Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

Международное руководство по наземному обслуживанию воздушных судов (Guidelines for Aircraft Ground Handling) - часть 3

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-13. Опасные зоны двигателя при мощности страгивания BOEING 767-300.
Fig. 1-13. Breakaway Thrust-Power Hazard Area BOEING 767-300.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.6. Технологические графики обслуживания.
1.6. Typical turnaround positioning of ground support
Схемы расстановки спецтранспорта.
equipment.
1.6.1.
В
течение
межрейсового
1.6.1.
During turnaround at the terminal, certain
обслуживания все предусмотренные регламентом
services must be performed on the aircraft, usually within a
работы должны быть выполнены за отведенное
given time, to meet flight schedules. This section shows
расписанием время. Данный раздел показывает
service vehicle arrangements, and schedules. The data
оптимальную
расстановку
спецтехники
и
presented in this section reflect ideal conditions for a single
продолжительность операций. Приведенные в данном
airplane. Service requirements may vary according to
разделе данные рассчитаны из идеальных условий для
airplane condition and airline procedure.
одновременного обслуживания одного самолета. В
зависимости от конкретных условий эти данные могут
меняться.
1.6.2.
В данном разделе показана типичная
1.6.2.
This section shows typical arrangements
организация
расстановки
спецтранспорта
и
of ground support equipment during turnaround. If the
оборудования
в течение времени наземного
auxiliary power unit (APU) is used, the electrical, air start,
обслуживания. Если в период обслуживания
and air-conditioning service vehicles would not be
используется вспомогательная силовая установка
required. Passenger loading bridges or portable passenger
(ВСУ)
-
наземный источник электроснабжения,
stairs could be used to load or unload passengers.
установка воздушного запуска, а также машина
кондиционирования воздуха не требуются. Для
посадки и высадки пассажиров используются
телескопические или передвижные пассажирские
трапы.
1.6.3.
Далее приводятся типовые графики
1.6.3.
Turnaround times are given below.
межрейсового
наземного
обслуживания.
Эти
These charts give time intervals required to perform typical
диаграммы показывают временные интервалы,
operations. The above intervals may be rearranged to suit
отведенные на выполнение типичных операций.
qualifications of ground staff, availability of ground
Указанные интервалы могут быть изменены в
equipments, and scope and degree of service required.
зависимости от квалификации персонала, доступного
наземного оборудования, необходимого перечня и
объема услуг.
1.6.4.
Принимается, что все оборудование
1.6.4.
It
is assumed that all equipment
функционирует исправно, обслуживание происходит
functions properly and that no abnormal weather
при стандартных погодных условиях. Указанные
conditions exist.The above data is provided to illustrate the
данные приведены, чтобы показать основные
general scope and types of tasks involved in terminal
временные рамки и виды работ, которые включены в
operations. Varying local requirements and operating
процедуры наземного обслуживания. В зависимости от
circumstances throughout the world will result in different
местных требований, а также от условий эксплуатации
sequences and time intervals to accomplish the tasks
в различных частях света последовательность
shown.
указанных операций и их временные интервалы могут
быть изменены.
1.6.5.
Требования к объему работ по
1.6.5.
Ground operations requirements should
наземному обслуживанию должны быть согласованы с
be coordinated with operating airlines prior to ramp
эксплуатантом ВС до планирования места стоянки.
planning.
1.6.6.
В
разделе
1.6.
показано
1.6.6.
Section
1.6. shows the locations of
месторасположение сервисных точек обслуживания
ground service connections in graphic and in tabular
(разъемов) в графических и в табличных формах.
forms. Typical capacities and service requirements are
Типичные характеристики и требования к наземному
shown in the tables.
оборудованию показаны в таблицах.
1.6.7.
На
диаграммах
используются
1.6.7.
In diagrams using following symbols:
следующие символы:
- Временные интервалы процедур;
- Typical schedules for service procedures;
- Время установки/уборки оборудования.
- Times on position/remove equipments.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-14. Расстановка спецтранспорта AIRBUS 319.
Fig. 1-14. Terminal service arrangements AIRBUS 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка / Уборка трапов
1.
Position / Remove Airstairs
Открытие / Закрытие дверей
2.
Open / Close Door
Высадка / Посадка пассажиров
3.
Deplane / Board Passengers
Открытие / Закрытие ПРД багажника
4.
Open / Close FWD Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ПРД багажника
5.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Открытие / Закрытие ЗДН багажника
6.
Open / Close AFT Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ЗДН багажника
7.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Обслуживание бортовых кухонь
8.
Service Galleys
Обслуживание салона самолета
9.
Service Cabin
Заправка самолета
10.
Fuel Airplane
Обслуживание санузлов
11.
Service Vacuum Toilets
Заправка питьевой водой
12.
Service Potable Water
Запуск двигателей / Буксировка
13.
Start Engines / Push Back
0
5
10
15
20
25
30
35
ESTIMATED TIME (MINUTES AFTER PARKED)
ВРЕМЯ ОТ ПРИБЫТИЯ (МИНУТЫ ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
NOTES:
1.
Время на наземное обслуживание составляет
35
1.
Total time on the ramp is 35 minutes.
минут.
2.
Расчеты выполнены для конфигурации ВС с двумя
2.
Estimates based on two-class configuration, 100% load
классами обслуживания и 100%-ой загрузки.
factor.
3.
Посадка и высадка
128 пассажиров производится
3.
128 Passengers board and deplane via FWD LH Entry
через переднюю левую входную дверь.
Door.
4.
В процессе обслуживания используются передняя и
4.
Both forward and AFT doors are used.
задняя пассажирские двери.
5.
Заправка
16900 литров
(4470 галлонов) при
5.
Fuel - 16900 Liters (4470 US gallons) at 1135 L/mins (300
производительности 1135 л/мин. (300 галлонов/мин)
GPM)/ 1 nozzle.
через 1 горловину.
6.
Интенсивность прохода пассажиров:
6.
Passenger loading rates:
- При высадке - 22 пассажира в минуту;
- Unloading - 22 PAX per minute;
- При посадке - 16 пассажиров в минуту.
- Loading - 16 PAX per minute.
7.
Скорость обработки багажа:
7.
Baggage loading rates:
- Разгрузка - 15 мест в минуту;
- Unloading - 15 bags per minute;
- Загрузка - 10 мест в минуту.
- Loading - 10 bags per minute.
8.
На одного пассажира приходится 1,0 место багажа (3,0
8.
1,0 bags per PAX (3,0 CU FT or 0,085 m3; 20,0 kg).
фута3 или 0,085 м3; 20,0 кг).
9.
В передний багажник загружено 64 места багажа, 64
9.
64 bags FWD and 64 bags AFT compartments. 83%
места багажа загружено в задний багажник.
stacking efficiency.
Эффективность укладки 83%.
10. Используется один автолифт цеха бортового питания.
10.
1 galley track used.
Рис. 1-15. Обслуживание на стоянке - транзитный аэропорт AIRBUS 319.
Fig. 1-15. Terminal operations - turnaround station AIRBUS 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-16. Расстановка спецтранспорта AIRBUS 320.
Fig. 1-16. Terminal service arrangements AIRBUS 320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка / Уборка трапов
1.
Position / Remove Airstairs
Открытие / Закрытие
2.
дверей
Open / Close Door
Высадка / Посадка
пассажиров
3.
Deplane / Board
Passengers
Открытие / Закрытие ПРД
багажника
4.
Open / Close FWD Cargo
Door
Разгрузка / Загрузка ПРД
багажника
5.
Unload / Load FWD Cargo
Compartment
Открытие / Закрытие ЗДН
багажника
6.
Open / Close AFT Cargo
Door
Разгрузка / Загрузка ЗДН
багажника
7.
Unload / Load FWD Cargo
Compartment
Обслуживание бортовых
8.
кухонь
Service Galleys
Обслуживание салона
9.
самолета Service Cabin
10
Заправка самолета
Fuel Airplane
11
Обслуживание санузлов
Service Vacuum Toilets
12
Заправка питьевой водой
Service Potable Water
Запуск двигателей /
13
Буксировка
Start Engines / Push Back
0
5
10
15
20
25
30
35
40
ESTIMATED TIME (MINUTES AFTER PARKED)
ВРЕМЯ ОТ ПРИБЫТИЯ (МИНУТЫ ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
NOTES:
11. Время на наземное обслуживание составляет
39
11. Total time on the ramp is 39 minutes.
минут.
12. Расчеты выполнены для конфигурации ВС с двумя
12. Estimates based on two-class configuration, 100% load
классами обслуживания и 100%-ой загрузки.
factor.
13. Посадка и высадка
164 пассажиров производится
13.
164 Passengers board and deplane via FWD LH Entry
через переднюю левую входную дверь.
Door.
14. В процессе обслуживания используются передняя и
14. Both forward and AFT doors are used.
задняя пассажирские двери.
15. Заправка
16900 литров
(4470 галлонов) при
15. Fuel - 16900 Liters (4470 US gallons) at 1135 L/mins (300
производительности 1135 л/мин. (300 галлонов/мин)
GPM)/ 1 nozzle.
через 1 горловину.
16. Интенсивность прохода пассажиров:
16. Passenger loading rates:
- При высадке - 22 пассажира в минуту;
- Unloading - 22 PAX per minute;
- При посадке - 16 пассажиров в минуту.
- Loading - 16 PAX per minute.
17. Скорость обработки багажа:
17. Baggage loading rates:
- Разгрузка - 15 мест в минуту;
- Unloading - 15 bags per minute;
- Загрузка - 10 мест в минуту.
- Loading - 10 bags per minute.
18. На одного пассажира приходится 1,0 место багажа (3,0
18.
1,0 bags per PAX (3,0 CU FT or 0,085 m3; 20,0 kg).
фута3 или 0,085 м3; 20,0 кг).
19. В передний багажник загружено 82 места багажа, 82
19.
82 bags FWD and 82 bags AFT compartments. 83%
места багажа загружено в задний багажник.
stacking efficiency.
Эффективность укладки 83%.
20. Используется один автолифт цеха бортового питания.
20.
1 galley track used.
Рис. 1-17. Обслуживание на стоянке - транзитный аэропорт AIRBUS 320.
Fig. 1-17. Terminal operations - turnaround station AIRBUS 320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-18. Расстановка спецтранспорта AIRBUS 310.
Fig. 1-18. Terminal service arrangements AIRBUS 310.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка / Уборка трапов
1.
Position / Remove Airstairs
Открытие / Закрытие дверей
2.
Open / Close Door
Высадка / Посадка пассажиров
3.
Deplane / Board Passengers
Открытие / Закрытие ПРД багажника
4.
Open / Close FWD Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ПРД багажника
5.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Открытие / Закрытие ЗДН багажника
6.
Open / Close AFT Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ЗДН багажника
7.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Открытие / Закрытие люка Bulk
8.
Open / Close Bulk Door
Разгрузка / Загрузка Bulk
9.
Unload / Load Bulk
Обслуживание бортовых кухонь
10.
Service Galleys
Обслуживание салона самолета
11.
Service Cabin
Заправка самолета
12.
Fuel Airplane
Обслуживание санузлов
13.
Service Vacuum Toilets
Заправка питьевой водой
14.
Service Potable Water
Запуск двигателей / Буксировка
15.
Start Engines / Push Back
0
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
ESTIMATED TIME (MINUTES AFTER PARKED)
ВРЕМЯ ОТ ПРИБЫТИЯ (МИНУТЫ ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
NOTES:
1.
Время на наземное обслуживание составляет
70
1.
Total time on the ramp is 70 minutes.
минут.
2.
Расчеты выполнены для конфигурации ВС с двумя
2.
Estimates based on two-class configuration, 100% load
классами обслуживания и 100%-ой загрузки.
factor.
3.
Посадка и высадка
255 пассажиров производится
3.
255 Passengers board and deplane via FWD LH Entry
через переднюю левую входную дверь.
Door.
4.
В процессе обслуживания используются передняя и
4.
Both forward and AFT doors are used.
задняя пассажирские двери.
5.
Заправка
49940 литров
(13212 галлонов) при
5.
Fuel 49940 Liters (13212 US gallons) at 2270 L/mins (600
производительности 2270 л/мин. (600 галлонов/ мин)
GPM)/ 2 nozzles.
через 2 горловины.
6.
Интенсивность прохода пассажиров:
6.
Passenger loading rates:
- При высадке - 22 пассажира в минуту;
- Unloading - 22 PAX per minute;
- При посадке - 18 пассажиров в минуту.
- Loading - 18 PAX per minute.
7.
В передний багажник загружено 8 контейнеров LD-3, 6
7.
8 LD-3 conteiners in FWD and 6 LD-3 conteiners in AFT
контейнеров LD-3 загружено в задний багажник.
cargo compartments. Conteiner loading rates:
Скорость обработки контейнеров:
- Разгрузка / Загрузка - 1 контейнер в 2 минуты.
- Unloading / Loading - 1 conteiner per 2 minute.
8.
В Bulk загружено 2000 кг. Одно место из расчета 0,085
8.
2000 kg loading in Bulk. 1,0 bags - 0,085 m3 (3,0 CU FT);
м3 (3,0 куб. фута);
20,0кг. Скорость
разгрузки
/
20,0kg. Bulk loading rates:
загрузки Bulk:
- Разгрузка - 15 мест в минуту;
- Unloading - 15 bags per minute;
- Загрузка - 10 мест в минуту.
- Loading - 10 bags per minute.
9.
Используется один автолифт цеха бортового питания.
9.
1 galley track used.
Рис. 1-19. Обслуживание на стоянке - транзитный аэропорт AIRBUS 310.
Fig. 1-19. Terminal operations - turnaround station AIRBUS 310.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-20. Расстановка спецтранспорта BOEING 767-300.
Fig. 1-20. Terminal service arrangements BOEING 767-300.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Установка / Уборка трапов
1.
Position / Remove Airstairs
Открытие / Закрытие дверей
2.
Open / Close Door
Высадка / Посадка пассажиров
3.
Deplane / Board Passengers
Открытие / Закрытие ПРД багажника
4.
Open / Close FWD Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ПРД багажника
5.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Открытие / Закрытие ЗДН багажника
6.
Open / Close AFT Cargo Door
Разгрузка / Загрузка ЗДН багажника
7.
Unload / Load FWD Cargo Compartment
Открытие / Закрытие люка Bulk
8.
Open / Close Bulk Door
Разгрузка / Загрузка Bulk
9.
Unload / Load Bulk
Обслуживание бортовых кухонь
10.
Service Galleys
Обслуживание салона самолета
11.
Service Cabin
Заправка самолета
12.
Fuel Airplane
Обслуживание санузлов
13.
Service Vacuum Toilets
Заправка питьевой водой
14.
Service Potable Water
Запуск двигателей / Буксировка
15.
Start Engines / Push Back
0
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
ESTIMATED TIME (MINUTES AFTER PARKED)
ВРЕМЯ ОТ ПРИБЫТИЯ (МИНУТЫ ПОСЛЕ ЗАРУЛИВАНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
NOTES:
1.
Время на наземное обслуживание составляет
70
1.
Total time on the ramp is 70 minutes.
минут.
2.
Расчеты выполнены для конфигурации ВС с двумя
2.
Estimates based on two-class configuration, 100% load
классами обслуживания и 100%-ой загрузки.
factor.
3.
Посадка и высадка
252 пассажиров производится
3.
252 Passengers board and deplane via FWD LH Entry
через переднюю левую входную дверь.
Door.
4.
В процессе обслуживания используются передняя и
4.
Both forward and AFT doors are used.
задняя пассажирские двери.
5.
Заправка
56750 литров
(15000 галлонов) при
5.
Fuel 56750 Liters (15000 US gallons) at 2270 L/mins (600
производительности 2270 л/мин. (600 галлонов/ мин)
GPM)/ 2 nozzles.
через 2 горловины.
6.
Интенсивность прохода пассажиров:
6.
Passenger loading rates:
- При высадке - 25 пассажира в минуту;
- Unloading - 25 PAX per minute;
- При посадке - 20 пассажиров в минуту.
- Loading - 20 PAX per minute.
7.
В передний багажник загружено 16 контейнеров LD-2
7.
16 LD-2 (or 8 LD-3) conteiners in FWD and 14 LD-2 (or 7
(или
8 LD-3),
14 контейнеров LD-2
(или
7 LD-3)
LD-3) conteiners in AFT cargo compartments. Conteiner
загружено в задний багажник. Скорость обработки
loading rates:
контейнеров:
- Разгрузка / Загрузка - 1 контейнер LD-2 (LD-3) в 1(2)
- Unloading / Loading - 1 LD-2 (LD-3) conteiner per 1 (2)
мин.
mins.
8.
В Bulk загружено 2000 кг. Одно место из расчета 0,085
8.
2000 kg loading in Bulk. 1,0 bags - 0,085 m3 (3,0 CU FT);
м3 (3,0 куб. фута);
20,0кг. Скорость
разгрузки
/
20,0kg. Bulk loading rates:
загрузки Bulk:
- Разгрузка - 15 мест в минуту;
- Unloading - 15 bags per minute
- Загрузка - 10 мест в минуту.
- Loading - 10 bags per minute
9.
Используется один автолифт цеха бортового питания.
9.
1 galley track used.
Рис. 1-21. Обслуживание на стоянке - транзитный аэропорт BOEING 767-300.
Fig. 1-21. Terminal operations - turnaround station BOEING 767-300.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.7. Люки и двери самолёта, сервисные панели.
1.7. Aircraft doors and hatches, access panels.
Технические характеристики.
Technical characteristics.
1.7.1. Цель.
1.7.1. Purpose.
Цель настоящей главы в том, чтобы обеспечить
The purpose of this Chapter is to provide all necessary
всеми необходимыми данными по размерам
information on sizes of aircraft doors and hatches, location
авиационных дверей и люков, месторасположением
of servicing points, as well as system requirements for
точек сервисного обслуживания, а также системным
equipment used in ground servicing of aircraft.
требованиям к оборудованию для использования при
наземном обслуживании ВС.
1.7.2. Область применения.
1.7.2. Field of application.
a) Знание месторасположения и геометрических
a) Information on location and geometrical sizes of
размеров люков и дверей воздушных судов, а
aircraft hatches and doors, as well as their height
также их высоту над землей необходимо для их
above ground is required for their use in embarkation
использования при посадке (высадке) пассажиров,
(disembarkation) of passengers, loading (unloading) of
загрузке (выгрузке) багажа, груза и почты.
baggage, cargo and post.
b) Информация о расположении точек сервисного
b) Information on location of servicing points and basic
обслуживания и основные характеристики к
characteristics of equipment are required for
оборудованию необходимы для присоединения и
connecting and employment of the ground air
использования
источника
наземного
conditioning system, ground electric power supply
кондиционирования воздуха; источника наземного
system, fueling and fuel drain systems, drinking water
электроснабжения, заправки
(сливу) топлива,
system, lavatory service, engine pneumatic starting.
питьевой
воды;
обслуживания
сан.узлов,
обеспечения воздушного запуска двигателя.
1.7.3. Источник данных.
1.7.3. Information source.
Информация для использования предоставлена
Information for use is presented by participants of the
участниками IATA Ramp Service and Equipment Group и
IATA Ramp Service and Equipment Group and is based
основана на публикациях изготовителей авиационного
on publications of aviation equipment and materiel
оборудования и авиационной техники.
manufacturers.
1.7.4. Графическое представление.
1.7.4. Graphic representation.
Предусмотрены две диаграммы для каждого типа
Provision is made for two diagrams of each type of
ВС. Боковой вид информирует о расположении и
aircraft. The side view shows the location and geometric
геометрических характеристиках дверей и люков. Вид
characteristics of aircraft hatches and doors. The top view
сверху показывает места расположения сервисных
shows the location of servicing points. Doors and hatches
точек обслуживания. Двери указаны буквенной серией
are indicated by letter series having the following symbols:
со следующими символами:
Указывает на дверь, расположенную по
Indicates the door located on the aircraft
левую сторону самолета;
left side;
Указывает на дверь, расположенную по
Indicates the door located on the aircraft
правую сторону самолета;
right side;
Указывает на двери, расположенные с
Indicates the doors located on the aircraft
левой и правой стороны самолета на
left and right sides at the same distance
одном и том же расстоянии от его носа и
from the aircraft nose and the height from
высоте от земли;
ground;
Обозначение дверей в алфавитной
Doors are designated in the alphabetical
последовательности, начиная с самой
order, starting with the highest point of the
верхней точки носовой части ВС и
aircraft nose portion and ended with the
заканчивая самой низкорасположенной
lowest point in the aircraft tail portion;
точкой в хвостовой части;
Указывает расположение сервисных
Indicates the location of servicing points
точек обслуживания с присвоенным для
having numbers for convenience.
удобства номером.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.7.5. Особенности
при
обслуживании
1.7.5. Specific features in servicing of aircraft.
самолета.
a) Каждый
тип
воздушного
судна
имеет
a) Each type of the aircraft has specific areas in its
специфические области в своей конструкции, в
design due to their arrangement, which are particularly
силу
своего
расположения,
особенно
subjected to their damage in the course of ground
подверженные к их повреждению в ходе наземного
servicing and, consequently, in order to prevent
обслуживания и, следовательно, для того, чтобы
possible damage and they should be known.
избегать возможного ущерба, должно быть
известны.
b) Эти области включают крыло, механизациию
b) These areas comprise wings, flaps control
крыла, переднюю стойку шасси, капоты
mechanisms, nose landing gear, engine cowlings,
двигателей,
двери,
отклоняемые рулевые
rudders, sensors, end pieces of antennas and drain
поверхности, сенсоры, выступающие части антенн
pipes.
и насадки дренажных систем.
c) Области,
которые
наиболее подвержены
c) The areas, which feature particularly difficulties in
определенным трудностям при наземном
ground servicing, are indicated on the following
обслуживании
указаны
на
следующих
information pages of the below given total list of
информационных страницах ниже общего списка
requirements.
требований.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-22. Основные размеры самолёта Airbus 319.
Fig. 1-22. General aircraft dimensions Airbus 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система
Требования
Примечания
System
Requirements
Notes
Тип
переменный ток
115/200В
Type
alternating current
115/200 V
Электрическая
3 фазы 400 Hz
Electrical
3 phase 400 Hz
Потребляемая мощность
1 x 90 кВт
Power requirement
1 x 90 kW
Максимальная производительность
1.5 кг/сек
1 x 8 in. AS 4262 «тип
Кондиционирования
Maximum capacity
1.5 kg/s
В»-коннектор.
воздуха
1 x 8 in. AS 4262 type В
Air conditioning
Максимальное выходное давление
0.4 кг/см2
connector
Maximum outlet pressure
0.4 kg/cm2
Производительность
105000 ккал/час
ТОВ: 38°C - Темп в
охлаждения
кабине: 27°C - 30 минут
Cooling capacity
105,000 kcal/hour
AAT: 38°C - rate of
(AAT - ambient air)
cooling in cabin: 27°C -
30 minutes
Производительность
200000 BTU/h
обогрева
Heating capacity
200,000 BTU/hour
ТОВ: -23°C - Темп в
(AAT - ambient air temperature)
кабине: 21 °C - 30 минут
AAT: minus 23°C - rate
of heating in cabin: 21 °C
- 30 minutes
Минимальная
45/38/220-71/42/0 (1)
1 x 3 in. MS 33740 (ISO
Пневматическая
производительность
TC20) -коннектор.
Pneumatic
Minimum capacity
45/38/220-71/42/0 (1)
1 x 3 in. MS 33740 (ISO
TC20) -connector
Максимальное давление
4.2 кг/см2 (2)
ТОВ: +15° С
СFM56 двигатель
Maximum pressure
4.2 kg/cm2 (2)
AAT: +15°С
СFM56 engine
Минимальное давление
1.5 кг/см2 (3)
ТОВ: +15° С
Minimum pressure
1.5 kg/сm2 (3)
AAT: +15°С
Рис. 1-23, лист 1. Основные технические требования к системам наземного обслуживания ВС : Airbus 319.
Fig. 1-23, Sheet 1. Main technical requirements for aircraft ground servicing systems: Airbus 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система
Требования
Примечания
System
Requirements
Notes
Общая вместимость
200 л
Питьевая вода
Total capacity
200 litres
Drinking water
Максимальное давление
3.5 кг/см2
Maximum pressure
3.5 kg/cm2
Рекомендуемая производительность
60 л/мин
Recommended capacity
60 l/min
Общая вместимость сточных вод
170 л
Туалет
Total capacity of waste water
170 litres
Lavatory
Объем воды для промывки
57 л
Volume of washing water
57 litres
Объем дезинфицирующего раствора
10 л
Volume of disinfectant solution
10 litres
Максимальное давление подачи
2.4 кг/см2
Maximum supply pressure
2.4 kg/cm2
Рекомендуемая производительность
38 л/мин
Recommended capacity
38 l/min
1. Допустимый диапазон, Airflow (kg/min) / Air Supply
1. Permissible range, Airflow (kg/min) / Air Supply
Pressure (PSIA) / Air Supply Temperature (°C);
Pressure (PSIA) / Air Supply Temperature (°C);
2. Максимальная величина, указана для уровня моря;
2. Maximum value indicated for sea level;
3. Минимальная величина, указана для уровня моря.
3. Minimum value indicated for sea level.
Информация по особым зонам:
Information on specific areas:
Дуга открытия
(закрытия) люков багажного
The arc of opening (closing) baggage compartment
отделения ниже рабочей высоты порога. Обтекатель
doors is below the sill working height. The fairing of joint
сочленения
между крылом и фюзеляжем
between the wing and the fuselage extends from the wing
простирается от основания крыла до задней двери
base to the baggage compartment rear door. Access of
багажного отделения. Доступ наземного оборудования
ground equipment to the baggage compartment front door
к передней багажной двери значительно ограничен
is significantly restricted due to immediate proximity to the
ввиду непосредственной близости к обтекателю
engine fairing. Access of a loader to the baggage
двигателя. Доступ погрузчика к задней багажной двери
compartment rear door is significantly restricted by flaps
значительно ограничен обтекателями закрылков. Ручка
fairing. The baggage compartment door handle is arranged
двери багажного отделения расположена ниже дуги ее
below the arc of door opening.
открытия.
Рис. 1-23, лист 2. Основные технические требования к системам наземного обслуживания ВС : Airbus 319.
Fig. 1-23, Sheet 2. Main technical requirements for aircraft ground servicing systems: Airbus 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Высота от земли
Расстояние от носовой
Height from ground
части ВС
Размер люка
Люк
Door dimensions
Door
Distance from aircraft nose
portion
Minimum
Maximum
Minimum
Maximum
Позиция
Метр
Метр
Дюйм
Метр
Дюйм
Метр
Дюйм
Дюйм Inch
Position
Meter
Meter
Inch
Meter
Inch
Meter
Inch
A
5.02
198
0.81 X 1.85
32 x 73
3.42
135
3.45
136
B
25.87
1 019
0.81 X 1.85
32 x 73
3.59
141
3.73
147
С
8.16
321
1.82 x 1.24
71.5 x 49
2.04
80
2.04
82
D
20.55
809
1.82 x 1.24
71.5 x 49
2.14
84
2.14
88.5
Рис. 1-24. Размеры и расположение люков ВС: Airbus 319.
Fig. 1-24. Dimensions and arrangement of aircraft doors: Airbus 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расстояние
Высота над землёй
Примечание
Distance
Height above ground
Note
Система
От носа
От оси ВС
Номинальная
System
From nose
From aircraft axis
Rated
Метр
Дюйм
Метр
Дюйм
Метр
Дюйм
Meter
Inch
Meter
Inch
Meter
Inch
1. Кондиционирования воздуха
10.85
427
1.11L
44 L
1.73
68
1. Air conditioning
2. Электрическая
По центру
2.55
100
2.00
79
2. Electrical
On centre
3a. Топливная
15.60
614
10R
393R
3.50
138
3a. Fuel
3b. Топливная панель
10.85
427
1.11 R
42R
1.75
69
3b. Fuel panel
4. Туалет
24.90
980
0.80R
32R
2.79
110
4. Lavatory
5. Питьевая вода
25.00
984
0.42R
16.2L
2.60
102
5. Drinking water
6. Пневматическая
11.38
448
0.84L
33L
1.76
69
6. Pneumatic
Рис. 1-25. Расположение точек наземного обслуживания: Airbus 319.
Fig. 1-25. Location of ground servicing points: Airbus 319.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рис. 1-26. Основные размеры самолёта Airbus 320.
Fig. 1-26. General aircraft dimensions Airbus 320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система
Требования
Примечания
System
Requirements
Notes
Тип
переменный ток
115/200В
Type
alternating current
115/200 V
Электрическая
3 фазы 400 Hz
Electrical
3 phase 400 Hz
Потребляемая мощность
1 x 90 кВт
Power requirement
1 x 90 kW
Максимальная производительность
1.5 кг/сек
1 x 8 in. AS 4262 «тип
Кондиционирования
Maximum capacity
1.5 kg/s
В»-коннектор.
воздуха
1 x 8 in. AS 4262 type В
Air conditioning
Максимальное выходное давление
0.4 кг/см2
connector
Maximum outlet pressure
0.4 kg/cm2
Производительность
105000 ккал/час
ТОВ: 38°C - Темп в
охлаждения
кабине: 27°C - 30 минут
Cooling capacity
105,000 kcal/hour
AAT: 38°C - rate of
(AAT - ambient air)
cooling in cabin: 27°C -
30 minutes
Производительность
200000 BTU/h
обогрева
Heating capacity
200,000 BTU/hour
ТОВ: -23°C - Темп в
(AAT - ambient air temperature)
кабине: 21 °C - 30 минут
AAT: minus 23°C - rate
of heating in cabin: 21 °C
- 30 minutes
Минимальная
48/37/220-75/42/0 (1)
1 x 3 in. MS 33740 (ISO
Пневматическая
производительность
TC20) -коннектор.
Pneumatic
Minimum capacity
48/37/220-75/42/0 (1)
1 x 3 in. MS 33740 (ISO
TC20) -connector
Максимальное давление
4.2 кг/см2 (2)
ТОВ: +15° С
СFM56 двигатель
Maximum pressure
4.2 kg/cm2 (2)
AAT: +15°С
СFM56 engine
Минимальное давление
1.5 кг/см2 (3)
ТОВ: +15° С
Minimum pressure
1.5 kg/сm2 (3)
AAT: +15°С
Рис. 1-27. лист 1. Основные технические требования к системам наземного обслуживания ВС : Airbus 320.
Fig. 1-27, Sheet 1. Main technical requirements for aircraft ground servicing systems: Airbus 320.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система
Требования
Примечания
System
Requirements
Notes
Общая вместимость
200 л
Питьевая вода
Total capacity
200 litres
Drinking water
Максимальное давление
3.5 кг/см2
Maximum pressure
3.5 kg/cm2
Рекомендуемая производительность
60 л/мин
Recommended capacity
60 l/min
Общая вместимость сточных вод
170 л
Туалет
Total capacity of waste water
170 litres
Lavatory
Объем воды для промывки
57 л
Volume of washing water
57 litres
Объем дезинфицирующего раствора
10 л
Volume of disinfectant solution
10 litres
Максимальное давление подачи
2.4 кг/см2
Maximum supply pressure
2.4 kg/cm2
Рекомендуемая производительность
38 л/мин
Recommended capacity
38 l/min
1. Допустимый диапазон, Airflow (kg/min) / Air Supply
1. Permissible range, Airflow (kg/min) / Air Supply
Pressure (PSIA) / Air Supply Temperature (°C);
Pressure (PSIA) / Air Supply Temperature (°C);
2. Максимальная величина, указана для уровня моря;
2. Maximum value indicated for sea level;
3. Минимальная величина, указана для уровня моря.
3. Minimum value indicated for sea level.
Информация по особым зонам:
Information on specific areas:
Дуга открытия
(закрытия) люков багажного
The arc of opening (closing) baggage compartment
отделения ниже рабочей высоты порога. Обтекатель
doors is below the sill working height. The fairing of joint
сочленения
между крылом и фюзеляжем
between the wing and the fuselage extends from the wing
простирается от основания крыла до задней двери
base to the baggage compartment rear door. Access of
багажного отделения. Доступ наземного оборудования
ground equipment to the baggage compartment front door
к передней багажной двери значительно ограничен
is significantly restricted due to immediate proximity to the
ввиду непосредственной близости к обтекателю
engine fairing. Access of a loader to the baggage
двигателя. Доступ погрузчика к задней багажной двери
compartment rear door is significantly restricted by flaps
значительно ограничен обтекателями закрылков. Ручка
fairing. The baggage compartment door handle is arranged
двери багажного отделения расположена ниже дуги ее
below the arc of door opening.
открытия.
Рис. 1-27. лист 2. Основные технические требования к системам наземного обслуживания ВС : Airbus 320.
Fig. 1-27, Sheet 2. Main technical requirements for aircraft ground servicing systems: Airbus 320.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..