ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ (СКК). Тест для студентов (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ КОМПЛЕКСАХ (СКК). Тест для студентов (2021 год)

 

 




I. Планирование, хозяйственное и экономическое обеспечение гостиничного сервиса в ЖК СКК.
 
1. Планирование услуг ЖК СКК в общем бизнес-плане СКК обычно предусматривает:
a. единый раздел по всем услугам,
b. разработку двух подразделов по культурно-массовой и спортивно-массовой работе,
c. разработку подразделов по направлениям культурно-массовой и спортивно-массовой работы,
d. отсутствие специальных разделов и подразделов по данным видам услуг
 
 
2. Система показателей планирования культурно-массовых и спортивных мероприятий не предусматривает обозначение:
a. Места проведения мероприятий,
b. Времени проведения мероприятий,
c. Стоимости посещения мероприятий,
d. Состава приглашенных артистов, деятелей культуры, спорта в предстоящих мероприятиях.
 
3. Хозяйственные и инженерные службы ЖК СКК в системе гостиничного сервиса играют роль:
a. Жизнеобеспечения клиентов СКК,
b. Дополнительных услуг для клиентов СКК,
c. Для выполнения хозяйственных планов СКК,
d. Дополнительной нагрузки на инженерные сети и хозяйственные структуры
 
 
4. К задачам стратегического планирования в менеджменте гостиничных услуг СКК относится:
a. Обеспечение полноценного питания для рекреантов,
b. Разработка типовых анимационных програм,
c. Разработка алгоритмов адаптации программ к реальным группам рекреантов,
d. Своевременная уборка территории санатория
 
 
5. Источниками покрытия расходов на предоставление  рекреационных услуг  в СКК  являются:
a. Фонд социального страхования РФ и его местное региональное управление,
b. специальные фонды учредителей и собственников СКК,
c. собственные финансовые средства рекреантов,
d. средства возможных спонсоров и меценатов
 
 

 
 
II. Организационно-правовые аспекты функционирования санаторно-курортного комплекса
 
5. Нормативно-правовое регулирование санаторно-курортной деятельности в первую очередь осуществляется на:
a. Федеральном уровне,
b. Региональном уровне (субъектов РФ),
c. Муниципальном уровне,
d. Уровне самой СКК.
 
 
6. Для осуществления профессиональной деятельности СКК необходимо пройти:
a. Лицензирование,
b. Аккредитацию,
c. Сертификацию,
d. Все вышеуказанные мероприятия
 
7. По ведомственной подчиненности – СКК это не:
a. Коммерческие частные предприятия,
b. Собственность профсоюзных организаций,
c. Собственность административных органов управления,
d. Акционерные общества
 

 


 
III. Общая характеристика клиентов (рекреантов) СКК.
 
8. Классификация потребителей услуг СКК (рекреантов) по разным признакам связана в первую очередь с:
a. Их демографическими характеристиками,
b. Уровнем дохода,
c. Профилем заболевания,
d. Местом жительства
 
 
9. Права граждан РФ на охрану здоровья и участие в культурной жизни обозначены в:
a. Документах местных административных органов,
b. Решениях профкомов организаций,
c. Конституции РФ,
d. Законах РФ.
 
 

 


 
IV. Общая характеристика коллективных средств размещения в СКК.
 
 
10. В классификацию средств размещения для приобретения лечебно-оздоровительных услуг входят:
a. Кемпинги,
b. Курортные гостиницы (отели),
c. Конгрессные (делового назначения) центры,
d.  «Замковые отели» - для супербогатых людей.
 
 
 
11. Жилой корпус СКК как основной объект размещения и управления –это тип:
a. Турбазы,
b. Гостиничного комплекса,
c. Базы отдыха,
d. Мотеля.
 
 
12. Организация  деятельности службы приема и размещения в ЖК СКК чаще всего размещается в :
Специальном корпусе СКК,
Административном корпусе СКК,
Лечебном корпусе СКК,
Клубном секторе СКК.
 
 
13. Организация обслуживания отдыхающих в ЖК СКК осуществляется в интересах:
Администрации СКК,
Обслуживающего персонала СКК,
Самих отдыхающих в СКК,
Органов, предоставивших санаторную путевку.
 
 

 


 
V. Управляющая подсистема гостиничного сервиса в СКК, ее персонал
 
14. Оргструктура управления средствами размещения в СКК разрабатывается:
 
Головной администрацией СКК,
Руководителями ЖК СКК,
Органами территориальной администрации,
Персоналом ЖК СКК.
 
15. К управляющей подсистеме в менеджменте гостиничного сервиса для рекреантов СКК относятся:
 
a. Группа ведомственной охраны ЖК СКК,
b. Служба оказания гостиничных услуг СКК,
c. Администрация ЖК СКК,
d. Медицинская служба СКК
 
 
16. Основные службы и классификация персонала жилищного корпуса СКК (ЖК СКК) не включают:
 
Администраторов,
Горничных,
Медицинских работников,
Организаторов досуга СКК
 
 
17. В штатную структуру службы гостиничных рекреационных услуг нет необходимости включать:
Спортивного шефа-инструктора,
Режиссера-постановщика развлекательных программ,
Генерального менеджера СКК,
Зав. клубной частью СКК
 
 
 
18. Подписание контракта с будущими работниками рекреационной службы СКК не должно происходить после:
Оценки профпригодности претендента,
Изучения его анкетных данных,
Предоставления информации о будущей зарплате,
Предварительной бесплатной стажировки претендента в течение полугода
 
 
19. Основные профессиональные требования к персоналу ЖК СКК не предусматривают:
Компетентность в работе,
Ответственность к своим обязанностям,
Получение «премиальных» от клиентов,
Вежливое отношение к клиентам.
 
 
20. Подбор и обучение персонала в ЖК СКК осуществляют:
Головная администрация СКК,
Руководители ЖК СКК,
Органы территориальной администрации,
Сотрудники Фонда социального страхования РФ
 
21. Стимулирование и мотивация труда персонала в ЖК СКК не предусматривют:
методы морального поощрения,
методы материального поощрения,
организацию зарубежных поездок,
оказание помощи в получении жилья
 
22. Сотрудникам рекреационной службы ЖК СКК, аниматорам разрешается:
Вступать в контакт отдыхающими в состоянии алкогольного опьянения,
Посещать отдыхающих в их номерах,
Использовать свое свободное время за пределами СКК
Входить в конфликтные ситуации с отдыхающими,
 
 

 


 
VI.   Служба предоставления лечебно-оздоровительных услуг в ЖК СКК.
 
 
23. Лечебно-оздоровительные услуги предоставляются в ЖК СКК в:
Процедурных кабинетах,
В кабинете зав. лечебным отделением,
В кабинете компьютерной обработки графика лечения клиентов,
На медицинском посту
 
 
24. Режим работы и функционирование лечебных кабинетов контролируются:
Начальником медицинской части СКК,
Клиентами СКК,
Администрацией ЖК СКК,
Органами территориальной администрации
 

 


 
VII. Служба организации питания в ЖК СКК.
 
25. Службы питания для клиентов ЖК СКК чаще всего размещаются в:
В лечебном корпусе СКК,
В отдельных помещениях – столовых СКК,
В административном корпусе СКК,
В жилищном корпусе СКК
 
26. Организация и технология обслуживания клиентов питанием предусматривает:
Предварительный заказ блюд,
Выбор соответствующих по возрасту соседей за столом,
Выбор блюд за их дополнительную оплату,
Учет профиля заболевания (№№ столов).
 
27. Контроль качества приготовления пищи и обслуживания клиентов осуществляет:
Администрация столовой,
Администрация СКК,
Главный шеф-повар СКК,
Клиенты СКК
 
 

 


VIII. Организация дополнительных услуг в ЖК СКК
 
28. Организация деятельности дополнительных (вспомогательных служб) в ЖК СКК не обусловлена:
Необходимостью удовлетворения духовных и культурных потребностей клиентов,
Потребностью клиентоа в занятиях физическими упражнениями,
Наличием детей, с которыми прибыли отдыхающие,
Наличием дополнительных помещений в СКК.
 

 


 
IX. Служба культурно-просветительной работы и организации отдыха в ЖК СКК.
 
29. Организация просвещения, отдыха и развлечений в системе полноценного лечения и оздоровления клиентов ЖК СКК:
Имеет для них первостепенное значение,
выполняет дополнительные функции в процессе лечения,
не имеет никакого значения для отдыхающих,
вредит процессу оздоровления отдыхающих
 
 
30. Клубный сектор в первую очередь выполняет следующие функции в системе обслуживания клиентов ЖК СКК:
Информационного обслуживания клиентов,
Повышения квалификации обслуживающего персонала,
Обучения клиентов культуре поведения и хорошим манерам,
Просвещения и развлечения клиентов
 
 
 31. Главными формами деятельности клубного сектора не являются:
Организация танцев и дискотек,
Организация конкурсов художественной самодеятельности,
Организация массовых соревнований,
Организация праздников.
 
 
32. Квалификация персонала клубного сектора предусматривает наличие:
высшего образования любого профиля,
среднего специального профильного образвания,
высшего образования гуманитарного профиля,
высшего образования специального профиля
 
33.  Организационная подготовка рекреационных (досуговых) программ состоит в:
 экономической проработке реализации программ,
 технической проработке реализации программ,
координации всех отделов, участвующих в их реализации,
 обеспечении рекламы будущих мероприятий
 
34. Инструкторско-методическая подготовка рекреационных программ не состоит в:
Разработке сценариев мероприятий,
Разработке сметы на проведение рекреационных мероприятий,
Разработке текстов экскурсий,
Подборе спортивных игр и соревнований
 
35. Режиссерская подготовка рекреационных программ состоит:
Только в распределении ролей среди их участников,
Только в составлении плана репетиций,
Решении всех задач для обеспечения реализации программы,
Только в постановке мероприятий, праздников,шоу
 
36.Техническое обеспечение рекреационных программ не состоит в подготовке:
Технических средств – оборудования, инструментов, осветительных приборов,
Реквизита и костюмов, декораций,
Музыкального и звукового сопровождения,
Режиссерского плана проведения мероприятия
 
 

 


X. Технология организации лекционной работы в ЖК СКК
 
37.Организация просветительной работы для развития самообразования и расширения кругозора клиентов СКК:
имеет для них первостепенное значение,
выполняет дополнительные функции в процессе лечения,
не имеет для них никакого значения,
вредит процессу оздоровления отдыхающих
 
38. Выбор и планирование тематики лекций в ЖК СКК обусловлен в первую очередь:
Состоянием здоровья отдыхающих,
Экологическими проблемами,
Педагогическими проблемами,
Общими познавательными интересами отдыхающих
 
XI. Технология организации библиотечного бслуживания в ЖК СКК.
 
39. Изучение читательских интересов отдыхающих лежит в основе:
Предписаний по организации досуга,
Формирования библиотечного фонда в ЖК СКК,
Назначения им лечебных процедур,
Индивидуального подхода к обслуживанию читателей библиотеки
 
40. В основе организации культурного обслуживания читателей не лежит:
Создание каталога книжного фонды библиотеки,
Выкладка периодических изданий в библиотеке,
Удобный режим работы библиотеки,
Неукоснительное следование правилам обязательного возврата читателями книг.
 

 


XII. Технология организации кино - видеопоказа в ЖК СКК
 
41. Кинозрелищная работа в системе организации досуга клиентов ЖК СКК необходима в виду:
Недостаков в организации лечения отдыхающих,
Большого объема свободного времени отдыхающих,
Необходимости разнообразии в формах организации досуга,
Особого предпочтения отдыхающих кинопросмотров
 
 
42. Подбор кино-видеорепертуара в ЖК СКК зависит от:
возможностей существующих служб проката,
условий договора администрации СКК со службами кинопроката,
интересов отдыхающих,
медицинского профиля СКК
 
 
 43. Для киновидеопоказа в СКК обычно оборудуется:
Специальный кинозал в ЖК СКК,
Общий театрально-концертный зал,
Киноустановка в приспособленном помещении,
Лечебный корпус СКК
 


 
 
XIII. Анимационный менеджмент и его функции в ЖК СКК.
 
44. Понятие анимации применительно к организации досуга клиентов СКК – это:
Пассивные формы досуга (типа лекций),
Активные формы художественных видов досуга (конкурсы и т.п.),
Физические упражнения и занятия спортом,
Мероприятия, организуемые массовиками-затейниками
 
45. К основным требованиям построения анимационных программ не следует относить:
Охват всех возможных способов организации досуга,
Постоянное внесение изменений в программы в зависимости от потребностей и ожиданий рекреантов,
Обеспечение баланса между стандартизацией программы и ее эксклюзивностью,
Реализацию программ полностью за счет сил рекреантов
 
 
46. Главная цель организации анимационных программ –это не:
Удовлетворенность клиентов отдыхом в СКК,
Восстановление моральных и физических сил клиентов,
Реализация своих способностей в сфере досуга,
Извлечение дополнительного дохода от реализации этих услуг
 
47. Менеджеры гостиничной анимации не должны обладать следующими качествами:
Коммуникабельностью,
Актерскими задатками,
Предрасположенностью к потреблению алкоголя,
Ответственностью
 
 
48. При организации анимационных программ не следует в первую очередь учитывать:
Демографические особенности клиентов,
Степень заболевания клиентов,
Наличие необходимого реквизита и  оборудования,
Уровень досуговой квалификации клиентов
 
 
49. Подбор и подготовка персонала для организации анимационных программ в первую очередь зависят от:
Квалификации персонала,
Предлагаемой зарплаты персонала,
Наличия опыта работы в этой области,
Демографических характеристик персонала
 
 
50. Сценарное и методическое обеспечение анимационных программ зависит от:
Уровня их финансирования,
Наличия банка методических материалов в СКК,
Уровня квалификации организаторов досуга,
Наличия специального методического кабинета в СКК
 
 
51. Для обеспечения анимационных программ летом материальная база не  обязательно должна быть представлена:
Оборудованием для детских площадок,
Наличием пункта проката для летних видов занятий,
Оборудованием для отдыха на пляже
Оборудованной площадкой для на открытом воздухе
 
52. Для обеспечения анимационных программ в зимнее время и межсезонье материальная база обязательно должна быть представлена:
Игровыми автоматами,
Казино,
Тренажерным залом,
Оборудованием для проведения шоу, конкурсов и соревнований
 

 

 


XIV. Технология организации танцевальных и вечеров отдыха в ЖК СКК.
 
53. На танцевальных вечерах, дискотеках и вечерах отдыха в первую очередь предусмотрено:
 Воспитание культуры досугового общения,
Организация различных конкурсов,
Активное участие отдыхающих в предлагаемой танцевальной программе,
Пассивное восприятие происходящего с сидячих мест в зале
 
 
54. Хорошая организация танцевального вечера, дискотеки или вечера отдыха не зависит от:
его полного соответствия выбранной теме,
приглашения музыкального ансамбля или оркестра,
квалификации и опыта ведущего вечера или диск-жокея,
рекламы данного мероприятия в СКК.
 
 
55. Музыкальное сопровождение танцевальных вечеров и вечеров отдыха и работа ди-джея невозможно обеспечить:
Работой радиолы,
Записью дисков,
Участием вокалистов из оперного театра,
Музыкальным ансамблем или баянистом
 
56. Конкурсы на лучшее исполнение танцев, показательных выступлений, игровые программы в СКК не организует:
Массовик-затейник,
Культорганизатор,
Диск-жокей,
Ведущий вечера
 
 
57. Для организации вечеров отдыха по типу «караоке» не обязательно предусмотреть:
Специальное оборудование,
Наличие подарков для лучших исполнителей караоке,
Наличие опытных ведущих,
Специальную режиссерскую разработку мероприятия
 
XV. Технология организации театрально-зрелищной и концертной работы в ЖК СКК.
 
58. Выразительные средства театрально-зрелищных представлений это не:
Музыкальное оформление,
Актерская речь,
Информационное обеспечение представления (программки, реклама),
Художественное оформление, декорации,
 
 
59. Особенности организации театрально-зрелищных представлений в СКК состоит в:
a. Сценарном обеспечении представления,
b. Работе буфета,
c. Режиссуре представления,
d. Работе охранных служб
 
 
60. Для проведения театрально-зрелищной работы необходимы:
a. подготовка и оформление специального зала,
b. его оснащение мебелью и специальным оборудованием,
c. наличие буфета,
d. наличие милицейского поста
 
 
61. Для организации театрально-зрелищной работы в СКК в первую очередь предъявляются следующие требования к персоналу:
a. Высшее образование,
b. Среднее специальное образование,
c. Квалификация и опыт работы,
d. Наличие своего жилья
 

 

 


XVI. Технология организации экскурсионного обслуживания в ЖК СКК.
 
62. При организации просвещения и досуга рекреантов следует предусмотреть экскурсионное обслуживание для:
лучшей организации досуга отдыхающих,
оздоровления отдыхающих,
коммуникации отдыхающих,
знакомства с местной историей и достопримечательностями
 
 
63. В СКК не используются следующие виды экскурсий:
краеведческие,
пешеходные,
джип-сафари,
автобусные
 
 
64. Методическое обеспечение экскурсионного обслуживания рекреантов организует:
Администрация СКК,
Культорганизатор СКК,
Штатный или внештатный экскурсовод СКК,
Медперсонал СКК.
 
65. При проведении пешеходных экскурсий не следует учитывать:
протяженность маршрута,
профиль заболеваний экскурсантов,
интересы отдыхающих,
наличие у отдыхающих свободного времени для экскурсии
 
 
66. При проведении автобусных экскурсий не следует учитывать:
марку экскурсионного автобуса,
профиль заболеваний экскурсантов,
длительность экскурсионной поездки,
стоимость экскурсии
 
 
67. Для проведения экскурсий в СКК обычно привлекаются:
Штатные экскурсоводы местного турбюро,
Штатный экскурсовод СКК,
Культорганизатор СКК,
Местные знатоки истории и культуры края
 
 
68. Планы экскурсионного обслуживания в СКК осуществлются на основе:
договорных отношений с местным бюро туризма и экскурсий,
бизнес-плана СКК,
стратегического плана развития территории,
календарных планов СКК
 
XVII. Технология организации самодеятельного творчества в ЖК СКК.
 
69. Организация самодеятельного творчества отдыхающих в СКК необходима для:
их лучшего лечения,
реализации способностей,
организации отдыха и досуга,
повышения уровня творческой квалификации
 
 
70. При организации самодеятельного творчества в СКК предпочтительно использование:
Вокального жанра,
Инструментального жанра,
Художественного чтения и театрального жанра,
Любых жанров искусства
 
 
71. Основой организации самодеятельного творчества в ЖК СКК является:
Изучение творческих интересов рекреантов,
Наличие у них творческих способностей,
Их потребность в реализации творческих амбиций,
Выполнение планов культ-массовой работы СКК
 
 
72. Условием создания и организации  в СКК деятельности коллективов художественного творчества не являются:
Планы СКК по культ-массовой работе,
Наличие руководителей самодеятельного творчества,
Интересы рекреантов в создании таких объединений,
Наличие инструментов, реквизита и другого оборудования
 
 
73. Конкурсы с участием народных талантов из числа рекреантов СКК следует проводить:
При каждом заезде отдыхающих,
При наличии потенциальных участников таких конкурсов,
С обязательным привлечением «талантов» со стороны,
С творческим участием сотрудников СКК
 
74.Возможна ли организация в СКК конкурса «Королева (Принцесса) курорта»?
Возможна при любых условиях,
Невозможна в связи с трудоемкостью мероприятия,
Возможна при условии потенциальных участниц конкурса,
Только при условии опытных организаторов подобных мероприятий
 

 


 
XVIII. Технология организации спортивно-оздоровительной работы в ЖК СКК и служба проката спортинвентаря.
 
75. Организация спортивно-оздоровительной работы в СКК :
не является необходимостью в СКК
способствует процессу лечения и оздоровления клиентов ЖК СКК,
необходима для выполнения планов спортивно-массовой работы,
необходима для предоставления работы организаторам массово-спортивной работы,
 
 
76. В помещении ЖК СКК не организутся такие формы спортивно-оздоровительной работы, как:
Занятия лечебно-физкультурным комплексом,
Утренняя гимнастика,
Занятия в тренажерных залах,
Аэробика в бассейне
 
77. Для обеспечения спортивно-оздоровительной работы в СКК летом материальная база не обязательно должна быть представлена:
Наличием пункта проката инвентаря для летних видов занятий,
Наличием лодочной станцией с плавсредствами,
Стадионом,
Оборудованными площадками для игровых видов спортивных занятий
 
 
78. Для обеспечения спортивно-оздоровительной работы в СКК в зимнее время и межсезонье материальная база обязательно должна быть представлена:
Тренажерным залом,
Помещением и оборудованием для бильярда и боулинга,
Лыжной трассой по территории санатоия или курорта,
Наличием пункта проката инвентаря для зимних видов занятий
 
 
79. Организация коллективных видов спортивно-оздоровительных занятий предусмотрена:
Программой лечения клиентов СКК,
Планами организации спортивно-массовой работы в СКК,
Необходимостью удовлетворения актуальных потребностей клиентов в спортивных занятиях,
Штатной единицей по данному виду занятости
 
 
80. Для организации индивидуальных занятий различными видами спорта в СКК в первую очередь следует иметь:
Организатора-специалиста,
Специальное помещение,
Индивидуальный план занятий спортом,
Разрешение лечащего врача
 
 
81. При создании материальной базы организации спортивно-массовой работы в первую очередь следует создать:
тренажерный зал,
теннисный корт,
лодочную станцию,
волейбольную площадку
 
 
82. При организация работы базы проката спортинвентаря в ЖК СКК следует:
Ввести жесткие санкции за порчу и потерю инвентаря,
Установить удобный для клиентов режим работы,
Установить разумные цены на пользование инвентарем,
Ограничить выдачу инвентаря рекомендациями лечащего врача
 
XIX. Особенности деятельности ЖК «Мать и дитя» в СКК.
 
83. Для организации лечения и отдыха родителей с детьми в специальном жилом корпусе СКК в России  обычно не предоставляются:
Отдельные номера для отдыхающих,
Специальные игровые комнаты,
Педагоги-организаторы досуга детей,
Специальное меню для детей
 
 
84.Дизайн и оформление ЖК СКК для родителей с детьми не создается в соответствии с:
Назначением данного корпуса,
Вкусами представителей администрации СКК,
Замыслом специалиста-оформителя,
Детской тематикой
 
85. В учебное время в ЖК СКК для детей организуются:
Полноценный учебный процесс,
Консультации по учебным предметам,
Отдых и досуг, но не учебный процесс,
Игры и развлечения
 
86. Учебный процесс для детей различного возраста в учебное время не:
сочетается с лечением,
сочетается с отдыхом,
имеет самостоятельную функцию,
строго контролируется территориальными органами образования.
 
87. При организации работы игровой комнаты для детей нет необходимости в:
педагоге-организаторе,
дополнительной платы за посещение детьми игровой комнаты,
соответствующем оборудовании, настольных и компьютерных играх,
соответствующем оформлении
 
88. При организации массовых досуговых мероприятий для детей младшего возраста не следует предлагать:
Утренники,
Сказочные путешествия,
Конкурсы рисунков,
Прогулки далеко за территорию санатория
 
89. При организации массовых досуговых мероприятий в СКК  для подростков-школьников не следует предлагать:
Экскурсии и беседы,
Конкурсы и викторины,
Дискотеки,
Рыцарские турниры,
 
90. Для создания детской площадки у здания ЖК СКК ее необходимо:
оснастить безопасным оборудованием,
обеспечить дежурством педагога,
красочно оформить специальной оградой,
разместить вблизи от ЖК СКК для детей и родителей
 

 


XX. Организация справочно-информационной службы и рекламы в СКК.

91. Справочно-информационная работа включает в себя:
 
Сбор информации по организации лечебно-оздоровительных услуг,
Сбор информации по организации гостиничных услуг,
Сбор информации по организации анимационных иуслуг.
Сбор и предоставление отдыхающим сведений по оказанию всех оказываемых услуг в СКК
 
92. Организация рекламы мероприятий в СКК обычно ведется в соответствии с планом культурно-массовой работы в СКК на:
месяц,
на неделю,
на два-три дня,
на квартал
 
93. Организация рекламы услуг СКК и другой информации педусматривает первоочередное использование:
a. Участия в туристских выставках,
b. Телевидения,
c. Периодических изданий массового характера,
d. Периодических изданий и программ телевидения профильного назначения
 
94. Для организации рекламы в СКК не важны:
a. Выбор специальных мест размещения информации,
b. Квалифицированное оформление информации,
c. Постоянное обновление информации,
d. Дежурство у досок рекламы и информации администратора ЖК СКК
 
95. Для разработки фирменного стиля СКК и его службы рекреации в первую очередь необходимо учитывать:
a. Особенности сегментов потребительского рынка,
b. Основные направления рекреационной деятельности,
c. Неоспоримые достоинства в практике работы этой службы,
d. Яркое оформление всех элементов фирменного стиля
 


 
 

XXI. Место и роль СКК в системе оказания туристских услуг в РФ
 
96. Основная функция современной курортно - рекреационной системы (КРС) – это не:
a. Извлечение прибыли от оказания услуг,
b. Оздоровление и лечение посетителей санатория,
c. Организация полноценного питания
d. Организацию отдыха и развлечений
 
 
97. К основным типам курортов по характеру ведущих лечебных факторов не относятся:
a. Климатические,
b. Бальнеологические,
c. С радиационно-зараженными природными ресурсами,
d. Грязевые
 
98. Понятие сферы рекреационных услуг в комплексе туристских и лечебно-оздоровительных услуг включает:
a. Систему только оздоровительных мероприятий,
b. Систему только развлекательных мероприятий,
c. Систему только познавательных мероприятий,
d. Всю совокупность оздоровительных и культурно-просветительных мероприятий.
 
 
99. Типология СКК в первую очередь учитывает:
a. Место расположения СКК,
b. Объем оказываемых услуг,
c. Профиль оказываемых медицинских услуг,
d. Степень комфорта для отдыхающих
 

 

 

 

 

 

////////////////////////////