового характера
развития,
территории
с элементами
националь
республики не менее
агитации для
ной
20 тыс. экземпляров
граждан и
политики и
брошюр
предпринимателей
массовых
разъяснительно-прав
о типичных
коммуника
ового характера с
коррупционных
ций
элементами агитации
ситуациях и путях
Чеченской
- отдельно для
их разрешения для
Республики
граждан и
бесплатного
предпринимателей о
распространения
типичных
на территории
коррупционных
республики
ситуациях и путях их
разрешения с целью
формирования
нетерпимого
отношения
населения к
проявлениям
коррупции
2.6.
Проведение
2014-2015
100,0
Министерс
Не менее одного
пресс-конференци
2014
50,0
тво
мероприятия в
й, брифингов,
2015
50,0
территориа
полугодие
круглых столов по
льного
антикоррупционно
развития,
й тематике
националь
ной
политики и
массовых
коммуника
ций
Чеченской
Республики
2.7.
Проведение
2014-2015
1400
Министерс
ежегодного
2014
700
тво
мониторинга
2015
700
территориа
восприятия уровня
льного
коррупции в
развития,
Чеченской
националь
Республике
ной
политики и
массовых
коммуника
ций
Чеченской
Республики
Обеспечение проведения экспертизы проектов нормативных правовых
3.
актов и нормативных правовых актов с целью выявления в них
положений, способствующих проявлению коррупции
3.1.
Оказание
2014-2015
-
Правовой
Повышение
практической
департаме
эффективности
помощи
нт
деятельности
специалистам
Администр
органов
органов
ации Главы
исполнительной
исполнительной
и
власти Чеченской
власти Чеченской
Правитель
Республики в сфере
Республики при
ства
противодействия
проведении
Чеченской
коррупции;
экспертизы
Республики
совершенствование
проектов
нормативной
нормативных
правовой базы
правовых актов с
Чеченской
целью выявления
Республики для
и своевременного
эффективного
устранения в них
противодействия
положений,
коррупции
способствующих
проявлению
коррупции, на
каждом этапе
разработки и
согласования
документов
3.2.
Проведение
2014-2015
-
Органы
экспертизы
исполнител
проектов
ьной
нормативных
власти
правовых актов,
Чеченской
разработанных
Республики
органами
исполнительной
власти Чеченской
Республики
3.3.
Организация, сбор
2014-2015
-
Правовой
и обобщение
департаме
предложений
нт
общественных
Администр
организаций,
ации Главы
представителей
и
бизнеса и граждан
Правитель
по формированию
ства
перечня
Чеченской
нормативных
Республики
правовых актов,
подлежащих
повторной
первоочередной
антикоррупционно
й экспертизе.
Противодействие коррупции в сфере государственной службы Чеченской
4.
Республики
4.1.
Мониторинг
2014-2015
-
Департаме
Создание
имущественного
нт
эффективной
положения
государств
системы мер
должностных лиц,
енной
профилактики и
в том числе тех, в
службы,
упреждения
отношении
кадров и
коррупции в сфере
которых
наград
государственной
зарегистрированы
Администр
службы Чеченской
жалобы граждан и
ации Главы
Республики
организаций,
и
негативные
Правитель
публикации в
ства
средствах
Чеченской
массовой
Республики
информации
4.2.
Проверка органов
2014
-
Департаме
исполнительной
нт
власти Чеченской
государств
Республики на
енной
предмет
службы,
соблюдения ими
кадров и
законодательства
наград
о государственной
Администр
гражданской
ации Главы
службе, в том
и
числе
Правитель
принимаемых ими
ства
мер по
Чеченской
противодействию
Республики
коррупции на
государственной
гражданской
службе
4.3.
Проверка
2014-2015
-
Органы
достоверности
исполнител
представленных
ьной
государственными
власти
гражданскими
Чеченской
служащими
Республики
Чеченской
Республики
сведений об их
доходах,
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера, а также
о доходах,
имуществе и
обязательствах
имущественного
характера членов
их семьи (супруга
(супруги) и
несовершеннолетн
их детей)
4.4.
Распространение
2014-2015
-
Правовой
ограничений,
департаме
запретов и
нт
обязанностей,
Администр
установленных
ации Главы
законодательными
и
актами Российской
Правитель
Федерации в
ства
целях
Чеченской
предупреждения
Республики
коррупции, на лиц,
замещающих
государственные и
муниципальные
должности
4.5.
Развитие
2014-2015
-
Департаме
механизма
нт
выявления и
государств
разрешения
енной
конфликта
службы,
интересов на
кадров и
государственной
наград
гражданской
Администр
службе
ации Главы
и
Правитель
ства
Чеченской
Республики
4.6.
Проведение
2014-2015
-
Департаме
анализа уровня
нт
профессионально
государств
й подготовки
енной
государственных
службы,
гражданских
кадров и
служащих
наград
Чеченской
Администр
Республики в
ации Главы
целях
и
совершенствовани
Правитель
я системы их
ства
профессиональног
Чеченской
о развития в
Республики
качестве одной из
мер поощрения
антикоррупционног
о поведения
4.7.
Включение в
2014-2015
-
Департаме
программы
нт
профессиональног
государств
о развития
енной
государственных
службы,
гражданских
кадров и
служащих
наград
Чеченской
Администр
Республики
ации Главы
вопросов изучения
и
законодательства
Правитель
о противодействии
ства
коррупции, а также
Чеченской
морально-этически
Республики
х аспектов
управленческой
деятельности;
организация
проведения
обучающих
семинаров по
проблеме
коррупции и
предотвращению
возникновения
конфликта
интересов
4.8.
Качественное
2014-2015
-
Департаме
формирование
нт
кадрового резерва
государств
государственных
енной
гражданских
службы,
служащих
кадров и
Чеченской
наград
Республики с
Администр
соблюдением
ации Главы
антикоррупционног
и
о
Правитель
законодательства,
ства
а также
Чеченской
обеспечение его
Республики
эффективного
;
использования
органы
исполнител
ьной
власти
Чеченской
Республики
Противодействие коррупции в сферах, наиболее подверженных
5.
коррупционным рискам
5.1.
Принятие
2014-2015
-
Министерс
Снижение уровня
комплекса мер,
тво
коррупции при
направленных на
финансов
исполнении
выявление и
Чеченской
государственных
пресечение
Республики
функций;
фактов коррупции,
;
повышение
связанных с
Счетная
эффективности
хищением и
палата
деятельности
нецелевым
Чеченской
органов
использованием
Республики
исполнительной
бюджетных
власти Чеченской
средств Чеченской
Республики в сфере
Республики, в том
противодействия
числе средств,
коррупции
выделенных на
реализацию
федеральных
целевых программ
5.2.
Организация
2014-2015
-
Министерс
Оптимизация
контроля за
тво
функций органов
исполнением
финансов
исполнительной
республиканского
Чеченской
власти,
бюджета
Республики
уполномоченных на
;
осуществление
Счетная
регионального
палата
государственного
Чеченской
контроля (надзора);
Республики
минимизация
хищений бюджетных
средств
5.3.
Организация и
2014-2015
-
Государств
проведение
енный
мониторинга цен
комитет
на продукцию,
цен и
закупаемую для
тарифов
государственных
Чеченской
нужд Чеченской
Республики
Республики, и ее
качества
5.4.
Оказание
2014-2015
-
Комитет
методической
Правитель
помощи органам
ства
исполнительной
Чеченской
власти и местного
Республики
самоуправления
по
Чеченской
государств
Республики и
енному
участие в
заказу
организации
проведения
государственных
закупок,
инвестиционных и
подрядных торгов
5.5.
Проведение
2014-2015
-
Государств
сопоставительного
енный
анализа
комитет
закупочных и
цен и
среднерыночных
тарифов
цен на закупаемую
Чеченской
продукцию
Республики
5.6.
Внедрение
2014-2015
-
Комитет
современных
Правитель
информационных
ства
технологий в
Чеченской
организацию
Республики
процесса
по
государственных
государств
закупок
енному
заказу
5.7.
Проведение
2014-2015
-
Комитет
плановых и
ежекварта
Правитель
внеплановых
льно
ства
проверок
Чеченской
деятельности в
Республики
сфере
по
размещения
государств
заказов для
енному
государственных
заказу
нужд, анализ
результатов этих
проверок и
разработка
предложений по
устранению
выявленных
нарушений
5.8.
Анализ
ежекварта
-
Министерс
проведенных
льно
тво
государственными
финансов
заказчиками
Чеченской
процедур
Республики
размещения
;
заказа на предмет
Счетная
выявления
палата
отклонений цен по
Чеченской
заключенным
Республики
государственным
контрактам от
среднерыночного
уровня, причин
закупок у
единственного
поставщика
(обоснование
целесообразности)
на предмет
признания
конкурсных
(аукционных)
процедур
несостоявшимися
5.9
Анализ
2014
-
Министерс
Снижение уровня
соблюдения
тво
коррупции в сфере
процедуры торгов
имуществе
землепользования
при
нных и
при высокой
предоставлении
земельных
латентности
земельных
отношений
коррупционных
участков;
ЧР
проявлений, при
предоставления
распоряжении
земельных
земельными
участков на
участками и их
льготных условиях
использовании
и по льготной
цене;
передачи
земельных
участков в
собственность
лицам, имеющим
на этих участках
объекты
недвижимости;
передачи
земельных
участков в
собственность
инвесторам;
фактического
безвозмездного
пользования
земельными
участками, а также
самовольным
захватом
земельных
участков. При
наличии
оснований - с
привлечением
правоохранительн
ых органов
принять меры по
устранению
коррупционных
нарушений
Противодействие коррупции в органах исполнительной власти Чеченской
6.
Республики и отдельных сферах государственного управления
6.1.
Разработка
2014-2015
-
Совет
Обеспечение
методических
экономичес
эффективности
рекомендаций по
кой и
государственного
организации и
обществен
управления, в том
проведению
ной
числе:
мероприятий,
безопаснос
повышение престижа
направленных на
ти
государственной
противодействие
Чеченской
гражданской и
коррупции в
Республики
муниципальной
органах
службы;
исполнительной
увеличение
власти Чеченской
налоговых
Республики и
поступлений и
местного
укрепление
самоуправления, а
бюджетной сферы;
также в
развитие и
подведомственных
укрепление
им учреждениях
институтов
гражданского
общества
6.2.
Разработка и
Первый
-
Органы
Создание
принятие в
квартал
исполнител
эффективной
органах
2014 года
ьной
системы мер
исполнительной
власти
профилактики и
власти Чеченской
Чеченской
упреждения в сфере
Республики,
Республики
борьбы с
реализующих
коррупционными
полномочия с
проявлениями
повышенным
риском
возникновения
коррупции,
ведомственных
целевых
антикоррупционны
х программ
6.3.
Проведение
2014-2015
-
Органы
Направление в Совет
анализа
исполнител
экономической и
исполнения
ьной
общественной
ведомственных
власти
безопасности
антикоррупционны
Чеченской
Чеченской
х программ и
Республики
Республики, а также
планов
размещение на
противодействия
официальных сайтах
коррупции,
информации об
подготовка
исполнении
отчетов и их
антикоррупционных
публикация на
программ и планов, -
официальных
не менее одного раза
Интернет-сайтах
в год
органов
исполнительной
власти Чеченской
Республики
6.4.
Профилактика
2014-2015
-
Совет
коррупционных
экономичес
преступлений от
кой и
имени и в
обществен
интересах
ной
юридических лиц
безопаснос
ти
Чеченской
Республики
Установление обратной связи с получателями государственных услуг и
7.
обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности
органов исполнительной власти Чеченской Республики
7.1
Создание
2014-2015
10000,0
Министерс
Создание
инфраструктуры
2014
5000,0
тво
информационных
общественного
2015
5000,0
транспорта
терминалов в
доступа к
и связи
помещениях,
информации о
Чеченской
занимаемых
деятельности
Республики
органами
органов
государственной
государственной
власти,
власти и их
оказывающих
услугам,
государственные
предоставляемым
услуги организациям
с помощью сети
и гражданам;
Интернет
снижение
коррупционных
рисков при их
предоставлении
7.1.
Обеспечение
2014-2015
-
Совет
Укрепление доверия
качественной
экономичес
граждан к
работы "горячей
кой и
деятельности
линии" для приема
обществен
органов
сообщений о
ной
исполнительной
фактах коррупции
безопаснос
власти Чеченской
и коррупционных
ти
Республики
проявлениях в
Чеченской
органах
Республики
исполнительной
власти и местного
самоуправления
Чеченской
Республики
7.2.
Организация и
2014-2015
-
Совет
Проведение
проведение
экономичес
пресс-конференций с
пресс-конференци
кой и
руководителями
й с
обществен
органов
руководителями
ной
исполнительной
органов
безопаснос
власти Чеченской
исполнительной
ти
Республики по
власти Чеченской
Чеченской
вопросам
Республики,
Республики
противодействия
реализующих
коррупции, - не мене
мероприятия
одного раза в год
данной
Программы и
внедряющих
ведомственные
программы
(планы)
противодействия
коррупции
7.3.
Введение в
2014-2015
-
Органы
Выступления
практику
исполнител
руководителей
систематических
ьной
органов
отчетов
власти
государственной
руководителей
Чеченкой
власти Чеченской
органов
Республики
республики перед
исполнительной
населением через
власти Чеченской
средства массовой
Республики перед
информации о
населением о
проделанной работе
результатах
в сфере
антикоррупционно
противодействия
й деятельности и
коррупции, - не мене
лицах,
одного раза в год
привлеченных к
ответственности
за коррупционные
действия
(бездействие)
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Противодействие коррупции в Чеченской
Республике на 2014-2015 годы"
Система
целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации
Программы
Планируемые индикативные (количественные) и
Базовое
Планируемые
качественные показатели эффективности*
значение
значения
показателя
показателей по
на начало
годам
реализации
реализации
Программы
2014 г.
2015 г.
1. Доля нормативных правовых актов и их проектов, по
0
100
100
которым проведена экспертиза на наличие
коррупциогенных факторов (в процентом
соотношении)
2. Количество государственных гражданских служащих
0
25
25
Чеченской Республики, прошедших
профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации по программам
антикоррупционной направленности
3. Доля лиц из числа претендующих на замещение
0
100
100
должностей государственной гражданской службы
Чеченской Республики, прошедших проверку на
достоверность представляемых в установленном
порядке (в том числе на конкурс) документов,
сведений (в процентном соотношении)
4. Количество государственных гражданских служащих
0
0
0
Чеченской Республики, представивших
неполные/недостоверные сведения о доходах,
имуществе и обязательствах имущественного
характера за отчетный период
5. Доля государственных контрактов на поставку
0
20
20
товаров для государственных нужд Чеченской
Республики, по которым выполняется сравнительный
анализ закупочных и среднерыночных цен (в
процентном соотношении)
6. Доля роста доверия граждан и организаций,
12
60
70
сталкивавшихся с проявлениями коррупции, к органам
исполнительной власти - показатель от общего числа
обращений на "горячую линию - телефон доверия" (в
процентном соотношении)
* Планируемые индикативные
(количественные) и качественные показатели
эффективности реализации Программы могут уточняться
(изменяться) в случае
необходимости корректировки Программы с учетом реализации мероприятий
Национальной стратегии и Национального плана противодействия коррупции,
утвержденных Президентом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////