Главная Учебники -
Шахтное оборудование
|
Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные Ц2У-315Н; Ц2УН-400; Ц2Н-500. Редукторы на ленточном конвейере.
Содержание
Открытое акционерное общество «Александровский машиностроительный завод» Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные Ц2У-315Н; Ц2УН-400; Ц2Н-500 2006 10.3 Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода редуктора в эксплуатацию, но не позднее 6 месяцев для действующих и 9 месяцев для вновь строящихся предприятии, с момента прибытия редуктора на предприятие - получатель продукции. 11 Сведения о рекламациях. 11.1 Сведения о рекламациях высылаются изготовителю с указанием следующих данных: а) номер и дата высылки рекламационных материалов; б) краткое содержание рекламации. в) претензии могут быть предъявлены заводу изготовителю не позднее 10 дней после составления заказчиком акта по установленной форме. 12 Заключение представителя заказчика. 13 Особые отметки.
1 Общие сведения об изделии. 1.1 Назначение редукторов. Редукторы цилиндрические двухступенчатые, горизонтальные с передачами Новикова типоразмеров Ц2У-315Н; Ц2УН-400; Ц2Н- 500 предназначены для использования в приводах различных машин и механизмов. Редукторы допускают применение в следующих условиях: 1.1.1 Нагрузка постоянная и переменная по величине (и пределах допускаемого крутящего момента) и направлению; 1.1.2 Работа постоянная и с периодическими остановками; 1.1.3 Частота вращения входного вала до 1500 об/мин; 1.1.4 Климатические исполнения - У1, У2, УЗ, УХЛ4, Tl, Т2, ТЗ и 04 по ГОСТ 15150-69. Пример условного обозначения редуктора Ц2У-315Н-25-12-Цпх, вых. - УЗ редуктор цилиндрический (Ц), двухступенчатый (2), узкий (У), горизонтальный с межосевым растоянием выходной ступени 315 мм, передачами Новикова (Н), номинальным передаточным числом 25, вариантом сборки 12, цилиндрическим концом входного и выходного валов, климатическим исполнением У н категорией размещения 3.
10 Гарантии изготовители. 10.1 Изготовитель гарантирует соотиетстиие редуктора требованиям технической документации па изделие и обязан безвозмездно заменять или рсмонтироиать нышедшиП из строя редуктор при соблюдении потребителем у-слоиин монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения. 10.2 Срок храпения 2 года. 8 Свидетельство о приёмке п консервации. Редуктор^^> ^^зг?водскон номер ^ ^ соответствует ГОС'Г 16162-78, законсервирован согласно требованиям ГОСТ 9.0 М-78 сроком па 2 года и признан годным для эксплуатации. Дата выпуска и консервации Консервацию произвёл Представитель цеха Представитель ОУК
9 Данные об эксплуатации изделия.
Данные об эксплуатации изделия приведены в таблице 10.
Мощность, передаваемая редуктором, определяется по формуле; XI Mm • пб N = -------- , квт, 9740 - И где: Mm-допускаемый крутящий момент на тихоходном валу редуктора, Н-м; пб - частота вращения быстроходного вала, мин И - передаточное число. 2.1 Габаритные и присоединительные размеры. Основные габаритные и присоединительные размеры смотри в таблице 3 и на рисунке 1
7 Характерные неисправности н методы их устранения. Характерные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 9.
5.1 При установке редуктора в приводах машин и механизмов, вращающиеся части должны быть ограждены защитными кожухами. 5.2 С открытой смотровой крышкой пуск редуктора запрещается. 5.3 Обслуживание редуктора производить при полной остановке приводов машин и механизмов с обеспечением мер против их включения в процессе обслуживания. 5.4 При разборке редуктора необходимо снять действие консольных нагрузок на концы валов, отключив привод. 5.5 При ремонтных работах соблюдать правила техники безопасности для такелажных, слесарных и сварочных работ. 5.6 Заливку, слив отработанного масла и контроль его уровня производить только при полной остановке редуктора. 6 Техническое обслуживание. 6.1 При техническом обслуживании необходимо производить систематический осмотр, контролировать нагрузку, затяжку всех гаек и болтов, отсутствие течи масла и его уровень, равномерность шума, соединение редуктора с двигателем и рабочей машиной, чистоту редуктора. 6.2 Температура корпуса редуктора не должна быть более 70 °С. Отдельные части корпуса могут иметь более высокую температуру, но они должны быть ограждены от обслуживающего персонала. 6.3 Замер температуры масла производить через окно в крышке редуктора, предварительно его остановив, при температуре масла более 80 °С необходимо установить причину нагрева. 6.4 В течении гарантийного срока разборка редуктора не допускается. 2.2 Устройство и при 1 тип работы. Редукторы изготовляются по вариантам сборок, приведенным на рисунке 2. Редукторы представляют собой цилиндрическую двухступенчатую передачу, состоящую из зубчатых колёс с зацеплением Новикова, исходный контур по ГОСТ 15023-76. Зубчатые колёса напрессованы на валы, установленные в чугунный корпус, имеющий разъём в горизонтальной плоскости. Опорами валов служат конические роликоподшипники ио ТУ 37.006.162-89, для предотвращения течи масла и уменьшения износа вала на быстроходный и тихоходный валы устанавливаются втулки с уплотнительными кольцами по ГОСТ 9833-73 внутри втулок и манжетами резиновыми по ГОСТ 8752-79 на наружные поверхности втулок. Для обеспечения съёма крышки на полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт,
Концы валов выполнены цилиндрическими по ГОСТ 12080. Регулировка величины осевого люфта и уплотнение подшипников производится прокладками, установленными между крышками и корпусными деталями. Величина суммарного осевого зазора конических роликоподшипников при регулировке должна соответствовать указанной в таблице 5.
Залimica масла и наблюдение за состоянием зацеплении и иодшиппнкоп производится через люк и крышке редуктора, который закрывается смотровой крышкой. Уровень масла контролируется масломером, установленным па уровне, соответствующем пределу окунания промежуточного колеса. Отработанное масло сливается через отверстие в нижней части корпуса, закрытое маслосливно и пробкой. Во избежании повышения давления при перегреве масла во время работы внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через отдушину в пробке масломера. Рекомендуемые марки смазочного масла приведены в табл, б и 7.
Залпвать масло до верхней риски масломсра, см. таблицу 8.
3 ICoi\jiujeicT поставки. 3.1 В комплект поставки редуктора входит: редуктор в собранном виде, паспорт. 4 Указание по эксплуатации. 4.1 Редуктор и соединяемые с ним механизмы установить на жестком основании, обеспечивающим неизменность их взаимного расположения. 4.2 Редуктор устанавливается только в горизонтальном положении, опорными плоскостями вниз. 4.3 Фундаментные болты затягивать равномерно, поочерёдно подтягивая все болты. 4.4 При установке предусмотреть свободный доступ к смотровой крышке и маслосливной пробке. 4.5 Насадку элементов соединения производить только с подогревом насаживаемой детали до t около 100 °С. Наладка ударами категорически запрещена. 4.6 Перед установкой редуктор очистить от пыли и грязи, удалить копсервационную смазку с выходных концов валов. 4.7 Планово-предупредительны и осмотр редуктора производить не реже, чем каждые 3 ООО часов работы: 4.8 Перед пуском поверните редуктор вхолостую. 4.9 Храните редукторы в закрытых помещениях, избегайте попадания на них влаги,
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|