|
|
Ответы на вопросы теста по разделу 2-х курсов Рамеевой (2020 год)
1 вопрос: Установите соответствие между результатами обучения их видами: к каждому конкретному результату обучения выберите соответствующий ему вид результата обучения.
Ответ:
владеть базовыми историческими знаниями → Предметные,
оценивать правильность выполнения учебной задачи → Метапредметные,
определять понятия, классифицировать → Метапредметные,
понимать принципы действия машин и механизмов → Предметные,
понимать ценность труда, науки и творчества → Личностные
2 вопрос: Установите соответствие между объектом исследования и наиболее подходящим для этого исследования инструментом.
Ответ:
умение учеников 5 класса работать в группе → Педагогическое наблюдение,
сформированность метапредметных умений у выпускников 4-х классов → Диагностическая работа,
характер взаимодействия «учитель-ученик» на уроке информатики → Педагогическое наблюдение,
качество подготовки семиклассников по предмету «Физика» → Диагностическая работа, удовлетворенность обучающихся работой школьной столовой → Анкетировании
3 вопрос: Установите последовательность следующих оценочных процедур по возрастанию степени значимости результата для участника (1 - наиболее значимая процедура, 4 - наименее значимая процедура).
Ответ:
PISA → 4, ОГЭ → 2, ЕГЭ → 1, ВПР → 3
4 вопрос. Верны ли следующие выводы, сделанные на основе анализа данной диаграммы?
Ответ:
верен только вывод А
5 вопрос: Инструментарий исследования по модели PISA, помимо компьютерного тестирования, включает:
Ответ:
анкета для учителей-предметников, анкета для учащихся, анкета для администрации школы
6 вопрос: Укажите, в какой (каких) из перечисленных оценочных процедур могут участвовать студенты ОО среднего профессионального образования?
Ответ:
ОГЭ, PISA, ВПР
7 вопрос: С какой периодичностью проходит международное исследование по стандартам PISA for school:
Ответ:
ежегодно
8 вопрос: Как образовательные организации могут использовать результаты исследования?
Ответ:
анализировать свои результаты в сравнении с результатами образовательных организаций-участниц исследования, проводить самодиагностику на основе анализа результатов отдельных обучающихся, поддерживать процесс обучения талантливых обучающихся, вырабатывать направления дальнейшего развития образовательной организации
9 вопрос: Использование результатов всероссийских проверочных работ имеет целью
Ответ:
на общероссийском уровне:
[мониторинг реализации ФГОС], [формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения]
на региональном уровне:
[диагностика качества образования], [формирование программ повышения квалификации учителей]
на школьном уровне:
[самодиагностика], [повышение квалификации учителей]
для учителя, родителей и школьников:
[выявление склонностей, проблемных зон, планирование повторения учебного материала], [получение ориентиров для построения индивидуальной образовательной траектории каждого обучающегося]
10 вопрос: Страны принимают участие в международных сравнительных исследованиях качества образованиях с целью:
Ответ:
сравнительного анализа эффективности [образовательных cистем] стран-участниц;
определения, изменилось ли состояние [национального образования] с позиций единых международных стандартов;
определения направлений совершенствования национального образования для повышения[конкурентоспособности] выпускников школ.
////////////////////////////