Автокран QY25V марки Zoomlion QY25V542.1T/27Z. Техническая документация

 

  Главная      Краны, Автокраны 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автокран QY25V марки Zoomlion QY25V542.1T/27Z. Техническая документация

 

 

 

Техническая документация

Автокран QY25V марки Zoomlion
QY25V542.1T/27Z

1 Основные технические параметры

 

 

 

2. Таблица грузоподъемности

Данный кран имеет 7 видов номинальной грузоподъемности в зависимости от рабочих условий. Значение грузоподъемности следует выбирать в соответствии с фактической рабочей обстановкой, см. таблицы 2-8 .

В графе I указывается Длина телескопирования I цилиндра при соответствующей длине основной стрелы; в графе II указывается Зкратная длина телескопирования II цилиндра при соответствующей длине основной стрелы

Таблица 2 Таблица номинальной грузоподъемности
Ед.изм.: кг

Рабочая

амплитуда

(т)

Основная стрела (м)

цилиндр I разложен на 100%, опоры полностью разложены, боковая, задняя работа

10.4

14.0

17.6

23.0

28.4

33.8

39.2

3.0

25000

23000

19000

 

 

 

 

 

3.5

25000

23000

19000

 

 

 

 

4.0

24500

22000

18000

14000

 

 

 

4.5

22000

21000

17100

13000

 

 

 

5.0

20000

19200

15800

12000

 

 

 

5.5

18000

17800

14800

11700

10000

 

 

6.0

16000

16100

14000

11000

9400

 

 

6.5

14200

14100

13000

10800

8700

7200

 

7.0

12900

12800

12200

10200

8400

7100

 

7.5

11500

11800

11000

9300

8000

7000

 

8.0

11000

11000

10800

9200

7900

6600

 

9.0

 

9000

8900

8400

7150

6100

5500

10.0

 

7400

7300

7500

6600

5600

5100

11.0

 

6200

6100

6700

6000

5200

4700

12.0

 

 

5100

5600

5500

4700

4350

13.0

 

 

4200

4800

5100

4450

4050

14.0

 

 

3550

4200

4600

4150

3800

15.0

 

 

 

3600

4000

3900

3500

16.0

 

 

 

3050

3500

3550

3400

18.0

 

 

 

2250

2700

2900

2900

20.0

 

 

 

 

2050

2300

2400

22.0

 

 

 

 

1500

1750

1850

24.0

 

 

 

 

1100

1300

1400

26.0

 

 

 

 

 

950

1050

28.0

 

 

 

 

 

700

800

30.0

 

 

 

 

 

 

600

I

0

3.6

7.2

7.2

7.2

7.2

7.2

II

0

0

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

6

4

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

 

Таблица 3 Таблица номинальной грузоподъемности

Ед.изм: кг

Рабочая

амплитуда

(м)

Основная стрела (м)

цилиндр 1 разложен на 50%, опоры полностью разложены, боковая, задняя работа

10.4

14.0

19.4

24.8

30.2

35.6

3.0

25000

23000

 

 

 

 

3.5

25000

23000

14000

 

 

 

4.0

24500

22000

14000

 

 

 

4.5

22000

20500

14000

 

 

 

5.0

20000

19000

14000

10000

 

 

5.5

18000

17700

13000

10000

 

 

6.0

16000

16000

12000

10000

7000

 

6.5

14200

14000

11300

9500

7000

 

7.0

12900

12700

11000

9000

7000

 

7.5

11500

11800

10000

8800

7000

 

8.0

11000

10900

9800

8500

6800

5200

9.0

 

9000

8500

7600

6500

5200

10.0

 

7400

7600

6800

6200

5200

11.0

 

6200

6600

6200

5600

5200

12.0

 

 

5600

5600

5000

4800

13.0

 

 

4600

5200

4700

4300

14.0

 

 

3800

4300

4200

4000

15.0

 

 

3300

3850

3900

3800

16.0

 

 

2700

3200

3500

3300

18.0

 

 

 

2400

2900

2900

20.0

 

 

 

1600

2250

2250

22.0

 

 

 

 

1800

1800

24.0

 

 

 

 

1200

1300

26.0

 

 

 

 

 

1000

28.0

 

 

 

 

 

750

30.0

 

 

 

 

 

 

I

0

3.6

3.6

3.6

3.6

3.6

11

0

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

4

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

Таблица 4. Таблица номинальной грузоподъемности

Ед.изм: кг

Рабочая амплитуда(м)

Основная стрела (м)

цилиндр I разложен на 0%, опоры полностью разложены, боковая, задняя работа

10.4

15.8

21.2

26.6

32.0

3.0

25000

14000

 

 

 

3.5

25000

14000

10000

 

 

4.0

24500

14000

10000

 

 

4.5

22000

14000

10000

 

 

5.0

20000

14000

10000

7000

 

5.5

18000

14000

10000

7000

 

6.0

16000

14000

10000

7000

 

6.5

14200

14000

10000

7000

 

7.0

12900

13500

10000

7000

 

7.5

11500

12800

9800

6800

5200

8.0

11000

11800

9500

6600

5200

9.0

 

10000

8800

6300

4800

10.0

 

8400

8200

5800

4500

11.0

 

7100

7300

5100

4200

12.0

 

6000

6300

4500

4000

13.0

 

5000

5500

4200

3800

14.0

 

 

4800

3950

3500

15.0

 

 

4200

3700

3200

16.0

 

 

3600

3500

3000

18.0

 

 

2800

2900

2600

20.0

 

 

 

2500

2200

22.0

 

 

 

1900

2000

24.0

 

 

 

1500

1700

26.0

 

 

 

 

1300

28.0

 

 

 

 

1000

30.0

 

 

 

 

 

I

0

0

0

0

0

II

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

 

Таблица 5: Таблица номинальной грузоподъемности

 

Рабочая

амплитуда

Основная стрела (м)

цилиндр I разложен на 100%, опоры разложены наполовину, боковая, задняя работа

10.4

14.0

17.6

23.0

28.4

33.8

39.2

3.0

25000

23000

19000

 

 

 

 

3.5

22000

22000

19000

 

 

 

 

4.0

20000

20000

18000

14000

 

 

 

4.5

18000

18000

16500

13000

 

 

 

5.0

15000

15000

15000

12000

 

 

 

5.5

12500

12500

12300

11500

9500

 

 

6.0

10000

10200

10300

10900

9000

 

 

6.5

9000

8800

8700

9500

8500

7000

 

7.0

7800

7600

7500

8200

8000

6800

 

7.5

6500

6500

6500

7100

7500

6600

 

8.0

6000

5800

5500

6300

6300

6300

 

9.0

 

4300

4300

4900

5300

5700

4800

10.0

 

3300

3300

3900

4300

4600

4500

11.0

 

2600

2500

3100

3500

3800

4000

12.0

 

 

1800

2500

2900

3100

3400

13.0

 

 

1400

2000

2300

2600

2800

14.0

 

 

1000

1600

1900

2100

2400

15.0

 

 

 

1200

1500

1800

2000

16.0

 

 

 

900

1200

1500

1700

18.0

 

 

 

 

800

1000

1100

20.0

 

 

 

 

 

700

800

22.0

 

 

 

 

 

 

 

I

0

3.6

7.2

7.2

7.2

7.2

7.2

II

0

0

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

6

4

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

 

Таблица 6: Таблица номинальной грузоподъемности

 

рабочая

амплитуда

(м)

Основная стрела (м)

цилиндр разложен на 50%, опоры разложены наполовину, боковая, задняя работа

10.4

14.0

19.4

24.8

30.2

35.6

3.0

25000

23000

 

 

 

 

3.5

22000

22000

14000

 

 

 

4.0

20000

20000

14000

 

 

 

4.5

18000

18000

14000

 

 

 

5.0

15000

15000

14000

10000

 

 

5.5

12500

12500

12500

10000

 

 

6.0

10000

10200

10900

10000

7000

 

6.5

9000

8800

9200

9500

7000

 

7.0

7800

7600

8000

8500

7000

 

7.5

6500

6500

7000

7500

7000

 

8.0

6000

5800

6100

6500

6800

5200

9.0

 

4300

4800

5200

5500

5200

10.0

 

3300

3800

4200

4500

4800

11.0

 

2600

3000

3300

3700

4000

12.0

 

 

2300

2800

3100

3300

13.0

 

 

1800

2200

2600

2800

14.0

 

 

1400

1900

2100

2300

15.0

 

 

1100

1500

1800

2000

16.0

 

 

850

1200

1500

1700

18.0

 

 

 

750

1000

1100

20.0

 

 

 

 

 

800

22.0

 

 

 

 

 

 

I

0

3.6

3.6

3.6

3.6

3.6

II

0

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

4

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

 

Таблица 7: Таблица номинальной грузоподъемности

рабочая амплитуда(м)

Основная стрела (м)

цилиндр I разложен на 0%, опоры разложены наполовину, боковая, задняя работа

10.4

15.8

21.2

26.6

32.0

3.0

25000

14000

 

 

 

3.5

22000

14000

10000

 

 

4.0

20000

14000

10000

 

 

4.5

18000

14000

10000

 

 

5.0

15000

14000

10000

7000

 

5.5

12500

13000

10000

7000

 

6.0

10000

11000

10000

7000

 

6.5

9000

10000

10000

7000

 

7.0

7800

8300

9000

7000

 

7.5

6500

7400

7800

6800

5000

8.0

6000

6600

6800

6400

4800

9.0

 

5300

5600

5800

4600

10.0

 

4300

4600

4900

4300

11.0

 

3600

3800

4100

4100

12.0

 

3000

3200

3500

3700

13.0

 

2500

2600

3000

3100

14.0

 

 

2300

2500

2700

15.0

 

 

2000

2100

2300

16.0

 

 

1600

1800

2000

18.0

 

 

 

1000

1500

20.0

 

 

 

700

1100

22.0

 

 

 

 

800

I

0

0

0

0

0

II

0

5.4

10.8

16.2

21.6

кратность

8

6

4

3

3

крюк

подвесной крюк 25т

 

 

 

Таблица 8: Таблица номинальной грузоподъемности

 

 

Схема I Кривая высоты подъема 

 

 

 

Внешние габариты в состоянии хода (ед.изм: мм)

 

 

Характеристики основных частей верхней машины



3.1 Основная стрела и телескопическое устройство

Телескопическая стрела пятисекционная, коробчатого типа, с многоугольным сечением, обладает прекрасной прочностью на изгиб в поперечном сечении. Корпус основной стрелы изготовлен из высокопрочной листовой стали, отличается высокой несущей способностью, легковесностью конструкции, высокой жесткостью в боковом направлении, малым прогибом на концах. Применяется опорная конструкция с ползуном, изготовленная по новейшим технологиям, которая позволяет максимально снизить амплитуду стрелы, равномерно распределить нагрузку, полное предотвращение деформации частей стрелы, получающих нагрузку, а также прекрасная управляемость и регулируемость конструкции.

Способ телескопирования основной стрелы: посредством двух синхронных телескопических устройств с двумя телескопическими цилиндрами, первый гидроцилиндр приводит в действие работу телескопирования второй секции, второй гидроцилиндр активирует третью секцию и посредством телескопических синхронных устройств осуществляет телескопирование четвертой и пятой секций стрелы. Структура данной системы компактная, ее работа надежная, все цилиндры оснащены уравнительными клапанами.

3.2 Вспомогательная стрела

Односекционная вспомогательная стрела в виде сквозной фермы, в случае отсутствия необходимости ее использования, укладывается сбоку основной стрелы, легко собирается и снимается посредством штифтов, может соединяться под двумя углами 0° и 30°, изменение угла наклона осуществляется с помощью вала и направляющей скольжения, что очень удобно0

3.3 Поворотная платформа

Профильная основная балка, отличная структура, разумное расположение основной стрелы и точки развертки амплитуды, независимая конструкция, привлекательный внешний вид.

3.4 Одношкивный блок конца стрелы

В случае отсутствия необходимости использования размещается сбоку передней части основной стрелы, установка кольцевым способом посредством крепления штифтами. В случае подъема груза небольшого веса, одношкивный блок позволяет увеличить скорость подъема.

3.5 Амплитудный механизм

Амплитудный механизм одноцилиндровый, расположенный спереди, позволяет изменять угол подъема стрелы в пределах -2°~80°. На гидроцилиндре установлен уравнительный клапан, который обеспечивает устойчивость при подъеме

3.6 Поворотный механизм

Поршневой осевой гидравлический двигатель посредством планетарного редуктора приводит в

действие зубчатое кольцо поворотного подшипника, благодаря чему осуществляется поворот верхней

части машины, которая может вращаться на все 360°. Имеется функция свободного вращения, это 

 

означает, что в случае перегрузки, осуществляет произвольное вращение на установленное место, имеется буферный клапан вращения, тормозное устройство закрытого типа, что обеспечивает надежность вращения. Поворотный подшипник представляет собой четырехточечный шариковый подшипник, отличающийся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.

3.7 Подъемное устройство

Имеются два подъемных устройства - основное и вспомогательное, гидравлический двигатель посредством планетарного шестеренного редуктора приводит в действие навивочный барабан, осуществляя подъем и спуск крюка. Между двигателем и редуктором установлено тормозное устройство. Подъем основного и вспомогательного механизма осуществляется отдельно независимо друг от друга, также они могут работать вместе. Модели редукторов основного и вспомогательного подъемного устройства одинаковые. На основной и вспомогательной лебедках установлены механизмы сдавливания троса пружинного типа. На основной лебедке имеется защитное устройство от размотки троса. Двухступенчатый планетарный редуктор отличается компактностью, легковесностью, высокой надежностью в работе. Применяется высокопрочный стальной подъемный трос с защитой от перекручивания, размеры и характеристики троса следующие:.

диаметр : ср 17.0mm

Класс прочности : 1870N/mm2

Длина : Основной подъемный трос 175т, вспомогательный подъемный трос 105то

3.8 Основной и вспомогательный подъемные крюки

Грузоподъемность основного крюка составляет 25т, он оборудован шкивами, также имеется крепежное кольцо для соединения конца троса и устройство защиты крюка от падения, грузоподъемность вспомогательного крюка составляет Зт с однократным усилением, также имеется защитной устройство от падения крюка.

3.9 Кабина управления

Металлическая конструкция, с широким обзором, мягким операторским сиденьем, угол наклона может регулироваться, все приборы расположены в передней части, два рычага управления размещены сбоку поручней операторского кресла, кабина просторная, имеет привлекательный внешний вид, удобна в управлении, соответствует требованиям работы, оснащена стеклоочистительными щетками и омывателем стекла, также может быть установлен кондиционер.

3.10 Опоры

“Н”образные опоры, представляют собой короб из неподвижных и неподвижных опор, изготовлены из прочной листовой стали, обладают высокой несущей способностью. Горизонтальные подвижные опоры первого уровня телескопируются посредством одного гидроцилиндра, пролет между опорами большой, что обеспечивает высокую устойчивость конструкции. Опорные плиты устанавливаются на головную часть вертикального гидроцилиндра, что позволяет осуществлять
 

 

перемещение в поперечном направлении. При полном разложении опор или их разложении наполовину включается блокирующее устройство.

Внизу под водительской кабиной шасси установлена пятая опора, при использовании пятой опоры, расширяется рабочий диапазон подъемных работ0

3.11 Гидравлическая система

Гидравлическая система открытого типа, с пропорциональным управлением, которое позволяет осуществлять независимое управление отдельными видами работ: вращение, телескопирование, изменение амплитуды, подъем основной и вспомогательной стрелы. Трубопровод оснащен муфтовыми соединениями, что обеспечивает высокую надежность и чистоту гидравлической системы. Основными ведущими элементами системы являются 4 последовательно соединенных шестеренных насоса, два из которых используются в системе подъема основной стрелы, вспомогательной стрелы, изменения амплитуды и телескопирования. Еще один насос используется в гидравлической системе нижней машины, а также в системе поворота и кондиционирования воздуха. Самый маленький насос используется в качестве источника подачи масла в гидравлический контур управления. Многоходовой реверсивный клапан осуществляет управление перемещением вертикальных и горизонтальных опор. Многоходовой реверсивный клапан нижней машины благодаря добавлению ограничительного клапана предотвращает деформацию поршня горизонтального гидроцилиндра0

Клапан управления опорами представляет собой многоходовой реверсивный клапан, который посредством устройств управления, расположенных с обеих сторон шасси, осуществляет одновременное или отдельное управление опорами0

3.12 Электрическая система

Данный кран оборудован однопроводной электрической системой, в качестве источника электропитания используется источник постоянного тока 24В. Электрическая система верхней машины включает в себя: источник электропитания верхней машины, устройства запуска верхней машины, отключения верхней машины, индикации работы источника электропитания, индикации размотки троса, индикации превышения давления, сигнала о перегрузке, освещение, вентилятор, дворники, звуковой сигнал, ограничитель высоты подъема, ограничитель размотки троса подъема основной стрелы, охлаждающий вентилятор гидравлической жидкости, кондиционер и пр.. Вышеуказанное оборудование обеспечивает безопасность подъемных работ и отличные рабочие условия.

3.13 Предохранительные устройства

Данный кран оборудован полностью автоматическим ограничителем грузоподъемности, монитор и сигнальное устройство установлены в кабине управления. Если момент грузоподъемности превышает 90% установленного значения, загорается аварийный индикатор и подается звуковой предупреждающий сигнал. При установке номинального значения момента грузоподъемности данный сигнал отключается. Цифровой ЖК монитор может отображать следующие параметры: соотношение момента грузоподъемности, угол подъема стрелы, длину стрелы, рабочую амплитуду, фактический вес поднимаемого груза, допустимую грузоподъемность и пр.

Данный кран также оборудован следующими защитными устройствами, которые обеспечивают высокую безопасность работы

1) Индикатор угла подъема основной стрелы

2) Ограничитель высоты подвесной

3) Устройство защиты крюка от падения

4) Защитное устройство от размотки троса

5) Сигнальное устройство о превышении давления на пятую опору

6) Гидравлический замок

7) Уравнительный клапан

8) Перепускной клапан

3.14 Кондиционер с функцией охлаждения и обогреватель

Кабина управления по выбору может быть оборудована кондиционером с функцией охлаждения и обогревателем

4. Характеристики шасси для крана 

 

шасси

двигатель

модель

WP10.270E41

 

 

номинальная мощность кВт/об/мин

199/2200

 

 

Макс.крутящий момент на выходе Н.м

1100/1200~1600

 

 

Изготовитель

Акционерная компания двигателей «Вэйчай»

 

модель

ZU5330JQZ

 

тип

II

 

код

ZLJ5330JQZV4.2T

 

Экологический класс

соответствует Евро IV

 

изготовитель

Zoomlion

5. Основные рабочие условия окружающей среды

5.1 Температура

Температура окружающей среды-20°С~ 40°С

5.2. Скорость ветра

При работе крана следует учитывать скорость ветра, рабочая скорость ветра не должна превышать 14,1м/с. Рабочая скорость ветра вычисляется следующим образом: Средняя скорость ветра 

 

за 10 минут на высоте 10 метров от земли умножить на переводной коэффициент 1,5 получаем мгновенную скорость ветра за Зс, что и является рабочей скоростью ветра.

Если рабочая скорость ветра превышает 14,1м/с, работы следует прекратить, стрелу свернуть до положения, соответствующему режиму хода машины.

5.3 Высота над уровнем моря

Рабочая высота над уровнем моря не должна превышать 2000м 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

///////////////////////////////////////