Система безопасности работы локомотива. Тесты с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система безопасности работы локомотива. Тесты с ответами (2020 год)

 

 

 

10. Какая из систем безопасности может выполнить принудительную остановку локомотива по команде, переданной по радиоканалу?

1.     САУТ-ЦМ/485

2.     ТСКБМ

3.     СПОМ

 

11. Действия машиниста при переключении «З» огня на «КЖ», проходной светофор не виден, скорость выше контролируемой при «КЖ».

 

1.     Для предотвращения экстренного торможения кратковременно на 5-7 сек выключить ЭПК ключом с последующим включением;

2.     Отключить ЭПК ключом, выполнить служебное торможение и снизить скорость до контролируемой под «КЖ», включить ЭПК;

3.     ЭПК не выключать, выполнить экстренное торможение.

 

12. Порядок проверки действия блока КОН на локомотивах с КПД-3П.

1.      Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, нажать и удерживать кнопку проверки АЛСН «КП», через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

2.      Питание АЛСН включено, ЭПК включен, выключить питание КПД-3П, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

3.      Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, поднять писец скорости выше 10 км/ч, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК.

13. Минимальное давление в ПМ при включении устройств АЛСН:

1.     Не менее 8 кг/см2

2.     Не менее 7 кг/см2

3.     Не менее 7,5 кг/см2

 

14. Алгоритм работы КЛУБ-У при внезапном появлении белого огня на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

1.     Vдоп начинает снижаться до 40 км/час по кривой снижения скорости при служебном торможении без выдержки времени;

2.        Vдоп устанавливается равной Vф плюс 5 км/час и через 5 сек начинает снижаться на 1 км/час через каждые 50 метров до 40 км/час;

3.       Vдоп через 5 сек начинает снижаться до 40 км/ч на расстоянии, записанном в КЛУБ-У как «Длина блок-участка».

 

 

1. Какие системы безопасности непрерывно контролируют уровень бодрствования машиниста?

1.    УКБМ

2.     ТСКБМ

3.     СПОМ

 

2.Порядок действий при переключении «З» огня на «КЖ», на проходном светофоре «Зеленый» огонь, скорость выше контролируемой при «КЖ».

1.    На 5-7 сек выключить ЭПК ключом, если после включения сбой не устранился, снова ЭПК выключить, снизить скорость до контролируемой при «КЖ», оставить ЭПК включенным;

2.  Отключить ЭПК ключом, служебным торможением снизить скорость до контролируемой под «КЖ», включить ЭПК на следующем блок-участке;

3.   ЭПК не выключать, выполнить экстренное торможение.

 

3.Что происходит при срабатывании блока КОН?

1.      Появляется непрекращающийся свисток ЭПК;

2.  Разряжается камера выдержки времени;

3. Разряжается полость над срывным клапаном;

 

4.На чем основан принцип работы системы ТСКБМ?

1.                   Измеряет температуру тела машиниста

2.                   Измеряет пульс машиниста

3.                   Измеряет электрическое сопротивление кожи машиниста

 

5.Порядок включения режима «Двойная тяга» в системе КЛУБ-У.

1. Нажимать кнопку РМП до включения индикации «П» в мигающем режиме;

2.  Одновременно нажать РБ и РБС, нажать кнопку РМП;

3. Одновременно нажать РБ и РБП, нажимать кнопку РМП до появления индикации «П» в мигающем режиме, ввести команду К799.

 

 

1.Какая система контролирует самопроизвольное движение локомотива?

1.     АЛСН

2.     Л-168

3.     Л-143

 

2.Порядок действий при переключении «З» огня на «КЖ», проходной светофор не виден, скорость ниже контролируемой при «КЖ».

1.      На 5-7 сек выключить ЭПК ключом, если после включения сбой не устранился оставить ЭПК включенным, снизить скорость до 20 км/ч;

2.      Выполнить служебное торможение и снизить скорость до 20 км/ч, ЭПК не выключать, следовать с готовностью остановиться;

3.      Отключить ЭПК ключом, выполнить служебное торможение и снизить скорость до 20 км/ч, включить ЭПК на следующем блок-участке.

 

 

3.Когда машинист имеет право переключить «К» огонь локомотивного светофора на «Б» огонь при помощи рукоятки РБ и кнопки ВК?

1.      После проследования на участках с автоблокировкой проходного светофора с красным огнем и появлении на локомотивном светофоре «К» огня;

2.      При отправлении с некодированного пути при разрешающем показании выходного светофора, если поезд был принят при запрещающем показании;

3.      При отправлении с некодированного пути при запрещающем показании светофора.

 

4.Как изменяется алгоритм работы УКБМ при установке реверсивной рукоятки в ноль (тумблера переключения режима в положение «Стоянка»)?

1.     Только отменяются периодические проверки бдительности (ППБ);

2.     Проверки бдительности не отменяются, включается контроль начала движения;

3.     Отменяются ППБ и включается режим контроля движения

 

 

5.Порядок проследования светофора с запрещающим показанием с системой КЛУБ-У и наличии электронной карты.

1.      После остановки не ближе 200 метров ввести команду К799;

2.      Необходимо остановиться за 100-150 метров до светофора;

3.      Остановить локомотив за 100-150 метров до светофора, нажать кнопку ВК, проследовать светофор со скоростью не более 20 км/ч.

 

 

1.Какая система безопасности контролирует снижение скорости локомотива при движении к светофору с запрещающим показанием?

1.     АЛСН;

2.     САУТ-ЦМ/485;

3.     Л-116.

 

2.В чем особенность работы микропроцессорного дешифратора ДКСВ-М?

1.      При нажатии на РБ не раздается свисток ЭПК;

2.      Переключение огней локомотивного светофора происходит без свистка ЭПК;

3.      Отсутствует ППБ под «Ж» огонь и скорости движения выше 60 км/ч.

 

3.После включения КПД-3П машинист обязан:

1.     Ввести дату, номер поезда, табельный номер, нажав кнопки «↑» и «Дата»;

2.     Нажав кнопки «↑» и «Дата» ввести дату, номер поезда, табельный номер;

3.     Нажав кнопку «Т» откорректировать время кнопками «Ч» и «МИН».

 

4.Каким образом может действовать система САУТ-ЦМ/485?

1.      Производит торможение служебным или экстренным торможением;

2.      Производит торможение только служебным торможением и отключает режим тяги;

3.      Отключает режим тяги, производить торможение служебным или экстренным торможением.

 

5.Порядок действий при переходе с поездного на маневровый режим, с КЛУБ-У и при наличии «КЖ», огня для следования в депо?

1.       Ввести команду К799, после появления «Б» огня на БИЛ кнопкой РМП выбрать режим «Маневровый», проследовать светофор;

2.       Нажать кнопку «ВК», проследовать светофор, переключить «К» огонь на «Б», остановить локомотив, кнопкой РМП выбрать режим «Маневровый»;

3.       Ввести несуществующий номер пути для отключения ЭК, кнопкой РМП выбрать режим «Маневровый», проследовать светофор.

 

 

1.Какая система безопасности имеет модуль спутниковой навигации для определения координат локомотива в системах ГЛОНАСС и GPS?

1.      АЛСН

2.      САУТ-ЦМ/485

3.      БЛОК

 

 

2.Каким образом действует дополнительная система безопасности Л 143?

1.     Непрерывно горят лампы ПСС в четверть накала, за 5-8 с. до свистка ЭПК начинают мигать 1-2 раза в секунду в полный накал;

2.     За 3-6 с до начала свистка ЭПК загорается лампа ПСС;

3.     При несанкционированном движении раздается свисток ЭПК и начинает мигать лампа ПСС.

 

 

3.Порядок действий при неисправности КПД-3П и мигании индикатора «Контр».

1.  Нажать и удерживать кнопку «КОНТР», сделать запись кода неисправностей в журнал ТУ-152;

2.  Нажимать кнопку «КОНТР» несколько раз до прекращения мигания индикатора «КОНТР», продолжить движение;

3.   КПД-3П неисправен, следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад или основного депо.

 

 

4.В каких случаях система КЛУБ-У применяет функцию «Приведенная длина блок-участка»?

1. В любом случае при наличии «КЖ» огня на блоке БИЛ;

2.  При наличии «КЖ» огня на БИЛ и неработающей (отсутствующей) ЭК;

3. Функция применяется при всех огнях на БИЛ, независимо от работы ЭК.

 

 

5.Как изменяется алгоритм работы АЛСН при наличии в конфигурации системы ТСКБМ?

1.  Отменяются все проверки бдительности машиниста;

2.  Отменяются ППБ при всех сигналах на локомотивном светофоре кроме сигнала «Белый»;

3.   Отменяются ППБ при всех сигналах на локомотивном светофоре независимо от скорости движения;

 

 

1.Какая система безопасности не обеспечивает регистрацию параметров работы локомотива на съемный электронный носитель информации?

1.     БЛОК

2.     ТСКБМ

3.     КИО-САУТ

 

 

2.Каким образом разрешается возвращать локомотив с неисправной основной системой безопасности из оборотного депо на ремонт.

1.      По приказу ДНЦ во главе поезда;

2.      Без приказа ДНЦ во главе поезда;

3.      В нерабочем состоянии, вторым при двойной тяге или в составе сплотки не головным.

 

3.Назначение блока Л-168.

1.     Производит ППБ по световой сигнализации в мигающем режиме работы ламп ПСС.

2.     Производит перенос ППБ при выполнении машинистом операций по управлению локомотивом.

3.     Осуществляет контроль движения локомотива без включения тяги и скорости 5-10 км/ч включает свисток ЭПК и сигнальную лампу.

 

 

4.Каким образом КПД-3П производит самотестирования после включения?

1.      В индикаторе скорости загораются три нуля;

2.      В дополнительном индикаторе загораются четыре единицы;

3.      В дополнительном индикаторе загораются четыре единицы и начинают мигать, мигание прекращается нажатием на клавишу «П».

 

 

5.Порядок действий перед началом движения с КЛУБ-У по участку с закрытой автоблокировкой.

1.                   Ввести команду К799, ввести допускаемую скорость, прием кодов из рельсовой цепи блокируется, на БИЛ включается «Б» огонь;

2.                   Ввести команду К809, ввести допускаемую скорость;

3.                   Ввести команду К799, прием кодов из рельсовой цепи блокируется, на БИЛ включается «Б» огонь, следовать со скоростью не более 40 км/ч.

 

 

1.Какая система обеспечивает аудио регистрацию регламента переговоров?

1.      ПРИЗМА

2.      КВАРЦ

3.      РПЛ-2

 

2.Какую функцию не выполняет АЛСН?

1.     ОПБ и ППБ машиниста;

2.     Дублирует показания напольных светофоров на локомотивный светофор;

3.     Контроль самопроизвольного движения локомотива.

 

3.Назначение блока Л-143.

1.      Осуществляет ППБ по световой сигнализации в мигающем режиме работы ламп ПСС.

2.      Осуществляет перенос ППБ при выполнении машинистом операций по управлению локомотивом.

3.      Осуществляет контроль движения локомотива без включения тяги и скорости 5-10 км/ч включает свисток ЭПК и сигнальную лампу.

 

 

4.Каким образом можно вывести на дополнительный индикатор КПД-3П пройденный путь?

1.     Последовательным нажатием на клавишу «Т»;

2.     Нажать клавишу «путь»

3.     Одновременно нажать клавиши «↑» и «путь»

 

5. В каких случаях вводится команда К 809 в системе КЛУБ-У?

1.      Перед отправлением на участок с ПАБ и неработающей ЭК;

2.      В любом случае перед отправлением на участок с ПАБ;

3.      Команда вводится для блокирования поступления кодов и рельсовой цепи на участках с неисправной автоблокировкой.

 

1.Какая система предотвращает столкновения со стационарным препятствием во время маневровых работ на тупиковых путях станции?

1.     ПРИЗМА

2.     СПОМ

3.     КВАРЦ

2.При совместной работе АЛСН и ТСКБМ отменяются:

1.      ППБ при всех сигналах на локомотивном светофоре кроме сигнала «Б»;

2.      Все проверки бдительности машиниста;

3.      ППБ при всех сигналах независимо от скорости движения;

3.Назначение блока Л-116У.

1.     Осуществляет перенос ППБ при выполнении машинистом операций по управлению локомотивом;

2.     Осуществляет ППБ по световой сигнализации в мигающем режиме работы ламп ПСС;

3.     Осуществляет контроль при движении без включения тяги и скорости 5-10 км/ч включает свисток ЭПК и сигнальную лампу.

4.Каким образом можно изменить интервал проверки бдительности под белый огонь при наличии системы УКБМ?

1.      Нажать и удерживать рукоятку РБС

2.      Одновременно нажать РБ и ВК

3.      Одновременно нажать РБ и РБС.

5.Порядок работы системы КЛУБ-У при превышении VФ над VДОП вследствие боксования?

1.     Немедленно появится непрекращающийся свисток ЭПК, через 6-7 с произойдет экстренное торможение.

2.     Немедленно произойдет экстренное торможение

3.     Появившийся свисток прекратится нажатием на РБ, но если VФ будет больше VДОП, то через 10 сек. появится непрекращающийся свисток ЭПК.

 

1.Какая система безопасности может отключать тягу локомотива?

1.      КЛУБ-У

2.      БЛОК

3.      Л-168

 

2.Какой огонь будет гореть на локомотивном светофоре при перегорании лампы зеленого огня проходного светофора?

1.     Зеленый, скорость проследования светофора установленная;

2.     Желтый, скорость проследования светофора не более 50 км/ч;

3.     Белый, остановка за 200 метров от светофора.

 

 

3.Как измерить пройденное расстояние на локомотиве с КПД-3П?

1.      Нажать одновременно кнопки «↑» и «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне дополнительного цифрового индикатора;

2.      Нажать кнопку «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне основного цифрового индикатора;

3.      Нажать и удерживать кнопку «ПУТЬ», пройденное расстояние будет отображаться в окне основного цифрового индикатора.

 

 

4.Алгоритм работы микропроцессорного дешифратора ДКСВ-М при постановке переключателя частот в положение 25 Гц?

1.     Расшифровывает код только на частоте 25 Гц;

2.     Расшифровывает код любой частоты, кроме частоты 25 Гц;

3.     Расшифровывает код только двух частот 25 и 75 Гц.

 

 

5.Работа КЛУБ-У с ЭК и категорией «пасс.» в случае, если светофор с красным огнем, расположен ближе 100 м. от края платформы.

1.      Vдоп будет снижаться до 0 км/ч на расстоянии 20-70 метров от светофора;

2.      Vдоп будет снижаться до 10 км/ч, разрешая подтягивание к светофору;

3.      Vдоп будет снижаться до 20 км/ч, разрешая подтягивание к светофору.

 

 

 

1.Какая система безопасности может переносить периодическую проверку бдительности реагируя на действия машиниста?

1.     Л-116У

2.     КЛУБ-У

3.     Л-168

 

2.Какой огонь будет на локомотивном светофоре, если во время приема кода «КЖ» перегорит лампа красного огня проходного светофора?

1.      Останется гореть «КЖ» огонь;

2.      Загорится «Красный» огонь;

3.      Загорится «Белый» огонь.

 

 

3.Порядок проверки действия блока КОН на локомотивах с 3СЛ-2М.

1.     Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, нажать и удерживать кнопку проверки АЛСН «КП», через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

2.     Питание АЛСН включено, ЭПК выключен, поднять писец скорости выше 10 км/ч, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК;

3.     ЭПК включен, выключить питание АЛСН, через 10-14 сек – срабатывание КОН и ЭПК.

 

 

4.Какая частота кодирования не может применяться на участках, электрифицированных переменным током?

1.      25 Гц и 75 Гц;

2.      50 Гц;

3.      Может применяться любая частота.

 

 

5.При следовании по регистрируемому приказу ДНЦ с неисправной системой КЛУБ-У машинист обязан:

1.     Выключить питание системы КЛУБ-У и ключ ЭПК;

2.     Питание не выключать, перекрыть разобщительный кран ТМ к ЭПК, ключ ЭПК не выключать;

3.     Питание не выключать, разобщительный кран ТМ к ЭПК не перекрывать, выключить ключ ЭПК.

      

 

1.Какая система безопасности может работать только с АЛСН?

1.      УКБМ

2.      ТСКБМ

3.      САУТ-ЦМ/485

 

 

2.Какое время в системе АЛСН необходимо для переключения «Б» огня на «З», «Ж» или «КЖ» огонь?

1.     Немедленно при появлении кодовых сигналов;

2.     Не более 5-6 секунд;

3.     Не более 15-20 секунд.

 

 

3.Как будет работать ТСКБМ при наличии в кабине управления двух включенных носимых частей ТСКБМ-Н?

1.      Начнет мигать индикатор ПСС желтого цвета, для отмены – нажать РБС;

2.      Начнет мигать индикатор ПСС желтого цвета, для отмены – нажать РБС, повторяется до выключения одной из носимых частей;

3.      Включается индикатор красного цвета и свисток ЭПК, для отмены – нажать РБС, повторяется до выключения одной из носимых частей.

 

 

4.Что означает код ошибки Н 608 скоростемера КПД-3П?

1.     Не установлен съемный модуль памяти;

2.     Модуль памяти заполнен на 100 %;

3.     Модуль памяти заполнен на 90 %.

 

 

5.Алгоритм работы КЛУБ-У без ЭК и появлении «КЖ» на блоке БИЛ.

1.      Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и снижается до 20 км/ч на расстоянии, записанном в КЛУБ-У как «Длина блок-участка»;

2.      Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и начинает постепенно снижаться до 0 км/ч на расстоянии 20-70 метров от светофора с запрещающим показанием;

3.      Допустимая скорость устанавливается 60 км/ч и постепенно снижается до 0 км/ч на расстоянии, записанном в КЛУБ-У как «Длина блок-участка».

 

 

1.Какая система обеспечивает принудительную остановку локомотива по команде составителя, переданной по радиоканалу?

1.     МАЛС

2.     СПОМ

3.     ПРИЗМА

 

 

2.Какой огонь будет гореть на локомотивном светофоре при перегорании лампы желтого огня проходного светофора?

1.      Останется гореть «Желтый» огонь;

2.      Загорится «КЖ» огонь;

3.      Загорится «Белый» огонь.

 

 

3.Какую рукоятку необходимо нажимать с системой УКБМ при первом пропуске, если горит зеленый огонь локомотивного светофора?

1.     Только РБ

2.     Только РБС;

3.     При первом пропуске можно как РБ, так и РБС.

 

 

4.Какой масштаб записи скорости скоростемера 3СЛ-2М на 150 км/ч?

1.      1 мм – 5,62 км/ч;

2.      1 мм – 3,75 км/ч;

3.      5 мм – 3,75 км/ч.

 

 

5.Каким будет алгоритм работы КЛУБ-У после ввода команды К263?

1.     Увеличивается время на взятие поезда до 120 секунд для категории поезда «Грузовой» с числом осей более 250;

2.     Для всех категорий время на взятие поезда увеличивается до 74 секунд;

3.     Для всех категорий время на взятие поезда увеличивается до 120 секунд.

 

1.Какая система безопасности непрерывно контролирует работоспособное состояние машиниста по его физиологическому состоянию?

1.      УКБМ

2.      СПОМ

3.      ТСКБМ

 

 

2.Как работает АЛСН при «КЖ» огне на локомотивном светофоре?

1.     Контролирует превышение скорости 20 км/ч;

2.     Выполняет ППБ через 30-40 с. при скоростях движения от 10 до 60 км/ч;

3.     Выполняет ППБ через 30-40 с. независимо от скорости движения.

 

 

3.Каким образом регистрирует пройденный путь скоростемер 3СЛ-2М?

1.      Производятся наколы на ленте через каждые 5 мм;

2.      Производятся наколы на ленте через каждые 10 мм;

3.      Производятся отсечки на ленте писцом заднего хода через каждые 5мм;

 

 

4.Когда можно переключить «К» на «Б» огонь с помощью кнопки «ВК»?

1.     При переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

2.     При включении КЛУБ-У на участках без путевых устройств АЛСН;

3.     При проследовании красного огня проходного светофора автоблокировки.

 

5.Как будет работать КЛУБ-У при выключении ЭПК ключом?

1.      При Vфак 2 км/ч и более через 10-14 сек произойдет срабатывание КОН, независимо от наличия давления в ТЦ локомотива;

2.      При давлении в ТЦ менее 0,7 кгс/см2 через 11±1 сек в движении и на стоянке выполнит автостопное торможение через блок КОН;

3.      При Vфак 2 км/ч и более и давлении в ТЦ менее 0,7 кгс/см2 через 11±1 сек выполнит автостопное торможение через блок КОН.

 

 

1.Какая система безопасности может воздействовать на ЭПТ?

1.     КЛУБ-У

2.     САУТ-ЦМ/485

3.     МАЛС

 

2.Какие из перечисленных функций выполняет АЛСН?

1.      Непрерывный контроль уровня бодрствования машиниста;

2.      Контроль допускаемых скоростей движения при «К» и «КЖ» огнях;

3.      Контроль снижения скорости при наличии «КЖ» огня.

 

3.Назначение кнопки «S» системы Л-168?

1.     Служит для проверки работоспособности системы;

2.     Служит для подтверждения бдительности при начале движения без применения тяги;

3.     Служит для изменения периода проверки бдительности при белом огне.

 

 

4.Какой командой можно проверить исправность модулей КЛУБ-У?

1.      К 1045

2.      К 71

3.      К 6

 

 

5.Алгоритм работы системы КЛУБ-У в начале движения без установки контроллера в тяговую позицию.

1.     Включается сигнал «Внимание!», снимается питание с ЭПК – для прекращения свистка необходимо нажать РБС;

2.     Включается сигнал «Внимание!», снимается питание с ЭПК – для прекращения свистка необходимо нажать РБ;

3.     Включается сигнал «Внимание!», снимается питание с ЭПК – для прекращения свистка необходимо установить тяговый режим.

 

1.Какая система безопасности является основной системой безопасности?

1.      САУТ-ЦМ/485

2.      БЛОК

3.      СПОМ

 

 

2.Как работает АЛСН при «К» огне на локомотивном светофоре?

1.     Выполняет ППБ через 30-40 секунд при скорости движения от 0 до 20 км/ч;

2.     Выполняет ППБ через 30-40 секунд при скорости движения более 10 до 20 км/ч;

3.     Выполняет экстренное торможение через ЭПК при проследовании напольного светофора с «К» огнем без предварительной остановки.

 

 

3.Порядок следования при неисправности системы ТСКБМ в пути следования.

1.      Следовать по приказу ДНЦ и выключенной ТСКБМ до первой станции;

2.      Следовать по приказу ДНЦ и выключенной ТСКБМ до пункта смены локомотивных бригад или основного депо;

3.      Следовать с установленной скоростью и выключенной ТСКБМ до пункта смены локомотивных бригад или основного депо.

 

 

4.Что означает код неисправности Н609 скоростемера КПД-3П»?

1.     Съемный модуль заполнен на 100 %

2.     Съемный модуль заполнен на 90 %

3.     С этой ошибкой эксплуатация скоростемера запрещена

 

 

5.В каком случае КЛУБ-У не позволит изменить режим работы?

1.      Переключить можно в любой момент времени нажатием на кнопку «РМП»

2.      Невозможно изменить режим в движении

3.      Невозможно изменить режим движения при белом огне на БИЛ

 

1.Какая система является дополнительной системой безопасности?

1.     АЛСН

2.     КЛУБ-У

3.     Л-77

 

 

2.Как работает АЛСН при «Б» огне на локомотивном светофоре?

1.      Выполняет ППБ через 30-40 секунд как на стоянке, так и в движении;

2.      Производит срыв ЭПК при превышении скорости движения на «Б» огонь;

3.      Позволяет изменить ППБ с 30-40 на 60-90 секунд при одновременном нажатии «РБ» и «ВК» и постановке тумблера ДЗ (при наличии) в положение «Без АЛС».

 

 

3.Обязанность машиниста перед отправление при наличии скоростемера КПД-3П?

1.     Нажать клавишу «Т»

2.     Нажать клавишу «П»

3.     Нажать клавишу «Контр»

 

4.Какой период проверки бдительности при «Ж» огне с системой УКБМ?

1.      90-120 с.;

2.      20-30 с.;

3.      Проверка бдительности отсутствует.

 

5.Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием с КЛУБ-У и отсутствии ЭК.

1.     Остановить локомотив не ближе 200 метров, ввести команду К799, проследовать светофор со скоростью не более 20 км/ч;

2.     Остановить локомотив за 100-150 метров, нажать кнопку ВК, проследовать светофор со скоростью не более 20 км/ч;

3.     Остановить локомотив за 100-150 метров, после проследовать светофор со скоростью не более 20 км/ч.

 

 

1.Какая система безопасности имеет цифровой радиоканал для обмена информацией со станционными устройствами?

1.      КЛУБ-У

2.      САУТ-ЦМ/485

3.      ТСКБМ

 

2.Что входит в состав локомотивных устройств АЛСН?

1.     Дешифратор;

2.     Блок Л-168;

3.     Трансмиттер.

 

3.Какое расчетное время заполнения памяти модуля памяти МПМЭ-128 комплекса КПД?

1.      12 часов

2.      24 часа

3.      48 часов

 

4.Для чего предназначен блок Л 77?

1.              Включает ПСС перед свистком ЭПК;

2.              Производит экстренную разрядку ТМ при выключении ЭПК ключом;

3.              Включает дополнительный звуковой сигнал при «КЖ» огне.

 

5.Каким образом в КЛУБ-У вывести на панель индикации БИЛ показания давления в тормозных цилиндрах локомотива?

1.      Ввести команду «К10▲»;

2.      Ввести команду «К71▲»;

3.      Ввести команду «К81▲».

 

1.Какая система безопасности в качестве регистратора параметров движения может использовать КПД-3П?

1.     АЛСН и КЛУБ

2.     БЛОК и АЛСН

3.     КЛУБ-У и СПОМ

 

2.При каких сигналах локомотивного светофора аппаратура АЛСН осуществляет контроль допускаемой скорости движения?

1.      Только при «К», «КЖ», «Ж» сигналах локомотивного светофора;

2.      Только при «К», «КЖ» сигналах локомотивного светофора;

3.      Только при «К» сигнале локомотивного светофора.

 

 

3.Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД?

1.     Отсутствует или неправильно установлен модуль памяти;

2.     Модуль памяти заполнен на 90%;

3.     Неисправности отсутствуют, код ошибки пропадет после прогрева аппаратуры КПД.

 

 

4.Каким образом работает дешифратор ДКСВ-М, если переключатель частот находится в положении 75 Гц?

1.      Воспринимает сигнал только на частоте 75 Гц

2.      Не воспринимает сигнал на частоте 75 Гц

3.      Воспринимает сигнал на частотах 25 Гц и 75 Гц.

 

 

5.Как в КЛУБ-У выключить режим диагностики исправности логических модулей?

1.     Одновременно нажать на рукоятки РБ и РБП;

2.     Ввести команду «К70▲»;

3.     Ввести команду «К6▲»;

 

 

1.С какими основными системами безопасности может работать УКБМ?

1.      АЛСН

2.      КЛУБ-У

3.      БЛОК

 

 

2.Когда машинист имеет право переключить «К» огонь локомотивного светофора на «Б» огонь при помощи рукоятки РБ и кнопки ВК?

1.                   При переключении «Б» огня локомотивного светофора на «К» на некодируемом пути из-за сбоя или помех;

2.                   После проследования маршрутного светофора с запрещающим показанием при приеме на некодированный путь и появлении на локомотивном светофоре «К» огня.

3.                   При проследовании проходного светофора с запрещающим показанием.

 

 

3.Когда при горящих «Б» и «КЖ» огнях необходимо выключить сигнал «КЖ» при помощи кнопки «SКЖ» на локомотивах с УКБМ?

1.      При ожидании отправления с некодированного пути станции;

2.      Перед началом движения с некодированного пути станции и наличии разрешающего огня на выходном светофоре;

3.      При проследовании напольного светофора на некодированном пути, предупреждающего, что следующий светофор закрыт.

 

 

4.Какие скорости контролируются скоростемером 3СЛ-2М»?

1.     10 км/ч, 20 км/ч, VЖ,VКЖ;

2.     5 км/ч, 25 км/ч, VЖ, 40 км/ч;

3.     2 км/ч, 20 км/ч, 60 км/ч,VКЖ.

 

5.Как в КЛУБ-У узнать номер установленной электронной карты ЭК?

1.      Ввести команду «К10▲»;

2.      Ввести команду «К5▲»;

3.      При помощи кнопки «Л».

 

 

1.Какая система безопасности обеспечивают контроль выключения ключа ЭПК во время движения локомотива?

1.     АЛСН

2.     КЛУБ-П

3.     КОН

 

2.Действия машиниста при внезапном появлении на локомотивном светофоре «Б» огня вместо разрешающего показания.

1.      Выключить ЭПК на 5-7 сек, если после повторного включения ЭПК сбой не устранится - снизить скорость до 40 км/ч, доложить ДСП;

2.      Снизить скорость и следовать до первого светофора или смены сигналов не более 40 км/ч, а при наличии мостов, тоннелей – 20 км/ч;

3.      Выполнить экстренное или полное служебное торможение до полной остановки, осмотреть состояние пути на наличие излома рельса.

 

3.Какой период проверки бдительности под «З» огонь с системой УКБМ?

1.     Проверка бдительности отсутствует;

2.     90-120 секунд;

3.     30-40 секунд.

 

 

4.Какое давление поддерживается в камере выдержки времени ЭПК-150?

1.               ТМ

2.               ПМ

3.               3-5 кгс/см2.

 

 

5.Какое назначение кнопки «Л» блока ввода БВЛ-У системы КЛУБ-У?

1.     Для ввода постоянных характеристик локомотива перед началом поездки;

2.     Для изменения характеристик локомотива во время движения поезда при установленной кассете регистрации;

3.     Для ввода данных о составе поезда на стоянке и установленной кассете регистрации;

 

1.Какая система безопасности требует постоянно удерживать нажатой педаль бдительности?

1.      Л-168

2.      Р1117Ин

3.      КОН

 

 

2.В каких из перечисленных случаев устройства АЛСН считаются неисправными?

1.     Не производится периодическая проверка бдительности машиниста;

2.     Не работают электромагниты регистрирующего устройства скоростемера 3СЛ-2М;

3.     Не включаются лампы предварительной световой сигнализации при проверке бдительности машиниста.

 

3.Принцип работы ТСКБМ?

1.      Измерение пульса человека;

2.      Измерение электрического сопротивления кожи человека;

3.      Измерение температуры тела.

 

4.Что происходит в ЭПК при срабатывании КОН?

1.     Разряжается камера выдержки времени

2.     Разряжается полость над срывным клапаном

3.     Обесточивается электромагнит ЭПК

 

5. Для чего предназначена кнопка «П» блока БВЛ-У системы КЛУБ-У?

1.      Для ввода номера пути и признака его правильности на стоянке и в движении;

2.      Для ввода параметров поезда в систему КЛУБ-У при установленной кассете регистрации;

3.      Для включения режима движения «Поездной».

 

 

1.Какая система безопасности производит контроль за началом движения?

1.     ТСКБМ

2.     АЛСН

3.     Л-168

 

2.Какую функцию не выполняет скоростемер 3СЛ-2М?

1.      Выдает сигнал о превышении скоростей 10, 20 и 60 км/ч в дешифратор;

2.      Контроль скорости движения при «Ж» огне локомотивного светофора;

3.      Отключает питание клапана ЭПК при превышении скорости 20 км/ч и наличии «К» огня на локомотивном светофоре.

 

3.В каких магистралях локомотива комплекс КПД-3П не измеряет давление?

1.     ТМ

2.     ЗР

3.     ТЦ

 

 

4.В какое положение необходимо поставить переключатель частот дешифратора ДКСВ-М на участке с автономной тягой?

1.      25 Гц

2.      75 Гц,

3.      50 Гц.

 

 

5.Выберите правильный вариант ввода номера пути для поезда №58, прибывающего на 3 путь станции с остановкой.

1.     П3▲0▲;

2.     П3▲1▲;

3.     П58▲П3▲.

 

1.В каком устройстве безопасности используется ПСС одновременно со свистком ЭПК?

1.      Л-168

2.      Л-77

3.      Л-143

 

 

2.Когда машинист имеет право переключить «К» огонь локомотивного светофора на «Б» огонь при помощи рукоятки РБ и кнопки ВК?

1.   После проследования на участках с автоблокировкой проходного светофора с запрещающим показанием;

2.    При выполнении маневровой работы на станции;

3.   При отправлении с некодированного пути станции при запрещающем показании маршрутного или выходного светофора.

 

 

3.В каких случаях при горящем «Б» огне на локомотивном светофоре необходимо дополнительно включить сигнал «КЖ» с УКБМ?

1.      При переходе на телефонные средства связи;

2.      При ожидании отправления с некодированного пути станции;

3.      При отправлении с некодированного пути станции и наличии разрешающего огня на выходном светофоре.

 

 

4.В каком масштабе производит запись времени скоростемер 3СЛ-2М?

1.     1 мм – 5 мин;

2.     1 мм – 1 мин;

3.     5 мм – 1 мин.

 

 

5.Как ввести в систему КЛУБ-У координату и характер ее изменения?

1.      При помощи команды «К5▲» только на стоянке;

2.      При помощи команды «К6▲» при отсутствии ЭК;

3.      При помощи команды «К4▲» на стоянке и в движении.

 

 

1. Какая система может принимать кодовые сигналы АЛСН и АЛС-ЕН?

1.     АЛСН

2.     ПРИЗМА

3.     КЛУБ-У

 

 

2.Какой отличительной функцией обладает дешифратор ДКСВ-М?

1.      Управляет питанием электромагнита клапана ЭПК;

2.      Не снимает питание с ЭПК при переключении на зеленый огонь;

3.      Производит ППБ под желтый огонь при движении со скоростью более Vж.

 

 

3.Какой из комплексов КПД-3 осуществляет ПСС перед свистком ЭПК

1.     КПД-3П

2.     КПД-3В

3.     КПД-3ПС

 

 

4.Назначение тумблера «К», устанавливаемого на ЭПК-150?

1.      Применяется для сбора схемы тяги при выключенном ключе ЭПК;

2.      Служит для отключения блока КОН;

3.      Для подачи питания на электромагнит ЭПК в аварийном режиме.

 

 

5.Что происходит при внезапном отключении ЭК на перегоне на участке с ПАБ?

1.     Vдоп становится 40 км/ч;

2.     Vдоп становится Vф + 5 км/ч, затем начинает снижаться до 40 км/ч;

3.     Vдоп остается согласно последних полученных данных из ЭК.

 

 

1.Какая система безопасности имеет речевой информатор?

1.      КЛУБ-У;

2.      ПРИЗМА

3.      САУТ-ЦМ/485.

 

 

2.Параметры, регистрируемые на верхнем поле скоростемерной ленты 3СЛ-2М?

1.     Скорость, время, включенное состояние ЭПК, огни АЛС – «К», «КЖ»;

2.     Время, включенное состояние ЭПК, огни АЛС – «К», «КЖ», «З», «Ж»;

3.     Время, включенное состояние ЭПК, огни АЛС – «К», «КЖ», «Ж».

 

 

3.Для корректировки времени в КПД-3П необходимо:

1.      Нажать одновременно кнопки «↑» и «ВРЕМЯ», кнопками «Ч» и «МИН» установить время;

2.      На стоянке нажать одновременно кнопки «↑» и «ВРЕМЯ», кнопками «Ч» и «МИН» установить время;

3.      На стоянке нажать кнопку «ВРЕМЯ», после переключения индикации времени в мигающий режим кнопками «Ч» и «МИН» установить время.

 

 

4.Что произойдет, если прекратится кодирование, когда на локомотивном светофоре горел «КЖ» огонь?

1.              Загорится белый огонь

2.              Загорится красный огонь;

3.              Произойдет погасание локомотивного светофора;

 

 

5.Для чего предназначена кнопка «Ñ» блока БВЛ-У системы КЛУБ-У?

1.      Для ввода текущего введенного параметра и перехода к следующему параметру;

2.      Для входа в режим ввода поездных характеристик;

3.      Для включения подсветки клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////