Когда включают и отключают отопление в Москве (2021 год)

 

  Главная       Разное     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда включают и отключают отопление в Москве (2021 год)

 

 

 

 

Когда включают и отключают отопление в Москве

Когда включают и отключают отопление в Москве. Куда обращаться, если это не сделали. Как проверить, что температура в помещении соответствует нормам

1. Когда включают и отключают отопление в Москве?

В Москве включают отопление по распоряжению Правительства города, если среднесуточная температура в течение 5 дней держится ниже 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если среднесуточная температура в течение 5 дней держится выше 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее повышение.



Работы по включению и регулировке отопления обычно длятся несколько суток. Сначала батареи включают на социальных объектах (в детских садах, школах, больницах, поликлиниках), затем в жилых домах, потом на промышленных предприятиях. Выключают отопление в обратном порядке — сначала на промышленных предприятиях, затем в жилых домах, потом в социальных учреждениях.



В больницах, поликлиниках, школах и других объектах социальной инфраструктуры при необходимости отопление могут дать и раньше начала отопительного сезона.

2. На сколько могут отключить отопление в холодный период?

В течение месяца отопление в жилом помещении в общей сложности могут отключать не более чем на 24 часа. Единовременно отключить отопление могут не более чем:
  • на 16 часов, если температура в помещении сохраняется выше 12°С;
  • на 8 часов, если температура в помещении от 10°С до 12°С;
  • на 4 часа, если температура в помещении от 8°С до 10°С.



За каждый лишний час плата за отопление в расчетном периоде, когда произошло отключение, снижается на 0,15%.



В детских садах, школах и больницах запрещено отключать отопление до конца отопительного периода.

3. Какая температура должна быть в помещении во время отопительного сезона?

Во время отопительного сезона температура должна быть:
  • в жилом помещении — не ниже 18°С (в угловых комнатах — 20°С);
  • в детском саду: в спальных помещениях 18 °C, в спортивных залах — 1 7 °C, душевых 25 °C, в столовой, в помещениях культурно-массового назначения и для занятий 18 °C;
  • в школе: во всех основных помещениях — 18°С-24°С, в спортзале и мастерских — 17°С-20°С;
  • на рабочем месте — в зависимости от вида нагрузки оптимальная температура может колебаться от 16°С-18°С (работа, требующая больших физических усилий) до 22°С-24°С (например, работа на предприятиях точного приборо- и машиностроения). Температура в офисе в отопительный период должна быть 21°С-23°С.

4. Что делать, если отопительный сезон начался, а в моей квартире нет отопления?

Если отопительный сезон начался 5 или более дней назад, но в вашей квартире все еще нет отопления, вы можете:
  • позвонить на горячую линию по вопросам включения отопления: 8-800-100-23-29;
  • оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
  • позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.

5. Как правильно измерять температуру в жилом помещении?

Чтобы правильно измерить температуру, действуйте следующим образом:
  1. Перед измерением температуры закройте все окна и двери в помещении.
  2. Измеряйте температуру в центре самой большой комнаты в квартире — на пересечении диагоналей, проведенных из углов.
  3. Держите термометр на высоте одного метра от пола.
  4. Убедитесь, что до ближайшего отопительного прибора и наружной стены не менее 0,5 метра.

6. Температура у меня дома в отопительный период ниже нормы. Куда обратиться?

Если после включения отопления вы измерили температуру в квартире и она оказалась меньше или больше нормативной, вы можете:
  • позвонить на горячую линию по вопросам включения отопления: 8-800-100-23-29;
  • оставить заявку через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»;
  • обратиться в управляющую компанию (если она не подключена к единой диспетчерской службе ДЖКХ). Контакты своей управляющей компании можно узнать на портале «Дома Москвы»;
  • обратиться в Мосжилинспекцию по электронной почте mgi@mos.ru, через электронную приемную на сайте mos.ru, либо лично по адресу: проспект Мира, дом 19. С графиком работы можно ознакомиться на странице ведомства на mos.ru;
  • позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей: +7 (495) 539-59-59.

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////