Выбор марки/производителя уровнемеров для нужд ООО «Газпром нефтехим Салават» (документация №24/19.04.21/МИ) - 2021 год

 

  Главная      Газпром

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3      

 

 

 

Выбор марки/производителя уровнемеров для нужд ООО «Газпром нефтехим Салават» (документация №24/19.04.21/МИ) - 2021 год
 
 
 
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ

ОТКРЫТАЯ ДВУХЭТАПНАЯ ПРОЦЕДУРА
 Выбор марки/производителя уровнемеров  для нужд ООО «Газпром нефтехим Салават»
 
 
 
№24/19.04.21/МИ
 
 
 
Салават 2021
 
 
 
 
Содержание документации по маркетинговому исследованию
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 3
1.1. Общие сведения о маркетинговом исследовании.. 3
1.2. Термины и определения. 3
1.3. Требования к Участникам маркетингового исследования. 4
1.4. Прочие положения. 4
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧАСТИЮ В ДВУХЭТАПНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ. 4
2.1. Общий порядок проведения маркетингового исследования. 4
2.2. Публикация Извещения о проведении маркетингового исследования. 5
2.3. Предоставление Документации по маркетинговому исследованию... 5
2.4. Разъяснение положений Документации по маркетинговому исследованию... 5
2.5. Подготовка Заявок на участие в маркетинговом исследовании.. 6
2.6. Подача Заявок на участие в маркетинговом исследовании.. 7
2.7. Изменение Заявок на участие в маркетинговом исследовании и их отзыв. 9
3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК. 10
3.1. Требования к подготовке Письма о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании.. 10
3.2. Требования к подготовке коммерческого предложения. 11
3.3. Требования к подготовке технического предложения. 11
3.4. Дополнительные документы, предоставляемые участником по маркетинговому исследованию: 11
3.5. Требования к оформлению Заявки на участие в маркетинговом исследовании. 12
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 14
5. ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ  НА УЧАСТИЕ В ДВУХЭТАПНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ.. 17
5.1 Письмо о подаче заявки на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования (Форма 1) 17
5.2 Письмо о подаче заявки на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования (Форма 1) 18
5.3 Коммерческое предложение (Форма 2) 19
5.4 Техническое предложение (Форма 3) 20
5.5 Анкета Участника маркетингового исследования (Форма 4) 21
5.6 Согласие на передачу документов по открытым каналам связи (Форма 5) 24
 



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Общие сведения о маркетинговом исследовании
1.1.1. Заказчик (Организатор) маркетингового исследования Извещением, номер которого указан в информационной карте, опубликованным на официальном сайте ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/, пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, к участию в открытом двухэтапном маркетинговом исследовании, предмет и номер которого указаны в информационной карте настоящего исследования.
1.1.2. Наименования Заказчика и Организатора маркетингового исследования указаны в Извещении и в информационной карте (п.4.1.1, 4.1.2).
1.1.3. Для справок участники маркетингового исследования могут обращаться по контактным телефонам Заказчика (Организатора), указанным в Извещении.
1.1.4. В рамках маркетингового исследования, в Извещении о его проведении и в настоящей Документации используются термины, определенные в подразделе 1.2 настоящей Документации.
1.2.  Термины и определения
1.2.1. Документация по маркетинговому исследованию – настоящий комплект документов, содержащий информацию о предмете, условиях и правилах проведения маркетингового исследования, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в нем.
1.2.2. Заказчик – юридическое лицо, для нужд которого выполняется маркетинговое исследование (п. 4.1.1 информационной карты).
1.2.3. Заказчик (Организатор) маркетингового исследования — ООО «Газпром нефтехим Салават», осуществляющее организацию и проведение маркетингового исследования в интересах Заказчика.
1.2.4. Маркетинговое исследование – исследование рынка и потребительских свойств определенных товаров.
1.2.5. Заявка на участие в маркетинговом исследованиии (далее – Заявка) – предложение Участника на поставку товара в соответствии с предметом маркетингового исследования, направленное Организатору и поданное в соответствии с требованиями Документации по маркетинговому исследованию.
1.2.6. Извещение о проведении маркетингового исследования – объявление о проведении настоящего маркетингового исследования и наиболее существенных условиях его проведения, которые указаны в информационной карте (п.4 Документации о закупке), опубликованное в установленном порядке в соответствии с п. 1.1.1
1.2.7. Официальный сайт – сайт ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/.
1.2.8. Участник маркетингового исследования (Участник) – Участник процедур исследования рынка, представивший Заказчику (Организатору) заявку на участие в маркетинговом исследовании в порядке, установленном извещением, документацией о маркетинговом исследовании.

 

 

 

 

 

 

1.3.                   Требования к Участникам маркетингового исследования

1.3.1.             Участники должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

1.3.1.1.      Соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом данного маркетингового исследования (общая и специальная правоспособность).

1.3.1.2.      Отсутствие процесса ликвидации Участника – юридического лица и решения Арбитражного суда о признании Участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

1.3.1.3.      Не приостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в маркетинговом исследовании.

1.3.1.4.      Являться производителем или официальным дилером производителя товара являющегося предметом маркетингового исследования.

 

1.4.                    Прочие положения

1.4.1.             При выявлении недостоверных сведений в представленной Участником заявке на участие в маркетинговом исследовании, несоответствия Участника, несоответствия предлагаемого к изучению товара требованиям, установленным настоящей документацией по маркетинговому исследованию к товарам, являющихся его предметом, Организатор вправе не принимать к рассмотрению заявку такого Участника на любом этапе проведения маркетингового исследования.

1.4.2.             Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в маркетинговом исследовании, а Заказчик (Организатор) по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода маркетингового исследования.

1.4.3.             Все ссылки в тексте документации по маркетинговому исследованию на разделы, пункты и формы относятся к настоящей документации, если рядом со ссылкой прямо не указано иное.

 

2.            ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧАСТИЮ В ДВУХЭТАПНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ.

2.1.    Общий порядок проведения маркетингового исследования

Маркетинговое исследование проводится в следующем порядке:

·        публикация Извещения о проведении маркетингового исследования в соответствии с п. 2.2;

·        предоставление Документации по маркетинговому исследованию в соответствии с п. 2.3;

·        разъяснение Заказчиком (Организатором) положений Документации по маркетинговому исследованию (по мере необходимости) в соответствии с п. 2.4;

·        подготовка Участниками Заявок на участие в маркетинговом исследовании в соответствии с п. 2.5;

·        подача Заявок на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследовании в соответствии с п. 2.6;

·        подача Заявок на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследовании в соответствии с п. 2.6;

·        изменение Заявок на участие в маркетинговом исследовании и их отзыв в соответствии с п. 2.7;

 

2.2.    Публикация Извещения о проведении маркетингового исследования

2.2.1.            Извещение о проведении маркетингового исследования публикуется в соответствии с п.1.1.1.

2.2.2.            Иные публикации не являются официальными и не влекут никаких последствий для Заказчика (Организатора).

 

2.3.    Предоставление Документации по маркетинговому исследованию

2.3.1.            Участники имеют право получить безвозмездно документацию по маркетинговому исследованию в любое время на официальном сайте Общества в разделе закупки  (http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/). Организатор маркетингового исследования не рассматривает Заявки на участие от Участников процедур исследования, получивших Документацию по маркетинговому исследованию иным образом.

 

2.4.    Разъяснение положений Документации по маркетинговому исследованию

2.4.1.            Претенденты вправе обратиться к Организатору за ее разъяснениями. Запрос направляется на имя начальника Центра конкурентных закупок    ООО «Газпром нефтехим Салават» Хатунцева Александра Викторовича по электронной почте на адрес Zakupka@snos.ru.

2.4.2.            Запрос формируется по следующей форме:

«Изучив документацию по маркетинговому исследованию № ____________ Лот № ___ просим предоставить ответы на вопросы, возникшие после изучения материалов».

 

 

№ п/п

Вопрос

1.

 

2.

 

3.

 

……

 

В ТЕМЕ любого электронного сообщения указывается  номер маркетингового исследования.

Запрос о разъяснении документации должен быть оформлен на бланке Претендента и подписан уполномоченным лицом.

Точное время получения запросов от Участников определяется на основании данных Microsoft Outlook Организатора маркетингового исследования (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.

2.4.3.            Организатор обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением документации по маркетинговому исследованию, который он получит не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до истечения срока приема заявок на участие в маркетинговом исследовании, указанного в извещении о проведении маркетингового исследования. При этом ответ размещается на Официальном сайте и на сайтах, указанных в п. 4.1.3 информационной карты, не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня предоставления указанных разъяснений.

2.4.4.            В случае продления срока подачи Заявок на участие в маркетинговом исследовании, срок подачи запросов от Претендентов остается неизменным. При этом после истечения срока подачи запросов Заказчик (Организатор) маркетингового исследования отвечает только на вопросы, связанные с материалами, являющимися причиной переноса сроков подачи Заявок на участие в маркетинговом исследовании.

2.5.    Подготовка Заявок на участие в маркетинговом исследовании

2.5.1.   Участник маркетингового исследования должен подготовить Заявку на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования, которая включает:

·     письмо о подаче Заявки на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследовании (пп. 3.1, 3.2, 3.3);

·     технического предложения, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации о маркетингового исследовании – Техническое предложение (Форма 3)

·     документов, подтверждающих квалификацию (при наличии установления соответствующих требований в разделе 4 - Информационная карта).

2.5.2.   На участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования,  Участник маркетингового исследования должен подготовить заявку, которая  только включает:

·     письмо о подаче Заявки на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследовании (пп. 3.1, 3.2, 3.3);

·     коммерческое предложение  (Форма 2).

·     обновленное техническое предложение, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации о маркетингового исследовании – Техническое предложение (Форма 3)

 

2.5.3.            В случае проведения маркетингового исследования по нескольким лотам, Заявки на участие в маркетинговом исследовании должны подаваться Претендентом по каждому лоту отдельно в соответствии с правилами оформления заявок, указанными в настоящей документации по маркетинговому исследованию.

2.5.4.            Претенденты могут подавать заявки как на один из лотов, так и на несколько или все лоты маркетингового исследования.

2.5.5.            Частичное выполнение работ (оказание услуг, поставка товаров) по предмету маркетингового исследования не допускается.

2.5.6.            Инструкция по подготовке заявок на участие в маркетинговом исследовании приведена в разделе 3 настоящей документации.

2.5.7.            Основным документом, определяющим суть заявки на участие в маркетинговом исследовании, является письмо о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании, которое должно быть подготовлено в строгом соответствии с формой, установленной в настоящей документации по маркетинговому исследованию, - Письмо о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании (Форма 1).

2.5.8.            Заявка на участие во втором этапе маркетингового исследования действительна в течение срока, указанного Участником в письме о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании. Этот срок не должен быть менее срока, указанного в информационной карте.

2.5.9.            Указание меньшего срока действия Заявки на участие в маркетинговом исследовании является основанием для ее отклонения.

2.5.10.        К письму о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании прикладываются документы, подтверждающие квалификацию и правоспособность Участников, а также последовательная опись документов за подписью Руководителя или Уполномоченного лица.

2.5.11.        Ответственность за некачественно и недобросовестно оформленные документы несет Участник маркетингового исследования.

2.5.12.        В случае если Участник не может представить требуемый документ, он должен приложить справку, составленную в произвольной форме, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую необходимые подтверждения соответствия Участника конкретному требованию.

2.6.    Подача Заявок на участие в маркетинговом исследовании

2.6.1.            Порядок проведения первого этапа двухэтапного маркетингового исследования.

Для участия в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования, Участники предоставляют заявку на участие в маркетинговом исследовании с приложением требуемых форм в сканированном формате PDF объединенные в единый архив формата RAR на адрес электронной почты: Zakupka@snos.ru.

Организатор начинает принимать заявки на участие в маркетинговом исследовании с даты публикации извещения на официальном Интернет - сайте ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/ и заканчивает принимать в срок указанный в извещении.

Ответственность за несвоевременную подачу заявки на участие в маркетинговом исследовании несет Претендент.

В срок, установленный документацией первого этапа двухэтапного маркетингового исследования, Организатор/Заказчик рассматривает заявки на участие в первом этапе двухэтапного двухэтапного маркетингового исследования с целью определения соответствия участника требованиям, установленным в документации первого этапа двухэтапного маркетингового исследования. По результатам рассмотрения заявок на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования Организатор составляет протокол рассмотрения заявок на участие в первом этапе двухэтапного открытого запроса предложений, который подписывается всеми присутствующими членами Закупочной комиссии.

Организатор двухэтапного маркетингового исследования, по результатам первого этапа вправе уточнить условия маркетингового исследования и внести изменения в документацию  маркетингового исследования, в том числе:

- уточнить любое требование, из первоначально указанных в документации о маркетинговом исследовании, к качеству, безопасности, техническим,  функциональным характеристикам предмета закупок, к результатам работ (услуг), иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также дополнить любым новым требованием к характеристикам предмета маркетингового исследования и его описанию участниками маркетингового исследования;

- уточнить любой из первоначально указанных в документации о маркетинговом исследовании критериев оценки заявок на участие в двухэтапного маркетингового исследования и дополнить любым новым критерием.

В случае если в информационной карте маркетингового исследования установлено требование о предоставлении образцов товаров, Претенденты должны обеспечить доставку образцов товара на участие в маркетинговом исследовании по адресу Организатора: ООО «Газпром нефтехим Салават», Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30, здание Управления Общества, канцелярия. Схема проезда указана на                   Интернет-сайте ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/.

Телефон контактного лица (3476) 39-48-65, e-mail: Zakupka@snos.ru.

Претендентам рекомендуется предварительно заказать пропуск на лицо, ответственное за доставку заявки и/или образцов на участие в маркетинговом исследовании. В случае направления образцов через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки курьерской почты (посылки).

Для заказа пропуска необходимо заблаговременно (не ранее чем за 1 (один) день до даты доставки заявки и/или образцов) направить на адрес электронной почты Zakupka@snos.ru следующие данные:

 

ФИО

(полностью; в именительном падеже)

 

 

Паспортные данные, а именно:

 

1.1

-серия, номер

 

1.2

-дата рождения

 

1.3

-дата выдачи

 

1.4

-кем выдан

 

1.5

-место жительства

 

2

Наименование организации

 

3

Контактный телефон

 

4

Должность

 

5

Дата доставки

 

 

Внешний вид ответственного лица за доставку образцов на участие в маркетинговом исследовании должен соответствовать общепринятому деловому стилю.

Не допускается пропуск в канцелярию ООО «Газпром нефтехим Салават» в случае наличия признаков ненадлежащего поведения (неадекватное психическое состояние (признаки наркотического или алкогольного опьянения),  нецензурная лексика (мат, оскорбления в адрес сотрудников Организатора).

 

2.6.2. Порядок проведения второго этапа двухэтапного маркетингового исследования.

Организатор направляет Участникам маркетингового исследования приглашение принять участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования, не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования.

На втором этапе участники маркетингового исследования представляют заявки на участие по второму этапу, содержащие итоговое коммерческое и техническое предложение, включая цену предмета маркетингового исследования.

Для участия во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования участник, прошедший первый этап двухэтапного маркетингового исследования, должен подать заявку на участие во втором этапе двухэтапного запроса предложений по форме и в порядке, установленными документацией о маркетинговом исследовании.

 

 

2.7.    Изменение Заявок на участие в маркетинговом исследовании и их отзыв

2.7.1.            Участник может изменить, дополнить или отозвать свою Заявку на участие в маркетинговом исследовании после ее подачи до истечения, установленного в Извещении срока представления Заявок на участие в каждом этапе маркетингового исследования.

2.7.2.            Никакие изменения и дополнения к Заявкам на участие в маркетинговом исследовании после окончания срока их представления не принимаются, за исключением представления обновленных данных об Участнике, если после подачи Заявки на участие в маркетинговом исследовании произошли какие-либо изменения сведений, представленных ранее в составе Заявки на участие в маркетинговом исследовании.

2.7.3.            В случае если Заказчику (Организатору) станет известно, что Участник не представил необходимую обновленную информацию, Заказчик (Организатор) вправе отклонить такую Заявку на участие в маркетинговом исследовании.

2.7.4.            В случае изменения Заявки на участие в маркетинговом исследовании Участник должен оформить новую Заявку на участие в маркетинговом исследовании в соответствии с требованиями Документации по маркетинговому исследованию.

2.7.5.            В случае дополнений к Заявке на участие в маркетинговом исследовании Участник должен оформить необходимое дополнение в соответствии с требованиями Документации по маркетинговому исследованию.

Подача дополнений к Заявке осуществляется аналогично подаче новой Заявки, при этом в теме эл. письма указывается надпись «В дополнение к представленному ранее».

2.7.6.            Участник, подавший Заявку на участие в маркетинговом исследовании, вправе отозвать заявку на участие в маркетинговом исследовании не позднее окончания срока подачи заявок.

 

3.            ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК

 

Участник маркетингового исследования должен подготовить Заявку на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования, которая включает:

- письмо о подаче заявки на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования  – Форма 1;

- техническое предложение на поставку товаров, выполнение работ/оказание услуг, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации о маркетинговом исследовании – Техническое предложение (Форма 3)

- документы, подтверждающие квалификацию Участника маркетингового исследования (дилерские сертификат и т.п.).

 

На участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования,  Участник маркетингового исследования должен подготовить заявку, которая  только включает:

- письмо о подаче заявки на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования  – Форма 1.

 - коммерческое предложение – Форма 2.

- техническое предложение на поставку товаров, выполнение работ/оказание услуг, которое должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации о маркетинговом исследовании – Техническое предложение (Форма 3)

 

3.1.          Требования к подготовке Письма о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании

 

3.1.1.             Письмо о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании должно быть подготовлено в строгом соответствии с формой, установленной в настоящей документации по маркетинговому исследованию, – Письмо о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании (Форма 1).

3.1.2.             Письмо следует оформить на официальном бланке Участника с указанием  даты и номера письма в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

3.1.3.             Участник маркетингового исследования должен указать срок действия Заявки на участие в маркетинговом исследовании согласно требованиям п. 4.1.28.

3.1.4.             Участник маркетингового исследования должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к письму о подаче заявки на участие в маркетинговом исследовании документов.

3.1.5.             Коммерческое и техническое предложения являются неотъемлемой частью Письма о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании.

3.2.                    Требования к подготовке коммерческого предложения

3.2.1.             Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации по маркетинговому исследованию – Коммерческое предложение (Форма 2).

3.2.2.             Коммерческое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с положениями Приложения 1 к настоящей документации по маркетинговому исследованию.

3.2.3.             Цена заявки на участие в маркетинговом исследовании определяется в соответствии с правилами настоящей документации по маркетинговому исследованию. Порядок формирования цены лота определен в информационной карте (п. 4.1.10). Расчёт цены Заявки на участие в маркетинговом исследовании необходимо выполнить с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ.

3.2.4.             Цены, предлагаемые Участником маркетингового исследования, должны обеспечивать поставку всего объема товаров по предмету маркетингового исследования.

3.3.                    Требования к подготовке технического предложения

3.3.1.             Техническое предложение должно быть подготовлено в полном соответствии с условиями настоящей документации и в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации по маркетинговому исследованию – Техническое предложение (Форма 3).

3.3.2.             При подготовке Формы 3 необходимо учитывать пояснения и комментарии к данной форме (п. 5.3).

3.3.3.             Требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам, безопасности товар; к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара; к размерам, упаковке, отгрузке товара; иные требования и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика представлены в Приложении 1 «Техническая часть» к документации по маркетинговому исследованию.

3.3.4.             Содержащиеся в техническом предложении материалы должны быть представлены в таком виде и содержать столько информации, чтобы было видно, что содержание Заявки на участие в маркетинговом исследовании обеспечивает поставку товара в строгом соответствии с требованиями Документации по маркетинговому исследованию.

3.3.5.             Срок (периоды) поставки товаров, установленные Заказчиком, представлены в информационной карте (п. 4.1.8).

3.4.                   Дополнительные документы, предоставляемые участником по маркетинговому исследованию:

3.4.1.             Анкета по установленной в настоящей Документации по маркетинговому исследованию форме – Анкета Участника (Форма 4).

3.5.                      Требования к оформлению Заявки на участие в маркетинговом исследовании.

3.5.1.  Общие положения

3.5.1.1.      Все документы, входящие в Заявку на участие в маркетинговом исследовании, должны быть подготовлены на официальном языке маркетингового исследования (п.4.1.11), за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом в случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на официальный язык.

3.5.1.2.      Все суммы денежных средств в документах, входящих в Заявку на участие в маркетинговом исследовании, должны быть выражены в валюте маркетингового исследования (п. 4.1.10 информационной карты). Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами, с выражением сумм денежных средств в иных валютах, могут быть представлены в валюте оригинала при условии, что к этим документам будут приложены комментарии с переводом этих сумм в валюту маркетингового исследования, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.

3.5.1.3.      Каждый документ, входящий в Заявку на участие в маркетинговом исследовании, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом Участника.

3.5.1.4.      Никакие исправления в тексте Заявки на участие в маркетинговом исследовании не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, и печатью Участника.

3.5.2.             Требования к заявки на участие в маркетинговом исследовании, подготовленной в  электронной форме:

3.5.2.1.      Участником создаются и используются электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов в формате PDF. С целью значительного уменьшения объема передаваемой информации по каналам связи с ограниченной пропускной способностью рекомендуется использовать функцию «Оптимизация отсканированного PDF» программного продукта Adobe Acrobat Pro версии не ниже 9.

3.5.2.2.      Электронные образы документов на участие в маркетинговом исследовании должны быть отсканированы в отдельные файлы и размещены в отдельных папках и объединены в единый архив формата RAR.

3.5.2.3.      Заявки на участие в маркетинговом исследовании должна содержать отсканированное письмо о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании, а также отсканированные приложения (формы) и прочие требующиеся документы.

Пример оформления заявки на участие в маркетинговом исследовании:

№ п/п

Название папки

Название файла

1

2

3

1.               

Письмо о подаче заявки на участие в  маркетинговом исследовании (Форма 1)

Заявка на участие.pdf

2.               

Приложение 1 (Форма 2)

Коммерческое предложение.pdf .

Коммерческое предложение.xls

3.               

Приложение 2 (Форма 3)

Техническое предложение. pdf

4.               

Приложение 3 (Форма 4)

Анкета Участника.pdf

Анкета Участника.doc

3.5.2.4.      Организатор двухэтапного маркетингового исследования вправе пригласить участников для предоставления разъяснений о содержащихся данных в поданной ими заявке на участие в маркетинговом исследовании. Место, время и дату встречи определяются дополнительно. При отказе или не явки на приглашение, организатор вправе не рассматривать заявку данного участника.


 

4.            ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Настоящая Информационная Карта содержит конкретные данные о проведении маркетингового исследования. В случае противоречий между положениями Информационной Карты и других пунктов Разделов 1-3 документации о маркетингового исследования Информационная Карта имеет преобладающую силу.

 

 

№ п/п

п. ДОЗ

Наименование положения

Содержание положения

Общие сведения

   4.1.1       

1.1.1

Наименование Заказчика:

ООО «Газпром нефтехим Салават»

 

 

Адрес местонахождения:

453256, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30

 

 

Почтовый адрес:

453256, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30

 

 

Контактные телефоны:

(3476) 39-26-73

   4.1.2       

1.1.1

Наименование Организатора:

Центр конкурентных закупок                           ООО «Газпром нефтехим Салават»

 

 

Адрес местонахождения:

453256, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30

 

 

Почтовый адрес:

453256, Республика Башкортостан, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30

 

 

Контактные лица:

Молчанов Антон Игоревич

 

 

Контактные телефоны:

(3476) 39-37-89 , факс (3476) 39-48-65

 

 

Адрес электронной почты:

zakupka@snos.ru

   4.1.3       

1.1.1

Информационное обеспечение проведения процедуры маркетингового исследования

1. Сайт ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/

 

Информация о маркетинговом исследовании

   4.1.4       

1.1.1

Номер маркетингового исследования:

№24/19.04.21/МИ

   4.1.5       

1.1.1

Предмет маркетингового исследования:

Выбор марки/производителя уровнемеров

   4.1.6       

1.1.1

Наименование и номера лотов:

Лот № 1

Выбор марки/производителя уровнемеров

   4.1.7       

 

Состав, объем и условия выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров

Представлены в Приложении 1 «Техническая часть»

Срок действия заявки на участие

2021 г.

   4.1.8       

3.3.5

Место, условия, сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Представлены в Приложении 1 «Техническая часть»

   4.1.9       

3.2

Валюта маркетингового исследования

Российский рубль/Либо иная валюта

 4.1.10     

3.2

Порядок формирования ценового предложения маркетингового исследования

Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат (в том числе транспортных расходов), налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ в соответствии с комментариями по заполнению Формы  коммерческого предложения.

Транспортные расходы за счет Поставщика, должны быть включены в стоимость товара.

 4.1.11     

3.9.1

Официальный язык маркетингового исследования

Русский

Допускается представление материалов на иностранном языке при условии приложения нотариально заверенного перевода на русский язык.

Требования к Участникам процедур закупки

 4.1.12     

1.4.2

Квалификационные требования к Участникам маркетингового исследования

1. В соответствии с п. 1.4.3 документации о маркетингового исследования

 

 4.1.13     

1.4.3

Дополнительные требования к Участникам маркетингового исследования

Участник должен являться производителем или его официальным дилером/дистрибьютором.

Требования к Заявке на участие в маркетинговом исследовании

 4.1.14     

 

Состав заявки на участие в маркетинговом исследовании:

1. Письмо о подаче Заявки на участие в маркетинговом исследовании (с приложением обязательных форм в его составе)

2. Коммерческое предложение

3. Техническое предложение

4. Документы, подтверждающие квалификацию Участника маркетингового исследования

Предоставления образцов предлагаемых к поставке товаров

Не требуется

 4.1.15     

 

Язык конкурсной заявки:

Русский.

Допускается представление материалов на иностранном языке при условии приложения нотариально заверенного перевода на русский язык.

 4.1.16     

 

Дополнительные документы, включаемые в заявку, являющиеся обязательными для Участника

1. Копия сертификата/письма дистрибьютора от завода изготовителя

2. В случае наличия в заявке на участие конфиденциальной информации/коммерческой тайны необходимо представить согласие (разрешение) от компании правообладателя на передачу документов в ООО «Проектный институт «СГНХП», для проведения экспертной оценки предложения участника (форма 5).

Сроки проведения процедуры маркетингового исследования

 4.1.17     

 

Даты и время начала и окончания срока подачи Заявок на участие в маркетингового исследования

до 17.30 ч (Часовой пояс: UTC+5) 29.04.2021г, на электронной адрес Организатора (zakupka@snos.ru), с даты размещения на Сайте Организатора

 4.1.18     

 

 

Критерии оценки:

1. Качественные показатели (оценка надежности и ремонтной пригодности);

2. Ценовые показатели (суммарная стоимость владения).


5.            ОБРАЗЦЫ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ
              НА УЧАСТИЕ В
ДВУХЭТАПНОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ

5.1  Письмо о подаче заявки на участие в первом этапе двухэтапного маркетингового исследования (Форма 1)

 

« ___» ________ 2021 г. № _______

 

Уважаемые господа!

Настоящим, мы,

 _____________________________________________________________________

(полное наименование и юридический адрес Участника маркетингового исследования)

сообщаем, что изучили Извещение о проведении двухэтапного маркетингового исследования №24/19.04.21/МИ, опубликованное на официальном сайте ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/, Документацию по маркетинговому исследованию и выражаем свое согласие на обработку Организатором данных, представленных в составе настоящей заявки на участие в маркетинговом исследовании, подтверждаем, что они предоставлены с учетом всех требований действующего законодательства и безоговорочно принимаем установленные в них требования и условия маркетингового исследования

 

           Наличие в заявке на участие документов содержащих коммерческую/конфиденциальную информацию (Да/Нет): Нет.

 

 Настоящая заявка на участие в маркетинговом исследовании дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

 

Приложение 1

Техническое предложение (Форма 3)

на __ листах;

Приложение 2

Анкета Участника (Форма 4)

на __ листах;

Приложение 3

Документы, подтверждающие квалификацию и правоспособность

на __ листах.

 

 

 

Руководитель организации        _________________ /_______________(ФИО)

                                 м.п.         Дата         __________ / __________ / __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2   Письмо о подаче заявки на участие во втором этапе двухэтапного маркетингового исследования (Форма 1)

 

« ___» ________ 2019 г. № _______

 

Уважаемые господа!

Настоящим, мы,

 _____________________________________________________________________

(полное наименование и юридический адрес Участника запроса предложений)

сообщаем, что изучили Извещение о проведении этапе двухэтапного маркетинговом исследовании №24/19.04.21/МИ, опубликованное на официальном сайте ООО «Газпром нефтехим Салават» http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/, Документацию по маркетинговому исследованию и выражаем свое согласие на обработку Организатором данных, представленных в составе настоящей заявки на участие в маркетинговом исследовании, подтверждаем, что они предоставлены с учетом всех требований действующего законодательства и безоговорочно принимаем установленные в них требования и условия маркетингового исследования и с учетом технико-коммерческого предложения, являющегося неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющих вместе с настоящим письмом заявку на участие в маркетинговом исследовании, на общую сумму:

_________________________________________________________________________

цена заявки на участие в маркетинговом исследовании без НДС, руб.

_________________________________________________________________________

НДС (или НДС не облагается[1]), руб. ____________________________________________________________________________

цена заявки на участие в маркетинговом исследовании с НДС (или НДС не облагается1), руб.

 

            Наличие в заявке на участие документов содержащих коммерческую/конфиденциальную информацию (Да/Нет): Нет.

 

 Настоящая заявка на участие в маркетинговом исследовании действует до срока, указанного в пункте 4.1.7. Информационной карты и дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:

 

Приложение 1

Коммерческое предложение (Форма 2)

на __ листах;

Приложение 2

Техническое предложение (Форма 3)

на __ листах;

Приложение 3

Анкета Участника (Форма 4)

на __ листах;

 

 

 

Руководитель организации        _________________ /_______________(ФИО)

                                 м.п.         Дата      __________ / __________ / __________


Приложение 1 к письму о подаче заявки на участие в  маркетинговом исследовании

№24/19.04.21/МИ

 

5.3  Коммерческое предложение (Форма 2)

 

 

 

Форма документа представлена в файле «Форма 2. Коммерческое предложение. Таблица 1.xls».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к письму о подаче заявки на участие в  маркетинговом исследовании №24/19.04.21/МИ

5.4    Техническое предложение (Форма 3)

 

 

Технические характеристики предлагаемого Товара


п/п

Требуемый параметр (характеристика) в соответствии с опросными листами (техническим заданием)

Параметр (характеристика) товара, предлагаемого Участником Закупки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложение участника маркетингового исследования должно максимально соответствовать условиям опросных листов (технического задания).

 

Приложение: копии документов, подтверждающих указанные характеристики товаров[2].

 

 

 

Руководитель организации        _________________ /_______________(ФИО)

                                 м.п.         Дата         __________ / __________ / __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к письму о подаче заявки на участие в  маркетинговом исследовании №24/19.04.21/МИ

5.5                                  Анкета Участника маркетингового исследования (Форма 4)[3]

 

Общие сведения

1.              

Полное наименование юридического лица

 

Наименование на русском языке[4]

 

2.              

Сокращенное наименование

 

3.              

Дата первичной регистрации

 

4.              

Сведения об изменении наименования

 

5.              

Организационно-правовая форма

 

6.              

Место регистрации, включая

Государство/Страна

 

Почтовый индекс

 

Регион

 

Район

 

Город

 

Улица/номер дома

 

7.              

Почтовый адрес (для корреспонденции)

 

8.              

Фактический адрес (местонахождения)

 

9.              

ОГРН (ОГРНИП)

 

10.          

ИНН/КПП

 

11.          

КПП крупнейшего налогоплательщика (при наличии)

 

12.          

ОКПО

 

13.          

ОКВЭД (основной)

 

14.          

Уставной (акционерный) капитал

 

15.          

Состояние (действующее/ликвидировано с (указать дату)/в стадии реорганизации с (указать дату))

 

16.          

Налоговый статус (резидент/резидент субъект малого и среднего бизнеса/нерезидент)

 

17.          

Телефон (с указанием кода города)

 

18.          

e-mail

 

19.          

web-сайт (при наличии)

 

20.          

Должность, Ф.И.О., избранного (назначенного) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, либо иного лица, имеющего право без доверенности действовать от имени данного юридического лица

 

21.          

Гл. бухгалтер (Ф.И.О.)

 

22.          

Расчетный счет/лицевой счет

 

23.          

Наименование банка

 

24.          

Адрес банка

 

25.          

БИК

 

26.          

Корреспондентский счет

 

27.          

Учредители (перечислить наименование или организационно-правовую форму или Ф.И.О. всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%)

 

28.          

Текущая численность сотрудников, чел

 

29.          

Филиалы (представительства):

Полное наименование юридического лица

Адрес регистрации

ОГРН/ИНН/КПП

Другие совладельцы (доля, %)

 

 

 

 

 

30.          

Контактное / ответственное лицо от Участника
(ФИО, должность, контактные телефоны, адрес электронной почты, № доверенности при наличии)

 

31.          

Сведения о необходимости одобрения заключения сделки уполномоченными органами управления

Участника/Заказчика

 

32.          

Является ли Участник лицом, взаимозависимым с  ООО «Газпром нефтехим Салават» в соответствии с требованиями, установленными ст.105.1 НК РФ

 

33.          

Субъект Российской Федерации, в котором зарегистрирован Участник

 

34.          

Наличие обособленных подразделений на территории других субъектов Российской Федерации с точки зрения Налогового кодекса Российской Федерации (да/нет)

 

35.          

Наличие обособленных подразделений за пределами Российской Федерации с точки зрения Налогового кодекса Российской Федерации (да/нет)

 

36.          

Уплачивает ли Участник налог на прибыль в бюджеты Российской Федерации, отличных от субъекта, в котором он зарегистрирован (да/нет)

 

37.          

Имеет ли Участник убытки, принимаемые при исчислении налога на прибыль (да/нет) п.5 ст. 105.8 НК РФ

 

38.          

Является ли Участник плательщиком налога на добычу полезных ископаемых, исчисление которого производится по ставке, установленной в процентах (да/нет)

 

39.          

Является ли Участник налогоплательщиком, применяющим систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (ЕСХН) (да/нет)

 

40.          

Является ли Участник налогоплательщиком, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) (да/нет)

 

41.          

Освобожден ли Участник от обязанностей налогоплательщика налога на прибыль организаций или применяет к налоговой базе по указанному налогу налоговую ставку 0 процентов (да/нет)

 

42.          

Является ли Участник резидентом особой экономической зоны (да, указать наименование ОЭЗ/нет)

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о фактах деятельности

Объемы (стоимость) работ за последние 4 года, численность сотрудников

 

2012

2013

2014

2015

Общий объем (стоимость) работ/услуг (с НДС), млн руб.

 

 

 

 

Объем (стоимость) работ/услуг (с НДС) с компаниями

Группы Газпром, млн руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчики участника конкурентной закупки

Наименование организаций

ОГРН/ИНН/КПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт работы с компаниями Группы Газпром

Наименование компании ГГ

Период работы

Предмет договорных отношений

 

 

 

 

Наличие государственных контрактов

Год

Количество

Сумма, млн руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субподрядные организации

Наименование организаций

ОГРН/ИНН/КПП

Доля выполняемых работ(услуг), %.

 

 

 

 

Участие в саморегулируемых организациях

Сертификаты, лицензии, дипломы, торговые марки и пр.

Указывается наименование саморегулируемых организаций, лицензионные документы.

 

Настоящим подтверждается, что вышеуказанные сведения являются достоверными и действительными

 

 

 

Руководитель организации        _________________ /_______________(ФИО)

                                 м.п.         Дата          __________ / __________ / __________


 

 

 

5.6    Согласие на передачу документов по открытым каналам связи  (Форма 5)[5]

 

 

Уважаемые господа!

 

Настоящим, мы

 _____________________________________________________________________

(полное наименование и юридический адрес Участника маркетингового исследования)

выражаем ООО «Газпром нефтехим Салават» свое согласие на передачу по открытым каналам связи технической части предложения по маркетинговому исследованию №24/19.04.21/МИ в адрес ООО «Проектный институт «СГНХП» для рассмотрения и проведения экспертной оценки без права передачи третьей стороне.

 

 

 

Руководитель организации    _________________ /_______________(ФИО)

                                 м.п.         Дата          __________ / __________ / __________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4  к Документации по маркетинговому исследованию 24/19.04.21/МИ

 

 

Техническая часть

 

 

Техническая часть является неотъемлемой частью документации и размещена в папке «Приложение 1»

 

 

 



[1] В случае наличия у Исполнителя документально подтвержденного в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ права на освобождение от НДС, например, по основаниям, предусмотренным пп. 16 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации.

[2] В случае, если поставляемая продукция  подлежит обязательной сертификации/декларированию в соответствии с нормативно-правовыми актами (ТР ТС, ТР РФ, ГОСТ Р) и не изготавливается по индивидуальным требованиям Заказчика, то участник в составе заявки должен предоставить соответствующую декларацию/сертификат соответствия предлагаемой им к поставке продукции

[3] Участники заполняют приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указывать слово «нет».

[4] Для иностранных юридических лиц.

[5] Участники заполняют приведенную выше форму при наличии в заявке на участие конфиденциальной информации/коммерческой тайны.

 

 

 

 

 

////////////////////////////