Сервис пассажирских перевозок (ОАО РЖД). Тест (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сервис пассажирских перевозок (ОАО РЖД). Тест (2021 год)

 

 

 

 

Вопрос:

Система качества применительно к ОАО "РЖД" - это ...

-иерархическая система мероприятий по контролю за соблюдением технологии перевозок и содержанием инфраструктуры
-совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров, грузоотправителей или получателей в соответствующих перевозках и работах
-особая организация перевозочного процесса и обслуживания технических средств с подконтрольностью всех основных и вспомогательных технологических операций, влияющих на основную деятельность
 
 

 


Вопрос:
Повсеместно на зарубежных и и отечественных предприятиях в разных отраслях широко внедряются стандарты качества серии ИСО 9000, главное назначение которых ...
- сделать прозрачными и документированными все этапы управления качества на различных уровнях системы управления качеством продукции и услуг
- сделать прозрачными и документированными все этапы производственного цикла, относящиеся к качеству выпускаемой продукции
- упорядочить процесс сертификации товаров и услуг в мировом масштабе

 

 

Вопрос:

В каком году была создана Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA)?

 

Вопрос:

Выберите из предложенных вариантов общие положения теории качества транспортной продукции:

-

 

сервисный компоненткак и качество в транспортной услуге не осязаем

-

 

качество - понятие относительное

-

 

показатели качества должны быть унифицированы и сопостовимы по видам транспорта

-

 

транспортная услуга завершает или начинает процесс материального производства

-

 

необходимо установление общегоинтергального показателя качества транспортного обслуживания

-

 

качество абсолютная величина

-

 

измерение должно производиться в натуральнома не в стоимостном выражении

-

 

приоритет конечных потребительских оценок перед внутриотраслевыми

-

 

спрос на услуги изменчив

 

 

 

Вопрос:

Выберите из предложенных ниже вариантов показатели качества пассажирских перевозок, относящиеся к группе показателей скорости.

-

 

число нарушений пперсоналом правил управления транспортными средствами и должностных инструкций за определенный период

-

 

доля транспортных средств, прибывающих по расписанию

-

 

средняя скорость движения транспортного средства

-

 

частота передачи информации о предоставляемы пассажирам услугах и их стоимости

-

 

температура воздуха в транспортном средстве и помещении вокзала

-

 

частота остановок транспортного средства

-

 

уровень квалификации персонала

-

 

продолжительность поездки

-

 

допустимое значение шума, вибрации и влажности

-

 

средняя стоимость ущерба от повреждения багажа

 

 

Вопрос:

Выберите из предложенных вариантов пять основных требований пассажиров, пользующихся услугами ОАО «РЖД»:

-

 

предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда

-

 

возможность бронирования и покупки билетов дистанционно

-

 

сокращение времени нахождения пассажиров в пути

-

 

удобство расписания пассажирских поездов

-

 

предоставление индивидуального сервисного обслуживания

-

 

точность отправления, проследования и прибытия по расписанию пассажирских поездов

-

 

комфортность, качественный сервис и информационное обеспечение пассажирских перевозок на вокзале и пути следования

-

 

гарантия сохранения жизни, здоровья и личного имущества пассажиров в процессе перевозки

 

 

Вопрос:

Система услуг по обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, включая обеспечение перевозок, выполнение сопутствующих и дополнительных работ называется ...

 

-качеством транспортных услуг

 

-сервисным потоком

 

 

-транспортно-экспедиционным обслуживанием

 

 

-транспортным сервисом

 

 

 

Вопрос:

В каком году был организован Международный комитет железнодорожного транспорта?

Ответ_______

 

 

 

Вопрос:

Корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО "РЖД", а также принципы взаимоотношений ОАО "РЖД" сакционерами, органами власти, юридическими и физическими лицами определены в ...

Ответ_______

 

 

 

Вопрос:

Выберите из предложенных ниже вариантов показатели качества пассажирских перевозок, относящиеся к группе показателей своевременности.

-

 

частота остановок транспортного средства

-

 

максимальный интервал движения траснпортных средств

-

 

число нарушений пперсоналом правил управления транспортными средствами и должностных инструкций за определенный период

-

 

средняя скорость движения транспортного средства

-

 

продолжительность поездки

-

 

доля транспортных средств, прибывающих по расписанию

-

 

температура воздуха в транспортном средстве и помещении вокзала

-

 

средний интервал движения транспортных средств

-

 

уровень квалификации персонала

-

 

средняя стоимость ущерба от повреждения багажа

 

 

 

Вопрос:

Сопоставьте номер уровня качества транспортного сервиса с названием:

                                                                        

1 уровень

                                                                        

2 уровень

                                                                        

3 уровень

                                                                        

4 уровень

A.

соответствие стандарту

B.

соответствие возможностям

C.

соответствие требованиям рынка

D.

соответствие латентным потребностям

E.

соответствие миссии, целям и задачам компании

F.

соответствие международным соглашениям и конвенциям

 

 

Вопрос:

Документальное подтверждение  соответствия услуги, процесса, продукции определенным требованиям, стандартам или техническим условиям называется ...

Ответ_______

 

 

Вопрос:

Процессное управление качеством транспортного сервиса – это…

- подход, при котором управление деятельностью и ресурсами организации осуществляется с помощью системы взаимосвязанных процессов

- подход, при котором вся система сервиса предприятия представлена в виде "дерева целей"

- подход, при котором применяется оптимизация предшествующих шагов с целью достижения максимальной гибкости системы в непрерывно меняющейся окружающей среде

- подход, при котором повышение эффективности работы за счёт того, что каждый руководитель имеет чёткое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом

 
 
 

 

Вопрос:

 Количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество называют ...

 Выбранный ответ: показателем качества транспортных услуг

 

  

 

 

 

 

 Вопрос:

 

Объектами сертификации на железнодорожном транспорте являются:

-

 

системы контроля качества предоставления услуг организациями, осуществляющими транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожноготранспорта

-

 

услуги, оказываемых до приема и после выдачи груза, при приеме, выдаче и следовании груза

-

 

системы качества предоставления услуг организациями, осуществляющими транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожного транспорта

-

 

процессы предоставления услуг, оказываемых до приема и после выдачи груза, при приеме, выдаче и следовании груза

-

 

организации, осуществляющие транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожного транспорта, как самостоятельные юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////