Руководство пользователя мобильного приложения Nordea online (2017 год)

 

  Главная      Учебники - Разные 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководство пользователя мобильного приложения Nordea online (2017 год)

 

 

Руководство пользователя мобильного приложения Nordea online
Оглавление
Установка мобильного приложения Nordea online
2
Информационный сервис
3
Вход в мобильное приложение Nordea online
4
Как настроить Push-уведомления с разовыми паролями
6
Как узнать остаток на карте и счете
10
Блокировка карты
11
Как сделать платеж
12
Как посмотреть историю операций
13
Как осуществить перевод денежных средств
14
Как посмотреть информацию о вкладе
16
Как посмотреть кредитную историю в Банке
18
Как ознакомиться с предложением Банка
19
Установка мобильного приложения Nordea online
Мобильная версия системы Nordea online поддерживается платформами iOS и Android.
Загрузите приложение
«Nordea online
(Russia)ª на мобильное устройство через
специализированный магазин приложений AppStore или Google Play.
AppStore
Google Play
для мобильных устройств на
для мобильных устройств на
платформе iOS
платформе Android
2
Информационный сервис
До входа в мобильное приложение, нажав иконку
, Вы можете ознакомиться с
информацией о текущих курсах валют, расположении офисов и банкоматов, а также
контактах АО «Нордеа Банкª.
3
Вход в мобильное приложение Nordea online
1.
При входе введите логин и пароль.
Для быстрого входа в мобильное приложение можно задать четырехзначный код доступа.
2.
После входа в мобильное приложение Вам будет предложено подключить Push-
уведомления для получения разовых паролей. Подробнее о Push-уведомлениях - в разделе
«Как настроить Push-уведомления с разовыми паролямиª на стр. 6.
Если Push-уведомления не подключены, разовые пароли будут поступать на мобильное
устройство в виде SMS-сообщений.
4
5
Как настроить Push-уведомления с разовыми паролями
Разовые пароли используются для подтверждения всех финансовых операций в системе
Nordea online, при изменении индивидуальных настроек в системе, а также при отправке
сообщений в Банк. Разовые пароли направляются в Push-уведомлениях или SMS-сообщениях в
зависимости от индивидуальных настроек в Nordea online.
Для повышения безопасности работы в Nordea online рекомендуем настроить получение
разовых паролей в Push-уведомлениях. Это также поможет избежать проблемы задержки SMS-
сообщений с паролями оператором сотовой связи.
Обратите внимание, что для получения Push-уведомлений мобильное устройство должно
быть подключено к Интернету. Если Push-уведомление не может быть доставлено на
мобильное устройство, разовый пароль дублируется в виде SMS-сообщения.
Для подключения Push-уведомлений:
1.
Убедитесь, что Ваше мобильное устройство подключено к Интернету.
2.
Войдите в мобильное приложение c использованием логина и пароля.
3.
Нажмите на сообщение с предложением подключить Push-уведомления.
Если после входа в приложение Вы закрыли сообщение с предложением подключить
Push-уведомление, зайдите в
«Менюª в левом верхнем углу и выберите пункт
«Настройкиª.
4.
На экране отобразится название Вашего устройства. Нажмите кнопку Подключить.
На экране появится окно для подтверждения настройки разовым паролем.
6
5.
Введите разовый пароль, полученный в SMS-сообщении, и нажмите кнопку
Подтвердить. С этого момента Вы будете получать разовые пароли в Push-уведомлениях
на выбранное Вами мобильное устройство.
Push-уведомление с разовым паролем для подтверждения операции можно просмотреть 2
способами:
1.
При заблокированном экране мобильного устройства:
для iOS: проведите по экрану в том
для Android: нажмите на место, где
месте,
где отображается Push-
отображается Push-уведомление.
уведомление.
7
Откроется текст с информацией об операции с разовым паролем. Если Вы осуществляете
операцию в мобильном приложении, нажмите на разовый пароль, чтобы он подставился в
форму подтверждения.
2.
При разблокированном экране устройства опустите «шторкуª (движением сверху вниз),
затем нажмите на текст Push-уведомления.
Откроется текст Push-уведомления с информацией об операции и разовым паролем.
для iOS:
8
для Android:
Если к Вашей карте/ картам подключена услуга
«Мои операцииª, то Push-
уведомления об операциях, совершенных с использованием карты, можно просмотреть в
мобильном приложении:
1.
Раскройте список доступных операций, нажав кнопку
в левом верхнем углу экрана.
2.
В раскрывшемся списке выберите пункт «Сообщенияª.
9
Как узнать остаток на карте и счете
В разделе «Карты, счетаª указана информация об остатках денежных средств на картах и
счетах в разрезе валют. Напротив карты/ счета отражается актуальный платежный лимит/
остаток.
Более детальную информацию Вы найдете, нажав на интересующую карту/ счет.
В подразделе «Выпискаª отображается следующая информация:
o при выборе счета
- остаток, сумма поступлений и расходов за период, список
операций, проведенных по счету за период;
o при выборе карты - актуальный платежный лимит, срок действия карты, список 10
последних операций, совершенных с использованием карты, и зачислений на
карточный счет.
10
Блокировка карты
В мобильном приложении Вы можете заблокировать Вашу карту:
1.
В разделе
«Карты, счетаª выберите карту, которую необходимо заблокировать и
перейдите в подраздел «Блокировкаª.
2.
Выберите одну из причин блокировки в поле Причина,
o Временное прекращение операций по карте
(например, при подозрении на
использование карты/ реквизитов карты третьими лицами, есть сомнения в
местонахождении карты, в определенный период не планируете совершать операции
с использованием карты),
o Карта потеряна,
o Карта украдена.
3.
Укажите Ваш комментарий к причине блокировке в поле Комментарий (поле нужно
обязательно заполнить).
4.
Поставьте отметку о согласии с условиями блокировки карты и нажмите кнопку
Заблокировать карту.
5.
Для подтверждения блокировки карты введите разовый пароль и нажмите Подтвердить.
ВНИМАНИЕ!
В случае блокировки карты с причинами «Карта потерянаª или «Карта украденаª карта
может быть изъята при попытке ее использования. Разблокировка карты с указанными
причинами невозможна.
Карту, заблокированную по причине
«Временное прекращение операций по картеª,
можно разблокировать через Интернет-версию системы Nordea online или обратившись в
контакт-центр Банка.
11
Как сделать платеж
В мобильном приложении Вы можете оплачивать услуги следующих категорий: «Сотовая
связьª, «Интернетª и «Прочие услугиª, в том числе на основе шаблонов, ранее созданных в
Интернет-версии системы Nordea online.
Например, для того чтобы пополнить баланс номера мобильного телефона:
1.
Зайдите в раздел «Платежиª и нажмите на вкладку Сотовая связь.
2.
Введите номер телефона, сумму платежа, счет для списания и нажмите кнопку Оплатить.
В мобильном приложении можно оплатить услуги только российских операторов связи.
3.
Для подтверждения платежа введите разовый пароль и нажмите Подтвердить.
12
Как посмотреть историю операций
В разделе «История операцийª Вы можете посмотреть все операции, которые были
совершены по Вашим счетам/ картам.
После осуществления операции рекомендуется ознакомиться с результатом ее исполнения
Банком. Состояние «Исполненª свидетельствует об успешном проведении операции.
13
Как осуществить перевод денежных средств
В мобильном приложении Вы можете переводить денежные средства между своими
счетами, в том числе на основе шаблонов, ранее созданных в Интернет-версии системы Nordea
online.
Переводы на счета других клиентов в Банке и внешние переводы в другие банки могут
быть осуществлены только в рублях РФ и только на основе шаблонов, ранее созданных в
Интернет-версии системы Nordea online.
Для того чтобы перевести денежные средства:
1.
В разделе «Переводыª выберите имеющийся шаблон перевода, введите сумму перевода
или нажмите на вкладку «Между своими счетамиª.
2.
Выберите счет/ карту, с которого осуществляется перевод денежных средств, затем счет
на который необходимо зачислить денежные средства, и сумму перевода, после чего
нажмите кнопку Перевести.
14
3.
Для подтверждения перевода введите разовый пароль и нажмите Подтвердить.
15
Как посмотреть информацию о вкладе
В разделе «Вкладыª Вы можете узнать информацию о Ваших вкладах (сумму вклада, срок
вклада, процентную ставку и прочее), пополнить или снять денежные средства с вклада (если
это предусмотрено условиями договора), а также посмотреть выписку по вкладу.
Для того чтобы пополнить вклад:
1.
В разделе «Вкладыª и нажмите кнопку Пополнить.
2.
Выберите счет, с которого необходимо списать денежные средства для пополнения
вклада, и сумму пополнения, после чего нажмите кнопку Перевести.
16
3.
Для подтверждения перевода введите разовый пароль и нажмите Подтвердить.
17
Как посмотреть кредитную историю в Банке
Для просмотра кредитной истории в Банке (условия погашенного/ закрытого кредитного
договора и платежи, совершенные по нему) зайдите в раздел «Кредитыª и выберите нужный
кредитный договор.
18
Как ознакомиться с уведомлениями от Банка
В разделе «Предложенияª Вы можете узнать о персональных уведомлениях от Банка.
19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////