Тест с ответами по МДК.01.01 Товароведение (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4       5        6         7        8       

 

 

 

 

Тест с ответами по МДК.01.01 Товароведение (2020 год)
 

 

Ответы тут

 

 


1 вариант
 
1. Совокупность потребительских свойств товара – это:
А) Качественная характеристика товара;
Б) Качество пищевых продуктов;
В) Качество товаров
 
2. Показатель качества – это:
А) Количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара);
Б) Комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности;
В) Объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении.
 
3. Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называются
А) потребительскими свойствами;
Б) свойствами назначения;
В) функциональными свойствами.
 
4. Система чувств человека называется:
А) органолептической;
Б) сенсорной;
В) психофизической.
 
5. По месту нахождения ассортимент потребительских товаров делится на:
А) группы;
Б) подгруппы;
В) виды;
Г) разновидности.
 
6. Набор товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы, это:
А) промышленный ассортимент;
Б) торговый ассортимент;
В) простой ассортимент;
Г) развёрнутый ассортимент.
 
7. Набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом потребителей, это:
А) рациональный ассортимент;
Б) сложный ассортимент;
В) оптимальный ассортимент;
Г) устойчивый ассортимент.
 
8. Набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности, это:
А) оптимальный ассортимент;
Б) простой ассортимент;
В) промышленный ассортимент;
Г) прогнозируемый ассортимент.

9. Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
 
        10. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
 
11. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) рациональностью ассортимента.
 
12. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп, это:
А) новизна ассортимента;
Б) устойчивость ассортимента;
В) полнота ассортимента;
Г) широта ассортимента.
 
13. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности называется:
А) свойством продукции;
Б) качеством продукции;
В) ассортиментом продукции.
 
14. Биологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
15. Органолептическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
 
 
 
2 вариант
1. Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
 
2. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
 
3. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) рациональностью ассортимента.
 
4. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и разнородных групп, это:
А) новизна ассортимента;
Б) устойчивость ассортимента;
В) полнота ассортимента;
Г) широта ассортимента.
 
5. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности называется:
А) свойством продукции;
Б) качеством продукции;
В) ассортиментом продукции.
 
6. Биологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
7. Органолептическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
8. На усвояемость пищи не влияет:
 А) химический состав
 Б) профессия человека
 В) температура подачи
 Г) способ приготовления
 Д) органолептические характеристики.
 
 
9. Энергетическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
10. Физиологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
 
11. Отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба здоровья (жизни) человека называется:
А) физиологической ценностью;
Б) энергетической ценностью;
В) биологической ценностью;
Г) безопасностью.
 
12. Масса продукта определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
 
13. Вкус и запах продукта определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
 
14. Содержание микроорганизмов и токсинов в продукте определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
 
15. Показатель, сочетающий в себе органолептическую ценность (цвет, вкус, аромат и др.) и безопасность (безвредность), называется:
А) физиологической ценностью;
Б) энергетической ценностью;
В) биологической ценностью;
Г) безопасностью;
Д) доброкачественностью.

 

 

 

 

Ответы

 

1 вариант

1

в

9

а

2

а

10

б

3

а

11

г

4

а

12

г

4

б

13

б

5

а

14

в

6

б

15

г

7

в

 

 

8

г

 

 

9

а

 

 

10

б

 

 

11

г

 

 

12

г

 

 

13

б

 

 

14

в

 

 

15

г

 

 

 

2 вариант

1

а

10

б

2

б

11

г

3

г

12

а

4

г

13

б

5

б

14

в

6

в

 

 

7

г

 

 

8

б

15

д

9

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания по МДК 01.02

Организация торговли

Специальность  38.02.04 Коммерция (в отрасли торговли)

Тема: Организация   продажи товаров и обслуживания покупателей

 

п/п

Вопросы

СО

 

1.

Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товар исключительно для личных семейных нужд, не связанных  с осуществлением предпринимательской  деятельности - это

1

2.

Организация, а также индивидуальный  предприниматель, реализующие  товары потребителям по договору купли- продажи – это

1

3.

Несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора – это

1

4.

Как называется  устанавливаемым изготовителем период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению

1

5.

Назовите методы продажи товаров в розничных торговых предприятиях

5

6.

Разница между  фактической массой  тары  после её освобождения  из-под товара  и условной,  указанной на маркировке – это

1

7.

Назовите основные элементы процесса продажи товаров

7

8.

В течение  какого срока подлежат обмену непродовольственные к5ачественные  товары, не имеющие гарантийного срока

1

9.

Покупателю продана ткань с хазовым концом, клеймо с изнаночной стороны. Можно ли продать  такой отрез ткани?

1

10.

Отмеривание тяжёлых тканей производится путём

1

11.

Результат взаимодействия  покупателя и продавца – это

1

12.

Как называется продажа товаров с рассрочкой платежа

1

13.

Какой  метод продажи используется при реализации холодильников, стиральных машин?

1

14.

Назовите фактор, существенно влияющий на вид и качество операций по продаже товаров

1

15.

Толщина  ломтиков при нарезке полукопчёных  колбас

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  001  Тест МДК с от по теме: «Введение лекарственных препаратов и веществ в уши» (2020 год)

  002  Контроль знаний «Безопасная больничная среда». Тесты МДК 04-01 для студентов (2020 год)

  003  Делопроизводство и режим секретности. Специальность 40.02.01 Правоохранительная деятельность Дисциплина МДК 01.05 (2020 год)

  004  Тесты на экзамен по предмету МДК. 02 Технология малярных работ (2020 год)

  005  Тестирование по сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте. МДК 02-01 (2020 год)

  006  Тесты МДК 01.01. Организация приготовления, подготовка к реализации и хранению кулинарных полуфабрикатов (2020 год)

  007  Жилищный кодекс Российской Федерации. Тест МДК 01.01 (2017 год)

  008  МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (2020 год)

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////