Тест с ответами к лекции «Психология деятельности» - 2020

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест с ответами к лекции «Психология деятельности» - 2020

 

 



1.Деятельность - это.....
а) регулируемая сознанием активность,
б) активность, порождаемая потребностями человека
в) активность, на­правленная на познание и преобразование внешнего мира +

2.Единица анализа деятельности
а) действие+
б) поступок
в) проступок
 

3.  Мотивы
а) это действия, предпринимаемые чело­веком для того, чтобы достичь целей
б) внутренние побудительные силы человека+
в) это то, чего достигает человек в ходе деятель­ности
 

4. Экстериоризация
а) реализация умст­венного действия вовне, в виде действий с предметами+
б) перевод внешнего действия во внутренний план
 

5. Интериоризация
а) реализация умст­венного действия вовне, в виде действий с предметами.
б) перевод внешнего действия во внутренний план +
 

6. Виды деятельности  - общение
 а) процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями
 б) вид деятельности в условных ситуациях, имитирую­щих реальные, в которых усваивается общественный опыт
 в) это процесс установления и развития контактов между людьми+
 

7. Структурные элементы деятельности – умения
а) это способы успешного выполнения действия+
б) полностью автоматизированные компо­ненты действий
в) компонент действия, в основе которого лежит определённая по­требность.
 

8. Структурные элементы деятельности – навыки
а) это способы успешного выполнения действия
б) полностью автоматизированные компо­ненты действий+
в) компонент действия, в основе которого лежит определённая по­требность.
 

9. Структурные элементы деятельности – привычка
а) это способы успешного выполнения действия
б) полностью автоматизированные компо­ненты действий
в) компонент действия, в основе которого лежит определённая потребность.+
 
10. К какому виду способностей относится хорошая память
а) специальные способности
б) общие способности+
 

11. Специальные способности обретают созидательные свойства лишь благодаря тому, что в их структуре проявляется и усиливается действие общих способностей. Кому из психологов принадлежит это утверждение?
а) С. Л. Рубинштейн+
б) Б. В. Теплов+
в) Б. Г. Ананьев+

 

12. Интерес – это
а) направленность личности на определенное занятие.
б) такое отношение к предмету, при котором наше внимание постоянно направлено на этот объект +
 

13. Склонность – это
а) направленность личности на определенное занятие.+
б) такое отношение к предмету, при котором наше внимание постоянно направлено на этот объект
 

14. У одаренных детей есть ярко выраженная склонность к умственному труду, стремление к постоянному поглощению новых знаний, новой информации. Кому из психологов принадлежит это утверждение?
а) С. Л. Рубинштейн
б) Н. С. Лейтес+
в) Б. Г. Ананьев
 

15. Задатки – это
а) индивидуально- психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности
б) врожденные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы+
в) сочетание способностей, дающее человеку возможность успешно выполнять деятельность
 

16. Способности – это
а) совокупность задатков, которые человек получает при рождении
б) врожденные анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы
в) индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности+
 

17. Почему нельзя делить людей на способных и не способных
Не признавая врожденности способностей, психология не отри­цает врожденность особенностей строения мозга, которые могут ока­заться условиями успешного выполнения определенной деятельнос­ти. Эти врожденные особенности строения мозга, органов чувств и движения называют задатками. Каждый человек от рождения наделен определенными задатками. Но нельзя предсказать, какие именно способности разовьются. На основе одних и тех же задатков могут сформироваться совершенно разные способности, а могут и одновременно несколько способностей или же ничего. Ключевым моментом здесь является практика обучения, реаль­ное вхождение в соответствующую деятельность, в которой и развива­ются соответствующие способности. +


 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////