|
|
Тест с ответами по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (2020 год)
№ |
вопрос |
1. |
Целевые ориентиры – это: а) основа объективной оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей; б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО; + в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО. г) личностное отношение педагога к ребенку.
|
2. |
На основании, каких документов разработан ФГОС ДО? а) Конвенции ООН о правах ребенка;+ б) Закона об образовании РФ;+ в)Типового положения о дошкольном образовательном учреждении; г) Конституции РФ.+ |
3. |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отражены… а) требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему; б) требования к условиям реализации программы; в) требования к результатам освоения программы; г) все, перечисленное выше.+ |
4. |
Назовите основные направления развития ребёнка? а) Познавательное развитие; Речевое развитие б) Художественно-эстетическое в) Физическое г) Социально-коммуникативное д) всё перечисленное верно+ |
5. |
Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа): а) аннотация программы б) пояснительная записка в) обязательная часть+ г) часть, формируемая участниками образовательных отношений+ |
6. |
Образовательная программа ДОО разрабатывается и утверждается… а) Министерством образования России; б) региональными органами образования; в) коллективами авторов в научных институтах; г) дошкольной образовательной организацией.+ |
7. |
Объём обязательной части Программы составляет: а) не менее 60%+ б) не менее 80% в) 60% г) не менее 40% |
8. |
В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены: а) парциальные образовательные программы+ б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия в) методики г) формы организации образовательной работы |
9. |
Обязательная часть Программы включает в себя: а) целевой раздел+ б) раздел самостоятельной деятельности в) раздел содержательный г) раздел совместной деятельности педагога и детей |
10. |
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы: а) Планируемые результаты б) Раздел целевой+ в) Пояснительная записка г) Содержательный раздел+ |
11. |
Назовите основные образовательные области: а) Физическое развитие б) Художественно-эстетическое развитие в) Социально-коммуникативное развитие г) Познавательное развитие. Речевое развитие д) всё перечисленное верно + |
12. |
Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга? а) Интеллектуальные качества б) Физические качества в) Интегративные качества+ г) Личностные качества |
13. |
Определите фразы, являющиеся наблюдением: а) Знает названия цветов б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук + в) Не умеет оценивать свою работу г) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца + |
14. |
В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155; + в) Устав ДОУ; г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.
|
15. |
Что изменится с введением стандарта в дошкольных образовательных организациях? а) Введение стандарта дошкольного образования позволит предъявить единые требования к системе дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием; б) Представит гарантии качественного дошкольного образования каждому ребенку; в) Предоставит право выбора родителям (законным представителям) формы получения предшкольной подготовки; г) все, перечисленное выше.+
|
16. |
В образовательной организации также могут быть… а) группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы, обеспечивающие присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; б) группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет; в) семейные группы в составе детского сада, имеющие общеразвивающую направленность или осуществляющие присмотр и уход без реализации образовательной программы; г) все, перечисленное выше.+ |
17. |
Освоение основной образовательной программы: а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников; б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца; в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации; г) гарантирует преемственность дошкольного образования.+ |
18. |
На достижение каких целей направлен ФГОС ДО: а) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; б) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; в) обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; г) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.+ |
19. |
Развитие детей в ДОО реализуется в таких видах деятельности, как… а) общение; б) игра; в) познавательно-исследовательская деятельность; г) все ответы верны.+
|
1 - б
2 - а, б, г
3 - г
4 - все верны
5 - в, г
6 - г
7 - а
8 - а
9 - а
10 - б, г
11 - все верны
12 - в
13 - б, г
14 - б
15 - г
16 - г
17 - г
18 - г
19 - г
Уровни выполнения тестового задания:
низкий |
средний |
высокий |
до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) |
36 – 70% правильных ответов (частичное владение содержанием материала) |
71 – 100% правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) |
////////////////////////////