Правила программы лояльности О'КЕЙ. (редакция от 11.01.2021)

 

  Главная      Разное

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила программы лояльности О'КЕЙ. (редакция от 11.01.2021)

 

 


1. Термины и определения.

1.1. Программа лояльности О’КЕЙ - совокупность преимуществ, предоставляемых Организатором Участникам в соответствии с настоящими Правилами (далее -по тексту -Правила)

1.2. Организатор - Общество с ограниченной ответственностью «О’КЕЙ» (ОГРН 1027810304950), обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех транзакций по организации предоставления Привилегий по Программе. Организатор может непосредственно определять товары, при приобретении которых Участникам предоставляются Привилегии в рамках Программы.

1.3. Участник - физическое лицо, достигшее 18 лет, зарегистрированное в Программе в соответствии с настоящими Правилами.

1.4. Условия Участия - настоящие Правила, которые доступны для ознакомления на сайте www.okmarket.ru, в мобильном приложении «О'КЕЙ», а также в других источниках по усмотрению Организатора.

1.5. Карта - Карта постоянного покупателя магазинов О’КЕЙ со штрих-кодом и уникальным 13-значным номером. Карта привязана к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только одна Карта. Карта О’КЕЙ является собственностью Организатора и предоставляется Участнику во владение и пользование на период его участия в Программе. Участник не вправе передавать карту третьим лицам.

Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с правилами Программы, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Виды Карт Участника Программы:

• пластиковая Карта - Карта, которая выдается Организатором непосредственно в Магазинах О’КЕЙ в соответствии с настоящими Правилами

• виртуальная Карта - электронная Карта, оформленная покупателем на сайте www.okeydostavka.ru или в мобильном приложении.

• кобрендовая карта - банковская карта, выпущенная Банком-Партнером на имя Участника.

1.6. Активация Карты - действия Участника, предусмотренные п.3.3, 3.5 настоящих Правил

1.7. Анкета - заявление покупателя о вступлении в Программу для получения всех преимуществ Программы, по форме, определенной ООО «О’КЕЙ».

1.8. Бонусы - условные единицы, зачисляемые на специальный (бонусный) счет Участника за приобретение товаров Организатора в соответствии с Правилами, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Организатором. Условия использования Бонусов урегулированы в разделе 4 настоящих Правил.

1.9. Активные бонусы - Бонусы, доступные для списания с бонусного счета Участника.

1.10. Бонусный счет — персональный счет Участника в информационной системе Организатора для учета количества Бонусов Участника.

1.11. Преимущества - возможность приобретения товаров по специальным ценам и/или со скидками в магазинах О’КЕЙ, а также права участвовать в специальных мероприятиях, проводимых Организатором.

1.12. Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию действия и/или перечень Участников, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Программе.

1.13. О'КЕЙ СКАН - система самостоятельного сканирования товаров в торговом зале с использованием персонального сканера.

1.14. Колл-центр Программы (далее Колл-центр) - телефонная линия поддержки участников Программы 8 800 250 00 08, организованная Организатором (звонок на территории Российской Федерации бесплатный).

1.15. Личный кабинет — персональная страница Участника, доступная на Сайте Программы, а также в Мобильном приложении, на которой содержится информация об Участнике, балансе Бонусного счета, покупках, совершенных Участником с использованием Карты.

1.16. Мобильное приложение О'КЕЙ (далее - Мобильное приложение) — программное обеспечение, устанавливаемое на мобильное устройство (смартфон, планшет и т.п.) на базе платформ IOS и Android, представляющее собой совокупность данных и команд, предназначенных для функционирования мобильного устройства. Правообладателем Мобильного приложения является Организатор.

С помощью Мобильного приложения Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения, в том числе, но не ограничиваясь:

• просмотр баланса Бонусного счета;

• просмотр истории и детализации Покупок, совершенных с Картой Участника;

• использование штрих-кода Виртуальной Карты на кассе магазина О'КЕЙ при совершении покупок;

• просмотр товаров, участвующих в Акциях проводимых в магазинах О' КЕЙ;

• просмотр адресов магазинов О'КЕЙ.

1.17. Магазины О’КЕЙ - гипермаркеты О’КЕЙ и супермаркеты О’КЕЙ, список размещен на сайте www.okmarket.ru

1.18. Покупка - приобретение товаров с использованием Карты в Магазинах О’КЕЙ в рамках одного чека

1.19. Рассылка — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику.


2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила определяют условия участия в Программе лояльности О'КЕЙ

2.2. С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Организатором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Преимуществ в соответствии с настоящими Правилами.

2.3. Участники, которые не активировали Карты способами, перечисленными в п.3.1., 3.5. настоящих Правил, пользуются всеми правами, представленными с настоящими Правилами, за исключением возможности приобретения товаров со скидкой с использованием Бонусов.

2.4. Программа действует с 30.01.2020 и до ее отмены по решению Организатора.

2.5. Организатор Программы вправе блокировать действующие Карты, при условии предоставления Участнику возможности получения новой Карты взамен блокируемой за исключением случаев, указанных в п.6.1. настоящих Правил. О дате предстоящей блокировки (в целях выдачи новой Карты) Организатор обязан уведомить Участника не менее чем за 30 дней до даты блокировки.

2.6. Целью Программы является возможность предоставления Участникам привилегий, предусмотренных Правилами программы, информации (рекламы), в т.ч. о товарах и/или услугах, о проводимых акциях, о персональных предложениях, а также в целях обработки статистической информации, таргетирования рекламы и проведения маркетинговых исследований.



3. Регистрация в Программе. Активация Карты

3.1. Участие в Программе является добровольным. Для регистрации в Программе и получения Карты необходимо заполнить поля Анкеты, отмеченные Организатором как обязательные для заполнения, после чего активировать Карту.

3.2. Получить Карту можно в любом магазине О’КЕЙ, заполнив Анкету Участника и при предъявлении документа, удостоверяющий личность, или оформить виртуальную Карту в Мобильном приложении О'КЕЙ, или на сайте www.okeydostavka.ru.

3.3. Активировать Карту можно после заполнения Анкеты, введя код регистрации из СМС-сообщения, полученного от Организатора.

3.4. Оформление Карты, активация, использование Карты Участником означает согласие с настоящими Правилами.

3.5. В случае, если действующий Участник получит слип -чек с информацией: «Ваша карта О'КЕЙ не активна для списания бонусов», он может активировать Бонусы одним из следующих способов:

• по телефону Колл-центра по номеру 8 800 250 00 08 необходимо сообщить оператору номер Карты, а также данные, необходимые для идентификации Участника,

• на сайте www.okmarket.ru или в Мобильном приложении О'КЕЙ необходимо заполнить Анкету в разделе «Активация», а также ввести код регистрации из СМС-сообщения,

• в магазине О'КЕЙ на стойке «Инфо» заполнить Анкету, передать ее сотрудникам Инфопункта, предъявив документ, удостоверяющий личность и сообщить код регистрации из СМС-сообщения.

3.6. Участник несет ответственность за корректность и достоверность данных, указанных при оформлении и/или активации Карты. В случае выявления Организатором недостоверных данных, указанных Участником, Организатор вправе отказать в выдаче карты и/или активации Карты/Бонусов, или заблокировать выданную карту.

3.7. Участник должен принимать разумные и необходимые меры для сохранности Карты от несанкционированного использования со стороны третьих лиц. В случае утраты, кражи,повреждения Карты или несанкционированного использования третьими лицами Участник обязан сообщить об этом Организатору по телефону Колл-центр Программы, или передать заявление сотрудникам Инфопункта магазина О’КЕЙ. После получения сообщения Организатор производит блокировку Карты. Участник вправе получить новую Карту с сохранением на ней имеющейся информации в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Организатором сообщения об утрате Карты. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование третьими лицами Карты до ее блокировки. Бонусы, использованные третьими лицами до момета блокировки карты Организатором, на Карту не возвращаются.

3.8. При изменении данных, указанных при регистрации/активации Карты, или активации Бонусов, Участник обязан незамедлительно уведомить Организатора посредством обращения по телефону Колл-центра либо самостоятельного внесения изменений в данные в Личном кабинете на сайте, либо в Мобильном приложении. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Организатора об изменении данных, указанных в Анкете, несет Участник. Организатор не несет ответственность за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника.

3.9. В случае использования Карты Участником через сторонние мобильные приложения (не являющиеся Мобильным приложением О' КЕЙ), Организатор не несет ответственность за работу таких мобильных приложений.



4. Привилегии Программы.

4.1. Начисление бонусов.

4.1.1. Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при совершении Покупок с использованием Карты в соответствии с Правилами Программы, а также при выполнении Участниками иных условий, определяемых Организатором. Бонусы начисляются на Бонусный счет, в том числе, при совершении Покупок с использованием не активированной Карты.

4.1.2. Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника сразу после совершения Покупки с использованием Карты в Магазинах О' КЕЙ, а также в интернет-магазине О' КЕЙ на сайте www.okeydostavka.ru.

4.1.3. Бонусы становятся активными (доступными для получения скидок на товары) на следующий день после начисления, при условии, что Карта активирована. Информация о количестве Бонусов на Бонусном счете содержится в дополнительном чеке (слип-чеке), который предоставляется Участнику при совершении Покупки. В случае если карта не активирована, Участник не может использовать Бонусы для получения скидок на товары.

4.1.4. 1 (один) Бонус начисляется за каждые 100 рублей в чеке. Организатор вправе определять перечень товаров, при приобретении которых начисляются дополнительные Бонусы. Такие товары выделены специальными ценниками с указанием дополнительно начисляемых Бонусов.

4.1.5. Бонусы не начисляются при покупке табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, никотиносодержащей продукции, устройств для потребления

никотиносодержащей продукции, подарочных карт О'КЕЙ, лотерейных билетов и на сумму чека, оплаченную бонусами.

4.1.6. Для начисления Бонусов и/или получения скидки Участнику необходимо при совершении покупок товаров у Организатора предъявить виртуальную или пластиковую Карту до момента оплаты покупки (закрытия кассового чека).

4.1.7. Бонусы не могут быть проданы, переданы, обменены на денежные средства и уступлены другому лицу.

4.1.8. Документом, подтверждающим обязанность Организатора начислять Бонусы на Бонусный счет Участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки с использованием Карты, содержащей информацию о дате, сумме, месте совершения покупки. Обращения к Организатору по факту не начисления Бонусов или начисления неверного количества Бонусов рассматриваются только при предъявлении чека и Карты.


4.2. Использование Бонусов для получения скидок на товары.

4.2.1. Организатор определяет перечень товаров, количество Бонусов, необходимых для приобретения товаров со скидкой, а также размер скидки. Такие Товары выделены специальными ценниками с указанием количество Бонусов, необходимых для совершения Покупки со скидкой.

Получение скидки с использованием Бонусов возможно только при предъявлении активированной Карты.

4.2.2. Списывать можно только Активные Бонусы. Активные Бонусы не могут быть списаны при оплате товаров на кассах самообслуживания.

4.2.3. Для получения скидки с использованием Бонусов Участнику необходимо выбрать товар, выделенный специальным ценником, и подтвердить свое желание списать Бонусы перед оплатой (закрытием кассового чека). Скидка с использованием Бонусов предоставляется при наличии соответствующего количества Бонусов на его Бонусном счете.

4.2.4. Бонусы не списываются (скидка не предоставляется) на алкогольную продукцию1, табачные изделия2, аксессуары для курения3, никотиносодержащую продукцию4,
 

1 алкогольная продукция - алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. (ст.2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ)
 

2 табачные изделия - продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья (пп.3 ст.2 Федерального закона от 22.12.2008 №268-ФЗ)
 

 К аксессуарам для курения относятся: зажигалки, кальяны, уголь для кальянов.
4 / -
никотиносодержащая продукция - никотинсодержащая продукция - изделия, которые содержат никотин (в том числе полученный
путем синтеза) или его производные, включая соли никотина, предназначены для потребления никотина и его доставки посредством
сосания, жевания, нюханья или вдыхания, в том числе изделия с нагреваемым табаком, растворы, жидкости или гели с содержанием
жидкого никотина в объеме не менее 0,1 мг/мл, никотинсодержащая жидкость, порошки, смеси для сосания, жевания, нюханья, и не
предназначены для употребления в пищу (за исключением медицинских изделий и лекарственных средств, зарегистрированных в
соответствии с законодательством Российской Федерации, пищевой продукции, содержащей никотин в натуральном виде, и табачных
изделий)(ст.2№15-ФЗ)

 

 

устройства для потребления никотиносодержащей продукции5, подарочные карты, лотерейные билеты.

4.2.5. Скидка с использованием Бонусов предоставляется в кафе О'КЕЙ. Приобретение товаров в кафе О'КЕЙ с использованием Бонусов возможно только один раз в день.

4.2.6. Все Бонусы, не использованные Участником по активированным картам, списываются один раз в год. Единая дата списания Бонусов — 1 апреля каждого года. 1 апреля сгорают Бонусы, накопленные за предыдущий год: 1 января — 31 декабря. При этом бонусы могут быть списаны не единой датой 1 апреля, а списываться поэтапно с 1 по 5 апреля каждого года. По истечении указанного срока неиспользованные Бонусы автоматически списываются с Бонусного счета Участника без возможности их восстановления.

Если Участник не активировал карту и не использует начисленные Бонусы, Организатор вправе списать такие Бонусы в любой момент. В любом случае, после 01.11.2020 Организатор вправе списывать Бонусы по не активированным картам каждый месяц без предварительного уведомления Участника о таком списании. До даты списания Бонусов Участник может активировать карту способами, указанными в пункте 3.5. выше, Бонусы становятся активными для списания.

4.2.7. В случае использования Участником наклеек или купонов, предусматривающих скидку на выбранный товар, списание Бонусов не происходит. В случае наличия у Участника одновременно наклеек и/или купонов, предусматривающих скидку, а также Бонусов, Участник по собственному усмотрению принимает решение, чем именно он хочет воспользоваться для получения скидки.

4.2.8. Бонусы могут быть списаны по инициативе Организатора в случае, если они были начислены на Бонусный счет Участника ошибочно, в результате недобросовестных действий Участника или по иным основаниям, определенным по решению Организатора.



4.3. Другие Преимущества Карты.

4.3.1. Организатор определяет товары и размер скидок, предоставляемых Участникам.

4.3.2. Для приобретения товаров со скидкой Участнику до завершения расчетов необходимо предъявить Карту.

4.3.3. Предоставление скидки проводится при любом способе оплаты (наличными, банковской Картой или другими способами), если иное не указано в условиях акции.

4.3.4. Скидки не суммируются друг с другом, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая.

4.3.5. Скидки на алкогольную продукцию предоставляются до уровня минимальной разрешенной законодательством цены. Скидки на табачные изделия, аксессуары для курения, никотиносодержащую продукцию, устройства для потребления никотиносодержащей продукции, лотерейные билеты, подарочные карты не предоставляются.



5 устройства для потребления никотинсодержащей продукции - электронные или иные приборы, которые используются для получения никотинсодержащего аэрозоля, пара, вдыхаемых потребителем, в том числе электронные системы доставки никотина и устройства для нагревания табака (за исключением медицинских изделий и лекарственных средств, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации). (ст.2 №15 ФЗ)

 

4.3.6. Организатор предоставляет 15 вступительных Бонусов на Бонусный счет:

- новым Участникам, впервые оформившим Карту,

- действующим Участникам после активации Карты в порядке, предусмотренном п 3.5. настоящим Правил.

4.3.7. Организатор предоставляет скидку Участникам в размере 20% в день рождения в течение 15 дней (7 дней до, 7 дней после и в сам день рождения Участника). Скидка распространяется на весь ассортимент товаров, имеющихся в наличии в момент покупки, за исключением табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, никотиносодержащей продукции, устройств для потребления никотиносодержащей продукции, подарочных карт О'КЕЙ, лотерейных билетов. Скидка не суммируется с другими скидками, при наличии двух и более скидок на один и тот же товар применяется наибольшая. В случае если стоимость товара с учетом скидки ниже минимально разрешенной законодательством, скидка предоставляется до уровня не ниже МРЦ.

4.3.8. Скидка предоставляется Участнику, получившему СМС сообщение с кодом для активации скидки, при предъявлении Карты. Для получения скидки в день рождения Участнику необходимо до завершения расчетов на кассе предъявить Карту и сообщить код. Скидка предоставляется только при указании даты рождения при активации карты О’КЕЙ

4.3.9. Скидка в размере 20% в День рождения не предоставляется при оформлении заказа в интернет-магазине okeydostavka.ru и на кассах самообслуживания.

4.3.10. Участнику, активировавшему Карту согласно Правилам Программы, доступен также сервис ОКЕЙ СКАН.



5. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты.

5.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ при предъявлении Карты.

5.2. В случае возврата товара Участником, при покупке которого с Бонусного счета Участника были списаны Бонусы в виде скидки на покупку, списанная раннее сумма Бонусов подлежит возврату, при этом Бонусы, начисленные за покупку возвращаемого Товара, списываются.



6. Прекращение участия в Программе.

6.1. Организатор вправе прекратить участие в Программе любого Участника и заблокировать Карту О’КЕЙ и списать начисленные бонусы без уведомления в любом из следующих случаев:

• Участник не соблюдает настоящие Правила;

• Участник передал карту третьему лицу;

• Участник совершил или намеревается совершить действия, расцениваемые

Организатором как мошеннические, обманные или иные противоправные,

которые повлекли или могут повлечь за собой неблагоприятные последствия как для Организатора, так и для самого Участника или иных Участников, а также любого третьего лица.

 

• В течение одного дня с использованием карты были совершены две и более покупки в магазинах О’КЕЙ, расположенных в разных городах;

• В течение двух и более дней подряд с использованием карты было совершено более трех покупок в разных магазинах О’КЕЙ одного города;

• В течение двух и более дней подряд с использованием карты было совершено более пяти покупок в одном магазине О’КЕЙ за один день;

• Участник злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;

• Участник при заполнении Анкеты предоставил недостоверные сведения;

• Участник не использует Карту течение 3 (трех) лет;

• в случае предъявления требований государственных органов, обязательных для исполнения;

• в случае отказа Участника от участия в Программе в порядке, предусмотренном п. 6.3. настоящих Правил;

• в случае отзыва Участника своего согласия на обработку Организатором персональных данных.

• в случае отсутствия подписи участника в Анкете, а равно в случае проставления участником вместо подписи иного слова или словосочетания, выражающего несогласие или отрицание, либо относящегося к нецензурной лексике.

6.2. Участие в Программе также прекращается в случае смерти Участника.

6.3. Участник вправе в любое время отказаться от участия в Программе, письменно уведомив об этом Организатора посредством письма, направленного по адресу, указанному в п 1.2. настоящих Правил

6.4. В случае прекращения участия Участника в Программе по любому основанию, предусмотренному настоящими Правилами, Участник утрачивает право на получение Привилегий, предусмотренных Программой, и обязуется вернуть Карту Организатору.



7. Персональные данные

7.1. Участник дает разрешение Организатору и третьим лицам (аффилированным лицам Организатора, партнерам Программы), в целях участия в Программе лояльности О’КЕЙ и в целях информирования о товарах и услугах, обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - указанные персональные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номера телефонов и адрес электронной почты.

7.2. Компания обязуется предупредить третьих лиц, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях исполнения Правил программы и требует подтверждения, что это требование соблюдается.

Полный список третьих лиц, которым Организатор передает данные в целях Программы, указан на официальном сайте Организатора (https://www.okmarket.ru ) в разделе «Политика в отношении обработки персональных данных в Компании».

7.3. Целью Программы является возможность предоставления Участникам привилегий, предусмотренных Правилами программы, информации (рекламы), в т.ч. о товарах и/или услугах, о проводимых акциях, о персональных предложениях, а также в целях обработки статистической информации, таргетирования рекламы и проведения маркетинговых исследований.

7.4. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Участником на срок участия в Программе.

7.5. Согласие можно отозвать, направив в адрес Организатора письменный запрос по адресу: Россия, Москва, ул. Кировоградская, д.23А, корп. 1, а также по юридическому адресу Организатора: Заневский пр., дом 65, корп. 1, лит А. Так же Запрос может быть направлен в форме электронного на электронную почту info@okmarket.ru.

7.6. Компания осуществляет обработку персональных данных исключительно для достижения целей Программы, а также соблюдает требования Законодательства РФ, предъявляемые к обработке персональных данных.


8. Иные условия.

8.1. Организатор вправе вносить изменения в настоящие Правила в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на сайте www.okmarket.ru. не менее чем за 3 (три) рабочих дня до вступления таких изменений в силу.

8.2. Организатор вправе вносить любые изменения в перечень товаров (услуг), в отношении которых предоставляется скидка, и изменять размер данной скидки.

8.3. Организатор вправе оповещать Участников о проведении в рамках Программы рекламных и (или) стимулирующих акций, предоставления скидок на товары для Участников путем размещения информации на сайте www.okmarket.ru, направления информации посредством Рассылки

8.4. Участник вправе отказаться от рассылки «О'КЕЙ» одним из следующим способов:

- Для отказа от рассылок по электронной почте в письме с рассылкой от «О'КЕЙ» нажать на кнопку «Отписаться от рассылки».

- Для отказа от получения смс - рассылок позвонить по телефону Колл-Центра Программы и сообщить об отказе.



9. Ограничение ответственности Организатора.

9.1. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.

9.2. Организатор не несет ответственность за любые рода убытки, причиненные Участнику в результате использования третьими лицами Учетной информации Участника, ставшей доступной третьим лицам не по вине Организатора.



10. Прекращение Программы.

10.1. Настоящие Правила действуют до момента их отмены Организатором.

10.2. Организатор оставляет за собой право в любое время приостановить, изменить или прекратить (отменить) Программу посредством размещения на сайте www.okmarket.ru сообщения не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до таких изменений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////