Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

 

Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 10

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-14. Блок интерфона.
Fig. 4-14 . Interphone box.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-15. Буксировка за переднюю стойку шасси.
Fig. 4-15. Towing by the nose gear.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Перед началом движения снимите самолет с
10. Before the breakaway, release the brakes and
тормоза и убедитесь, что показание давления
make sure that the pressure indication on the
на тройном индикаторе давления желтой
yellow brake pressure triple indicator is correct
гидросистемы тормозов в норме (3000 psi (206
(3000 psi (206 bars)). The pointer must be in the
бар)). Указатель должен быть в зеленой зоне,
green zone, Ref. Fig. 4-16.
См. Рис. 4-16.
Внимание:
Установите
переключатель
Caution:
Put the parking BRK CONTROL switch
управления стояночным тормозом в
in the OFF position before you tow or
положение OFF (выкл) перед началом
push back the aircraft. This is to prevent
буксировки
или
выталкиванием
high loads which can cause damage to
самолета.
Это
предотвратит
the nose landing gear.
перегрузки, которые
могут стать
причиной повреждения передней
стойки шасси.
Примечание: Давление
3000 psi
(206
bars)
Note:
The
3000 psi
(206 bars) pressure
допускает семь раз применить
permits seven brake applications.
тормоза.
• При необходимости, создайте давление в
• If necessary, pressurize the yellow hydraulic system.
жёлтой гидросистеме.
• Поддерживайте необходимое давление в
• Pressurize yellow hydraulic system during towing
жёлтой гидросистеме во время буксировки.
operations.
Примечание: Если электрическая сеть самолёта
Note:
If you energized the aircraft electrical
запитана от двигателя, не создавайте
network with the engine, do not
давление в жёлтой гидравлической
pressurize the yellow hydraulic system.
системе.
11. Во время буксировки, должна использоваться
11. During the towing operation, the flight interphone
самолетная система внутренней связи для
system must be used providing communication
обеспечения связи между кабиной самолёта и
between the flight compartment and the ground
персоналом на земле.
crew.
12. Разъём для гарнитуры наземного персонала
12. The ground crew boomset connection is located in
расположен на электрощитке подключения
the electric ground power receptacle aft of the
наземного источника питания в задней части
nose landing gear well.
передней стойки шасси.
13. Tow slowly and smoothly.
13. Буксируйте медленно и плавно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-16. Тормозная система стойки шасси.
Fig. 4-16. Landing gear brake system.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14. Соблюдайте предельные Углы буксировки:
14. Towing angles:
14.1. Максимальный используемый при
14.1. The maximum angle allowed on each
буксировке допустимый угол поворота в
side of the aircraft center line is 95° whatever
каждую сторону от центральной линии
towing arrangement is used, Ref. Fig. 4-17.
самолёта 95º, См. Рис. 4-17;
14.2. На передней стойке расположены
14.2. Four fixed indicators are located on the
четыре индикатора. Положение центра
nose landing gear. The center position is
указывают передняя и тыловая щели;
indicated by a forward and a rear slot.
14.3. Красные
метки
указывают
14.3. Red marks indicate the
95° maximum
максимальный угол поворота 95°, См. Рис.
steering angle, Ref. Fig. 4-17.
4-17;
14.4. Максимальный угол поворота при
14.4. The steering angle is limited to 65° during
буксировке хвостом вперёд за переднее
rearward pushing using front fitting and
крепление с работающим двигателем, не
engines at idle to avoid the tractor entering
должен превышать
65°, во избежание
the engine suction area, Ref. Fig. 4-18.
попадания тягача в зону всасывания, См.
Рис. 4-18.
15. Соблюдайте предельные усилия буксировки
15. Ref. Fig. 4-19:
См. Рис. 4-19:
15.1. Нагрузка
при
буксировке,
15.1. Towing load applied to nose gear must
прикладываемая к передней стойке шасси
not exceed 15,400 daN. (34620.57 lb.ft).
не должна превышать
15,400 декаН.
(34620.57 lb.ft).
15.2. Вращающий момент, прикладываемый
15.2. Torque applied to nose gear must not
к носовой стойке шасси не должен
exceed 1,750 daN (12900 lbf.ft.).
превышать 1,750 декаН (12900 lbf.ft.).
16. Соблюдайте Ограничения по скорости
16. Speed limits:
буксировки:
16.1. При закрытых и зафиксированных или
16.1. Doors closed and locked or removed, for a
при
демонтированных
дверях
tractor without a tow bar, a maximum speed of 32
максимальная разрешённая скорость
km/h (19.8 mph) is permitted.
буксировки для безводильного тягача 32
км/ч (19.8 миль/час).
16.2. При закрытых и зафиксированных или
16.2. Doors closed and locked or removed, for a
при
демонтированных
дверях
tractor with a tow bar, a maximum speed of 25
максимальная разрешённая скорость
km/h (15.5 mph) is permitted.
буксировки для тягача с водилом 25 км/ч
(15.5 миль/час).
16.3. При
полностью
открытых
и
16.3. Passenger/crew doors fully open and locked
зафиксированных дверях салона и/или при
and/or cargo doors open in vertical position, a
вертикально открытых грузовых дверях,
maximum speed of
10 km/h
(6.21 mph) is
максимальная скорость буксировки 10 км/ч
permitted.
(6.21 миль/час).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-17. Углы буксировки.
Fig. 4-17. Towing angles.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-18. Углы буксировки (выталкивание назад).
Fig. 4-18. Towing angles (rearward pushing).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Буксировочные усилия
Towing Force
Страгивание с места
6% MTW
Breakaway
Качение
3% MTW
Rolling
Страгивание с места в «горку»
6% MTW+1% MTW на 1% уклона
Breakaway on slope
6% MTW+1% MTW per 1% slope
Качение в «горку»
3% MTW+1% MTW на 1% уклона
Rolling on slope
3% MTW+1% MTW per 1% slope
Рис. 4-19. Буксировочные усилия.
Fig. 4-19. Towing forces.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

17. После окончания буксировки (гидравлическая
17. After "Pushback"
(hydraulic pressure available)
система под давлением) буксировочное
the tow-bar must be disconnected from the nose
водило должно быть отсоединено от
gear fittings before removing the tow lever safety
буксировочного узла передней стойки шасси
pin. Ref. Fig.
4-20. In the case of nose wheel
до извлечения предохранительного пина из
deflection this is to avoid pressurization of the
рычага управления. См. Рис. 4-20. Это должно
steering actuators so that the wheels align before
предотвратить поворот передних колес вместе
the disconnection of the tow-bar.
с буксировочным водилом, в результате
воздействия
давления
гидравлической
системы.
Примечание: Желательно
установить
колёса
Note:
It is advisable to stop with the nose
передней стойки по центральной
wheels in the aircraft center line.
линии самолета.
Предупреждение: После извлечения наземных
Warning:
When the ground safety pins are
предохранительных пинов, визуально
removed, visually check the down
проверьте
нижнюю
часть
position of the fork-type lever on the
вилкообразного
рычага
на
telescopic strut ground locking system.
телескопическом подкосе наземной
фиксирующей системы.
18. Обесточьте электрическую сеть самолёта.
18. De-energize the aircraft electrical network:
19. Установите колодки под колеса.
19. Position wheel chocks.
20. Примените стояночный тормоз.
20. Apply parking brake.
21. Выгрузите переднюю стойку шасси с
21. Unload the NLG from the towbarless tractor.
безводильного тягача, если применялся.
22. Извлеките пин разблокировки и убедитесь, что
22. Remove safety pin and ensure that control lever is
рычаг управления находится в положении
in "NORMAL" position.
“NORMAL” .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-20. Отсоединение водила.
Fig. 4-20. Tow bar disconnection.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.2.3. Буксировка самолёта типа Airbus
4.2.3. Towing aircraft type Airbus -319/320 by the
319/320 за переднюю стойку шасси.
nose gear.
Внимание:
Нельзя буксировать самолет, если
Caution:
Do not tow the aircraft if the dimension
размер “H“ больше чем 300 мм (11.8
“H“ is more than 300 mm (11.8 in.). If you
дюйм.). При такой буксировке есть
do, you can cause damage to the cams
вероятность повреждения кулачковых
that make the nose gear wheels go back
механизмов,
которые
помогают
to the center position, ref. Fig. 4-21.
возвратить колёса передней стойки в
центральную позицию, см. Рис. 4-21.
a) Для выполнения операций по буксировке
a) To perform aircraft towing operation the following
самолета, используйте следующее оборудование:
equipment shall be used:
1. Колодки колес;
1. Wheel Chocks;
2. Предохранительный пин основной стойки
2. D22333000 Ground Safety Pin MLG;
шасси D22333000;
3. Предохранительный пин передней стойки
3. C23157 100-1 Ground Safety Pin NLG;
шасси C23157 100-1;
4. Специальный тягач или безводильный тягач;
4. Special tractor or towbarless tractor;
5. Водило,
переднее
буксировочное
5. Bar-Towing, Nose Gear Forward Fitting (in case
приспособление передней стойки шасси
(не
towbarless tractor, not required);
требуется, при использовании безводильного
тягача);
6. Пин разблокировки D23156000.
6. D23156000 Safety Pin.
b) Во время буксировки стойка шасси должна быть
b) The landing gear must be mechanically secured in
механически зафиксирована в полностью
downlocked position during towing operation by
выпущенном положении посредством установки
inserting ground safety pins. (Ref. Fig. 4-12, 4-13)
наземных предохранительных пинов. (См. Рис. 4-
12, 4-13)
Примечание: Не
обязательно
устанавливать
Note:
It is optional to install the landing gear
предохранительные устройства на
safety devices when you tow or push the
стойки шасси во время буксировки или
aircraft during flight operations.
(to put
выталкивания самолёта в процессе
the aircraft in position for the flight crew
летной эксплуатации
(установка
at arrival or departure).
воздушного судна на стоянку с летным
экипажем по прилёту и перед
вылетом).
c) Убедитесь, что воздушное судно находится в
c) Make sure that the aircraft is stable.
устойчивом положении.
d) На электрическом блоке
5GC отключения
d) On the N/W-steering deactivation electrical-box 5GC:
управления поворотом носовой стойки шасси:
1. Установите рычаг управления наземной
1. Set the ground-towing control lever to the
буксировки в положение “TOWING”.(Рис. 4-25)
“TOWING” position. (Ref. Fig. 4-25)
2. Установите
пин
разблокировки
2. Install the PIN (D23156000). (Ref. Fig. 4-25).
(D23156000).(Рис. 4-25).
3. На верхнем дисплее ECAM DU, на странице
3. On the upper ECAM DU, on the MEMO page the
MEMO высветится N WHEEL STEERG DISC
N WHEEL STEERG DISC indication comes into
(УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ
view.
КОЛЕСА НОСОВОЙ СТОЙКИ ОТКЛЮЧЕНО).
e) Установите буксировочное транспортное средство
e) Put the tow vehicle in position and, if it is necessary,
в требуемое положение и, если это необходимо,
attach the tow bar to the fitting on the nose landing
подсоедините
буксировочное
водило
к
gear, Ref. Fig. 4-26, 4-27.
приспособлению на передней стойке шасси, См.
Рис. 4-26, 4-27
Внимание:
Убедитесь, что буксировочное водило
Caution:
Make sure that the tow bar has:
имеет:
• Систему демпфирования;
• A damping system;
• Откалиброванный срезной пин;
• A calibrated shear pin;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Два откалиброванных поворотных срезных пина.
• Two calibrated turn shear pins. This is to prevent high
Это предотвратит
повреждение
loads which can cause damage to the
стойки шасси при возникновении
landing gear.
высоких нагрузок.
f)
Используйте буксировочное водило с:
f)
Use a towbar with:
1. Буксировочными
срезными
пинами,
1. The towing shear pins, calibration
9120 daN
откалиброванными под нагрузку 9120 декаН
(20502.5716 lbf) for the protection of the landing
(20502.5716 функт-сила) с целью защиты
gear against too high loads,
стойки шасси от перегрузки,
2. Предохранительным
срезным
пином,
2. The safety shear pin, calibration
826 m.daN
откалиброванным под нагрузку 826 метр*декаН
(6091.44 lbf.ft) for the protection of the landing
(6091.44 фунт-сила*фут) с целью защиты
gear against too high torsion.
стойки шасси от превышения момента
кручения.
g) Подсоедините буксировочное водило к тягачу или
g) Attach tow bar to tow tractor or load nose landing gear
загрузите
переднюю стойку шасси на
on the towbarless tractor, as applicable, Ref. Fig. 4-26.
безводильный тягач, как применимо, См. Рис. 4-26.
Предупреждение: Убедитесь, что передняя стойка
Warning:
Make sure that NLG cannot be
шасси не расстыкуется с тягачом в
disengaged from the tractor during
течение буксировки.
towing.
h) Запитайте электрическую цепь самолёта.
h) Energize the aircraft electrical network.
i)
Перед началом движения снимите самолет с
i)
Before the breakaway, release the brakes and make
тормоза и убедитесь, что показание давления на
sure that the pressure indication on the yellow brake
тройном
индикаторе
давления
желтой
pressure triple indicator is correct
(3000 psi
(206
гидросистемы тормозов в норме (3000 psi (206
bars)). The pointer must be in the green zone, Ref.
бар)). Указатель должен быть в зеленой зоне, См.
Fig. 4-19.
Рис. 4-19.
Внимание:
Установите
переключатель
Caution:
Put the parking brk control switch in the
управления стояночным тормозом в
off position before you tow or push back
положение off (выкл) перед началом
the aircraft. This is to prevent high loads
буксировки
или
выталкиванием
which can cause damage to the nose
самолета.
Это
предотвратит
landing gear.
перегрузки, которые
могут стать
причиной повреждения передней
стойки шасси.
Примечание: Давление
3000 psi
(206
bars)
Note:
The
3000 psi
(206 bars) pressure
допускает семь раз применить
permits seven brake applications. If
тормоза.
При
необходимости,
necessary, pressurize the yellow
создайте
давление в жёлтой
hydraulic system. Pressurize yellow
гидросистеме.
Поддерживайте
hydraulic
system during
towing
необходимое давление в жёлтой
operations.
гидросистеме во время буксировки.
Примечание: Если электрическая сеть самолёта
Note:
If you energized the aircraft electrical
запитана от двигателя, не создавайте
network with the engine, do not
давление в жёлтой гидравлической
pressurize the yellow hydraulic system.
системе.
j)
Во время буксировки, должна использоваться
j)
During the towing operation, the flight interphone
самолетная система внутренней связи для
system must be used providing communication
обеспечения связи между кабиной самолёта и
between the flight compartment and the ground crew.
персоналом на земле.
k) Разъём для гарнитуры наземного персонала
k) The ground crew boomset connection is located in the
расположен на электрощитке подключения
electric ground power receptacle aft of the nose
наземного источника питания в задней части
landing gear well.
передней стойки шасси.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

l)
Буксируйте медленно и плавно.
l)
Tow slowly and smoothly.
m) Конструкция передней стойки шасси создает
m) The nose landing gear gives the limits for the
ограничения для максимального угла буксировки в
maximum towing angle in the horizontal plane (Ref.
горизонтальной плоскости (См. Рис. 4-23, 4-24).
Fig. 4-23, 4-24).
n) Максимально разрешённый угол поворота в
n) The maximum permitted steering-angle on each side
каждую сторону от осевой линии воздушного
of the aircraft centerline is:
судна:
1.
+/-95
градусов
при
использовании
1.
+/- 95 degrees with towbar,
буксировочного водила,
2.
+/-85 градусов без буксировочного водила.
2.
+/- 85 degrees without towbar.
3.
Во время буксировки, угол буксировки не
3.
During towing, the towing angle must not be more
должен превышать угол, отмеченный на
than the angle shown on the FWD NLG doors.
створках передней стойки шасси.
Примечание: Пункт
3 применим для воздушного
Note:
Step 3 is applicable for aircraft that have
судна, который имеет маркировку угла
the wheel steering-angle marking on the
поворота колеса
на створках
fwd NLG doors.
передней стойки шасси.
o) Соблюдайте ограничения по скорости буксировки:
o) Obey towing speed limits:
1. При закрытых и зафиксированных или
1. Door closed and locked or removed:
демонтированных дверях самолёта:
1.1. Для тягача с буксировочным водилом,
1.1. For a tractor with a towbar, a maximum speed
разрешается максимальная скорость
25
of 25 km/h (15.5 mph) is permitted.
km/h (15.5 миль в час).
1.2. Для тягача без буксировочного водила,
1.2. For a tractor without towbar, a maximum
разрешается максимальная скорость
32
speed of 32 km/h (19.8 mph) is permitted.
km/h (19.8 миль в час).
2. При полностью открытых и зафиксированных
2. Passenger/crew doors fully open and locked
дверях салона и/или при вертикально
and/or cargo doors open in vertical position the
открытых грузовых люках максимальная
maximum speed permitted is 10 km/h (6.21 mph).
разрешенная скорость - 10 km/h (6.21 миль в
час).
3. При наличии ветра перед началом буксировки
3. In wind conditions, calculate the permitted towing
необходимо вычислить допустимую скорость
speed before towing:
буксировки, для этого необходимо:
3.1. Оценить скорость ветра;
3.1. Measure the wind speed;
3.2. Проверить центровку самолёта;
3.2. Do a check of aircraft stability;
3.3. Вычесть полученную скорость ветра из
3.3. Subtract measured wind speed from wind
предельно допустимой скорости ветра,
speed limit shown on the stability curve. This
показанной на диаграмме. В результате
gives the maximum permitted towing speed.
получится максимальная допустимая
скорость буксировки.
p) Необходимо учитывать приблизительные нагрузки
p) Approximate towing loads:
при буксировке:
Примечание: Во всех формулах, mtw
=
Note:
In all the formulas, mtw = maximum taxi
максимальный вес при рулении.
weight.
1. При выталкивании самолёта назад с
1. When you push the aircraft rearward with the
работающими двигателями на малом газу,
engines at idle, you must add the engine thrust
необходимо
учесть
тягу
двигателей,
resistance to the towing loads.
действующую
в
направлении
противоположном усилиям тягача.
Примечание: Тяга двигателя в режиме наземного
Note:
The engine thrust resistance at ground
малого газа составляет 400 декан (для
idle is
400 dan
(for each engine in
каждого запушенного двигателя).
operation).
2. Для вычисления веса тягача необходимо
2. Use these coefficients for the friction between the
использовать следующие коэффициенты
tires of the tow tractor and the ground to calculate
сцепления между шинами тягача и
the tractor weight:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

поверхностью аэродрома:
2.1. Сухой бетон или асфальт: 0.80
2.1. Dry concrete or asphalt : 0.80
2.2. Влажный асфальт: 0.75
2.2. Wet asphalt: 0.75
2.3. Влажный бетон: 0.57
2.3. Wet concrete: 0.57
2.4. Укатанный снег: 0.20
2.4. Hard snow: 0.20
2.5. Лед: 0.05
2.5. Ice: 0.05
3.
3.
Минимальный
(6 % MTW)
Minimum
6% MTW
Вес тягача =
---------------------------------------
tractor weight = ---------------------------------
(Коэффициент сцепления)
(friction coefficient)
4. Предельные нагрузки и углы (См. Рис. 4-23, 4-
4. Limit loads and angles (Ref. Fig. 4-23, 4-24).
24).
5. Веса для буксировки (См. Рис. 4-22).
5. Towing forces (Ref. Fig. 4-22).
q) После
завершения процесса
буксировки,
q) After you complete the towing operation, make sure
убедитесь, что колеса передней стойки шасси
that the nose wheels are aligned with the aircraft
выровнены по осевой линии самолета.
centerline.
r)
Установите упорные колодки для колес в
r)
Put the wheel chocks in position:
следующие позиции:
1. Для передней стойки шасси - спереди и сзади
1. For the NLG - In front of and behind the wheels.
колес.
2. Для основных стоек шасси - спереди и сзади
2. For the MLG In front of and behind the wheels.
колес.
Примечание: В плохих погодных условиях
Note:
The wheel chocks on the nose landing
установка упорных колодок для колес
gear and the parking brake give more
передней стойки шасси в сочетании со
safety in bad weather.
стояночным тормозом обеспечивает
большую безопасность.
s)
На панели
110VU установите переключатель
s)
On the panel 110VU set the PARKING BRK control
стояночного тормоза PARKING BRK в положение
switch to ON.
ON ( ВКЛ).
t)
На панели 400VU убедитесь в том, что показание
t)
On the panel 400VU make sure that the pressure
давления на тройном индикаторе давления
indication on the Yellow brake-pressure triple-indicator
Желтой гидросистемы тормозов в норме (3000 psi
is correct (3000 psi (206 bar)). The pointer must be in
(.206 bar)). Указатель должен быть в зеленом
the green range. If necessary, pressurize the Yellow
диапазоне. Если необходимо, создайте давление в
hydraulic system.
Желтой гидросистеме.
u)
Отсоедините
буксировочное
водило
от
u)
Remove the towbar from the fitting of the NLG. (Ref.
буксировочного узла передней стойки шасси (См.
Fig. 4-28)
Рис. 4-28)
v)
Удалите пин разблокировки буксировочного
v)
Remove the tow-lever safety pin.
рычага.
w)
Убедитесь, что буксировочный рычаг
занял
w)
Make sure that the ground-towing lever goes to its
исходное положение.
initial position.
x)
На верхнем дисплее ECAM DU, на странице MEMO
x)
On the upper ECAM DU, on the MEMO page the N
погаснет индикатор N WHEEL STEERG DISC
WHEEL STEERG DISC indication goes out of view.
(УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ
КОЛЕСА НОСОВОЙ СТОЙКИ ОТКЛЮЧЕНО).
y)
Установите систему освещения и систему связи в
y)
Set the Lighting System and the Communication
следующую конфигурацию:
System to this Configuration
1. На панели 25VU:
1. On the panel 25VU:
1.1. Установите переключатель EXT LT/NAV &
1.1. Set the EXT LT/NAV& LOGO switch to OFF;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

LOGO в положение OFF (ВЫКЛ);
1.2. Установите
переключатель
EXT
1.2. Set the EXT LT/BEACON switch to OFF;
LT/BEACON в положение OFF (ВЫКЛ);
1.3. Установите переключатель INT LT/DOME
1.3. Set the INT LT/DOME switch to OFF.
в положение OFF (ВЫКЛ).
2. На панели 60VU, отсоедините авиагарнитуру.
2. On the panel
60VU, disconnect the boomset.
Выключите кнопку VHF1, если связь между
Release the VHF1 pushbutton switch if
контрольной вышкой и кабиной больше не
communication between the control tower and the
требуется.
cockpit is no longer required.
3. На панели 108VU, отсоедините авиагарнитуру.
3. On the panel 108VU, disconnect the boomset.
z) Уберите вспомогательное наземное и техническое
z) Remove the ground support and maintenance
оборудование, специальные и стандартные
equipment, the special and standard tools and all
инструменты и все другие предметы.
other items.
aa) Обесточьте электрическую сеть самолёта:
aa) De-energize the aircraft electrical circuits:
1. Если самолёт запитан от тягача;
1. If you energized the aircraft with the tractor;
2. Если самолёт запитан от ВСУ;
2. If you energized the aircraft with the APU;
3. Если самолёт запитан от двигателя.
3. If you energized the aircraft with the engine.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-21. Максимальное удлинение амортизатора передней стойки во время буксировки.
Fig. 4-21. Maximum extension of nose-gear shock absorber during towing.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-22. Усилия при буксировке AIRBUS 319/320.
Fig. 4-22. Towing forces AIRBUS 319/320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МАКСИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА СТОЙКИ
ШАССИ
MAXIMUM GEAR LOADS
декаН
Ф УНТ-СИЛА
A
9425
21188
B
29000
65200
Рис. 4-23. Предельные нагрузки и углы при буксировке с использованием водила AIRBUS 319/320.
Fig. 4-23. Limit towing loads and angles with towbar AIRBUS 319/320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МАКСИМАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ НА СТОЙКИ
ШАССИ
MAXIMUM GEAR LOADS
декаН
Ф УНТ-СИЛА
A
9425
21188
B
29000
65200
Рис. 4-24. Предельные нагрузки и углы при буксировке AIRBUS 319/320 без использования водила.
Fig. 4-24. Limit towing loads AIRBUS 319/320 and angles without towbar.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 4-25. Электрический щиток отключения управления передней стойкой AIRBUS 319/320.
Fig. 4-25. N/W-steering deactivation electrical-box AIRBUS 319/320.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..