Главная Учебники - Разные Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ![]() o) летный экипаж должен быть проинформирован о
o) The flight crew must be informed if the aircraft is
наличии льда, снега или слякоти на поверхности
covered by ice, snow or slush.
ВС.
4.13.6. Связь
с
командиром
должна
4.13.6. The interphone or hand signal system must
обеспечивается
посредством
переговорного
be used for communication with the commander. If the
устройства либо визуально посредством стандартных
interphone communication is not possible, signals must be
сигналов рук. Если связь посредством переговорного
used for communication between flight deck and ground
устройства не возможна, стандартные сигналы должны
staff (see below).
быть использованы для связи между кабиной экипажа
и землей (см. ниже).
4.13.7. Уполномоченный
персонал
должен
4.13.7. The authorized personnel must make sure no
обеспечить, чтобы зона входного устройства и
one enters the air intake and blast areas.
реактивной струи двигателя была свободна от людей.
4.13.8. Уполномоченный
персонал
должен
4.13.8. The authorized staff will immediately inform
незамедлительно
информировать
командира
the commander of any abnormal occurrence.
воздушного судна обо всех нештатных ситуациях.
4.13.9. Перед запуском двигателей, необходимо
4.13.9. The ground staff shall confirm that A/C
получить подтверждение наземного персонала об
parking brakes are set prior to engine start.
установке ВС на стояночный тормоз.
4.13.10. Фразеология обмена между наземным
4.13.10. Phrases of exchange between ground
персоналом и кабиной экипажа при запуске
personnel and crew cockpit when engines starting up.
двигателей.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ
ENGINE START UP
Событие
Кабина
Наземный персонал
Event
Cockpit
Ground Mechanics
Кабина
экипажа
и
"Кабина - земля"
пассажирские
салоны
в
"Cockpit to ground"
состоянии готовности к запуску
"На приеме"
двигателей.
"Go ahead"
Flight deck and passenger
"Доложить готовность к запуску
cabin are ready for start up.
двигателей"
"Ready for engine start"
Наземные
пины
“Колодки убраны, двери и
безопасности удалены и пин
люки закрыты, трос
разблокировки системы руления
заземления убран,
передней шасси удален, двери
повреждения
люков всех салонов и отсеков
отсутствуют, зона для
закрыты и зафиксированы,
запуска свободна. Запуск
колодки колес удалены, внешний
разрешаю"
осмотр
выполнен,
"Chocks removed, doors and
проконтролирована
чистота
hatches closed, ground wire
поверхности земли для запуска
removed, damages of airplane
двигателей.
are absent, zone for engine
Means: Ground locking pins
starting is free. Start the
and nose gear steering lockout pin
engine"
are
removed, all
technical
compartment doors are closed,
chocks are removed, and walk-
around is completed, ground
control clearance for engines start
is obtained.
Запуск двигателя
"Запуск двигателя №1 (№2)."
Engine starting
"Starting №1(№2) engine"
"Есть"
"О.к."
|