|
|
Обслуживание на прилавке (сервис, драйв). Тесты с ответами для сотрудников МакДоналдс (2020 год)
1. Если на Комбо машине загорелась сигнальная лампа ADD MIX (добавить смесь) :
А. Можно продолжать работать. (+)
Б. Нельзя продолжать работать.
2. Если на Комбо машине загорелась сигнальная лампа MIX OUT ( смесь отсутствует):
А. Можно продолжать работать.
Б. Нельзя продолжать работать (+)
3. Напишите 2 цели использования продажи с подсказкой:
1) Помочь гостю с выбором продукта. (+)
2) Увеличить продажи ресторана (средний чек). (+)
4. Перечислите все виды подсказки:
1) Недостающее наименование. (+)
2) Большую порцию заказанного продукта. (+)
3) Продукт, на который в данный момент проводится рекламная акция - специальное предложение. (+)
5. Если на драйве нет гостей, то окошко драйва должно быть закрыто на
замок. Утверждение:
А. Верно. (+)
Б. Неверно.
6. Перечислите шаги, которые выполняет бекап при работе на сервисе:
А. Собирает заказ (+)
Б. Презентует заказ (+)
В. Желает приятного аппетита и приглашает прийти снова. (+)
7. Общее время обслуживания на драйве от момента, когда гость стал в очередь, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав заказ:
А. Макс. 60 сек.
Б. Макс. 210 сек. (+)
В. Макс. 90 сек.
8. Перечислите порядок сбора заказа:
· Холодные напитки, шейки (+)
· Горячие напитки (+)
· Салаты (+)
· Сандвичи с бина (+)
· Продукты ВОР (+)
· Мафины, пирожки (+)
· Картофель (+)
9. Стандарт времени обслуживания на прилавке от момента, когда названа сумма, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав:
А. Макс. 60 сек. (+)
Б. Макс.210 сек.
В. Макс.90 сек.
10. Общее время обслуживания на прилавке от момента, когда гость стал в очередь, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав заказ:
А. Макс. 60 сек.
Б. Макс. 210 сек. (+)
В. Макс. 90 сек.
11. Время хранения сандвичей на бине: 10 минут (+)
12. Время взбивания порции МкФлури: мин. 8 сек. (+)
13. Вес мороженого для порции МкФлури: 155 гр (+)
14. Контроль
порции и качества продукции осуществляется на следующем шаге обслуживания:
А. Прием заказа
Б. Сбор заказа (+)
В. Подсказка заказа
15. Какая должна быть высота мороженого в рожке над вафельным конусом? 7,5 см. (+)
16. Уровень газированных напитков со льдом должен быть:
А. По желтую или верхнюю красную линию на стакане. (+)
Б. По метку объема соответствующего размера напитка, т.е. 0,25 / 0,4 / 0,5 / 0,75 л.
В. По самые края стакана.
Г. Уточнен у посетителя.
17. При заказе посетителем детской Кока - Колы без льда уровень напитка должен быть:
А. По желтую линию на стакане.
Б. По метку объема 0,25 л . (+)
В. По самые края стакана.
Г. Уточнен у посетителя .
18. Время хранения готовых напитков на центральном острове:
19. Стандартный объем готового шейка – по желтую или верхнюю красную линию на стакане. Это утверждение:
А. Верно (+)
Б. Неверно
20. Вес мороженого МкСанди со стаканчиком (без крышки и топпинга):
А. 114 гр (+)
Б. 100 гр
В. 85 гр
21. На каком шаге обслуживания делается подсказка? на втором (+)
22. Перечислите все случаи, в которых мы не делаем подсказку:
1) Детям. (+)
2) Родителям с детьми на десерты и детские продукты (Хеппи Мил). (+)
3) Посетителю, который сказал «Все». (+)
4) Если уже была сделана 1 подсказка (+)
23. Скорость обслуживания важна на третьем/сборе заказа шаге (+)
24. Перечислите 6 шагов обслуживания на прилавке:
1) приветствие с улыбкой (+)
2) прием заказа (+)
3) прием оплаты (+)
4) сбор заказа (+)
5) презентация заказа (+)
6) пожелание приятного аппетита и приглашение прийти снова (+)
25. Что делать, если гость просит добавить горячей воды в напиток:
А. Выполнить просьбу, долив воды прямо в стакан с напитком по самые края
Б. Выполнить просьбу, налив воды в стакан для горячих напитков с крышкой – посетитель сам добавит горячей воды в напиток (+)
В. Позвать менеджера
Г. Отказать – у нас стандартная температура напитков
26. Время хранения готовых Мафинов на сервисе – 9 часов. (+)
27. Время хранения готовых салатов в витрине - кулере на сервисе – 4 часа. (+)
28. Процесс обслуживания гостей состоит из следующих этапов:
1.Приветствие (+)
2.Контакт/Общение (+)
3. Выдача заказа/Предоставлеие (+)
4. Прощание (+)
29. Время обслуживания на МакДрайв с COD составляет:
А. 90 сек (+)
Б. 60 сек
В. 45 сек
Г. 15 сек
30. При работе на кассе к Вам обращается гость с сообщением о том, что ему дали не тот соус к салату, который он заказывал. После замены соуса можно ли его использовать повторно?
А. Можно
Б. Нельзя (+)
31. Гость на прилавке заказывает Картошку фри. Фраза кассира: "Картошку фри стандартную?" это:
А. Уточнение
Б. Подсказка (+)
32. Гость на драйве заказывает: "Мне, пожалуйста, Биг Мак меню". Фраза кассира: "Вам меню с Кока-колой?" это:
А. Уточнение (+)
Б. Подсказка
33. С какого момента начинается время обслуживания на драйве с СOD и когда заканчивается?
Время отсчитывается с момента, когда работник поприветствовал гостя, до момента, когда гость получил заказ, и его поблагодарили. (+)
34. На МкДрайв посетитель не должен ожидать приветствия более
10 сек. (+)
35. Что такое HBO?
пакет с заказом в окне – Have-Bag Out (HBO) (+)
36. На МкДрайв прием заказа, включая приветствие, должно составлять не более
25 сек. (+)
37. Время расчета на МкДрайв?
10-15 сек (+)
38. Можно ли упаковать 2 БигТейсти в пакет В?
А. Да
Б. Нет (+)
39. Кто и в каком случае принимает решение об отправлении машины на HOLD?
Сборщик заказов (Ранер), в случае если заказ не будет готов в течении 10-15 сек. с момента прибытия машины к окну выдачи, а следующий заказ уже собран. (+)
40. На втором шаге обслуживания «прием заказа» нельзя перебивать гостя. Это утверждение:
А. Верно (+)
Б. Неверно
001 СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Тесты (2021 год)
002 Сервис в досугово-восстановительных центрах. Тест (2021 год)
003 Туристическая сервисная деятельность в РФ. Тест с ответами (2020 год)
004 Гостиничный сервис (43.02.11). Тесты с ответами для олимпиады (2015 год)
////////////////////////////