|
|
Сервис пассажирских перевозок (ОАО РЖД). Тест (2021 год)
Вопрос:
Система качества применительно к ОАО "РЖД" - это ...
-иерархическая система мероприятий по контролю за соблюдением
технологии перевозок и содержанием инфраструктуры
-совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной
экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров,
грузоотправителей или получателей в соответствующих перевозках и работах
-особая организация перевозочного процесса и обслуживания технических средств с
подконтрольностью всех основных и вспомогательных технологических операций,
влияющих на основную деятельность
Вопрос:
Повсеместно на зарубежных и и отечественных предприятиях в разных отраслях широко внедряются стандарты качества серии ИСО
9000, главное назначение которых ...
-
сделать прозрачными и документированными все этапы управления качества на различных уровнях системы управления качеством продукции и услуг
- сделать прозрачными и документированными все этапы производственного цикла,
относящиеся к качеству выпускаемой продукции
- упорядочить процесс сертификации товаров и услуг в мировом масштабе
Вопрос:
В каком году была создана Международная федерация экспедиторских ассоциаций (FIATA)?
Вопрос:
Выберите из предложенных вариантов общие положения теории качества транспортной продукции:
- |
|
сервисный компонент, как и качество в транспортной услуге не осязаем |
- |
|
качество - понятие относительное |
- |
|
показатели качества должны быть унифицированы и сопостовимы по видам транспорта |
- |
|
транспортная услуга завершает или начинает процесс материального производства |
- |
|
необходимо установление общего, интергального показателя качества транспортного обслуживания |
- |
|
качество - абсолютная величина |
- |
|
измерение должно производиться в натуральном, а не в стоимостном выражении |
- |
|
приоритет конечных потребительских оценок перед внутриотраслевыми |
- |
|
спрос на услуги изменчив |
Вопрос:
Выберите из предложенных ниже вариантов показатели качества пассажирских перевозок, относящиеся к группе показателей скорости.
- |
|
число нарушений пперсоналом правил управления транспортными средствами и должностных инструкций за определенный период |
- |
|
доля транспортных средств, прибывающих по расписанию |
- |
|
средняя скорость движения транспортного средства |
- |
|
частота передачи информации о предоставляемы пассажирам услугах и их стоимости |
- |
|
температура воздуха в транспортном средстве и помещении вокзала |
- |
|
частота остановок транспортного средства |
- |
|
уровень квалификации персонала |
- |
|
продолжительность поездки |
- |
|
допустимое значение шума, вибрации и влажности |
- |
|
средняя стоимость ущерба от повреждения багажа |
Вопрос:
Выберите из предложенных вариантов пять основных требований пассажиров, пользующихся услугами ОАО «РЖД»:
- |
|
предоставление полной информации о маршруте следования любого поезда |
- |
|
возможность бронирования и покупки билетов дистанционно |
- |
|
сокращение времени нахождения пассажиров в пути |
- |
|
удобство расписания пассажирских поездов |
- |
|
предоставление индивидуального сервисного обслуживания |
- |
|
точность отправления, проследования и прибытия по расписанию пассажирских поездов |
- |
|
комфортность, качественный сервис и информационное обеспечение пассажирских перевозок на вокзале и пути следования |
- |
|
гарантия сохранения жизни, здоровья и личного имущества пассажиров в процессе перевозки |
Вопрос:
Система услуг по обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, включая обеспечение перевозок, выполнение сопутствующих и дополнительных работ называется ...
|
-качеством транспортных услуг |
|
|
-сервисным потоком |
|
|
|
-транспортно-экспедиционным обслуживанием |
|
|
-транспортным сервисом |
Вопрос:
В каком году был организован Международный комитет железнодорожного транспорта?
Ответ_______
Вопрос:
Корпоративные нормы и правила служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО "РЖД", а также принципы взаимоотношений ОАО "РЖД" сакционерами, органами власти, юридическими и физическими лицами определены в ...
Ответ_______
Вопрос:
Выберите из предложенных ниже вариантов показатели качества пассажирских перевозок, относящиеся к группе показателей своевременности.
- |
|
частота остановок транспортного средства |
- |
|
максимальный интервал движения траснпортных средств |
- |
|
число нарушений пперсоналом правил управления транспортными средствами и должностных инструкций за определенный период |
- |
|
средняя скорость движения транспортного средства |
- |
|
продолжительность поездки |
- |
|
доля транспортных средств, прибывающих по расписанию |
- |
|
температура воздуха в транспортном средстве и помещении вокзала |
- |
|
средний интервал движения транспортных средств |
- |
|
уровень квалификации персонала |
- |
|
средняя стоимость ущерба от повреждения багажа |
Вопрос:
Сопоставьте номер уровня качества транспортного сервиса с названием:
|
|
Вопрос:
Документальное подтверждение соответствия услуги, процесса, продукции определенным требованиям, стандартам или техническим условиям называется ...
Ответ_______
Вопрос:
Процессное управление качеством транспортного сервиса – это…
-
подход, при котором управление деятельностью и ресурсами организации
осуществляется с помощью системы взаимосвязанных процессов
- подход, при котором вся система сервиса предприятия
представлена в виде "дерева целей"
- подход, при котором применяется оптимизация
предшествующих шагов с целью достижения максимальной гибкости системы в
непрерывно меняющейся окружающей среде
- подход, при котором повышение эффективности работы
за счёт того, что каждый руководитель имеет чёткое представление как о своих
целях, так и о целях организации в целом
Вопрос:
Количественную характеристику одного или нескольких потребительских свойств услуги (обслуживания), составляющих ее качество называют ...
Выбранный ответ: показателем качества транспортных услуг
Вопрос:
Объектами сертификации на железнодорожном транспорте являются:
- |
|
системы контроля качества предоставления услуг организациями, осуществляющими транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожноготранспорта |
- |
|
услуги, оказываемых до приема и после выдачи груза, при приеме, выдаче и следовании груза |
- |
|
системы качества предоставления услуг организациями, осуществляющими транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожного транспорта |
- |
|
процессы предоставления услуг, оказываемых до приема и после выдачи груза, при приеме, выдаче и следовании груза |
- |
|
организации, осуществляющие транспортно-экспедицонную деятельность в сфере железнодорожного транспорта, как самостоятельные юридические лица |
////////////////////////////