Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

 

Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 15

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

поверхность двери находится на
outer surface of the door is flush with
одном уровне с обшивкой фюзеляжа.
the fuselage skin. The door can be
Дверь может быть открыта, закрыта и
opened, closed and locked from either
заблокирована изнутри или снаружи
inside or outside the aircraft. (ref. Fig.
воздушного судна. (см. Рис. 4-66).
4-66).
1.
Наружная рукоятка двери высвобождается
1.
The exterior door handle is released by pressing
нажатием на кнопку, установленную на
the pushbutton mounted in the door handle.
рукоятке двери.
2.
Дверь открывается путем перемещения каждой
2.
The door is opened by moving either door
(внутренней или внешней) рукоятки двери в
handle to the OPEN position.
положение «OPEN».
3.
С движением рукояток двери, рабочая тяга
3.
With movement of the door handles, an
вращает цилиндрические захваты через
operating rod rotates the barrel locks, via the
вращающийся штифт. Цилиндрические замки
torque shaft. The barrel locks release the latch
освобождают
захватывающие
втулки,
spigots mounted on the fuselage door frame,
установленные на раме двери фюзеляжа, и
and the door is free to open inboard.
дверь освобождается для открытия внутрь.
4.
Дверь открыта не полностью, освобождая
4.
The door is opened partially, to clear the latch
цилиндрические захваты, наружная рукоятка
spigots, and the exterior door handle returned to
двери, возвращается в углубление и в
the CLOSED and recessed position.
положение «CLOSE».
5.
Когда дверь полностью открыта, механизм
5.
When the door is fully open, the latch assembly
замка фиксируется в сцепном механизме
locates the latch arrester, mounted on the ceiling
замка, находящемся на потолке грузового
of the BULK cargo compartment. During
отсека бесконтейнерной загрузки. Во время
opening, the weight of the door is compensated
открытия,
вес
двери
компенсируется
for by the balance mechanism.
балансировочным механизмом.
6.
Дверь будет оставаться зафиксированной в
6.
The door will remain locked fully open with the
полностью открытом положении, пока рукоятки
door handles in the CLOSED/LOCKED position
двери
находятся
в
положении
and the latch assembly engaged in the latch
«CLOSED/LOCKED» и механизм замка сцеплен
arrester.
с удерживающим механизмом замка.
7.
Перемещение рукояток двери в положение
7.
Movement of the door handles to the OPEN
«OPEN» расцепляет механизм замка и
position disengages the latch assembly and
начинается нисходящее движение двери,
initiates a downward swing of the door,
управляемое балансировочным механизмом.
controlled by the balance mechanism.
8.
После закрытия двери наружная рукоятка
8.
After closure of the door the exterior door handle
двери должна быть возвращена в углубленное
must be returned to the recessed position.
положение.
g)
Вспомогательная
операция
в
случае
g)
Auxiliary operation in case of balance
недействующего балансировочного механизма.
mechanism inoperative.
1. Открытие грузовой двери бесконтейнерной
1. Opening the bulk cargo door:
загрузки:
1.1. Снимите с замков грузовую дверь
1.1. Unlatch the bulk cargo door, lift a small
бесконтейнерной загрузки, поднимите на
amount with hand force, then latch the
небольшую высоту вручную, затем снова
handle outside the fuselage contour again,
закройте ручку снаружи конструкции
to activate the arresting hook.
фюзеляжа, для приведения в действие
задерживающего крюка.
1.2. Поднимайте
дверь
бесконтейнерной
1.2. Lift the bulk cargo door with hand force until
загрузки вручную до тех пор, пока крюк не
the hook has engaged into the arrester.
сцепится
с
задерживающим
приспособлением.
2. Закрытие грузовой двери бесконтейнерной
2. Closing the bulk cargo door:
загрузки:
2.1. Удерживайте
грузовую
дверь
2.1. Hold the bulk cargo door with hand force in
бесконтейнерной загрузки в открытом
open position. Then unlatch the bulk cargo
положении вручную, затем откройте ручку
door handle to release the hook from the
грузовой двери бесконтейнерной загрузки,
arrester. Support the bulk cargo door and let
чтобы выпустить крюк из задерживающего
it down slowly. Close and lock the bulk
приспособления, поддерживайте грузовую
cargo door.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

дверь бесконтейнерной загрузки и дайте ей
возможность плавно опуститься вниз,
закройте и зафиксируйте грузовую дверь
бесконтейнерной загрузки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-63. Дверь переднего грузового отсека AIRBUS 310 - нормальное управление.
Fig. 4-63. FWD cargo compartment door AIRBUS 310 -Normal Operation.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-64. Дверь заднего грузового отсека AIRBUS 310- нормальное управление.
Fig. 4-64. AFT cargo compartment door AIRBUS 310-Normal operation.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание: Рычаги показаны в позиции для нормального управления, нажмите на рычаги для ручного
управления.
Note:
Levers shown in position for normal operation, push down for auxiliary operation.
Рис. 4-65. Передняя и задняя дверь грузового отсека AIRBUS 310 - ручное управление.
Fig. 4-65. FWD and AFT cargo compartment door manual operation AIRBUS 310.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-66. Дверь отделения бесконтейнерной загрузки (россыпью) AIRBUS 310.
Fig. 4-66. BULK cargo compartment door AIRBUS 310.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.8.3. Эксплуатация дверей Airbus
310 для
4.8.3. Passenger and crew doors procedure
пассажиров и экипажа.
Airbus 310.
a) Общее.
a) General.
1. Самолет
имеет четыре двери для
1. Four passenger/crew doors, two on each side, are
пассажиров/членов экипажа, по две с каждого
provided for passengers and crew. The doors
борта. Двери открываются наружу и могут
open outwards. They can be operated from inside
эксплуатироваться как изнутри, так и снаружи
and outside. Each passenger/crew door is
самолета.
Каждая
дверь
для
equipped with an emergency escape slide.
пассажиров/членов экипажа оборудована
аварийным трапом.
2. Передние
и
задние
двери
для
2. The FWD and AFT passenger/crew doors and the
пассажиров/членов
экипажа
и
двери
emergency exits can be operated in normal
аварийных выходов могут эксплуатироваться в
conditions in wind speeds gusting up to 60 (sixty)
нормальных условиях при порывах ветра до 60
knots without structural damage, although extra
(шестьдесят) узлов без угрозы целостности
personnel may be required to operate these doors
конструкции. Эксплуатация дверей при
in high wind speeds.
высокой скорости ветра может потребовать
дополнительное количество персонала.
3. Передняя дверь для пассажиров/членов
3. FWD Passenger/Crew Door.
экипажа.
Размер: 1,93 м х 1,07 м (76 х 42 дюйма).
Size : 1.93 m x 1.07 m (76 in. x 42 in.)
Вес без аварийного трапа и прокладки: 126 кг (278
Weight without escape slide and door lining : 126 kg (278
фунтов).
lb.).
Вес с аварийным трапом и прокладкой: 200 кг (442
Weight with escape slide and door lining : 200 kg (442 lb.)
фунта).
Weight with slide raft and door lining : 240 kg (530 lb.)
Вес с надувным трапом и прокладкой: 240 кг (530
фунтов).
4. Задняя дверь для пассажиров/членов экипажа.
4. AFT Passenger/Crew Door.
Размер 1,93 м х 1,07 м (76 х 42 дюйма).
Size : 1.93 m x 1.07 m (76 in. x 42 in.)
Вес без аварийного трапа и прокладки: 125 кг (276
Weight without escape slide and door lining : 125 kg (276
фунтов).
lb.).
Вес с аварийным трапом и прокладкой: 174 кг(384
Weight with escape slide and door lining : 174 kg (384 lb.).
фунта).
Вес с надувным трапом и прокладкой: 199 кг (439
Weight with slide raft and door lining : 199 kg (439 lb.).
фунта).
Внимание:
Перед
закрыванием
двери,
Caution:
the interior or exterior control handle
внутренняя или внешняя ручка
must be set to the open position and the
управления должна быть переведена
emergency control handle set to the fully
в открытое положение, а ручка
aft
(disarmed) position. Before any
аварийного управления в полностью
attempt is made to close the door.
заднее положение (disarmed).
b) Открывание дверей снаружи
- штатная
b) Opening From Outside - Normal Operation (Ref.
процедура (см. рис. 4-67).
Fig. 4-67).
Предупреждение: Остаточное давление может
Warning:
Residual pressure could cause the door
привести к внезапному открыванию
to open with a sudden
двери
Предупреждение: Перед подачей воздуха от
Warning:
Before supplying air by external source
внешнего источника или ВСУ,
or APU make certain that at least one
убедитесь в том, что как минимум
FLT COMPT window or cabin door is
одно окно кабины пилотов или дверь
open and remains open during servicing;
пассажирского салона открыто и
if the a/c is parked outside and is not

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

остается
открытым на время
protected from the rain, one maintenance
наземного
обслуживания;
если
door such as 134AR, 136AR or avionics
самолет находится на открытой
access door 121BL is open and remains
стоянке и не защищен от дождя, один
open during servicing.
технологический лючок, такой как
134AR, 136AR или лючок доступа к
отсеку бортового радиоэлектронного
оборудования
121BL открыт и
остается
открытым на время
наземного обслуживания.
Примечание: При открывании двери снаружи
Note:
When opening the door from the outside
пассажирского салона, механизм
of the passenger compartment, the
выпуска аварийного трапа может
position of the emergency escape slide
находиться в любом положении.
release mechanism is of no importance.
Внешняя
ручка
управления
The exterior control handle automatically
автоматически
разблокирует
unlocks the emergency escape slide
механизм выпуска аварийного трапа с
release mechanism via the gearbox to
помощью редуктора, переводя ее в
place it in the fully aft position.
полностью заднее положение.
1. Нажмите на заслонку внешней ручки
1.
Push the flap so that you can hold the handle.
управления и возьмите ручку.
Примечание: При открытой двери, механизм
Note:
When the door is open, the control
выпуска
аварийного
трапа
system of the emergency escape slide
переводится в положение «disarmed»
release-mechanism
is
disarmed
автоматически.
automatically.
2. Полностью поднимите внешнюю ручку
2.
Fully lift the outer control handle until it is at level
управления, пока она не будет на одном
of the green line (the door moves up).
уровне с зеленой линией (дверь поднимается).
3. Потяните дверь на себя и вперед.
3.
Pull the passenger/crew door out and move it
forward.
4. Убедитесь, в том, что механизм удержания
4.
Make sure that the door stay mechanism locks the
двери в открытом положении зафиксировал
door in the open position.
дверь в открытом положении.
c)
Закрывание дверей снаружи (См. рис. 4-67).
c)
Closing from Outside (Ref. Fig. 4-67).
1. Нажмите кнопочный выключатель механизма
1. Push the pushbutton switch of the door stay
удержания двери в открытом положении для
mechanism with one hand to release the door
отделения двери от фюзеляжа.
from the fuselage.
2. Потяните дверь на себя и задвиньте ее в
2. Push the door aft wards and into the door frame.
дверной проем.
3. Полностью
опустите
внешнюю ручку
3. Fully lower the outer control handle,
(the door
управления, (дверь опускается).
moves down).
4. Убедитесь в том, что дверь полностью закрыта
4. Make sure that the door is fully closed and flush
и находится на одном уровне с поверхностью
with the fuselage, the outer control handle is in the
фюзеляжа, внешняя ручка управления
correct position in its housing and flush with the
находится на своем штатном месте в
door, the flap is flush with the door.
углублении заподлицо с поверхностью двери,
клапан находится заподлицо с поверхностью
двери.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-67. Открытие двери салона Airbus 310 снаружи - стандартная процедура
Fig. 4-67. Airbus 310 cabin door opening from outside - Standard operation

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.8.4. Эксплуатация грузовых дверей Airbus
4.8.4. Cargo
doors Airbus
319/320
-
319/320-описание.
operations.
a) Общее.
a) General.
1. На правой стороне в нижней части фюзеляжа
1. There are two cargo compartment doors on the
находятся две двери грузовых отсеков. Они
right side of the lower fuselage. They are
относятся к дверям переднего и заднего
referred to as FWD and AFT cargo-
грузового отсека и обеспечивают доступ к
compartment doors and give access to the
соответствующему грузовому отсеку (cм. Рис.
related cargo compartment. (Ref. Fig. 4-68, 4-
4-68, 4-69). На павой стороне в нижней части
69). There is also Bulk cargo compartment door
фюзеляжа ВС Airbus
320 также находиться
on the right side of the lower fuselage of Airbus
дверь грузового отсека для загрузки навалом.
320 (Ref. Fig. 4-69).
(См. Рис. 4-69).
2. Двери переднего и заднего грузового отсека
2. The FWD and AFT cargo-compartment doors
эквивалентны.
Они
имеют
ручной
are equivalent. They have a manual locking
блокирующий механизм и открываются наружу
mechanism and open hydraulically away from
от воздушного судна гидравлически. Открыть
the aircraft. It is only possible to open or close
или закрыть переднюю и хвостовую грузовую
the FWD and AFT cargo-compartment doors
дверь отсеков возможно только с внешней
from the outer side.
стороны.
3. Дверь грузового отсека для загрузки навалом
3. The BULK cargo-compartment door also has a
также имеет ручной блокирующий механизм.
manual locking mechanism. It opens manually
Дверь открывается внутрь грузового отсека и
into the BULK cargo compartment and up. It is
вверх. Открыть и закрыть дверь можно как с
possible to open or close it from both inner and
внешней, так и с внутренней стороны.
outer sides.
4. Дверь переднего грузового отсека
4. FWD Cargo-Compartment Door
Она устойчива к напряжению кручения и сохраняет
It is torsion-resistant and safe to operate at wind
безопасную работоспособность при скоростях ветра до
speeds up to 50 knots (26 m/s). If there is an electrical
50
узлов
(26
м/с).
В случае отказа
failure, it is possible to operate the FWD cargo-
электрооборудования, можно управлять дверью
compartment door with the handpump.
переднего и заднего грузового отсека при помощи
ручного насоса.
5. Дверь заднего грузового отсека
5. AFT Cargo-Compartment Door
Дверь заднего грузового отсека имеет различие в
The AFT cargo-compartment door has a different
конструкции по сравнению с дверью переднего
structural design than the FWD cargo-compartment door.
грузового отсека. К наружной обшивке подсоединен на
There is one fairing more attached to the outer skin. The
один обтекатель больше. Блокирующий механизм
door locking mechanism, the door hydraulic system and
двери, гидравлическая система двери и электрическая
the electrical door control-system of the AFT cargo-
система управления дверью заднего грузового отсека
compartment door are almost the same as for the FWD
почти такие же, как и у двери переднего грузового
cargo-compartment door.
отсека.
6. Техническая информация
6. Technical Data
Дверь переднего грузового отсека
WD Cargo-Compartment Door
Размер: 1855 x 2025 мм (73 x 80 дюймов)
Size: 1855 x 2025 mm (73 x 80 in.)
Вес: 106.0 кг (233.7 фунтов)
Weight: 106.0 kg (233.7 lbs)
Дверь заднего грузового отсека
AFT Cargo-Compartment Door
Размер: 1855 x 2025 мм (73 x 80 дюймов)
Size: 1855 x 2025 mm (73 x 80 in.)
Вес: 108.0 кг (238.1 фунт)
Weight: 108.0 kg (238.1 lbs)
Дверь грузового отсека для загрузки навалом
Bulk Cargo-Compartment Door (Airbus 320 only)
(только Airbus 320)
Размер: 1200 x 940 мм (47.24 x 37 дюймов)
Size: 1200 x 940 mm (47.24 x 37 in.)
Вес: 32.2 кг (71 фунт)
Weight: 32.2 kg (71 lbs)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-68. Местоположение дверей грузовых отсеков AIRBUS 319.
Fig. 4-68. Location of cargo compartment doors AIRBUS 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-69. Местоположение люков грузового отделения AIRBUS 320.
Fig. 4-69. Location of cargo compartment doors AIRBUS 320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

b) Открытие дверей переднего или заднего
b) Automatically open the FWD or AFT cargo-
грузовых
отсеков
Airbus
319/320
в
compartment door Airbus
319/320 with the
автоматическом
режиме
с
помощью
yellow electric pump.
электрического насоса Желтой гидросистемы.
1. Убедитесь, что резервуар рабочей жидкости
1.
Make sure that the Yellow hydraulic system
Жёлтой гидросистемы находится под
reservoir is pressurized.
давлением.
2. Убедитесь, что в резервуаре Желтой
2.
Make sure that the level of the hydraulic fluid in
гидросистемы имеется должный уровень
the Yellow reservoir is correct.
гидравлической жидкости.
3. Запитайте электрические цепи воздушного
3.
Energize the aircraft electrical circuits
судна
4. Убедитесь, что автоматические выключатели,
4.
Make sure that the circuit breakers show in
указанные в таблице 4-1, выключены (закрыты).
Table 4-1 are closed.
5. Установите сервисную стремянку
2.0 м.
(6
5.
Put an access platform 2.0 m (6 ft. 7 in.) in
футов.
7 дюймов) в позицию ниже двери
position below the FWD or AFT cargo-
переднего или заднего грузового отсека.
compartment door.
6. Откройте эксплуатационную панель 134AR или
6.
Open the access panel 134AR or 154AR as
154AR (по мере необходимости). (См. Рис. 4-70,
required. (Ref. Fig. 4-70, 4-71)
4-71)
Примечание: Если вы установили нос воздушного
Note:
If you put the aircraft nose into the
самолета против ветра, максимальная
wind, the maximum wind speed can be
скорость ветра может быть 50 узлов
50 knots (26 m/s).
(26 м/с).
7. Нажмите на откидную створку рукоятки для
7.
Push the handle flap in to release the door
высвобождения рукоятки двери.
handle from the catch of the door structure.
8. Потяните за рукоятку двери в направлении от
8.
Pull the door handle away and up from the door
структуры двери и вверх до полностью
structure to the fully UNLOCKED position.
разблокированного положения.
Примечание: Незапертая
грузовая
дверь
Note:
The unlatched cargo door opens to the
открывается
в
вертикальное
vertical position because of the force of
положение за счет силы тяжести.
gravity.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Табл. 4-1
Table 4-1
ПАНЕЛЬ
ОБОЗНАЧЕНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
PANEL
DESIGNATION IDENT.
LOCATION
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ/ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
121 VU
ДАВЛЕНИЕ
Y 3803GX N30
HYDRAULIC/HYD POWER
ДВЕРИ/ГРУЗОВЫЕ
122 VU
1MJ T12
DOORS/CARGO
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/НА
123 VU
СОС
Y 3802GX AB06
HYD/ELEC/PUMP
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ/ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/
123 VU
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС/НОРМА
Y 3801GX AB03
HYD/ELEC/ELEC PUMP/NORM

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-70. Нормальное управление - дверь переднего грузового отсека AIRBUS 319/320.
Fig. 4-70. Normal operation -FWD cargo compartment door AIRBUS 319/320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-71. Нормальное управление - дверь заднего грузового отсека AIRBUS 319/320.
Fig. 4-71. Normal operation -AFT cargo compartment door AIRBUS 319/320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

9. Воспользуйтесь панелью управления:
9. Operation on the control panel:
10. Переместите
переключатель
панели
10. Move the selector of the control panel to the
управления в положение OPEN и удерживайте
OPEN position and hold it until the green
его до тех пор, пока не загорится зеленая
indicator light comes on.
лампочка индикатора.
Примечание: Зеленая
лампочка
индикатора
Note:
The green indicator light shows that the
показывает, что грузовая дверь
cargo door is in its fully open position.
находится в полностью открытом
The door actuators are in their
положении. Силовые приводы двери
extended positions and internally
находятся в вытянутых положениях и
locked.
внутренне зафиксированы.
11. Если грузовая дверь не открывается,
11. If the cargo door does not open, do these steps:
выполните следующие шаги:
Примечание: Грузовая дверь не открывается
Note:
It
is not open the cargo door
немедленно, сразу же после его
immediately after it is closed. The
закрытия. Разблокированная грузовая
unlocked cargo door cannot move to
дверь не может переместиться в
the vertical position because of the
вертикальное
положение
из-за
remaining internal pressure in the door
остаточного внутреннего давления в
actuators.
силовых приводах двери.
12. Убедитесь, что никто из сотрудников не
12. Make sure that no person operates the other
использует другую грузовую двери во время
cargo door during this procedure.
этой процедуры.
13. Потяните ручку двери вниз в положение
13. Pull the door handle down to the LOCKED
LOCKED и втолкните её в углубление
position and push it into the recess of the door
структуры двери.
structure.
14. Через
30 секунд
(как минимум), можно
14. After 30 seconds (minimum), continue with the
продолжить выполнять последующие шаги.
subsequent steps.
Примечание: Это остановит электронасос 3075gx и
Note:
This causes the e-pump 3075gx to stop
установит в закрытом положении
and the selector valve 2500mj is in its
распределитель 2500mj.
closed position.
15. Переместите
переключатель
панели
15. Move the selector of the control panel to the
управления в положение CLOSE
и
CLOSE position and hold it for approximately 5
удерживайте его приблизительно 5 секунд.
seconds.
16. Переместите
переключатель
панели
16. Move the selector of the control panel to the
управления в положение OPEN и удерживайте
OPEN position and hold it for approximately 5
его
приблизительно
5
секунд
для
seconds to release the internal pressure.
высвобождения внутреннего давления.
17. Потяните ручку двери вверх до положения
17. Pull the door handle up to the UNLOCKED
UNLOCKED, и соответствующая грузовая дверь
position and the related cargo door opens to its
откроется до вертикального положения.
vertical position.
18. Если грузовая дверь не перемещается в
18. If the cargo door does not move to its vertical
вертикальное положение, выполните шаги от
position, do the steps 12 thru 17 again.
12 до 17 снова.
19. Переместите
переключатель
панели
19. Move the selector of the control panel to the
управления в положение OPEN и удерживайте
OPEN position and hold it until the green
его до тех пор, пока не загорится зеленая
indicator light comes on.
лампочка индикатора.
20. Отпустите переключатель, когда загорится
20. Release the selector when the green indicator
зеленая лампочка индикатора.
light is on.
Примечание: Переключатель должен автоматически
Note:
The selector must go back
вернуться в нейтральное положение
automatically to the neutral position. If
(neutral).
В противном случае
not, put it manually in the neutral
поместите его
в
нейтральное
position to prevent a permanent
положение
(neutral) вручную для
operation of the yellow hydraulic pump.
предотвращения
перманентного

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

действия желтого гидравлического
насоса.
21. Установите подходящее вспомогательное
21. Install the applicable safety support equipment
страховочное оборудование для обеспечения
to safety the opened cargo door.
безопасности открытой грузовой двери.
22. Убедитесь,
что
давление
Желтой
22. Make sure that the Yellow auxiliary hydraulic
вспомогательной гидравлической системы
system is depressurized.
стравлено.
23. Обесточьте электрическую цепь воздушного
23. De-energize the aircraft electrical circuits.
судна.
24. Закройте лючок доступа 134AR или 154AR.
24. Close the access panel 134AR or 154AR.
25. Уберите сервисную стремянку (и).
25. Remove the access platform(s).
c) Закрытие дверей переднего или заднего
c) Close the FWD or AFT cargo-compartment door
грузового отсека при помощи насоса Жёлтой
with the yellow electric pump.
гидросистемы.
Предупреждение: Если вы не выпустите лишнее
Warning:
If you do not bleed the door hydraulic
давление из гидравлической системы
system, the cargo door can close
двери,
грузовая
дверь может
suddenly (when you put the operation
закрыться слишком резко
(когда вы
lever in the closed position) and thus
помещаете рычаг управления в
cause injury and/or damage.
закрытое положение) и таким образом
стать причиной травмирования и/или
повреждения.
(Рис. 4-70, 4-71; Табл. 4-1 )
(Fig. 4-70, 4-71; Table 4-1)
1. Убедитесь, что резервуар рабочей жидкости
1. Make sure that the Yellow hydraulic system
Жёлтой гидросистемы находится под
reservoir is pressurized.
давлением.
2. Убедитесь, что в резервуаре Желтой
2. Make sure that the level of the hydraulic fluid in
гидросистемы имеется должный уровень
the Yellow reservoir is correct.
гидравлической жидкости.
3. Запитайте электрическую цепь воздушного
3. Energize the aircraft electrical circuits.
судна.
4. Установите сервисную платформу
2.0 м.
(6
4. Make sure that an access platform 2.0 m (6 ft. 7
футов
7 дюймов) в позицию ниже двери
in.) is in position below the FWD or AFT cargo-
переднего или заднего грузового отсека.
compartment door.
5. Убедитесь, что лючок доступа
134AR или
5. Make sure that the access panel
134AR or
154AR (по мере необходимости) открыт.
154AR is opened as required.
6. Если необходимо, выполните процедуру
6. If necessary, do the bleed procedure.
стравливания лишнего давления.
7. Если установлено, уберите вспомогательное
7. If installed, remove the safety support equipment
страховочное оборудование с открытой
from the opened cargo door.
грузовой двери.
Предупреждение: Перед созданием/стравливанием
Warning:
Make sure that the travel ranges of the
давления в гидравлической системе,
flight control surfaces are clear before
убедитесь, что на пути подвижных
you
pressurize/depressurize
a
элементов крыла и руля высоты нет
hydraulic system.
препятствий.
8. Переместите
переключатель
панели
8. Move the selector of the control panel to the
управления в положение CLOSE
и
CLOSE position and hold it until the cargo door
удерживайте его, пока грузовая дверь не
is closed.
закроется.
Примечание: Зеленая
лампочка
индикатора
Note:
The green indicator light goes off when
погаснет, когда грузовая дверь начнет
the cargo door starts to close.
закрываться.
9. Отпустите переключатель, когда грузовая
9. Release the selector when the cargo door is fully
дверь будет полностью закрыта.
closed.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Примечание: Переключатель должен автоматически
Note:
The selector must go back
вернуться в нейтральное положение
automatically to the neutral position. If
(neutral).
В противном случае
not, put it manually to the neutral
поместите его
в
нейтральное
position to prevent a permanent
положение
(neutral) вручную для
operation of the yellow electric pump.
предотвращения
перманентного
действия желтого гидравлического
насоса.
10. Потяните рукоятку двери вниз в положение
10. Pull the door handle down to the LOCKED
LOCKED и втолкните её в углубление
position and push it into the recess of the door
структуры люка.
structure.
Примечание: Прижмите руками гидравлически
Note:
Manually lock the hydraulically closed
закрытую грузовую дверь на
3
cargo door within
3 sec. Maximum.
секунды.
Это
предотвратит
This prevents that the unlocked cargo
перемещение
незафиксированной
door moves in the open direction due
грузовой двери в открытое положение
to the own gravity.
за счет силы собственной тяжести.
11. Убедитесь, что в глазках-индикаторах на
11. Make sure that you can see the green mark of
панелях 825AR и/или 826AR видны зелёные
each safety cam through the indication windows
сигнализаторы закрытого положения.
of the access panel 825AR and/or 826AR.
12. Убедитесь,
что
давление
Желтой
12. Depressurize the Yellow auxiliary hydraulic
вспомогательной гидравлической системы
system.
стравлено.
13. Обесточьте электрическую цепь воздушного
13. De-energize the aircraft electrical circuits.
судна.
14. Закройте лючок доступа 134AR или 154AR.
14. Close the access panel 134AR or 154AR.
15. Уберите сервисную(ые) стремянку (и).
15. Remove the access platform(s).
d) Открытие дверей переднего или заднего
d) Open the FWD or AFT cargo-compartment door
грузового отсека при помощи ручного насоса.
with the hand pump.
1. Откройте лючок доступа
134AR или 154AR (по
1. Open the access panel 134AR or 154AR as
мере необходимости).
required.
2. Откройте лючок доступа
198CB в области
2. Open the access panel 198CB in the area of the
обтекателя нижней части фюзеляжа.
belly fairing.
3. Открытие,
безопасность и соединение
3. Open, safety and tag circuit breaker. (PANEL:
автоматического выключателя (панель: 122VU,
122VU,
DESIGNATION
IDENT.:
идентификатор:
ДВЕРИ/ГРУЗОВЫЕ,
DOORS/CARGO, LOCATION: 1MJ T12)
местоположение: 1MJ T12)
(См. Рис. 4-70, 4-71, 4-72)
(Ref. Fig. 4-70, 4-71, 4-72)
Примечание: Если вы установили нос воздушного
Note:
If you put the aircraft noise into the
самолета против ветра, максимальная
wind, the maximum speed can be 50
скорость ветра может быть 50 узлов
knots (26 m/s).
(26 м/с).
Примечание: Для выполнения этой процедуры
Note:
Two persons are necessary for this
требуются два человека.
procedure.
4. Нажмите на откидную створку рукоятки для
4. Push the handle flap in to release the door
высвобождения рукоятки двери.
handle from the catch of the door structure.
5. Потяните за рукоятку двери от структуры двери
5. Pull the door handle away and up from the door
и вверх до полностью разблокированного
structure to the fully UNLOCKED position.
положения.
Примечание: Незапертая
грузовая
дверь
Note:
The unlocked cargo door opens to the
открывается
в
вертикальное
vertical position because of the force of
положение за счет силы тяжести.
gravity.
6. Переместите
переключатель
панели
6. Move the selector of the control panel to the
управления в положение OPEN и удерживайте
OPEN position and hold it during the operation

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

его в течение действия ручного насоса.
of the hand pump.
7. Установите рычаг ручного насоса на ручном
7. Put the hand pump lever on the hand pump
насосе
3009GM и используйте его, пока
3009GM and operate it until the cargo door is
грузовая дверь полностью не откроется.
fully opened.
Примечание: Когда грузовая дверь полностью
Note:
When the cargo door is fully opened
открыта,
вы
почувствуете
you will feel a large increase in
значительное
увеличение
resistance to the hand pump lever.
сопротивления рычага ручного насоса.
8. Установите подходящее вспомогательное
8. Install the applicable safety support equipment
страховочное оборудование для обеспечения
to safety the opened cargo door.
безопасности открытой грузовой двери.
Предупреждение: Оставайтесь позади грузовой
Warning:
Stay aft of the cargo door while you
двери, в то время когда разблокируете
unlock it. The cargo door can open
её. Грузовая дверь может открыться
suddenly when it is unlocked and can
слишком
резко,
когда
она
cause injury.
разблокирована, и может стать
причиной травмирования.
9. Закройте лючок доступа 134AR или 154AR.
9. Close the access panels 134AR or 154AR.
10. Уберите рычаг ручной насоса от ручного насоса
10. Remove the hand pump lever from the hand
3009GM, и поместить его в специальное
pump 3009GM and put it in its stowage position.
положение.
11. Закройте лючок доступа 198CB.
11. Close the access panel 198CB.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..