Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Билеты по МДК (2021 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Билеты по МДК (2021 год)

 

 

 

 

 

Задание для проведения экзамена по МДК 01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (по видам подвижного состава)  ПМ 01. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава

 

Специальность 23.02.06

очная форма обучения

3 курс   5 семестр

 

 

университет путей сообщения

 

2020/2021 учебный год

 

 

 

 

 


 
Вариант 1
 
1. Классификация тормозов железнодорожного подвижного состава.
2. Классификация электрических аппаратов.
 
 
 
 
Вариант 2
 
1. Способы гашения дуги.
2. Процессы, протекающие при работе тормозов.
 
 
Вариант 3
 
1. Типы приводов электрических аппаратов.
2. Возникновение тормозной силы.
 
 
Вариант 4
 
1. Требования, предъявляемые к электрическим аппаратам.
2. Что называется коэффициентом трения и что такое тормозной путь? От чего зависит коэффициент сцепления колеса с рельсом?
 
 
Вариант 5
 
1. Основные виды контактов, их применения.
2. Какое тормозное оборудование входит в компоновку пассажирского и грузового вагонов? В чём их различие?
 
 
Вариант 6
 
1. Назначения и типы токоприемников, применяемых на ЭПС.
2. Назначение и классификация компрессоров.
 
 
Вариант 7
 
1. В чем заключается конструктивные особенности контроллеров машиниста.
2. Устройство компрессора КТ - 6. Какое имеется конструктивное отличие между компрессорами КТ – 6 и КТ – 7?
 
 
 
                 
 
Вариант 8
 
1. На каком принципе работает дугогашение?
2. Назначение и устройство регулятора давления № АК – 11Б. На каком подвижном составе данный тип регулятора устанавливается?
 
 
 
Вариант 9
 
1. Как устроены и работают электропневматические контакторы.
2. Перечислить все приборы управления тормозами.

      
 
Вариант 10
 
1. Назначение и принцип работы быстродействующих выключателей.
2. Назначение и основное устройство крана вспомогательного тормоза усл. №254.
 
 
 
Вариант 11
 
1. Как устроены и работают электромагнитные контакторы?
2. Назначение и основное устройство крана машиниста усл. №394.


 
Вариант 12
 
1. Функции, выполняемые групповыми переключателями.
2. На каком подвижном составе устанавливается воздухораспределитель усл. №292 – 001? Из каких основных частей он состоит? Является ли он неистощимым или нет?
 
 
 
Вариант 13
 
 
1. Как устроены и работают дифференциальные реле?
2. На каком подвижном составе устанавливается электровоздухораспределитель усл. №305 – 000. С каким другим воздухораспределителем он конструктивно совмещается в работе?
 
 
 
Вариант 14
 
1. Как устроен и работает силовой контроллер ЭКГ-8
2. На каком подвижном составе устанавливается воздухораспределитель усл. №483 – 000? Из каких основных частей он состоит? Является ли он истощимым или нет?
 
 
 
Вариант 15
 
1. Какова роль защитного вентиля 104.
2. Назначение автоматического регулятора режимов торможения. Дать краткую характеристику его эксплуатации.
 

 
Вариант 16
 
1. Каково назначение реле блокирования лестниц, его работа в целях ЭПС.
2. Для чего предназначены тормозные цилиндры? Устройство тормозного цилиндра.
 
                 
  
 
 
 
Вариант 17
 
1. Для чего применяют перегруппировку ТЭД? Какие способы применяют?
2. Что называется тормозной рычажной передачей? Классификация тормозных рычажных передач.
 
 

 
 
Вариант 18
 
1. Перечислите основные аппараты силовой цепи электропоезда.
2. Тормозные колодки, их классификация.
 
 
Вариант 19
 
1. Описать принцип работы привода Решетова.
2. Дисковые тормоза.
 
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////