Стандарты обслуживание, подача блюд. Тест с ответами (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарты обслуживание, подача блюд. Тест с ответами (2021 год)

 

 

Дисциплина: Ресторанный сервис.

 

Направление подготовки 19.03.04 « технология продукции и организация общественного питания»  1 курс  . ЗФО.

Направление подготовки 19.03.03 « Продукты питания животного происхождения.»  1 курс  . ЗФО.

 

 

                 

 

 

1. Встреча гостей должна осуществляться:

      а) официантом;

б) администратором;

      в) любым сотрудником, который находится ближе к гостям.     (+)

 

 

2. Фраза, которую нужно употреблять при первом контакте с гостем:

      а) Здравствуйте! Проходите!

      б) Добрый день (утро, вечер)! Вы будете один (а)?

      в) Добрый день (утро, вечер)! Проходите, пожалуйста! Куда желаете присесть?     (+)

      г) Добрый день (утро, вечер)! Минутку, сейчас позову администратора!

 

3. После того как гости сели, к столику следует подходить в течение…

      а) 1 минуты;     

б) 30 секунд;        (+)

в) 2-3 минут.

 

 

 

4. Перед подачей кофе:

         а ) чашки подогревают      (+)

б) чашки охлаждают;

         в) торопятся, чтобы в кофе не осела пенка.

 

 

5.     После того как принят заказ необходимо:

         а) не медленно приступить к его исполнению;

б )повторить заказ     (+)

         в) забрать меню.

 

 

6.    Кому первому нужно подать меню?

         а) женщине в возрасте       (+)

б) молодой женщине;

         в) пожилому мужчине.

 

 

7. Первым обслуживаем:

         а) пожилого мужчину 

б) ребенка;        (+)

в) женщину в возрасте.

 

 

8. Знак, когда нужно немедленно убрать тарелку:

         а) салфетка в тарелке;     (+)

         б) в тарелке вилка и нож крест накрест;

         в) в тарелке осталась 1/3 блюда.

 

 

9. Что самое важное в умении подать себя с хорошей стороны? Укажите наиболее исчерпывающий ответ:

       а) гордитесь своим внешним видом, не жуйте перед гостями и не присаживайтесь передохнуть во время работы;

       б) второго шанса оставить хорошее впечатление не будет. Главное, чтобы Вы выглядели опрятно и вели себя непринуждённо;

       в) всегда носите чистую униформу, соблюдайте личную гигиену, не ешьте и не пейте на виду у гостей.     (+)

 

 

10. Если гость чем-то не доволен и назревает конфликт, официант должен: а) защитить честь «мундира» и объяснить гостю, что это не его вина и не вина ресторана;

      б) молча выслушать гостя, потупив взор (повинную голову меч не отсечёт);

      в) дать ему выговориться, так сказать «выпустить пар». После этого извиниться от своего имени, или от имени кухни. Затем поблагодарить за замечание и сообщить, как вы собираетесь исправить ошибку.     (+)

 

 

11. Когда гость,  расплачиваясь, положил деньги на стол и не сказал, нужна ли ему сдача:

      а) Вы оставите её  себе;

      б) уточните у него, нужна ли ему сдача;

      в) немедленно принесете ему сдачу.     (+)

 

 

12. Для официанта на работе превыше всего:

      а) прибыль заведения; 

 б) комфорт гостей;           (+)

в) чаевые.

 

 

13.  Когда заканчивается обслуживание гостей?

      а) когда гости оплатили счёт;

      б) когда дверь заведения за ними закрылась     (+)

      в) с момента подачи гостям счёта.

 

 

 

14 Какой рукой подают блюда гостю?

а) правой, подходя с левой стороны;

б) левой, подходя с левой стороны;

в) правой, подходя с правой стороны.

г) Все блюда, которые ставят с левой стороны от гостя, официант подает левой рукой, а с правой стороны от гостя– правой рукой (+)

 

 

15  . В каком порядке расположены в меню горячие блюда?

          а) мясные, из птицы

           б) рыбные, мясные, из птицы;  (+)

          в) из птицы, мясные, рыбные.

 

 

16.. На сколько сантиметров должна свисать скатерть со стола?

          а) не ниже сиденья стула;

          б) 35 см;  (+)

          в) скатерть должна быть по краю стола.

 

 

17. На подносе более высокие предметы находятся:

          а) в центре подноса (+)

б) по краям; 

в) слева.

 

 

18. Приборы можно брать только:

а ) за днище

б) за середину ручки (+)

в) двумя пальцами.

 

 

19 Блюда и напитки устанавливают на подносе только

 

а) в один ряд (+)

б) в центре

 

 

 

20. Обслуживание по-французски - это:

         а) обслуживание, с помощью приставного столика;

         б) подача блюд на несколько порций;

         в) семейный стиль обслуживания.

 

Комментарий: Французский сервис. Этот вид сервиса привычный для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность обслуживания. Французский сервис считается самым впечатляющим и дорогим в мире. При этом способе подачи с блюда на стол не ставят. Большой блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируют гостям, учитывая, что визуальное восприятие человеком красиво сервированным пищи возбуждает аппетит. Подходя с левой стороны, официант порционуе блюдо, перекладывая ее с блюду в тарелки гостей раздаточным оборудованием (столовые ложка и вилка). Раскладывая блюда, официант не должен касаться блюдо тарелки гостя. Во время всего обслуживания официант следит за тем, чтобы у гостя всегда были под рукой чистые ложки и вилки, чтобы не получилось так, что новое блюдо принесено и поставлено перед гостем, а вилка и нож, использованные им, когда он ел закуску, не заменены. После того, как клиент отобедал, и официант видит, что гость собирается уходить, он приносит счет. Посетитель расплачивается, официант вежливо прощаетс

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////