|
|
Математическая статистика. Тест (2020 год)
Элемент совокупности – это:
а) признак совокупности; б) элемент математического множества
в) носитель информации г) элемент таблицы Менделеева
Какие из перечисленных признаков являются варьирующими:
а) цена одного килограмма сахара б) температура кипения воды
в) курс доллара г) скорость падения тела в пустоте
Статистическая таблица – это:
а) краткий вид описания статистической информации
б) упрощенное описание статистической информации
в) таблица Брадиса
г) числовые характеристики, расположенные в колонках и строках.
Если все значения признака увеличить в 16 раз, то дисперсия:
а) не изменится б) увеличится в 16 раз в) увеличится в 256 раз
г) увеличится в 4 раза д) предсказать изменения дисперсии нельзя.
Совокупность – это:
а) любое предметное множество явлений природы и общества;
б) множество элементов, обладающих общими признаками;
в) реально существующее множество однородных элементов, обладающих общими признаками и внутренней связью
г) математическое множество.
Какие из перечисленных признаков являются варьирующими:
а) количество страниц в учебнике по статистике под ред. Шмойловой
б) число посадочных мест в самолете
в) число Пи
г) пол человека
Основными элементами статистического графика являются:
а) поле графика;
б) масштабные ориентиры;
в) геометрические знаки;
г) экспликация графика.
Объем совокупности – это :
а) сумма всех значений осредняемого признака по совокупности
б) общее число единиц совокупности
Если все значения признака увеличить на 16 единиц, то дисперсия:
а) не изменится
б) увеличится в 16 раз
в) увеличится на 16 единиц
г) увеличится в 4 раза
д) предсказать изменения дисперсии нельзя
Задание 1. На первом потоке студенты решали контрольную работу, состоящую из 6 заданий. Ниже приведены результаты (количество решённых задач каждым студентом):
2; 4; 5; 2; 4; 3; 6; 3; 4; 4; 3; 4; 2; 2; 2; 4; 3; 3; 1; 2; 5; 2; 6; 5; 4; 4; 1; 3; 2; 4; 4; 2; 4; 5; 4; 3; 4; 4; 3; 5; 5; 1; 4; 4; 6; 2; 5; 5; 4; 0; 4; 5; 1; 4; 3; 4; 3; 3; 3; 4; 2; 4; 3; 5; 2; 1; 4; 4; 3; 4; 3; 2; 3; 1; 3; 1; 3; 3; 4; 5; 3; 3; 5; 4; 4; 5; 4; 6; 4; 2; 3; 5; 4; 3; 3; 3; 5; 4; 3; 4; 2; 4; 3; 3; 4; 4; 4; 3; 5; 4; 5; 6; 4; 4; 6; 3; 3; 4; 3; 1; 2; 5; 5; 5; 2; 4; 2; 4; 2; 2; 2; 5; 6; 4; 2; 3; 1; 5; 4; 5; 0; 3; 4; 3; 6; 4; 3; 1; 5; 4; 4; 5; 2; 2; 5; 3; 5; 5; 6; 4; 4; 3; 3; 4; 3; 5; 5; 3; 5; 2; 4; 4; 4; 2; 3; 3; 5; 5; 5; 4; 4; 4; 4; 2; 5; 3; 4; 3; 4; 3; 3; 3; 3; 4; 5; 4; 5; 5; 3; 2.
По выборке объёма n = 200 составьте дискретный ряд распределения количества решённых задач. Постройте полигон частот.
Найдите среднее значение, выборочные дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану.
Тест арифметической операции «-» (логика)
Вариант |
Пример значений |
Результат |
A=B |
100-100 или -50-(-50) |
0 TRUE |
A,B>0 and A>B |
100-10 |
90 TRUE |
A,B>0 and A<B |
10-100 |
-90 TRUE |
A>0 and B<0 |
100-(-10) |
110 TRUE |
A<0 and B>0 |
-100-200 |
-300 TRUE |
A,B<0 and A<B |
-100-(-50) |
-50 TRUE |
A,B<0 and A>B |
-50-(-100) |
50 TRUE |
A=0 and B>0 |
0-100 |
-100 TRUE |
A=0 and B<0 |
0-(-100) |
100 TRUE |
A=0 and B=0 |
0-0 |
0 TRUE |
A<0 and B=0 |
-100-0 |
-100 TRUE |
A>0 and B=0 |
100-0 |
100 TRUE |
Тест арифметической операции «+»
Вариант |
Пример значений |
Результат |
A,B>0 |
100+100 |
200 TRUE |
A,B<0 |
-50+(-20) |
-70 TRUE |
A>0, B<0 a>|b| |
100+(-20) |
80 TRUE |
A>0, B<0 A<|b| |
100+(-150) |
-50 TRUE |
A<0, B>0 |A|>b |
-100+20 |
-80 TRUE |
A<0, B>0 |A|<b |
-30+100 |
70 TRUE |
A>0, B=0 |
100+0 |
100 TRUE |
A<0, B=0 |
-100+0 |
-100 TRUE |
A,B=0 |
0+0 |
0 TRUE |
A=0,B>0 |
0+100 |
100 TRUE |
A=0, B<0 |
0+(-100) |
-100 TRUE |
////////////////////////////