|
|
Ручная цепная таль LMT. Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации на модели:
LMT-00503C, LMT-00506C, LMT-00509C, LMT-0103C, LMT-0106C, LMT-0109C, LMT-0112C,
LMT-01503C, LMT-01506C, LMT-01509C, LMT-01 51 2C, LMT-0203C, LMT-0206C,
LMT-0209C, LMT-0212C, LMT-0303C, LMT-0306C, LMT-0309C, LMT-0312C, LMT-0503C,
LMT-0506C, LMT-0509C, LMT-0512C, LMT-1003C, LMT-1006C, LMT-1009C, LMT-1012C,
LMT-2003C, LMT-2006C, LMT-2009C, LMT-2012C
Назначение
Таль ручная цепная предназначена для подъема, удержания в поднятом положении и
опускания груза при различных работах. При комплектовании тали вагонеткой данная
таль может применяться также и для перемещения груза по монорельсовому пути
двутаврового профиля.
Таль может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом
воздухе. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды от -20
до +40°С.
Запрещается применение тали для подъема людей, взрывоопасных или ядовитых
веществ, жидкого или раскаленного металла и шлака; эксплуатация в химически
активных средах.
Состав изделия и комплект поставки
Таль состоит из собственно тали, тяговой и грузовой круглозвенных цепей, верхней
и нижней подвесок.
Комплект поставки:
№ |
Название |
Количество |
1 |
Таль |
1 |
2 |
Подвеска нижняя |
1 |
3 |
Тяговая цепь |
1 |
4 |
Грузовая цепь |
1 |
5 |
Руководство по эксплуатации |
1 |
6 |
Упаковка |
1 |
Технические характеристики
Эксплуатация
Перед работой тщательно проверьте крюки, грузовую цепь, тормозное устройство и
смазку тали. Для безопасности работы придерживайтесь следующих правил:
• Не поднимайте груз, превышающий по величине номинальную грузоподъемность
цепной тали.
• Не используйте цепь тали для обвязывания груза.
• Не работайте талью с перекрученной цепью.
• Строго запрещаются работа или передвижения под поднятым грузом.
• В случае, если тяговая цепь не перемещается, не применяйте чрезмерного усилия.
Остановите работу и осмотрите таль.
• Используйте таль только для вертикального подъема груза. Не допускайте
волочения поднимаемого груза по земле.
Подъем груза: убедитесь, что в зоне работ нет людей и препятствий.
Начинайте подъем медленно, перемещая тяговую цепь в направлении «U».
Опускание груза: убедившись, что в зоне
проведения работ нет людей и препятствий,
перемещайте тяговую цепь в направлении, обратном подъему. При этом может
возникнуть
необходимость приложения большего
первоначального усилия для высвобождения трущихся деталей тормоза.
Техническое обслуживание
После работы очистите таль от грязи. Храните ее в сухом месте для предотвращения
коррозии.
Чистите таль ежегодно, отмачивая ее детали в керосине. Применяйте густую смазку.
Данные работы должен проводить специалист.
Отметки «О» на двух шестернях должны быть совмещены.
После протирки и ремонта таль следует испытать как без груза, так и с
максимальным грузом. Продолжайте эксплуатацию тали только в том случае, если она
прошла испытания и хорошо работает.
Для удобства технического обслуживания и разборки одно из звеньев тяговой цепи
открыто.
Хранение и транспортировка
Таль до расконсервации должна храниться в закрытом помещении или под навесом.
Консервация тали изготовителем обеспечивает ее защиту от коррозии на 1 год.
Расконсервированная таль во время, когда она не используется, должна храниться в
закрытом помещении или под навесом на деревянном поддоне или стеллаже.
Для транспортировки таль должна быть
законсервирована и упакована в жесткую тару.
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие тали всем требованиям ГОСТ 28408-89 при
соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.
Срок гарантии 1 год со дня продажи тали.
Утилизация
Крюк подлежит утилизации в случае, когда его внешний диаметр увеличивается на
10% от своего первоначального размера (Кном+10%), а его толщина уменьшается на
5% (h ном - D5%).
Утилизация цепи необходима в случае, когда её длина увеличивается до 2-3% от
своего первоначального значения.
Приложение
№ |
Наименование |
1 |
Гайка |
2 |
Корпус |
3 |
Палец |
4 |
Кронштейн |
5 |
Штифт |
6 |
Рабочая цепь |
7 |
Разделитель |
8 |
Крюк в сборе |
9 |
Защелка в сборе |
10 |
Левая плата |
1 1 |
Стойка |
12 |
Диск тормоза |
13 |
Цепь подъема/опускания |
14 |
Зубчатые колеса в сборе |
15 |
Приводной триб |
16 |
Зубчатое колесо со шлицами |
17 |
Правая плата |
18 |
Направляющий ролик |
19 |
Ролик |
20 |
Нагрузочный шкив |
21 |
Верхний крюк в сборе |
22 |
Пружина |
23 |
Стопор |
24 |
Пружинное кольцо |
25 |
Храповик |
26 |
Тормозной диск |
27 |
Крышка тормоза |
28 |
Шкив |
29 |
Корончатая гайка |
30 |
Шплинт |
31 |
Корпус |
№ |
Наименование (3 т, 5 т) |
8.1 |
Крюк |
8.6 |
Рама нижнего крюка |
8.8 |
Болт |
8.9 |
Гайка |
8.10 |
Шайба |
8.11 |
Ролик |
8.12 |
Ось ролика |
9.1 |
Защелка |
9.2 |
Пружина |
9.3 |
Заклепка |
21.1 |
Верхний крюк |
21.6 |
Рама верхнего крюка |
21.10 |
Винт |
21.11 |
Гайка |
21.12 |
Шайба |
21.15 |
Штифт |
№ |
Наименование (10 т) |
8.1 |
Крюк |
8.2 |
Подшипник |
8.3 |
Втулка крюка |
8.4 |
Стопорный винт |
8.5 |
Ось нижнего крюка |
8.6 |
Рама нижнего крюка |
8.7 |
Разделитель |
8.8 |
Винт |
8.9 |
Гайка |
8.10 |
Шайба |
8.11 |
Ролик |
8.12 |
Ось ролика |
9.1 |
Защелка |
9.2 |
Заклепка |
9.3 |
Пружина |
21.1 |
Верхний крюк |
21.2 |
Подшипник |
21.3 |
Втулка верхнего крюка |
21.4 |
Стопорный винт |
21.5 |
Ось верхнего крюка |
21.7 |
Рама верхнего крюка |
21.8 |
Разделитель |
21.9 |
Плата |
21.10 |
Винт |
21.13 |
Ролик |
21.14 |
Ось ролика |
21.15 |
Болт |
21.16 |
Гайка |
№ |
Наименование (20 т) |
8.1 |
Крюк |
8.2 |
Подшипник |
8.3 |
Втулка крюка |
8.4 |
Стопорный винт |
8.5 |
Ось нижнего крюка |
8.6 |
Рама нижнего крюка |
8.7 |
Разделитель |
8.8 |
Винт |
8.11 |
Ролик |
8.12 |
Ось ролика |
9.1 |
Защелка |
9.2 |
Заклепка |
9.3 |
Пружина |
21.2 |
Подшипник |
21.3 |
Втулка верхнего крюка |
21.4 |
Стопорный винт |
21.5 |
Ось верхнего крюка |
21.7 |
Рама верхнего крюка |
21.8 |
Разделитель |
21.10 |
Шайба |
21.13 |
Ролик |
21.14 |
Ось ролика |
21.15 |
Болт |
21.16 |
Гайка |
22.1 |
Верхний крюк |
////////////////////////////