ПОУД.01. математика. Контрольные задания для аттестации (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОУД.01. математика. Контрольные задания для аттестации (2020 год)

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.01 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

среднее профессиональное образование

 

 

 

 

Теоретический блок вопросов:

1 семестр

1. Степень с действительным показателем

2. Графики степенных функций

3. Показательная функция, её свойства и график

4. Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество

5. Логарифмическая функция, её свойства и график

6. Радианная мера угла

7. Основные тригонометрические функции и их свойства

8. Основные тригонометрические тождества. Правило приведения

9. Формулы двойного угла и формулы понижения степени

0. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму

1. Графики тригонометрических функций

2. Преобразование графиков

3. Обратные тригонометрические функции и их графики

4. Решение простейших тригонометрических уравнений

5. Основные понятия стереометрии, Аксиомы стереометрии

6. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве

7. Расстояния между прямыми и плоскостями

8. Углы между прямыми и плоскостями

9. Векторы в пространстве. Координаты векторов

2 семестр

1. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Условие коллинеарности векторов

2. Скалярное произведение векторов. Условие ортогональности векторов

3. Многогранники. Прямоугольный параллелепипед

4. Призма. Боковая поверхность призмы

5. Пирамида, её боровая поверхность

6. Цилиндр. Развёртка цилиндра

7. Конус. Площадь поверхности конуса

8. Объём призмы и цилиндра

9. Объём пирамиды и конуса

10. Объём шара. Площадь поверхности сферы

11. Производная функции. Правила дифференцирования.

12. Производная сложной функции.

13. Производные высших порядков.

 

14. Непрерывность функции, классификация точек разрыва.

15. Достаточные условия монотонности функции.

16. Достаточные условия экстремумов функции.

17. Достаточные условия выпуклости, вогнутости, точки перегиба графика функции.

18. Первообразная. Неопределенный интеграл. Таблица основных интегралов.

19. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

 

 

 

 

Требования к выполнению доклада.

Рекомендуется следующая структура доклада: о титульный лист, содержание доклада; о краткое изложение; о цели и задачи;

о изложение характера исследований и рассмотренных проблем, гипотезы, спорные вопросы; о источники информации, методы сбора и анализа данных, степень их полноты и достоверности; о анализ и толкование полученных в работе результатов; о выводы и оценки;

о библиография и приложения.
Время выступления докладчика не должно превышать 1° минут.

Основные требования к оформлению доклада:

- титульный лист должен включать название доклада, наименование предметной (цикловой) комиссии, фамилию обучающегося;

- все использованные литературные источники сопровождаются библиографическим описанием;

- приводимая цитата из источника берется в кавычки (оформляются сноски);

- единицы измерения должны применяться в соответствии с действующими стандартами;

- все названия литературных источников следует приводить в соответствии с новейшими изданиями;

- рекомендуется включение таблиц, графиков, схем, если они отражают основное содержание или улучшают ее наглядность;

- названия фирм, учреждений, организаций и предприятий должны именоваться так, как они указываются в источнике;

Критерии оценки доклада

При выполнении доклада обучающийся должен продемонстрировать умение кратко излагать прочитанный материал, а также умение обобщать и анализировать материал по теме доклада.

Максимальная оценка за доклад: 8 баллов.

Основными критериями оценки доклада являются:

□ актуальность выбранной темы и излагаемого материала - 2 балла;

□ содержательность - 2 балла;

□ структура и оформление доклада - 1 балл;

□ четкость и выразительность выступления - 1 балл;

□ умение пользоваться конспектом - 1 балл;

□ точность и полнота ответов на вопросы - 1 балл.

Презентация

Требования к презентациям

1. Объём презентации 2° -5° слайдов.

2. На титульном слайде должно быть отражено:

S наименование факультета;

S наименование предметной (цикловой) комиссии;

S тема презентации;

S фамилия, имя, отчество, специальность, форма обучения, номер группы автора презентации;

S фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность руководитель работы;

S год выполнения работы.

3. В презентации должны быть отражено обоснование актуальности представляемого материала, цели и задачи работы.

4. Содержание презентации должно включать наиболее значимый материал доклада, а также, при необходимости, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии, карты, видео - вставки, звуковое сопровождение.

5. Заключительный слайд должен содержать информацию об источниках информации для презентации.

 

 

Критерии оценки презентации

1. Объём презентации 20 -50 слайдов (1 балл).

2. Правильность оформления титульного слайда (0,5 балла);

3. Актуальность отобранного материала, обоснованность формулировки цели и задач работы (0,5 балла);

4. Наглядность и логичность презентации, обоснованность использования таблиц, диаграмм, рисунков, фотографий, карт, видео - вставок, звукового сопровождения; правильный выбор шрифтов, фона, других элементов дизайна слайда (2 балла).

5. Объём и качество источников информации (не менее 2-х интернет - источников и не менее 2-х литературных источников).

Критерии оценки опроса

«Отлично» - дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос;

- в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений;

- знание по предмету демонстрируются на фоне понимания его в системе данной науки и

- междисциплинарных связей;

- свободное владение терминологией;

- ответы на дополнительные вопросы четкие, краткие;

«Хорошо» - дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделять существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи;

- рассказ недостаточно логичен с единичными ошибками в частностях, исправленные студентом с помощью преподавателя;

- единичные ошибки в терминологии;

- ответы на дополнительные вопросы правильные, недостаточно полные и четкие. «Удовлетворительно» - ответ не полный, с ошибками в деталях, умение раскрыть

значение обобщённых знаний не показано, речевое оформление требует поправок, коррекции;

- логика и последовательность изложения имеют нарушения, студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинноследственные связи;

- ошибки в раскрываемых понятиях, терминах;

- студент не ориентируется в теме, допускает серьезные ошибки;

- студент не может ответить на большую часть дополнительных вопросов. «Неудовлетворительно» - ответ представляет собой разрозненные знания с

существенными ошибками по вопросу;

- присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения, студент не осознает связь обсуждаемого вопроса с другими объектами дисциплины, речь неграмотная;

- незнание терминологии;

- ответы на дополнительные вопросы неправильные.

 

 

 

////////////////////////////