Математическая статистика. Тест (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1        2          3       4      

 

 

 

 

Математическая статистика. Тест (2020 год)

 

 

 

Элемент совокупности – это:

а) признак совокупности;                                б) элемент математического множества

в) носитель информации                                 г) элемент таблицы Менделеева

 

 

Какие из перечисленных признаков являются варьирующими:

а) цена одного килограмма сахара                б) температура кипения воды

в) курс доллара                                                г) скорость падения тела в пустоте

 

 

Статистическая таблица – это:

а) краткий вид  описания статистической информации

б) упрощенное описание статистической информации

в) таблица Брадиса

г) числовые характеристики, расположенные в колонках и строках.

 

 

Если все значения признака увеличить в 16 раз, то дисперсия:

а) не изменится                               б) увеличится в 16 раз             в) увеличится в 256 раз

г) увеличится в 4 раза                     д) предсказать изменения дисперсии нельзя.

 

 

 Совокупность – это:

а) любое предметное множество явлений природы и общества;

б) множество элементов, обладающих общими признаками;

в) реально существующее множество однородных элементов, обладающих общими признаками и внутренней связью

г) математическое множество.

 

 

Какие из перечисленных признаков являются варьирующими:

а) количество страниц в учебнике по статистике под ред. Шмойловой

б) число посадочных мест в самолете

в) число Пи

г) пол человека

 

 

Основными элементами статистического графика являются:

а) поле графика;

б) масштабные ориентиры;

в) геометрические знаки;

г) экспликация графика.

 

 

 Объем совокупности – это :

а) сумма  всех значений осредняемого признака по совокупности

б) общее число единиц совокупности

 

 

Если все значения признака увеличить на 16 единиц, то дисперсия:

 а) не изменится

б) увеличится в 16 раз

в) увеличится на 16 единиц

г) увеличится в 4 раза

д) предсказать изменения дисперсии нельзя

Задание 1. На первом потоке студенты решали контрольную работу, состоящую из 6 заданий. Ниже приведены результаты (количество решённых задач каждым студентом):

2; 4; 5; 2; 4; 3; 6; 3; 4; 4; 3; 4; 2; 2; 2; 4; 3; 3; 1; 2; 5; 2; 6; 5; 4; 4; 1; 3; 2; 4; 4; 2; 4; 5; 4; 3; 4; 4; 3; 5; 5; 1; 4; 4; 6; 2; 5; 5; 4; 0; 4; 5; 1; 4; 3; 4; 3; 3; 3; 4; 2; 4; 3; 5; 2; 1; 4; 4; 3; 4; 3; 2; 3; 1; 3; 1; 3; 3; 4; 5; 3; 3; 5; 4; 4; 5; 4; 6; 4; 2; 3; 5; 4; 3; 3; 3; 5; 4; 3; 4; 2; 4; 3; 3; 4; 4; 4; 3; 5; 4; 5; 6; 4; 4; 6; 3; 3; 4; 3; 1; 2; 5; 5; 5; 2; 4; 2; 4; 2; 2; 2; 5; 6; 4; 2; 3; 1; 5; 4; 5; 0; 3; 4; 3; 6; 4; 3; 1; 5; 4; 4; 5; 2; 2; 5; 3; 5; 5; 6; 4; 4; 3; 3; 4; 3; 5; 5; 3; 5; 2; 4; 4; 4; 2; 3; 3; 5; 5; 5; 4; 4; 4; 4; 2; 5; 3; 4; 3; 4; 3; 3; 3; 3; 4; 5; 4; 5; 5; 3; 2.

По выборке объёма n = 200 составьте дискретный ряд распределения количества решённых задач. Постройте полигон частот.

Найдите среднее значение, выборочные дисперсию, среднее квадратическое отклонение, моду и медиану.

 

 

 

Тест арифметической операции «-» (логика)

 

Вариант

Пример значений

Результат

A=B

100-100 или -50-(-50)

0 TRUE

A,B>0 and A>B

100-10

90 TRUE

A,B>0 and A<B

10-100

-90 TRUE

A>0 and B<0

100-(-10)

110 TRUE

A<0 and B>0

-100-200

-300 TRUE

A,B<0 and A<B

-100-(-50)

-50 TRUE

A,B<0 and A>B

-50-(-100)

50 TRUE

A=0 and B>0

0-100

-100 TRUE

A=0 and B<0

0-(-100)

100 TRUE

A=0 and B=0

0-0

0 TRUE

A<0 and B=0

-100-0

-100 TRUE

A>0 and B=0

100-0

100 TRUE

 

 

Тест арифметической операции «+»

 

Вариант

Пример значений

Результат

A,B>0

100+100

200 TRUE

A,B<0

-50+(-20)

-70 TRUE

A>0, B<0

a>|b|

100+(-20)

80 TRUE

A>0, B<0

A<|b|

100+(-150)

-50 TRUE

A<0, B>0

|A|>b

-100+20

-80 TRUE

A<0, B>0

|A|<b

-30+100

70 TRUE

A>0, B=0

100+0

100 TRUE

A<0, B=0

-100+0

-100 TRUE

A,B=0

0+0

0 TRUE

A=0,B>0

0+100

100 TRUE

A=0, B<0

0+(-100)

-100 TRUE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////