Главная Учебники - Разные Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Снимите
крышку
топливозаправочной
6. Remove the refuel coupling cap 101QM (41QM).
горловины 101QM (41QM).
7. Убедитесь,
что
соединение
7. Make sure that the coupling of the fuel-supply
топливозаправочного шланга чистое, затем
hose is clean, then connect it to the aircraft refuel
соедините шланг с топливозаправочной
coupling.
горловиной самолёта.
Предупреждение: Убедитесь,
до
начала
Warning:
Make sure that the fuel supply hose is
заправки/слива
топлива,
что
correctly connected to the coupling
топливный шланг правильно соединен
before you refuel/defuel the aircraft. Do
с топливозаправочной горловиной, не
not connect the fuel supply hose if there
соединяйте топливный шланг, если
are signs of damage to the aircraft
есть признаки повреждения зубьев
coupling lugs or slots.
топливозаправочной горловины или
пазов.
8.
Запитайте электрическую цепь самолёта.
8. Energize the aircraft electrical circuits.
9. Запустится система EIS (ECAM только).
9. Do the EIS (ECAM only) start procedure.
10. На панели
11VU, нажмите кнопочный
10. On the panel
11VU, push
(in) the FUEL
переключатель FUEL.
pushbutton switch.
11. Откройте дверцу доступа 192MB.
11. Open the access door 192MB.
12. Если нет наземного источника питания, на
12. If you do not have ground power available, on the
пульте управления заправкой/сливом топлива
refuel/defuel control panel (800VU), put the BATT
(800VU), поместите BATT выключатель BATT
POWER switch to the ON position.
POWER в положение ON.
Предупреждение: Не всегда возможно полностью
Warning:
When you refuel the aircraft with battery
заправить самолёт топливом с
power, it is not always possible to refuel
электропитанием от аккумулятора,
to full capacity. This is because the
потому что между перегородками
intercell transfer valves are not always in
клапаны перелива топлива не всегда
the correct position.
установлены в нужном положении.
Примечание: Если не установить выключатель
Note:
The HOT BUSS 701PP is energized for
MODE SELECT
(на
панели
ten minutes only
(this is to prevent
заправки/слива топлива) в позицию
discharge of the aircraft batteries),
REFUEL, то HOT BUSS 701PP будут
unless you put the MODE SELECT
запитаны только в течение десяти
switch
(on the refuel/defuel panel) to
минут
(это должно предотвратить
REFUEL.
разрядку аккумуляторов самолета).
13. Проведите тест на панели 800VU (см. Табл. 4-
13. Do this test оn the panel 800VU (Ref. Table 4-14).
14).
14. Если необходимо слейте или перекачайте
14. If it becomes necessary, defuel or transfer fuel.
топливо.
15. На пульте управления заправка/слива топлива
15. On the refuel/defuel control panel 800VU:
800VU:
15.1. Установите
выключатель
MODE
15.1. Put the MODE SELECT switch to the
SELECT в положение REFUEL.
REFUEL position.
15.2. Установите выключатели REFUEL
15.2. Put the REFUEL VALVES switch (es) for
VALVES заправляемых баков, в положение
the applicable fuel tank(s) to the OPEN
OPEN.
position.
15.3. Установите выключатели REFUEL
15.3. Put the REFUEL VALVES switch (es) for
VALVES не заправляемых баков, в
the tank(s) which will not be refueled to the
положение SHUT.
SHUT position.
|