|
|
Тест с ответами по МДК.01.01 Товароведение (2020 год)
1 вариант
1. Совокупность потребительских свойств товара – это:
А) Качественная характеристика товара;
Б) Качество пищевых продуктов;
В) Качество товаров
2. Показатель качества – это:
А) Количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара);
Б) Комплекс особенностей, проявляющихся в совокупности;
В) Объективная особенность продукции (или товара), проявляющаяся при ее
создании, оценке, хранении и потреблении.
3. Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и
потребления, называются
А) потребительскими свойствами;
Б) свойствами назначения;
В) функциональными свойствами.
4. Система чувств человека называется:
А) органолептической;
Б) сенсорной;
В) психофизической.
5. По месту нахождения ассортимент потребительских товаров делится на:
А) группы;
Б) подгруппы;
В) виды;
Г) разновидности.
6. Набор товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями
общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и
материально - технической базы, это:
А) промышленный ассортимент;
Б) торговый ассортимент;
В) простой ассортимент;
Г) развёрнутый ассортимент.
7. Набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным
эффектом потребителей, это:
А) рациональный ассортимент;
Б) сложный ассортимент;
В) оптимальный ассортимент;
Г) устойчивый ассортимент.
8. Набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности,
это:
А) оптимальный ассортимент;
Б) простой ассортимент;
В) промышленный ассортимент;
Г) прогнозируемый ассортимент.
9. Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет
новых потребностей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
10. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же
товары называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
11. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные
потребности разных сегментов потребителей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) рациональностью ассортимента.
12. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и
разнородных групп, это:
А) новизна ассортимента;
Б) устойчивость ассортимента;
В) полнота ассортимента;
Г) широта ассортимента.
13. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают
им способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности
называется:
А) свойством продукции;
Б) качеством продукции;
В) ассортиментом продукции.
14. Биологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
15. Органолептическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
2 вариант
1. Способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет
новых потребностей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
2. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары
называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) широтой ассортимента.
3. Способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные
потребности разных сегментов потребителей называется:
А) новизной ассортимента;
Б) устойчивостью ассортимента;
В) полнотой ассортимента;
Г) рациональностью ассортимента.
4. Количество видов, наименований и разновидностей товаров однородных и
разнородных групп, это:
А) новизна ассортимента;
Б) устойчивость ассортимента;
В) полнота ассортимента;
Г) широта ассортимента.
5. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им
способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности называется:
А) свойством продукции;
Б) качеством продукции;
В) ассортиментом продукции.
6. Биологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
7. Органолептическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
8. На усвояемость пищи не влияет:
А) химический состав
Б) профессия человека
В) температура подачи
Г) способ приготовления
Д) органолептические характеристики.
9. Энергетическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
10. Физиологическая ценность продуктов обусловлена содержанием:
А) жиров и углеводов;
Б) клетчатки и молочной кислоты;
В) белков, витаминов и минеральных веществ;
Г) наличием вкуса и запаха;
Д) наличием консервантов и красителей.
11. Отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба
здоровья (жизни) человека называется:
А) физиологической ценностью;
Б) энергетической ценностью;
В) биологической ценностью;
Г) безопасностью.
12. Масса продукта определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
13. Вкус и запах продукта определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
14. Содержание микроорганизмов и токсинов в продукте определяется:
А) лабораторным способом;
Б) органолептическим способом;
В) микробиологическим способом.
15. Показатель, сочетающий в себе органолептическую ценность (цвет, вкус, аромат
и др.) и безопасность (безвредность), называется:
А) физиологической ценностью;
Б) энергетической ценностью;
В) биологической ценностью;
Г) безопасностью;
Д) доброкачественностью.
1 вариант
1 |
в |
9 |
а |
2 |
а |
10 |
б |
3 |
а |
11 |
г |
4 |
а |
12 |
г |
4 |
б |
13 |
б |
5 |
а |
14 |
в |
6 |
б |
15 |
г |
7 |
в |
|
|
8 |
г |
|
|
9 |
а |
|
|
10 |
б |
|
|
11 |
г |
|
|
12 |
г |
|
|
13 |
б |
|
|
14 |
в |
|
|
15 |
г |
|
|
2 вариант
1 |
а |
10 |
б |
2 |
б |
11 |
г |
3 |
г |
12 |
а |
4 |
г |
13 |
б |
5 |
б |
14 |
в |
6 |
в |
|
|
7 |
г |
|
|
8 |
б |
15 |
д |
9 |
а |
|
|
Тестовые задания по МДК 01.02
Организация торговли
Специальность 38.02.04 Коммерция (в отрасли торговли)
Тема: Организация продажи товаров и обслуживания покупателей
№ п/п |
Вопросы |
СО
|
1. |
Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товар исключительно для личных семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности - это |
1 |
2. |
Организация, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли- продажи – это |
1 |
3. |
Несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора – это |
1 |
4. |
Как называется устанавливаемым изготовителем период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению |
1 |
5. |
Назовите методы продажи товаров в розничных торговых предприятиях |
5 |
6. |
Разница между фактической массой тары после её освобождения из-под товара и условной, указанной на маркировке – это |
1 |
7. |
Назовите основные элементы процесса продажи товаров |
7 |
8. |
В течение какого срока подлежат обмену непродовольственные к5ачественные товары, не имеющие гарантийного срока |
1 |
9. |
Покупателю продана ткань с хазовым концом, клеймо с изнаночной стороны. Можно ли продать такой отрез ткани? |
1 |
10. |
Отмеривание тяжёлых тканей производится путём |
1 |
11. |
Результат взаимодействия покупателя и продавца – это |
1 |
12. |
Как называется продажа товаров с рассрочкой платежа |
1 |
13. |
Какой метод продажи используется при реализации холодильников, стиральных машин? |
1 |
14. |
Назовите фактор, существенно влияющий на вид и качество операций по продаже товаров |
1 |
15. |
Толщина ломтиков при нарезке полукопчёных колбас |
1 |
|
|
|
|
|
|
001 Тест МДК с от по теме: «Введение лекарственных препаратов и веществ в уши» (2020 год)
002 Контроль знаний «Безопасная больничная среда». Тесты МДК 04-01 для студентов (2020 год)
004 Тесты на экзамен по предмету МДК. 02 Технология малярных работ (2020 год)
005 Тестирование по сущности и основным понятиям, используемым в менеджменте. МДК 02-01 (2020 год)
007 Жилищный кодекс Российской Федерации. Тест МДК 01.01 (2017 год)
////////////////////////////