ПОЛИТИКА ПО УПАКОВКЕ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПАО «МАГНИТ» (2020 год)

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2         

 

 

 


ПОЛИТИКА ПО УПАКОВКЕ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК ПАО «МАГНИТ» (2020 год)
 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Президента ПАО «Магнит»

Краснодар

2020 год
 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ......................................................................3

СОКРАЩЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ.......................................................3

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА...................................................................................3

УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК..........................................3

ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ СООБЩЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛИТИКИ.....4

ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПОЛИТИКИ......................................................................................4

ПЕРЕСМОТР ПОЛИТИКИ...............................................................................................4

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий документ описывает принципы и ответственность ПАО «Магнит» и подконтрольных ему организаций в отношении качества упаковки продукции собственных торговых марок (далее - «СТМ»). Цель Политики по упаковке продукции СТМ (далее - «Политика») заключается в определении подходов и инициатив, направленных на обеспечение высокого качества упаковки продукции, производством которой занимается ПАО «Магнит».

Данная Политика охватывает всех руководителей, сотрудников и лиц, работающих на основании договоров гражданско-правового характера, независимо от того, какую должность они занимают в Компании.

Действие Политики распространяется на ПАО «Магнит» и подконтрольные ему организации, в том числе на все региональные отделения и торговые точки.

СОКРАЩЕНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Компания - ПАО «Магнит» и подконтрольные ПАО «Магнит» организации;

Политика - Политика по упаковке продукции собственных торговых марок;

СТМ - собственные торговые марки;

Поставщик - юридическое лицо, независимо от формы собственности, организационноправовой формы и отраслевой принадлежности или физическое лицо, поставляющее товары или услуги заказчикам.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Настоящая Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации. УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК

Успех деятельности Компании во многом зависит от производства и продажи высококачественной продукции, соответствующей или превосходящей ожидания потребителей. Собственные торговые марки являются одним из основных средств обеспечения лояльности и доверия клиентов.

Компания уделяет большое внимание не только качеству продукции собственных торговых марок, но и их упаковке. Компания постоянно совершенствует качество упаковки продукции собственных торговых марок, а также повышает ее практичность и безопасность. Для этого Компания на постоянной основе стремится:

• Осуществлять закупки готовой упаковки и материалов для ее производства в соответствии с Политикой в области обеспечения ответственной цепочки поставок.

• Оптимизировать параметры упаковки для СТМ, а именно уменьшить ее габариты, вес и сложность, в том числе Компания в долгосрочной перспективе обязуется:

о отказаться от использования упаковки, которая в своем составе содержит вредные вещества (например, поливинилхлорид, пенополистирол и т.д.) при условии наличия подходящей альтернативы; о минимизировать потенциальный объем отходов упаковки.

• Использовать перерабатываемые материалы, в том числе, при производстве упаковки стремиться использовать сырье, производители которого руководствуются принципами устойчивого развития.

• Принимать участие в проектах, направленных на обеспечение эффективного управления отходами упаковки совместно с организациями-партнерами.

 

 

• Предоставлять сотрудникам, заказчикам, потребителям и основным заинтересованным лицам информацию о показателях безопасности и качества упаковки собственных торговых марок.

Компания также стремится сотрудничать с различными контрагентами для того, чтобы непрерывно совершенствовать характеристики упаковки товаров собственных торговых марок.

ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ СООБЩЕНИЙ О НАРУШЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛИТИКИ

Каждый сотрудник Компании или представитель любой группы заинтересованных сторон, обладающий информацией об известных или подозреваемых нарушениях положений настоящей Политики, может проинформировать об этом соответствующие органы Компании с помощью одного из механизмов получения обратной связи:

• Горячая линия «Магнит» 8 800 200 900 2;

• Электронная почта info@magnit.ru

• Мобильное приложение «Магнит»

• Форма обратной связи «Пишите нам» magnit-info.ru

• Почта России 350002, Россия, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185

Компания обязуется постоянно совершенствовать механизмы получения обратной связи от своих сотрудников, работников подрядных организаций и представителей других групп заинтересованных сторон.

Все обращения о нарушениях положений настоящей Политики должны быть приняты и рассмотрены в разумные сроки. Компания обязуется своевременно, всеобъемлюще и эффективно реагировать на все случаи нарушения положений настоящей Политики.

ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ПОЛИТИКИ

Исключений из настоящей Политики не предусмотрено, кроме случаев возникновения чрезвычайных обстоятельств или в случае, когда очевидна невозможность применения настоящей Политики.

Все запросы об отступлениях от Политики должны быть направлены в письменном виде представителям Компании. Руководство Компании обязано оценить и принять соответствующее решение по каждому запросу индивидуально. Исключения должны быть надлежащим образом зарегистрированы и задокументированы.

ПЕРЕСМОТР ПОЛИТИКИ

Настоящая Политика должна пересматриваться на регулярной основе с целью обеспечения ее постоянного соответствия и актуальности. Она может быть изменена в любое время приказом Президента ПАО «Магнит».

В случае расхождений между версией настоящей Политики на русском языке и версией, переведенной на английский язык, первая будет иметь преимущественную силу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////