Обслуживание на прилавке (сервис, драйв). Тесты с ответами для сотрудников МакДоналдс (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4      

 

 

 

 

 

Обслуживание на прилавке (сервис, драйв). Тесты с ответами для сотрудников МакДоналдс (2020 год)

 

 

 

 1.      Если на Комбо машине загорелась сигнальная лампа ADD MIX (добавить смесь) :

А. Можно продолжать работать. (+)

Б.  Нельзя продолжать работать.

 

 

 

2.      Если на Комбо машине  загорелась сигнальная лампа MIX OUT ( смесь отсутствует):

 А.  Можно продолжать работать.

       Б.  Нельзя продолжать работать (+)

 

 

 

3.      Напишите 2  цели использования продажи с подсказкой:

1)      Помочь гостю с выбором продукта. (+)

2)      Увеличить продажи   ресторана (средний чек). (+)

 

4.      Перечислите все виды подсказки:

1)      Недостающее наименование. (+)

2)      Большую порцию заказанного продукта. (+)

3)      Продукт, на который в данный момент проводится рекламная акция  - специальное предложение. (+)

 

5.      Если на драйве нет гостей, то окошко драйва должно быть закрыто на

        замок.     Утверждение:      

         А. Верно.              (+) 

Б. Неверно.

 

 

 

6.      Перечислите шаги, которые выполняет  бекап при работе на сервисе:

А. Собирает заказ  (+)

Б.  Презентует заказ (+)

В. Желает приятного аппетита и приглашает прийти снова. (+)

 

 

 

7.      Общее время обслуживания на драйве от момента, когда гость стал в очередь, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав заказ:

       А. Макс. 60 сек.                

  Б.  Макс. 210 сек.          (+)              

 В. Макс. 90 сек.

 

 

 

8.  Перечислите порядок сбора заказа:

·        Холодные напитки, шейки (+)

·        Горячие напитки (+)

·        Салаты (+)

·        Сандвичи с бина (+)

·        Продукты ВОР (+)

·        Мафины, пирожки (+)

·        Картофель (+)

  • Мороженое и МкФлури  (+)

 

 

 

 

 

 

9.      Стандарт времени обслуживания на прилавке  от момента, когда названа сумма, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав:

        А. Макс. 60 сек.   (+)

                Б.   Макс.210 сек.          

              В.  Макс.90 сек.

 

 

 

10.      Общее время обслуживания на прилавке от  момента, когда гость стал в очередь, до момента, когда с гостем попрощались, полностью выдав заказ:

А. Макс. 60 сек.             

Б.  Макс. 210 сек.    (+)

В. Макс. 90 сек.

 

 

 

 

11.  Время хранения сандвичей на бине:   10  минут (+)

 

12.  Время взбивания порции МкФлури:  мин. 8  сек. (+)

 

13.  Вес мороженого для порции МкФлури:  155 гр (+)

 

 

 

14. Контроль порции и качества продукции осуществляется на следующем шаге обслуживания:
А. Прием заказа
Б. Сбор заказа (+)
В. Подсказка заказа
 

 

15.  Какая должна быть высота мороженого в рожке над вафельным конусом?   7,5  см. (+)

 

 

16.  Уровень газированных напитков со льдом должен быть:

А. По желтую или верхнюю красную линию на стакане. (+)

Б. По метку объема соответствующего размера напитка, т.е. 0,25 / 0,4 / 0,5 / 0,75 л.

В. По самые края стакана.

      Г. Уточнен  у посетителя.

 

 

17.  При заказе посетителем детской Кока - Колы без льда уровень напитка должен быть:

А. По желтую линию на стакане.

Б. По метку объема 0,25 л . (+)

В. По самые края стакана.

      Г. Уточнен  у посетителя .

 

 

18.  Время хранения готовых напитков на центральном острове:

А. Пока не растает лед.               

В. 1 час

 Б. Отсутствует - они не должны храниться.        (+)      

 Г.  24 часа

 

 

19.  Стандартный объем готового  шейка – по желтую или верхнюю красную линию на стакане. Это утверждение:

А. Верно          (+)

  Б. Неверно 

 

 

20.  Вес мороженого МкСанди  со стаканчиком (без крышки и топпинга):

А. 114 гр         (+)    

 Б. 100 гр             

 В. 85 гр

 

 

21.  На каком шаге обслуживания делается подсказка?    на втором (+)

 

22.  Перечислите все случаи, в которых мы не делаем подсказку:

1)      Детям. (+)

2)      Родителям с детьми на десерты и детские продукты (Хеппи Мил). (+)

3)      Посетителю, который сказал «Все». (+)

4)      Если уже была сделана 1 подсказка (+)

 

 

23.  Скорость обслуживания важна на   третьем/сборе заказа   шаге (+)

 

 

24.  Перечислите 6  шагов  обслуживания на прилавке: 

1)      приветствие с улыбкой (+)

2)      прием заказа (+)

3)      прием оплаты    (+)

4)      сбор заказа   (+)

5)      презентация заказа  (+)

6)      пожелание приятного аппетита и приглашение прийти снова (+)

 

25.  Что делать, если гость просит добавить горячей  воды в напиток:

А. Выполнить просьбу, долив воды прямо в стакан с напитком по самые края

Б. Выполнить просьбу, налив воды в стакан для горячих напитков с крышкой – посетитель сам добавит горячей воды в напиток (+)

В. Позвать менеджера

      Г. Отказать – у нас стандартная температура напитков

 

 

26.  Время хранения готовых Мафинов на сервисе – 9 часов. (+)

 

27.  Время хранения готовых салатов в витрине - кулере на сервисе – 4 часа. (+)

 

28.  Процесс обслуживания  гостей состоит из следующих этапов:

 

1.Приветствие (+)

2.Контакт/Общение (+)

3. Выдача заказа/Предоставлеие (+)

4. Прощание  (+)

 

29.  Время обслуживания на МакДрайв с COD составляет:

А. 90 сек (+)

Б. 60 сек

В. 45 сек

Г. 15 сек

 

30.  При работе на кассе к Вам обращается гость с сообщением о том, что ему дали не тот соус к салату, который он заказывал. После замены соуса можно ли его использовать повторно?

А. Можно                         

Б. Нельзя (+)

 

 

31.  Гость на прилавке заказывает Картошку фри. Фраза кассира: "Картошку фри стандартную?" это:

А. Уточнение                         

 Б. Подсказка (+)

 

 

32.  Гость на драйве заказывает: "Мне, пожалуйста, Биг Мак меню". Фраза кассира: "Вам меню с Кока-колой?" это:

А. Уточнение                (+)        

   Б. Подсказка

 

 

33. С какого момента начинается время обслуживания на драйве с СOD и когда заканчивается?

Время отсчитывается с момента, когда работник поприветствовал  гостя,  до момента, когда гость получил заказ, и его  поблагодарили. (+)

 

 

34. На МкДрайв посетитель не должен ожидать приветствия более 

10 сек. (+)

 

 

35. Что такое HBO?

пакет с заказом в окне – Have-Bag Out (HBO)  (+)

 

 

36. На МкДрайв прием заказа, включая приветствие, должно составлять не более

25 сек. (+)

 

 

 

37. Время расчета на МкДрайв

10-15 сек (+)

 

 

 

38. Можно ли упаковать 2 БигТейсти в пакет В?

А. Да

Б. Нет (+)

 

39.  Кто и в каком случае принимает решение об отправлении машины на HOLD?

Сборщик заказов (Ранер), в случае если заказ не будет готов в течении 10-15 сек. с момента прибытия машины к окну выдачи, а следующий заказ уже собран. (+)

 

40.  На втором шаге обслуживания  «прием заказа» нельзя перебивать гостя. Это утверждение:

        А. Верно         (+)

   Б. Неверно 

 

    

 

 



 

  001  СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Тесты (2021 год)

  002  Сервис в досугово-восстановительных центрах. Тест (2021 год)

  003  Туристическая сервисная деятельность в РФ. Тест с ответами (2020 год)

  004  Гостиничный сервис (43.02.11). Тесты с ответами для олимпиады (2015 год)

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////