Этапы работы Кристиана Диора над коллекцией одежды

  Главная      Книги - Кройка. Шитьё. Вязание     Основы художественного конструирования женской одежды (Черемных А. И.) - 1977 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ

 

 

Этапы работы Кристиана Диора над коллекцией одежды

 

 

Рассмотрим этапы работы К. Диора над коллекцией.
 

 


I этап — студия. Источники, идеи, первые наброски, эскизы, в которых художник отражает свои идеи для коллекции.

Обсуждение идей, отбор и доработка.

Первые макеты, выбор отделки и т. п. для выражения принятых идей. Варианты макетов. Просмотр готовых макетов коллекции, окончательная их подгонка и отработка.

II этап — мастерские. Создание, разработка плана коллекции (сценария).

Показ коллекции имеет общее с премьерой постановки в театре: в обоих случаях первый контакт с мнением специалистов имеет исключительное значение. Владелец модного дома, который намеревается провести двухчасовой драматический спектакль (показ коллекции) без какого-либо сюжета или без перерыва, как правило, сталкивается с испытаниями, неожиданными для ординарного театрального продюсера.
 

Подбор тканей, выбор манекенщиц. Выполнение моделей, примерки, модели-варианты, подбор аксессуаров (дополнений, украшений). Рабочая репетиция, просмотр и окончательная доработка коллекции. Генеральная репетиция просмотра коллекции.

 

 


29. Четыре модели болгарской коллекции 1967 г.

 

 

 

 

 

 

III — салон для демонстрации коллекции.

 

 Внедрение.

Разработка плана показа коллекции, режиссура показа.

Порядок показа. Показ новой коллекции подчиняется утвердившимся законам очередности:

1. Костюмы.

2. Платья для города.

3. Платья для коктейлей.

4. Короткие вечерние платья.

5. Длинные вечерние платья.

6. Бальные платья.

7. Свадебные платья.

Зрители разделены на три категории: зарубежная и парижская пресса, профессиональные покупатели (магазины, фабрики, предприятия профессиональные); парижская клиентура, международная клиентура, туристы.

Разные коллекции моделей предназначаются для различных категорий зрителей. Очередность показа также определяется категорией зрителей. Сначала коллекцию смотрят представители прессы, затем профессионалы, потом ее показывают широкой публике.

Приблизительно в середине и в конце показа зрителям предлагаются модели «Трафальгар» — острые, эффектные, часто самые непрактичные в коллекции. К. Диор рассматривал их как «ударные силы», которые являются символом новой линии, занимают наиболее важные страницы журналов и их обложки, утверждают моду будущего.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..